Сколько стоит макларен 765 лт
Перейти к содержимому

Сколько стоит макларен 765 лт

  • автор:

McLaren 765LT (МакЛарен 765ЛТ)

McLaren 765LT – новый суперкар всемирно известного бренда из Великобритании. Купе отличается превосходными скоростными и мощностными показателями. Оно выполнено в типичной для марки и для авто такого класса стилистике. Дизайн новинки типичен для трековых моделей. В нём нет практически ничего лишнего. А всё, что призвано обеспечивать комфорт, может быть установлено лишь по желанию заказчика. Ведь эта машина – далеко не повседневная. Её предназначение – гоночный трек.

Новинка отличается типично спортивными формами. Она имеет средние размеры и невероятно низкий клиренс. Автомобилю присущи рельефные и объёмные кузовные панели, характерные для спорткаров. Передние фары имеют оригинальную форму. Накладки на боковины, передний и задний бампера, задний диффузор и спойлер – всё это призвано повысить аэродинамические показатели машины. Авто может иметь яркую двухцветную окраску с чёрной крышей. При этом, возможно, у клиентов будет выбор оттенков кузова. Спорткар будет продаваться на углепластиковых дисках с оригинальным спортивным оформлением.

Салон купе отличается спортивным стилем и минимализмом. В нём нет ничего лишнего, так как это может увеличить вес гоночного авто. Внутреннее пространство рассчитано лишь на двух человек и оформлено в тёмных оттенках. Сиденья из углепластика имеют ярко выраженную форму спортивных «ковшей». Приборная панель невероятно проста. Она представляет собой тонкий и большой сенсорный дисплей. В автомобиле нет аудиосистемы и кондиционера. Их могут установить только по желанию покупателя, так как эти опции могут увеличить вес.

Авто получило выхлопную систему из титана, которая обеспечивает уникальное звучание выхлопа. Оно обрело усовершенствованную подвеску и инновационные тормоза из карбона и керамики. Машина оснащена множеством электронных систем, призванных повысить её управляемость на гоночном треке.

Размеры

Новый МакЛарен обладает средними размерами, типичными для многих авто подобного класса. Его длина равна 4600 мм , ширина — 1930 мм, а высота — 1157 мм. Колёсная база составляет 2670 мм. Клиренс спортивного купе невероятно низок. Поэтому передвигаться на этом авто даже по обычным шоссе или городским улицам очень сложно. А даже о малейшем бездорожье и говорить не приходится. Но и создано оно совсем для иной цели.

О величине багажника также не может быть и речи, так как автомобиль разработан вовсе не для перевозки вещей и грузов.

Двигатели и трансмиссия

765LT получило невероятно мощный бензиновый двигатель объёмом 4 литра с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 765 лошадиным силам. Более никаких силовых агрегатов для данной модели пока не предусмотрено.

Спорткар комплектуется роботизированной трансмиссией с семью скоростями. Новинка имеет исключительно задний привод.

Итог

Новый суперкар McLaren 765LT – это настоящее событие для истинных ценителей супермощных спортивных автомобилей со всего мира. Модель станет настоящим эксклюзивом. Стало известно, что она выйдет весьма ограниченным тиражом. По имеющимся данным, он не превысит 700 с небольшим машин. При этом каждый автомобиль будет построен на заказ покупателя и может быть оснащён дополнительными опциями или получить уникальное оформление.

Уже сейчас первые купе начали собираться на заводе для своих заказчиков. Ими могли стать лишь состоявшиеся и состоятельные люди из разных стран мира. Ведь стоимость новинки невероятно высока. Точная цена спорткара неизвестна и зависит во многом от заказанных клиентом дополнительных функций и оборудования. Но позволить себе такую машину могут немногие.

Как утверждают специалисты, новое купе могут приобрести себе не только те, кто ценит адреналин и запредельные скорости, но и коллекционеры. Ведь обладание такой роскошью – мечта многих ценителей. И им вовсе необязательно гонять на таком авто по треку.

Кстати, и российские любители суперкаров также могут заказать себе новинку от «МакЛарен». Но пока неизвестно, сделал ли кто-либо из россиян такой заказ.

Zugriff verweigert / Access denied

Leider koennen wir Ihnen an dieser Stelle keinen Zugriff auf unsere Daten gewaehren.

Sollten Sie weiterhin Interesse an einem Bezug unserer Daten haben, wenden sie sich bitte an:

Unfortunately, automated access to this page was denied.

If you are interested in accessing our data, please contact:

Phone (Montag bis Freitag von 8:00 bis 18:00 Uhr):

*Private Nutzer und gewerbliche Anbieter: +49 (0) 30 81097-601

*Händler: +49 (0) 30 81097-500

Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Geschaeftsfuehrer: Ajay Bhatia

HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam

Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow

Характеристики и поколения МакЛарен 765 ЛТ

Фото McLaren 765LT I

McLaren 765LT

Поколения McLaren 765LT

Спецразмещение Как сюда попасть?

BMW 3 серия, 2019 год выпуска с двигателем Дизель, 3 690 000 RUB в г. Москва

Москва

Ford Focus, 2008 год выпуска с двигателем Бензин, 345 000 RUB в г. Москва

Москва

Kia Sorento, 2014 год выпуска с двигателем Дизель, 1 440 000 RUB в г. Москва

Москва

Представлен лимитированный суперкар McLaren 765LT: эволюция модели 720S

Компания McLaren рассекретила новый суперкар 765LT, публичная премьера которого должна была состояться на отмененном автосалоне в Женеве 2020.

Как и другие модели линейки «Longtail», представленный McLaren 765LT имеет длинный «хвост», а также примечателен броским аэродинамическим обвесом из карбона. В состав последнего вошли передний сплиттер, другие бамперы, иные боковые «юбки», увеличенный задний диффузор и активное антикрыло Longtail.

McLaren 765LT

Последнее не только улучшает аэродинамику автомобиля, но и способствует эффективному отводу горячего воздуха, поступающего из моторного отсека, плюс оно может выполнять роль воздушного тормоза.

Другой отличительной особенностью нового суперкара стали сверхлегкие кованые колеса с титановыми болтами. Они имеют десятиспицевый дизайн и «обуты» в специальные покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, при этом за безопасную остановку автомобиля отвечают карбон-керамические тормоза от McLaren Senna.

McLaren 765LT

В салоне Макларен 765 ЛТ установлены карбоновые гоночные сиденья, которые суммарно на 18 кг легче спортивных кресел на 720S. В целях снижения веса британцы также отказались от кондиционера и аудиосистемы, а еще здесь отсутствуют кармашки в дверях — вместо них используются сетки.

Впрочем, при желании клиента все эти компоненты могут быть включены в список оснащения двухдверки. Интерьер британского купе отделан алькантарой и имеет многочисленные карбоновые акценты. К услугам водителя и пассажира предложен 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, вмонтированный в центральную консоль.

McLaren 765LT

Разработчики отмечают, что для 765LT доступно множество различных опций и возможностей по персонализации интерьера, включая восемь цветовых схем оформления салона. За доплату можно заказать стеклянную панель, позволяющую наблюдать за работой двигателя суперкара.

В McLaren утверждают, что суммарно 765LT оказался на 79 кг легче исходной модели 720S, при этом «сухая» масса авто составляет 1 229 кг. По мнению разработчиков, их детище «как минимум на 50 кг легче автомобилей-конкурентов в аналогичной спецификации».

McLaren 765LT

Добиться желаемого результата позволило не только повсеместное использование карбона и отказ от некоторого оборудования, но и установка более тонких лобового и боковых стекол, в то время как заднее стекло здесь и вовсе изготовлено из поликарбоната.

В движение новый Макларен 765LT приводит модифицированный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, производительность которого достигает 765 л.с. и 799 Нм. Это на 45 сил и 30 Нм крутящего момента больше, чем на 720S. Также инженеры перенастроили семидиапазонный робот, что положительно отразилось на динамике автомобиля.

С 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) новинка способна ускоряться за 2,7 секунды, а с 0-200 км/ч — за 7,2 сек. Дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) суперкару по силам проехать менее чем за 10,0 сек, а максимальная скорость купе может достигать 330 км/ч.

Еще одной особенностью McLaren 765LT является перенастроенная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. По сравнению с моделью 720S, автомобиль имеет расширенную переднюю колею и заниженный клиренс, при этом система Proactive Chassis Control II позволяет добиться «максимальной управляемости и контроля».

Всего британцы планируют выпустить только 765 экземпляров нового 765LT, при этом поставки первых машин клиентам начнутся в сентябре 2020 года. Стоимость «длиннохвостого» купе в компании обещают озвучить в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *