Сколько ехать до питера на машине из москвы по платной дороге
Перейти к содержимому

Сколько ехать до питера на машине из москвы по платной дороге

  • автор:

Стоимость проезда по трассе М11

Добраться от Москвы до Петербурга быстрее и комфортнее по платной дороге М11, чем по бесплатному дублеру М10. Проезд стоит больше 2 тыс. рублей, но есть способы сэкономить. Рассказываем, сколько стоит проезд по трассе М11 «Нева», что такое транспондер и сколько денег с его помощью можно сэкономить.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты .

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

М11 «Нева» на карте

Трасса начинается на Московской кольцевой автодороге дороге (МКАД) и заканчивается на Кольцевой автомобильной дороге в Петербурге. Длина M11 — 669 километров. Трасса состоит из 12 платных участков и одного бесплатного в районе Твери. Максимальная скорость на трассе — 110 км/ч, иногда 130 км/ч.

Длина трассы — 669 км, время на маршруте — около 7 часов

Длина трассы — 669 км, время на маршруте — около 7 часов Wikipedia

Параллельно с платной автомагистралью идет бесплатный дублер — М10. Эта автодорога отмечена на схеме тонкой серой линией

Параллельно с платной автомагистралью идет бесплатный дублер — М10. Эта автодорога отмечена на схеме тонкой серой линией avtodor-tr.ru

Платные участки и тарифы на проезд

На трассе 12 платных участков. Цена проезда по каждому из них зависит от того, день сейчас или ночь, вида авто и есть ли транспондер — приспособление для безналичной платы за проезд. Чем тяжелее ТС, тем дороже. В будние дни ночью дешевле. Частью трассы владеет «Автодор», другой — «Северо-Западная концессионная компания». Транспондер можно купить у обеих компаний. «Автодором» чаще пользуются москвичи, а «Север-Западной компанией» — жители Петербурга.

Это цены на передвижение для легкового автомобиля с транспондером внутри в рабочие и выходные дни:

Участок, км Пн-чт, руб. Пт-вск, руб.
58-97 150 150
58-149 350 350
89-149 225 225
149-208 — бесплатный участок 0 0
208-334 470 470
208-543 1310 1320
208-646 1610 1710
208-668 1690 1790
208-684 1740 1850
334-534 850 850
334-646 1240 1250
334-668 380 420
334-684 425 480
58-97
Пн-чт, руб. 150
Пт-вск, руб. 150
58-149
Пн-чт, руб. 350
Пт-вск, руб. 350
89-149
Пн-чт, руб. 225
Пт-вск, руб. 225
149-208 — бесплатный участок
Пн-чт, руб. 0
Пт-вск, руб. 0
208-334
Пн-чт, руб. 470
Пт-вск, руб. 470
208-543
Пн-чт, руб. 1310
Пт-вск, руб. 1320
208-646
Пн-чт, руб. 1610
Пт-вск, руб. 1710
208-668
Пн-чт, руб. 1690
Пт-вск, руб. 1790
208-684
Пн-чт, руб. 1740
Пт-вск, руб. 1850
334-534
Пн-чт, руб. 850
Пт-вск, руб. 850
334-646
Пн-чт, руб. 1240
Пт-вск, руб. 1250
334-668
Пн-чт, руб. 380
Пт-вск, руб. 420
334-684
Пн-чт, руб. 425
Пт-вск, руб. 480

Сколько будет стоить проезд по М11 «Нева» из Москвы в Петербург

  • с понедельника по четверг — 2050 рублей;
  • с пятницы по воскресенье — 2160 рублей.

Открылась скоростная автодорога М11 — Москва — Санкт-Петербург

Сегодня открывается скоростная автодорога М11 — Москва — Санкт-Петербург. Наш корреспондент проехал по новой трассе за 6 часов

Сегодня открывается последний платный участок скоростной трассы М11, которая связывает две столицы. Водители и пассажиры смогут с ветерком долететь из Питера до Москвы на личном транспорте. В числе первых по ней уже проехал корреспондент «Российской газеты».

Михаил Терещенко/ТАСС

У поездов и «Сапсанов» появилась реальная конкуренция — новая автотрасса от Москвы до Санкт-Петербурга. Если раньше поездки между двумя столицами на автомобиле были сопоставимы по времени с поездами по Октябрьской железной дороге, то теперь у машин появилось явное преимущество. По времени они будут проигрывать только «Сапсанам». Зато выигрывать в цене, если машина везет не только водителя. В общем, столицы становятся ближе.

694 километра — длина всей магистрали. И ее реально проехать за шесть часов. Это подтвердили компьютеры автомобилей, которые участвовали в пробеге. 6 часов 14 минут — чистое время движения. Но сама поездка была на два часа больше. Дело в том, что в дороге было много длительных остановок, на которых представители ГК «Автодор» рассказывали об особенностях магистрали, ее заправках, местах отдыха, а также оплате проезда.

Согласно тем же показаниям автомобильных компьютеров, средняя скорость движения составила 106 км/ч. Расход бензина на Lada Vesta AT вышел 9,2 литра на 100 км. Несложно посчитать, что по бензину поездка обошлась в 2,5 тысячи рублей. Наш автомобиль потреблял 92-й бензин. Средняя цена на него 42 рубля. Но есть еще оплата проезда.

Если оплата производится при помощи транспондера, то в будний день вся дорога обойдется лишь в 1350 рублей. В выходной дороже — 1459 рублей. Мы ехали в будний день. Итого поездка обошлась в 3850 рублей. Это значительно дороже поездки на поезде и чуть дороже поездки на «Сапсане», если брать бюджетные варианты. Но наличие в машине уже одного пассажира делает такой проезд значительно дешевле, чем на «Сапсане». А если путешествуют четверо, то и дешевле, чем на поезде.

Если оплата производится при помощи транспондера, то в будний день вся дорога обойдется лишь в 1350 рублей. В выходной — дороже — 1459 рублей

Но при путешествии на автомобиле есть несколько безусловных преимуществ. Не надо подстраиваться под расписание. Когда захотел, тогда и поехал. Еще один плюс — приезжаешь именно в то место, в которое надо было добраться изначально, То есть минус дополнительные расходы на общественный транспорт и такси, А также минус то время, которое требуется, чтобы добраться от дома до вокзала и от вокзала до места назначения.

Надо сказать, что если расплачиваться за движение по платным участкам магистрали наличными, то стоимость проезда значительно дорожает. Но не критично: 1860 рублей в будний день и 2020 рублей в выходные.

Самый дорогой первый участок — с 15 по 58-й км в Химкинском и Солнечногорском районах Подмосковья в обход Химок. Цена проезда 600 рублей.

Этот первый участок — по три полосы в каждом направлении. Остальные участки по две полосы в каждом направлении. Это создает некий дискомфорт, когда одна фура обгоняет другую. Но так как дорога практически свободна, то таких неприятных моментов немного.

Финальный, восьмой участок с 646 по 684 км в Тосненском районе Ленинградской области порадовал тем, что это снова три полосы в каждом направлении. Причем это три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 километров с ярким освещением! И все это счастье по 2 рубля за километр.

Как рассказал глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, в зимний период разрешенная скорость на всех участках 110 км/ч. Весной планируют установить 130 км/ч. Среднее время в пути будет 5,5 часа.

Три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 км с ярким освещением! И все это счастье по 2 рубля за километр

Однако на одном из участков, когда мы ехали, еще действовало ограничение 130 км/ч. Но, надо сказать, что ехать по такой дороге со скоростью 110 км/ч невозможно. Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов.

Теперь расскажем об инфраструктуре. Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди. Ситуация исправляется. Сейчас вдоль трассы работает шесть завершенных многофункциональных зон. Это места, где можно заправить машину, перекусить, отдохнуть. Плюс к этому еще полтора десятка контейнерных заправок. Они располагаются на площадках для отдыха. Интервалы между такими площадками составляют примерно 80 километров. В общем, если следить за уровнем топлива, бак сухим не останется. Кстати, в самом начале, если ехать от Москвы, нового, восьмого участка уже работает полноценная заправка. Причем не простая, а инновационная. Ее даже называют цифровой.

Подъехав к ней, можно через приложение на мобильнике купить необходимое количество литров нужного топлива. Вам зальют бензин. Если окажется, что вы его заказали больше, чем требовалось, то после того как пистолет повесят в гнездо, переплаченные деньги вернутся обратно.

На ее фасадах, топливораздаточных колонках и стеле расположены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами. Напомним, что на трассе круглосуточно дежурят 23 экипажа аварийных комиссаров. Время их подлета до 10 минут. Они могут оказать медицинскую и техническую помощь. И даже бензин подвезти, если случилась такая неприятность. Они отслеживают ситуацию по камерам. Но на всякий случай дадим телефон экстренной связи на этой дороге: *2011.

На всей магистрали остался только один участок, который портит впечатление. Это 50 км, которые проходят по М10 и через Тверь. Здесь ограничения 90, 60 и даже 40 км/ч. И медленно тянущийся поток машин. Даже восемь полос с отбойником посередине на мосту через Волгу не радуют, потому что ограничение на нем 60 км/ч. И это только потому, что это Тверь. Причем, по сути, в городской черте только сам мост. А за ним Тверь заканчивается. Это всего километровый участок, но на нем камеры фотовидеофиксации нарушений.

— В проекте объезда Твери вообще не было, — пояснил Вячеслав Петушенко. — Но время показывает, что этот участок тоже нужно делать. Мы сейчас корректируем его и вскоре приступим к реализации.

Кстати, надо отметить еще одно преимущество новой магистрали. На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой.

А именно с отсутствием связи. Сотни километров — не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно. На экране надпись «нет сети». Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи.

— Мы определили 115 точек сотовой связи вместе с операторами, — сообщил Вячеслав Петушенко. — На сегодня 39 мачт уже стоят. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет.

Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали.

Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль. Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль.

И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов.

Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты. Сейчас половина всех случаев оплаты проезда производится с помощью транспондеров. А у грузовиков — 70 процентов случаев. Всего в России реализовано более 2,5 миллионов транспордеров.

Надо сказать, что М-11 уже позволило снизить аварийность в коридоре между Москвой и Санкт-Петербургом практически в два раза. А к 2030 году ожидается падение смертности в коридоре в 3-5 раз.

В этом году Автодор совместно с Минтрансом России объявили конкурс на лучшее название для трассы. Пришло множество вариантов — от курьезных («За шаурмой» и «Столичная») до вполне традиционных («Валдай», «Нева»). Совсем скоро у М-11 будет собственное имя.

Поездка на машине по платным дорогам от Петербурга до Казани обойдется в 7200 руб.

Дорога на автомобиле от Санкт-Петербурга до Казани после открытия трассы М-12 «Восток» обойдется в 7200 руб. Весь путь должен будет занять примерно 14 часов, следует из данных на сайте «Автодора».

Расчет на сайте «Автодора» показывает, что путь от Петербурга до Москвы по платной дороге будет стоить 2400 руб., время в дороге (720 км) – 8 часов. Далее нужно будет преодолеть участок в 810 км (примерно 6,5 часа). Этот маршрут по платной дороге обойдется в еще 4800 руб. Таким образом, из Петербурга в Казань можно будет попасть примерно за 14 часов, заплатив 7200 руб.

К примеру, на сервисе «Яндекс. Путешествия» самый дешевый билет на самолет из Петербурга в Казань сейчас стоит 2250 руб., самый дорогой – 6990 руб. На поезде проехать этот маршрут (не учитывая период новогодних праздников) в среднем можно за 3437 руб.

Движение по трассе М-12 «Восток» открыли 21 декабря. В торжественной церемонии принял участие президент Российской Федерации Владимир Путин. «Сегодня мы делаем еще один важный шаг в развитии трассы М-12 «Восток», которая станет частью международного, евразийского транспортного маршрута «Россия». Как известно, эту магистраль мы открывали поэтапно, в том числе с сентября текущего года в строй был введен участок от Москвы до Арзамаса. Теперь готова вся современная, скоростная автострада между Москвой и Казанью – нашими крупнейшими деловыми, туристическими, культурными центрами. Дорога – а это более 800 километров – займет примерно шесть с половиной часов, что почти в два раза быстрее, чем прежде», – цитируют президента на сайте «Автодора».

М-12 проходит по территории пяти регионов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан. Федеральную трассу построили за три года.

Ранее «Ведомости» писали, что тарифы на проезд по петербургскому Западному скоростному диаметру (ЗСД) для пользователей транспондера выросли на 4,6% с 16 октября.

Наши проекты

Контакты

191119, Санкт-Петербург, ул.Марата, д.82, офис 89

Ведомости.Спб в Vk

Ведомости.Спб в Telegram

Мобильное приложение

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2024

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2024

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году

Стоимость проезда для грузовика по платной дороге из Москвы в Санкт-Петербург — величина динамическая, зависящая от нескольких факторов: высоты транспортного средства, времени проезда, наличия транспондера. Мы составили для вас краткий гайд об этой трассе — обязательно прочтите перед маршрутом.

Ввод в эксплуатацию платной дороги Москва — Санкт-Петербург (М-11) «Нева» позволил значительно разгрузить бесплатную трассу М-10. Для водителей же эта дорога позволила значительно сократить путь между двумя столицами, сделать его более комфортным и безопасным.

В том числе проезд по М-11 удобен для грузового автотранспорта и позволяет значительно сокращать сроки доставки грузов. Однако со стоимостью проезда разобраться бывает не так просто. Это связано с тем, что дорога имеет достаточно сложную структуру и даже обслуживается разными компаниями и цена зависит сразу от нескольких факторов.

Как устроена трасса

Трасса М-11 разделена на множество участков, на которых установлена разная стоимость проезда. Более того, дорога делится на две части и каждую обслуживает свой оператор. Первый участок МКАД — Солнечногорск, с 15 по 58 км трассы, обслуживает «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).

Вторая часть трассы между Солнечногорском и Санкт-Петербургом (с 58 по 684 км) обслуживается «Автодором». Стоимость проезда по этому участку существенно ниже по сравнению с расценками СЗКК, так что многие водители предпочитают объезжать первый участок по бесплатной дороге М-10 и въезжать на «Неву» уже с 58 километра.

Еще одна особенность, которую нужно учитывать при расчете стоимости платной дороги Москва — Санкт-Петербург в 2021 году — необходимость объехать Тверь по трассе М-10. Фактически на М-11 «Нева» сейчас отсутствует участок со 149 по 208 километр, который приходится преодолевать по бесплатной дороге.

От чего зависит стоимость проезда

Тарифы платной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург зависят от следующих основных факторов:

· участок трассы и обслуживающая компания;

· день недели и время проезда (ночные или дневные часы);

· категория транспортного средства;

· количество проезжаемых платных участков, используемые съезды.

В ночные часы стоимость платной дороги Москва — Санкт-Петербург ниже, чем днем. Ночной тариф на участках 15–58 км и 58–149 км работает с 01:00 по 06:00. На участке 646–684 км он действует с 00:00 по 06:00. Размер оплаты на участке 208–646 км не зависит от времени суток.

Для тарификации проезда все транспортные средства разделены на четыре категории:

1. ТС высотой до 2 м — легковые автомобили, мотоциклы и т. д.

2. ТС высотой 2-2,6 м с двумя осями — легковые автомобили, авто с прицепом, фургоны.

3. ТС высотой более 2,6 м с 2 осями — грузовики, автобусы, туристические автобусы.

4. ТС высотой более 2,6 м с 3 и более осями — грузовики, автобусы, туристические автобусы.

Особенности использования транспондера

Ощутимо сократить расходы на проезд по платной дороге Москва — Санкт-Петербург поможет транспондер. Это электронное приемно-передающее устройство для автоматического безостановочного пересечения пунктов взимания платы за проезд. Транспондер, устанавливается в салоне автомобиля. Он привязан к лицевому счету владельца. Проезд автомобилей с транспондерами через ПВП осуществляется по специальной выделенной полосе. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой.

Прибор позволяет экономить деньги благодаря снижению расходов за проезд по платной дороге и помогает быстрее проходить маршрут благодаря быстрому пересечению ПВП.

На участке с 15 по 58 километр трассы (обслуживается СЗКК) скидка за использование транспондера для транспортных средств третьей и четвертой категории, к которым относятся грузовики, составляет 12,5–14%.

Тарифы платной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке, контролируемом «Автодором», предусматривают базовую скидку за использование транспондера в размере 10%. Однако ее размер может увеличиваться до 30% в зависимости от количества пройденных платных участков в течение одной поездки.

В том числе устанавливаются такие дополнительные скидки для грузовых автомобилей, относящихся к третьей и четвертой категории:

· за проезд участка 58–149 км в обоих направлениях в период с 06:00 до 01:00 — 20%;

· круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–543 км, 214–646 км, 258–646 км, 334–668 км, 334–684 км — 20%;

· круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–646 км, 208–668 км, 208–684 км, 214–668 км, 214–684 км, 258–668 км, 258–684 км — 30%.

В случае нарушения правил проезда все скидки аннулируются. В том числе полная оплата взимается, если:

· между въездом и выездом с платного участка прошло больше 24 часов;

· водитель въехал на платный участок по въездному билету, а выезжает по транспондеру, не предъявляя билет;

· в случае ошибочного въезда на платный участок время разворота для выезда превысило значение, установленное для этого маршрута.

В этих случаях со счета водителя списывается полный тариф за проезд соответствующего платного участка трассы.

Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва — СПб

Чтобы рассчитать цену проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург, необходимо тщательно спланировать маршрут движения. Это необходимо, чтобы определить все платные участки, которые вам предстоит пересечь во время рейса. Также необходимо запланировать время проезда.

Стоимость рассчитывается отдельно по участкам 15–58 км и 58–684 км, поскольку на них действуют разные тарифы. Рассмотрим, сколько обойдется проезд по всей протяженности платной дороги Москва — Санкт-Петербург.

Стоимость проезда по участку от Москвы до Солнечногорска

Чтобы проехать по трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска, водителю грузовика, относящегося к третьей категории транспортных средств, без транспондера придется заплатить 1600 рублей в дневное время и 800 рублей в ночные часы. При использовании транспондера проезд обойдется в 1400 рублей днем, и 700 рублей — ночью.

Для грузовика, относящегося к четвертой категории транспортных средств, проезд по этому же участку без транспондера будет стоить днем 2500 рублей, а ночью — 1350 рублей. При использовании транспондера стоимость проезда в дневное время составит 2150 рублей, а в ночные часы — 1180 рублей.

Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Санкт-Петербурга

При расчете цены платной дороги Москва — Санкт-Петербург в 2021 году необходимо дополнительно учитывать день недели.

Для грузовиков, которые относятся к третьей категории, проезд в период с понедельника по четверг в дневное время обойдется 2410 рублей при оплате на ПВП, и 1730 рублей при использовании транспондера. Ночью придется заплатить соответственно 2240 и 1620 рублей.

Проезд для автомобилей третьей категории с пятницы по воскресенье будет стоить днем 2510 без транспондера и 1802 с транспондером. Ночью нужно будет заплатить соответственно 2320 рублей и 1676 рублей.

Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной дороге для транспортных средств четвертой категории с понедельника по четверг в дневное время составит 3200 рублей при оплате на ПВП и 2295 с транспондером. Размер оплаты ночью составляет соответственно 3000 рублей и 2170 рублей.

С пятницы по воскресенье за проезд автомобилей четвертой категории нужно платить днем 3520 рублей без транспондера, и 2522 — с транспондером. Ночные тарифы соответственно 3290 и 2373 рубля.

Общая стоимость

Если сложить общие расходы на проезд грузового транспорта по всем платным участкам дороги Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева», получаем следующую картину:

Категория ТС

Транспондер

Проезд с понедельника по четверг, руб.

Проезд с пятницы по воскресенье, руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *