Сколько стоит супра в японии
Перейти к содержимому

Сколько стоит супра в японии

  • автор:

Toyota Supra (Тойота Супра)

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Тойота Супра 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Supra в 2020 относилась к 5 поколению, выпускалась в кузове: купе. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 3.0 л. В 2020 году Toyota Supra осталась без рестайлинга.

Продажа Toyota Supra 2020 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Supra 2020

Supra 2020

Для России

5 поколение, 01.2018 — 06.2021, Купе

Toyota Supra 5 поколение, 01.2018 - 06.2021, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT Passion 06.2019 — 06.2021 5534000 руб. B58B30 A90

Для Японии

5 поколение, 01.2019 — н.в., Купе

Toyota Supra 5 поколение, 01.2019 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 197 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 SZ 05.2019 — 09.2020 4991000 йен B48B20 3BA-DB82
2.0 SZ 10.2020 — 08.2022 4995000 йен B48B20 3BA-DB82
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 SZ-R 05.2019 — 09.2020 6009000 йен B48B20 3BA-DB22
2.0 SZ-R 10.2020 — 08.2022 6013000 йен B48B20 3BA-DB22
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 RZ 05.2019 — 09.2020 7028000 йен B58B30 3BA-DB42
3.0 л, 387 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 RZ 10.2020 — 08.2022 7313000 йен B58B30 3BA-DB02

Для Европы

5 поколение, 01.2018 — н.в., Купе

Toyota Supra 5 поколение, 01.2018 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT GR Dynamic 03.2020 — н.в. B48B20 A90
2.0 AT GR Pure 03.2020 — н.в. B48B20 A90
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT GR Legend 03.2019 — н.в. B58B30 A90

Для США

5 поколение, 01.2018 — н.в., Купе

Toyota Supra 5 поколение, 01.2018 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 03.2020 — н.в. B48B20 A90
3.0 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT 03.2019 — 06.2020 B58B30 A90
3.0 AT Premium 03.2019 — 06.2020 B58B30 A90
3.0 л, 382 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT Premium 06.2020 — н.в. B58B30 A90
3.0 AT 06.2020 — н.в. B58B30 A90
3.0 AT A91 Edition 01.2020 — 01.2021 B58B30 A90
3.0 AT Launch Edition 03.2019 — 01.2020 B58B30 A90

Тойота Супра технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Supra (A90) 01.2018 - 06.2021

Toyota Supra

проблема такая, заводится на холодную с полоборота, разгоняется до 2000, после этого должна срабатывать система пуска на холодную и разгонять

Toyota Supra

Здравствуйте, подскажите где в Новосибирске можно выпрямить этот удар?Без замены детали, крупные компании не берутся за такую мелкую работу.

Toyota Supra

Work VS-RS, Japan или Weds kranze erm р20 что лучше для супра80 и можно ли развернуть полкой во внутрь для вылета и какие с этим траблв? ?!

Toyota Supra

Привет всем! Подскажите, что может быть? 1jz gte tt. Держит высокие обороты на горячуу 2500 и троит плохо развивает обороты.

Вы смотрите раздел: Каталог Тойота Супра – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Тойота Супра в разделах продажа Тойота Супра и отзывы владельцев Тойота Супра.

Toyota Supra (Тойота Супра)

На международном автосалоне в Детройте в январе 2019 года состоялась долгожданная премьера Toyota Supra нового, пятого по счету поколения. Фактически речь идет о возрождении модели, поскольку продукта с именем Supra в гамме Toyota не было с августа 2002 года, то есть почти 17 лет. Новое купе носит внутризаводской индекс A90. Разработка модели началась в 2012 году, ее создавали в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому Супра построена на общей платформе с новым BMW Z4.

Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем. Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW. В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA. Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50. В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны — 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *