Переделка мерседес гелендваген в кабриолет
Перейти к содержимому

Переделка мерседес гелендваген в кабриолет

  • автор:

Калифорнийские тюнеры представили кабриолет на базе «Гелика»

Наверняка практически каждому владельцу брутального «Кубика» — Mercedes-Benz Gelandewagen хотелось знойным летом взять в руки «болгарку», «снести» железную крышу над головой, и как следует надавить на газ. Сложного в этом ничего нет, весь процесс займёт около 10 минут. Однако, можно обратиться к американским специалистам из компании Newport Convertible Engineering, которые занимаются этим профессионально с 1983 года.

Как сообщают калифорнийцы в своём пресс-релизе, их «Гелик» в кузове кабриолет отлично подойдёт тем, кто живёт романтикой 80-х и слушает такие группы, как Def Leppard. На вкус автора этих строк, без железной крыши немецкий внедорожник смотрится уже не так грозно, но какая-то изюминка в этом всё-таки есть, пижонская, что ли.

Немецкие тюнеры превратили джип Mercedes в кабриолет. Он стоит $ 1,3 млн

Кабриолет Mercedes-AMG G63

Немецкое тюнинг-ателье Refined Marques представило новый проект — кастомный Mercedes-AMG G63 в виде кабриолета. Автомобиль будет выпущен небольшой серией в 20 экземпляров, стоимость каждого из которых составляет $ 1,3 млн.

Под капотом у автомобиля традиционный для G63 четырёхлитровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 577 лошадиных сил. При этом вместо обычного верха у автомобиля мягкая крыша, а также небольшие задние двери.

Кабриолет Mercedes-AMG G63

Кабриолет Mercedes-AMG G63

Идея создания такого автомобиля, как рассказал исполнительный директор Refined Marques Ахмед Аль-Бакри, принадлежит его сыну. Изначально такой кабриолет планировалось создать в единственном экземпляре, но позже было принято решение выпустить его ограниченной серией.

Отметим, что это не первый кабриолет на базе Mercedes G-класса. Так, в 2013 году тиражом в 200 экземпляров был выпущен Final Edition 200 — двухдверный кабриолет, представленный на Франкфуртском автосалоне.

«Гелик» за 250 тысяч евро превратили в кабриолет, чтобы ставить в гараж: видео

Шведский горнолыжник Йон Олссон представил очередной автомобильный проект: завершилась переделка тюнингованного внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4 в кабриолет. Автомобиль, который был куплен за 250 тысяч евро, дорабатывали с декабря прошлого года. О машине Олссон рассказал в своем YouTube-блоге.

Изначально тюнинговый «Гелик» был оснащен двумя шноркелями, «люстрой» и багажником на крыше, где располагалось запасное колесо, канистры с топливом, а также лопата с топором. Но в таком виде автомобиль по высоте не помещался в гараж дома Олссона и подземные парковки Монако. Поэтому у внедорожника решено было срезать крышу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Олссон говорил, что для открытого автомобиля рассматриваются несколько вариантов крыши на случай непогоды, однако в итоге машину оставили вообще без какого-либо складного верха.

Деоккупация юга страны – как украинские военные отвоевывают территории

Запрет на передвижение по стране для военнообязанных – все детали

Ракетные удары по мирным украинским городам — июль 2022

Ядерный терроризм россии

Летом прошлого года Олссон построил 812-сильное купе Rolls-Royce Wraith, а в июне 2018-го выставил его на продажу. Автомобиль оценили в 275 тысяч евро. Также в коллекцию лыжника входил 800-сильный Lamborghini Huracan с выпуском Akrapovic, заниженной подвеской K&W и карбоновым багажником для лыж на крыше.

Напомним, Mercedes начал выпуск новых «Геликов». Внедорожник остался рамным, однако получил алюминиевые элементы кузова и независимую подвеску спереди. Автомобиль стал легче на 170 килограммов, но его масса все равно достигает 2,4 тонны. На данный момент внедорожник предлагается в модификации G 500, которая оснащается 422-сильным восьмицилиндровым твин-турбо мотором объемом четыре литра и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Mercedes-Benz построил военный «Гелик» без стекол и дверей
  • Mercedes-Benz испытал свой первый электрокроссовер
  • В Одессе пьяный на кабриолете швырял в полицейских бутылки
  • Для «Кортежа» Путина разработали «очень красивый» мотоцикл

Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques: забавные задние двери и бешеная цена

Тюнинг-ателье Refined Marques из Дубая представило любопытную и очень дорогую конверсию на базе актуального Mercedes-AMG G 63 — укороченный 4-дверный кабриолет с задними дверьми, открывающимися против основного хода, он будет выпущен тиражом 20 экземпляров, каждый стоит 1,2 млн евро.

Последний стоковый короткобазный Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (белая машина на фотографиях) увидел свет в 2013 году — то была прощальная партия из 200 машин, быстро разошедшаяся по автомобильным коллекционерам. В 2017 году дебютировал роскошный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, но это уже была длиннобазная 4-дверная машина, да ещё вдобавок на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами) — все 99 выпущенных экземпляров тоже благополучно осели в гаражах состоятельных любителей автоэкзотики. Сегодня в заводской гамме Mercedes-Benz G-класса кабриолета нет, но спрос на такую модификацию есть, его готово удовлетворить тюнинг-ателье Refined Marques со штаб-квартирой в Дубае.

Разработка Mercedes-AMG G 63 Cabriolet заняла у нанятых Refined Marques специалистов полтора года, премьера состоялась на прошлой неделе в Монако — там демонстрировали показанный на фотографиях первый экземпляр синего цвета с красным откидным верхом и красно-голубым кожаным салоном. Среди заказчиков остальных запланированных к производству 19 экземпляров, как утверждает владелец ателье Ахмед аль-Бакри, есть некая известная топ-модель, у которой есть стоковый G 500 Cabriolet, но она им не довольна, так как однажды, выбираясь с его заднего сиденья, порвала платье и сломала каблук.

Главным конструктивным отличием конверсионного «гелика-кабриолета» от стокового является наличие коротких задних дверей, благодаря которым всякая модель традиционного для моделей худосочного телосложения без проблем заберётся на заднее сиденье, чтобы насладиться во время поездки солнечными ваннами, и выберется оттуда по прибытии в пункт назначения. Центральные стойки кузова в кабриолете от Refined Marques сохранены, хотя в теории от них можно было бы отказаться и сделать широкие боковые двери в духе «купе» Mansory Gronos Coupe EVO C на базе того же Mercedes-AMG G 63, но, вероятно, тогда Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques стоил бы ещё дороже, да и с жёсткостью кузова, лишённого крыши, были бы проблемы. Короче говоря, получилось, возможно, неидеально с точки зрения удобства, зато надёжно и в стиле стокового G 500 Cabriolet — пропорции у двух моделей абсолютно идентичные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *