04205а ошибка опель астра h
Перейти к содержимому

04205а ошибка опель астра h

  • автор:

04205А ОШИБКА ОПЕЛЬ АСТРА H

Ошибки в автомобилях Opel Astra H могут вызывать различные неисправности. В данном случае речь идет о коде ошибки «04205а». Хотя точная информация о данной ошибке отсутствует, мы можем предположить, что она связана с некорректной работой компонентов или сенсоров автомобиля.

Для устранения проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту или официальному дилеру Opel для диагностики и исправления неисправности.

Важно понимать, что коды ошибок могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к официальным источникам информации или специалистам для получения точной диагностики и рекомендаций.

Лямбда зонд. Устранение ошибок по датчику кислорода (Opel Astra H)

Опель Астра Н, проблема с лямбда зондами или как экономить на опеле

VW Passat CC не крутит стартер, Kia Optima богатая смесь1

Opel Astra H. Устранение ошибки 000970

Opel Astra H — смотрим коды ошибок

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.

Код ошибки P0420, диагностика и ремонт автомобиля

Коды ошибок на Opel Astra H

Опель Астра, множественные ошибки

Opel Astra J 1.6 Ошибка P0171 Слишком бедная смесь

Ошибкa 04205A — Opel Astra H

Иконка ВКонтакте Иконка Одноклассники Иконка Телеграм

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.

04205а ошибка опель астра h расшифровка

Привет друзья.
Стал замечать что при разгоне в диапазоне от 2000 об./мин до 3000 об./мин машина явно сопротивляется. Ну не хочет она разгоняться и все, притом вырос расход бензина (14.9-15.7 л/100 км). На приборной панели check не объявлялся, но все же решил про диагностировать по «педалям». Результат — ошибка 04205А, данный набор символов всемогущий интернет расшифровал как «некорректная работа катализатора».
Через пару дней Джек отправился в сервис, где диагноз подтвердили. Решено было избавиться от катализатора и установить пламегаситель + обманка. Сняли все эту конструкцию, распилили и видим что верхушка вся рассыпалась и поплавилась.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCНачинаем разбирать Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCГотовим пациента Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCПосле вскрытия видим это Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCВыбиваем Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCКД №1 (подустал)

Вытряхиваем эту гадость и внедряем пламегаситель, все аккуратно завариваем и ставим на место.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCПламегаситель на месте Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCОбманка ДК Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCСкладываем в кучку

В процессе работ так же обнаружили что одной из подушек ДВС стало плохо, ее тоже попутно поменяли.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Новая опора ДВС

На все ушло порядка 5 часов. Конечный результат меня поразил, машина — зверь, нет больше провала тяги и расход упал до 12.8 л/100км. Радости нет предела) Так же хочу выразить огромную благодарность AlRos за потраченные силы и время!
На этом все, спасибо за внимание !

Цена вопроса: 6 000 ₽

Как сбросить 04205A?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.

Популярные модели:

Здравствуйте.
Код 1161 означает неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Если нет звука двигателя, будто работает дизель — рокота с характерными провалами, то следует заменить впускной электромагнитный клапан. Если есть — менять придется шестерни ГРМ.
1463 — означает неисправность системы изменения фаз газораспределения. Ошибка впуска. Проблема может быть также в датчике положения распредвалов.
04205А — эта ошибка говорит о забитом катализаторе. И формирует её именно исправный второй лямбда-зонд.
Придётся менять катализатор. Или выбивать его, и дальше есть несколько путей: ставить обманку на вторую лямбду, или делать прошивку под ЕВРО 2, можно также поставить пламегаситель или стронгер (что практически, тот же пламегаситель и подавитель лишнего шума).

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

проблема с модулем зажигания. впоследствии еще и ошибка 04205а

Добрый день,
Прошу помощи и советов!

Автомобиль Opel Astra h 1.8xer автомат, комплектация Cosmo.
Куплен новым у дилера в 2012году в Москве, у них и обслуживал. Пробег 90000км. Эксплуатация в Подмосковье ближнем.
Первые 5 то делал у дилера. Правда последние 15000 перед то 75000 проехал более чем за год. Сейчас гарантии уже нет и решил сделать ТО 90000 не у дилера, но не доехал до сервиса. За 4 дня до ТО авто стоял на стоянке около 2-х дней не эксплуатировался. Ударил мороз -12 недавно. Решил поехать (заранее хочу сказать что авто работал нормально, двигатель не троил, проблем с динамикой автомобиля не замечал). Может это субъективно, но все-таки думаю что нет. Завел автомобиль. Авто засыпало хорошо на стоянке. Нужно было преодолеть сугроб небольшой. Авто завелся без проблем. Прогрел простоял почистил автомобиль. Когда поехал через сугроб этот небольшой, автомобиль стал сбрасывать обороты и заглох. Завел опять без проблем. Авто работал ровно. Решил что не хватает по какой-то причине тяги. Попросил толкнуть. Но автомобиль на режиме 3 передачи и * выехал нормально. Поехал, но через метров 500 притормозил перед пешеходом на гололёде в горку. Стал трогаться опять не хватает тяги. Простоял чуть чуть опять авто поехал совершенно нормально на драйве. Решил доехать до ближайшей мойки и погреться. Думал все проблемы из-за мороза. Когда ехал до мойки загорелась лампочка check eng. Так как я отношусь к автомобилю пользовательски, всегда считал данную лампу только сигнализатором о неисправности топливной системы и выхлопной. Прогрелся выехал все ошибки пропали, но проверил «ручным способом» на ошибки. Кодов ошибок не было. Проехав еще 500м при торможении перед пешеходом уже на первой передаче отпустил тормоз и тихонько двигался, но двигатель опять начал захлебываться и глохнуть (обороты резко падать). Нажав на педаль тормоза двигатель как бы самостоятельно завёлся. Обороты пришли в норму. Остановился заглушил двигатель опять проверил. Ошибок не было. Завёлся нормально, постоял минут 20 с работающим двигателем и потом спокойно доехал 2 км до ближайшего сервиса. На утро мне сказали, что у меня пропуски по трём цилиндрам. Двигатель не на ходу. Показали мне убитый модуль зажигания с убитыми свечами-все 4. Сначала думал заменить-цена была приемлема, хотя не понравилось что сказали мне свечи надо вовремя менять, делал это 25000км назад. И решил поехать туда где решил делать ТО. В Москву. Мне заменили модуль зажигания и все свечи на новые. Диагностика подтвердила что было в первом сервисе. Сказали что некачественное топливо стало скорее причиной. Также полностью сделали все ТО90000. После чего проехал довольный 150 км. Загорелся chek. Теперь ошибка ручным способом была найдена — 04205а. Вроде датчик кислородный говорят. Но за эти 150 км ездил только на скорости до 60км/час. Казалось что авто едет вроде нормально. Но выехав на пустое шоссе разогнался до 100км/час. Почувствовал что авто тянет хреново. Разгонялся плавно но приходилось давить на газ и расход топлива сильно увеличился. Потом и на малых скоростях на главной дороге заметил, что расход больше обычного. Какие могут быть проблемы. Поеду в сервис опять. На что обратить внимание.

4205А это ошибка по катализатору, из-за этого и не тянет.
Надо проверять кат, если забит, то выбивать и ставить пламегаситель или покупать новый

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

А могла быть проблема сразу с катализатором. Просто в 1-ом сервисе мне не понравилось общение.
Мне показалось что если не высвечивалось ошибок, не могли сразу появится пропуски по 3-м цилиндрам.
Я до первого сервиса доехал сам. Проблемы были конечно, но непонятно какие, ошибок не было. Горел не долго чек. Потом пропал, но авто без толчков заводился. Но потом авто уже не заводился, после первого сервиса. Ко второму сервису на эвакуаторе уже доехал. Почему ошибки не было при проверке на ТО tech2 во втором сервисе? Могли ошибку сбросить в первом, а во втором уже с плохими модулями и свечами нашли только эту причину?

Ошибка 04205. Помогите!

Opel Astra GTC 2007 (Z16XER) 135000км
Постоянно горит «чек энджин»
Считал педалями такую вот ошибку 04205A. У дилера провел диагностику — приговорили катализатор.
Заменил на универсальный, сказали должно помочь.
Через пару дней «чек» загорелся вновь и та же ошибка
Да еще и расход увеличился литра на 2 (средний на 100км).

Подскажите люди добрые в чем причина?

Как насчет обвески датчиков,как поживает лямбда-зонд?

Больше ошибок никаких,одна чтоли

P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

А причём замена катализатора!? Тебе маслянные клапана с шестернями менять надо!

Там почитай начало, потом конец..

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Выдай тайну, где такие дилеры обитают?

J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю

P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов(катализатор в народе). Либо замена, либо прошивка блока управления с нормами Евро2, где отключен контроль катализатора. Другие варианты не работают (всякие ввертыши там и т.п.), проверено временем. В современных ЭБУ подпрограммы-мониторы, цель которых определять эффективность ката, имеют довольно таки сложные алгоритмы проверки. ЭБУ, например, может сам приобогатить смесь, или наоборот приобеднить при ровной езде с постоянной скоростью и «посмотреть» реакцию ДК№2, и это только один из примеров. У каждого производителя авто свои секреты.
P0420 никогда не вылезет в сервисе после стирания ошибок, одно из условий запуска мониторов — движение с постоянной скоростью, двигатель прогрет, катализатор достиг рабочей температуры (эмпирически), и! нет никаких неисправностей с датчиками кислорода — лямбда-зондами. Так что менять их бесполезно, и более того если хоть один из них неисправен, P0420 никогда не вылезет, даже если и нет ошибок по ДК. Таковы условия появления P0420 и P0430 (для V-образников, где два катализатора).

Help. Не могу расшифровать ошибки 1712 и 4205А, после их появления машина начала потреблять топлива на порядок больше. Ошибки просмотрел путем включения зажигания и одновременного нажатия педали тормоза и газа.

Opel Zafira В 2008г., двигатель 1,6 Z16XER, пробег 110 т.км.

с 4205 я знаком — низкая производмительность катализатора (ему пипец)
Р1712 — передний правый датчик скорости,нет сигнала (проверь разъем на колесе)

Изображение

_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus

если не ошибаюсь именно «датчика» там нет, ошибка образуется на основе анализа работы Лямбд и самого двигателя.

поищи катализатор б/у (я нашел за 6000 руб)

У меня расход примерно тот же, хотя есть предположение что когда менял рейку повредил провода от лямбда зонда после катализатора. Но проверить никак не получается зонд не разборный как и его колодка. . Похоже то же надо менять катализатор в чем я сильно сомневаюсь так как весь пробег машина прошла на газе а он как известно смолистых образований которые убивают катализаторы не оставляет

На экзисте по номеру выдает следущее
Opel 0 * * * 6 Датчик, кислородный, со жгутом проводов, передняя выхлопная труба 7 149,50р
и еще
Dello 0 * * * A Лямбда-зонд 4-х контактный / opel astra-h, zafira-b, vectra c z16xer, z18xer 2 862,87р

вот разговор про этот датчик.

Изображение

_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus

считай ошибки!
если сдыхает катализатор, то будет гореть

если датчики, то ошибки по датчикам.

Изображение

_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus

Кто сейчас на конференции

проблемка возникла. слетал в челябинск и обратно,всего 500 км. Пробегу всего 55000,астра h 2007г., Z18XER,140л.с.,на обратном пути появился гул и вибрация,пропала тяга,доехал, глянул ошибки выдает 020102,020302,020402,001161,011014,013504,04205А

Расшифровку знаю. записался к офицалам на диагностику. подскажите что можно сделать самому,а чего оставить автосервису? Денег просто не особо много.

to maestro: Здравствуйте.

Вы бы расшифровку сюда выложили — вместе бы и решили, что да как.

P011014 — Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

P001161 — Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик (ряд

ну датчик катализатора 04205А.

P0135 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1,
датчик 1) P0135 02 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1,
датчик 1) P0135 O2 Sensor Heater Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)

to maestro: вообще то на каждый двигатель идет своя расшифровка.Смотрите.

P0201 02 Cylinder 1 Injector Circuit Low Astra-H Z18XER Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0203 02 Cylinder 3 Injector Circuit Low Astra-H Z18XER Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 02 Cylinder 4 Injector Circuit Low Astra-H Z18XER Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0011 61 Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1) Astra-H Z18XER

Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)

P0110 14 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input Astra-H Z18XER Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

P0135 04 O2 Sensor Heater Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)

P0420 5A Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Astra-H Z18XER Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)

Ошибка 4205а опель астра h расшифровка

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка «Check Engine»
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается двигатель.
Р 0218 Перегревается трансмиссия.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Приобретение оборудования, позволяющее получить доступ к диагностическим кодам, это лишь первый шаг для выявления и устранения неисправностей. Узнать код мало. Нужно ещё знать, что он обозначает и в каком направлении вести поиск причин, породивших неисправность, выявленную ЭБУ – Электронным Блоком Управления.

Для тех, кто разыскивает необходимую для этого информацию, предлагаем расшифровки кодов, возможные причины и способы обнаружения поломок. За основу взяты коды Opel Astra H 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра. Для автомобилей других годов выпуска и объёма двигателей некоторые коды могут иметь некоторые отличия. Но, в качестве основы, опереться на такую информацию можно. Но, для начала, несколько полезных советов.

Ошибки Opel Astra H: расшифровка кодов неисправностей

  1. Проверку электропроводки и датчиков следует производить только слаботочным мультиметром. В противном случае можно нанести непоправимый вред электронным компонентам автомобиля и многократно увеличить стоимость необходимого ремонта.
  1. Приступать к обследованию электропроводки рекомендуется пользоваться электросхемами, точно соответствующими по комплектации и году выпуска с комплектацией и годом выпуска вашего автомобиля. Различия могут быть весьма существенны и не позволят выявить неисправность.
  1. Индуктивные датчики часто не подлежат диагностированию. Если возникло сомнение в исправности такого датчика, имеет смысл попытаться заменить его на заведомо исправный. Но, в большинстве случаев, может оказаться достаточным просто немного изменить положение датчика. Пошевелив его. Такие устройства довольно чувствительны к расстоянию между регистрирующим датчиком и магнитной меткой.
  1. Не торопитесь. Действуйте последовательно, стараясь записывать уже выполненные действия и полученные результаты. Это поможет избежать собственных ошибок.
  • P0000 – неисправности отсутствуют. Это вовсе не означает, что их нет. Просто ЭБУ их не видит, и обнаружить неисправность средствами электронной диагностики не получится.
  • P0001 – система сообщает о том, что разомкнута цепь регулятора давления топлива. Среди основных причин – обрыв проводки или обмотки соленоида. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно прозвонить сам регулятор и проводку на участке от разъёма регулятора до соответствующего контакта разъёма ЭБУ.
  • P0002, P0003 и P Все эти коды также связаны со сбоем в работе регулятора давления топлива. В первом случае это означает, что параметры регулирования нарушены. Виновником такой неисправности чаще всего бывает сам клапан. P0003 – падение напряжения в цепи по причине замыкания проводки или соленоида на «минус». P0004 – возрастание напряжения из-за замыкания на «плюс».
  • P0005, P0006 и P0007 – проблемы с запорным клапаном топливной системы. В первом случае тока нет, и придётся искать обрыв в цепи или обмотке самого клапана. Во втором – ищите замыкание на «минус», поскольку напряжение в цепи низкое. Третий код обозначает высокое напряжение и необходимость искать замыкание на «плюс».
  • P0008, P000A, P000B – Проблемы, возникающие при повороте распределительного вала 1.
  • P0009, P000C, P000D – всё то же самое, но для распредвала 2.

Обязательно посмотрите:

Замена топливного фильтра Опель Астра Н

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt=»Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет» width=»150″ height=»92″ />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет alt=»Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт» width=»150″ height=»86″ />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
alt=»Почему дергается Опель Астра H на холостых оборотах?» width=»150″ height=»84″ />
Рывки на холостом ходу у Опель Астра H

В обоих случаях придётся сводить метки и убеждаться в том, что привод валов цел, а метки не сместились. Затем осматривать на предмет повреждений механизм открывания клапанов. Убедившись, что с механикой всё в порядке – прозванивать проводку на предмет обрывов или замыканий. Если проводка цела, констатировать, что неисправен ЭБУ.

  • P000E – регулятор количества топлива неверно регулирует параметры смесеобразования. Придётся обследовать регулятор, проводку и ЭБУ. Заодно необходимо убедиться в правильной работе инжекторов. Вполне возможно, что причина кроется в них.
  • P000F – задействован предохранительный клапан системы подачи топлива. Основные причины кроются в неисправности проводки или самого клапана, выходе из строя ЭБУ.
  • P0010 – ЭБУ не видит магнитную метку распредвала 1. Причина может скрываться в неисправной проводке, самой метке или собственно ЭБУ.
  • P0011, P0012, P0013, P0014, P0015 – нарушения, возникающие при работе распределительного вала 1 в разных фазах газораспределения. Не заморачиваясь конкретными фазами, сводим и проверяем метки распредвалов, ищем механические неисправности, проверяем целостность проводки и магнитной метки. Если всё в порядке, остаётся ЭБУ.
  • P0016 – нарушена корреляция в работе датчика А распределительного вала 1. Обследуем проводку на предмет разрывов или замыканий, пробуем заменить сам датчик и датчик положения коленчатого вала на заведомо исправные. Среди менее очевидных причин – механические проблемы.
  • P0017 – Всё то же самое, что и для кода P0016, только для датчика B.
  • P0018 – нарушена корреляция датчика А. Меняем на заведомо исправные сам датчик и датчик коленчатого вала. Не забываем о возможных механических проблемах.
  • P0019 – Всё то же самое, что и для кода P0018, только для датчика B.
  • P001A, P001B, P001C – различные неисправности в системе А управления профилем распределительного вала 1. Речь идёт о системе, ответственной за изменение фаз газораспределения в зависимости от нагрузки двигателя. В любом случае придётся прозванивать проводку и искать механические проблемы. При отсутствии таковых виновник – ЭБУ.
  • P001D, P001E, P001F – всё то же самое, что и для P001A, P001B, P001C, но для вала 2.
  • P0020 – не поступает сигнал от магнитной метки распредвала 2. Следует убедиться в исправности электропроводки и самой метки. После этого обследовать двигатель на предмет механических проблем. Если всё в порядке, проблема кроется в ЭБУ.
  • P0021, P0022, P0023, P0024, P0025 – все эти коды свидетельствуют о проблемах с сигналом, поступающим от магнитной метки распределительного вала 2 на разных фазах газораспределения. Сводим и проверяем совмещение меток распределительных валов, убеждаемся в исправности самой магнитной метки и отсутствии механических проблем.

Подробнее познакомиться с кодами ошибок можно в разделе Ошибки Опель. Если остались вопросы, задавайте их автомеханикам прямо на нашем сайте.

Здесь два варианта, либо в самом калькуляторе ошибка, либо у вас движок всё же 1,6.

to *АвтодeД: интересный поворот событий, судя по данным из СТС у меня 140 л.с.

пробил сейчас по каталогу автопитера выдал что двигатель z18xer но только год выпуска 09

to puff87: а что означают эти ошибки на 1.6 двигателе.

puff87: а что означают эти ошибки на 1.6 двигателе.

Через четыре поста вверх, об этом сказано.

Всем привет. подскажите значение ошибок 218217, 017011,, 013004, 04205А.

Астра с буквой Н ? И движок какой модели — например z18xer .

Астра н, по движку точно не скажу 1,6 бензин 2008

плюс на панели горит мясорубка!!

Узнал движку. Z16xer

Народ, подскажите пожалуйста.

Астра Н, 1,6 бензин. 2008 движка Z16XEP, ошибки 04205А, 013004, 017011, 218217!подскажите их значение.

04205А =Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)

013004 = Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)

017011 = Датчик О2, богатый отработавший газ

218217 = Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристтики

Начать следует с проверки проводки к нему или замены первого ДК.

На последнюю ошибку (если нет проблем с температурой движка), можно пока не обращать внимание.

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста значение ошибок: 210111, 161450, 161600, 020304, 030301, 013601, 011014.
Astra H, 1,6, бензин Z16XER, 2008 г.в.

И возможные рекомендации по устранению.

to *АвтодeД:
огромное спасибо. так мне с заменой лямдозонта пока не спешить. или сразу менять

«Ошибка» не руководство к действию, а рекомендация на что нужно обратить внимание.

Решать, что делать всё равно вам. Расход устраивает — можете ездить.

Вы можете и сами это сделать вот ЗДЕСЬ . Образец я вам «нарисовал». А с рекомендациями поможет форум.

Здравствуйте! У товарища автомобиль Опель Астра Н, 2005 года, 1.6 бензин, механика. Жалуется, что на холодную зимой и в мокрую погоду двигатель дергается, глохнет (как будто пропуски в зажигании), радио само может включится, когда автомобиль заглушен и ключи вытащены из замка зажигания — как следствие посадка аккумулятора к утру.

Возил в сервис, ремонтник делал, но через 2 дня проблема вернулась. Ремонтник сказал, что возможна проблема с боком комфорта.

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x010A
Hardware number:13197721
Part Number:13197721
Software version number: M:70.62 S:01.00A
System name: VALEO A3300 CIM
System description: VALEO0400
System description: 0x20203737323120202020323731383533
Alpha code: яяя
Manufacturing date: 20041004

Number of stored fault codes: 3

B3925 — Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)
(00) — Not present

B3929 — Wrong Environment Identifier Received REC (Rear Electrical Centre)
(00) — Not present

B3977 — Wrong Environment Identifier Received UEC (Underhood Electrical Centre)
(00) — Not present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x0488
VIN: W0L0AHL3552038873
Hardware number:16010000
Part Number:13157577
Software version number: D4_REL00329
System name: ESP MK60
System description: TEVES0300
Alpha code:
Manufacturing date: 00000000

Number of stored fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: IPC
Source Address: 0x00000255
Identifier: 0x1000
VIN: W0L0AHL3552038873
Part Number:13184317
Software version number: 4.405 11/04
System name: BCM/KOMBI-A3300
System description: SIEM 0400
Alpha code: GA
Manufacturing date: 20041005

Number of stored fault codes: 1

B2610 — Instrument Dimming Bulb Output Circuit Low Voltage
(02) — Present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: REC
Source Address: 0x00000251
Identifier: 0x0106
VIN: W0L0AHL3552038873
Part Number:13180774
Software version number: RZM 7.30/31
System name: RZM INTEDIS
Alpha code: DK
Manufacturing date: 20040924

Number of stored fault codes: 3

B2955 — Invalid Data from Ultrasonic Module
(71) — Not present

B3265 — Trunk Release Switch Stuck
(61) — Not present

U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECC
Source Address: 0x00000248
Identifier: 0x0201
VIN: W0L0AHL3552038873
Hardware number:24452694
Part Number:13122963
Software version number: 7.05-/——
System name: ECC A3300
System description: PREH 0000
System description: 0x30303030303030303030303030303030
Alpha code: 000
Manufacturing date: 20041001

Number of stored fault codes: 1

U2201 — CAN-Bus No Communication with EHU (Entertainment Head Unit)
(00) — Not present

**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHU
Source Address: 0x00000241
Identifier: 0x0201
Hardware number:13153533
Part Number:13154304
Software version number: 03.36/——
System name: CD 30 MP3
System description: BOSCH0400
Alpha code: AZ
Manufacturing date: 20040724

Number of stored fault codes: 2

U2206 — CAN-Bus No Communication with DIS (Display)
(00) — Not present

U2208 — CAN-Bus no Communication with Electronic Climate Control
(00) — Not present

Читайте также:

  • Ошибка tco мерседес спринтер
  • Не горит подсветка номера ланос
  • Р1122 ошибка ниссан вингроуд
  • Ошибка 4151 газель некст cummins
  • Bmw dynamic drive ошибка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *