После замены датчика распредвала машина не заводится
Перейти к содержимому

После замены датчика распредвала машина не заводится

  • автор:

Привет всем, в общем печаль беда , началось все с того что машина просто перестала заводится на горячую, ездил в автосервисы , проверяли все не

Привет всем, в общем печаль беда , началось все с того что машина просто перестала заводится на горячую, ездил в автосервисы , проверяли все не разобрались, ездил к автоэлектрику тоже не разобрался, предположения что цепь , но она даже не шумит все тихо спокойно , датчики поменяны, свечи и сигнализация вроде тоже все нормально , до поездки к электрику машина заводилась на холодную отлично , работала обороты нормально не траила ехала бодро но как остановишься и заглушишь только с газа заведешь или пока остынет, и пробовать схватывать её.
Цепь смотрели все ок не растянута.
После последнего визита к автоэлектрику машина перестала вообще заводится, автоэлектрик дал своего знакомого моториста что бы я у него цепь поменял, электрик сказал следующие что бы завести надо покрутить датчика распредвала открутить болт потом прокрутить датчик распредвала и пробовать заводить, после таких телодвижений машина заводилась через раз как это работает? И причем тут цепь я не знаю может кто подскажет

06.02.2022 8964056 659

8 ответов

Все ответы

Краснодарский край Славянс
Ответов: 620 Лучших: 5

Для запуска должны быть соблюдены некоторые условия, вот их и следует проверять, чего нет — искры, впрыска, компрессии?, по результатам делать какие-то выводы, а у переться в датчик и крутить его можно долго. Обратись к другому диагносту.

8 960 177 33 14
Ответов: 4490 Лучших: 75

Если открутить болт крепления датчика распредвала, повернуть датчик не вытаскивая его из своего места и двигатель заведётся — менять цепь и шестерёнки ГРМ.

Ответов: 4490 Лучших: 75
53 REG

Для запуска должны быть соблюдены некоторые условия, вот их и следует проверять, чего нет — искры, впрыска, компрессии?, по результатам делать какие-то выводы, а у переться в датчик и крутить его можно долго. Обратись к другому диагносту.

Элементарно, Ватсон! =)
Нарушены фазы искры.

Если на горячую заводится с трудом или не заводится, могут лить форсунки, на горячую пропускают в цилиндры и заливают их. На холодную бенз. Успевает испарятся

Ответов: 27
Руслан

Если на горячую заводится с трудом или не заводится, могут лить форсунки, на горячую пропускают в цилиндры и заливают их. На холодную бенз. Успевает испарятся

Всегда думал , что бензину легче испариться при более высокой температуре , чем при более низкой . Физику видать в школе прогуливали ?

Всегда думал , что бензину легче испариться при более высокой температуре , чем при более низкой . Физику видать в школе прогуливали ?

Вы в чем то правы, но, на горячую форсунки бывают бегут при хорошем износе, т.е. пока мотор горячий, и бензин не успевает испарится, когда остывает, к примеру за ночь, бензин тупо перестаёт капать поэтому остатки испаряеются и заводится как не в чем не бывало. Если бы у меня такого не было я бы не писал. Проверить просто, снял форсунку в место подачи бензина подаеш воздух, один момент форсунку надо опустить в кипяток, чтоб нагрелась, вот тогда пузырьки покажут. А на холодную нет

Машина не заводится: 12 распространённых причин

Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно.

Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно еще проехать несколько десятков километров.

Причины, почему не заводится автомобиль

Разряженный аккумулятор

Самая распространенная причина, из-за которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер аккумулятора, проверьте его, не разряжен ли он.

Коррозия аккумулятора или клемм

Коррозия аккумулятора и клемм может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое, затем попробуйте снова завести машину.

Неисправный стартер

Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если он не исправен, то соответственно не стоит ожидать запуска двигателя.

Сломанный генератор

При данной неисправности автомобиль будет работать лишь на аккумуляторе, которого в свою очередь хватит на очень непродолжительное время. В конечном итоге приведет к полной разрядке аккумуляторной батареи.

Изношенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются.
Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены или капитального ремонта двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 км или несколько лет.

Сломана или треснута крышка распределителя

Колпачок распределения направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы с автомобилем. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.

Плохие катушки зажигания

Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Вам понадобится мультиметр, чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.

Забит топливный фильтр

Забитый топливный фильтр не позволит топливу попасть в двигатель. Если проблема в нем, то требуется замена. Топливный фильтр рекомендуется менять раз в 10-15 тыс. км, но чем чаще это делается, тем легче будет двигателю в процессе образования топливо-воздушной смеси.

Вышедший из строя топливный насос

Аналогичная проблема по подаче топлива к двигателю. К явным предпосылкам поломки топливного насоса можно отнести: автомобиль начинает дергаться при движении и потеря мощности при ускорении или подъеме.

Неисправный датчик распредвала

Для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания требуется искра. Иногда неисправный датчик положения распределительного вала просто блокирует образование искры, поэтому автомобиль вообще может не запуститься.

Неисправный датчик коленвала

Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.

Не заводится после замены датчика положения распредвала.

Всем доброго здоровьечка!
Авто 2001 года, 1,8л, переднеприводная. Пару дней назад отказалась заводиться. Подкинул ЛМ-сканер по блютузу, показало код ошибки 0340 — неисправность датчика положения распредвала. Пошел в магазин, купил аналог ниссановского (по причине ограниченности средств) ERA 550538.
Однако, после замены датчика птичка наотрез отказалась заводиться. Искра есть, бензин качает, стартер крутит, но даже не схватывается. Если честно, я в недоумении. Даже не знаю, что дальше делать. Может, этот датчик не подходит? Продавец уверяет, что должен подходить.
Единственный момент: напряжение на акб — 12 вольт показывает, мне кажется, он немного подсел, когда я пытался завести птичку. Может быть причина в этом?
Может кто чего подскажет?

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 36 секунд:

В общем, зарядил акб — та же история, не заводится.
В процессе лазанья по разным сайтам нашел инфу от чела, который покупал такой же датчик ERA-550538 и у него он тоже не работал!
Завтра пойду заказывать оригинал.

___________________________

Изменить репутацию

Sylphy Bot
Группа поддержки

рекламщик

___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd

Anton_72 | | #2 | Добавлено: 28 сентября 2016 23:07 |

Автор темы

посетитель

Регистрация:
Сообщений: 10
Репутация: 0 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Продолжение истории.
Сегодня поставил «оригинал», на коробке написано 23731-4M50B, а на самом датчике PBT-GF30 в первой строчке, во второй строчке — серийник какой-то, а в третьей строчке тоже цифры и в конце строки буковки B21, а на моем старом датчике в конце третьей строчки буковки BJ1.
В общем, ласточка опять не завелась
Еще одно различие датчиков — это наличие на старом датчике двух углублений с торцевой стороны, если смотреть со стороны разъема. На новом датчике таких углублений нет.
Заказали по каталогу датчик именно с такими буковками в конце с двумя углублениями. Надеюсь, придет такой же датчик, как и стоял до этого.
Друзья, подскажите, пожалуйста, кто какие датчики ставил? У кого-то были такие проблемы с этими датчиками? Откликнетесь, плиз!
Старый датчик при прозвонке тестером дает короткое на всех контактиках, т.е. явно не исправен. Подлез под днище и снял датчик коленвала, прозвонил его, он звонится, как по мануалу, т.е. вроде бы исправен. На датчике коленвала последние буковки BJ0.

Сообщение отредактировано 28 сентября 2016 23:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________

Изменить репутацию

Olegas79 | | #3 | Добавлено: 29 сентября 2016 14:36 |

интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 112
Репутация: 2 Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1

Anton_72, попробуй поменять местами датчики распредвала и коленвала. Сходил посмотрел свой датчик распредвала, который поставил в прошлом году. Глохла машина на горячую, мультитроникс показал на датчик коленвала. На время брал у AndreyEn его датчик распредвала, пока не приехал заказанный 23731-4M50B, а свой датчик распредвала поставил на место датчика коленвала. Запутал наверное уже всех описанием, короче: сейчас на месте датчика коленвала стоит старый датчик распредвала, а на место распредвала поставил новый 23731-4M50B, на котором написано PBT-GF30 и последние буковки в третьем ряду B23. Езжу так второй год, полет нормальный.

Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 14:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.

Изменить репутацию

Anton_72 | | #4 | Добавлено: 29 сентября 2016 17:25 |

Автор темы

посетитель

Регистрация:
Сообщений: 10
Репутация: 0 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Olegas79, благодарю за ответ, перекидывать пробовал, толку ноль, но вроде бы сейчас ситуация немного прояснилась — вчера весь день (и часть ночи) штудировал интернет на предмет вопроса
В двух словах — народ сходится во мнении, что датчики надо менять парой, новые к старым не подходят, а у меня именно такая ситуация, датчики различаются внешне, скорее всего мои датчики древние.
Завтра приедет еще один датчик 23731-4M50B и я их попробую поменять парой — поставлю два новых и надеюсь на чудо.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 45 секунд:

Olegas79, слушай, а на твоем старом неисправном датчике какие буковки были, не помнишь случайно?

Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 17:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________

Изменить репутацию

Olegas79 | | #5 | Добавлено: 29 сентября 2016 18:21 |

интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 112
Репутация: 2 Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Нет, выкинул сразу, но внешне одинаковые.

Кстати, тут прочитал, что обозначение «PBT-GF30» на деталях (ДПРВ, ДПКВ, МАФ и т.д.) обозначает материал из которого сделан корпус. «TECADUR PBT GF 30 — это армированная стекловолокном модификация на основе родственного, но значительно более ударно-вязкого TECADUR PBT. Он подходит для требований высокой прочности, жесткости и низкого теплового расширения, что делает его идеальным материалом для использования в качестве структурных высокоточных деталей, применяющихся в электротехнических устройствах, точной
механике и механической инженерии.»

Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 18:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.

Изменить репутацию

Воркута | | #6 | Добавлено: 30 сентября 2016 01:37 |

Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 22
Репутация: 0 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Златоуст

Доброго вечера! У меня сканер показал P0335,тоже думали на ДПКВ. Купил на emex.ru датчик Quattro Freni QF00T00495. Отработал он всего 20 дней с 06 по 26.09.16 С утра 27 не смог завести автомобиль. Приехал товарищ с сервиса,посмотрел ,что нет искры и сказал,что вышел из строя новый датчик. Поставили старый,слава богу не выкинул его. И тут же без всяких проблем авто завелось. Насколько они разные ДПКВ и ДПРВ кто-нибудь бы ответил. Ниссан им ставит разные маркировки. А на сайте Quattro Freni один датчик QF00T00495 заменяет их все. Похоже такая проблема со всеми неоригинальными датчиками,что ERA,что Quattro Freni.

После замены датчика распредвала машина не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 11 04 2024, 23:53:51
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
  • Toyota Land Cruiser PRADO 120 >
  • 120 ДИЗЕЛЬ (Модератор: Arsenal) >
  • Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится..

Страницы: 1 . 11 12 [13] 14 Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться. Заглох и не заводится.. (Прочитано 31574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *