Outlander: тест перенастроенного полного привода

Тест-драйв

Модель в исполнении Black Edition стоит на 65 000 рублей дороже: 2 099 000 рублей в комплектации Invite и 2 299 000 рублей — в Intense+.

Материалы по теме


Outlander: тест перенастроенного полного привода

Приставка Black Edition подразумевает черный декор на кузове, красную прострочку в салоне и декоративные планки под углепластик.

Плюс обшитые искусственной замшей сиденья. Уютные.

Mitsubishi Outlander Black Edition

Мультимедиа

В топ-версиях экран мультимедийки стал 8‑дюймовым (на дюйм больше), яркость подняли на 54% и избавили систему от заторможенности. Плюс появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Outlander: тест перенастроенного полного приводаНовый блок управления климат-контролем: вместо кнопок удобные ­«вертушки».

Новый блок управления климат-контролем: вместо кнопок удобные ­«вертушки».

Outlander: тест перенастроенного полного приводаНа панель приборов выводятся стрелки с Яндекс.Навигатора — зачет!

На панель приборов выводятся стрелки с Яндекс.Навигатора — зачет!

Яндекс-голова — базовое оборудование. Не нужно доплачивать и за электрорегулировку поясничного упора: до сих пор ее не было, а теперь же это стандарт для машин с полным приводом. На машинах в средних исполнениях теперь ставят головное устройство Яндекс.Авто (с ним экран по-прежнему семидюймовый). Голосовое управление, интернет, возможность бесконтактной заправки, безграничный фонд Яндекс.Музыка. Камера заднего вида здесь включается моментально, без привычных яндексовских пауз. А стрелки-подсказки навигатора выводятся на экран трип-компьютера, чего прежде на машинах с Яндексом не было.

Что еще изменилось?

Outlander: тест перенастроенного полного приводаСиденья с замшевой обивкой гораздо уютнее. За регулировку поясничного упора владельцам полноприводных версий доплачивать не надо — это базовое оснащение.

Сиденья с замшевой обивкой гораздо уютнее. За регулировку поясничного упора владельцам полноприводных версий доплачивать не надо — это базовое оснащение.

Outlander: тест перенастроенного полного приводаПросторное заднее сиденье наконец-то довели до ума: профиль стал удобнее, набивка — оптимальна по жесткости.

Просторное заднее сиденье наконец-то довели до ума: профиль стал удобнее, набивка — оптимальна по жесткости.

Материалы по теме


Outlander: тест перенастроенного полного привода

В прошлых тестах мы ругали машину за несуразно большие индикаторы непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира — их перенесли на потолок. Критиковали слишком жесткие сиденья второго ряда — кресла сделали мягче. И наконец-то сзади появились два USB-порта.

Неплохо для машины образца 2012 года, но возраст модели не скрыть. Дизайн, фактура и цвет материалов — из тех времен. А ещё салон скрипуч: меня извел живущий где-то в районе правой передней двери «сверчок», донимали скрипы в багажнике — есть над чем работать.

Как он едет?

Атмосферные моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), вари­атор, настройка подвески — всё без изменений. Перетряхнули лишь трансмиссию, которую теперь называют S‑AWC. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом — как на известной шестицилиндровой версии GT — обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющий софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот.

На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользком — заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке. Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь ее, и Outlander ­норовит закрутиться волчком.

Материалы по теме

Outlander: тест перенастроенного полного приводаOutlander: тест перенастроенного полного приводаOutlander: тест перенастроенного полного приводаOutlander: тест перенастроенного полного привода

Материалы по теме


Outlander: тест перенастроенного полного привода

Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль — и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно.

Исчез режим Lock. Его заменили пресетами Snow («Снег») и Gravel («Гравий»). В первом подается больше тяги на заднюю ось, а во втором допускается и умеренная пробуксовка колес.

С всеми этими обновлениями и «черной меткой» Outlander протянет недолго: через несколько месяцев будет показ нового поколения, платформу которому отдал свежий Nissan X‑Trail.

Хорошо настроенная ездовая электроника Подвеска по-прежнему жесткая

Mitsubishi Outlander Black Edition

  • Длина/ширина/высота/база 4695/1810/1703/2670 мм
  • Объем багажника 477–1608 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 107 кВт/146 л.с. при 6000 об/мин; 196 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,0 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92/60 л
  • Средний расход топлива 7,7 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; CVT

Фото: Mitsubishi

  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100%: интересные предложения нашего интернет-магазина.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/926049-chernaya-metka/

Оцените статью
Авто и мото-новости на GTyuning.RU
Добавить комментарий