Сколько литров масла в коробке приора
Перейти к содержимому

Сколько литров масла в коробке приора

  • автор:

Сколько литров масла в коробке приора

Повідомлення levageneral » 05 вересня 2012, 12:46

После стоящих советов по поводу выбора моторного масла. Снова решил обратиться на форум только уже за советом по выбору масла в КПП. У меня лада приора. пробег 53 тис. км. масло в коробке еще не менялось. подскажите пожалуйста стоить ли его менять и какое масло лучше использовать для этого автомобиля.

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення admin » 05 вересня 2012, 13:52

Здравствуйте. Наилучшим вариантом для всесезонного применения в коробке Приоры будет Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3976) + по тюбику Getriebeoil-Additiv (арт.1988) на литр масла (минимум 2 на Вашу коробку).

ЗображенняЗображення

levageneral Интересующийся Повідомлень: 7 З нами з: 07 серпня 2012, 15:57 Звідки: Прилуки

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення levageneral » 05 вересня 2012, 14:26

спасибо большое. подскажите еще через какой интервал нужно менять масло в КПП?

Уважаемый

HAPS Уважаемый
Повідомлень: 300 З нами з: 17 серпня 2011, 21:22 Звідки: Запорожье

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення HAPS » 05 вересня 2012, 14:31

Раз в 60тыс.

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення admin » 05 вересня 2012, 14:35

Зависит от того что залито, часто с завода минералка или гидрокрекинг. Рекомендую менять минеральное масло максимум через 50000 км. (желательно чаще), синтетическое максимум через 75000 км.

Администратор

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення admin » 05 вересня 2012, 14:35

:)

Ну да, в среднем через 60000 км.

levageneral Интересующийся Повідомлень: 7 З нами з: 07 серпня 2012, 15:57 Звідки: Прилуки

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення levageneral » 05 вересня 2012, 14:54

спасибо большое.
walkman Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 11 грудня 2012, 02:32

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення walkman » 19 січня 2013, 15:48

Добрый день!
Помогите советом, что делать? Решил поменять масло в КПП Приоры, приехал на СТО, которое специализируется на продукции LM, попросил заменить масло на синтетику Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт. 3979) + Getriebeoil-Additiv (арт. 1988), а после замены получив на руки чек, увидел, что артикул отличается от того, что заказывал, а по приезду домой понял, почему: мне залили полусинтетику Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 (арт. 4708) + Getriebeoil-Additiv (арт. 1988). На этом масле уже проехал около 6500 км, работает вроде без нареканий, но смущает то, что этого масла нет в рекомендуемых для моего авто. Скажите можно ли использовать это масло в моем авто, т.е. не будет ли оно губительно для моей КПП, или все таки его надо менять?
Понимаю, что вопрос надо задавать не здесь, но все же. Посоветуйте еще самзку для редуктора дворников и замков на дверях.
Заранее благодарен
с уважением
Дмитрий

Уважаемый

HAPS Уважаемый
Повідомлень: 300 З нами з: 17 серпня 2011, 21:22 Звідки: Запорожье

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення HAPS » 19 січня 2013, 17:30

TDL значит что масло максимально универсальное подходит для большинства механических кпп. Масло вам подходит более чем.

Авторитет

andixxx Авторитет
Повідомлень: 1197 З нами з: 21 червня 2011, 15:26 Звідки: Odessa

Re: масло в МКПП для лада приора

Повідомлення andixxx » 20 січня 2013, 10:53

walkman писав: Добрый день!
Помогите советом, что делать? Решил поменять масло в КПП Приоры, приехал на СТО, которое специализируется на продукции LM, попросил заменить масло на синтетику Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт. 3979) + Getriebeoil-Additiv (арт. 1988), а после замены получив на руки чек, увидел, что артикул отличается от того, что заказывал, а по приезду домой понял, почему: мне залили полусинтетику Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 (арт. 4708) + Getriebeoil-Additiv (арт. 1988). На этом масле уже проехал около 6500 км, работает вроде без нареканий, но смущает то, что этого масла нет в рекомендуемых для моего авто. Скажите можно ли использовать это масло в моем авто, т.е. не будет ли оно губительно для моей КПП, или все таки его надо менять?
Понимаю, что вопрос надо задавать не здесь, но все же. Посоветуйте еще самзку для редуктора дворников и замков на дверях.
Заранее благодарен
с уважением
Дмитрий

Объем масла в КПП Приоры

Необходимо знать, сколько масла в коробке Приоры, как часто его нужно менять, какую смазку лучше использовать.

Российские автомобили занимают свою нишу и имеют довольно большое количество поклонников. Чтобы коробка АвтоВАЗа работал не хуже иностранных аналогов, требуется соблюдение рекомендуемого заводом ТО.

Когда необходима замена масла в КПП Лада Приора?

Завод-изготовитель рекомендует на всех автомобилях Лада Приора с механической коробкой передач менять смазочную жидкость после каждых 75000 км пробега или раз в пять лет при незначительной эксплуатации машины.

Однако, опытные автовладельцы говорят, что замена масла в КПП Приоры требуется чаще – после каждых 30000 – 40000 км.

Объем КПП Приоры

Сигналом для проведения подобного ТО являются следующие неполадки работы автомобиля:

  • Треск или хрустящие звуки при подаче задней передачи;
  • Плохо работающая вторая или третья передача;
  • Минимальный уровень масла при измерении щупом;
  • Произведенный ремонт МКПП, замена сальников, прокладок, другие ремонтные работы.

Машины с автоматической коробкой передач требуют замены или долива масло в коробку только при ремонте авто, так как весь необходимый объем помещается заводом при выпуске и не расходуется в процессе эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены смазки в КПП Приоры

Смазочная жидкость играет важную роль – она препятствует трению деталей друг о друга, последующему изнашиванию механизма, нарушению работы авто. Соответственно, при низком уровне смазки или при потери его характеристик из-за длительной эксплуатации, происходят следующие поломки:

  • Стирание подшипников;
  • Загрязнение магистралей смазочной системы металлической пылью;
  • Выдавливание сальников и уплотнителей;
  • Утечка жидкостей;
  • Сбой в работе МКПП.

При длительном отсутствии ТО в коробке Приоры, замена смазки не решит всех возникших проблем. Поломанные и изношенные детали потребуется заменить, произвести ремонт. Таким образом, экономия на ТО недопустима – конечный результат будет значительно дороже.

Что необходимо для выполнения ТО?

Сам по себе процесс замены смазки несложный и занимает около часа. При желании его можно выполнить самостоятельно, не пользуясь услугами СТО и автомастерских. Для этого понадобится:

Сколько масла в КПП Приоры

  1. Гараж с ямой, подъемник или эстакада.
  2. Гаечный ключ на 17.
  3. Свежее трансмиссионное масло.
  4. Шприц с прозрачной трубкой.
  5. Тара для отработанного масла.
  6. Ветошь.

Если ТО давно не выполнялось, к перечню необходимых материалов добавится специальное очистительное средство. Его заливают перед трансмиссионным маслом и промывают им коробку.

Процесс замены трансмиссионного масла

Для самостоятельной замены смазочной жидкости нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Масло прогревается путем обкатки машины. Чтоб оно стало менее вязким и легко стекало, понадобится проехать около 10 км.
  2. Организовывается доступ к днищу автомобиля, снимается защита и брызговик.
  3. Под сливное отверстие ставится емкость для отработки. Перед тем, как открутить крышку сливного отверстия, откручивается пробка заливного или контрольного. Это делается для снижения уровня давления жидкости.
  4. Аккуратно откручивается крышка сливного отверстия с помощью гаечного ключа. Жидкость может идти под большим напором, поэтому желательно держать ветошь вблизи емкости для отработки.
  5. Слитая жидкость внимательно осматривается на предмет примесей, осадков и металлической стружки. В случае наличия перечисленных загрязнений, масло заливать в коробку нельзя. Сначала нужно промыть запчасть с помощью специального очистительного средства, а также очистить пробку сливного отверстия.
  6. Только после выполнения вышеперечисленных этапов ТО в коробку Приоры заливается смазка. Для этого используется шприц с патрубком. С его помощью свежая смазочная жидкость медленно подается до уровня.
  7. После окончания процедуры производится монтаж всех ранее снятых запчастей. Машина обкатывается и проверяется на предмет утечки смазки.

Рекомендуемый объем масла в коробке Приоры

Возникает вполне логичный вопрос – сколько трансмиссионного масла должно быть в коробке автомобиля Лада Приора?

В официальном руководстве по эксплуатации КПП Приоры указано, что необходимый объем масла для МКПП 2180 составляет 3,1 литра, а для МКПП 2181 – 2,2 литра.

Однако, в этом же руководстве рекомендуется заливать несколько больше – буквально на 3-5 мм выше максимальной отметки. Это делается для комфортной эксплуатации пятой передачи.

КПП Приора

Не стоит лить намного выше нормы – если сальники машины не в лучшем состоянии, то излишки жидкости могут их выдавить и вытечь. При минимальном уровне возникает риск поломки МКПП. В целом, обычно количество заливаемого масла в КПП автомобиля Лада Приора колеблется от 3 до 3,3 литров.

Выбор масла для КПП Приоры

Так как Российская Федерация – государство с довольно холодными зимами на большей части страны, смазку для авто в коробку Приоры следует выбирать с большой вязкостью. Что касается состава, то и завод, и автовладельцы рекомендуют синтетические или полусинтетические жидкости.

Их можно сгруппировать в следующую таблицу:

Маркировка Предельно низкая температура Предельно высокая температура
75W-80 -40 +35
75W-85 -40 +35
75W-90 -40 +45
80W-85 -26 +35
80W-90 -26 +45
85W-90 -12 +45

Таким образом, оптимальный выбор – смазка с маркировкой 75W-90. Относительно производителя жидкости, завод заливает Лукойл ТМ 4. В свою очередь автовладельцы кроме него также используют смазки от производителей Castrol, Liqui Moly, Mobil, Shell, ZIC.

Минеральные масла не пользуются популярностью. Этому способствует их низкая вязкость, быстрое устаревание и потеря качеств, неравномерное изнашивание трансмиссии в процессе эксплуатации.

Для экономии средств лучше выбрать полусинтетику. А чтоб не купить подделку, заказывать смазку нужно у официального дилера, в проверенном магазине или через интернет. Стоимость замены трансмиссионной смазки для Лада Приора в среднем составляет 3000 рублей.

Сколько литров масла в коробке приора

ВАЗ

Масло для ВАЗ — 2170 / 2171 / 2172 / Priora — 2170 / 2171/ 2172 / Priora 1.6 16V 2WD (VAZ-21127)

Поделиться:

ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / Priora 2170 / 2171/ 2172 / Priora 1.6 16V 2WD (VAZ-21127), год выпуска с 2016 по 2018 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости. Добавить в гараж

Узлы и агрегаты

  • Двигатель VAZ-21127
  • Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1
  • Гидравлическая тормозная система
  • Система охлаждения
Двигатель VAZ-21127

VollSynth Turbo VST 5W-40

VollSynth Turbo VST 5W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Chery, Citroën, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, VW и других, требующих применение энергосберегающих масел.

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: Bosch 1987L24073, FEBI 32936, FEBI 32937, FEBI 32938, Pentosin 1090117, Pentosin 1090216, SWAG 15932938

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.

Применение RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 обеспечивает:

  • Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Чистоту катализаторов
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Защиту от износа
  • Защиту от образования нагара и отложений
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Низкую испаряемость

Желто-коричневый
SN Plus, SP
3.9 мПа*с ASTM D5481
4700 мПа*с ASTM D5293
13.5 мм²/с DIN 51562-1
79.4 мм²/с DIN 51562-1
13.900 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

174 DIN ISO 2909
7.3 % ASTM D5800
848 г/cм³ EN ISO 12185
1.1 %wt. DIN 51575
236 °C DIN EN ISO 2592
-57 °C DIN ISO 3016
Полностью синтетическое
11.9 mgKOH/g ASTM D2896

VSI 5W-40

VSI 5W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее ПАО моторное масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL VSI SAE 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

RAVENOL VSI SAE 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.

Применение RAVENOL ® VSI SAE 5W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Экономию топлива и снижение потребления горючего
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
  • Низкую испаряемость
  • Чистоту катализаторов

Желто-коричневый
CF, SN Plus, SP
3.84 мПа*с ASTM D5481
4220 мПа*с ASTM D5293
14.5 мм²/с DIN 51562-1
87.6 мм²/с DIN 51562-1
18.600 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

172 DIN ISO 2909
6.9 % ASTM D5800
843 г/cм³ EN ISO 12185
1.39 %wt. DIN 51575
238 °C DIN EN ISO 2592
-51 °C DIN ISO 3016
Полностью синтетическое
10 mgKOH/g ASTM D2896

HCS 5W-40

HCS 5W-40

CleanSynto®

Моторное масло

Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL HCS 5W-40 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

RAVENOL HCS 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.

Применение RAVENOL HCS 5W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Экономию топлива и снижение потребления горючего
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Чистоту двигателя
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные характеристики при холодном пуске
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Низкую испаряемость
  • Чистоту катализаторов

Желто-коричневый
3.9 мПа*с ASTM D5481
5370 мПа*с ASTM D5293
14.4 мм²/с DIN 51562-1
87.5 мм²/с DIN 51562-1
28.500 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

171 DIN ISO 2909
8.4 % ASTM D5800
849 г/cм³ EN ISO 12185
1.26 %wt. DIN 51575
232 °C DIN EN ISO 2592
-42 °C DIN ISO 3016
Синтетическое
10.4 mgKOH/g ASTM D2896

LLO 10W-40

LLO 10W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL LLO 10W-40 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Минимизация трения, износа и расхода топлива, отличные характеристики холодного запуска. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

Является всесезонным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Препятствует образованию шлама. Гарантирует чистоту двигателя, бесперебойную работу катализаторов.

Применение RAVENOL LLO 10W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту от износа
  • Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Снижение образование шлама и нагара
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Сниженное пенообразование
  • Чистоту катализаторов

Желто-коричневый
3.96 мПа*с ASTM D5481
6170 мПа*с ASTM D5293
14.1 мм²/с DIN 51562-1
95.9 мм²/с DIN 51562-1
29.400 mPa*s ASTM D4684
BMW Special Oil, MB 229.1, Renault RN0700, VW 500.00, VW 501.01, VW 505.00
150 DIN ISO 2909
9.2 % ASTM D5800
859 г/cм³ EN ISO 12185
1.3 %wt. DIN 51575
226 °C DIN EN ISO 2592
-39 °C DIN ISO 3016
Полусинтетическое
10.5 mgKOH/g ASTM D2896

HPS 5W-30

HPS 5W-30

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL HPS 5W-30 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® на основе гидрокрекингового базового масла третьей группы с добавлением полиальфаолефинов ПАО, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Прекрасные свойства при холодном пуске обеспечивают отличное смазывание. Благодаря экономии топлива RAVENOL HPS 5W-30 снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.

Применение RAVENOL HPS 5W-30 обеспечивает:

  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Чистоту катализаторов
  • Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования

Желто-коричневый
3.54 мПа*с ASTM D5481
6140 мПа*с ASTM D5293
12.15 мм²/с DIN 51562-1
70.9 мм²/с DIN 51562-1
16.200 мПа*с ASTM D4684
BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00
170 DIN ISO 2909
8.9 % ASTM D5800
850 г/cм³ EN ISO 12185
1.18 %wt. DIN 51575
242 °C DIN EN ISO 2592
-39 °C DIN ISO 3016
Полусинтетическое
11 mgKOH/g ASTM D2896

SHL 0W-40

SHL 0W-40
Для двигателя

Синтетическое моторное масло на основе гидрокрекингового базового масла и ПАО, разработанное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском и без него.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

RAVENOL SHL SAE 0W-40 — это синтетическое моторное масло на основе гидрокрекингового базового масла и ПАО (полиальфаолефинов), разработанное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском и без него.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 минимизирует трение, износ и расход топлива благодаря отличным характеристикам при холодном пуске.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 гарантирует безопасность работы при любых стилях вождения, таких как экстремальное движение «старт-стоп», а также при движении по скоростным шоссе . Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.

Применение SHL SAE 0W-40 обеспечивает:

  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30°C
  • Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Превосходное сопротивление старению
  • Низкие потери при испарении
  • Безупречную чистоту двигателя

Коричневый
3.84 мПа*с ASTM D5481
5950 мПа*с ASTM D5293
13.46 мм²/с DIN 51562-1
75 мм²/с DIN 51562-1
28.600 мПа*с ASTM D4684
28.600 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C 937-A, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

185 DIN ISO 2909
9.4 % ASTM D5800
842 г/cм³ EN ISO 12185
1.15 %wt. DIN 51575
228 °C DIN EN ISO 2592
-45 °C DIN ISO 3016
Синтетическое
10.46 mgKOH/g ASTM D2896

Professional Engine Cleaner

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0.3 л

Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.

RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.

  • Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
  • При загрязнении двигателя или масла

RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.

Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Использование:

Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.

Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Сколько литров масла в коробке приора

Просмотр полной версии : Уровень масла в КПП

12.08.2009, 13:28

привет всем, вчера прошел ТО, пормянял масло в коробке с минералки на полусинтетику, сеня смотрю уровень а он на мин. куда делось неужто они так налили? или вытекло, проверить не могу вся защита в масле. я вот думаю может они так налили чтоб типо того на зиму, зимой расширится масло и все норм будет. стоить доливать и если да то скололь? где то читал что надо на 5-7 мм выше уровня, только вот какого мах или среднего.)))

12.08.2009, 13:37

привет всем, вчера прошел ТО, пормянял масло в коробке с минералки на полусинтетику, сеня смотрю уровень а он на мин. куда делось неужто они так налили? или вытекло, проверить не могу вся защита в масле. я вот думаю может они так налили чтоб типо того на зиму, зимой расширится масло и все норм будет. стоить доливать и если да то скололь? где то читал что надо на 5-7 мм выше уровня, только вот какого мах или среднего.)))
ААА, немогу, :laugh::laugh:. Физику в школе не проходил?
А по теме, долей масла по уровню на 3-5 мм выше макс, если опять упадет, тогда ищи дырку.

12.08.2009, 13:46

ААА, немогу, :laugh::laugh:. Физику в школе не проходил?
А по теме, долей масла по уровню на 3-5 мм выше макс, если опять упадет, тогда ищи дырку.

у мня было такое, купил маш все норм, а зимой минералка аж через край выходила)))) вот и подумал про железную логику))))) мож они это учли заранее:laugh::laugh:

12.08.2009, 13:50

Destroyer, то она выходила от того что сильно густая стала, шестеренки ее взболтали, она начала пенится, вот и поперло во все щели.

12.08.2009, 14:05

Destroyer, то она выходила от того что сильно густая стала, шестеренки ее взболтали, она начала пенится, вот и поперло во все щели.
аа, ясн, я ток понимаю с полусинтетикой такого не будет)))

12.08.2009, 15:03
Destroyer, не должно, нужно было синтетику лить ))))))
12.08.2009, 21:44

Destroyer, не должно, нужно было синтетику лить ))))))

небыло у них её((

12.08.2009, 21:52

Destroyer, нужно было самому поменять на нормальную синтетику, и ничего никому не говорить, ведь по регламентным работам масло в коробке ведь еще не скоро менять, я себе так сделал и все пучком.

12.08.2009, 22:33

Destroyer, нужно было самому поменять на нормальную синтетику, и ничего никому не говорить, ведь по регламентным работам масло в коробке ведь еще не скоро менять, я себе так сделал и все пучком.
Потом какие-нибудь траблы с коробкой. Спектральный анализ масла и опа — прощай гарантия. Но это в том случае если масло паленое или нерекомендованое заводом.

12.08.2009, 22:57

Потом какие-нибудь траблы с коробкой. Спектральный анализ масла и опа — прощай гарантия. Но это в том случае если масло паленое или нерекомендованое заводом.
:laugh: на многих СТО занимаются Спектральным анализом масла?:laugh::laugh: В общем это все слова, никто этим заниматься не будет.
И что мешает при проблемах залить той бурды что с завода шла?

12.08.2009, 22:59

:laugh: на многих СТО занимаются Спектральным анализом масла?:laugh::laugh: В общем это все слова, никто этим заниматься не будет.
И что мешает при проблемах залить той бурды что с завода шла?

ладно че болтать) в следующий раз бум знать:biggrin: для обкатки и это пойдет а там что нить хорошое зальем, что кставти получше будет?)

12.08.2009, 23:11
Destroyer, есть темка соответствующая, смотри там.
12.08.2009, 23:13

Destroyer, есть темка соответствующая, смотри там.

да читаю, там много чего, а вот у тя к примерук какое залито?)))

12.08.2009, 23:51

Destroyer, вот такое: ENERGEAR BRITISH PETROLЕUM SGX 75W-90, залил на 10 тыщах, щас 23, полет нормальный.

13.08.2009, 00:42

:laugh: на многих СТО занимаются Спектральным анализом масла?:laugh::laugh: В общем это все слова, никто этим заниматься не будет.
И что мешает при проблемах залить той бурды что с завода шла?

Лада-Форвард-Ростов это практиковала. Если в масле будут инородные примеси (они обязательно будут при таких махинациях) спектр это выявит как 2 пальца об асфальт.

ладно че болтать) в следующий раз бум знать:biggrin: для обкатки и это пойдет а там что нить хорошое зальем, что кставти получше будет?)

Из отечественного
Лукойл ТМ4 75W-90 GL-4
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W-90 GL-4

Из импортного
ENERGEAR HT 75W-90 GL-4/5 от BRITISH PETROLЕUM LUBRICANTS
SHELL TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-4/5 от SHELL FAST Europe Co.

Все эти масла — синтетические, температурный диапазон от -40 до +45.

Денис Кузнецов
14.08.2009, 14:07

Из отечественного
Лукойл ТМ4 75W-90 GL-4

Все эти масла — синтетические, температурный диапазон от -40 до +45.

API GL-4
Классы вязкости по SAE: 75W-90

Спецификации /Одобрения: MB 235.1, MAN 341, Z-1, ZF TEML 02A, 08, 16A, 17A, 19A, ОАО «АВТОВАЗ»

Высококачественные всесезонные трансмиссионные масла на полусинтетической (75W-90) и минеральной (80W-85, 80W-90) основе.

14.08.2009, 14:51

API GL-4
Классы вязкости по SAE: 75W-90

Спецификации /Одобрения: MB 235.1, MAN 341, Z-1, ZF TEML 02A, 08, 16A, 17A, 19A, ОАО «АВТОВАЗ»

Высококачественные всесезонные трансмиссионные масла на полусинтетической (75W-90) и минеральной (80W-85, 80W-90) основе.

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00007/
Может быть, спорить не буду. Обычно масла 75W-90 — синтетические:blush:

14.10.2009, 21:35

мужики подскажите , хочу долить масла в коробку машина проехала 700км, на щупе показывает ровно по середире между макс и мин! обычную минералку моторное можно долить?и сколько примерно надо доливать?

15.10.2009, 16:56

Может быть, спорить не буду. Обычно масла 75W-90 — синтетические:blush:
Я тоже так думал,пока не узнал что масло ТНК транс кп супер GL-4 75W-90 ПОЛУСИНТЕТИКА:pardon:.

07.10.2012, 09:30

Привет всем! Ребят, подскажите пожалуйста, кто опытным путем знает, какой точно уровень масла должен в КПП для хорошей работы на всех передачах без последствий, чтобы через сапун не лезло и сальники не выдавливало?
На данный момент у меня на 2 мм. выше мин.

07.10.2012, 11:42
На отметке Макс.
08.10.2012, 06:47

На отметке Макс.

Это точно? Вреда не будет?

08.10.2012, 07:51

На данный момент у меня на 2 мм. выше мин.[/quote]

Это и есть оптимальный уровень, не «парься», ничего выдавливать не будет и никуда оно не попрет, если ноормальное масло. 2-3 мм выше максимума требуется для улулчшения смаки шестерен пятой передачи, для остальных интервалов работы коробки это ничего не значит-лишь бы не ниже минимума. На форуме обсуждалось, да и некоторые мануалы по ремонту советуют.
У меня тоже на 2 мм выше уровня, масло ЗИК-75/85, полусинь. Все сухо, прошой зимой проблем не было, летом тоже.

08.10.2012, 08:35

На данный момент у меня на 2 мм. выше мин.

Это и есть оптимальный уровень, не «парься», ничего выдавливать не будет и никуда оно не попрет, если ноормальное масло. 2-3 мм выше максимума требуется для улулчшения смаки шестерен пятой передачи, для остальных интервалов работы коробки это ничего не значит-лишь бы не ниже минимума. На форуме обсуждалось, да и некоторые мануалы по ремонту советуют.
У меня тоже на 2 мм выше уровня, масло ЗИК-75/85, полусинь. Все сухо, прошой зимой проблем не было, летом тоже.[/QUOTE]

т.е. для 5-й передачи 2 мм. выше мин. вредно и необходимо долить до максимальной метки?

08.10.2012, 10:11

т.е. для 5-й передачи 2 мм. выше мин. вредно и необходимо долить до максимальной метки?

Необходимо долить. Сначал до метки макс, потом можно еще на 2 мм выше макс -это для пятой передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *