Перекаченные шины плюсы и минусы
Перейти к содержимому

Перекаченные шины плюсы и минусы

  • автор:

Перекачанные шины – экономия или расходы?

Каждый автомобилист знает этот проверенный способ: если перекачать шины на несколько десятых атмосферы, можно сэкономить немало горючего. Да и диски на неровной дороге будут целее. Так ли это на самом деле?

Оно и вправду, очень соблазнительно – одной лишь накачкой шин сэкономить кучу денег на горючем. Но даже с данной экономией не все так просто, а если разобраться с обратной стороной этой медали, то вам может совсем расхотеться повышать давление в своих колесах. Но сначала о плюсах, которые действительно есть.

Давление в шинах – очень важный параметр. Не зря автопроизводители нормируют его в зависимости от загрузки машины и других обстоятельств.

Напомним, откуда пошли разговоры о пользе перекачанных шин. Видимо, водители заметили, что более жесткое колесо, меньше сминаясь в нижней части боковины, лучше катится по дороге. При этом испытания показали, что имеет смысл превышение не менее 0,5 бара. Прибавление 0,1 – 0,2 бар тоже снижает сопротивление качению, но на мизерную величину, близкую к погрешности измерения. Однако все по порядку.

Преимущества повышенного давления в шинах

  • Меньший расход горючего. Следует сказать, что экономия составляет очень небольшую цифру: порядка 1,5%. Причем работает эффект экономии в определенном диапазоне средних скоростей, поскольку на скорости свыше 90 км/ч наибольшая доля топлива тратится на преодоление сопротивления воздуха.
  • Лучшая динамика автомобиля. Это фактически продолжение преимущества №1. Низкое сопротивление качению, естественно, улучшает ускорение автомобиля. Но опять же процент прироста динамики – сугубо теоретический, такой, что вряд ли стоит принимать его во внимание.
  • Меньший риск разрубить покрышку и погнуть диск на выбоинах. Более жесткая шина меньше сминается при грубом ударе о край колдобины, и колесный диск не достает до асфальта, не разрубая резину.

Перекачанная шина и ее диск лучше защищены от тяжелых повреждений на плохой дороге.

Недостатки перекачанных шин

С преимуществами вроде бы все понятно – хоть небольшие, но они есть. Но ведь должны быть и недостатки, и важно, чтобы они не оказались более весомыми.

  • Худший комфорт. Для того, кто ограничен в финансах, излишние потряхивания на неровностях в обмен на экономию топлива не покажутся большой проблемой. Но именно «дубовой» ход — первое, что замечает водитель, только что закачавший полатмосферы лишнего давления в свои колеса. И это неудивительно, ведь шина (конечно, правильно накачанная) поглощает большую часть энергии ударов, воспринимаемой колесами на неровной дороге. Если, конечно, она не накачана до деревянного состояния.
  • Сокращение ресурса. Чрезмерно жесткие колеса все толчки, удары и вибрации от дороги передают на элементы подвески и рулевого управления. Которые не могут не реагировать на это – и преждевременно изнашиваются, если не разрушаются. Подшипники ступиц, шаровые опоры, шарнирные стойки стабилизаторов, шарниры рулевой трапеции, сайлентблоки, втулки рычагов – это еще не полный перечень деталей, которым укорачивают жизнь слишком жесткие колеса. При этом и сами запчасти ходовой, и работа по их замене стоят немало – вышеупомянутые 1,5 процента сэкономленного горючего их не перекроют и за весь срок службы автомобиля.

Чрезмерное давление в шине приводит к уменьшению пятна контакта (фото вверху) по сравнению с рекомендуемым давлением (фото внизу).

  • Ухудшение управляемости. Прежде всего, покрышка с ненормированным давлением внутри имеет нештатное пятно контакта с асфальтом, из-за чего автомобиль управляется не так, как следует. А если речь идет о перекачанном колесе, то понятно, что пятно контакта у него меньше, поэтому машина управляется хуже и хуже держится дороги. Даже тормозной путь будет больше.
  • Ускоренный износ. Если колесо опирается на дорогу через уменьшенную площадь протектора, значит, этот протектор будет изнашиваться ускоренно. И к тому же – неравномерно, с «лысой» дорожкой посередине протектора.

Так качать или нет?

После сравнения плюсов и минусов езды на шинах с повышенным давлением каждый может сделать свои выводы. По нашему мнению, единственным реально полезным моментом от перекачанных шин может быть возможность защитить их от повреждения на плохой дороге или на дороге, засыпанной обломками стройматериалов после обстрела. И то после преодоления неблагоприятного участка давление в шинах следует вернуть к нормальному.

У ведущих шинных производителей в каталогах есть энергоэффективные шины. Они экономят горючее за счет особых качеств резины и каркаса.

Рекомендация “Авто 24”

Можно понять желание сэкономить деньги в непростых экономических условиях, когда в стране война и с прибылями напряженка чуть ли не у каждого автомобилиста. Но давайте исходить из того, что конструкторы наших автомобилей – умные и компетентные люди, которые не зря едят свой хлеб. То есть их рекомендации по давлению в шинах, занесенные в заводской мануал, достойны того, чтобы мы их выполняли.

Перекаченные шины — плюсы и минусы использования

Перекаченные шины — плюсы и минусы использования

На форумах автомобилистов постоянно ведутся споры о влиянии перекаченных покрышек на управляемость автомобиля, качество вождения, износ деталей, экономию топлива. Разберемся в этом вопросе подробнее.

Шины и давление

В руководстве по эксплуатации транспортного средства указано рекомендуемое давление в шинах. Его также наносят на крышку бензобака или двери. Этот показатель может отличаться в зависимости от вида (грузовая, легковая, автобус) и марки машины. Для передних и задних колес также установлены разные значения.

Давление в покрышках измеряется в барах, атмосферах, фунтах на квадратный дюйм. Для его контроля используют автомобильный манометр. Замерять этот показатель рекомендуется на «холодных» колесах в таких случаях:

  1. При ежедневном пользовании транспортным средством с периодичностью 1 раз в 1-2 недели.
  2. Перед предстоящей длительной поездкой.
  3. Когда транспортным средством не пользовались долгое время.
  4. При резких перепадах температуры воздуха.

Шины транспортного средства могут быть недостаточно накаченными, перекаченными или неравномерно накаченными.

Каким образом может оказаться, что они перекачены? Да очень просто. Зимой после морозной ночи давление воздуха в шинах снижается. Создается впечатление, что они немного сдуты. Неопытный водитель подкачает их до рекомендуемого уровня давления. Через пару дней придет оттепель. Воздух нагреется и давление в шинах повысится на 0,2-0,3 атмосферы выше нормы.

Перекаченные шины

Каковы плюсы и минусы перекаченных шин? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Преимущества

Перекаченные шины дают незначительные выгоды автолюбителям:

  • Управлять автомобилем на малых скоростях легче благодаря тому, что пятно контакта протектора с дорогой уменьшается. Машина становится манёвренней. Особенно это удобно летом во время поездки по ровному твердому покрытию: асфальту, бетону. При этом подвеска должна быть в идеальном состоянии. Иначе малейшие выбоины и кочки будут давать знать о себе водителю.
  • Снижается нагрев шин во время равномерного движения по трассе. Причина – уменьшение сопротивления покрышек качению.
  • При перекачке на 0,1-0,2 атмосферы торможение будет происходить как при рекомендованном давлении.
  • Подсчитано, что при давлении в покрышках выше нормы на 0,5 атмосферы, экономится до 1,6% автомобильного топлива. Это объясняется уменьшением сопротивления шин при качении. Они меньше деформируются, площадь пятна контакта с дорогой уменьшается. По статистике на преодоление сопротивления покрышек во время движения расходуется до 20 % топлива. Если снизить это сопротивление на 10 %, то можно сэкономить до 2 % горючего.
  • Улучшается рулевое управление автомобиля. Это актуально для гоночных автокаров. Профессиональные гонщики специально завышают уровень давления в покрышках, чтобы сделать автомобиль более маневренным. Но при этом снижается устойчивость машины на поворотах.
  • Каскадеры намеренно перекачивают колеса для постановки трюков с автомобилями.

Сильно перекаченные шины

Недостатки

Минусов перекаченных шин гораздо больше, чем плюсов. И вот почему:

  • Ход автомобиля становится жестким. На ровной дороге это не проблема. Но если есть выбоины и кочки, поездка становится невыносимой для водителя и пассажиров. Машина чувствует буквально каждую неровность. Она «прыгает» по дороге, а не едет. Удары от кочек частично смягчает подвеска. Но если её состояние оставляет желать лучшего, последствия такого вождения могут быть разными: от некомфортной поездки до поломки деталей: бампер, днище, подвеска.
  • Перекаченные покрышки изнашиваются посередине гораздо быстрее, поскольку там они выпуклые. Нежелательно превышать давление для сильно изношенных шин. Это – риск: во время движения они могут нагреться и лопнуть. Возникнет угроза для жизни водителя и пассажиров.
  • Перекаченные покрышки делают автомобиль неуправляемым на больших скоростях и поворотах. Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги, поездка становится опасной. Водитель рискует не справиться с управлением при повороте, на высокой скорости.
  • Возрастает шум, издаваемый колесами при движении автомобиля. Это доставляет дискомфорт шофёру и пассажирам, особенно летом при открытых окнах.
  • Подвеска авто принимает на себя большую силовую нагрузку от кочек и неровностей дороги. Если давление в шинах превышено, подвеска быстрее изнашивается, требует частого дорогостоящего ремонта или полной замены.
  • Увеличивается тормозной путь, ведь сцепление с дорогой слабое.
  • Возрастает вероятность прокола или иного повреждения покрышки во время поездки. Перекаченная шина более жесткая, упругая. Поэтому острый предмет, попавший под колесо, увеличивает и без того излишнее давление. Может произойти прокол или разрыв колеса.
  • Опасно ездить с такими шинами во время дождя, в снег и гололед. Площадь пятна контакта покрышки с дорогой маленькая, поэтому водителю сложнее справиться с управлением в критической ситуации, на поворотах, на большой скорости.

Подведение итогов

Споры по поводу того, стоит ли повышать давление в шинах выше положенной нормы постоянно ведутся среди автолюбителей.

Некоторые из них привыкли к вождению на слегка перекаченных шинах. Этот стиль им удобен и не доставляет никакого дискомфорта. Они отмечают, что перекаченные покрышки хорошо зарекомендовали себя в поездках на большие расстояния на умеренной скорости по ровной сухой дороге. Эксперты утверждают, что при этом можно сэкономить до 2 % горючего.

И все же большинство водителей рекомендуют регулярно проверять уровень давления в колесах транспортного средства перед поездкой и не превышать указанные для автомобиля значения. Особенно это актуально во время передвижения по дорогам, находящихся в аварийном состоянии, с кочками и выбоинами, в дождливую или снежную погоду.

Абсолютно все автомобилисты едины во мнении, что:

  1. Опасно превышать давление в шинах более чем в 1,5-2 раза от рекомендуемого значения.
  2. Лучше ездить на слегка перекаченных шинах, чем на недостаточно накаченных.

Когда надо спускать, а когда качать шины

Наш эксперт Денис Кирсанов из компании Выкуп Авто М27 дает ответы не в теории, а на практике!

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Сколько качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации, чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо немного спустить, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах

В роли подопытного кролика выступает популярный кроссовер Renault Duster, который проходит в нашей редакции длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки.

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и. забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Выводы

При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» чаще. Допустим, еженедельно.

Характеристики автомобиля, если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили маршрут длиной порядка 80 км.

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Характеристики автомобиля, если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой неуклюжей «походки».

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия.

Характеристики автомобиля, если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Что с расходом?

А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Пять выводов по давлению в шинах:

Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.

Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.

Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.

Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!

Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Перекаченные шины плюсы и минусы

Dimok13 » Чт, 11 июн 2009, 14:55

Пробовал пользоваться поиском, не помогло, если тема была, то закрывайте.

Допустим, рекомендовано 2 давление, а если будет 3 какие тут плюсы и минусы?
Для себя составил мнение, что
+
1)Меньше расход бензина
2)больше скорость
3)лучше управляемость

1) уменьшение комфорта (чувствуется все неровности)
2) повышенная нагрузка на подвеску, ведущая к более быстрому выходу её из строя.

Dimok13 Сообщения: 178 Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56 Откуда: Ryazan

AndryL » Чт, 11 июн 2009, 15:35

ухудшение управляемости.
неравномерный износ протектора.
пов. нагрузка на подвеску
По топливу, экономия очень спорная (на память около 3%)
И вообще, нафига зубодробилка.. ?

Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! 🙂

Robbin » Чт, 11 июн 2009, 20:03

Насколько мне известно, единственный плюс перекаченных шин — более лучший накат. При езде на больших скоростях давление в шинах должно быть выше рекомендованного! Впрочем, как и в случае полной загрузки авто.
Минусов — больше, начиная с неравномерного износа протектора (больше изнашивается центральная часть), заканчивая повышенным износом элементов подвески.

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 — отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11648 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

Dimok13 » Пт, 12 июн 2009, 9:58

Проблема в том, что забрал из салона на «перекаченных».
И отъездил достаточно много, вот теперь думаю, что было хорошо в данной ситуации, что плохо.

По поводу предпродажки.
Сказали — мы же не зря деньги за неё получаем, всё у вас ХОРОШО, садитесь и езжайте, увидимся на ТО.

Dimok13 Сообщения: 178 Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56 Откуда: Ryazan

belysh » Пт, 12 июн 2009, 10:22

Летом рекомендуется недокачивать шины!
т.к. при нагреве возжух в шинах расширяется и давление в них уверичивается!
думаю перекаченое колело вообще может рвануть.

Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках / Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/

  • Сайт
  • ICQ

DEMY » Пт, 12 июн 2009, 13:46

belysh писал(а): Летом рекомендуется недокачивать шины!
т.к. при нагреве возжух в шинах расширяется и давление в них уверичивается!
думаю перекаченое колело вообще может рвануть.

когда на пару атм перекачено, то да)) или в бордюр под прямым углон на скорости.
давление в книжке -вот единственно правильный вариант.
завод за нас все посчитал. наоборот, зимой перекачивать надо (читаем мануал)

Dimok13 писал(а): Проблема в том, что забрал из салона на «перекаченных».
И отъездил достаточно много, вот теперь думаю, что было хорошо в данной ситуации, что плохо.

По поводу предпродажки.
Сказали — мы же не зря деньги за неё получаем, всё у вас ХОРОШО, садитесь и езжайте, увидимся на ТО.

накачайте норму, и забудте, все ОК)))))
Последний раз редактировалось DEMY Пт, 12 июн 2009, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Fabia 1.2 AZQ classic SG Česko
Fabia 1.4 BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2 CGP RG Česko Fabia 1.4 CGG Česko

DEMY Сообщения: 6327 Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34 Откуда: Московский регион

Dimok13 » Пт, 12 июн 2009, 14:05

Это все понятно, но вот я хочу понять, какие я «бонусы» получил из-за этого.
Реально накат – действительно впечатлял, катишься и скорость практически не падает, но вот каждую трещинку слышал и чувствовал.
Расход не замечал, да и не стремился, скорость также не обратил внимания (максимальная у меня была всего 120).
И вроде при большем давлении чётче была траектория в поворотах, но тут ОООЧЕНЬ субъективно.
Износа середины протектора резины не заметил.
Вот на сколько досталось подвески? Или может ещё чему ? я и хотел выяснить.

Dimok13 Сообщения: 178 Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56 Откуда: Ryazan

DEMY » Пт, 12 июн 2009, 14:08

DEMY писал(а): [накачайте норму, и забудте, все ОК)))))

Fabia 1.2 AZQ classic SG Česko
Fabia 1.4 BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2 CGP RG Česko Fabia 1.4 CGG Česko

DEMY Сообщения: 6327 Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34 Откуда: Московский регион

Dolot » Пт, 12 июн 2009, 17:19

шляпа полная эти перекаченные шины. не по собственному хотению а токма по воле шиномонтажника с неисправным видать монометром почти месяц ездил на 2.9 атм. ну что ты блин. каждая кочка в зад отдает. визуально вроде резина нормально накачана. седня заезжал регулировать фары к товарищу в бокс. ну и на глаза монометр попался. замерил и обалдел. стравил до 2.1. такая песня а не машина стала. мягонько так .. завтра куплю манометр.. никаких плюсов в перекаченной резине не заметил

А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр

Dolot Сообщения: 446 Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10 Откуда: Уфа

Robbin » Пт, 12 июн 2009, 18:09

Dimok13 писал(а): Износа середины протектора резины не заметил.

Чтобы заметить «неправильный» износ, нужно не одну тысячу км проехать, а то и десятки тысяч.
belysh писал(а): Летом рекомендуется недокачивать шины!

Чушь. Где это вы видели такую рекомендацию? В каком источнике? Завод-изготовитель такую рекомендацию точно не давал.
Не летом рекомендуется шины недокачивать, а зимние шины рекомендуется на 0,2 атм больше положенного накачивать. В мануале, между прочим, написано.

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 — отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11648 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

Dolot » Пт, 12 июн 2009, 20:19

я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю. и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр

Dolot Сообщения: 446 Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10 Откуда: Уфа

boglai » Сб, 13 июн 2009, 3:43

Летом шины проверяют и качают на холодном авто, тоесть когда машинка проедет колёсики нагреются и давление повысится. Даже если машина простояла на солнце то давление уже будет больше.
По этому же зимой на 0,2 рекомендуют(и производители шин, и мануал авто) качать поболее так как шинка меньше нагревается и естествено давление не повышается.

Перекаченые и недокаченые шинки неправильно работают, тоесть не так как придумал производитель шин.

Robbin » Сб, 13 июн 2009, 19:54

Dolot писал(а): я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю. и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 — отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11648 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

Dolot » Сб, 13 июн 2009, 21:00

Robbin писал(а):

Dolot писал(а): я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю. и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).

пофиг. зато комфортнее и подвеске мягче. и тормозится на льду лучше. чем то жертвовать приходится конечно. но пусть это будет резина против комфорта. дороги в Уфе(Черниковка) зимой ужасные)). как и летом впринципе

А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр

Dolot Сообщения: 446 Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10 Откуда: Уфа

DEMY » Сб, 13 июн 2009, 21:14

Dolot писал(а):
Robbin писал(а):

Dolot писал(а): я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю. и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).

пофиг. зато комфортнее и подвеске мягче. и тормозится на льду лучше. чем то жертвовать приходится конечно. но пусть это будет резина против комфорта. дороги в Уфе(Черниковка) зимой ужасные)). как и летом впринципе

и 10% перерасхода топлива

Fabia 1.2 AZQ classic SG Česko
Fabia 1.4 BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2 CGP RG Česko Fabia 1.4 CGG Česko

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *