Жидкие подкрылки для колесных арок отзывы плюсы и минусы цена
Перейти к содержимому

Жидкие подкрылки для колесных арок отзывы плюсы и минусы цена

  • автор:

Какие жидкие подкрылки лучше? Рейтинг жидких подкрылок

Жидкие подкрылки – это специальный высокотехнологичный материал, который после нанесения на поверхность позволяет уверенно отражать пескоструйное и даже мелкогравийное, а также агрессивно-химическое воздействие на элементы автомобиля, движущегося по не самому лучшему дорожному покрытию на максимально разрешённой скорости. Часть вышесказанного – это лёгкий сарказм. Однако какие жидкие подкрылки лучше использовать и как правильно это делать, Вы можете узнать из этого небольшого материала.

Что такое «жидкие подкрылки», и какие они бывают?

Подкрылки «жидкая резина» представляют собой специализированные составы, либо на основе битума (старый, добрый Антикор), либо специальных искусственных восков, либо современных полимеров, которые защищают внутреннюю поверхность колесных арок от механических воздействий, плюс обеспечивают неплохой шумоизоляционный эффект. Современные средства такого рода легко наносятся и позволяют получать на металле очень плотное покрытие, толщиной до полутора сантиметров.

Когда их надо использовать? Жидкие подкрылки используются совместно с заводской защитой (как правило, очень посредственной и хилой), или же используются вместо неё – если автомобиль уже возрастной. Если ставить вопрос жидкие подкрылки или пластиковые: что лучше, то единого ответа не существует. Пластик лучше воспринимает механические нагрузки, зато жидкие намного лучше защищают от химических воздействий, так как обладают высокой адгезией к металлу основания, составляя с ним единое целое. Мы рекомендовали бы использовать оба варианта одновременно, что даст неплохую гарантию от появления коррозии в колёсных арках.
Как правильно наносить жидкие подкрылки?

Нанесение составов антикор жидкие подкрылки ничем не отличается от других работ с лакокрасочным покрытием, и проходит по привычной схеме:

  • сначала автомобиль тщательно моется и сушится;
  • обрабатываемая поверхность зачищается от ржавчины до голого металла, старое покрытие удаляется с помощью различных химических составов (антисиликон, растворитель, очиститель от битумных пятен);
  • на места, где виден голый металл, наносится преобразователь ржавчины;
  • поверхность грунтуется в два слоя, лучше это делать каким-нибудь универсальным грунтом типа APP Грунт эпоксидный в баллончике;
  • происходит само нанесение состава жидких подкрылок (обычно это делается в несколько слоёв с промежуточной сушкой)
  • далее состав сохнет столько, сколько указано производителем в инструкции.

Всё, можно ехать.

Что мы можем Вам предложить?

В нашем магазине подобран солидный ассортимент средств для защиты Вашего автомобиля от внешних условий, и жидкие подкрылки в том числе. Мы перечислим некоторые из них, специально подобрав конкурирующих представителей в этот лучший рейтинг жидких подкрылок.

Средство на основе битума, распыляемое из баллончика. Позволяет быстро создать защитный антикоррозионный слой. Может применяться не только для защиты колёсных арок легковых авто, но и для грузовиков, автобусов, строительной техники. Состав устойчив даже в концентрированном растворе соли и многие автолюбители считают, что обработка жидкими подкрылками этой марки колёсных арок в состоянии надолго задержать появление очагов ржавчины и уменьшить вероятность мелких механических повреждений (сколов и царапин) до нуля.

Современный продукт для быстрой герметизации самых подверженных внешним воздействиям участков кузова.

Производитель состава указывает на то, что это лучшие жидкие подкрылки для поглощения шумов, при этом обеспечивающие хорошую защиту от ударов мелких камней и гравия.

Однокомпонентное, сразу готовое к использованию покрытие на основе полимерных алкидных смол. Образует мелкозернистую поверхность, защищающую от сколов и коррозии. Обладает очень хорошим соотношением цены и качества.

Жидкие подкрылки для колесных арок — какие лучше, решать Вам, каждый из составов обладает набором положительных характеристик, присущих только ему. Однако стоит помнить, что защищая свой автомобиль от коррозии, Вы не только продлеваете срок его жизни, но и сберегаете содержимое своего кошелька.

Антикор и жидкие подкрылки.

  • Почитал форумы на тему стоит ли делать антикор. Мнения на этот счет разные. Знакомый сервисмен сказал, что лучше бы сделать, так как тачки снизу гниют прилично. Реагента у нас на дороги выливают и правда море, так что решил, что хуже точно не будет.

    Признаюсь, что ключевым в моём решении было желание нанести жидкие подкрылки, чтобы сделать машину чуть тише, а антикор- скорее повод.

    Думал, про Dinitrol, пока знакомый не рассказал про Promcluster, который якобы по всем показателям лучше. Знакомый обычно говорит дельное. Так что я стал обзванивать конторы, которые работают с этим составом в Москве. Как на зло он у всех закончился. Манагер одной из контор, в которой не было промкластера подтвердил, что этот состав лучше, чем Динитрол, который у них был. Я обычно не очень верю. Понимаю, что может быть своя выгода продвигать определённый бренд. Но интуитивно решил, что нужно брать именно Промкластер.

    Пока состав привезут в Москву пришлось подождать. За ожидание сервисмэны сделали мне приятный скидон.

    Когда приехал на обработку выяснил, что состав на 2т дешевле «Димедрола», и гарантия не 3 года, а 5 лет. Так что сомнений не осталось. Это ещё не всё. Перед оформлением заказ-наряда выяснилось, что есть ещё один новый состав. Тоже от Промкластера, который стоит чуть дороже, чем состав предыдущей серии, но обладает ещё более высокими шумоизоляционными свойствами. Показали образцы обработанные одним и другим. Конечно же я попросил обработать более эффективным))

    На мою просьбу по завершению работы предоставить фотоотчёт- охотно согласились.

    Обработали днище, арки и скрытые полости. Не обошлось правда и без ложки дёгтя. После обработки в машине третий день воняет. При чём пахнет скорее растворителем, потому что сам состав антикора почти без запаха. Проветриваю)

    Выехал за ворота сервиса и в хорошем смысле прифигел! В машине стало тише. Конечно в ней не стало тихо, но раньше я слышал, как скрипит под протектором мокрый снег, как хрустят мелкие камешки. Теперь весь этот мелкий шум и гул протектора стали заметно ниже.

    Я доволен, как слон! Если кто-нибудь соберётся сделать подобную процедуру, не поленитесь скачайте приложение, которое с помощью микрофона в телефоне измеряет уровень шума. Сделайте замеры до и после. Я тупанул и теперь не могу предложить вам конкретные цифры. Да и самому очень интересно.

    Заклеивать арки изолирующим материалом не стал. Знаю, что сгниёт. К лету проклею арки их изнутри салона.

    Название конторы намеренно не рекламирую. Кому интересно, могу написать в личку. Но вообще, чёткие ребята, сработали аккуратно и в целом респект! К тому же, что сам бокс находится не слишком далеко от центра, в пешей доступности от м. Текстильщики. Если летом надумаю делать шумку и не захочу заморачиваться сам, наверное поеду снова к ним.

    Отзывы о жидких подкрылках HOLEX защита арок колес 1л HAS-1447

    Пока не пользовал, но по описанию должно быть всё достойно.

    Читать полностью

    Для обработки авто.

    Читать полностью

    Товар куплен у нас

    Цена и качество

    Читать полностью
    Читать полностью

    Цена и качество . По сравнению с конкурентами у производителя и конечно не накрутка на запредельно от магазина . Инструменты.ру рулят молодцы

    Читать полностью

    Антикоррозийная обработка днища автомобиля

    Читать полностью
    Читать полностью
    Читать полностью

    отличный состав, ложится ,хорошо укрывает

    Читать полностью
    Читать полностью

    Нет, упаковка правда помята.

    Читать полностью
    Читать полностью

    Цена и качество

    Читать полностью
    Читать полностью
    Читать полностью
    Читать полностью
    Читать полностью

    Проделал арки, перед этим все обезжирил, после нанёс holex стал тонким слоем как заводское тока лучше, советую если купили новую машину то арки, подкрылки им обработать

    Жидкие подкрылки для колесных арок – какие лучше

    Задача подкрылков защитить кузов от реагентов и механических повреждений от гравия, а также уменьшить шум. Штатные пластиковые или войлочные неплохо справляются с этим, но имеют и недостатки. Из-за неплотного прилегания к кузову под ними собирается влага и абразивные элементы, в результате чего призванный защищать арки элемент сам становится причиной коррозии. Решить эту проблему помогут жидкие подкрылки. Они выступают одновременно в качестве антикора, антигравия и шумоизолятора. Поэтому могут использоваться как самостоятельно так и в паре со штатными. Чтобы выбрать лучшие жидкие подкрылки для колесных арок стоит ознакомиться с их видами, а также нюансами нанесения.

    В этой статье вы найдёте рейтинг ТОПовых вариантов и подробную информацию о том, как обработать арки автомобиля защитным составом своими руками.

    Какие жидкие подкрылки лучше

    Жидкие подкрылки – это многокомпонентное средство для обработки арок, основой которого чаще всего являются битум, воск, ML-масло или акрил. В зависимости от состава и способа нанесения они могут иметь различные плюсы и минусы. Определить, какие жидкие подкрылки лучше выбрать для своего автомобиля, каждый автовладелец должен сам. Плюсы и минусы жидких подкрылков в зависимости от состава смотрите в таблице.

    • Высокая адгезия.
    • Механическая прочность.
    • Долговечность – от 3 лет.
    • Шумоизолирующие свойства.
    • Длительное время сушки – от 24 часов.
    • Резкий запах.
    • Неэффективны при нанесении на сильно поврежденные коррозией поверхности.
    • Легко наносятся.
    • Быстро сохнут.
    • Нет неприятного запаха.
    • Экологичны.
    • Недолговечность – желательно обновлять раз в 1–2 года.
    • Низкая механическая прочность.
    • Эффективно заполняют микротрещины скрытые полости.
    • Просты в нанесении.
    • Не требуют тщательной подготовки поверхности.
    • Могут наноситься даже на сильно поврежденный кузов.
    • Недолговечны на открытых участках.
    • Не дают шумозащитного эффекта.
    • Не защищают от механических воздействий.
    • Не содержат растворителей.
    • Не имеют неприятного запаха.
    • Можно наносить в закрытом помещении.
    • Требуют тщательной подготовки поверхности.
    • Слабый шумоизолирующий эффект.

    На практике наибольшее распространение получили жидкие подкрылки на битумной основе. Данные составы обеспечивают не только защиту от коррозии, но и от механических повреждений, а также способствуют снижению уровня шума в салоне автомобиля. Обработка таким средством позволяет обходится без установки пластиковых или войлочных локеров.

    Помимо состава при выборе жидких подкрылков следует обратить внимание и на форму выпуска. Упакованные в банки мастики могут наноситься с помощью кисти или компрессорного пистолета. Некоторые производители сразу оснащают тару резьбой под пневмоинструмент (выпускаются в баллонах под пистолет). Более удобны в применении при самостоятельной обработке колесных арок жидкие подкрылки аэрозоль в баллончиках. Для их нанесения не потребуется дополнительного оборудования. Стоимость жидких подкрылков в виде аэрозоля чуть выше, зато их проще нанести своими руками.

    При наличии штатных локеров их желательно установить на место после полного застывания жидких подкрылков. Это обеспечит более высокую стойкость нанесенного состава, особенно к механическим повреждениям, а также будет способствовать снижению шума, распространяющегося от колес и подвески.

    Рейтинг ТОП-10 жидких подкрылков

    Представленный ниже рейтинг лучших жидких подкрылков облегчит выбор средства для защиты колесных арок автомобиля в зависимости от поставленных задач и бюджета. Для наибольшего удобства составы разделены в зависимости от формы выпуска – в аэрозольных баллонах и банках.

    Лучшие жидкие подкрылки в аэрозольных баллонах

    1. образует устойчивое к повреждениям покрытие
    2. не расслаивается и не теряет эластичность при низких температурах
    1. создает устойчивый к абразивному износу и перепадам температуры эластичный защитный слой
    2. обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии
    1. стойкость к механическим воздействиям, реагентам, перепадам температур
    1. устойчивость к термическим и химическим воздействиям
    2. быстрое высыхание
    1. универсальность
    2. нанесение без предварительной обработки
    3. высыхание за 2 часа

    Kerry Антишум

    Kerry Антишум – аэрозольный жидкий локер на основе синтетической смолы с добавлением цинка для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. После высыхания образует тонкое ровное покрытие черного цвета с незначительной шагренью.

    Расход в 2 слоя – 1 баллон на арку. Рекомендовано нанесение в 1–2 слоя, с интервалом 15 минут при температуре +20°С. Эксплуатация авто возможна через 4 часа, полное высыхание – через 24 часа. Если обработать в три слоя, то можно не ставить дополнительный подкрылок, так как обладает хорошими защитными свойствами. Но поскольку шумоизоляции практически не происходит, то достаточно не более 2 слоев в паре с локером.

    Артикул, по которому можно купить жидкие подкрылки Kerry – KR-972.

    • Преимущества:
    • Содержит цинк для более эффективной антикоррозийной защиты.
    • Хорошая адгезия к металлу и пластику.
    • Быстро сохнет.
    • Небольшой расход.
    • Недостатки:
    • Слабый шумоизолирующий эффект.

    Астрохим Antiruster

    Астрохим Antiruster – жидкие подкрылки, аэрозоль в баллончике на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем, обеспечивающим дополнительную стойкость к механическим повреждениям. Наносится как обычная краска из баллона. Хорошо защищает от грязи, но имеет слабый шумоподавляющий эффект.

    После высыхания образует матовое покрытие средней толщины, похожее на плотную бархатистую резину. Рекомендуется наносить в 3 слоя. Расход при нанесении в 1 слой толщиной 700–800 г/м – 3–4 баллона на 4 арки. Покрытие наносится при температуре не ниже +15°С. Сохнуть такие подкрылки должны при температуре +20 °C не менее 12 часов.

    Артикул для покупки жидких подкрылков Астрохим Antiruster – AC-4946.

    • Преимущества:
    • Без битума.
    • Устойчив к различным видам воздействий.
    • Не стекает при нанесении.
    • Безопасен для ЛКП, пластика и резины.
    • Невысокая цена.
    • Недостатки:
    • Большой расход – эффективен только при нанесении в 3 слоя.
    • Резкий запах.

    ELTRANS Жидкие подкрылки

    ELTRANS Жидкие подкрылки – отечественное средство в аэрозольном баллоне для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа в результате попадания песка и гравия. Образует прочное эластичное покрытие.

    Производителем рекомендовано нанесение в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Эксплуатировать автомобиль можно через 3 часа после нанесения последнего, для полного высыхания требуется 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, а по возможности еще и обезжиренной. Одного баллона хватит на покрытие одной арки в 2 слоя.

    При обработке получается эффект микровспенивания состава. Держатся такие жидкие подкрылки 2–3 зимы.

    Артикул производителя для покупки жидких подкрылков Элтранс – EL-0214.06.

    • Преимущества:
    • Стойкость к температурным перепадам, абразивным воздействиям, воздействию кислот.
    • Доступная цена.
    • Недостатки:
    • Большой расход, из-за необходимости нанесения в несколько слоев.
    • Не обеспечивает заметного снижения уровня шума.

    KROWN T40

    KROWN T40 – антикоррозийный ингибитор-смазка на масляной основе, представляющий собой вязкий прозрачный быстросохнущий состав в аэрозольном баллоне с распылителем.

    После нанесения на неокрашенную металлическую поверхность, образует тонкую полупрозрачную желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу. Эффективен только совместно со штатными пластиковыми или войлочными подкрылками, так как без них быстро смоется.

    Оптимально подходит для автомобилей с большим сроком службы и пробегом, поскольку не создает большой нагрузки на уже затронутый коррозией кузов и не отслаивается. Также отлично проникает в скрытые полости и поможет предотвратить распространение ржавчины по арке с установленным пластиковым локером.

    • Преимущества:
    • Универсальность.
    • Время высыхания – 2 часа.
    • Не требуется зачистка и грунтование обрабатываемой поверхности.
    • Безопасен для ЛКП.
    • Без неприятного запаха.
    • Недостатки:
    • Низкая стойкость к абразивным воздействиям и химическим реагентам.
    • Необходимость ежегодной обработки.
    • Не будет держаться на днище без дополнительной пластиковой защиты

    Лучшие жидкие подкрылки в банках и баллонах под пневмопистолет

    Название Особенности Место производства Основной компонент Вес/объем Цена
    Акриловая мастика MasterWax AM117 на водной основе, без резкого запаха, шумопоглощающие свойства, наносить можно кистью либо распылять Россия акрил 1 л /1,2/2,9 кг 370/1100
    PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ долговечная защита от коррозии, выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет Россия битум и каучук 1 л 700
    Dinitrol 479 эффективная долговременная защита от механических повреждений, качественная шумоизоляция, нанесение вручную и с помощью инструмента Швеция синтетическая резина 1 л/5 л 1500/6000
    HOLEX Жидкие подкрылки образует упругое эластичное покрытие, выпускается в баллоне под пневмопистолет Россия битум, каучук 1 л 500
    STP NoiseLIQUIDato двухкомпонентный быстросохнущий состав, высокие шумоизолирующие свойства Россия эпоксидная смола 1 кг компонент А + 01, кг компонент Б 880

    MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки»

    MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки» – акриловая мастика на водной основе от российского ООО “Полихим”. Применяется для антикоррозийной защиты и шумоизоляции колесных арок под подкрылками, а также днища, моторного отсека, багажника.

    Мастика жидкие подкрылки Мастер Вакс содержит ингибиторы коррозии и после застывания образует эластичное стойкое к механическим повреждениям покрытие темно-серого цвета, препятствующее проникновению влаги к металлу. Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашиваемым.

    Наносить первые два слоя нужно с выдержкой 30–60 минут, а последующие через 2–3 часа. Расход в один слой 0,8–1 кг/м². Рекомендовано наносить в 2–4 слоя. Полное высыхание до 48 часов. Итоговая толщина покрытия составит от 3 до 7 мм.

    MasterWax AM 117 Антишум “Жидкие подкрылки” выпускается в жестяных банках весом 1,2 (артикул MW010901) и 2,9 кг (артикул MW010902), а также есть баллон под пистолет 1 кг.

    • Преимущества:
    • Снижение уровня шума.
    • Высокая абразивная стойкость.
    • Без резкого запаха.
    • Безопасно для ЛКП.
    • Допустима окраска обработанной поверхности.
    • Недостатки:
    • Перед нанесением поверхность необходимо очистить и прогрунтовать.
    • Долгая межслойная сушка.

    PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ

    PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ – резино-битумная мастика для эффективной механической и антикоррозийной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО «ПК «Техпромсинтез». Выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет.

    Основная функция – защита от соли и гравия, но и шумоподавление присутствует. Жидкие подкрылки ПРИМ профессионально применяются в автосервисах предпочтительно для колесных арок нового авто либо для старого, не гнилого кузова после тщательной подготовки.

    Образует эластичное глянцевое покрытие черного цвета с явно выраженной шагренью толщиной 0,5 мм. Наносится на чистую поверхность в один-два слоя с небольшой выдержкой под давлением 2–6 атм. Высыхание 12 часов. Расход 1 баллон на арку. При необходимости мастику ПРИМ допускается разбавлять бензином или уайт спиритом.

    Код производителя для заказа в интернет-магазине – ПРИМЖП1. Такая же мастика, сделанная для Лады, имеет каталожный номер 88888-7770060-01.

    • Преимущества:
    • Долговечная защита от коррозии и абразивных воздействий (гарантия производителя – 10 лет).
    • Относительно недолго сохнет.
    • Рабочий диапазон температур от -60 ℃ до +120 ℃.
    • Недостатки:
    • Сложность предварительной подготовки поверхности.
    • Резкий запах.

    Dinitrol 479

    Dinitrol 479 – густая битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Профессиональное средство для антикоррозийной обработки и шумоизоляции колесных арок, порогов и днища автомобиля. Представляет собой тяжелый и вязкий состав черного цвета с низкой текучестью.

    Жидкие подкрылки Динитрол наносятся кистью или шпателем либо пистолетом для антикора и антигравия AS/215 в 2 слоя (допустимая толщина — 1000–1500 мкм), с промежуточной сушкой 20 минут. Перед нанесением рекомендуется подогреть до 50–60ºС, а вот разбавлять растворителем нельзя! Не теряет своих свойств при температуре воздуха от -40 до +110ºС.

    Эксплуатация автомобиля возможна через 2–4 часа после обработки, но полное высыхание происходит за 6–12 часов. Расход 2 литра на одну арку. Держится на кузове 5 лет, но если слой будет толстым либо нарушена технология подготовки, то трескается и отваливается уже спустя полгода.

    Выпускается в жестяных банках объемом 1 и 5 л. Артикулы для покупки 11173 и 11172 соответственно.

    • Преимущества:
    • Эффективная защита от механических повреждений и агрессивных сред.
    • Значительное снижение уровня шума и вибрации кузова.
    • Высокая стойкость к абразивным и химическим воздействиям.
    • Сохраняет эластичность после нанесения.
    • Недостатки:
    • Требуется тщательная предварительная подготовка поверхности.
    • Рекомендован для обработки новых автомобилей.
    • Большой расход.
    • Быстро трескается.

    HOLEX Жидкие подкрылки

    HOLEX Жидкие подкрылки – предназначен для защиты арок от коррозии, механических и химических воздействий воды и грязи. Выпускается в литровом баллоне с резьбой под пневмопистолет. Мастика на основе битума, бутадиен-стирольного каучука и органического растворителя.

    Обрабатываемая поверхность обязательно должна быть очищена от грязи и ржавчины, а также обезжирена и высушена. Наносится под давлением 2,0–3,5 атм при температуре от +10°С до +30°С.

    После застывания образует глянцевое черное эластичное покрытие с явно выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухого покрытия составляет 500 мкм Расход при нанесении в один слой – 1,1л/м². Наносят в 2–3 слоя. Полное высыхание за сутки.

    Евробаллон средства жидкие подкрылки Холекс имеет артикул HAS-1447.

    • Преимущества:
    • Защищает от механических повреждений и воздействия реагентов.
    • Долго держится.
    • Невысокая стоимость.
    • Недостатки:
    • Для нанесения нужен пневмопистолет.
    • Требуется тщательная предварительная обработка поверхности.

    STP NoiseLIQUIDator

    STP NoiseLIQUIDator – двухкомпонентная вибродефирующая мастика для обработки колесных арок от российской компании «Стандартпласт». Основное свойство – снижение шума на 40% и антикоррозийная защита.

    В комплект входит два расфасованных в отдельные емкости компонента А и Б, которые необходимо соединить непосредственно перед нанесением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время жизни готовой смеси 30–40 минут, за это время необходимо успеть нанести состав на поверхность арки одним слоем толщиной около 2–3 мм с помощью кисти. Замедлить застывание можно, поставив банку в емкость с холодной водой.

    Расход – 1 баночка (включая для нее порцию отвердителя) на 1 арку. Время полного застывания смеси 24 часа. Наносить состав нужно в хорошо проветриваемом помещении.

    Артикул средства для поиска 00037-01-00

    • Преимущества:
    • Надежная защита по назначению.
    • Высокая адгезия – удаляется только механическим путем.
    • Отличные шумовиброизолирующие свойства.
    • Для нанесения не нужен специнструмент.
    • Быстрое застывание.
    • Недостатки:
    • Нужно очень быстро наносить.
    • Сложность приготовления.

    Как нанести жидкие подкрылки своими руками

    Эффективность антикоррозийной защиты и шумовиброизоляции при обработке арок жидкими подкрылками напрямую зависит от правильности нанесения состава и качества предварительной подготовки поверхности.

    При нарушении инструкции возможно растрескивание или отслоение покрытия, либо распространение ржавчины под локерами. Если вы собираетесь нанести жидкие подкрылки самостоятельно, следует строго придерживаться рекомендаций производителя, указанных на упаковке или в сопутствующем руководстве. При их отсутствии можно следовать общим правилам, перечисленным ниже.

    Пошаговая инструкция по нанесению жидких подкрылков на арки автомобиля:

    Подготовка и нанесение жидких подкрылок: видео

    1. Тщательно отмойте арки от пыли и грязи (желательно воспользоваться мойкой высокого давления) и просушите.
    2. При наличии коррозии зачистите поврежденную поверхность с помощью металлической щетки, обработайте преобразователем ржавчины.
    3. Чистый металл и обработанные преобразователем поверхности покройте грунтом.
    4. Непосредственно перед нанесением жидких подкрылков обработайте поверхность обезжиривателем.
    5. Закройте с помощью пленки, пакетов или ветоши детали подвески, тормозные механизмы, шланги и амортизаторы. Пороги и примыкающие к аркам участки кузова заклейте малярным скотчем.
    6. Состав наносите тонким ровным слоем по всей поверхности металла, тщательно покрывая все полости. Второй и последующие слои наносятся только после высыхания предыдущего, когда поверхность перестает быть липкой.

    Большинство антикоррозийных составов в жидком состоянии выделяют токсичные в высокой концентрации вещества, поэтому работы необходимо проводить на открытом воздухе под навесом или в хорошо проветриваемом помещении. Во время нанесения используйте защитные очки и перчатки.

    Установка пластиковых подкрылков и эксплуатация автомобиля возможны только после полного высыхания жидких локеров. Большинство составов сохнут 12–24 часа при температуре около 20 ℃.

    Иван Матиешин 5 октября 2021

    Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *