Рено меган 2 не заводится с кнопки в чем проблема
Перейти к содержимому

Рено меган 2 не заводится с кнопки в чем проблема

  • автор:

Renault Megane 2 не запускается с кнопки

Здравствуйте, уже размещал подобную тему, но все равно много непонятно. Имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Рено Меган 2 не заводится, не крутит стартер — renault.net.ru

В процессе эксплуатации, некоторые владельцы автомобиля Меган 2, Сценик 2, при попытке завести авто вместо привычного рокота двигателя слышали тишину. Значит не крутит стартер. Назовем пять основных причин почему же Меган2, Сценик2 не заводится, не крутит стартер.

  • 1. Клеммы стартера. При нажатии на кнопку СТАРТ лампочки на щитке приборов привычно загорелись и погасли (тест прошел нормально), компьютер ошибок никаких не выдает, только под капотом слышен какой то тихий щелчок. Понятно что проблема со стартером. Это как обычно происходит в зимний период при перепадах температур. Но не надо торопиться покупать эту не дешевую деталь, потому что процентов 80 причина в подгорании клемм на нём , которые нуждаются в обслуживании, чистке, смазке. Так как он находится в неудобном месте сзади — снизу двигателя, доступ для ремонта весьма проблематичен и возможен только в условиях сервиса с подъёмника. Также клеммы при неумелом подходе (сила есть ума не надо) можно легко сломать, и тогда ремонт точно закончится заменой стартера.
  • 2. Гораздо реже бываю т проблемы с самим стартером, выгорают контактные пятаки втягивающего реле, стираются щетки и кольца коллектора (внутренняя неисправность). В этом случае агрегат подлежит замене. Рекомендуем ставить либо оригинал либо фирмы Valeo. Можно конечно и отремонтировать, но по статистике долго такие стартера не служат.
  • 3. В некоторых случаях, в основном на Меган 2 первой фазы, вследствие подгорания клемм вышибает предохранитель стартера 25А в подкапотном блоке возле аккумулятора. Но просто замена предохранителя проблему не решит а лишь на некоторое время оттянет и усугубит грустные последствия. Первопричина всё в тех же клеммах из пункта 1.Их нужно обслужить и только потом менять предохранитель.
  • 4. Так же когда не крутит стартер проблема бывает просто в разрядившемся аккумуляторе. Прикуриваем или м еняем аккумулятор на заведомо исправный и пробуем. Помогло? Отлично. Разряжается аккумулятор по нескольким причинам: вышел срок службы, генератор дает недостаточный заряд, либо в автомобиле есть утечка тока которая его разряжает. Зарядку меряем вольтметром на клеммах аккумулятора. Для проверки утечки нужно подключить последовательно с аккумулятором Амперметр, закрыть автомобиль, подождать немного пока все блоки «уснут». Ток утечки исправного автомобиля не превышает 60 мА . Утечка в норме? Меняем аккумулятор.
  • 5. Очень редко, но все же иногда перегорает серый силовой предохранитель 150А установленный на аккумуляторе. Причина в замыкании оторвавшейся теплозащиты выпускного коллектора на силовую клемму на стартере. Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель.
  • 6. Н е заводится, не крутит стартер, включается вентилятор . Красная лампочка иммобилайзера в центре щитка приборов горит постоянно. Часто сгнивает провод питания блока управления двигателем в жгуте между самим блоком и блоком предохранителей под капотом. Еще бывает отрываются силовые минусовые провода питания ЭБУ двигателя от аккумулятора, также возможно перегорание предохранителя 30А на аккумуляторе . Так как сигнал запуска подаёт блок управления, то и стартер срабатывать не будет. Нужно проверять проводку, предохранитель, клеммы и устранять причину.

не заводится с кнопки «start»

Здравствуйте !
У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

Автор Serg, дата создания 10 мая, 2009 — 07:50.

Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
А вы в первый раз решили сами завести машину?
Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Автор Мария, дата создания 12 мая, 2009 — 09:50.

Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Автор tut79, дата создания 12 мая, 2009 — 14:26.

Аватар пользователя tut79

Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

Автор Мария, дата создания 14 мая, 2009 — 17:05.

Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

Автор tut79, дата создания 15 мая, 2009 — 11:25.

Аватар пользователя tut79

Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

Автор Мария, дата создания 15 мая, 2009 — 14:16.
Автор Morozof71, дата создания 24 мая, 2009 — 22:21.

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

Автор tut79, дата создания 5 июня, 2009 — 09:24.

Аватар пользователя tut79

Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

Автор amaas, дата создания 5 июня, 2009 — 20:31.

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

Автор tut79, дата создания 9 июня, 2009 — 20:21.

Аватар пользователя tut79

история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

Автор tut79, дата создания 11 июня, 2009 — 08:47.

Аватар пользователя tut79

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Автор Юрий Днепр, дата создания 16 июня, 2009 — 21:09.

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!

Автор Юрий Днепр, дата создания 16 июня, 2009 — 21:37.

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Автор tut79, дата создания 16 июня, 2009 — 22:41.

Аватар пользователя tut79

Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

Автор Алекс Че, дата создания 31 октября, 2009 — 10:55.

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

Автор КОЛЯ, дата создания 13 ноября, 2009 — 21:28.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Автор КОЛЯ, дата создания 13 ноября, 2009 — 21:28.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Автор КОЛЯ, дата создания 13 ноября, 2009 — 21:28.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Автор Mariya, дата создания 13 мая, 2010 — 12:51.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

Автор Ram77, дата создания 9 Августа, 2010 — 10:49.

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

Автор NBLSN, дата создания 30 декабря, 2011 — 11:55.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Автор vlad1ua, дата создания 28 января, 2012 — 11:00.

Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

Автор vlad1ua, дата создания 30 января, 2012 — 19:29.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

Автор mox, дата создания 17 мая, 2013 — 10:22.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
.

проблемы с пуском

У меня возникла ежедневная проблема на Меган 2 (июнь 2006г)! Автомобиль отказывается заводится. После неоднократных попыток нажатия на кнопку СТАРТ (раза с 30. ) автомобиль заводится. Происходит это так:
слышно как бензанасос накачивает в систему топливо, происходит щелчок, но стартер не крутит;
после приблизительно 30 попытки: слышно как бензанасос накачивает в систему топливо, происходит щелчок, после паузы в 3-5 сек. стартер начинает крутить и естествеено автомобиль заводится.
если автомобиль сразу заглушить, и снова заводить то стартер уже сбоев не дает.
Повторятся это стало ежедневно, даже через каждые 4-5 ч после простоя и остывания двигателя (причем от погодных условий не зависит)

Ваша оценка: Нет
Автор tut79, дата создания 1 июля, 2008 — 13:58.

Аватар пользователя tut79

а что в техцентре говорят? пробуй. здесь самоуправство грозит непредсказуеыми резалтами.

Автор меганист, дата создания 1 июля, 2008 — 14:54.

в техцентре (ТТС г.Казань) говорят: «У Вас кончилась гарантия — 24 мес.»
Если найду на других сайтах решение проблемы, обязательно в комментариях на свой вопрос укажу причину возникновения

Автор tut79, дата создания 2 июля, 2008 — 12:54.

Аватар пользователя tut79

по опыту эксплуатации наших авто могу сказать: стартуху надо менять. в наших такая штука бывает, когда с бендиксом проблемы. не знаю как в твоем авто, но оччень похоже (видишь ли по той цепочке событий, которую ты описываешь, у тебя бендикс то схыватывает, то нет: а значит заедает, что связано с износом самого механизма. это не дефект производителя. поэтому совет один: узнавай цены на эту филармонию+работы (как правило 1/2 от стоимости детали). расскажи,что узнал.возможно, но менее вероятно, что это связано с электрикой, выходящей на стартер — реле,предохранители и т.п. . тень. может быть.

Автор Дмитрий Анисимов, дата создания 2 июля, 2008 — 15:49.

такая штука бывает, когда с бендиксом проблемы

«Бендикс» — механизм подведения и последующего вывода шестерни стартера из зацепления с маховиком двигателя. Когда бендикс неисправен, то стартер КРУТИТСЯ. Если стартер НЕ КРУТИТСЯ, как в описанном случае, то бендикс тут ни при чем.

Меганист, а я вот чего не понял. Вы в сервисе говорите: у меня, мол, стартер не работает. А они Вам в ответ: у Вас кончилась гарантия, идите отсюда. Странно. Негарантийные ремонты они в принципе не делают? И консультаций по окончании гарантийного срока не дают?

Автор tut79, дата создания 4 июля, 2008 — 14:45.

Аватар пользователя tut79

Бендикс действует по электро-магнитному принципу. Между прочим. Cлушай, зачем так говоришь, если сам не залазил под капот, а только книги открываешь и цитируешь. Попробуй, да.))) не в обиду, ладно))).

Автор Дмитрий Анисимов, дата создания 4 июля, 2008 — 16:45.

Вы удивитесь, но бендикс я видел лично А Вам бы не мешало книжки почитать. Тогда бы Вы узнали, что бендикс (или механизм Бендикса) включает в себя приводную шестерню и обгонную муфту. А по «электромагнитному принципу», как Вы говорите, работает втягивающее реле. Реле обеспечивает зацепление шестерни стартера с маховиком. Если это реле не работает, то стартер будет крутиться, но не будет крутить двигатель. А вот если реле работает, стартер провернул маховик и двигатель завелся — в действие вступает обгонная муфта. Она расцепляет стартер и двигатель. Если муфта неисправна, то после пуска двигателя Вы услышите неприятный визг и попрощаетесь со стартером.

Поэтому то, что Вы написали Меганисту про «такая штука бывает, когда с бендиксом проблемы» — это просто от незнания матчасти.

Автор меганист, дата создания 4 июля, 2008 — 15:19.

ТТС-Казань официальный диллер по продажам РЕНО в Республике Татарстан. У них цены на ремонт кусачие. Поэтому я туда больше ни ногой. А по поводу консультатции они конкретно сказать ничего не могут.
P.S. Есть масса других автосервисов — подешевле. буду к ним обращаться.

Автор Aha, дата создания 3 июля, 2008 — 09:22.

Аватар пользователя Aha

Мне кажется проблема в контактах. Точно не бендикс. Бендикс это механическая фигня. Есть вариант про всякие втягивающие реле и пр., но вряд ли. Потыкай все разъемы (колодки) под капотом в районе стартера. Просто обычно когда контакты лажают, на горячем моторе это перестает происходить из-за теплового расширения и соответственно замыкания болтающихся контактов.

Автор tut79, дата создания 4 июля, 2008 — 15:10.

Аватар пользователя tut79

Сначала «потыкает», а потом «фигню» полезет смотреть. Зачем так говоришь про бендикс. тоже не в обиду, ладно))). Пусть хозяин слово скажет:)

Автор меганист, дата создания 4 июля, 2008 — 15:35.

нашел на одном сайте заметку, за одно провел переписку с таким же страдальцем как и я. (см. текст)
Заметка:
У меня РЕНО МЕГАН 2,хечбек.2003г.пробег:41000 км. Машина из Германии.
Столкнулся со следующей проблемой, прихожу утром на стоянку, вставляю карту, нажимаю старт машина не заводится. Загораются все лампы,компьтер не выдает никаких ошибок,но даже не крутит. Заводится только с толкача, после этого ,поработав заводится нормально. Неделю потом нормально заводится, после ситуация опять повторяется(Аккумулятор нормальный! Предохранители тоже! Был два раза уже у официалов на СТК,ничего не могут найти.Передложили поменять стартер,но я отказался.
Может кто–нибудь знает решение данной проблемы?
Прислал: Андрей из города Санкт-Петербург
21/12/2006
Открыть капот, и послушать, есть ли щелчок при нажатии на старт.
если есть , то это неисправное втягивающее стартера, если щелчка нет, то надо посмотреть проводки которые подходят к стартеру, могли окислитьсся. Их надо подергать.
А еще попробовать когда не стартует, если коробка механическая, то попереключать передачи (с сцеплением).
Если заработает после таких манипуляций, то опять таки, неисправны контакты втягивающего, или вылет.
(у меня шаманство с рычагом пока прокатывает.:-))
Ответил: Павел из города Калуга
24/12/2006

Переписка: (от Меганиста)
Здравствуйте, Андрей!
Листая БЛОГИ с надеждой о выяснении причин с проблемой запуска
двигателя, наткнулся на Ваше сообщение. У меня схожая ситуация.
На ваше сообщение откликнулся Павел из Калуги (текст прилагаю). Если Вас > не затруднит, сообщите пожалуйста — помог ли Вам совет Павла или Вы вышли из ситуации другим способом.

ОТВЕТ: Приветствую!Проблема была в стартере,это болезнь у Рено,отходят какие-то контакты.
В связи с чем то заводится, то нет.Разобрали стартер,сделали контакты и теперь уже год как все Ок.

Мои комментарии: после обращения на этот сайт моего железного коня взял испуг. Нездоровые признаки не проявляются. Заводится с полпинка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *