Ошибка р0300 нива 21214 инжектор
Перейти к содержимому

Ошибка р0300 нива 21214 инжектор

  • автор:

Ошибка р0300 нива 21214 инжектор

г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55

Форум по впрыску топлива > Программы по ремонту и диагностике автомобилей
ВАЗ 21214
Community Links
Социальные группы
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
Поиск по форуму
Tag Search
Расширенный поиск
Поиск загрузок
Расширенный поиск
К странице.

20.11.2008, 15:59
Сообщений: n/a
ВАЗ 21214

Подскажите как побороть ВАЗ-21214 (НИВА).
Что ни делаем, компьютер выдает ошибку:
Р0300 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0303 пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
Р0304 пропуски зажигания в 4-ем цилиндре
Подставляли уже все, что только могли, все равно троит и не развивает оборотов.
Снимаю ошибки и после запуска они повторяютстя снова те-же самые.
Подскажите если можете.

21.11.2008, 22:27
Новый посетитель
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 3
Загрузки: 0
модуль зажигания какой ?? или раздельные?
21.11.2008, 22:45
Super Moderator
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,374
Загрузки: 2

Это классический пример корявой русификации!
На самом деле этот код расшифровывается совсем по дркгому! Один некомпетентный человек перевел неверно — остальные ему верят и ищут не там.

Итак, код З0300. Missfare. Дословный перевод : miss — терять, fare — огонь (источник информации — англо-русский словарь для 5-го класса церковноприходской школы). Потеря огня — осечка(для домохозяек), пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (для автомобильных диагностов).
Вызываются двумя причинами:
1.Пропуски ЗАЖИГАНИЯ. Похоже эту часть вы проверили. Да и наши реалии таковы, что это 80% отказов. Правда, только на автомобилях. К ВАЗам эти проценты не относятся.
2.Остается вторая часть — ЗАЖИГАНИЕ в порядке, но смесь не воспламеняется. Причины:
2а: Механика двигателя
2б:Система топливоподачи — неверная смесь либо кривой распыл.

Итак, раз речь идет про ВАЗ, там может быть все , что угодно .

Обратитесь к толковому диагносту, и он найдет вам причину пропусков ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (раз с ЗАЖИГАНИЕМ у вас все в порядке)

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
и
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Что это значит и где что смотреть?
И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал 🙁

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ?
мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже такая проблема.
Код Р 0300 и Р0302.
Выполнил много работ.
Самое главное. Код не постоянен.

Выполнено:
Перестановка и замена свечей.
Перестановка форсунок.
Проверка на подсос воздуха.
Пререстановка датчика ДК.
Престановка высоковольтных.
Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
Проверка дроссельного узла.
и т.д.

Впереди проверка механики клапанов.

Во всей этой гадости есть одно неприятное. неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

Если у кого есть предложения прошу . дать рекомендации.
Заранее спасибо.

Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
пробег 1700 км.

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 63
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.

Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК.
Я склоняюсь — это форсунка. просто не распыляет, а льёт.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pit2121
код непостоянен скорее модуль надо оссцилом высокое смотреть написал тебе в личку посмотри
мышь вездеходная

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет.
ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал 🙁

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

mouse733
Если пропуски только в 3, а во втором нормально, модуль вроде как не причем.
Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

amati_el
модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

797
заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

Менял свечи и провода не однократно.Не думаю что форсунки так как машина похоже родилась с этой проблемкой. Может какой датчик или прошивка?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Может какой датчик или прошивка?

Может, но врятли. Думаю дело в механике. Ошибка Р0300 является следствием незакономерной неравномерности вращения коленвала. Обычно, при неисправности электроники Р0300 вылезает не в одиночку.

Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4530
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Может какой датчик или прошивка?

Может, что угодно. Плохой датчик, окисленные контакты разъёмов и тд. Я ж говорю — искать тебе методом замены, я б катушку. А впервые когда появилась ошибка? После каких действий , или сама по себе? На холодную, на горячую? История болезни — это первое, о чём нужно писать при вопросе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

Тогда немного истории:
Машину купил новую,после пробега 2000 км, решил попробовать на 3 передачи раскрутить движок до 5000об/мин тогда то check и загорелся впервые. Решил что не стоит больше машинку мучать, впринцыпе езжу спокойно, редко докручивая двигатель до 4000 об/мин. Но осадок остался, закал и купил бортовик мультитроникс 750 попробовал снова и такая же песня 5000 об/мин, моргающий check и теперь уже ошибка 0300. Больше никаких ошибок нет. На данный момент пробег 50000 км, сталкиваюсь с проблемой, только когда в азарте по снегу или грязи перекручиваю движок, случается это довольно редко, но всё же напрягает маленько.
Может поменять датчик коленвала? Кстати датчик распредвала заводской пришлось поменять почти сразу после обкатки, это я к тому, что качество запчастей даже заводских оставляет желать лучшего. Катушку тоже попробую .

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4530
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370
Я вожу в зипе ВВ катушку, ВВ провода, свечи и ДПКВ . Их дефекты останавливают машину.
Может поменять датчик коленвала?
Поменяй, этот в ЗИП уйдёт.
кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 49
Авто: 21214 2015 г.в

Установил БК мультитроникс 750, сразу выдал ошибку 300 пропуски зажигания, вылечилось заменой катушки

Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.

кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?

может, сразу поменять форсунку? какой номер з/ч для Нивы 2012 г.в.? этот — Bosch 0280158502?

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Sobesednik :

кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?

Вытаскивал форсунки и не раз.
Рампу снимать обязательно. Вернее она выйдет со всеми 4-мя форсунками.
Подводные камни могут быть следующие: когда снимешь ресивер — заткни тряпками (желательно чистыми) отверстия всасывающего коллектора, желательно иметь пару-тройку колечек форсунок (а в идеале раз снял форсунки, меняй все колечки). Так же при установке не желательно форсунки на сухую устанавливать в рампу и коллектор — повредить колечки можно (я обычно слюнявлю))), легче входит). Ну и при снятии нужно обратить внимание на положение форсунок — четвертая развёрнута относительно остальных.
Больше нюансов не должно быть.
Чек не загорится.

Новый проект

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Sobesednik :

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.

В начале Насвечники местами перекинь 1-4 ,посмотри где ошибка будет !
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014

Sobesednik :

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь — все хорошо. Ошибка P0301 — пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Обращение к дилеру первый раз ни к чему не привела, сказали не умеете заводить авто и плохой бензин.
Второй раз поменяли катушку зажигания (с их слов) и померили компрессию 12-12-12-11,7 (четвертый хуже).
Менять за свой счет провода и свечи пока не хочется. Куда копать и как быть пока не понятно.
Может быть удастся совместными усилиями найти причину.

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Ну если замена ВВ проводов, катушка, свечи, форсунки — не помогли то, можно сделать так: пропуски на первый цилиндр (или какой другой), измеряем подачу напряжения на форсунку и сравниваем с другими цилиндрами (при чем на разных оборотах) — увидели разницу, значит что то в цепи от мозга до форсунки или сам мозг. Тогда прокидываем временную «соплю» в два провода, с колодки ЭБУ до этой самой свечи. Не помогло, то покупаем новый ЭБУ, помогло, где то в жгуте что то не так или в самих разъемах.
P.S. разницу наверное ощутимую не увидите если только несколько одновременно мультиметров подключите.

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Nike_leo
Есть такая проблема особенно на новых Нивах ,похоже на заводе да и сами дилеры забыли
адаптацию нуля положения дроссельной заслонки
адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

Панкратов
 75-83-48
Попробуйте провести помогает !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

Спасибо большое за быстрый ответ! В ближайшее время попробую.

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Киров
Возраст: 38
Авто: LADA 212140 4×4, 2014

Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь — все хорошо. Ошибка P0301 — пропуски воспламенения в первом цилиндре.

НИВА.КЛУБ

Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Инжекторный двигатель — ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.

  • Перейти на страницу:

Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль:Имя:Откуда: ——— Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Portada » 21 янв 2013, 00:16

Злопыхатель писал(а): там не тоненький проводок, а три тоненьких проводка,и не гаечка, а болтик
Может, модификации какие?
Злопыхатель писал(а): горел-то он всего 170 тыщщщь пробега

Кстати, сосед утверждает, что после замены этого датчика расход бензина снизился примерно на 1-1,5 л/100.

Portada

Сообщения: 11220 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18 Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя Имя: Борис Откуда: Москва, Пушкино Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Злопыхатель » 22 янв 2013, 07:29

Там жгутик к сему датчику из трех проводков.
У меня с этим датчиком, скорее без него, расход Москва — Питер при условии соблюдения ПДД по скорости составлял меньше 5 литров на 100 км. По городскому циклу — не помню. Теперь надо в Питер смотаться и посмотреть, сколько получится.

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Злопыхатель

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 июн 2012, 09:23 Автомобиль: ВАЗ 21214 2012г.в. Имя: Дмитрий Откуда: Усть-Каменогорск

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Gekkoon » 21 мар 2013, 19:35

Здравствуйте. Пред история не по теме но последствия по моему в эту тему.
Авто ВАЗ 21214 2012 г. в. пробег 3400
При переезде речки не рассчитал глубину ну и хлебанул воды, машина заглохла сама. Вытащили на берег, выкрутил свечи, снял воздушный фильтр, покрутил стартер вода фантаном вылетела из блока, закрутил новые свечи, завел.
Горит ЧЕК, обороты пляшут, работает с перебоями, знакомый объяснил как бы должно перестать как остатки воды испаряться. через час работы на холостом ходу обороты малость подровнялись, доехал до дома, раскидал салон для просушки, выкрутил свечи и оставил до весны (дело было осенью). И вот не совсем дождавшись весны, собрал салон, поменял масло во всех агрегатах, завел машину: ЧЕК горит, обороты гуляют дальше некуда, побежала помпа. Еду в сервис, не скрывая от них свои водные процедуры рассказываю все проблемы (слетаю с гарантии). После произведенных ими работ: Стерли ошибку, заменили помпу на такую же (подтекающую), сказали все у тебя хорошо езжай и радуйся. Выехал от них с оборотами такая же херня, ни чего не изменилось, (на вопрос что это, ответили это же НИВА), через день ЧЕК загорелся снова. Решил установить за зиму купленный БК штат, установил по инструкции, и сразу же проверил на ошибки. Результат: P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1, P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3. Ошибки стер, обороты плавают в диапазоне 817-865.ЧЕК не горит.С утра температура -3, завел двигатель эта же херня все те же ошибки, обороты пляшут 1000-1500, прогреваю двигатель периодически глушу, разогревшись примерно до 60 град обороты выравниваются до 817-865. Заменил свечи, ВВ провода, и проверил в магазине модуль зажигания ( все в норме ноя думаю что в норме пока прогретый), купил модуль новый на всякий случай заменил, изменений нет ошибки пока не вылетали но обороты те же 817-865. И еще после установки БК появилась возможность следить за расходом топлива, в баке 25л (залил 20л, 5 наверно было) прогнозируемый пробег 96км. По моему беспредел, (пробок как таковых нет).
Ехать опять на сервис и наматывать лапшу на уши и платить за эту же лапшу нет желания, менять все подряд денег не хватит, уже руки опустились думаю пусть так и остается к чему приведет, к тому приведет, ведь у нас умеют диагностировать когда вся машина по винтикам разобрана.
Извините за такой объемный вопрос если так можно сказать, скорее просто охота поделится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *