Рено логан 87 л с
Перейти к содержимому

Рено логан 87 л с

  • автор:

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Логан 2, 2019 год

Логан 2, 2019 год

Renault Logan — малолитражный автомобиль (B-сегмент) французской компании «Renault» и румынской дочерней компании «Dacia», выпускающийся с 2004 года по настоящее время. В разных странах также продавался по названиями Dacia Logan, Lada Largus, Mahindra Verito, Nissan Aprio, Nissan NP200, Renault Tondar 90 или Renault Symbol. Кузов был таких типов, как седан, универсал, хэтчбэк или пикап. Двигатель расположен спереди поперечно, привод только на передние колеса. Всего было произведено более четырех миллионов автомобилей.

В настоящее время главными конкурентами и ближайшими одноклассниками являются Daewoo Nexia, Fiat Albea, Ford Fiesta, Honda Fit, Hyundai Accent, Kia Rio, Lada Granta, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 208, Nissan Note, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Toyota Yaris и SEAT Ibiza.

Первое поколение (2004-2012)

Логан 1, 2004 год, седан

Логан 1, 2004 год, седан

Разработка Логана началась еще в 1998 году с целью создать небольшой и недорогой семейный автомобиль с ценой от 6 тыс. евро. Производство началось в июне, а продажи начались в сентябре 2004 года. В 2007 году производство было начато в Индии в сотрудничестве с компанией «Mahindra» и там автомобиль очень быстро набрал популярность. Основан на платформе «Dacia B0», которая также используется для «Renault Duster», «Renault Kaptur», «Renault Sandero», «Lada XRAY», «Lada Largus» и «Nissan Kicks». Кузов выпускался как четырехдверный седан (колесная база 2630 мм, длина 4288 мм, ширина 1740 мм, высота 1534 мм), пятидверный универсал (колесная база 2905 мм, длина 4473 мм, ширина 1740 мм, высота 1640 мм) или фургон (колесная база 2900 мм, длина 4450 мм, ширина 1740 мм, высота 1640 мм) и двухдверное купе/пикап (длина 4496 мм, ширина 1735 мм, высота 1554 мм). Снаряженная масса автомобиля составляла 1090-1360 кг.

Логан 1, 2007 год, вид сзади

Логан 1, 2007 год, вид сзади

  • 1,0 литр (999 см 3 , D4D, SOHC 16v, 77 л.с.)
  • 1,2 литра (1149 см 3 , D4F, SOHC 16v, 75 л.с.)
  • 1,4 литра (1390 см 3 , K7J, SOHC 8v, 75 л.с.)
  • 1,6 литра (1598 см 3 , K7M, SOHC 8v, 87/95/98 л.с.)
  • 1,6 литра (1598 см 3 , K4M, DOHC 16v, 105/111 л.с.)

Логан 1, 2013 год, рестайлинг

Логан 1, 2013 год, рестайлинг

Было доступно четыре уровня отделки и комплектации «Ambiance», «Preference», «Laureate» и «Ambition». Первый уровень включал в себя подушку безопасности водителя, окрашенные в цвет кузова бамперы и электрические дверные замки. Второй уровень отделки добавляет подушку безопасности пассажира, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио и два подголовника на заднем сидении. Третий уровень отделки добавляет передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника на заднем сидении и мультирегулируемое сиденье водителя. На верхнем уровне отделки были ABS, электрические задние стеклоподъемники, CD-плеер и легкосплавные колесные диски.

В июне 2005 года автомобиль получил трехзвездочный рейтинг в краш-тестах европейского комитета «EuroNCAP». Логан был признан лучшим автомобилем 2005 года членами жюри «Autobest» из 15 стран.

В июле 2008 года провели сильное обновление автомобиля и он получил название «Dacia New Logan». Новая версия отличается более современным дизайном и более комфортным интерьером. Это обновление было проведено универсалу в октябре того же года.

Второе поколение (2012-наст. время)

Логан 2, 2014 год, седан

Логан 2, 2014 год, седан

Официальные фотографии второго поколения Рено Логан были опубликованы в сентябре 2012 года, а сам автомобиль был показан публике на Парижском автосалоне в октябре 2012 года. Продажи стартовали в ноябре 2012 года. Внешний вид очень похож на «Sandero» второго поколения. Основан на платформе «Dacia M0», которая также используется для «Dacia Lodgy», «Dacia Dokker», «Sandero II» и «Symbol III». Кузов выпускали как четырехдверный седан (длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм) и пятидверный универсал (длина 4492 мм, ширина 1733 мм, высота 1550 мм). Колесная база составляла 2634 мм, снаряженная масса 1049-1268 кг. Сьорка автомобиля осуществлялась в Алжире, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Морокко, Румынии, России и Турции.

Логан 2, 2015 год, вид сзади

Логан 2, 2015 год, вид сзади

  • 0,9 литра (898 см 3 , M281 E09 LA, I3, DOHC 12v, турбо, 89 л.с.)
  • 1,0 литр (999 см 3 , M281 E10, I3, DOHC 12v, 70 л.с.)
  • 1,0 литр (999 см 3 , D4D, I4, SOHC 16v, 77 л.с.)
  • 1,2 литра (1149 см 3 , D4F, I4, SOHC 16v, 75 л.с.)
  • 1,6 литра (1598 см 3 , K7M, I4, SOHC 16v, 86/98 л.с.)
  • 1,6 литра (1598 см 3 , H4M, I4, DOHC 16v, 108 л.с.)

Логан 2, 2013 год, универсал

Логан 2, 2013 год, универсал

Особенностями автомобиля являются мультимедийная система «Media Nav» с семидюймовым сенсорным экраном и навигационными программами, ограничитель скорости, круиз-контроль, задние датчики парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан, добавлены новые хромированные элементы. На приборной панели появилась кнопка «Eco», которая ограничивает обороты двигателя до 4000 об/мин. Уровней отделки салона и комплектации было четыре — «Access», «Ambiance», «Laureate» и «Prestige».

На Парижском автосалоне в октябре 2016 года был представлен обновленный Логан. Снаружи изменили передний и задний бампер, передние фары с дневными ходовыми огнями, переднюю решетку радиатора. Внутри появилось рулевое колесо с четырьмя спицами, новые кнопки и новые хромированные линии. Обновили интерфейс мультимедийной системы «Media Nav».

Автомобиль получил награду «Лучший автомобиль 2013 года» от популярного журнала «Motor Press», а также некоторые другие награды. В 2014 году европейский комитет «EuroNCAP» провел крэш-тесты для определения безопасности и поставил ему трехзвездочный рейтинг, подробные результаты смотрите в таблице справа.

Логан 2, 2017 год, интерьер

Логан 2, 2017 год, интерьер

Логан 2, 2016 год, багажник

Логан 2, 2016 год, багажник

Логан 2, 2018 год, рестайлинг

Логан 2, 2018 год, рестайлинг

RENAULT LOGAN

Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Тест-драйв Renault

Запишитесь на
тест-драйв Renault Logan
Испытайте автомобиль и познакомьтесь с его ключевыми преимуществами
Отправить заявку

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Надежность
Мультимедиа
Для России

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!

Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.

Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Выдающиеся эксплуатационные характеристики

Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.

Яркий дизайн

Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.

Надежные моторы

Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.

Передовые технологии

Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.

Диски Renault Logan

Благодаря неплохому качеству и приемлемой стоимости, этот автомобиль стал очень популярен в России. Его конструкция проста и надежна. Но, приходит время и любой механизм ломается и требует замены. Так происходит и с дисками – долгие годы эксплуатации дают о себе знать. Вопрос их замены возникает из-за износа или желания владельца улучшить внешний вид автомобиля.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.

Renault Logan

Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:

  • разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
  • авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
  • Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.

Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.

Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):

  • для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
  • под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
  • 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
  • и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.

Диск Logan

Размеры штатных дисков

Количество модификаций дисков для модели Рено Логан составляет три модели:

  • 14×6.0: диаметр 14» (35.6), ширина 6.0» (15.2);
  • 15×6.0: диаметр 15» (38.1), ширина 6.0» (15.2);
  • 14×5.0: диаметр 14» (35.6), ширина 5.0» (12.7).
  • вылет (ET): от 38 до 50 мм;
  • сверловка (PCD): 4×100 мм;
  • центральное отверстие (DIA): 60,1 мм.

Параметры штатных гаек

Все три наименования имеют одинаковые посадочные места, для которых используют штатные болты с гайками.

Болт

Какие диски можно поставить

Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:

Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.

Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Литой диск

Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.

Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.

Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.

Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Совет. Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге.

Факторы, влияющие на выбор нужного диска.

Неправильный выбор диска может обернуться очередной поломкой автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:

  • Назначение модели.При поездках на ровных открытых автодорогах можно ставить диски радиусом 15 и 16. В случаях постоянного движения по проселочным дорогам, где качество покрытия желает лучшего, применяются 14-й радиус.
  • Производитель. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
  • Тип изделия. Выбирается вид диска (литые, штампованные или кованные).
  • Подбор по внешнему виду. Не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.

Чтобы представить, как будет выглядеть автотранспортное средство со стороны, не лишним будет просмотр фото Рено Логан в комплектации с различными дисками, представленные в интернете. Это ускорит выбор нужного образца.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Для правильного выбора диска, достаточно знать маркировку изделия, который подходит к автомобилю. Для Рено Логан существует следующая маркировка: R15 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

При выборе дисков и шин для автомобиля Рено Логан необходимо учитывать некоторые аспекты, которые в совокупности создают базу для последующего правильного подбора.

Рено Логан 2012 — отзыв владельца

Здравствуйте уважаемые форумчане. Ни когда не горел желанием писать отзывы, но сегодня вдруг меня заела совесть, так как я при покупке следующего авто всё время их читаю и они мне очень помогают. Сегодня напишу честный отзыв о моём Логане. Был у меня Ниссан Жук. Купил его в 2011г., как только они появились на рынке. А в 2012г. купил Логан чёрного цвета в максимальной комплектации с низкооборотистым , восьмиклапанным двс. Он покупался, как вторая машина. И так мне понравился, что я без малейшего сожаления продал Жука, и до сих пор не жалею. Плюсы :В любой мороз заводится без проблем , масло полусинтетика 10 / 40. Достаточно просторный салон для В класса. Сидение водителя регулируется по высоте, езжу на максимуме высоко. Хорошая обзорность. Хорошая проходимость по грязи и снегу. Высокий дорожный просвет. Отличная подвеска, не пробиваемая, в меру мягкая. Очень низкая стоимость владения, запчасти и расходники чуть дороже чем на девятку. Не угоняемая, качественная, почти не ломается. С низов хорошо тянет, удобно ездить зимой по заснеженным дворам. Есть всё что необходимо для комфортной езды, но только в максимальной комплектации, а она бедновата, если сравнить с Жуком, который был у меня во 2-ой комплектации. Расход топлива летом : 5,5л. по меж.городу в экономном режиме, с плавными разгонами, не быстрее 90 км.ч. и качением на нейтрали с горок. 6,5 по меж.городу без экономии но не быстрее 100 км.ч. 8л. по меж.городу без экономии не быстрее 120км.ч. 10л. по межгороду без экономии и со скоростью до 140 — 150км.ч. В городе без экономии летом 8л. , зимой 9л. 92 бензина. Проехал 50 000 км. Поломки.
При первых отрицательных температурах появился стук сзади авто, с обоих сторон при езде по кочкам. Оказалось , что верхние резинки амортизаторов при морозе сжимаются и появляется вверху зазор между штоком и кузовом, он и стучит. Разрезал одну доп. резинку на пополам, и добавил на каждую сторону. Всё стало тихо. 25000км. застучала левая шаровая, в 35000км. застучала правая шаровая , обе заменил ( 400р. 2 шаровые, 600р. работа.). Больше поломок не было.Все ТО прохожу вовремя, делаю всё у проверенного автомеханика которого знаю более 20 лет., так как мне у различных официалов много машин попортили. Недостатки. Внешне пенсионерская машина, мало уважения на дороге. Внутренний дизайн простенький и дешёвенький. Неудобное расположение кнопок сигнала, подогрева сидений и стеклоподъёмников. Кнопки подогрева сидений имеют только максимальный нагрев, нужен хотя бы еще один промежуточный не сильный режим.Обивка у сидений мягкая износонеустойчивая, спасают чехлы. Не достаточная шумоизоляция. но для этого класса машин в норме. Заднее сидение , спинка не раскладывается. Можно ещё многое написать в отзыве про + и — , но основное вроде упомянул. Если кому то поможет мой отзыв в выборе машины, буду очень рад. Заключение. Соотнеся все плюсы и минусы, а так же стоимость владения и цену автомобиля, Я ИМ ДОВОЛЕН .

Опубликован 9 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *