Дешевые машины которые выглядят дорого
Перейти к содержимому

Дешевые машины которые выглядят дорого

  • автор:

6 автомобилей, которые выглядят дороже своей стоимости

Цены на новые машины давно зашкаливают. Все больше желающих купить машину обращают внимание на вторичный рынок. Иногда, особенно если нужен статусный автомобиль, а денег немного, это становится очень хорошим решением.

Некоторые машины за первые годы жизни очень сильно теряют в цене и вполне возможно найти неплохой вариант за разумные деньги. В этом случае только не нужно забывать, что обслуживание автомобиля класса люкс в любом случае будет стоить значительно дороже, чем в случае с бюджетными авто.

Lexus LS

Четвертое поколение представительского седана Lexus вышло в 2006 году и продается до сих пор, пережив в 2012 году рестайлинг. Стоимость нового автомобиля начинается от 5,5 миллионов рублей. Удлиненная версия с литерой L приближается по цене к 7 миллионам. Но, если обратить взгляд на рынок б/у автомобилей, можно найти огромный выбор десятилетних машин за 700-800 тысяч рублей. За эти деньги уже можно присмотреться и к длиннобазному варианту. Porsche Cayenne

Porsche и дешево – никто и никогда не поставит эти два слова в одно предложение. Новые Cayenne стоят по 5-12 миллионов рублей. Зато с покупкой внедорожника первого поколения вполне можно уложиться в 500 тысяч. Уже за эти деньги на вторичном рынке неплохой выбор машин 2003-2004 годов. И уж точно никто не подумает, что вы пересели на Porsche, продав Lada Vesta. Mercedes-Benz S-Class

Новый представительский Mercedes-Benz стоит от 5,5 миллионов рублей. Недешевое удовольствие. Зато автомобиль предыдущего поколения – W221 можно купить за вполне вменяемые деньги. Имея 600-700 тыс. рублей уже можно присмотреться к статусной покупке. А выглядит S-Class в предыдущем кузове ничуть не хуже нового. Range Rover

Люксовый британский внедорожник всегда считался предметом роскоши. И не зря – стоимость такого автомобиля стартует от 6,3 миллиона рублей. В богатых комплектациях цена доходит до 11,5 миллионов. Но «прикоснуться к роскоши» можно и не имея миллионов в кармане, за 11-12 летней машиной можно отправляться, имея в кармане всего 450 тысяч. Но нужно понимать, что настолько машины падают в цене неспроста, и автомобили этой марки никогда не отличались надежностью. Cadillac Escalade

Огромный американский автомобиль с брутальной внешностью с обилием хрома и 6,2-литровым мотором выглядит дорого. Да и стоит новым недешево – от 4,5 миллионов рублей. Зато автомобиль предыдущего поколения, причем довольно «свежий» — 7-8 летний, можно купить за 850 тысяч. Учитывая традиционный дизайн, серьезных внешних различий между предыдущим и новым поколением нет. Bentley Continental GT

Спортивное купе Bentley Continental GT новым стоит около 15 млн рублей. Сумма немыслимая для большинства простых людей. Зато за автомобилем в возрасте 10-12 лет спокойно можно отправляться, имея вполне реальные 2 миллиона. Сумма тоже немаленькая, но если взглянуть, что нового можно купить за эти деньги и поставить на другую чашу весов Bentley – соблазн становится очень велик. Тем более, что вряд ли найдется много тех, кто сможет сходу отличить Bentley 2006 года от Bentley 2016 года. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле

Мы с вами живем в интересное время. Сегодня автомобили, выпущенные после 2000 года, по-прежнему воспринимаются многими как «свежие», и человек на BMW E60 выглядит в глазах людей, не интересующихся ценами на машины, чуть ли не как владелец крупного бизнеса. Время летит быстро, и часто мы забываем, что моделям 2006 года выпуска уже 10 лет. Что ж, зато появилась хорошая возможность казаться богаче, чем ты есть на самом деле! Onliner.by подготовил десятку машин с «Автобарахолки», которые до сих пор выглядят очень солидно, хотя в цене потеряли уже 80—90% изначальной стоимости.

Audi A6 третьего поколения сейчас можно купить за 7,5 тысячи долларов. Но при этом автомобиль все еще выглядит свежо и солидно. Это не сарказм. Благодаря консервативному подходу Audi к дизайну, A6 в кузове С6 до сих пор имеет схожесть с последними новинками из Ингольштадта. Да и в глазах других автомобилистов это поколение «а шестой» еще долго будет «настоящим немецким бизнес-классом», несмотря на то, что времена этой машины, конечно же, прошли.

Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами. Чаще встречаются дизельные А6 с АКП. Но есть варианты и с «механикой». Примерно 30% моделей на нашем рынке оборудованы полным приводом. Есть седаны, есть универсалы. Особой любовью у автолюбителей пользуется вседорожный вариант Allroad. Последний бывает только с полным приводом.

Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса. Правда, не всегда люди, морально «созревшие» до F-сегмента, имеют на кармане 100+ тысяч долларов. Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии. В крайнем случае многие продавцы согласятся на рассрочку какой-то части. И все! На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.

К слову, BMW E65 считается не самой лучшей «семеркой». Куда более удачной с точки зрения дизайна и стиля была Е38. Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series. Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!). Если на полном серьезе, то по опциям Е65 даст фору большинству современных серийных моделей непремиального класса.

У старых Audi и BMW есть небольшой нюанс — эти автомобили все знают, и в потоке многие раскусят, что, несмотря на эффектную внешность, у машины «дешевая душа». А вот Cadillac не такая известная марка, и с ценами на «бэушку» ознакомлены далеко не все. Поэтому если взять CTS года 2004-го, то получите вполне эксклюзивный, но в то же время ремонтопригодный седан премиум-класса.

Модель первого поколения выпускалась пять лет с 2002 года. Только в кузове седан. Машину можно купить сейчас за тысяч 7 долларов в довольно неплохом состоянии. Формально CTS относится к бизнес-классу, но автомобиль имеет весьма динамичный силуэт кузова и воспринимается компактнее, чем, скажем, «ешка» Mercedes. Модели, продающиеся у нас, оборудованы либо 2,8-, либо 3,2-литровым движком. Только бензин, только «автомат». Одним словом — американец!

Кабриолет Chrysler Sebring, как, впрочем, любой автомобиль с откидным верхом, всегда притягивает взгляды и выглядит эффектно. Конечно, когда у него опущен верх. Несмотря на то что старые Sebring Cabrio стоят около 3,5 тысячи долларов, они вызывают восхищение и уважение на дороге. Экзотика! К тому же это не какой-нибудь там мелкий Peugeot 206 CC, а настоящий американский кабриолет. Недаром их по-прежнему арендуют на свадьбы.

Практически все «Себринги» имеют передний привод, бензиновый мотор и автоматическую коробку передач. Не бывает моделей без кондиционера и литых дисков. Кабриолет второго поколения можно найти за 5—6 тысяч. Но выглядит такой автомобиль намного современнее. Цена зависит от состояния. Некоторые продают Sebring 2002 года за 7 тысяч долларов. Имеют право. Законом не запрещено.

Вот мы и добрались до еще одного седана представительского класса. Так получилось, что сейчас Lexus LS последнего поколения можно купить за 15—16 тысяч. Просто выпускается нынешний LS c 2007 года. В следующем году автомобиль снимут с производства, но сегодня, имея на кармане всего 15 тысяч долларов, можно стать владельцем представительского седана, который выпускается до сих пор. Весьма неплохо, учитывая, что цены на новые LS приближаются к 100 тысячам.

Модель выпускается исключительно в кузове седан и только с бензиновыми моторами. Иногда встречаются гибридные версии. Как и положено F-седану, LS имеет широчайший список опций. Нет экземпляров без кожаного салона и «климата». У всех автомобилей — обогрев сидений, ксеноновые фары, литые диски и полный электропакет. Говорят, весьма надежная машина!

Подержанные S-Class очень сильно дешевеют после смены поколений. Вот и после выхода W222 модель в старом кузове на рынке «бэушек» резко упала в цене. Сейчас «эска» W221 стоит в Беларуси от 12—13 тысяч долларов. За эти деньги вы получаете один из самых комфортных в мире автомобилей с задним либо полным приводом, дизельным или бензиновым мотором. Выбрать на самом деле есть из чего.

90% всех W221 — черного цвета. Еще встречаются серебристые и белые. Остальные цвета — редкость. Все экземпляры имеют солидный набор опций, о половине из которых вы даже не имеете представления. Бензиновые «эски» встречаются чаще дизельных. Иногда можно найти модели на газу. Несмотря на возраст, W221 — это настоящий S-Class, отвечающий всем нормам комфорта и безопасности. Главное, чтобы пневмоподвеска была исправной. Дорогая штука.

Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер. Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики. Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.

Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов. Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше. Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!

Похожая история с Range Rover предпоследнего поколения. Внедорожник со своим монументальным классическим дизайном выглядит представительно и вызывает искреннее уважение на дороге. Причем купить предпоследний Range сегодня можно всего лишь за 10 тысяч долларов. А ведь первый владелец выложил за эту машину в десять раз больше! Из-за того, что данная модель с минимальными изменениями выпускалась фактически до 2014 года, сразу и не поймешь, это версия 2002 года выпуска или 2013-го.

Шутки про то, что владельцы Range Rover не здороваются в городе, основаны не на пустом месте. Автомобиль действительно не отличается высокой надежностью, и это нужно учитывать, выбирая экземпляр в возрасте 10+ лет. Но при должном уходе машина прослужит верой и правдой долгие годы. И не забудьте, что после езды по бездорожью желательно мыть подвеску! А с проходимостью у Range Rover полный порядок.

А вот еще один внедорожник, который стоит недорого, но выглядит «на все сто» — Volkswagen Touareg. Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов. Сегодня же легко найти очень неплохие варианты за «8 тысяч, торг». В отличие от упомянутого выше Cayenne, модель Volkswagen часто встречается с дизельными двигателями (вдвое чаще, чем с бензиновыми). У машины полный привод и почти всегда автоматическая коробка передач.

Чаще всего Touareg оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 163 или 174 л. с. Изредка можно встретить версии на «механике». Многие экземпляры первых годов выпуска находятся не в лучшем состоянии. Берегитесь «упиленных» вариантов! Ремонтировать Touareg — занятие не из дешевых, и это, к сожалению, иногда понимают лишь после покупки.

Примерно за такие же деньги, как и в случае с Touareg, можно купить первое поколение Volvo XC90. Этот кроссовер тоже имеет высокий уровень комфорта и, конечно, безопасности. Много экземпляров, прибывших к нам из США, эксплуатировались пожилыми людьми (статистика продаж Volvo об этом свидетельствует), поэтому находятся в досмотренном состоянии. Бензиновые XC90 встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Есть экземпляры, переоборудованные под работу на газу.

Практически все XC90 имеют «автомат», кондиционер, полный электропакет, подогревы, «круиз» и пр. Все без исключения оборудованы полным приводом. По отзывам модель является весьма надежным современным кроссовером. Не зря шведы так долго выпускали первый XC90 (c 2002-го по 2014-й). Выглядит машина солидно, а стоит недорого. Красота!

Читайте также:

  • Топ-10 минивэнов, доступных каждому. Выбираем машину для путешествий всей семьей
  • Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Не дороже «Лады Гранты»: ТОП-10 cамых дешевых машин в мире

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

30 мая 2022, 15:34 0 126981

рено квид

Как и в случае с самыми дорогими и роскошными автомобилями, цены на самые дешевые машины в мире вас тоже удивят. Только приятно. Недорогие авто создавались с прицелом на совсем другого покупателя, оттого получились максимально доступными. Даже самая дешевая модель на российском рынке – «Лада Гранта» – по сравнению с ними будет настоящей роскошью. Минимальную комплектацию отечественного бестселлера сегодня можно купить за 727 900 рублей, а это целых 12 780 долларов!

Самая дешевая машина в мире – индийская Tata Nano – стоила в свое время 3 500 долларов (199 тыс. рублей по текущему курсу). Сейчас эта модель уже не производится, но есть другие альтернативные варианты. О них и расскажем в рейтинге.

Tata Tiago

тата тиаго

Открывает наш топ-10 самых дешевых машин в мире автомобиль от все той же индийской компании Tata – хэтчбек Tiago. По сути, он заменил ушедший с конвейера Tata Nano, но стал выглядеть намного солиднее.

Tiago комплектуется бензиновым двигателем 1,2 л на 86 л. с. Коробок передач две – пятиступенчатая механика и «робот». В базовой комплектации уже есть две подушки безопасности, АБС и задний парктроник.

Цены на авто начинаются с отметки в 7 000 долларов (398 тыс. рублей). Раньше за эти деньги можно было купить два Tata Nano.

Maruti Suzuki Eeco

марути сузуки ееко

Бюджетный индийский минивэн позиционируется как простой и доступный автомобиль для семьи. Благодаря высокой крыше и удачной компоновке салон вмещает пять или семь человек. Плюс, автомобиль предлагает широкие возможности трансформации салона.

На выбор покупателям предлагают два типа двигателей: обычный бензиновый и работающий на сжатом природном газе. Оба очень экономичны. Бензиновый будет расходовать около 6 л на 100 км, а газовый и вовсе – 4,7 л.

Самый доступный Eeco стоит 6 000 долларов (341 тыс. рублей).

Chery QQ Ice Cream

чери куку айскрим

Российским покупателям знаком Chery QQ первого поколения. Тот компактный автомобильчик копировал Daewoo Matiz и стоил дешево.

Совсем недавно в Китае представили Chery QQ третьего поколения. Теперь это электромобиль, получивший приставку Ice Cream («мороженое») к названию.

Автомобиль длиной всего 2,98 м вмещает четырех пассажиров, но багажник фактически отсутствует. Мощность электромотора всего 27 л. с., а заявленный пробег на одной зарядке (с самым емким аккумулятором) не превышает 170 км.

Цены начинаются с отметки 5 900 долларов (336 тыс. рублей).

Renault Kwid

рено квид

Бюджетный хэтчбек от Renault по формату напоминает знакомый россиянам Sandero Stepway. У него внедорожный облик, накладки из некрашеного пластика на арках и вполне серьезный дорожный просвет – 184 мм.

Для бюджетного автомобиля Kwid оснащен неплохо. В списке опций есть современная мультимедийная система, цифровая панель приборов и камера заднего вида. Двигатель объемом 0,8 л (54 л. с.) сочетается только с механикой, для мотора 1,0 л (68 л. с.) доступен еще и «робот».

В Индии самый доступный Kwid стоит 5 800 долларов (330 тыс. рублей).

Lingbao Coco

лингбао коко

Этот китайский электромобиль получился очень компактным: ширина едва превышает 1,5 м, а колесики – всего 13 дюймов. Но, несмотря на скромные размеры (колесная база всего 2,3 м), Lingbao Coco имеет пятидверный кузов и четырехместный салон и даже оставляет немного места для багажа.

Электромотор выдает 41 л. с. Заявленный пробег на одной зарядке составляет 120 или 220 км (в зависимости от модификации).

Базовая машина по опциям будет практически «пустой», но и цена очень привлекательная – 5 300 долларов (301 тыс. рублей).

Maruti Suzuki Alto

марути сузуки альто

Компактный хэтчбек Alto – один из самых продаваемых автомобилей в Индии. У него незатейливый дизайн, компактные габариты, пятиместный салон и простое оснащение.

Покупателям доступно целых восемь комплектаций на выбор. Есть модификации с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане).

Бензиновый мотор объемом 0,8 л развивает 48 л. с. Коробка передач в любом случае – пятиступенчатая механическая, автомат не предусмотрен в принципе. Зато в «базе» уже есть подушка безопасности, АБС и задний парктроник.

Самая простая комплектация Alto стоит 5 200 долларов (296 тыс. рублей).

Maruti Suzuki S-presso

марути сузуки с прессо

Еще одна модель Suzuki для индийского рынка – кроссовер S-presso. У него симпатичный «квадратный» дизайн, накладки из некрашеного пластика по периметру, короткие свесы и дорожный просвет в 180 мм. Привод для всех комплектаций исключительно передний.

Салон кроссовера вмещает пять человек. В отличие от хэтчбека Alto, у S-presso есть такая «роскошная» опция, как роботизированная коробка передач. Бензиновый двигатель развивает 68 л. с., есть модификации на метане.

Цены на индийский кроссовер начинаются с отметки в 5 100 долларов (290 тыс. рублей).

Wuling Mini EV

вулин мини ев

Компактный трехдверный хэтчбек от компании Wuling совершил самую настоящую революцию на автомобильном рынке Китая. Он был представлен в 2020 году и уже через год стал самым продаваемым электромобилем в Китае, с большим отрывом обогнав Tesla и все остальные модели от известных автопроизводителей. Дизайн Mini EV даже скопировал Chery, представив модель QQ Ice Cream.

Автомобиль способен вместить четырех человек, и это при колесной базе всего в 1,94 м. В салоне нет даже бардачка, но место для кондиционера и радиоприемника с USB нашлось.

Электромотор выдает всего 27 л. с., и быстрее 100 км/ч разогнаться на автомобиле не получится. Запас хода заявлен на уровне 120-170 км в зависимости от емкости батареи.

Одно из главных преимуществ Mini EV – низкая цена. Базовая версия стоит 4 800 долларов (273 тыс. рублей).

Letin Mengo

летин менго

Еще один китайский электромобиль в нашем рейтинге. В отличие от сверхпопулярного Wuling Mini EV кузов у Letin Mengo пятидверный. Оснащение тоже вполне «взрослое». В списке опций есть девятидюймовый дисплей, камера заднего вида и даже система мониторинга «слепых» зон.

Mengo предлагает несколько вариантов двигателей и батарей на выбор. В базовой комплектации мощность составляет 34 л. с., а запас хода – 130 км. С более емкой батареей заявленный пробег вырастает до 300 км, но в любом случае такой автомобильчик рассчитан прежде всего для города.

Цена самой простой комплектации приятно удивляет – всего 4 400 долларов (250 тыс. рублей).

Bajaj Qute (RE60)

баджаж квит

Bajaj Qute – самый дешевый автомобиль в мире. У себя на родине, в Индии, он стоит 3 400 долларов. В пересчете на рубли это 193 тысяч.

Компания, выпустившая эту модель, занимается в основном мотоциклами, и формально Qute даже не совсем автомобиль. Некоторое время он официально продавался в России и был сертифицирован как квадроцикл категории L7, но слишком высокая цена не позволила ему конкурировать с полноценными автомобилями, и продажи прекратились.

Необычного в Bajaj Qute много: двигатель развивает 13 л. с., ширина составляет 1 312 мм, а весит он всего-навсего 399 кг!

Привычных автомобильных опций в Qute тоже не найти. Никакого кондиционера, электропакета и тому подобных вещей. Даже обычные стекла и замки в дверях числились в качестве опций.

Автор: Роман Яровой

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какая машина из топа вам понравилась больше всего? Купили бы ее, если бы она продавалась в России? Напишите в комментариях.

Выглядят дорого, а стоят копейки: топ-5 стильных подержанных авто с приятным ценником

Недорогие подержанные авто, которые выглядят гораздо дороже

В современном мире, когда выбор на авторынке невероятно разнообразен, у многих водителей мечта единственная: купить авто, которое выглядело бы дороже, чем оно на самом деле стоит, чтобы создать соответствующее впечатление о себе. К счастью, есть модели авто, в которых очень удачно сочетаются эстетическая роскошь и доступность.

Взглянув на эти авто, никто не догадается, что они стоят на рынке каких-то, например, 12 тысяч долларов. Сегодня мы рассмотрим пять таких моделей, превращающих обычные поездки в настоящую экскурсию в мир роскоши и элегантности. И, конечно, привлекут внимание людей к владельцу такого «роскошного», на первый взгляд, авто.

Land Rover Range Rover 2014

Land Rover Range Rover 2014 года выпуска

Land Rover Range Rover 2014 является моделью 4 поколения, которая комплектовалась двигателями объемом 3.0, 4.4 и 5.0 л с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это люксовый внедорожник, прекрасно зарекомендовавший себя. Ему не страшны ни высокие скорости, ни бездорожье.

Читайте также:

Сегодня на вторичном рынке такой автомобиль можно купить по цене от 16 тысяч и до 97 тысяч долларов. Цены зависят от состояния авто, комплектации и многих других факторов.

Maserati Quattroporte

Автомобили Maserati Quattroporte

Вы могли бы себе когда-нибудь представить, что люксовый спортивный седан Maserati может стоить всего 14 тысяч долларов? С таким автомобилем любой водитель будет выглядеть стильно и престижно. Именно с этой модели, как считается, началось возрождение марки Maserati. Это такая себе Феррари «на минималках». Чтобы убедиться в этом, просмотрите видеообзор модели от украинского ютуб-блоггера на канале Car_Puls:

BMW Alpina B7

Крутой седан с мощностью двигателя в 540 или даже 670 лошадиных сил (зависит от версии) всего за 18 тысяч долларов? Да, это реально. Об этом свидетельствуют цены на вторичном авторынке Украины. Агрессивная, харизматичная. Это машина для настоящего ценителя бренда, желающего выглядеть дорого. Перечислять все особенности этого автомобиля можно очень долго, но скажем сразу: за BMW Alpina B7 стоит отдать гораздо большее, чем за нее просят.

BMW 635 CSI

BMW 635 CSI – роскошный седан по доступной цене.

Средняя цена этого автомобиля сегодня в Украине составляет 25 тысяч долларов, и это даже немного несправедливо. Ведь это же BMW 635 CSI – крутая купешка с максимально агрессивным видом, напоминающим спорткар. Компания и позиционирует 635 CSI как спортивный автомобиль. Ее называют «акулой», и она воспринимается больше как роскошная, чем спортивная. По сути, это то, чем сейчас славятся автомобили марки: они и комфортные, и спортивные. Поэтому, покупая такую машину, вы точно не прогадаете.

Вот подробный обзор и история серийного выпуска модели:

Lexus LS 460 – элегантность и комфорт

Lexus LS 460 2008 года, например, в Украине можно приобрести за 9 «с хвостиком» тысяч долларов. Конечно, новые модели в полных комплектациях стоят дороже — 30 и даже 40 тысяч долларов. Но даже такие деньги – это совсем не цена для седана класса «люкс». Для компании Lexus в производстве главное — качество, поэтому в том, что это надежный и безопасный автомобиль, который прослужит много лет, даже не стоит сомневаться.

Ранее «Телеграф» сообщал, какие кроссоверы самые надежные в реалиях украинских дорог. Это автомобили, которые проедут 1 млн. км и даже больше без капитального ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *