Замена топливного фильтра пассат сс
Перейти к содержимому

Замена топливного фильтра пассат сс

  • автор:

Замена топливного фильтра на дизельных двигателях BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB

Двигатели BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC (357) 2009 — 2012
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 (5K1)
Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Eos (1F8)
Volkswagen Scirocco (137)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan 2 (7N1) 2011 —
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Fabia 2 (542, 545) 2007 — 2015
Skoda Superb 2 (3T4, 3T5) 2010 — 2015
Skoda Roomster (5J7) 2006 — 2015
Audi A3 (8P1, 8PA)
Audi A6 C6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A6 Avant C6 (4F5) 2005 — 2011
Audi Q3 (8UB) 2012 — 2015
Audi Q3 (8UG) 2015 —
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014
SEAT Alhambra 2 (710) 2011 —
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea (5P1, 5P5) 2007 — 2015

Давно тут не писал, так-как пересел с Passat B5 1.8T на Skoda Superb 2.0 TDI. и писать стало не о чем. Вобщем посмотрев FAQ не нашел подобного отчета значит буду первым.
И так, опишу процедуру замены топливного фильтра (далее ТФ) на примере двигателя CLJA 2.0 TDI 140 hp. Процедура эта нехитрая и доступна даже новичку.
Покупаем комплект для замены ТФ с номером 3C0 127 434 в него входит фильтр и резиновое кольцо-уплотнитель.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Откручиваем пять болтов крепления крышки ТФ, для этого понадобится звездочка -torx T20. И оборачиваем тряпку\ветошь вокруг стакана ТФ.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Далее подсовываем отвертку в специальный паз и отжимаем крышку от корпуса, надо пройтись по всей окружности так-как крышка сидит достаточно плотно.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет. Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности. Ниже фото старого и нового фильтра.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Теперь трудностях с которыми можно столкнуться при покупке фильтра. Электронный каталог ETKA выдает номер для фильтра 3C0 127 434A, в коробке лежит фильтр с номером 3C0 127 177A и уплотнительное кольцо, фильтр физически отличается от того который установлен на заводе, имеет дополнительный штуцер или дренаж для непонятных целей, но установить его возможно, при замене усмотрел отверстие в регуляторе давления куда должен войти этот дополнительный штуцер, на четвертом фото отверстие ниже центрального штуцера. Объяснения такой конструкции я пока не вижу. Ниже фото фильтра который я ставить не стал.

Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.
Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.

Теперь о ценах, комплект 3C0 127 434 стоит порядка 850 рублей. Комплект 3C0127434A стоит порядка 1150 рублей. Вроде все, если будут дополнения то подредактирую сообщение.

Дополнение от progrommist:

Припоминается замена фильтра на таком же Фольксваген Тигуан. Человек поменял его на ТО1 не у дилеров, а у их представителей. Ничего не прокачивали. Кстати в этом Тигуане достаточно на полсекунды просто повернуть стартер и насос в баке будет качать постоянно несколько минут. В VCDS нет такой процедуры активации насоса. Продолжение истории — через 1 день человека притащили на эвакуаторе -машина не развивала обороты. Приходилось долго крутить стартер, чтоб завести, потом работала полминуты и глохла. Давление в рампе скакало очень сильно. Ошибок не давало. Официалы говорили-машина на гарантии, тащите к нам. Подумалось, что надо обучить клапан на ТНВД. Сказано-сделано, машина уехала.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Клуб любителей Volkswagen Passat CC

Вопрос не совсем понятен.
Я так понял, ответ вынуть старый и поставить новый, не подходит?
С чего начать рассказ? С того, где он находится в моторном отсеке? Там все интуитивно понятно. Единственное, не стоит заводить на пустом стакане.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра 2.0 TDI
Добавлено: 14 апр 2015, 12:26

_Eduard_, да где он стоит то мне понятно и даже видно в подкапотном пространстве. А вот как это правильно сделать мне не совсем понятно, да и у наших соратников по похожим автомобилям имеются разногласия, в том числе и по заводке с пустым стаканом (то можно, то нельзя, то зажиганием «поиграть», то насос отдельно активировать, то просто долить).
Мне сейчас нет времени ехать к ОД и менять я не сам буду, заеду в ближайший нормальный сервис и попрошу сделать, просто буду присутствовать. Я переживаю, что наши умельцы из ближайшего нормального сервиса это нормально умеют делать, вот и спрашиваю, вдруг потом совет смогу хоть какой дать, лишь монтировкой в ответ не получить.

Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра 2.0 TDI
Добавлено: 14 апр 2015, 13:24
Могу вечером скинуть инструкцию из ELSA
Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра 2.0 TDI
Добавлено: 14 апр 2015, 14:13
DeadBanzay писал(а):
Могу вечером скинуть инструкцию из ELSA
, буду благодарен за помощь. Могу отблагодарить холодным пивом
Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра 2.0 TDI
Добавлено: 14 апр 2015, 16:50

1. Крышку стакана открутили и сняли. Здесь все понятно. Фильтр оставить на месте.
2. Внимательно смотрим, что плавает на верхней части фильтра из содержимого стакана. Важно! Наличие серебристой пыли крайне не желательно. Заодно, прикинуть уровень топлива в стакане.
3. Фильтр вытащили.
4. Желательно снять стакан. Три точки крепления. Слить, промыть, высушить, вернуть на место. Можно не снимая, но.
5. Установить фильтр
Далее на выбор:
6. Залить заранее купленную (или еще как то) солярку по запомненному уровню. Установить крышку.
6.* Установить крышку. С помощью Васи дважды активировать топливный насос (активация — 30 сек; 35 группа или тест)
Поехали.
PS^
1. Зажиганием играть смысла нет, чуда не произойдет.
2. Заводить на пустом стакане, ну очеееень не желательно. ТНВД этого не простит. Знаю, делают
3. В комплекте новый уплотнитель должен быть.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра 2.0 TDI
Добавлено: 15 апр 2015, 00:12

В общем то выше уже все описано.
Но как и обещал скрины из Elsa.

З.Ы. врядли из Красноярска пиво доедет холодным ))

Вложения:
топливный 1.png [ 216.99 KiB | Просмотров: 5643 ]
топливный 2.png [ 122 KiB | Просмотров: 5643 ]

Заголовок сообщения: Re: Замена топливного фильтра 2.0 TDI
Добавлено: 15 апр 2015, 05:54
_Eduard_ писал(а):

1. Крышку стакана открутили и сняли. Здесь все понятно. Фильтр оставить на месте.
2. Внимательно смотрим, что плавает на верхней части фильтра из содержимого стакана. Важно! Наличие серебристой пыли крайне не желательно. Заодно, прикинуть уровень топлива в стакане.
3. Фильтр вытащили.
4. Желательно снять стакан. Три точки крепления. Слить, промыть, высушить, вернуть на место. Можно не снимая, но.
5. Установить фильтр
Далее на выбор:
6. Залить заранее купленную (или еще как то) солярку по запомненному уровню. Установить крышку.
6.* Установить крышку. С помощью Васи дважды активировать топливный насос (активация — 30 сек; 35 группа или тест)
Поехали.
PS^
1. Зажиганием играть смысла нет, чуда не произойдет.
2. Заводить на пустом стакане, ну очеееень не желательно. ТНВД этого не простит. Знаю, делают
3. В комплекте новый уплотнитель должен быть.

Пара вопросов по пунктам.
— что такое серебристая пыль и каковы возможные причины ее появления? (на всякий случай спрашиваю)
— нового уплотнителя в комплекте не было (фильтр оригинал), я специально на это указал при получении заказа. Они мне показали схему и на ней тоже не было уплотнителя (я не технарь). Однако на верхней части фильтра есть похожее кольцо, но оно на самом фильтре, а насколько я понимаю уплотнительное кольцо должно находиться между стаканом и его крышкой.
Пойду сфотографирую и выложу.

Замена топливного фильтра Volkswagen Passat CC

Как и обещали, рассказываем о втором типе топливных фильтров. Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat CC с типов фильтров, установленных в баке и в совокупности с топливным насосом.

Для этого нам потребуется небольшой список инструментов, которые помогут при проведении ремонтных работ. Перед началом работ потребуется откачать топливо из бака. После чего откидываем заднее сиденье, при этом открыв доступ к лючку, если потребуется откидываем ковровое покрытие, если таковое имеется.

Затем снимаем правую крышку с блоком управления насосом, далее разблокируем фиксаторы крышки с помощью клина. Далее, аккуратно, стравливаем оставшееся давление в системе, обвернуть тряпкой магистраль, после чего отсоединяем соединения от насоса. Запомните или сфотографируйте прежде, положение всех элементов.

Далее потребуется отвернуть гайку крепления. При обратной установке следите за верностью положения гайки и инструмента. Далее приподнимаем насос на допустимую высоту и стягиваем кольцо через фланец. После чего разблокируем разъемы электрической цепи.

Затем в процессе замены топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat CC, извлекаем модуль из бака через отверстие. После не забудьте удалить топливо из старого элемента. Далее при желании отсоединяем фланец, который является фильтром и меняем его, однако, проще поменять целиком насос, тем более что цена различается незначительно.

В обратной последовательности устанавливаем новый элемент, контролируя при этом положение всех элементов, при этом обеспечив правильное положение трубопровода. Каждую из магистралей подсоединять до щелчка и полной фиксации. Соблюдайте правильность установки и плотность посадки.

Установив теплопроводы, подсоединяем электрическую колодку, после чего насаживаем кольцо на фланец топливной аппаратуры и устанавливаем его. При этом кольцо должно быть сухим. Обратите на это внимание. Приложи усилие на фланце устанавливаем его в монтажное положение, при котором выступ находится между язычками, а стрелка стремится по ходу транспортного средства. Далее затягиваем гайку с помощью ключа. В процессе замены топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat CC и собираем конструкцию обратно, монтируя ковровое покрытие и заднее сиденье.

Далее потребуется выполнить базовую настройку топливной аппаратуры с помощью тестера и проверить работоспособность системы, заполнив бак бензином.

Купить и заменить топливный фильтр на VOLKSWAGEN PASSAT CC 3C0919679A

следовательно для замены фильтра требуется извлечь данный модуль из бензобака.

В автомобиле Фольксваген Пассат СС производителем предусмотрен доступ к бензонасосу через

лючек, который расположен по задним рядом сидений.

Наш мастер оккуратно извлекает топливный модуль 3AA919051L из бензобака и снимает с него

фильтр для замены.

После замены топливного фильтра топливная станция устанавливается на автомобиль,

салон приводится в изначальное состояние. Довольный клиент покидает СТО» Инжектор

Цену на бензонасос , топливный модуль , топливную станцию, топливный фильтр на VOLKSWAGEN CC можно

посмотреть в каталоге или по тел а также задав вопрос ON LINE .

Контакты

  • Заказать звонок
  • Сотрудничество
  • Стати и рекомендации
  • Наши работы
  • Прайс-лист — Услуги
  • Новости
  • Акции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *