Замена ремня грм дэу нексия 8 клапанов
Перейти к содержимому

Замена ремня грм дэу нексия 8 клапанов

  • автор:

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия двигатель 8 кл. SOHC G15MF

Пренебрегать регламентом замены ремня ГРМ крайне не рекомендуется даже на таких простых моторах как 1,5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу Нексия SOHC G15MF.

Обрыв ремня или смещение меток могут запросто привести к загибу клапанов и еще более серьезным последствиям.

двигатель нексия

Когда менять ремень ГРМ на Нексии 1,5 SOHC G15MF. Какой лучше

Заводской регламент обслуживания Daewoo Nexia говорит о замене ремня каждых 60 000 км пробега . Однако часто встречаются исключения. Даже если не брать во внимание нестабильное качество запчастей Нексия у подозрительных продавцов, выход из строя помпы или натяжного ролика могут сыграть роковую роль.

помпа

Не нужно забывать, что натяжной ролик, как и помпа, могут не дотянуть до второго срока замены ремня, как практикуют многие. Заклинившая помпа или перекос ее оси быстро изнашивают сам ремень.

Поэтому опытные водители проверяют состояние привода ГРМ не реже, чем раз в 35-40 тысяч км пробега. При первых признаках износа крайне желательно выбирать в каталоге запчастей Дэу Нексия детали достойных производителей.

ремень и ролик

Первые признаки износа привода ГРМ просты:

  1. Шум и вибрация двигателя.
  2. Двигатель может начать троить.
  3. Падение мощности.
  4. Перегрев.
  5. Сложный пуск двигателя.
  6. Появление дымного выхлопа, высокий расход топлива и ряд других симптомов.

При первых же проявлениях таких симптомов только визуальный осмотр ремня ГРМ, шкивов, ролика и помпы помогут установить уровень износа и принять решение о замене тех или иных запчастей Нексия 1,5 л.

Ширина ремня – 17 мм, количество зубьев – 111.

Среди достойных кандидатов на установку чаще всего выбирают:

  1. Contitech каталожный номер CT 874, цена порядка 200 гривен, (комплект CT0874K1).
  2. Родной заводской ремень K015310XS-Genuine.
  3. Оригинальный ремень 96352407.
  4. Gates 5310 XS, цена около 300 гривен, комплект около 900 гривен.
  5. Nipparts J01110903, комплект, цена порядка 960 гривен.
  6. Иногда их заменяют ремнем Bosch 1 987 949 194, около 300 гривен, комплект Bosch 01 987 948 625, цена от 1000 гривен.
  7. Хорошие отзывы о ремнях INA с номером 530000410 в комплекте с роликом.

комплект грм

Оригинальный ролик имеет номер 90499401, но чаще им предпочитают ролики Ina с номером 531 0101 30. Многие считают оптимальным набор из ремня Gates и ролика INA .

При замене ремня следует обратить внимание на состояние помпы. Если она подтекает, клинит, люфтит лучше заменить и ее сразу, чтобы не делать работу дважды.

Меняем ремень ГРМ на Нексии 8 кл. своими руками

Чтобы добраться до механизма привода газораспределения, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра.

abkmnh

Сам воздуховод можно полностью не снимать, а отбросить в сторону и уложить на двигатель.

воздуховод

Ослабляем все хомуты и убираем воздуховод в сторону.

ослабляем хомуты

Из корпуса воздушного фильтра вынимаем разъем датчика массового расхода воздуха.

датчик

Отпускаем болт натяжения ремня генератора, отодвигаем генератор в сторону

генератор

и ослабляем ремень.

ремень

Если на автомобиле установлен кондиционер, необходимо снять ремень привода компрессора. Для этого опускаемся под автомобиль и ослабляем болт натяжения ремня привода. Ремень легко снимется.

натяжитель

В случае, если снизу крепление генератора затянуто, отпускаем два болта на 8 мм ключом на 13, генератор уйдет в сторону и ремень ослабится.

нижние болты

Головкой на 10 мм отворачиваем три болта крепления верхней части кожуха ремня ГРМ.

болты крепления

Длинным воротком с головкой на 17 проворачиваем коленвал

проворачиваем коленвал

до совпадения меток на шкивах с помощью болта крепления шкива.

метки

Для того чтобы сорвать болт крепления шкива коленвала, необходима помощь второго человека. Он нажимает на тормоз, мы воротком с усилителем срываем болт крепления шкива коленвала привода навесного оборудования.

откручиваем болт

Проверяем совпадения нижней метки на шкиве коленвала привода ГРМ.

нижние метки

Откручиваем три болта крепления нижней части крышки корпуса кожуха привода ГРМ.

нижняя крышка

Снимаем нижнюю крышку кожуха и получаем доступ к натяжному ролику и помпе.

снимаем крышку

Откручиваем натяжной ролик головкой на 13 и снимаем его, тем самым ослабив ремень привода ГРМ.

откручиваем ролик

Снимаем ремень со шкивов и с помпы.

снимаем ремень

Берем новый натяжной ролик,

новый ролик

сжимаем его механизм и вставляем в совмещенные отверстия стержень диаметром 4-6 мм.

сжимаем ролик

Вместе со стержнем устанавливаем натяжной ролик на двигатель и зажимаем болт крепления ролика до упора.

ролик на месте

Устанавливаем новый ремень, соблюдая направление вращения. Надписи должны быть обращены в нашу сторону, но не наоборот.

надписи

Вынимаем фиксатор из отверстий на натяжном ролике и прокручиваем двигатель на несколько оборотов по ходу вращения. Проверяем, чтобы язычок натяжителя совпал с меткой на его корпусе.

метки ролика

Вращаем коленвал только за болт крепления шкива коленвала, но не за распредвал.

Для этого устанавливаем нижнюю крышку кожуха привода ГРМ на место и шкив коленвала.

крышка грм

Ставим КПП на четвертую передачу, просим помощника нажать на тормоз и закручиваем болт крепления шкива коленвала.

закручиваем болт

Устанавливаем верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ и ремень привода навесного оборудования.

ставим крышку

Натягиваем ремень привода так, чтобы под небольшим усилием он провисал около 5-7 мм на длинной ветке.

Устанавливаем воздуховоды, не забыв затянуть хомуты, ставим корпус воздушного фильтра.

ставим воздуховоды

Теперь можно провести пробный запуск двигателя замена проведена успешно, если двигатель запустился нормально и не издает посторонних шумов.

Ukrzapchast.ua

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса.

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов. Для начала разберемся с работой дроссельного узла. Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной Нексии Регулировать дроссельный узел на двигателе Дэу Нексия категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом. Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

© 2024 UkrZapchast.ua All rights reserved.

  • +38-097-904-30-30
  • +38- 097-904-30-30
  • +38-066-648-12-50
  • +38-093-170-55-77
  • +38- 097-904-30-30
  • (многоканальные)

Отправка запчастей в день заказа со склада:

  • г. Киев
  • г. Днепр
  • г. Харьков
  • г. Запорожье
  • ПН-ПТ 9:00-16:00
  • ПН-ПТ 9:00-16:30
  • ПН-СБ 9:00-15:00
  • ПН-ПТ 9:00-15:00

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия, советы по замене ГРМ

Узел газораспределения Daewoo Nexia требует к себе особого внимания. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ не избежать столкновения клапанов с поршнями . Из-за чего данные запчасти Нексия нужно будет менять. Касательно двигателя F16D3, регламент ТО предусматривает обслуживание ГРМ с периодичностью 80 000 (км) пробега. А сервис ГРМ на двигателе A15SMS рекомендуется проводить через каждые 60 000 (км) пробега.

Обслуживание ГРМ на двигателях Дэу Нексия F16D3 и A15SMS проводится примерно по одной и той же схеме. Узел газораспределения на этих моторах отличается по большей части лишь методом натяжки ремня. На двигателе F16D3 ремень натягивается водяной помпой (натяжной ролик служит для контроля), а в A15SMS ремень натягивается специальным механизмом (натяжным роликом).

  1. На ремне появились трещины
  2. Из ремня начали лезть нитки
  3. На ремне имеются оторванные или просто поврежденные зубья
  4. На поверхности ремня появилась масляная пленка
  5. и пр.

Конечно, грамотные водители Daewoo Nexia не ждут, пока на ремне ГРМ появятся первые признаки износа. Предупредить разрыв ремня ГРМ и столкновение клапанов с поршнями можно, если произвести сервис ГРМ заблаговременно. Чтобы помочь начинающим мастерам в деле сервисного обслуживания ГРМ, внизу страницы выложено видео, автор которого на снятом двигателе F16D3 показывает важные нюансы замены ГРМ.

Ремень ГРМ Дэу Нексиа

Как заменить ремень ГРМ Дэу Нексия (двигатель F16D3)

Обратите внимание, многие мастера рекомендуют вместе с ремнем ГРМ производить замену и водяной помпы . Дело в том, что натяжка ремня газораспределительного механизма на этом двигателе производится насосом. Чтобы ослабить натяг ремня, нужно провернуть сам корпус насоса. Если провернуть водяную помпу, то приходит в негодность прокладка.

В блоге по ремонту Дэу Нексия уже есть статья, посвященная обслуживанию ГРМ. Но в том обзоре ремонт касается по большей части двигателя A15SMS. Сейчас же будет рассмотрен сервис ГРМ на двигателе F16D3.

  • Загоняем авто на смотровую яму, открываем капот и откидываем минус от АКБ.
  • Сразу необходимо вывесить переднее правое колесо и снять его. При этом нужно чем-то дополнительно подпереть автомобиль. Отсоединяем брызговик, чтобы открылся доступ к шкиву коленвала.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. На двигателе F16D3 это нужно обязательно сделать, так как при откручивании водяной помпы из блока цилиндров хлынет антифриз. В блоге по ремонту Daewoo Nexia есть подробная инструкция по замене антифриза.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого необходимо ослабить хомут и отсоединить от корпуса гибкий воздуховод.

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Скидываем ремень генератора и ГУР. Если автомобиль оборудован кондиционером, то предварительно нужно снять ремень кондиционера. Для отсоединения ремня кондиционера нужно ослабить натяжной ролик. Чтобы ослабить ремень вспомогательных агрегатов, нужно ослабить крепления генератора и подвинуть генератор в сторону блока цилиндров.

Скидываем ремень генератора и ГУР

  • Отсоединяем шкив насоса гидроусиления. Он зафиксирован 3 болтами. Мастеру потребуется ключ на 12.

Отсоединяем шкив насоса гидроусиления

  • Снимаем верхнюю переднюю крышку ГРМ. Она держится на 3 болтиках с головкой на 10.

Снимаем верхнюю переднюю крышку ГРМ

  • Контролируем метки на шкивах ГРМ. Нужно, чтобы метки на шестерняхраспределительных валов смотрели друг на друга. Такое положение контрольных меток свидетельствует о перемещении поршня 1 цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Чтобы метки совпали, потребуется провернуть ГРМ. Вращать ГРМ нужно шкивом коленвала, строго по часовой стрелке !

Контролируем метки на шкивах ГРМ

  • Снимаем шкив коленчатого вала. Он притянут болтом с головкой на 17. Затяжка болта должна быть сильной, поэтому следует попросить напарника включить пятую передачу и выжать педаль тормоза.

Снимаем шкив коленчатого вала

За шкивом коленвала Дэу Нексия будет шестерня. На ней, как и на шестернях распределительных валов, есть контрольная метка ВМТ. Она должна смотреть вниз, в сторону метки на корпусе.

Часто такое случается, что шкив проворачивается даже при выжатой педали тормоза. При таких обстоятельствах нужно будет стопорить шкив через блокирование маховика. На корпусе КПП имеется заглушка. Ее нужно снять ии вставить в отверстие большую ударную отвертку. Этим способом можно пользоваться и тогда, когда ремень ГРМ меняется в одиночку, то есть некому нажимать на педаль тормоза.

Блокировка

  • Снимаем нижнюю переднюю крышку ГРМ. Она держится на 2 болтах с головкой на 10 и защелке.

Снимаем нижнюю переднюю крышку ГРМ

  • Демонтируем насос ГУР. Чтобы это сделать, нужно предварительно выкачать из расширительного бачка жидкость. Далее от насоса следует отсоединить трубки циркуляционного контура ГУР. Сам насос крепиться к блоку цилиндров 2 болтами с головкой на 12.

Демонтируем насос ГУР

  • Ослабляем затяжку креплений корпуса водяной помпы. Мастеру понадобится шестигранник на 5. Всего нужно ослабить 6 болтов.

Ослабляем затяжку креплений корпуса водяной помпы

  • Проворачиваем корпус водяной помпы против часовой стрелки. Чтобы провернуть корпус, понадобится специальный ключ на 41. Этот шаг позволяет снизить натяжение ремня ГРМ.

Проворачиваем корпус водяной помпы против часовой стрелки

Снимаем старый ремень ГРМ

Все, можно ставить новый ремень ГРМ и собирать узел в обратной последовательности. Не забудьте предварительно поменять прокладку водяной помпы . После проворачивания корпуса насоса уплотнитель скорее всего будет подтекать. Ремень ГРМ натягивается корпусом водяной помпы. При совмещении контрольных меток на натяжном механизме болты водяной помпы следует затянуть.

Метки

Дополнительная информация

При обслуживании газораспределительного механизма Дэу Нексия открывается доступ ко многим труднодоступным узлам, которые время от времени требуют замены или ремонта. Грамотные мастера не спешат одевать новый ремень ГРМ и собирать узел в обратной последовательности . Ведь при снятом ремне ГРМ появляется возможность провести сервис:

Если при отсоединенном ГРМ снять клапанную крышку, появится доступ к распределительным валам и клапанному узлу. Дополнительно демонтаж ГРМ Дэу Нексия дает возможность отсоединить как ГБЦ, так и сам блок цилиндров.

Как видите, сервис ГРМ является весьма серьезной задачей. Узлу газораспределительного механизма стоит уделять внимание не каждые 60 000 – 80 000 (км) пробега, а гораздо чаще. Специалисты обычно проверяют техсостояние ремня ГРМ через каждые 30 000 – 40 000 (км) пробега.

В ходе плановых осмотров следует уделять внимание не только наличию на ремне механических повреждений. Для правильной работы ГРМ особенно важен натяг ремня . Если ремень плохо натянут, возрастает риск перескакивания ремня по зубьям ГРМ. А при перетяжке ремня возрастает риск обрыва ременной передачи. Проще всего контролировать натяг ГРМ на двигателе F16D3. В данном случае точный натяг ремня можно определить по контрольным рискам на ролике натяжного механизма.

ГРМ Дэу Нексия: замена ремня механизма газораспределения

Корейский автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) на деле является бюджетной разработкой, которая объединяет в себе отдельные технологии GM, наработки немецкого концерна Opel и т.д. Так или иначе, низкая начальная стоимость, доступные цены на запчасти и достаточно недорогое обслуживание делают этот автомобиль популярным.

При этом одним из важных пунктов, прописанных в мануале и касающихся плановых ТО автомобиля Дэу Нексия, отдельно выделяется замена ремня ГРМ. По регламенту, установленному заводом изготовителем, замену производят каждые 60 тысяч километров пробега. Однако важно понимать, что это средний ресурс.

Износ ремня может произойти намного раньше установленных сроков. Это будет завесить от эксплуатационных условий и качества самой детали, а также ряда других факторов. Далее мы рассмотрим, какие факторы влияют на сокращение сроков эксплуатации ремня и как заменить ремень ГРМ на Нексии в зависимости от типа ДВС (двигатель Нексия 8 клапанов и двигатель Нексия 16 клапанов).

Ремень ГРМ на Дэу Нексия и его особенности

Ремень газораспределительного механизма – простой и одновременно важный элемент автомобиля, предназначенный для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Основная задача сводится к тому, чтобы приводить ГРМ в движение и не допустить столкновения друг с другом клапанов и поршней.

Ремень ГРМ на Нексии закрыт защитным кожухом и находится с наружной стороны ДВС автомобиля. В зависимости от типа силового агрегата, ремень огибает различное количество шкивов.

Кстати, можно выделить особенности ремней ГРМ с разными моторами:

  • двигатель Нексия 8 клапанов простой и надежный, но недостаточно мощный. При разрыве ремня ГРМ риск загиба клапанов есть, но у такого двигателя часто бывает так, что не гнет клапана;
  • двигатель Нексия 16 клапанов — более тяговый мотор с хорошим разгоном. При разрыве ремня ГРМ риски погнуть клапана заметно возрастают.

В любом случае, как на 8-и клапанном, так и на 16-и клапанном ДВС за состоянием ремня ГРМ нужно следить и менять его строго по регламенту или даже раньше при такой необходимости.

Проверка меток и замена ремня ГРМ Дэу Нексия

Прежде всего, газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, состоящее из одного распределительного вала или двух валов для ряда выпускных и впускных клапанов, а также вспомогательных деталей и элементов.

Распредвал приводится в движение ремнем. При этом в механизме ГРМ должно строго соблюдаться одно правило: положение валов друг относительно друга не должно меняться. Также не допускается рассинхронизация. Однако в случае разрыва либо износа ремня ГРМ синхронизация будет нарушена. Соответственно, нарушается и работа всего газораспределительного механизма.

При этом ошибочно полагаться только на интервалы замены ремня, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В первую очередь, важно учитывать основные факторы, влияющие на быстрый износ ремня ГРМ:

  • некачественная деталь (замена на неоригинальный ремень);
  • ремень с заводским браком;
  • длительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  • некачественный ремонт, в результате которого ремень, соприкасаясь с внешней стороны с другими элементами, быстро приходит в негодность;
  • попадание на поверхность ремня масла, топлива и других жидкостей.

Под воздействием таких факторов ремень не обязательно может сразу рваться, однако вполне способен потерять эластичность и растянуться. При этом для точной синхронизации это недопустимо. Если ремень «перескочит» даже на 1 зуб, двигатель может начать работать со сбоями. Именно по этой причине важно ориентироваться по меткам ГРМ.

  • Идем далее. Чтобы понять, как проверить метки ГРМ на ДЭУ Нексия, прежде всего, важно учитывать, для чего эти метки необходимы. Так вот, они нужны для синхронизации газораспределительного механизма. При этом в рамках проверки и замены приводного ремня важно выставлять механизм строго по меткам.

Например, если при замене ремня метки будут выставлены неправильно, механизм газораспределения не будет работать синхронно, начнутся сбои в работе силового агрегата и т.д.

Общий алгоритм проверки (выставления) меток:

  • установить автомобиль на смотровую яму и демонтировать правую часть защиты картера ДВС;
  • домкратом приподнять правое переднее колесо и снять его;
  • открыв капот, отключить минусовой провод от аккумулятора;
  • демонтировать воздушный фильтр и отпустить затяжку болтов крепления генератора, сдвинуть его в сторону ДВС, что позволит ослабить натяжения ремня генератора;
  • снять ремень вспомогательного оборудования (ремня генератора) и шкив насоса ГУР;
  • демонтировать верхнюю часть защитного кожуха ГРМ;
  • снять шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма;
  • вращать шкив коленвала до совпадения меток на корпусе и шкиве;
  • проконтролировать положение меток на шкиве распредвала;
  • ослабить натяг ремня ГРМ посредством эксцентрика на водяной помпе (эксцентрик поворачивают специальным ключом на «41»);
  • снять ремень ГРМ и повторно проконтролировать положение меток на шкивах коленвала ГРМ и распределительного вала.

Еще добавим, что на автомобиле Нексия с 16-клапанным ДВС метки на шкивах распределительных валов должны смотреть друг на друга. Так или иначе, изучив особенности выставления по меткам, можно переходить к рассмотрению самой замены ремня ГРМ на Нексии.

Замена ремня ГРМ Нексия 8 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей, специальный ключ на «41» для натягивания ремня помпой. Последовательность выполняемых действий по замене ремня ГРМ с параллельной заменой помпы:

  • снять патрубки воздухозаборника и корпус воздушного фильтра;
  • открутив крепежные болты крепления защитной крышки ГРМ, снять ее;
  • ослабить крепежные болты крепления шкива ГУР;
  • ослабив крепежные болты генератора, сдвинув его в сторону ДВС, снять ремень;
  • сняв правое колесо, слить рабочую жидкость (антифриз);
  • открыв доступ к шкиву коленчатого вала, посредством болта коленвала вращать весь ГРМ до совпадения меток на корпусе и шкиве распределительного вала;
  • снять шкив ГУР и открутить два крепежных болта;
  • сняв шкив коленчатого вала, убедившись в совпадении меток, открутить его крепежный болт, прибегнув к помощи товарища (включить 5-ю передачу, нажав на педаль тормоза, открутить болт);
  • открутив болты нижней защитной крышки, снять ее;
  • ослабив крепежные болты помпы, специальным ключом повернуть ее до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень и шкив распределительного вала, открутить крепежные болты защитного кожуха;
  • сместить кожух в сторону для доступа к крепежным болтам помпы;
  • если есть необходимость, меняем термостат и водяной насос;
  • установив термостат и водяной насос на место, ставим обратно защитный кожух, прикручивая его, а также и натяжной ролик;
  • поставив шкив распределительного вала, совместить метки;
  • установить новый ремень ГРМ, надеть его сначала на коленвал, потом на помпу и натяжной ролик;

Повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке на несколько градусов и надев на него ремень ГРМ, возвращаем его в прежнее положение (левая часть ремня свободна, а правая ветвь ремня натянута);

  • при помощи специальных меток, ремень нужно поставить по направлению вращения;
  • посредством специального ключа, повернув помпу таким образом, чтобы стрелка на натяжном ролике встала напротив паза, затянуть ее;
  • проверить метки, поставить на место нижний кожух и шкив коленчатого вала, правильно его затянув;
  • провернув коленчатый вал два раза, проверить метки;
  • если все нормально, сборку произвести в обратном порядке;
  • натянуть ремень генератора, залить антифриз.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей (шестигранник, ключ на «10» и др.), емкость для слива антифриза.

Алгоритм выполняемых работ:

  • открутить приемную трубу, а также воздушный фильтр с патрубками, слить антифриз;
  • снять верхний патрубок, ослабить крепежные болты шкива ГУР;
  • ослабив натяжной болт генератора, сдвинуть его в сторону ДВС и снять ремень;
  • для доступа к коленвалу и натяжному ролику кондиционера, домкратом подняв автомобиль, снять правое колесо;
  • снять ремень кондиционера, открутить ключом на «12» три болта шкива ГУР, ключом на «10», открутив четыре болта на верхней защитной крышке ремня ГРМ, снять ее;
  • снять подушку ДВС;
  • посредством болта шкива коленчатого вала по часовой стрелке вращать коленвал до совпадения меток на распределительных валах;
  • открутить шкив коленвала и снять его (метки должны совпадать);
  • ключом на «10», открутив крепежные болты, снять нижнюю защитную крышку ремня ГРМ;
  • отвернув два крепежных болта насоса ГУР, отвести его в сторону;
  • ослабить шестигранником крепежные болты помпы;
  • ключом на «41» провернуть помпу до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ, протащив его между двигателем и насосом ГУР;

Выкрутить болты обводного ролика и распределительных валов, снять шкивы, запомнив их метки (распредвал впускных клапанов — «I», распредвал выпускных клапанов — «E»).

  • снять натяжной ролик и металлическую защиту;
  • при необходимости снять и заменить помпу и слить оставшийся в блоке антифриз в емкость;
  • поставив новую помпу на место старой, провернуть ее против часовой стрелки по максимуму;
  • поставить железную защиту, натяжной и обводной ролик и шкивы распределительных валов;
  • проверить совпадение меток;
  • поставить новый ремень ГРМ, надев его на шкив коленвала, потом обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и т.д.
  • натянуть ремень посредством поворачивания помпы специальным ключом по часовой стрелке до совпадения меток;
  • все остальные действия проделать в обратном порядке.

Результатом правильной замены ремня ГРМ будет стабильная работа ГРМ и всего двигателя автомобиля в целом. Также водитель получает уверенность в том, что не произойдет заклинивания и обрыва ремня механизма газораспределения. При этом важно понимать, что ролики и помпу необходимо менять вместе с ремнем, даже если при визуальном осмотре нет замечаний, а также работа данных элементов не вызывает нареканий по состоянию на данный момент.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена ГРМ Дэу Nexia, а точнее ремня привода механизма газораспределения, является обязательной и ответственной процедурой. При этом важно менять ремень не только по регламенту, но и учитывать отдельные факторы, которые могут сократить срок его службы.

Так или иначе, при необходимости работы по замене ремня ГРМ на Дэу Нексия можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Конечно, потребуются определенные навыки (важно уметь правильно выставить метки

ГРМ, слить и залить антифриз, при необходимости заменить помпу и т.д.).

Однако, имея под рукой необходимый набор инструментов, замену ремня и других элементов можно выполнить самостоятельно, что заметно сэкономит деньги. Напоследок еще раз отметим, при замене ремня ГРМ на Нексии или любом другом автомобиле также необходимо обращать внимание на: состояние натяжного ролика, помпы, сальников на коленчатом валу и распределительном валу.

Если было выявлено, что какой-либо элемент нуждается в замене или замена потребуется в скором времени, параллельно замене ремня ГРМ следует провести дополнительные работы по замене изношенных или вышедших из строя элементов.

Игнорирование данного правила комплексной замены может стать причиной того, что старый ролик может заклинить, в результате чего новый ремень все равно будет оборван со всеми вытекающими последствиями.

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Addinol Giga Light MV 0530 LL (5W30) 5 л

Addinol Giga Light MV 0530 LL (5W30) 5 л

Addinol Super Light 0540 (5W40) 5 л

Addinol Super Light 0540 (5W40) 5 л

Addinol Premium 0530 C3-DX (5W30) 5 л

Addinol Premium 0530 C3-DX (5W30) 5 л

Addinol Eco Light (5W40) 4 л

Addinol Eco Light (5W40) 4 л

  • Моторные масла
    • Для легковых автомобилей
    • Для грузовых автомобилей
    • Для смешанного автопарка
    • Для 4-х тактных двигателей
    • Для 2-х тактных двигателей
    • Газомоторные масла
    • Суда и рельсовый состав
    • Тракторные масла
    • Для газонокосилок
    • Автоматическая КП
    • Механическая КП
    • Гидродинамические редукторы
    • Антифриз
    • Стеклоомыватель
    • Tормозная жидкость
    • Очистка двигателя
    • Масляный фильтр

    Новые записи в блоге

    • 01.08.2023 Снятие головки блока цилиндров: правильный демонтаж ГБЦ
    • 19.07.2023 При перегазовке хлопки в глушителе: карбюратор, инжектор, дизель
    • 07.07.2023 Что можно понять по цвету свечей зажигания при проверке
    • 05.07.2023 О чем говорит нагар на свечах зажигания и его цвет
    • 28.06.2023 После запуска двигателя черный или сизый дым

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Nexia 8-клапанная.
    Заменили ремни, помпу, ролик. Собрали, завелся и уехал. но не далеко — машина стало жутко «тупить» — совсем не хочет ехать. Вернулся, мастер клянется, что все метки были на месте, верю -я сам видел. После недолгого обсуждения, крутанули трамблер по часовой — заметно полегчало.
    Но в руководстве написано: «Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!»
    Собсвенно вопрос — требуется ли после замены ремня ГРМ выставлять по новой начальный момент зажигания? Или все же что-то нагадили при замене ремня?
    Какие есть мнения? Заранее спасибо.

    05.03.2008, 04:42 #2

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    вскрывать шкивы и смотреть метки однозначно. трамблер жестко закреплен на распредвалу. если понадобилась корректировка УОЗ значит распредвал смещен относительно коленвала. то биш фазы кривые

    05.03.2008, 23:26 #3
    Автор темы

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    если понадобилась корректировка УОЗ значит распредвал смещен относительно коленвала.

    Вы абсолютно правы — метка оказалась сбита на 1 зуб. Как говориться, не верь глазам своим, а соблюдай технологию. Надо было провернуть вал на пару оборотов и снова проверить метки, а этого сделано не было. А исправили быстро, просто переставили шестерню распредвала на 1 зуб и все, и зажигание вернули на место. Все нормализовалось. Спасибо.

    08.03.2008, 22:13 #4

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Помогите советом Nexia 8 кл. 50 тыс пробега посоветуйте в каком сервисе лучше поменять ремни ГРМ
    заранее спасибо

    08.03.2008, 22:33 #5

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Судя по отзывам,неплохие спецы на Дмитровском шоссе,на Осташковском..Покопайся в форуме,сравни.

    08.03.2008, 22:51 #6

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Помогите советом Nexia 8 кл. 50 тыс пробега посоветуйте в каком сервисе лучше поменять ремни ГРМ
    заранее спасибо

    Не рано ? Ещё 10 тыс. км. можешь спокойно кататься.

    26.03.2008, 20:54 #7

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Garikk спасибо большое

    10.10.2009, 22:00 #8

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Коллеги ксюховодители. Поднимаю старую тему, чтобы не сознавать новой.
    Случилось страшное, хочу спросить совета. У меня нексиа 96-го года 1.5 бензин.

    Давече менял поддон коробки передач (автомат) из-а того, что пробил его нафиг. Машина стояла недели 2 в гараже не двигаясь. Поменял поддон, залил масло, всё в общем сделал, что необходимо.

    Завел. Сильно троила на холостых, к тому же ещё и глючила автоматика газовой установки,вобщим движок немного «поколбасило». Прогрел, выехал из гаража — тут же заметил масляную лужупо правой стороне машины. Удивился, заглянул под капот — капает масло, неплохо так капает. По цвету и консистенции — масло не от коробки а от двигателя. Заехал назад — порыскал с фонарём — высянил причину.

    Зубчатое колесо распредвала — всё в масле. Посмотрел поближе, потыкал отвёрткой — оказалось что красная прокладка (сальник или подшипник, хз что там) распредвала высунулась с места наружу в сторону зубчатого колеса. Завёл двигатель ещё раз, вышел посмотреть — так и есть, оттуда сочится масло и мелкими брызгами разносится по всем окрестностсям. Запихнул отвёрткой её в нужное место (обратно). Перестало течь масло, но стал слышен лёгкое гудение при работе двигателя, усиливающееся при увеличении оборотов.
    Как я понимаю это скорее всего гудит эта красная хрень.

    Стал вопрос о её замене. Но. как к ней подобраться. насколько я понял — надо снимать ремень ГРМ с зубчатого колеса и откручивать само колесо, или надо ещё и вал снимать? Что нужно снять, чтобы поменять её? Вот она на рисунке, обозначена позицией 49 и именуется «уплотнение».

    И в связи с этим встал ещё немаловажный (и денежный вопрос):Можно ли как-то снять ремень ГРМ с зубчатого колеса распредвала, зафиксировать его как-то, пометить маркером и полностью не снимать чтобы потом натянуть его на зубчатое колесо после замены уплотнителя?? Можно ли снять зубчатое колесо не регулируя потом натяжение\положение ремня ГРМ?ведь это недёшего в сервисе.

    10.10.2009, 23:28 #9

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Речь видимо о сальнике распредвала.
    По идее можно сделать
    «снять ремень ГРМ с зубчатого колеса распредвала, зафиксировать его как-то, пометить маркером и полностью не снимать чтобы потом натянуть его на зубчатое колесо после замены уплотнителя?? Можно ли снять зубчатое колесо не регулируя потом натяжение\положение ремня ГРМ? »
    А сам ремень не в масле? При попадании масла на него его необходимо заменить.
    Хотя на 8 кл. можно и «поэксперементировать»- клапана не загнет!

    11.10.2009, 02:11 #10

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Я понимаю, что его надо заменить, ноя хотел его заменить чуть позже, так сказать типо «после зарплаты» масло его разъедает по-тихоньку, правильно? Но он, насколько я смотрел довольно в хорошем состоянии, поэтому кое-какое время у меня ещё есть и пока месяцок могу поездить. А там и заменю вместе с роликами.

    Вот я и хотел узнать, возможно ли снять ремень ТОЛЬКО с верхнего зубчатого колеса, не снимая его полностью, и потом натянуть его назад, после замены сальника распредвала. Ну там. поставить метки маркером на ремне и на колесе с валом. ещё что-нибудь эдакое.

    Р.S. и ещё. регулировать обороты холостого хода вообще где? в трамплёре?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *