Сколько масла в поло седан
Перейти к содержимому

Сколько масла в поло седан

  • автор:

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену масла в двигателе также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  2. Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  3. Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  6. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  4. Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  5. Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  6. На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Поло Седан следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
  3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Фольксваген Поло. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

  1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
  2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
  3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Motul 8100 X-cess 5W40
  • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Фольксваген Поло седан бензин 1.6 CFNA 3.6 Volkswagen Special Plus 5w-40
CFNB
CFW
CLSA
CWVA
бензин 1.4 CZCA

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан: инструкция, объем

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан: инструкция, объем

Автомобиль В-класса Polo Sedan от Фольксваген был представлен в 2021 году во время Московского автосалона. По сути, модель стала адаптацией популярного хэтчбека Поло для развивающихся стран и российских условий эксплуатации. Внешне европейская и российская версии похожи, однако в техническом плане они совершенно разные.

За весь период производства седан только раз получил обновление в 2021 году и в таком виде выпускается до сих пор. Рестайлинг коснулся расцветки кузова, дизайна колесных дисков и переделки заднего и переднего бамперов. Кроме того, был немного переделан интерьер машины.

В 2021 году производитель обновил линейку моторов, заменив их на более мощные.

Силовые агрегаты под капотом переднеприводного Поло довольно неприхотливы к качеству бензина и представлены сегодня силовыми установками с объемом 1.6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. (первый на механике, а второй – с коробкой-автоматом или механикой) и 1.

4-литровым турбодвигателем со 125 «лошадками» в активе (роботизированная коробка или 6-ступенчатая механика). Время на разгон до 100 км/час у Polo Sedan составляет всего 9 секунд, а расход бензина в цикле город/трасса – 5.7 литра на 100 км пути.

Данные по расходу масла и о том, какое масло заливать указаны далее в статье.

Приспособленность Фольксваген Поло к нашим дорогам (корпус автомобиля имеет специальную антикоррозийную защиту и усиленную подвеску) помогла модели завоевать популярность на отечественном рынке.

Модель быстро стала в один ряд с лидерами сегмента: Опель Корса, Митсубиси Кольт, Форд Фиеста, Киа Рио. Просторный салон и багажник делают автомобиль отличным и относительно недорогим семейным вариантом.

С момента начала продаж он был доступен в самых разных комплектациях в зависимости от степени оснащенности.

Vw polo sedan 1.6 105 л.с (cfna)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  2. Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  3. Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  6. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Vw polo sedan 1.6 110 л.с (cwva)

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  4. Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  5. Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9). Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан
  6. На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

В механической коробке

Рейтинг жидкостей для МКПП сложился следующим образом:

    Motul Motylgear 75W-90; Lukoil TM-5 75W-90; MOBIL Mobilube GX 80W-90; ELF Tranself NFJ 75W-80; Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

Каждый вариант требуется рассмотреть более обстоятельно.

Motul Motylgear 75W-90 – полусинтетический продукт, обладающий рядом достоинств:

    максимально низкие температуры застывания; облегчение переключения передач; снижение силы трения; продление срока службы всех узлов; пониженный шумовой уровень.

Усредненная стоимость упаковки приближена к 1000 рублей.

Lukoil TM-5 75W-90 – современная полусинтетическая разработка с длинным перечнем плюсов:

    высокая степень сопротивляемости окислению; защита от коррозии; сохранение свойств в течение всего срока эксплуатации; облегчение холодного запуска; экономия топлива; устойчивость к низким температурам.

Литровая бутылка стоит около 300 рублей.

MOBIL Mobilube GX 80W-90 – минеральный продукт с большим количеством присадок. Преимущества жидкости очевидны даже при беглом изучении характеристик:

    эффективные присадки; выдерживание высоких нагрузок; высокая степень защиты деталей; температурная стабильность; хорошие смазывающие характеристики и не только.

Двадцатилитровая упаковка стоит чуть больше 5 000 рублей.

ELF Tranself NFJ 75W-80 – продукт, адаптированный под марку «Рено». К его плюсам относят:

    соответствие международным стандартам; облегчение переключения передач; высокую текучесть; эффективность присадок; устойчивость к коррозии.

В среднем литровая бутылка продается за 500 рублей.

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 – подходит даже под самые жесткие погодные условия. К плюсам продукта относят:

    широкий комплекс присадок; защита от коррозии и износа; высокие рабочие характеристики; оптимальные смазочные свойства; соответствие международным стандартам.

Литр смазочной жидкости стоит чуть больше 1000 рублей.

Правильная эксплуатация транспортного средства и своевременное ТО – залог длительного срока службы и исключения из списка расходов дорогостоящего ремонта. Поэтому смазочные материалы в передаточной коробке мастера рекомендуют проверять самостоятельно или обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель 1,6 фольксваген jetta и фольксваген поло седан

Двигатель рабочим объемом 1,6 литра компания фольксваген в настоящее время устанавливает на модели vw Jetta и Polo Sedan. Рассмотрим особенности и характеристики этого двигателя.

Буквенный индекс двигателя CFNA с рабочим объемом 1,6 литра Фольксваген использует сравнительно недавно. Этот двигатель атмосферный четырехцилиндровый инжекторный 16- ти клапанный.

Двигатель обладает оптимальным для малого и среднемалого класса крутящим моментом в 153 Н м, и максимальной мощностью в 105 л.

с достаточной для комфортного ускорения автомобиля небольшой массы как Джетта или Поло седан.

Для автомобилей фольксваген Джетта и Фольксваген Поло седан 1,6 литра как раз тот объем, который позволяет считать эти автомобили комфортными и удобными как в длительных загородных поездках, так и в интенсивном городском потоке.

Данный агрегат без труда способен обеспечить работу кондиционера или климат контроля. В пиковых нагрузках, при ускорениях и обгонах на трассе электроника фольксвагена отключает систему кондиционирования на время обгона, делая это незаметно и грамотно.

Двигатель достаточно экономичен, способен потреблять на трассе около 6 литров, а в городском цикле от 7 до 10 литров в зависимости от манеры езды. Данные характеристики соблюдаются только при условии использования 95 бензина.

Использование 92 бензина крайне нежелательно и приведет к большему расходу и худшей динамике.

Максимальная мощность двигателя 1,6 достигается при 5250 оборотах в минуту, достигает максимального крутящего момента в 153 Н м при 3800 оборотах в минуту.

По опыту комфортный разгон с хорошей динамикой возможен уже при 3000 оборотах в минуту, но следует помнить о электронной педали газа и делать запас в 1 -2 секунды на срабатывание электроники. Вернемся к самому двигателю 1,6 фольксваген. Изготовлен он из алюминиевого сплава.

Цилиндры двигателя расположены вертикально. Привод газораспределительного механизма цепной, а не ременный и это большой плюс при выборе двигателя.

Хороших результатов и слаженной работы двигателя можно достичь качественной и равномерной обкаткой до 1500 км, а также использованием бензина не ниже 95 и своевременным прохождением ТО.

Для данного двигателя компания Фольксваген рекомендует использовать моторные масла Castrol VW 502 00 и допускается использование масла VW 501 00, VW 503 00, VW 504 00, вязкости 5W-40 или 5W-30. На заводе заливают 5W-30. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,6 литра.

В двигатель Фольксваген 1,6 заливают антифриз G12 или G12 в агрегаты до 2021 года выпуска, и начиная с 2021 года G13, который так же подходит для доливки и прекрасно смешивается с G12 или G12 .

Двигатель vw polo sedan 1.6 16v (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль.

Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB.

Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Замена масла в коробке механика поло седан

Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2021 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

Совет! Лучше потратить больше сил и средств на полный перезалив ТЖ и получить гарантированно чистую ТЖ в МКПП VW Polo, чем сэкономить несколько раз на замене и не знать качество ATF, находящейся в трансмиссии.

Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2021, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • чистая тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан: инструкция, объем

  1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
  2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
  4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
  5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
  7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).

Как только масло в МКПП Поло седан 2021полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Внимание! На пробной поездке важно прогнать ручку КПП через все положения, чтобы ТЖ затекла во все места коробки, и заодно удостовериться, что коробка ФВ Поло работает исправно.

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

Совет! Если поддон сухой и отверстие, закрытое пробкой, так же не залито ТЖ, можно считать, что МКПП полностью исправна и будет верно служить автовладельцу следующие 60000 км.

Какое масло лучше заливать в двигатель volkswagen polo sedan

Стремление продлить срок работы двигателя транспортного средства характерно для большинства владельцев, так как стоимость его ремонта в нынешних экономических условиях довольно высока. Да и потерянное время во время простоя автомобиля восполнить практически невозможно.

В связи с этим к выбору смазочных материалов нужно подходить серьёзно и не полагаться на случай. Он может оказаться неудачным и придётся ехать на ремонт.

Для того чтобы этого не произошло, эксперты создали перечень критериев, которые позволяют подобрать правильный вариант для каждого мотора – это показатель вязкости SAE и ряд соответствующих стандартов и спецификаций.

Смазочный продукт Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 разработано технологами Castrol для ДВС с типом топлива бензин и дизель с требуемым показателем вязкости SAE 0W-40.

В основе масла лежит использование особенного состава молекул TITANIUM FST, а именно титановых соединений, которые вдвое повышают прочность смазочной плёнки. Кроме этого, такое решение с составом масла позволяет его частицам моментально восполнять возникающие в процессе функционирования пробелы в плёнке. Особенно это актуально для ДВС, которые функционируют на высшей точке мощности, то есть их владельцы любят утопить в пол педаль акселератора, чтобы быть всегда первыми на финише.

Во время таких нагрузок только смазка на основе платформы TITANIUM FST способна продуцировать покрытие, которое действительно поглощает удары и снижает процесс трения внутри ДВС.

Производитель утверждает, и это доказано независимыми тестами, что Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 прекрасно справится с нагрузками как в режиме городской езды, так и на трековых прямых, где требуется продемонстрировать максимальные возможности автомобиля. Ну и, конечно же, оно подходит оптимально для езды вне города.

Синтетическая смазка от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, столь важной для суперсовременных ДВС.

Количество масел и жидкостей volkswagen polo | поломки авто

Volkswagen Polo – легендарный автомобиль. На протяжении сорока лет пять поколений марки радуют своих владельцев надежной и качественной службой, делая жизнь комфортнее и красивее. Но эта заслуга не только производителя, велика роль и водителей. Они своевременно проводят техническое обслуживание, что положительно сказывается на его работе.

Замена расходных материалов

В процессе эксплуатации машины расходные материалы стареют, теряют свои свойства, поэтому необходима их замена. Для Volkswagen Polo производитель рекомендует ее проводить один раз в год или, когда пробег составил 15 тыс. км.

На практике эти сроки могут сокращаться до 10 тыс. км. Особенно в тех случаях, когда машина часто стоит в пробках и работает на холостом ходу. Так как смазка быстрее приходит в непригодность.

Ниже приведена таблица, содержащая всю информацию, которая касается данного вопроса. В ней указаны детали, системы, количество и особенности расходных материалов.

Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Фольксваген Поло

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

при низких температурах SAE 75W

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Неполная замена масла в акпп

Чтобы передаточное устройство функционировало нормально, важно совпадение нескольких факторов:

    высокое качество смазочного материала; необходимый объем; соответствие параметрам ТС.

В общих чертах частичная заливка масла в коробку выполняется в 3 шага:

    слив части отработанной жидкости; залив нового материала; прогон по системе.

Частичная замена выполняет ряд важных функций:

    восстанавливает изначальные свойства жидкости; удаляет грязь и нагар; продлевает срок эксплуатации смазочного материала.

Сколько масла содержится в автоматической КПП? В среднем для частичной замены понадобится приобрести от 3,5 до 5 литров. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

    завести авто и прогреть все системы; загнать ТС на подъемник; подставить контейнер или другую емкость; выкрутить сливную пробку с помощью ключа; докрутить пробку вручную; дождаться, пока жидкость стечет; замерить объем с помощью банки или других вспомогательных устройств.

Стоит учесть, что при таких манипуляциях стечь может не более 40% от общего объема.

На следующем этапе потребуется:

    открыть капот; найти сливное отверстие вытащить щуп; вставить воронку или стандартный резиновый шланг; влить состав в объеме идентичном слитому; вставить щуп.

После проведенных манипуляций понадобится:

    завести машину; переключать скорости, задерживаясь на каждом режиме по 10 секунд; проверить уровень.

В идеале он находится между двумя отметками. Если это не так, ситуацию всегда возможно исправить:

    долить жидкость; откачать излишки с помощью шланга.

Описанная процедура оптимальна в случаях, когда:

    смазочный материал чистый; агрегат работает без сбоев.

Ее основная функция заключается в обновлении жидкости. Повторять манипуляции нужно с интервалом в 20 000 километров.

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C — иначе придется повторять процедуру.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004–2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами‐теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40–60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость – G055540A2, 2021-2021 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже.

Перелив на 200–300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500–600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки — особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Поло Седан следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Сколько масла в двигателе volkswagen polo sedan

Меню Главная Главная Главная Путеводитель Wiki Автоновости Лента активности Стена Создать тему Контакты Форум Список форумов Список форумов Без ответов Активные темы Список тем Поиск FAQ Правила форума VW Polo VW Polo VW Polo VW Polo VW Polo н.

VW POLO GT VW ГАРАНТ Отзывы о VW Polo Написать отзыв Отзывы о дилерах VW Ремонт VW Polo Запчасти VW Polo Разборка VW Polo Путеводитель Wiki Сервис Сервис Сервис Мои заказы VW Polo ТО Акции Схема проезда Сертификаты Гарантия Магазин Магазин Магазин Авторизация Контакты Доставка по Москве Доставка по России Скидки Клуб Клуб Клуб Клубные новости Партнеры клуба Клубная атрибутика Клубные встречи Создать встречу Контакты Личный раздел Личный раздел Личный раздел Профиль Вход.

Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив? Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан? Оригинальное моторное масло VW Polo седан Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены?

Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре. С Показатели высокотемпературной вязкости: Гораздо интереснее второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость.

Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора — знает только производитель автомобиля. Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по SAE 5W30 или SAE 5W Какое масло залито на заводе в двигатель?

Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже. Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив. Что бы снизить риски, Volkswagen, рекомендует использовать оригинальное моторное масло.

Оригинальное моторное масло VW Polo седан. Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены? Беседка Вопросы новичков Путешествия на Polo седан и не только. Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации.

Смешивать или нет

Этот вопрос волнует всех автолюбителей. И единственно правильного ответа на него нет. Ведь если смешивать трансмиссионные масла грамотно, то можно существенно сэкономить свой бюджет.

В противном случае такие действия чреваты:

    выпадением белых хлопьев – исправит ситуацию только полная промывка системы; забивкой фильтров; вспениванием с последующим выпадением осадка разных фракций – потребуется замена масла в МКПП или АКПП; выдавливанием сальников и не только.

Обычно такой результат дают смеси от разных производителей. Поэтому подобные эксперименты над ТС опытные автовладельцы не делают.

Также не допускается смесь синтетики и минералки. Эти жидкости не совместимы и вступают в реакцию друг с другом, что способствует быстрому выводу агрегата из строя.

Смешивание масел в коробке механика сразу не дает каких-либо ярко выраженных негативных последствий. И лишь после нескольких километров водитель замечает, что трансмиссия стала работать хуже. В случае же с АКПП риск более высок – агрегат выйдет из строя на первых метрах. В итоге его придется полностью менять.

Поэтому лучше не рисковать и не допускать смешивание. Единственным исключением из правил могу стать следующие ситуации:

    агрегат допускает использование присадок для снижения трения — Dexron II может быть заменен III; вне зависимости от особенностей механизма — Dexron IIE заменяет Dexron IID.

Отдельно стоит рассматривать вопрос необходимости доливки жидкости в пути. Если уровень понижен и дальше продолжать путь нельзя, необходимо подбирать продукт с максимально схожими характеристиками. Но допустимый километраж на такой смеси не превышает 200 километров. После систему придется полностью промыть.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
  3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Фольксваген Поло. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Фольксваген поло седан двигатель, технические характеристики двигателей volkswagen polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2021 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.

6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения.

Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала.

Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.

Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.

Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками.

Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения.

Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня

Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.

Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля

Когда менять масло в МКПП Поло седан

Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.

Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.

Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.

Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км

Какое масло в коробке механика Поло седан

Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.

Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.

Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Вязкость: SAE 75W-80.
  2. Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.

Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:

  • Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
  • Покупать только синтетическую ТЖ.

Важно! Лучше не экономить на ТЖ и приобрести оригинал масла в МКПП Поло седан.

Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля

Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло

Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.

Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.

Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.

Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:

  1. Требуется специальное оборудование.
  2. Необходимо в два раза больше новой смазки.

Внимание! При использовании метода параллельной откачки производится самая качественная замена трансмиссионки.

Замена масла в коробке механика Поло седан

Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

Совет! Лучше потратить больше сил и средств на полный перезалив ТЖ и получить гарантированно чистую ТЖ в МКПП VW Polo, чем сэкономить несколько раз на замене и не знать качество ATF, находящейся в трансмиссии.

Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • чистая тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

  1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
  2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
  4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
  5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
  7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).

Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Внимание! На пробной поездке важно прогнать ручку КПП через все положения, чтобы ТЖ затекла во все места коробки, и заодно удостовериться, что коробка ФВ Поло работает исправно.

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

Совет! Если поддон сухой и отверстие, закрытое пробкой, так же не залито ТЖ, можно считать, что МКПП полностью исправна и будет верно служить автовладельцу следующие 60000 км.

Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды

Проверка уровня масла в МКПП VW Polo

Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).

Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:

  1. Прогреть авто.
  2. Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
  4. Вынуть пробку.
  5. Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.

Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:

  • через контрольное отверстие;
  • через двигательный отсек.

Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.

Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:

  1. Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
  2. Снять сапун.
  3. Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
  4. Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
  5. Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.

Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.

Заключение

Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.

VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

вид Поло седан

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

офис компании Фольксваген

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

масло Ликви Моли

Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

подкапотное пространство Поло Седан

При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
    не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
Liqui Moly Synthoil HighTech;
VAG SpecialPlus.

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

Масло для VW Polo

Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

Используемые инструменты

Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

емкость для слива масла

В их список стоит внести следующие элементы:

  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя;
    емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
    небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция

окручивание малословной горловины

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
    открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
Видео по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *