Переделка уаз патриот в 7 местный
Перейти к содержимому

Переделка уаз патриот в 7 местный

  • автор:

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

В серию пошел «Патриот» с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Оригинал статьи: www.drom.ru
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел «Патриот» с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа «Патриот», как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на «Патриот» сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton , шины — BF Goodrich T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Только «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее.

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему , будем «рубиться». Расписали идеальный для «Патриота» трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

На дороге «Экспедиционный Патриот» не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2, «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш «Патриот» плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо.

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет , камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» имеется медиасистема на Android с экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета.

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу «Патриота» поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих колес камней. Покрышки T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи.

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — «Патриот» пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а и на третьей пониженной, так что еле ползущего я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь.

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, «Патриот» можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные «Патриоты» так не красят.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании.

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин 217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ «Патриот» на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш «Патриот» в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет , то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist
Камера заднего вида
Парктроник
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Тест-Драйв 7D: УАЗ Патриот

Вот — настоящий автомобиль 2017 года. Получив в рамках очередной модернизации единый топливный бак, подушки безопасности и ESP (после каждой позиции хочется ставить три, или даже восемь восклицательных знаков, ибо в масштабах УАЗа это революционные изменения), «Патриот» вступает в новый год в звании «автомобиля для всей семьи».

Вот — настоящий автомобиль 2017 года. Получив в рамках очередной модернизации единый топливный бак, подушки безопасности и ESP (после каждой позиции хочется ставить три, или даже восемь восклицательных знаков, ибо в масштабах УАЗа это революционные изменения), «Патриот» вступает в новый год в звании «автомобиля для всей семьи». Лучший способ проверить его — наш формата 7D. Уже предвкушаю зубцы и пики итоговой диаграммы!

Антон Чуйкин

Первым делом подберем «Патриоту» конкурентов, чтобы определить средний уровень такого класса машин. И сразу убедимся, что это будет непросто! Технически соперниками УАЗа могли бы стать «Лендкрузер», или «Паджеро», или «Дискавери», или «Патруль», но у них, как сказал бы Копытин, мотор втрое. А цена — . Чтобы их уравнять, пришлось бы рассматривать иномарки возраста и соответствующего состояния: «кот в мешке».

Нет, для корректного сравнения давайте примем приоритет цены и поищем соперников среди новых машин! Посмотрим, что еще можно выбрать полноприводного и относительного доступного. Поиски приводят к конкурентам, портреты которых я еще несколько лет назад видел в Ульяновске: да, у них не столь высокая степень утилитарности и проходимости, но именно на них смотрят и инженеры, и маркетологи, и покупатели. Это максимально оборудованный «Дастер», чьи внедорожные качества не надо недооценивать, и сменивший «Грейт Уолл» китайский «Хавейл». Клиренс у обоих поменьше, бока понежнее, но тяговооруженность, размер и оборудование близких по цене версий позволяют составить некий «фоторобот» машин 4WD за миллион. Точнее, за 1,1 млн — именно столько стоит самый дорогой 2017 года в исполнении «Стиль», предложенный нам для в горах Армении.

К базовой цене УАЗа добавлю плату за металлик, блокировку дифференциала, предпусковой подогреватель и второй отопитель. Для московского француза добавим ESP, мультимедиа и тоже металлик. Китайца берем с начальным ценником, у него и так все есть.

НА СТОЯНКЕ: ВЕЖЛИВЫЙ ПАТРИОТ

Руль с кнопками, новая , новый , новые европейские подрулевые переключатели — да он стал настоящим интеллигентом, этот парень из Ульяновска. Более того, задает тон другим: именно на УАЗе придумали функцию «вежливая аварийка», когда короткое нажатие кнопки приводит к троекратному морганию всех поворотников, этакому негласному «спасибо» всех автомобилистов.

Теплый по всему ободу руль можно регулировать в двух направлениях, панель стала тоньше и легче, а большее пространство позволяет лучше расположить ремень безопасности — за плечом, а не на его уровне. Много плюсов у обновленного автомобиля, и я уже собрался поставить один из них в качестве оценки. Закрыл дверь и попробовал отрегулировать сиденье… Тщетно! Зазор столь мал, что рука не помещается, и регулировать кресло лучше с открытой дверью. Трогая ручки, нажимая кнопки, вспоминая старый алгоритм включения задней печки, упираясь рычагом коробки в ручник, понимаешь: автомобиль обтесали, но не отшлифовали. Значит, инженерам будет к чему приложить руки при очередной модернизации!

Я же пока фиксирую, что «Патриот», хотя и не избавился от части недостатков, достиг хорошего уровня: плюс на минус дает средний показатель.

НА ТРАССЕ: ОН ЗДЕСЬ НЕ ЧУЖОЙ!

Искренне и честно считаю, что главная новая черта «Патриота» не только , но и всех последующих лет — это система стабилизации ESP. Прежде я почти серьезно утверждал, что любой УАЗ может оказаться на скоростной трассе только в положении поперек, по дороге из одних грязей в другие. Теперь, проехав по дорогам прекрасной Армении в сильнейший снегопад и гололед, я говорю: на «Патриоте» можно путешествовать и по бездорожью, и по автобанам. Я бы, пожалуй, попробовал еще увеличить угол наклона шкворня — эксперименты с кастером во время скоростного марафона «60 часов за рулем» приводили к прекрасным результатам, а при наличии ESP…

Вспомнив, как на одном из первых «Патриотов» я попал в занос, перебрав с газом на перекрестке (под задними колесами оказалась мокрая «зебра»), пробую повторить опыт сейчас — на обледеневшей дороге. Все получается! То есть — не получается, машина уверенно идет как по ниточке. Конечно, «Патриот» остался массивным заднеприводным автомобилем со своими особенностями, но в целом управлять им стало спокойнее.

Как вы понимаете, оценить работу систем пассивной безопасности — ремней с преднатяжителями и подушек — мне не довелось. Знаю лишь, что эйрбеги у «Патриота» розовые (нет, не в цветочек). И знаю, что коллег он прошел не на отлично; впрочем, покажите мне машину той же цены, но с пятью звездами!

Едем дальше. мне казалось, что мощность 2, мотора надо ограничивать, что его слишком много для тяжело управляемого «Патриота»! Теперь же двигателя отчаянно не хватает — не вполне обкатанные машины на подъеме севанской трассы просят сначала четвертую, и почти сразу третью передачу. Недостаток мотора? Достоинство шасси?

Итог: в этой категории есть и плюс, и минус. А суммарно — нейтраль, и такая оценка ульяновца на трассе — настоящая победа!

НА УЛИЦЕ: НАМ ЗДЕСЬ ТЕСНО

Часть картинки с камеры заднего вида перекрывает висящая на задней двери запаска. объектив никак не расположить, вздыхают инженеры. И я вздыхаю вслед за ними: большая машина, но места нет. Также вздохнем на парковке. И в переулке. И во дворе. И в пробке.

Для динамичного движения «Патриоту» не хватает мотора, и в данном случае — это к лучшему. Длина его и ширина слишком велики, маневры даются с трудом, а втиснувшись на местечко на стоянке, рискуешь смахнуть дверью некстати притулившуюся рядом машину. Его единственное достоинство в городе — хороший обзор, сверху вниз на все легковушки (только чтобы стекла не так потели в снегопад!). В остальном он должен смотреть на них снизу вверх, понимая, что город — не его стихия. В полной мере это относится и ко всем остальным внедорожникам… и жаль, что не все их водители это понимают.

В общем, вполне логичный городской минус. Посмотрим, что будет дальше.

НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: ВСЕ НИПОЧЕМ!

Одно из замечательных свойств ESP — умение прихватывать тормозами буксующие колеса, имитирую блокировку дифференциалов. Кстати, задний можно заблокировать и принудительно, теперь такая функция есть! Остается свободным только передний, но учитывая ту же ESP, дорожный просвет под бульбами мостов 210 мм, пониженную передачу и общую предрасположенность к внедорожным подвигам, на фоне соперников ставлю ему максимальную оценку: два плюса, первый случай в практике тестов 7D!

Отвлечемся на минутку от прямых конкурентов и посмотрим на технические аналоги. Я понимаю, что в теории столь же замечательной (но не уникальной) проходимостью обладают и другие машины, но в отличие от них «Патриот» не жалко! Это не двусмысленность, это комплимент: УАЗ стоически перенесет (и вы вместе с ним) царапины от веток, сколы от камней, ошметки глины… Нельзя, чтобы каждая былинка оставляла шрам и на краске, и на сердце хозяина.

Единственное замечание: , ульяновцы несколько перемудрили с «внедорожными» кнопками, которые отключают ESP и перестраивают работу электроники. Достаточно одной, а функции второй проще переложить на ручку управления трансмиссией: задействовать ею и полный привод, и пониженную передачу, и весь внедорожный арсенал системы стабилизации.

НА ВОКЗАЛЕ: А РАНЬШЕ БЫЛО 9 МЕСТ

, первые модели имели пять основных мест и еще две двухместные банкетки в багажнике. Стоит ли удивляться, что потенциально автомобиль столь просторен? Он вместит все и всех.

Впрочем, сидящим впереди, возможно, захочется отодвинуться от дверей, а задние предпочли бы подножку пониже… И в багажнике хотелось бы полку, а не шторку. И ручку, обязательно ручку изнутри на пятую дверь, а то захлопывать ее неудобно и грязно. Учесть все эти мелочи — и впору просить дополнительный плюс. А сейчас он «всего» один. Общий счет, напомню — уже три плюса и один минус.

НА АЗС: БАК ПРЕТКНОВЕНИЯ

Пока их было два, это не нравилось тем, кто с такими баками ездил. Меня в свое время раздражала малая емкость каждого бака (менее 40 литров), нечеткая работа перекачивающего насоса, уязвимость тонких жестяных баков (на моем счету несколько вмятин).

Стоило заводчанам решить все эти проблемы установкой единого пластикового бака, как это не понравилось тем, кто автомобиль еще даже не опробовал: и емкость мала, и прочность недостаточна, и клиренс теперь меньше. С последним не поспоришь, просвет под баком теперь меньше 300 мм… только под главными парами мостов он все равно был и есть (на штатной резине) 210 мм, так что на проходимости новый бак не сказался. Стенки его толстые, 6 слоев, а стойкость по современным нормам пришлось сделать даже выше, чем у металлических емкостей. Наконец, меньший объем (68 литров) искупается удобством заправки. Но это так, аргументы от лица конкретного пользователя… не очень понявшего, с чего весь этот пластмассовый .

А что касается расхода — он может быть и 9, и 11, и 15 литров (!) на сотню. Я по шоссе легко уложусь в первое число. Чего и вам желаю. Счет пока прежний.

НА РЫНКЕ: МАЛОВАТО БУДЕТ!

Это подзаголовок в полной мере иллюстрирует и сильные, и слабые стороны «Патриота». Начнем с последних: гамма из четырех комплектаций — это мало. Нужен еще один мотор, а лучше два. Дизель — обязателен. Увы, российский ЗМЗ -514 снят с производства, но, намекают маркетологи, при появлении спроса мы предложим импортный мотор, который пока планируем только на экспорт.

Раз уж «Патриот» стал таким универсалом, пора подумать и об автомате. Благо, предпринятые усовершенствования вроде нового бака уже позволяют его встроить. Всё будет, уверяют заводчане, подождите года два — до следующей модернизации.

Наконец, пора бы сделать заводскую версию для тех, кому важнее всего проходимость: на больших зубастых колесах, с лебедкой, защитой и всем прочим. Такую обещают в ближайшем будущем, и это радует.

Теперь о сильных сторонах. Столько метров и кубометров автомобиля на один миллион рублей вам не предоставит больше никто. И это сильнейшая черта «Патриота»: взгляните, насколько он крупнее равных по цене кроссоверов! Это я еще не повторяю насчет проходимости…

И это, конечно, дает ему еще один плюс.

, как и обещал, показал очень неровную диаграмму, в каждой категории есть и достоинства, и недостатки. Общий итог уникален: четыре плюса и один минус. И знаете, помимо победного счета, это первый УАЗ, про который я говорю: если вам нужно возить много и всюду — рекомендую.

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг UAZ Patriot

Коврики UAZ PATRIOT текстильные серые в салон

Коврики UAZ PATRIOT текстильные серые в салон Код 41818 1450 грн Купить

Коврики UAZ PATRIOT текстильные черные в салон

Коврики UAZ PATRIOT текстильные черные в салон Код 42010 1450 грн Купить

Чехлы для UAZ Patriot 3164 с 2009 г (5 мест) -автоткань - модель Classic - Элегант

Чехлы для UAZ Patriot 3164 с 2009 г (5 мест) -автоткань — модель Classic — Элегант Код 50235 3699 грн Купить

Чехлы сиденья UAZ Patriot 3163 с 2005-09 г (7 мест) Элегант - модель Classic

Чехлы сиденья UAZ Patriot 3163 с 2005-09 г (7 мест) Элегант — модель Classic Код 30579 4399 грн Купить

Багажник на рейлинги UAZ Patriot SUV 5 дверей 05- R-Fix черные овальные поперечины 130см Terra Drive

Распродажа Багажник на рейлинги UAZ Patriot SUV 5 дверей 05- R-Fix черные овальные поперечины 130см Terra Drive Код 104833 1920 грн Купить

Багажник на рейлинги для UAZ Patriot 2005-- Десна Авто RC-150

Багажник на рейлинги для UAZ Patriot 2005— Десна Авто RC-150 Код 63848 1700 грн Купить

Багажник для UAZ Patriot Amos Futura на рейлинги

Багажник для UAZ Patriot Amos Futura на рейлинги Код 67231 2580 грн Купить

Алюминиевый багажник для UAZ Патриот 2005→ на рейлинги ATR-71 1,65 метра - Десна Авто

Алюминиевый багажник для UAZ Патриот 2005→ на рейлинги ATR-71 1,65 метра — Десна Авто Код 73570 3600 грн Купить

Багажник для UAZ Patriot Десна Авто А-65

Багажник для UAZ Patriot Десна Авто А-65 Код 63635 2500 грн Купить

Багажник на крышу УАЗ Патриот 5 2005→ Патриот рейлинг 1.5 TR-71 Десна Авто

Багажник на крышу УАЗ Патриот 5 2005→ Патриот рейлинг 1.5 TR-71 Десна Авто Код 158880 2500 грн

Коврик в багажник UAZ Patriot 2005→ - текстиль Classic 7mm Grey Sotra

Коврик в багажник UAZ Patriot 2005→ — текстиль Classic 7mm Grey Sotra Код 102908 1699 грн

Двухслойные коврики UAZ Patriot 2005→ - Classic 7mm Black Sotra

Двухслойные коврики UAZ Patriot 2005→ — Classic 7mm Black Sotra Код 102909 2399 грн

Двухслойные коврики UAZ Patriot 2005→ - Classic 7mm Grey Sotra

Двухслойные коврики UAZ Patriot 2005→ — Classic 7mm Grey Sotra Код 102910 2399 грн

Коврики УАЗ 3163 Патриот комплект Lada Locker

Коврики УАЗ 3163 Патриот комплект Lada Locker Код 35838 590 грн

Ковры салонные UAZ Patriot (2007) (зад) резиновые Norplast

Ковры салонные UAZ Patriot (2007) (зад) резиновые Norplast Код 23408 686 грн

Ковры салонные UAZ Patriot (2007) (пер) резиновые Norplast

Ковры салонные UAZ Patriot (2007) (пер) резиновые Norplast Код 23407 910 грн

Ковры саона УАЗ 3163 Patriot I (12-) комплект - lloker

Ковры саона УАЗ 3163 Patriot I (12-) комплект — lloker Код 18653 1236 грн

Коврики УАЗ Патриот c 2012г - из полимера - (под заказ) EVA

Коврики УАЗ Патриот c 2012г — из полимера — (под заказ) EVA Код 82660 2000 грн

Коврики 3D в салон УАЗ Patriot I рестайлинг 2012 - 2014, 3шт. (полиуретан) - Novline

Коврики 3D в салон УАЗ Patriot I рестайлинг 2012 — 2014, 3шт. (полиуретан) — Novline Код 149831

Коврики 3D в салон УАЗ Patriot Limited 3163 08/2005->, 3 шт. (полиуретан) — Novline Код 23674

Коврики в салон УАЗ Patriot, 3163-10/20, Classic/Comfort 2005->, 3 шт. (полиуретан) — Novline Код 28049

Ковер багажника УАЗ Patriot (14-) - NorPlast

+ Твердый Ковер багажника УАЗ Patriot (14-) — NorPlast Код 151279 403 грн

Ковер багажника УАЗ Patriot - NorPlast

Ковер багажника УАЗ Patriot — NorPlast Код 151278 611 грн

Коврик в багажник УАЗ 3163 Патриот - (пластиковый) Лада Локер

Коврик в багажник УАЗ 3163 Патриот — (пластиковый) Лада Локер Код 31321 649 грн

Ковер багажника УАЗ Patriot (14-) полиуретан - NorPlast

Ковер багажника УАЗ Patriot (14-) полиуретан — NorPlast Код 151280 1193 грн

Коврик в багажник УАЗ 3163 Патриот полиуретан - Norplast

Коврик в багажник УАЗ 3163 Патриот полиуретан — Norplast Код 26501 1193 грн

Коврик в багажник UAZ Patriot 2005→ - текстиль Classic 7mm Black Sotra

Коврик в багажник UAZ Patriot 2005→ — текстиль Classic 7mm Black Sotra Код 102907 1699 грн

Коврик в багажник УАЗ Patriot (3163) 08/2005->, внед. (полиуретан) — Novline Код 45557

Коврик в багажник УАЗ Patriot (3163) 08/2005->, внед. — Novline Код 27945

Коврик в багажник УАЗ Patriot limited 08/2005->, внед. (полиуретан) — Novline Код 23670

Коврик в багажник УАЗ Patriot limited 08/2005->, внед. — Novline Код 27946

Коврик в багажник УАЗ Патриот Спорт (полимерный) Lada Locker

+ Твердый Коврик в багажник УАЗ Патриот Спорт (полимерный) Lada Locker Код 23202

Коврик в багажник УАЗ Патриот Спорт внедорожник (пластиковый) - Lada Locker

+ Твердый Коврик в багажник УАЗ Патриот Спорт внедорожник (пластиковый) — Lada Locker Код 23203

Коврик в багажник УАЗ Патриот, 2014->, 1шт. (полиуретан) — Novline Код 149469

Чехлы на сиденья УАЗ Патриот - серия AM-S (декоративная строчка) эко кожа - Автомания

Чехлы на сиденья УАЗ Патриот — серия AM-S (декоративная строчка) эко кожа — Автомания Код 23340

Чехлы на сиденья УАЗ Патриот - серия AM-X (параллельная ДВОЙНАЯ строчка)- эко кожа - Автомания

Чехлы на сиденья УАЗ Патриот — серия AM-X (параллельная ДВОЙНАЯ строчка)- эко кожа — Автомания Код 23333

Ветровики для УАЗ Патриот накл.деф.окон Cobra-Tuning

Ветровики для УАЗ Патриот накл.деф.окон Cobra-Tuning Код 52579 580 грн

Ветровики для УАЗ Патриот Спорт ШИРОКИЙ накл.деф.окон Cobra-Tuning

Ветровики для УАЗ Патриот Спорт ШИРОКИЙ накл.деф.окон Cobra-Tuning Код 52581 664 грн

Ветровики для УАЗ Патриот ШИРОКИЙ накл.деф.окон Cobra-Tuning

Ветровики для УАЗ Патриот ШИРОКИЙ накл.деф.окон Cobra-Tuning Код 52582 674 грн

Ветровики для УАЗ Патриот Спорт накл.деф.окон Cobra-Tuning

Ветровики для УАЗ Патриот Спорт накл.деф.окон Cobra-Tuning Код 52580 717 грн

Дефлекторы окон UAZ Patriot 2005- - SIM

Дефлекторы окон UAZ Patriot 2005- — SIM Код 40966 1656 грн

Дефлектор капота UAZ PATRIOT 2006- - Vip Tuning

Дефлектор капота UAZ PATRIOT 2006- — Vip Tuning Код 20809 577 грн

Дефлектор капота UAZ Patriot (3163;3164) c 2005 г.в. - VipTuning

Дефлектор капота UAZ Patriot (3163;3164) c 2005 г.в. — VipTuning Код 50872 639 грн

Дефлктор капота UAZ Patriot 2005- - SIM

Дефлктор капота UAZ Patriot 2005- — SIM Код 41298 1656 грн

Подкрылок УАЗ 3741 1990-> (передний левый) Novline Код 12744

Подкрылок УАЗ Patriot 3163 2005-> (задний левый) Novline Код 12750

Подкрылок УАЗ Patriot 3163 2005-> (задний правый) — Novline Код 103313

Подкрылок УАЗ Patriot 3163 2005-> (передний левый) Novline Код 12752

Подкрылок УАЗ Patriot 3163 2005-> (передний правый) Novline Код 12753

БАГАЖНИК аэро НА РЕЙЛИНГИ ДЛЯ UAZ PATRIOT 2005-- ДЕСНА АВТО RA-71

БАГАЖНИК аэро НА РЕЙЛИНГИ ДЛЯ UAZ PATRIOT 2005— ДЕСНА АВТО RA-71 Код 63849 1340 грн

Багажник для UAZ Patriot Amos Reling

Багажник для UAZ Patriot Amos Reling Код 67243 1919 грн

Багажник для UAZ Patriot Amos Alfa

Багажник для UAZ Patriot Amos Alfa Код 67237 2570 грн

Багажник для UAZ Patriot Amos Nowy

Багажник для UAZ Patriot Amos Nowy Код 67241 2813 грн

Багажник для UAZ Patriot Amos Futura Aero 130

Багажник для UAZ Patriot Amos Futura Aero 130 Код 67239 3674 грн

Багажник для UAZ Patriot Amos Alfa Aero 130

Багажник для UAZ Patriot Amos Alfa Aero 130 Код 67238 3924 грн

Багажник для UAZ Patriot Amos Nowy Aero 130

Багажник для UAZ Patriot Amos Nowy Aero 130 Код 67193 4168 грн

Брызговики УАЗ 3163 Патриот пер.к-т - Lada Locker

Брызговики УАЗ 3163 Патриот пер.к-т — Lada Locker Код 54325 792 грн

Тюнинг УАЗ Патриот

В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент автозапчастей для UAZ Patriot.
Мы предлагаем только качественные и проверенные запчасти, которые помогут вам восстановить работоспособность вашего автомобиля и продлить его службу.
В наличии всегда есть запчасти для двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы и других важных элементов автомобиля.

Помимо автозапчастей, в нашем магазине вы найдете большой выбор автоаксессуаров для UAZ Patriot.
Мы предлагаем чехлы на сиденья, ветровики, коврики и багажники.
Все эти аксессуары не только улучшат внешний вид вашего автомобиля, но и сделают его более удобным и функциональным.

  • чехлы для сидений выполняют защитную функцию, оберегая от грязи и повреждений обивку водительского и пассажирских кресел: Avto mania, Elegant;
  • коврики текстильные в салон Ciak, Sotra, коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин.;
  • коврики резиновые в салон Aileron, Eva, Lada locker, Norplast, Novline и багажник Aileron, Lada locker, Norplast, Novline, Sotra;
  • фаркопы Poligon;
  • багажники на крышу Amos, Terra drive, Десна Авто, Десна Авто багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
  • ветровики — дефлекторы окон, ветровики на стекла крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды: Cobra tuning, Sim;
  • мухобойки — дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Sim, Vip tuning Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
  • ветровики на стекла Cobra tuning, Sim;
  • подкрылки Novline;

УАЗ Патриот аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики UAZ PATRIOT текстильные серые в салон 1450 грн
Коврики UAZ PATRIOT текстильные черные в салон 1450 грн
Чехлы для UAZ Patriot 3164 с 2009 г (5 мест) -автоткань — модель Classic — Элегант 3699 грн
Чехлы сиденья UAZ Patriot 3163 с 2005-09 г (7 мест) Элегант — модель Classic 4399 грн
Багажник на рейлинги UAZ Patriot SUV 5 дверей 05- R-Fix черные овальные поперечины 130см Terra Drive 1920 грн

Аксессуары УАЗ Патриот:

Тюнинг УАЗ Патриот

Если вы хотите сделать свой UAZ Patriot уникальным и выделяющимся на дороге, то наш магазин — это то, что вам нужно.
Мы предлагаем широкий выбор товаров для тюнинга UAZ Patriot.
У нас вы найдете все, что нужно для того, чтобы сделать ваш автомобиль еще более мощным, комфортным и стильным.

В нашем магазине вы найдете не только автозапчасти и аксессуары для UAZ Patriot, но и для других моделей этого бренда.
Мы предлагаем широкий выбор автотоваров для UAZ, которые помогут вам улучшить внешний вид и функциональность вашего автомобиля.

Наш магазин — это место, где вы найдете все необходимое для вашего UAZ Patriot.
Мы предлагаем только качественные автозапчасти и аксессуары, которые помогут вам восстановить работоспособность вашего автомобиля, улучшить его внешний вид и комфорт.
Приходите к нам, и мы поможем вам сделать ваш UAZ Patriot еще лучше!

Вопросы про тюнинг УАЗ Патриот:

Как подобрать коврики для UAZ Patriot?

Коврики в салон Aileron, Eva, Lada locker, Norplast, Novline, Ciak, Sotra и багажник Aileron, Lada locker, Norplast, Novline, Sotra УАЗ Патриот подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.

Как подобрать багажник для УАЗ Патриот?

Багажник на крышу Amos, Terra drive, Десна Авто, Десна Авто для UAZ Patriot подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.

Как подобрать чехлы для UAZ Patriot?

Чехлы на сиденья для УАЗ Патриот позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto mania, Elegan подбираются по модели авто и конфигурации салона УАЗ Патриот.

Как подобрать тент на УАЗ Патриот?

Тент на UAZ Patriot подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.

Как подобрать брызговики на УАЗ Патриот?

Брызговики для UAZ Patriot подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).

Как подобрать ветровики на UAZ Patriot?

Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля УАЗ Патриот. Ветровики , ветровиков (Cobra tuning, Si клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.

Что можно менять в UAZ Patriot что б сохранить гарантию от салона?

Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто УАЗ Патриот — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.

Сколько мест в УАЗ Патриот

В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.

В автомобиле УАЗ Патриот 5 мест.

Сколько мест в УАЗ Патриот 3-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

УАЗ Патриот 3-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

10.2016 — н.в.

Комплектации Количество мест
2.7 MT 5
2.7 MT Стандарт 5
2.7 MT Комфорт 5
2.7 MT Привилегия 5
2.7 MT Стиль 5
2.7 MT World of Tanks Edition 5
2.7 MT Классик 5
2.7 MT Стандарт+ 5
2.7 MT Оптимум 5
2.7 MT Престиж 5
2.7 MT Максимум 5
2.7 MT Экспедиционная версия 5
2.7 MT Футбольная версия 5
2.7 MT Классик Fleet 5
2.7 MT Life Style 5
2.7 MT Antarctic Edition 5
2.7 MT Люкс 5
2.7 MT Люкс Премиум 5
2.7 MT Base ИКАР 5
2.7 MT Base ИКАР Limited 5
2.7 MT Base ИКАР Евро-5 5
2.7 MT Base ИКАР Limited Евро-5 5
2.7 MT Комфорт (пакет Люкс Премиум) Евро-5 5
2.7 AT Оптимум 5
2.7 AT Премиум 5
2.7 AT Статус 5
2.7 AT Edition 1 5
2.7 AT Комфорт 5
2.7 AT Люкс 5
2.7 AT Люкс Премиум 5

Сколько мест в УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

10.2014 — 12.2016

Комплектации Количество мест
2.3 D MT Comfort 5
2.3 D MT Limited 5
2.3 D MT Classic 5
2.3 D MT Лимитед 5
2.7 MT Classic 5
2.7 MT Comfort 5
2.7 MT Limited 5
2.7 MT Анлимитед 5
2.7 MT Трофи 5
2.7 MT Экспедишн 5
2.7 MT Лимитед 5
2.7 MT Комфорт 5
2.7 MT Классик 5

Сколько мест в УАЗ Патриот рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

УАЗ Патриот рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

05.2012 — 09.2014

Комплектации Количество мест
2.2 D MT Comfort 5
2.2 D MT Limited 5
2.2 D MT Trophy 5
2.7 MT Limited 5
2.7 MT Comfort 5
2.7 MT Classic 5
2.7 MT Trophy 5
2.7 MT Arctic 5
2.7 MT Expedition 5
2.7 MT Unlimited 5

Сколько мест в УАЗ Патриот 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

УАЗ Патриот 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

08.2005 — 05.2012

Комплектации Количество мест
2.3 D MT Limited 5
2.3 D MT Comfort 5
2.7 MT Юбилейный 70 5
2.7 MT Classic 5
2.7 MT Comfort 5
2.7 MT Limited 5

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *