Сколько стоит колесо от бугатти
Перейти к содержимому

Сколько стоит колесо от бугатти

  • автор:

Bugatti Chiron 2021-2022: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2021-2022.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2021-2022 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2021-2022 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2021-2022 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2021-2022

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2021-2022 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2021-2022

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2021-2022 фото приборной панели

Центральная консоль Широна 2021 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2021-2022

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
8.0 DSG W-образный, 16-цилиндровый 1500 (1,103) / 6700 1600 (163) / 6000 2.4 463
8.0 DSG Pur Sport W-образный, 16-цилиндровый 1500 (1,103) / 6900 1600 (163) / 6000 2.3 350

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2021-2022

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2021-2022

Передняя часть Бугатти Широн 2021-2022

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2021-2022

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2022 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Фото Bugatti Chiron 2021-2022

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Сравнение Bugatti Chiron с конкурентами

Bugatti Chiron Mclaren Senna Ferrari FXX-K Lamborghini Veneno W Motors Fenyr Supersport W Motors Lykan Hypersport Zenvo St1
Тип кузова Купе
Дверей 2
Размеры (Д х Ш х В) 4544 x 2038 x 1212
Колесная база 2711
Клиренс 124 100 74 104 140 140 110
Масса 1945
Тип двигателя W-образный, 16-цилиндровый бензин гибрид бензин бензин бензин бензин
Топливо Бензин АИ-98
Объем двигателя 7993 3994 6262 6498 4000 3746 6800
Мощность 1500 (1,103) / 6900 800 / 588 при 7250 860 / 632 при 9200 750 / 552 при 8400 900 / 662 770 / 552 при 7100 1104 / 810 при 6900
Крутящий момент 1600 (163) / 6000 800 при 5500 – 6700 750 при 6500 689 при 5500 1200 960 при 4000 1430 при 4500
Разгон до 100 км/ч 2.3 2.8 2.5 2.8 2.7 2.8 3
Расход в городе 35.2
Тип КПП РКПП 7 робот робот робот робот механика робот
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые керамические вентилируемые керамические вентилируемые дисковые вентилируемые керамические вентилируемые керамические вентилируемые керамические вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые керамические вентилируемые керамические вентилируемые дисковые вентилируемые керамические вентилируемые керамические вентилируемые керамические вентилируемые

Шины и диски для автомобиля Bugatti

Подбор шин и дисков для автомобиля Bugatti W16 Mistral. Шины на Bugatti

В настоящее время Bugatti Automobiles S.A.S. является французским производителем роскошных спортивных автомобилей. Компания была создана в 1998 году немецкой Volkswagen Group и располагается во французском Эльзасе. В свою очередь, оригинальная марка Bugatti была основана там же в 1909 году Этторе Бугатти и занималась производством гоночных и роскошных автомобилей.

Становление

В конце декабря 1998 года немецкий производитель автомобилей Volkswagen AG, учредил Bugatti Automobiles S.A.S., зарегистрировав компанию во Франции. В тот же время были переданы права на дизайн и наименование Bugatti, которые находились в собственности у итальянского бизнесмена Романо Артиоли. Он занимался производством суперкаров EB 110/112 в период с 1987 по 1998 год. Первым руководителем созданной заново компании стал Карл-Хайнц Нойманн, до этого возглавлявшего подразделение, которое занималось разработкой и производством систем трансмиссии VW. Для размещения штаб-квартиры был приобретен замок Сен-Жан 1856 года постройки, бывший гостевой дом Этторе Бугатти. При этом первоначальный завод Bugatti находился в собственности компании Snecma, которая не пожелала с ним расставаться. В августе 2000 года VW после неудачных переговоров пришлось заявить о постройки новой фабрики. Место для нее было выбрано рядом с замком, немного южнее его. Официальное открытие состоялось в сентябре 2005 года. В сентябре 2020 года Volkswagen AG неожиданно объявил о грядущей продаже бренда Bugatti и начале переговоров с хорватской Rimac Automobili. Решение было обусловлено мнением генерального директора VW Герберта Дисса, что Bugatti является балластом, приносящим одни убытки. Тем не менее, в том же году бренд передал покупателям 77 автомобилей, заявив в январе 2021 года о росте операционной прибыли, третий год подряд. В июле 2021 года было создано совместное предприятие Bugatti Rimac, причем 55% акций отошло хорватскому партнеру, а оставшиеся 45% — Porsche AG.

Автомобили

Первой моделью воссозданной заново французской маркой стал Вейрон. Первый концепт автомобиля был представлен в 2000 году. В течение 5 следующих лет компания занималась его доводкой до серийного производства. Автомобилю принадлежит несколько рекордов скорости для серийных спортивных машин. Его приемником стал Широн, премьера которого состоялась в феврале 2016 года. Он, как и предыдущая модель, был оснащен 8-литровым 16-цилиндровым двигателем, но его мощность стала 1,5 больше и достигла 1500 л.с. В течение нескольких лет на его базе было представлено несколько модификаций, некоторые из которых предлагаются, как самостоятельные модели. Для всех этих автомобилей требуются специальные шины, рассчитанные на экстремальные нагрузки. Такие модели можно найти в ассортименте компании «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Bugatti

— широкий ассортимент специальных шин, разработанных для спортивных автомобилей французской марки;
— автоматизированная система подбора шин, для работы которой требуется знание минимума технических параметров;
— менеджеры компании помогут сделать правильный выбор, предоставив максимум информации обо всех интересующих вас автомобильных шинах.

Bugatti Chiron (Бугатти Широн)

Этот автомобиль назван в честь автогонщика Луи-Александра Широна, одного из выдающихся пилотов первой половины прошлого века, который еще в 1926 году впервые принял участие в гонках на трассе на своем личном Bugatti. Chiron является наследником спорткара Veyron. Принадлежащий Volkswagen AG бренд официально представил новую модель в 2016 году. Кузов и шасси полностью изготовлены из углеродного волокна, по умолчанию установлена система полного привода.

Chiron — самый мощный и быстрый автомобиль в истории Bugatti. В движение его приводит двигатель умопомрачительной мощности: W-образный 16-цилиндровый агрегат имеет отдачу в 1500 лошадиных сил, позволяя серийной модели разогнаться до 420 км/ч и преодолеть 100 км/ч за 2,4 секунды.

Среди особенностей экстерьера выдающегося спорткара — фирменная подковообразная решетка Bugatti, скругленный корпус с сужающейся передней частью, C-образные боковые поверхности с огромными воздухозаборниками и утопленными дверьми. Сзади — резко обрубленная кормовая часть, объемный диффузор с центрально расположенными выхлопными раструбами. Все эти решения уже были опробованы на предшественнике Veyron, однако Chiron выглядит более пластично и гармонично. Отличным визуальным дополнением стали узкие светодиодные фары с четырьмя элементами спереди и задние фонари в виде горизонтальной полосы с более чем 80 отдельными светодиодами. В отделке салона широко используется углеродное волокно, высококачественная кожа, множество хромированных деталей. Значительная часть функций вынесена на рулевое колесо. Очень компактная центральная консоль содержит только четыре ручки, отвечающие за настройки климата (каждая с собственной индикацией), вся остальная информация — перед водителем на цифровых панелях, совмещенных с аналоговым спидометром, размеченным до 500 км/ч.

Bugatti Chiron оборудован 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Максимальная отдача — 1500 л. с. Отметки в 100, 200 и 300 км/ч гиперкар достигает за 2,4 с, 6,1 с и 13,1 с соответственно. Скорость ограничена электроникой на уровне 380 км/ч, но можно достигнуть отметки в 420 км/ч (заводское ограничение служит для защиты механики и шин), для этого необходим второй ключ, который переводит автомобиль в режим максимальной скорости, при этом барьер в 400 км/ч Chiron преодолеет примерно за 32,6 секунды. У версии Chiron Pur Sport результаты ускорения еще лучше — за счет снижения веса почти на 50 кг, повышения максимальных оборотов, перенастройки трансмиссии. Любопытно, что на максимальной скорости 100-литровый топливный бак будет опустошен примерно за 8 минут, что соответствует расходу топлива порядка 190 л/100 км. Средний же показатель — около 22,5 л/100 км. Не менее интересно и то, что теоретически скорость модели может приближаться к пяти сотням. Например, дополнительно прокачанной до 1600 «сил» версии Super Sport 300+ удалось достичь значения в 490 км/ч.

Chiron имеет адаптивную подвеску на двойных поперечных рычагах с электронно-управляемыми амортизаторами. Тормоза — карбон-керамические с дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади (с 8- и 6-поршневыми суппортами соответственно), при этом колодки сделаны из алюминия, а поршни — из титана. Замедление автомобиля со скорости 400 км/ч потребует примерно 10 секунд и 420 метров, а для создания необходимой силы торможения используются не только непосредственно тормоза, но и активное заднее антикрыло, которое может вставать почти вертикально, увеличивая коэффициент аэродинамического сопротивления на 75%. Внутри Chiron имеет только два места, при этом по сравнению с Veyron высота салона увеличена примерно на 1,2 см, стало немного больше места и за счет небольшой прибавки в ширину. Этому спорткару даже полагается небольшой багажник — отсек на 44 литра в передней части, достаточный для небольшого чемодана, разрешенного для авиаперелетов.

Chiron оснастили шестью подушками безопасности специальной разработки Bugatti (подушка со стороны пассажира впервые с корпусом из углеродного волокна). Модель имеет привычный для современного автомобиля набор электронных систем: контроль устойчивости, датчики дождя и света, система помощи на парковке. Версия Sport оборудована системой динамической векторизации крутящего момента для более быстрого прохождения поворотов и более точного выполнения команд рулевого управления.

Bugatti Chiron имеет полное право считаться самым быстрым серийным автомобилем в мире. Как и его предшественник Veyron, Chiron выпускается малым тиражом — ожидается, что будет произведено 500 экземпляров, при этом базовая цена составляет 2,4 млн. евро с залогом в размере 200 тыс. евро перед покупкой. Но есть еще и ограниченные специальные издания, например, Chiron Super Sport 300+ оценен в 3,5 млн. евро с запланированным выпуском в 29 штук. Не стоит забывать и о расходах на обслуживание. Если вспомнить, что у Вейрона только замена масла обходится в 21 тысячу долларов, то несложно представить, что его сменщик станет еще и очередным рекордсменом по эксплуатационным затратам.

Сколько стоит колесо от бугатти

Комплект колес для Bugatti Veyron продают всего за 150 000 долларов

Комплект колес для Bugatti Veyron продают всего за 150 000 долларов

Сейчас в продаже есть и составляющие, предназначенные для машины с двигателем W16. Покупатель может приобрести полный комплект шин, со всеми дополнительными деталями за 150 тысяч долларов. Конечно, стоимость покупки может показаться безумной. Но, на самом деле ценник реален, учитывая, что замена топливного бака на Veyron обойдется владельцам в 42 тысячи долларов.

Установка турбины обойдется в 21,8 тысяч долларов.
Продавец утверждает, что выставленные на продажу диски, являются оригинальными и имеют 15% показатель износа. Стоимость шин является высокой, учитывая тот факт, что цены на все детали автомобиля увеличились, в сравнении с прошлым годом. Реализация шин возможна только на территории Америки, так как ограничена пределами одной страны.

Перед покупкой каждый потенциальный покупатель может осмотреть шины и убедиться в их подлинности и хорошем техническом состоянии. Отдельная продажа каждого колеса невозможна, комплект может быть куплен только в сборе.

Правда ли что шины для Bugatti Veyron стоят $42000 и сколько обойдутся покрышки для Chiron

Bugatti снизит стоимость на комплект своих шин для Chiron ради клиентов

Владельцы Bugatti Veyron знают сколько уходит денег на обслуживание этого особенного автомобиля. И сумма эта может повергнуть в шок любого другого автомобилиста, даже если он владеет Ferrari или Lamborghini. К примеру, ежегодные сервисные затраты (замена масла, тормозных колодок, приводных ремней и других требуемых по тех. регламенту действий) обойдутся в астрономическую сумму- $20 тыс.

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

Ну а комплект покрышек в зависимости от их характеристик обойдется уже в гораздо большую сумму- от $30,000 до $42,000. Космические суммы, за четыре круглых резиновых изделий. На секундочку, по рекомендациям автопроизводителя их замену следует проводить каждые 4 тыс. километров, поэтому если владелец гоняет на Bugatti много, то в год эти замены ему будут стоит от $100 тыс. и выше!

На этом фоне для владельцев Bugatti Chiron есть отличная новость, цены на шины для их модели будут снижены на ¼ и не превысят $30 тыс. Совсем другое дело! Можно даже сэкономить на обслуживании. Для уменьшения затрат из кошельков обеспеченных клиентов, Chiron распрощался с эксклюзивными гоночными покрышками Michelin Pilot Sport 2s которые как раз и ставились на предыдущее поколение гиперкаров, а вместо этого будет использовать стандартную геометрию колесных дисков и привычный всем автовладельцам процесс установки шин на диски.

Из данного улучшения производитель даже сделал мини событие, обратив внимание заинтересованной общественности, что с новинкой 2016 года они смогут неплохо сэкономить, поэтому неплохо было бы им приобрести автомобиль стоимостью в несколько млн. долларов, чтобы сэкономить на ежегодном обслуживании десятки тысяч вечнозеленых банкнот.

Интересно, что «стандартные» покрышки которые будут ставится на Chiron, прошли скоростные испытания и выдержали скорость в 420 км/ч. Причем, по заверению ведущего инженера Bugatti, Мартина Грабовски, потенциальная максимальная скорость превышает этот показатель. Тестирования продолжаются.

На случай если вы подзабыли, максимальная на сегодняшний день скорость Bugatti Chiron в 420 км/ч достигается благодаря 1.5 тыс. л.с. двигателя W16, который делает возможным разгон до 100 км/ч за 2 секунды ровно и динамику разгона до 321 км/ч за 14 секунд! А недавно гиперкар установил рекорд в заезде от 0-400-0 км/ч. На прохождение упражнения ему потребовалось 41.96 секунды!

Блогеры разрезали колесо Bugatti Veyron, чтобы проверить, что в нем особенного

Цены на колеса гиперкара Bugatti Veyron могут достигать 40 тысяч долларов за штуку (2,4 миллиона рублей), и одно из таких колес решили разрезать, чтобы изучить его содержимое и понять, насколько оно отличается от любого другого. Некоторое время назад видео с экспериментом было опубликовано на YouTube-канале Waterjet, и на днях на него обратили внимание зарубежные СМИ. Как сообщает Motor1.com, в ролике указана стоимость диска в размере 25 тысяч долларов, и еще 10 тысяч долларов стоит специально изготовленная резина Michelin.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Похожие публикации:

  1. Велобагажник на крышу автомобиля какой выбрать
  2. Выдача дубликата регистрационного документа что это значит у машины
  3. Сколько времени дается на оплату штрафа гибдд
  4. Чем отличается электронный полис осаго от бумажного

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *