Замена задних пружин ваз 2106
Перейти к содержимому

Замена задних пружин ваз 2106

  • автор:

13.2.2. Замена пружин задней подвески

Вместо стяжек можно использовать две-три прочные скобы, которые вставляются с двух противоположных сторон в пружину, сжатую весом автомобиля. При вывешивании колеса они не дадут пружине полностью разжаться.

Проверяем состояние резиновых прокладок и, если необходимо, заменяем их новыми.
Устанавливаем пружину в порядке, обратном снятию.
Аналогично заменяем вторую пружину.
Обе пружины устанавливаем одной и той же группы (с маркировкой на наружной поверхности витков краской одного цвета).
На ВАЗ-2106 устанавливают пружины класса А (желтый цвет). В исключительных случаях допускается установка пружин класса Б (зеленый цвет).

« предыдущая страница
13.2.1. Замена задних амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.3. Снятие и замена деталей задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена пружин на ВАЗ 2106

Провести визуальный контроль состояния пружин и при необходимости заменить их следует при:

  • Снижении плавности хода;
  • Скрипе, скрежете, характерном звуке соударения витков при наезде на неровности;
  • Перекосе передней части автомобиля;
  • Заметной «просадке» переда по отношению к задней части автомобиля.

Особенности замены передних пружин на ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – достаточно простой в устройстве автомобиль, а поэтому замена передних пружин не является сложной задачей. Произвести замену данного элемента подвески можно самостоятельно, для чего потребуется:

  • Набор рожковых гаечных ключей, специальный и баллонный ключи.
  • Домкраты (гидравлический и винтовой).
  • Молоток.
  • Монтажная лопатка.
  • Щетка по металлу.

Стоит отметить, что пружины следует менять исключительно парами – замена одной пружины не допускается.

Инструкция

  • Ослабьте крепежные болты передних колес (при выполнении данной операции автомобиль должен стоять на колесах).
  • Вывесьте переднюю часть автомобиля (можно вывешивать стороны поочередно, используя винтовой домкрат).
  • Демонтируйте переднее колесо с той стороны, где собираетесь менять пружину.
  • Удерживайте шток амортизатора от проворачивания и ослабьте затяжку гайки. После этого полностью открутите гайку, снимите пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
  • Открутите гайки крепления кронштейна к рычагу подвески (2 штуки), а затем снимите пружинные шайбы.
  • Демонтируйте амортизатор (снимается вниз, через монтажное отверстие в рычаге подвески).
  • Слегка открутите две крепежные гайки нижнего рычага подвески к оси.
  • Установите под нижний рычаг подвески домкрат.
  • Слегка нагрузите подвеску (потребуется для облегчения отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости).
  • Открутите крепежные гайки скобы подушки стабилизатора поперечной устойчивости, снимите шайбы, а затем снимите со стабилизатора скобу подушки и саму подушку.
  • Ослабьте гайку пальца нижнего шарового шарнира, которой он крепится к поворотному кулаку, а затем отверните ее до совпадения с торцом пальца.
  • Уберите домкрат.
  • Несколько раз резко ударьте по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака (для извлечения из него пальца шарового шарнира).
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, но не нагружайте подвеску.
  • Открутите гайку пальца шарового шарнира.
  • Немного разгрузите подвеску, опустив нижний рычаг (делайте это очень осторожно), а затем переведите при помощи монтажной лопатки штангу стабилизатора поперечной устойчивости через шпильки крепления скобы.
  • Полностью разгрузите подвеску и уберите из-под рычага домкрат.
  • Обеспечьте себе доступ к пружине, для чего закрепите верхний рычаг подвески при помощи проволоки в максимально возможном верхнем положении. От поворотного кулака рычаг отсоединять не следует.
  • Подденьте пружину снизу, а затем извлеките ее нижний конец из опорной чашки. Используйте монтажную лопатку. Данную операцию выполняйте максимально осторожно, чтобы избежать выстреливания пружины.
  • Демонтируйте пружину с вашего ВАЗ 2106.
  • Снимите прокладку пружины с верхней опорной чашки.

Далее приступаем к установке новой пружины:

  • Установите новую прокладку на новую пружину. Для этого можно использовать изоленту.
  • Произведите монтаж пружины: придерживайте пружину и проденьте монтажную лопатку в монтажное отверстие для амортизатора, после чего зафиксируйте с ее помощью нижний виток пружины. При установке пружины торец ее нижнего витка должен совпасть с началом винтовой поверхности рычага подвески.
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, слегка нагрузите пружину, направьте ее виток на винтовую поверхность нижней опорной чашки. Используйте для этого монтажную лопатку.
  • Повысьте нагрузку на подвеску, после чего подведите шпильку крепления скобы крепления стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости.
  • Переведите штангу стабилизатора через шпильку, используя монтажную лопатку.

Дальнейшая установка деталей выполняется в обратном демонтажу порядке.

Данное руководство является альтернативным и существенно отличается от традиционного метода с использованием «стяжки пружин». Будьте внимательны и осторожны. Напоминаем, что самостоятельное обслуживание автомобиля требует особых навыков и знаний.

Купить передние пружины для ВАЗ 2106

Хотите купить пружины ВАЗ 2106 на выгодных условиях? Тогда ознакомьтесь с нашим каталогом. Тысячи автовладельцев выбирают наш магазин благодаря таким преимуществам, как:

  • Высокое качество запчастей;
  • Широкий ассортимент запчастей в наличии;
  • Приемлемые цены;
  • Возможность доставки по всей РФ.

Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с менеджерами нашего магазина по телефону 8–965–396–04–71.

Мы ВКонтакте

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

Как заменить задние пружины на ВАЗ 2101 — 2107

Пружина для ВАЗ 2101 - 2107

Верным признаком необходимости замены задних пружин на ВАЗе Классика (2107, 2106, 2105, 2104, 2101) является проседание задней части кузова. Причем дорожный просвет значительно уменьшается даже при минимальных нагрузках.

Разберем наглядно весь процесс установки стандартных пружин со средними проставками. Можно также немного поэкспериментировать, и поставить пружины с высокими проставками, но это разрешено делать в том случае, если будете устанавливать простые пружины от 2101, их артикул 21010-2912712-01, а не усиленные от 2102, артикул — 2102-2912712. О том, какие лучше пружины поставить на автомобили ВАЗ, рассказано тут.

Задняя пружина на Жигули с проставкой

Пружины от 2102 намного выше стандартных, если их использовать в комплектации вместе с высокими, или же средними проставками, то они, скорее всего, очень сильно поднимут автомобиль. Следовательно, хода стандартных «Вазовских» амортизаторов не хватит, что значит, Вам придется еще и поменять амортизаторы, на более длинные, например Москвичевские. Артикул запчасти — 402-2915006-А. Дополнительно необходимо будет провести сварочные работы по навариванию дополнительных колец на сам амортизатор. Но замена обычных пружин на грузовые необходима в тех случаях, если Вы каждый день загружаете свой Жигуль.

Инструмент, который нам понадобится для проведения работы:

  • два домкрата, например, «трапеция» и «лягушка»;
  • большая отвертка;
  • два ключа на 19;
  • баллонный ключ.

Замена задних пружин на ВАЗ 2101 — 2107

Работа по замене пружин обычно проводится на эстакаде.

Инструмент для замены задних пружин ВАЗ Классика

Колесные болты отпускаются и откручиваются снизу.

Откручивание колесных болтов

Нижний болт заднего амортизатора вынимается, после откручивается, и вынимается болт короткой реактивной тяги.

Откручивание болта заднего амортизатора на ЖигуляхОткручивание болта заднего амортизатора на Жигулях

После, кузов автомобиля поднимаем домкратом, колесо останется на земле, так как амортизатор отнят, далее домкрат трапеция ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.

Поднятие кузова автомобиля домкратамиПоднятие кузова автомобиля домкратами

Как только колесо снято, нужно при помощи «трапеции» опускать задний мост, при этом, нужно внимательно наблюдать за состоянием пружины. Вы сразу увидите, когда она выйдет из посадочного места. Не забывайте про тормозной шланг — Вы можете его случайно порвать.

Расположение тормозного шланга

После пружина снимается, а старые проставки вытаскиваются.

Снятие старых проставокСнятие старых проставок

Перед тем, как заняться установкой пружин, желательно привязать проставки к самим пружинам, пользуясь изолентой или скотчем.

Во время установки пружины, нижний конец направляется точно в углубление чашки заднего моста.

Установка новой пружины

После того, как пружина установлена, можно ставить колесо.

Замер рулеткой после установки новой пружины

После чего, автомобиль опускается на землю и закрепляется задний амортизатор и короткая реактивная тяга. Можно замерять рулеткой результат проделанной работы.

Замена пружин подвески ВАЗ

Поездка по смоленским дорогам ― настоящее приключение. Плохое дорожное покрытие приводит к быстрому разрушению подвески, в том числе передних и задних пружин.

Заменить передние и задние пружины ВАЗ (Lada) в Смоленске можно в Автотехцентре Motul Expert. Здесь работают специалисты с более чем десятилетним стажем. Автоцентр авторизован международным производителем масел Motul.

Признаки выхода из строя пружин

Определить, что необходима замена пружин передней подвески ВАЗ (Лада) можно по внешним признакам:

  • заметно проседание кузова даже без нагрузки;
  • общее снижение комфорта во время поездки;
  • при проезде даже мелких неровностей слышны стуки в подвеске;
  • сильный крен автомобиля при входе в поворот;
  • в случае поломки хотя бы одной пружины стуки в подвеске даже при прямолинейном движении.

По этим же признакам определяется необходимость замены пружин и задней подвески. Особенно хорошо износ задних пружин проявляется с пассажирами на заднем сиденье. Основной причиной выхода из строя пружин является естественный износ. На срок службы влияет коррозия, агрессивная манера вождения и постоянные поездки тяжелонагруженного автомобиля.

Почему нужно вовремя производить замену передних и задних пружин ВАЗ (Лада)

Специалисты Автотехцентра Motul Expert рекомендуют обращаться для замены пружин при первых признаках их износа или поломки. Если игнорировать эту неисправность, то очень скоро выйдут из строя амортизаторы, начнут разрушаться другие детали подвески.

При изготовлении пружин используется торсионная сталь, способная возвращаться в исходное состояние после деформации. Однако даже такая прочный материал имеет свой ресурс эксплуатации. Поломанные пружины создают опасность во время движения, поскольку уменьшается сцепление колес с дорожным покрытием. Это особенно опасно на мокрой и скользкой дороге.

Стоимость замены пружин подвески ВАЗ 2101-2107

Наименование работ Стоимость
Замена пружины передней (1 шт.) от 1000 ₽
Замена пружины задней (1 шт.) от 800 ₽

Стоимость замены пружин подвески Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работ Калина Приора
Замена передней стойки (пружины) от 1200 ₽ от 1200 ₽
Замена задней стойки (пружины) от 600 ₽ от 600 ₽

Проводим бесплатно осмотр технического состояния авто и диагностику подвески в случае, если ремонтировать автомобиль вы будете у нас.

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *