Замена задних колодок поло седан
Перейти к содержимому

Замена задних колодок поло седан

  • автор:

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) в стоимость включены следующие детали:

Колодки тормозные задние, для VW Polo седан, VAG 1J0698525B

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Колодки тормозные задние (барабан) (2 шт), с/у

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [0]
  • Применяемость


Замена тормозных колодок задних VW Polo седан 1,6 (с 2010 г.в. до 2011 г.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. до 2011 г.в.

Задние тормозные колодки VW Polo седан

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном и детали крепления колодок: 1 – скоба опорной стойки; 2 – опорная стойка; 3 – передняя тормозная колодка; 4 – регулировочный рычаг; 5 – наконечник распорной планки; 6 – храповик; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – распорная планка; 9 – задняя тормозная колодка; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – пружина регулировочного рычага

Замена задних (барабанных) тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo седан рекомендована изготовителем один раз в 45 000 км. Ведь в процессе эксплуатации транспортного средства они изнашиваются и становятся тоньше. Тормозные колодки играют важную роль в обеспечении безопасности движения автомобильного транспорта. Регулярное техническое обслуживание и замена тормозных колодок — важнейшая мера, обеспечивающая Вашу безопасность. При эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными колодками увеличивается тормозной путь, Вы рискуете повредить тормозные диски, и что самое важное — подвергаете опасности себя и окружающих.

Тормозные колодки меняются парами. То есть, при замене тормозных колодок задней оси новые тормозные колодки ставятся на оба задних колеса.

Своевременная диагностика и замена задних тормозных колодок — залог безопасной эксплуатации автомобиля.

1J0698525B

Комплект тормозных колодок
VAG

В стоимость замены задних тормозных колодок включена стоимость комплекта тормозных колодок VAG. Страна изготовитель Германия.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.
Снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.
Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.
Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.
После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины.

…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) в стоимость включены следующие детали:

Колодки тормозные задние, для VW Polo седан, VAG 6RU698525A

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Колодки тормозные задние (барабан) (2 шт), с/у

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [0]
  • Применяемость


Замена тормозных колодок задних VW Polo седан 1,6 (с 2011 г.в. до 2015 г.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2011 г.в. до 2015 г.в.

Задние тормозные колодки VW Polo седан

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном и детали крепления колодок: 1 – скоба опорной стойки; 2 – опорная стойка; 3 – передняя тормозная колодка; 4 – регулировочный рычаг; 5 – наконечник распорной планки; 6 – храповик; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – распорная планка; 9 – задняя тормозная колодка; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – пружина регулировочного рычага

Замена задних (барабанных) тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo седан рекомендована изготовителем один раз в 45 000 км. Ведь в процессе эксплуатации транспортного средства они изнашиваются и становятся тоньше. Тормозные колодки играют важную роль в обеспечении безопасности движения автомобильного транспорта. Регулярное техническое обслуживание и замена тормозных колодок — важнейшая мера, обеспечивающая Вашу безопасность. При эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными колодками увеличивается тормозной путь, Вы рискуете повредить тормозные диски, и что самое важное — подвергаете опасности себя и окружающих.

Тормозные колодки меняются парами. То есть, при замене тормозных колодок задней оси новые тормозные колодки ставятся на оба задних колеса.

Своевременная диагностика и замена задних тормозных колодок — залог безопасной эксплуатации автомобиля.

6RU698525A

Комплект тормозных колодок
VAG

В стоимость замены задних тормозных колодок включена стоимость комплекта тормозных колодок VAG. Страна изготовитель Германия.

Фольксваген: умелая замена задних тормозных колодок Поло седан

О том, насколько важны для автомобиля исправные тормоза, говорить не приходится. Это и его управляемость, и комфорт водителя и пассажиров, и, конечно же, безопасность. Чтобы тормоза работали одновременно и эффективно, и даже при резком экстренном торможении автомобиль не терял равновесия и управляемости, на Фольксваген Поло установлена система равномерного распределения тормозных усилий. Не вдаваясь в подробности ее описания, скажем лишь, что благодаря ей все четыре колеса машины замедляют свою скорость равномерно, благодаря чему машину не заносит даже при резком нажатии водителя на соответствующую педаль.

Когда нужна замена задних колодок на Поло седан

Важно! Качественная работа системы равномерного распределения тормозных усилий, равно как и работа антиблокировочной системы тормозов (АБС) возможны лишь в том случае, когда тормозные колодки всех колес исправны. Неслучайно диагностика авто начинается именно с диагностики тормозов и, в частности, с оценки состояния колодок. В диагностической карте их состояние указывается в проценте износа каждой.

Считается, что предельный уровень износа этих элементов составляет 80%. При большем показателе их необходимо менять на новые.

Заметки на полях: Озаботиться состоянием всех элементов этой системы автомобиля нужно и в случае, если износ двух соответствующих деталей одной оси (задней или передней) неравномерный. Тут без полной диагностики системы торможения автомобиля и ее отладки не обойтись. Также придется заменить и колодки – даже в том случае, если уровень их износа относительно невелик. Дело в том, что состояние их должно быть одинаковым. Тут действует то же правило, что и для колес: износ протектора колес на одной оси автомобиля, равно как и сам рисунок протектора, должен быть одинаков. Это, кстати, прописано и в российских ПДД.

Согласно установленному производителем автомобиля регламенту, задние тормозные колодки следует менять через каждые 45 тысяч километров пробега. Таким образом, первая их замена соответствует третьему плановому ТО Фольксваген Поло. Однако эта необходимость может появиться и раньше, если владелец машины исповедует экстремальный стиль вождения. И, напротив, они могут прослужить и дольше, если машины эксплуатируется бережно.

Стоимость замены задних колодок Фольксваген Поло

Говоря о замене задних колодок Фольксваген Поло седан, придется огорчить владельцев этих автомобилей: этот процесс куда более сложный и дорогой, нежели замена передних. На передних колесах Поло стоят дисковые тормоза, а их конструкция несколько проще, нежели тех, что сзади – барабанных. Но есть у последних и достоинства: они не столь сильно нагреваются, а потому в меньшей степени подвержены износу. Так что в целом обслуживание барабанных тормозов оказывается даже дешевле, нежели обслуживание передних дисковых. В зависимости от года выпуска и комплектации Поло, его тормозные барабаны могут разниться: это барабаны диаметром 230 мм либо 228 мм. В зависимости от этого используются и разные расходные элементы. Впрочем, размеры этих деталей на их стоимость практически не влияют. В данном случае цена зависит исключительно от их типа и качества.

Замена задних колодок Поло седан: предварительные сведения

Конструкция задних тормозов Поло седан

Тормозные колодки всех четырех колес обеих осей представляют собой стальные пластины (они называются основами) с закрепленными на них фрикционными накладками, имеющими строго определенные формы, обеспечивающими их идеально ровное прилегание к барабанам (на барабанных тормозах) либо к дискам (на передних дисковых). Качество работы, долговечность и стоимость этих элементов обусловлены материалом, из которого те изготовлены.

Важно! Разные материалы при разных температурах ведут себя по-разному. Температуру, при которой фрикционные накладки наиболее эффективно исполняют свои обязанности, называют рабочей температурой колодок. Так, например, на спортивных и большегрузных автомобилях, где те могут нагреваться до очень высоких температур, их изготавливают из огнеупорных материалов. Если из них же делать фрикционные накладки колодок для легковых автомобилей, то они не будут разогреваться до рабочей температуры и эффективность тормозов значительно снизится.

Типы тормозных колодок

Для Фольксваген Поло они могут быть четырех типов: полуметаллическими, органическими, керамическими либо металлокерамическими. Все имеют как свои достоинства, так и недостатки:

  1. Полуметаллические фрикционные накладки наполовину (либо чуть более) состоят из металла. Они прекрасно работают при высоких температурах, но, к сожалению, быстро стираются. А вот при низких температурах – зимой – эффективность их работы существенно падает. Прибавьте к этому гололед – и вы получите увеличение тормозного пути автомобиля более, чем вдвое.
  2. Органические почти полностью состоят из различных полимеров: огнеупорной резины, стекловолокна и смол. Они весьма эффективны при практически любых температурах, но, во-первых, недолговечны, а во-вторых, чувствительны к влаге. При намокании они работают значительно хуже.
  3. Наиболее долговечны керамические накладки: они и сами служат долго, и мало разрушают барабан. А вот эффективность их работы оставляет желать лучшего. Поэтому на городской автомобиль их лучше все-таки не ставить.
  4. Достоинства колодок первого и последнего типов совместили в себе металлокерамические. Как нетрудно догадаться из их названия, состоят они наполовину из металла, наполовину из керамики. Они выносливее полуметаллических и эффективнее керамических. Недостаток у них только один: относительно высокая стоимость. Зато служат они значительно дольше более дешевых полуметаллических, так что стоимость их оправдана.

Замена задних тормозных колодок Поло седан

Если последнее слово при выборе типа колодок остается за владельцем автомобиля, то сам процесс снятия старых и установки на их место новых деталей при замене задних тормозных колодок Фольксваген Поло следует доверить профессионалам.

Во-первых, этот процесс весьма трудоемкий, и он требует наличия не только опыта, но и специального оборудования и инструмента. Чтобы установить эти детали на барабанные тормоза, придется не просто снять соответствующие колеса, но и разобрать эти самые барабаны, что не так-то просто.

Во-вторых, чтобы система торможения работала исправно, мало заменить колодки – надо еще и отрегулировать всю систему в целом. То есть обеспечить равномерное прижимание колодок всех четырех колес к барабанам и дискам. В противном случае машину в процессе торможения, особенно резкого, будет заносить в ту или иную сторону.

Важно! Тормозная система автомобиля – основа его безопасности. Поэтому шутить и экспериментировать с ней крайне опасно. Только работа профессионалов автосервиса даст гарантию, что в критический момент колодки не откажут и сработают одновременно и эффективно, и безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *