Самая большая автомобильная развязка в мире
Перейти к содержимому

Самая большая автомобильная развязка в мире

  • автор:

Самая большая автомобильная развязка в мире

No Image

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini). В общем, кто ездил вокруг Триумфальной, тот над Бангалор не смеется.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Шлагбаум на пересечении проезжей части и железной дороги — привычное для нас дело. Не такой диковинкой являются и разводные мосты, когда автомобилисты вынуждены ждать, пока пройдет судно и дорогу вновь вернут на место. Но вряд ли рядовой белорусский водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, «гражданской» проезжей частью, — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре.

Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

Читайте также: Продажа ваз 21099 краснодар

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.


Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

В отличие от стандартных пересечений, транспортная развязка обеспечивает свободный поток транспортных средств, позволяя им миновать перекрёстки и светофоры. Но иногда развязки могут быть чрезвычайно сложными и состоять из нескольких уровней. Ниже представлен список, состоящий из десяти самых сложных дорожных развязок в мире.

South Bay Interchange

South Bay Interchange — массивная транспортная развязка в Бостоне, штат Массачусетс, США. Была построена в конце 90-х годов в рамках проекта “Big Dig”.

A4 и E70

A4 и E70 — сложный дорожно-транспортный узел, находящийся в Милане, Италия.

Xinzhuang interchange

Восьмое место в списке десяти самых сложных дорожных развязок в мире занимает транспортная развязка Xinzhuang interchange, находящаяся в Шанхае, Китай.

Higashiosaka Loop

На седьмой позиции находится Higashiosaka Loop — дорожно-транспортный узел, расположенный в городе Осаке, Япония.

Interchange of I-695 and I-95

Шестую строчку занимает Interchange of I-695 and I-95 — сложная транспортная развязка, находящаяся в округе Балтимор, штат Мэриленд, США.

Kennedy Interchange

Kennedy Interchange — дорожно-транспортный узел, расположенный на северо-восточной окраине города Луисвилл, штат Кентукки, США. Его строительство началось весной 1962 года, и было закончено в 1964.

Judge Harry Pregerson Interchange

Judge Harry Pregerson Interchange — транспортный узел в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Был открыт в 1993 году и назван в честь федерального судьи Гарри Прегерсона.

Tom Moreland Interchange

Tom Moreland Interchange — транспортная развязка, находящаяся на северо-востоке от Атланты, штат Джорджия, США. Была построена между 1983 и 1987 годами и названа в честь Тома Морленда, одного из ведущих специалистов дорожно-строительных работ в США. В настоящее время узел обслуживает около 300 000 автомобилей в день.

Gravelly Hill Interchange

Gravelly Hill Interchange — сложная дорожная развязка в Бирмингеме, Англия, более известная под прозвищем Spaghetti Junction. Была открыта 24 мая 1972 года. Она охватывает 12 га и включает в себя 4 км соединительных дорог.

Читайте также: Давление в шинах логан 2

Puxi Viaduct

Puxi Viaduct — большой, шести уровневый дорожно-транспортный узел, расположенный в историческом центре Шанхая, Китай.

Статья о самых сложных автомобильных развязках в мире: топ-10, интересные факты о строительстве и эксплуатации. В конце статьи — видео о самых необычных авторазвязках в мире.

По всему миру существует масса автомобильных развязок, а поскольку особенности движения везде свои, и развязки могут быть самыми разными.

Увы. Не всегда гений инженерных решений рождает удачные конструкции. В мире давно существует рейтинг самых непростых и проблемных развязок, которые могут поставить в тупик даже опытного водителя.

1. Суиндонская развязка

Этот шедевр автодорожной инженерной мысли был построен в английском Суиндоне в начале семидесятых годов прошлого века и с той поры поставил в тупик немало автолюбителей. Круговые развязки уже давно завоевали заслуженную популярность во многих странах благодаря тому, что на них отсутствуют перекрёстки, требующей полной остановки, а также светофоры.

Как выглядит ужас рядового приезжего автомобилиста? На первый взгляд просто: большое транспортное кольцо, составленное из пяти колец поменьше. Трудность для водителей заключается в том, что здесь, как на большинстве развязок, отсутствуют светофоры, зато обозначено целых шестнадцать линий, требующих от водителя остановиться. Меньшие кольца в составе общего большого отмечены только элементами разметки.

Движение по маленьким кольцам осуществляется исключительно по часовой стрелке (что, в общем-то, логично, учитывая левостороннее движение автомобилей в Великобритании).

В первые годы после запуска развязки в эксплуатацию на ней несли службу автодорожные полицейские, в обязанности которым вменили направлять и консультировать тех водителей, которые затруднялись найти правильный маршрут. С годами полицейских заменили дорожные указатели.

Британские страховщики единодушно «подписались» под результатами опроса службы новостей BBC, утверждая, что это – худшая автомобильная развязка в мире. Но при этом показатели эффективности и уровень безопасности у развязки отнюдь не критичные.

Секрет, как обычно, прост – соблюдайте правила:

  • не превышайте скорость, чтобы избежать возможных столкновений;
  • двигайтесь согласно указателям, стрелкам и линиям разметки;
  • пропускайте тех, кто уже находится на развязке.

Местные жители за годы существования развязки успели привыкнуть к этому «братству колец», хотя и наградили Суиндонскую развязку нелестным прозвищем «Волшебная карусель». Впрочем, возможно, это прозвище ей дали перепуганные кажущейся сложностью туристы?

Как бы то ни было, по данным наблюдений за автомобильным трафиком удалось установить, что наличие Суиндонской развязки существенно снижает пробки и по сей день.

2. Накопительная развязка в Лос-Анджелесе

Эта накопительная развязка недалеко от районов Лос-Анджелеса Уоттс и Атенз была запущенная в эксплуатацию сравнительно недавно – в 1993 году. Названа развязка в честь Преджерсона — судьи, рассматривавшего дело о строительстве магистрали I-105 — той самой, на которой, наряду с магистралью I-100, и расположена развязка.

Конструкция включает в себя пассажирские и транзитную автотрассы, железнодорожную полосу, линию метро. Движение по этой высокой, с виду крайне запутанной и потому очень впечатляющей конструкции здесь возможно на всех направлениях, то есть, это так называемая «полная развязка».

По замыслу инженеров, развязку можно (и нужно) проезжать без пробок и заторов, без требований уступить дорогу. Главная задача водителя – не промахнуться мимо нужного съезда.

Если водителю необходимо выехать на шоссе, не имеющее соединительной прямой магистрали в развязке, ему придётся выехать на основную соединительную магистраль, а оттуда уже – на нужный съезд. Этот самый «нужный съезд» найти для тех, кто впервые находится на данной развязке, бывает непросто. Именно поэтому автолюбители своими отзывами об этом узле поспособствовали тому, чтобы он занял второе место в рейтинге самых проблемных развязок мира.

Но на самом деле, когда съёмки ещё были не окончены, инженеры-строители управились с недостроенным фрагментом, так что знаменитую сцену частично пришлось «дорисовывать» на компьютере.

Через три года функционирования развязка получила награду «чудо инженерии» за отличный проект дороги. Таким образом правительство Лос-Анджелеса подчеркнуло, что развязка помогла решить транспортные проблемы города.

Впрочем, это не мешает развязке Преджерсона считаться одной из самых сложных не только в Штатах, но и в мире: разобраться в мешанине многоэтажных эстакад с первого раза удаётся не всем.

3. Кольцо вокруг Триумфальной арки

То, что одна из наиболее загруженных кольцевых развязок находится в сердце столицы Франции, никого не удивляет. Для страховых компаний кольцевое движение вокруг Триумфальной площади давно является «головной болью», источником множества аварий. У ряда страховщиков в договорах даже существует отдельный пункт, согласно которому компания не обязана покрывать ущерб, если авария произошла на этом злополучной кольцевом движении.

На этой развязке сходятся двенадцать улиц, в числе которых улицы с односторонним движением (только представьте, каково бывает туристу, завидевшему вожделенный съезд и обнаружившему, что это улица с односторонним движением!).

Условно развязка рассчитана на 8-9 полос движения, но разметки, разграничивающей полосы, здесь нет. Кольцо не имеет статуса главной дороги, что на деле означает, что водители сами определяют приоритет движения. Хаоса добавляют туристы и водители скутеров.

4. Нерегулируемый перекрёсток Мескель в Аддис-Абебе

Местные водители шутят, что для того, чтобы без проблем проехать перекрёсток Мескель, надо, как минимум, быть уроженцем Эфиопии в четвёртом колене.

Читайте также: Рено кангу 2 фото

Восьмиполосное (просто вдумайтесь: восемь полос в одном только направлении!) движение более всего напоминает термитник, на котором роятся тысячи насекомых, по каким-то волшебным причинам не сталкивающиеся друг с другом.

И это при том, что здесь превалирует манера езды, принятая во многих странах Азии и Африки: постоянные сигналы и яростная жестикуляция водителей, кажется, лишь добавляет хаоса к и без того непростой дорожной обстановке.

Не раз возникали идеи установить на площади Мескель светофор. Но каждый раз оказывалось, что такое решение только усугубит проблему: местные водители давно привыкли и с виртуозностью обходятся без такой регуляции автомобильного трафика.

5. Проезжая часть в аэропорту Гибралтара

Сцену из «Приключений итальянцев в России» помнят многие: самолёт, следующий по-транспортному шоссе в окружении машин, немало позабавил поклонников этой комедии. Но вот в Гибралтаре над этой сценой вряд ли стали бы смеяться: просто не поняли бы, что смешного. Ну, самолёт на взлётной полосе. Ну, автомобильный транспорт на пересекающей эту взлётную полосу автотрассе. Что такого?

Если для жителей большинства городов нормой является ситуация, когда нужно ожидать, пока поднимется шлагбаум на железнодорожном переезде или сведут разводной мост через реку, то для жителей Гибралтара норма – ждать у шлагбаума, пока по взлётной полосе не проследует очередной авиалайнер.

Небольшая площадь полуострова – всего шесть с половиной квадратных километров – подсказала дорожникам такое экзотическое решение. Особенно «страшной» эту развязку не назовёшь, но, тем не менее, несколько пугающая экзотика налицо.

6. Регулируемый перекрёсток в Хошимине

Несмотря на то, что данный перекрёсток – регулируемый, он впечатлит непривыкшего к подобному трафику туриста не меньше, а то и больше, чем нерегулируемый перекрёсток в Аддис-Абебе.

Отличительной чертой этого перекрёстка является типичное для Вьетнама обилие скутеров и мопедов. Их мобильность также «добавляет нервов» водителям автомобилей.

7. «Спагетти» в Луисвилле

В 1964 году в Луисвилле (США) была запущена в эксплуатацию очень сложная развязка, соединяющая три крупных автострады. С большой высоты эта развязка действительно напоминает небрежно брошенные на плоскость города гигантские спагетти. Официально развязка носит имя Джона Кеннеди, как и одноимённый мост поблизости.

К сожалению, со временем выяснилось, что возведение транспортной развязки в этом месте и такой конфигурации было ошибочным. Расположенный в центре Луисвилля, транспортный узел сильно бьёт по городской экологической обстановке. Более того, изначально рассчитанная на 100 тыс. машин в сутки, сейчас развязка вынуждена выдерживать поток до 300 тыс. автомобилей в сутки.

По статистике страховщиков и служб безопасности дорожного движения, аварийных ситуаций и столкновений автомобилей на развязке происходит почти вдвое больше, чем в среднем по всей стране.

В 2016 году власти Луисвилля заговорили о реконструкции развязки. Работу хотели начать в 2017 году, деньги на реконструкцию выделило правительство штата. Сумму предстояло освоить немалую – 1,1 миллиард долларов. Но такая цена за возможность «разобраться» с экологически вредной, опасной и запутанной развязкой выглядит вполне приемлемой.

8. Бостонская развязка Южной бухты

И снова – южные штаты. Развязка Южной бухты – часть Большого тоннеля Бостона (самого дорогостоящего американского дорожного проекта). Тоннель представляет собой восьми полосную автомобильную магистраль.

Строительство развязки было растянуто на 13 лет – только так удавалось решить проблемы трафика в процессе строительства.

Как и в большинстве случаев «страшных» развязок, страшна бостонская развязка только тем, кто невнимательно следит за указателями, дорожными знаками и разметкой. Пропущенный поворот действительно может заставить помучиться, отыскивая нужную дорогу. Но в целом справиться с развязкой по силам любому водителю.

9. Синь-Чжуанская развязка в Шанхае

Полмиллиона автомобилей в сутки – такой трафик выдерживает эта развязка, возведённая в пригороде Шанхая. Китайские автодорожные строители и инженеры вложили в эту четырёхуровневую развязку пять лет труда и миллиарды долларов, но иначе снять нагрузку с трасс не получалось.

Эта развязка «проблемна» не столько своей сложностью, сколько загруженностью трассы. Постоянно запруженная машинами, она не потерпит перекрывания хотя бы одной из полос даже на полдня: многокилометровая пробка будет гарантирована.

10. Пекин-Гонконг-Макао

Можно ли утрамбовать пятьдесят полос в четыре? А в три, если на одной из четырёх полос ведутся долгосрочные ремонтные работы? Как выясняется, можно, причём это не прибавляет радости автомобилистам, зато позволяет включить пропускной пункт Пекин-Гонконг-Макао в перечень самых впечатляющих развязок мира, хотя развязкой он, по сути, не является.

Не так давно на этом пропускном пункте была зарегистрирована пробка из тысяч транспортных средств.

Заключение

Удобные развязки обязательны там, где пересекаются крупные автострады. К сожалению, удачно решить задачу проектирования такой развязки удаётся инженерам далеко не всегда.

Пожалуй, в каждом городе местные водители могут посетовать на какой-нибудь «сложный» перекрёсток или развязку. Но всё познаётся в сравнении. Тем, кто считает, что какое-нибудь кольцо в его городе трудно проехать, просто не был знаком с по-настоящему сложными развязками.

В мире достаточно запутанных развязок и сложных транспортных узлов, которые с лёгкостью поставят в тупик даже самого опытного водителя. И если для туристов такие развязки – неприятная, но эпизодическая экзотика, местные водители вынуждены пользоваться сомнительными услугами этих дорог гораздо чаще…

Видео о самых необычных авторазвязках в мире:

«Передавай привет своему навигатору»: сложнейшая автомобильная развязка в Китае

Эстакада Хуанцзюэвань — это дорожная развязка с 15 съездами и 20 полосами, которые идут в 8 разных направлениях. Максимальная высота путепровода — 37 метров, что сопоставимо с высотой 12-этажного дома.

Эстакада находится в китайском муниципалитете Чунцин на юго-западе Китая, где проживает более 32 млн человек. Развязка была нужна региону, чтобы соединить аэропорт, город и скоростную магистраль. Строительство началось в 2009 году, основная часть работ была завершена к началу 2017 года.

Сооружение занимает площадь около 40 га, суммарная длина дорожного полотна оценивается в ~ 16.5 км. Один из ответственных за возведение эстакады чиновников объяснил, что необычный 5-уровневый дизайн развязки связан со сложным рельефом. Специально для этого проекта пришлось построить также 2 подземных тоннеля.

Практически сразу после открытия Хуанцзюэвань стала предметом широких обсуждений в интернете. Одни пользователи восхищались масштабностью и размахом, а другие выражали недовольство её сложностью и запутанностью. Социальные сети запестрели комментариями вроде: «Вы можете сюда заехать, но никогда не сможете выехать».

Проехать по этой развязке, опираясь исключительно на возможности приложений-навигаторов, практически невозможно. Последние слишком поздно реагируют на перестроение автомобиля, поэтому водителям сложно понять, едут ли они по нужной им полосе или нет. Как с юмором пишут в соцсетях местные жители, развязка вызывает у навигатора экзистенциальный кризис, и вместо столь необходимых голосовых подсказок устройство говорит лишь: «Где я? Кто я?».

Запутанность путепровода сложно назвать преимуществом для водителей, зато этот архитектурный шедевр стал точкой притяжения для туристов. Отчасти это стало возможным благодаря смотровой площадке в одноименном парке, что расположен неподалеку от эстакады — оттуда открывается впечатляющий панорамный вид на данное сооружение.

Что будет, если пропустить свой поворот или повернуть раньше времени? Туристы в отзывах на Trip.com полушутя пишут, что в таком случае можно застрять там на целый день. Однако в СМИ уверяют, что развороты предусмотрены на расстоянии меньше километра от каждого из съездов с эстакады.

Где находится самая сложная автомобильная развязка в мире: 15 съездов и 20 полос

В Советском Союзе представление о дорожных развязках замыкалось на привычном «клевере». На одну такую эстакаду приходилось всего по одному съезду с каждой стороны. Заплутать или не сориентироваться с первого раза было просто невозможно. Совсем иными выглядят современные транспортные развязки. Считается, что одна из сложнейших в мире автомобильных развязок находится в Китае и носит не менее сложное название Хуанцзюэвань. В общем счете руками дорожников создано 15 съездов и 20 полос в 8 направлениях.

Эстакада Хуанцзюэвань находится на юго-западе Китая в муниципалитете Чунцин.

Эстакада

Здесь проживает более 30 млн человек.

Строить объект начали в 2009 году и закончили в 2017-м. В итоге транспортная развязка заняла без малого 40 гектаров площади. Одна из линий путепровода находится на высоте 37 метров, в то время как вся эстакада состоит из 5 уровней и дополняет ее 2 подземных тоннеля. Но даже если пропустить нужный поворот, то можно попробовать еще раз: дорожники предусмотрели съезд с эстакады для разворота через каждый километр. Ранее мы рассказывали, у кого из людей самый широкий язык.

Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса
Новости по теме:

Последние новости

Народные приметы на 12 апреля 2024 года: лето будет коротким и прохладным

Это должен знать каждый: что произойдет, если съедать банан на ночь

Что нельзя хранить в дверце холодильника: 7 продуктов — о последствиях мало кто знает

Почему нельзя оставлять бутылку с молоком на дверце холодильника: выльете в раковину

Лукашенко заявил, что Беларусь и Россия преодолели санкционное давление

Полотенца каких цветов должны висеть в ванной: как не испортить интерьер

Главные новости

Одно предварительное действие — и жареная картошка получится идеальной: секрет шикарного блюда

Стоит ли высаживать саженцы плодовых культур весной или дождаться осени: о плюсах и минусах рассказали садоводам

Сенсация в Лиге Европы УЕФА: «Ливерпуль» разгромлен «Аталантой»

«Успеют взять свое»: 3 знака зодиака во второй половине апреля 2023 года ожидает период подъема и перспективных возможностей

3 фразы, которые не стоит произносить родителям застенчивого ребенка: последствия будут серьезными

Как приготовить соус песто в домашних условиях: подходит для рыбы, мяса и салатов

Copyright © 2012-2024, УП «Медиа Новости»
(Свидетельство о государственной регистрации № 191617892 от 22.05.2014 года).

Юридический адрес: 220123, г.Минск, улица Веры Хоружей 32а-2, кабинет 4
тел.8 (017) 270-16-21, e-mail: belnovosti.by@yandex.ru

Белновости – информационно-новостной портал, направленный на оперативное освещение важнейших событий политической, экономической, социальной, спортивной и культурной жизни России, Украины, Казахстана, Беларуси и мира.

Сетевое издание «Belnovosti.by» Свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации (СМИ) №2 от 21.12.2018 года выдано Министерством информации Беларуси.

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Информация, размещенная на портале «Белновости», предназначена исключительно для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме.
Перепечатка материалов сайта возможна исключительно с письменного разрешения редакции портала. Дизайн и технология сайта принадлежат УП «Медиа Новости».

Директор УП «Медиа Новости» Свирщевский Сергей Францевич +375 (29) 707-14-75.
Главный редактор: Кистерный Виталий Александрович +375 (29) 630-33-04.

  • Редакционные стандарты
  • Контакты
  • Редакция
  • Помощь
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования cookie
  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных
  • Правила использования
  • Карта сайта

Мы используем файлы cookie. Используя сайт belnovosti.by, вы соглашаетесь с Политикой использования cookie

Семь кругов ада: сумасшедшие автомобильные развязки мира

Самому большому вантовому мосту Китая полагается соответствующая развязка. За странную форму ее метко назвали «Хвостом дракона». Конструкция кольцеобразной формы позволяет разделить мощный поток машин на три отдельных пути.

Фото: myanmarconch.com

Magic Roundabout, Суиндон, Великобритания

Волшебная карусель — именно так расшифровывается название этой развязки. Принцип ее действия можно описать фразой «Разворачивайтесь по кругу, пока разворачиваетесь по кругу»: к основному развороту, где движение идет против часовой стрелки, пристроились пять поменьше, на которых нужно ехать в обратную сторону. Местные уже привыкли к такому перекрестку, а вот гостей города он ставит в тупик.

Фото: earthlymission.com

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона, Лос-Анджелес, США

Эта четырехуровневая развязка построена на пересечении автострад I-105 и I-110. Комплекс высотой около 40 метров стал самой большой и самой дорогой инженерной конструкцией в Калифорнии (интересно, они сами этим гордятся?). Инженеры также умудрились пустить через эту развязку линию метро. Но не волнуйтесь — пути метрополитена с полосами для авто не пересекаются.

Фото: planswift.com

Springfield Interchange, Спрингфилд, США

От «восторженных» водителей эта развязка удостоилась прозвища «Смесительный бачок». При постройке инженеры не учли всех особенностей траффика, в результате чего машинам на развязке приходилось неистово менять полосы, чтобы попасть на нужный съезд. После того, как в 1993-94 годах развязка стала самым аварийным местом в регионе, местные власти затеяли реконструкцию. Теперь «Смесительный бачок» выглядит еще более жутко, хоть и стал безопаснее.

content image for: 70701

Виадук Пуси, Шанхай

Самая большая развязка накопительного типа находится именно в Шанхае. Особенность такого типа развязок в том, что часть полос выделяется из одной дороги и вливается в том же количестве в другую. В этой развязке 6 уровней. Но мы уверены, что китайцы скоро построят еще более крутой перекресток.

Фото: nettavisen.no

Площадь Шарля де Голля, Париж

Париж

И в цивилизованной Европе такое тоже бывает. К площади, где стоит Триумфальная Арка, выходят 12 небольших улочек. Разметки на кольце нет, кому как ехать и кого пропускать — водители решают индивидуально. Говорят, что многие страховые компании при подписании договора на авто отказываются признавать аварии на площади Шарля де Голля страховым случаем. Мы бы тоже отказались, и вообще не рекомендовали бы туда заезжать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *