Ошибка р0363 ваз 2107 инжектор
Перейти к содержимому

Ошибка р0363 ваз 2107 инжектор

  • автор:

Ошибка 0363 и 1304 ваз 2107 инжектор

В общем недавно появилась проблема, когда двигатель прогрелся где-то до 70 на холостом ходу если постоять минутку начинает мигать лампа check engine бортовик пишет 2 ошибки 0363 и 1304(Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора). Заменил катушку, высоковольтные провода, свечи, подсоса воздуха нет, на что ещё стоить обратить внимание? машина 2008 года пробег 23000км

Дополнен 8 лет назад

Данная проблема постаянна т. е при каждом стоянии на светофорах начинаеются пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Дополнен 8 лет назад
Померил компрессию в цилиндрах: в 1,2,3- почти 14, в 4м -6,5 кг/см3
Голосование за лучший ответ

пропуски воспл. , 1301, 1304 — пропуски в 1 и 4 целиндре. Проверь всю высоковольтную часть. Свечи шоб нормальное сопротивление имели. Да и массы протянуть не помешает

Замерь компрессию и проверь форсунку

Это у тебя постоянно или нет? АКБ отключи минут на 5 что бы ошибка сбросилась. А так бывают заскоки. У меня тоже 2008 но у меня 98 000 км.

ВАЗ 2107 ошибки P0363

Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой . Автомобиль ВАЗ 2107 , год 2008 . Выскакивают ошибки P0363 , P1301 , P1304. Контролёр 21067 — 1411020 — 22.

igor434

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Регистрация: 02.10.2006 Сообщений: 641 Адрес: Воронеж обл. Таловая
#2 ser.vatson, 25.05.2008 15:49

0363- обноруж. пропуски воспл. , 1301 , 1304 — пропуски в 1 и 4 целиндре. Проверь всю высоковольтную часть. Свечи шоб нормальное сопротивление имели. Да и массы протянуть не помешает. А выше лучше к грамотному диагносту , проще и дешевле будет.

ser.vatson

Автодиагност

Регистрация: 27.08.2007 Сообщений: 1,309 Адрес: г.Валдай
#3 Johnvaldai, 25.05.2008 22:54

Катушка зажигания имеет рабочие плечи 1-4 и 2-3, ей бы надо уделить внимание. А как насчет ходовых качеств автомобиля?

Johnvaldai

igor434 Местный житель
автоэлектрик

Регистрация: 02.10.2007 Сообщений: 17 Адрес: краснодар
#4 igor434, 25.05.2008 23:01

Большое спасибо! Завтра проверю. По ходовым качествам всё нормально пока не появляются ошибки. Когда они появляются машина пачинает тупить , пропадает холостой и в конечном итоге глохнет . Клему снял , поставил вклю чил зажигание , подождал секунд 30 , поехала.

igor434

Автодиагност

Регистрация: 27.08.2007 Сообщений: 1,309 Адрес: г.Валдай
#5 Johnvaldai, 25.05.2008 23:02

Если сможете грамотно зделать перекроссовку в разъеме катушки зажигания, то можно ее проверить без дорогостоящего инструмента. Средний провод оставляете на месте, а два крайних меняете местами. Далее меняете местами ВВ провода. В результате ошибки должны перекочевать на 2-3 цилиндр если неисправна катушка зажигания.

Johnvaldai

Сообщений: n/a
#6 Володюшка, 25.05.2008 23:06
На мой взгляд проще проверить подменной катушкой. Не так ли?
Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,456 Адрес: Майкоп или Кот 01
#7 мурзик, 25.05.2008 23:09
Сообщение от Johnvaldai: ^

Если сможете грамотно зделать перекроссовку в разъеме катушки зажигания, то можно ее проверить без дорогостоящего инструмента. Средний провод оставляете на месте, а два крайних меняете местами. Далее меняете местами ВВ провода. В результате ошибки должны перекочевать на 2-3 цилиндр если неисправна катушка зажигания.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Это столько лишних движений и издевательств над разъёмом, а не проше просто на стенде проверить катушку или на крайняк просто тупо подменную «подкинуть».

мурзик

igor434 Местный житель
автоэлектрик

Регистрация: 02.10.2007 Сообщений: 17 Адрес: краснодар
#8 igor434, 25.05.2008 23:12
Модуль зажигания есть рабочий , завтра проверю и отпишусь

igor434

Автодиагност

Регистрация: 27.08.2007 Сообщений: 1,309 Адрес: г.Валдай
#9 Johnvaldai, 25.05.2008 23:22
Сообщение от мурзик: ^

Это столько лишних движений и издевательств над разъёмом, а не проше просто на стенде проверить катушку или на крайняк просто тупо подменную «подкинуть».

Нажмите, чтобы раскрыть.

Проще, на осцилографе вообще дело двух минут протестить, но если ни чего нет и сильно хочется то как вариант сойдет.

Johnvaldai

igor434 Местный житель
автоэлектрик

Регистрация: 02.10.2007 Сообщений: 17 Адрес: краснодар
#10 igor434, 25.05.2008 23:25
Осцилограф как назло заглючил.

igor434

Без образования но умею

Регистрация: 19.11.2006 Сообщений: 11,456 Адрес: Майкоп или Кот 01
#11 мурзик, 25.05.2008 23:27
Сообщение от Johnvaldai: ^
Проще, на осцилографе вообще дело двух минут протестить
Нажмите, чтобы раскрыть.
Осцилом такой дефект не всегда можно уловить, а на стенде без проблем.

мурзик

Диагностика, чип-тюнинг, ко

Регистрация: 29.01.2006 Сообщений: 1,331 Адрес: Москва
#12 ironcat, 26.05.2008 02:28

А смысл то какой?
На ТАЗике, проще подменить.
А так, провода, катушка, ключ в ЭБУ мог подгореть, если долго так ездил.

ironcat

Автообслуживание и диагностика

Регистрация: 15.12.2007 Сообщений: 1,095 Адрес: С. Петербург
#13 Voxy, 26.05.2008 09:37
Сообщение от ironcat: ^
А так, провода, катушка, ключ в ЭБУ мог подгореть, если долго так ездил.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Поддерживаю

Voxy

летчик Местный житель
летчик-инструктор

Регистрация: 07.02.2007 Сообщений: 66 Адрес: Ахтырка
#14 летчик, 26.05.2008 10:11

ИМХО Заметили он сбрасывает клемму и едет. Обычно при обнар пропусков зажигания Эбу выкл форсы и дв-ль троит. Эта команда обнуляется после выкл зажиг. Пока по новой не не обнаружит пропуски. Лучше поменять свечи с нашим бензином они хорошо ходят 10000км а потом глючат.

летчик

Диагностика, чип-тюнинг, ко

Регистрация: 29.01.2006 Сообщений: 1,331 Адрес: Москва
#15 ironcat, 26.05.2008 10:20
летчик, Истину глаголешь, сын мой.

ironcat

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#16 Еlectric, 26.05.2008 14:26

Было однажды тож на классике пятерке ,двигун 1,45 ,когда перетерло провод к катушке ,сигнальный об кронштейн крепления возд. фильтра .Тож переодически выскакивала таж хрень и отрубало форсы . . Ключи как нистранно выдержали, а вот катушка и один из ВВ проводов умер (хотя эт ИМНо чисто совпадение )Просто сложилось так .Провод сигнальный перетертый + катушка + провод ВВ

Еlectric

Ремонт радиоаппаратуры

Регистрация: 28.11.2007 Сообщений: 178 Адрес: Псков
#17 Pushistik099, 26.05.2008 17:29

Всем привет.
На форуме была как-то тема про пропуски воспламенения.Советовали проверить регулировку клапанов.

Pushistik099

Диагностика, чип-тюнинг, ко

Регистрация: 29.01.2006 Сообщений: 1,331 Адрес: Москва
#18 ironcat, 26.05.2008 17:45
Если сильно зажаты, то может быть, но енто редко, она и ехать ни буит, ваще.

ironcat

Ральников Вечная память
автомеханик

Регистрация: 28.04.2006 Сообщений: 1,793 Адрес: Самара
#19 Ральников, 26.05.2008 22:09
Сообщение от летчик: ^
10000км а потом глючат
Нажмите, чтобы раскрыть.
у нас эта планка до 5000 опустилась. ИМХО.

Ральников

igor434 Местный житель
автоэлектрик

Регистрация: 02.10.2007 Сообщений: 17 Адрес: краснодар
#20 igor434, 26.05.2008 22:28

Добрый вечер Всем ! Спасибо за советы . Поставил проверочную катушку , результат ноль ,заменил свечи на заведомо исправные , изменений нет , проверил ВВ проводи , обрыва нет , сопротивление в пределах нормы. Компрессия в норме . Поменял ВВ провода местами 2, 3 на 1, 4 , сразу всё заработало , ошибок нет , решили поездить попробовать ,что покажет . Позвонил через 30 , 40 километров история повторилась , завтра гляну может ошибки на другие цилиндры перепрыгнули. О автомобиле по подробнее : пробег 900 км , машина в основном стояла , человек принимал неисправность как будто это должно быть . Думал ,что виноват он сам ,кто-то сказал ему ,что заводит машину не дождавшись пока отработает бензонасос . Как написал ЛЁТЧИК, “ [FONT=’Verdana’,’sans-serif’]Заметили он сбрасывает клемму и едет[/FONT] [FONT=’Verdana’,’sans-serif’]”[/FONT] [FONT=’Verdana’,’sans-serif’]. [/FONT]

автолюбители помогите кто понимает

автолюбители помогите кто понимает) вообщем проблема в следующем. Машина ваз 2107 инжектор
2008 года евро 3, контроллер M73. При температуре ниже -9 градусов после длительной стоянки завожу
авто работает несколько минут (имеются провалы в оборотах около сотни редко) и глохнет, и так несколько раз пока не прогреется более менее..
купил бортовой компьютер прочитал ошибки.
cod1- P0363 Обнаружены пропуски воспламенен, откл. топливо подача в нераб. цилиндарх
cod2- P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
cod3- P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Думал что виноват регулятор холостого хода, снял почистил иглу сам дросельный узел почистил не помогло((
откинул датчик температуры (разъем), контроллер выставил автоматическую температуры 10 градусов но все то же самое глохнет в мороз
поменял свечи и провода ВВ от модуля зажигания не помогло(
датчик положения ДЗ исправен. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ я уже запарился что это может быть
главное в мороз начинают обороты праваливаться а потом глохнет )
вот думаю может быть это сама катушка плохую искру дает либо в контроллере
ключи управления катушкой полетел ( кто что посоветует что может быть такое??

Лучший ответ

На этом автомобиле есть функция отключения подачи топлива. Это происходит из-за отсутствия искры или из-за отсутствия компрессии в одном из цилиндров. Я подозреваю, что во 2 или 3 цилиндре компрессия ниже нормы. В этом авто, искра работает одновременно в два цикла, на 1 и 4 цилиндр, и на 3 и 2. При неодинаковой компрессии в одном из цилиндров, датчик колен вала в момент работы неисправного цилиндра видит замедление скорости оборотов вала. При повторении этой ситуации несколько раз, ЭБУ отключает подачу топлива (в вашем случае на 2 и 3 цилиндр) , а в дальнейшем и искроподачу, и опять на два цилиндра. Все это для того, что бы не загрязнять окр. среду и для того, что бы не разрушился нейтрализатор отработавших газов, т. к. он не может сжечь такое большое кол-во топлива.
Разница между компрессией в две атм является критической. Вы на днях клапана не регулировали?

Остальные ответы

Датчик кислорода проверь.

Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected – Fueling Disabled».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0363

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0363 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
  2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
  3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
  4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, которые могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0363 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышедшая из строя свеча зажигания.
  • Неисправные катушки зажигания или пакеты катушек.
  • Влага или масло в отсеке свечи зажигания.
  • Трещины или порванные провода, а также пыльник свечи зажигания.
  • Плохая топливная форсунка.

Как устранить или сбросить код неисправности P0363

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

  1. Выполните проверку свечей зажигания.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Диагностируйте катушки зажигания.
  4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
  5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mini
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *