Плохо включаются 1 и 2 передачи
Перейти к содержимому

Плохо включаются 1 и 2 передачи

  • автор:

Плохо включаются 1 и 2 передачи

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
Сообщений: 8
В клубе с 27.08.2014
08.10.2019 10:07

Привет! Много говорилось тут на эту тему, но так ответа я не нашел для себя.
Смотрите. 2014год, 1,6, механика. С большим трудом включается 1 передача и 2 передача. На выключенном авто — все норм. Когда завожу — 1 и 2 очень тяжело втыкается, с усилием.
Но при этом, если воткнуть 3-ю скорость и не отпускать педаль сцепления — 1я скорость включается без проблем. Так и езжу, сначала 3. втыкаю, потом первую, а дальше нормально идет.

Заезжал на сервис — сказали «не знаем, но давай попробуем диск сцепления с корзиной поменять — а там посмотрим..»

Сервисов в нашей провинции нормальных почти нет, официалы тоже далеко.

Подскажите кто сталкивался — поможет замена сцепления? Или это что-то другое? Смотрю у многих ровно такая же проблема, какое решение в итоге?

Ответить

Меню пользователя kimon
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные kimon
Найти все сообщения от kimon

Hyundai Solaris + Santa Fe 2014 2017
Сообщений: 1,563

Получил 33 Отдал 35

В клубе с 07.04.2013
08.10.2019 17:27

Сообщение от kimon
Заезжал на сервис — сказали «не знаем, но давай попробуем диск сцепления с корзиной поменять — а там посмотрим..»

Вариантов здесь много, но возможно и в сцеплении дело. Но и гидравлическая система привода сцепления может быть тому виной. Попробуйте перед включением передачи, несколько раз прокачать педаль, если после этого будет нормально включаться, тогда всему виной гидравлика.

Ответить

Меню пользователя МАКС702
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные МАКС702
Найти все сообщения от МАКС702

Плохо включается 1 и 2 передачи

Фото

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Александр
    • Авто: Opel Astra G 1.6
    • Регистрация: 04.11.2016

    Опубликовано 04 Ноябрь 2016 — 08:37

    Друзья, помогите советом пожалуйста.
    У меня Opel Astra G, 2008г.
    При включении 1 и 2 передачи либо очень туго включается, что-то мешает слева. Либо приходится сначала заднюю включить, а тогда уже 1-ю. При понижении температуры проблема усилилась. На СТО меняли шток кулисы и прокладку резиновую-помогло но не сильно.
    Посоветуйте, в чем может быть проблема, что надо сделать чтоб устранить?

    Советовали заменить крестовинку, был-ли у кого-то опыт такой, помогло-ли?

    Спасибо за ваши ответы

    Изменено: SASHA_2012, 04 Ноябрь 2016 — 08:48

    #2

    • Сообщений 27 375

    */—> 27375

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Опубликовано 04 Ноябрь 2016 — 09:05

    SASHA_2012,

    Все що стосуэться твого питання є тут.

    Треба прибрати люфт в штоці вибора передач і/або в салонному вузлі куліси.

    поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

    Допомога в пошуку запчастин.

    Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.

    #3

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48 765

    */—> 48765

  • Возраст: 53
    • Имя: Андрій Олексійович
    • Город: Київ
    • Авто: Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Опубликовано 04 Ноябрь 2016 — 09:24

    Сменить кардан и отрегулировать кулису.

    100 — це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

    Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

    #4

    • Сообщений 27 375

    */—> 27375

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Опубликовано 06 Ноябрь 2016 — 10:20

    Якщо прибирається люфт без від’єднання тяги салонного вузла-нічого регулювати не потрібно.

    поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

    Допомога в пошуку запчастин.

    Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.

    #5

    • Сообщений 87

    */—> 87

    • Имя: nikolay
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 08.04.2010

    Опубликовано 29 Ноябрь 2016 — 17:13

    Друзья, помогите советом пожалуйста.
    У меня Opel Astra G, 2008г.
    При включении 1 и 2 передачи либо очень туго включается, что-то мешает слева. Либо приходится сначала заднюю включить, а тогда уже 1-ю. При понижении температуры проблема усилилась. На СТО меняли шток кулисы и прокладку резиновую-помогло но не сильно.
    Посоветуйте, в чем может быть проблема, что надо сделать чтоб устранить?

    Советовали заменить крестовинку, был-ли у кого-то опыт такой, помогло-ли?

    Спасибо за ваши ответы

    Причина данной проблемы небольшой люфт на крестообразном соединении штока который выходит с коробки.

    Если быстро улучшить включение 1-2 передачи- то на крестовине поменять 2 штифта (они быстро вырабатываются) его номер 0758915. Поможет но не очень надолго, пластиковую крестовину менять не надо -она не вырабатывается.

    Второй более долговечный способ (немного колхозный))) вместо штифтов подобрать болтики обязательно такого же диаметра как отверстия на штоке (они одно 8 мм другое 6 мм я у токаря точил специальные чтоб все нормально было) и стянуть этим болтом проушини так чтобы небыло люфта и не очень туго чтоб был нормальный ход соединения.

    Включатся 1-2я будут нормально . но идеального включения не ожидайте — так как механизм Такой (требует точного положения штока кпп при включении передач) .

    Люфт рычага в салоне меньше влияет на включение передач -его можна не устранять (он обычно большим не бывает).

    #6

    • Сообщений 13 356

    */—> 13356

    • Имя: Ігор
    • Авто: Z14XE
    • Регистрация: 14.06.2010

    Опубликовано 29 Ноябрь 2016 — 17:21

    вместо штифтов подобрать болтики обязательно такого же диаметра как отверстия на штоке

    ланосовські катять, сидять досить плотно, але є одне но — така модернізація розбиває посадочне вилки штока.

    думаю не дарма в оригіналі з м’якого металу.

    #7

    • Сообщений 87

    */—> 87

    • Имя: nikolay
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 08.04.2010

    Опубликовано 29 Ноябрь 2016 — 17:32

    ланосовські катять, сидять досить плотно, але є одне но — така модернізація розбиває посадочне вилки штока.

    думаю не дарма в оригіналі з м’якого металу.

    Да! НО на шевролетовских нет резьбы штобы стянуть уши и остается небольшой люфт именно по этому они и разбивают шток.

    я нарезал резьбу именно та наких шевролетовских штифтах. после стяжки нет люфта и соответсвенно ничего не разбивается.

    #8

    • Сообщений 27 375

    */—> 27375

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Опубликовано 29 Ноябрь 2016 — 20:53

    Второй более долговечный способ (немного колхозный))) вместо штифтов подобрать болтики обязательно такого же диаметра как отверстия на штоке (они одно 8 мм другое 6 мм я у токаря точил специальные чтоб все нормально было) и стянуть этим болтом проушини так чтобы небыло люфта и не очень туго чтоб был нормальный ход соединения.

    Просвердлити на 8 шток вибора і стягнути болтом з самоконтрящою гайкою.Люфт вибирається за бажанням.Цей метод використовується з дня появи опеля на СНГовській землі)

    поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

    Допомога в пошуку запчастин.

    Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.

    КПП не включаются 1 и 2 передачи

    Не включаются 1 и 2 передачи,остальные задняя 3,4 и 5 нормально включаются,и при включенной передаче,рычаг переключения болтается из стороны в сторону,в чем может быть причина,подскажите кто сталкивался,буду очень благодарен.

    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    111 222 10 января 2013 00:58
    Пробовали регулировать,но все попытки,никчему не привели.
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Нешта 10 января 2013 00:58
    Авто какое
    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 00:59
    аааааа ВАЗ 2109
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Нешта 10 января 2013 01:03

    Проверь затяжку хомута на карданчике. Если там нормально тогда вскрытие и смотреть механизм выбора передачь там может лопнуть пружина.

    Ссылка Пожаловаться
    автодоктор 10 января 2013 01:07
    механизм выбора передач
    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 01:09
    Коробка после вскрытия!Пружина была заменена на исправную!
    Ссылка Пожаловаться
    автодоктор 10 января 2013 01:12
    пружина чего? после вскрытия сразу началось?
    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 01:15

    и факт в том что когда после 3-ей пробуешь включить 1-ую она как-бы включается но при трогании оказывается что 3-я,также при попытке включить 2-ую,вроде 2-ая но 4-ая)

    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 01:16
    пружина механизма выбора передач
    Ссылка Пожаловаться
    автодоктор 10 января 2013 01:18
    вторичный вал разбирали?
    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 01:18
    Да,именно после вскрытия!
    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 01:20

    Нет,вторичный вал не разбирали,менялся только механизм выбора передач!так все детали вцелом были исправны!

    Ссылка Пожаловаться
    автодоктор 10 января 2013 01:26

    как тебе пишут что кулиса я не согласен сначала задняя потом1и2 проскакивают но 3и4 есть половинь мкпп еще раз

    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 01:31
    думаешь всетаки механизм?
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Нешта 10 января 2013 01:32
    Согласен с Доком надо искать там где трогали косяк там.
    Ссылка Пожаловаться
    111 222 10 января 2013 01:38

    Конечно не хотелось бы вновь половинить. но выбора особого нет. Спасибо Товарищи. Просто убедили вконец,что нужно снимать коробку.

    Ссылка Пожаловаться
    Сергей Балобанов 10 января 2013 01:39

    Кулису забыли затянуть на штоке. Сдвинь резиновый пыльник там болт под ключ на 10, затяни и порядок будет. Если лопнет пружина не будет задней скорости.

    Ссылка Пожаловаться
    Комментарий удален. Почему?
    Юрий Проничев В ответ на Александр Назаров 10 января 2013 07:07
    Комментарий удален. Почему?
    Еще один тролль завелся
    Ссылка Пожаловаться
    Серёга 10 января 2013 02:35

    У самого была такая же ситуация на ВАЗ 2109 и Peugeot Partner- в обоих случаях причина одна- кулиса механизма переключения передач, которая соскочила со штатного места. Просто подтяните её и закрепите.

    Туго включается 1 и 2 передача на холодную.

    Народ подскажитекак быть. После 15-20 минут езды вторая влючается нормально, первая немного лучше чем на холодную, но все равно тяжело воткнуть на скорости даже 3-5км/ч, хотя в доке написано включать не выше 16км/ч. Когда стоишь на месте включается 1-ая на прогретую (да и холодную тоже) нормально без зацепов, щелчков и др. дефектов, но при езде приходиться включать вторую и играться сцеплением иначе надо прилагать усилие что бы включть 1-ю. Стрёмно вообще.. Как только взял машину с салона такого не наблюдал, но было лето, сейчас похолодало и у меня есть подозрение что масло залито в коробку густоватое и с прогревом все нормализуется. Есть ещё подозрение что уровень масла в коробке низкий и пока масло не прогреется и не смажутся механизмы из-за этого все происходит, но это мало вероятно. Но чем дальше тем хуже включается 1-я и как бы вообще не возникло серьезных проблем с коробкой.
    Посоветуйте что делать, что это может быть и как его побороть, может это и нормальное явление, но все же не удобно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *