Ошибка 0134 на ваз 2114
Перейти к содержимому

Ошибка 0134 на ваз 2114

  • автор:

Ошибка 0135 — датчик кислорода.

Горит чек ошибка 0135 — обрыв нагревателя датчика кислорода. Иногда добавляется ошибка 0134 — нет активности датчика кислорода. Сегодня была ещё ошибка — сильно богатая смесь. Авто ваз-2114, проблемы на холостом ходу, работает не стабильно. На светофорах при торможении глохнет (на нейтрали) либо обороты падают до 400 потом скачок до 1100 потом падает до нормы. Свечи черные.
Если это датчик кислорода то где его искать? Это ведь не ДМРВ?

https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810859/
22:36, 25.04.2013
От пользователя VitaliyV
Если это датчик кислорода то где его искать?

на катколлекторе
https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810860/
22:47, 25.04.2013
т.е. скорее всего он? Но он же стоит после двигателя как он влияет на обогащение?
https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810861/
01:02, 26.04.2013
От пользователя VitaliyV
т.е. скорее всего он?

скорее всего диагностика
От пользователя VitaliyV
Но он же стоит после двигателя как он влияет на обогащение?

не правильная постановка вопроса, нужно спросить — «А почему он именно там стоит»!

p.s. ДМРВ и датчик кислорода — два разных датчика, с небольшой разницей в цене, оба дорогие.

https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810883/
03:05, 26.04.2013
От пользователя VitaliyV
Авто ваз-2114,
https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810891/
04:02, 26.04.2013

Да эти датчики «лямбда-зонды» у всех идентичные. Я себе на киа купил от 2110 бош евро2 и всё работает. Цена 1000руб.

https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810893/
12:17, 26.04.2013
думаю к диагносту надо, он все разъяснит и починит при необходимости
https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810925/
13:53, 26.04.2013
год 2007
поехал на диагностику.
https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810939/
14:42, 26.04.2013
напиши причину, если найдут
https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810954/
17:18, 26.04.2013

Диагностика показала датчик кислорода, хотя были и другие возможные версии, но замена датчика наладила работу авто.

https://m.e1.ru/f/go/17/810859/810984/

Поделиться

Российские автомобили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Рекомендательные системы

Ошибка 0134

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель проработал время, длительность которого зависит от температуры ОЖ, от 2 до 15 минут

2. Сигнал УДК находится в диапазоне 400-600 мВ более 5 секунд.

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Напряжение на клемме «А» непрогретого УДК – 0,45 В, для прогретого УДК при работе по замкнутому контуру напряжение 50- 900 мВ.

Причиной возникновения данной ошибки могут быть установка ДК другого типа, недостаточная мощность нагревателя, неисправность проводки и контактов. Если одновременно появляется ошибка 0030, то устранение неисправности следует начинать с нее.

1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов, проверяем с помощью сканера величину напряжения сигнала УДК.

2. Если напряжение находится в пределах 400 – 600 мВ, отстыковываем колодку проводки от УДК и мультиметром замеряем напряжение на клеммах «А» и «С» колодки жгута. Оно должно быть равно 0,45 В. Если это так – неисправен УДК, если нет – неисправен ЭБУ или обрывы в цепях сигнала или заземления жгута проводки.

3. Если напряжение не находится в диапазоне 400-600 мВ, проводим сброс с инициализацией, запускаем двигатель. Даем ему поработать на частичных и полных нагрузках. Если ошибка не появляется – проверяем жгут проводки. Если ошибка появилась вновь – проверить контакты УДК и колодки на отсутствие деформаций и коррозии. Если соединение исправно – заменить УДК.

instrukciya

Категории товаров

  • 1.Сигнализации
  • 2.Бортовые компьютеры
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • на другие а/м
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • на иномарки
    • на Газель
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.

    СРАВНИТЬ ТОВАР

    • Нет товаров для сравнения

    Корзина

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА +7-902-299-41-05 Менеджер интернет-магазина (Время работы 7:30-16:30 МСК) +7-902-299-41-05 Техническая поддержка (Время работы 7:30-16:30 МСК) Оптовые поставки: +7-987-974-44-44 +7-927-211-21-31 +7-927-603-55-55

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    shtat

    ООО «ШТАТ» ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

    КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

    • 0. Дозаторы
    • 1.Сигнализации
    • 2.Бортовые компьютеры
    • 3.Коммутаторы
    • 4.Дополнительное оборудование
    • 5.Аксессуары
    • 6.Коммутаторы
    • 7.Диагностическое оборудование
    • 8. Управление воротами/шлагбаумом
    • Новости

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    НАВИГАЦИЯ

    НАШИ КОНТАКТЫ

    ООО ШТАТ

    gp

    г.Тольятти +7-902-299-41-05 8-902-299-41-05 Интернет-магазин ava@shtat.ru +7-98-797-44444 отдел оптовых продаж shtat@shtat.ru

    Ошибка P0134

    Ошибка P0134 возникает при отсутствии активности сигнала датчика кислорода перед нейтрализатором.

    При диагностики сканером будет считываться следующая ошибка: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)». Определить возникновение этой ошибки можно только при помощи сканера или диагностического адаптера, так как на ходовые качества транспортного средства она практически не влияет.

    Причины возникновения ошибки P0134

    • Обрыв или расслоение изоляции контактов датчика.
    • Короткое замыкание.
    • Обрыв в цепи.

    Обычно, если неисправность связана с обрывом или замыканием, параллельно возникает ошибка P0171 (бедная смесь), так как первый датчик влияет на управление подачи смеси и при отсутствии сигнала контроллер снижает подачу топлива, чтобы не повредить катализатор. Поэтому если сканер считал только одну ошибку, обрыва в цепи не будет, нужно искать проблему в самом датчике

    Устранение ошибки P0134

    Поиск неисправности лучше начинать с проводки кислородного датчика и его разъема, после чего нужно проверить напряжение сигнала датчика.

    Если есть возможность просмотреть работу при помощи диагностического сканера, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и наблюдаем за изменениями напряжения. Если этого не происходит или значения выходят за допустимые пределы, можно сделать выводы, что кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

    При замене кислородного датчика обязательно снимите клеммы с аккумулятора!

    После замены датчика необходимо сбросить ошибку с помощью сканера или путем отключения аккумулятора на 10 минут.

    Ваз 2114 Нет Активности Датчика Кислорода Р0131 Р0134

    Гость

    АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

    • Уже зарегистрированы? Войти
    • Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *