Сколько масла заливать в приору
Перейти к содержимому

Сколько масла заливать в приору

  • автор:

Сколько масла заливать в приору

Сервисные услуги для авто любых марок

г. Архангельск, ул. Гайдара, д.63

Поделиться

Сколько литров масла в двигателе приора?

Объем моторного масла, который вмещает двигатель Лады Приоры, составляет в среднем от 3,2 до 3,4 литра. При замене масла рекомендуется сначала заполнить двигатель объемом 3,2 литра, а затем доливать смазку в соответствии с отметками на измерительном щупе, в соответствии с рекомендациями специалистов.

Заправочные объёмы масла Лада Приора, 1 поколение, 2007 — 2018, кузов 2170, 2172, 2171, 21728

!

Заправочные объёмы могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля!

Масло в двигателе Лада Приора 1

ООО Яндекс, ИНН 7736207543

  • Тип масла: синтетика
  • Тип масла: синтетика
  • Тип масла: синтетика
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объём масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.

© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Сколько моторного масла нужно для Лады Приоры

Обычно количество заливаемого моторного масло указывается в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля, поэтому узнать, сколько вливать в движок масляной смазки можно просто прочитав документацию к вашей Ладе Приоре.

Специалисты рекомендуют производить замену смазки в двигателе любого автомобиля не реже одного раза в год. Именно для Лады Приоры автомеханики советуют делать смену моторного масла через 8 тысяч километров пробега.

Но стандартным считается интервал замены в 10-15 километров пробега. Лада Приора, замена масла, в двигателе которой нужно производить постоянно, расходует достаточно много смазки на каждую тысячу километров, поэтому следует регулярно доливать смазочное средство, а для этого держите небольшую канистру с маслом в своем автомобиле.

Сколько масла входит в двигатель Приоры

сколько масла лить в Приору

В двигателе Приоры работает 16 клапанов и для их работы нужно много смазочной жидкости, чтобы все детали были в чистоте, не разрушались и стали износостойкими. В среднем такой движок вмещает в себя 3,2-3,4 литра моторного масла. Поэтому при его замене, специалисты рекомендуют сначала залить объем 3,2, а затем доливать смазку в согласии с отметками на измерительном щупе.

Нормальным считается уровень моторной смазки на измерительном щупе, между максимальной и минимальной отметками. При необходимости масло нужно постоянно доливать, но следите, чтобы его количество было не выше максимальной и не ниже минимальной отметки на щупе.

При произведении замены моторного масла нужно приобретать сразу 4-х литровую канистру, этого хватит и на заливку нового продукта и для того чтобы доливать при необходимости.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Лады Приоры, в 16 клапанном двигателе производится расход смазки 1 литр на 1 тысячу километров. При агрессивном вождении и плохом дорожном покрытии расход увеличивается. Поэтому следует постоянно следить за количеством масла при помощи измерительного щупа и при необходимости доливать нового.

Что необходимо для проведения замены моторного масла

В автомобильном магазине необходимо приобрести гаечные ключи или как минимум один ключ на семнадцать. Так же нужно подготовить пустую емкость для отработки, ветошь для очищения поверхностей.

воздушный фильтр Приора

Не забудьте приобрести новый масляной фильтр, так же вам может понадобиться ключ для снятия старого фильтра. Конечно же, нужно купить новое масло для двигателя. Мотор Приоры требует в виде смазочной жидкости масла таких типов: 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40. Отлично подходят смазки марок Mobil, Лукойл, Shell, Роснефть, Castrol, Mannol. Следует использовать такую же масляную жидкость, что и была залита ранее.

Как заменить масло в моторе Приоры (16 клапанном)

  1. Перед тем как начать замену смазки в двигателе, необходимо его разогреть – так рабочие жидкости станут более жидкими, и их легко можно будет слить. Когда прогреете транспортное средство и его детали, можно приступать к замене масла.
  2. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя на днище, при этом, если есть необходимость, снимите защиту. Подставьте пустую, емкость для отработки под сливное отверстие, и открутите при помощи гаечного ключа на 17 пробку. Сразу же начнет стекать отработанная жидкость из двигателя, будьте осторожны, она, скорее всего горячая и может обжечь кожные покровы. Подождите 15-20 минут, дайте слиться всей отработке в тару для неё.
  3. Затем выкручиваете старый масляный фильтр. Для этого обычно используют специальный ключ, но если нет такой возможности, можно применить в этих целях отвертку или иной рычаг и вручную открутить старый фильтр. После того как старый фильтр снят, в новый заливаете 3/4 смазки и устанавливаете его в порт. Убираете тару с отработкой и закручиваете пробку обратно.
  4. После того как старый смазочный материал слит, можно приступать к заливке свежего. Находите на агрегате заливное отверстие, заливаете 3,2 литра масла и в согласии с отметками на измерительном щупе доливаете необходимое количество смазки внутрь мотора. Таким образом, работы по замене смазочного продукта в движке окончены.

Сколько масла заливать в приору

Парни кто подскажет сколько нужно лить в приору масла в картер двигла? Купил Шелл 4 литра.. залил где то 3.20 и пойми какой там уровень… кто видел щуп на приоре тот поймёт о чем я, кто то говорит 3,7л, в мурзилке 3,5л… щас просто непонятно там нечего. Масло чистое и щуп пачкается пока я его вытаскиваю об стенки.. думаю после ночи посмотреть стечет может. Кто сколько льёт и как контролирует?

18.04.2009, 09:37

Парни кто подскажет сколько нужно лить в приору масла в картер двигла? Купил Шелл 4 литра.. залил где то 3.20 и пойми какой там уровень… кто видел щуп на приоре тот поймёт о чем я, кто то говорит 3,7л, в мурзилке 3,5л… щас просто непонятно там нечего. Масло чистое и щуп пачкается пока я его вытаскиваю об стенки.. думаю после ночи посмотреть стечет может. Кто сколько льёт и как контролирует?
На форуме уже было: протри щуп, проверь уровень, положи на читую тряпку и увидишь уровень по следу масла

18.04.2009, 09:47

а если уровень больше максимума немного?:sorry:
чревато чемто?

Парни так сколько должно быть масла то? Знакомые говорят чуть больше 3х литров.. на станции сказали ровно 3. в мурзилке написано 3,5л:wacko:

18.04.2009, 19:39

На форуме уже было: протри щуп, проверь уровень, положи на читую тряпку и увидишь уровень по следу масла
А если сделать как я делаю-после вытаскивания щупа переворачиваешь его «вверх ногами», масло сбегает к линии уровня и она становится видной, тут же уровень и определяешь. Замешкаешься-масла станет «больше»:wink:
На Приоре так прокатит?

18.04.2009, 21:06

А если сделать как я делаю-после вытаскивания щупа переворачиваешь его «вверх ногами», масло сбегает к линии уровня и она становится видной, тут же уровень и определяешь. Замешкаешься-масла станет «больше»:wink:
На Приоре так прокатит?
на любом авто прокатит :yu:
Парни так сколько должно быть масла то? Знакомые говорят чуть больше 3х литров.. на станции сказали ровно 3. в мурзилке написано 3,5л:wacko:
3,5 в сухой двигатель, при замене обычно заливают 3 — 3,2 с учетом оставшегося

18.04.2009, 21:39
сегодня поставил фильтр Bosh и залил Shell п/с 3л
18.04.2009, 22:51
У меня тоже при замене, в двигатель вливается не более 3,2 литра масла.
vvlasov1980
20.04.2009, 09:50

у меня на ТО 1 залили неполных 3 литра! скоро на ТО2 решил долить масла, уровень проверял все время , но видел его также как и все , а на поработавшшем масле при долитии 200 гр уровень нашелся!

20.04.2009, 10:54
3 литра-серединка!
22.04.2009, 11:42
3.5 литра, всё проверяется щупом просто с утра надо делать..
05.05.2009, 01:14

3.5 литра, всё проверяется щупом просто с утра надо делать..

Не обязательно с утра)) Просто после заливки надо подождать минут 5-10 что б масло стекло))

05.05.2009, 01:25

Не обязательно с утра)) Просто после заливки надо подождать минут 5-10 что б масло стекло))Полностью согласен, мало того — лучше немного не долить, чем налить лишнего. Завел, лампочка погасла и больше не загорается — все нормално. Утром на следующий день прийдете, проверите, будет мало, дольете но чуть чуть. Если лишнего зальете дожет давануть масло со всех щелей, при этом течь не остановиться даже когда масло встанет по уровню.

05.05.2009, 01:40

Полностью согласен, мало того — лучше немного не долить, чем налить лишнего. Завел, лампочка погасла и больше не загорается — все нормално. Утром на следующий день прийдете, проверите, будет мало, дольете но чуть чуть. Если лишнего зальете дожет давануть масло со всех щелей, при этом течь не остановиться даже когда масло встанет по уровню.
Масло всегда надо по уровню выставлять..Мало плохо и много тоже плохо.. Если не умеете с щупом обращаться, попросите помощи у опытных людей))

05.05.2009, 14:21

Парни кто подскажет сколько нужно лить в приору масла в картер двигла? Купил Шелл 4 литра.. залил где то 3.20 и пойми какой там уровень… кто видел щуп на приоре тот поймёт о чем я, кто то говорит 3,7л, в мурзилке 3,5л… щас просто непонятно там нечего. Масло чистое и щуп пачкается пока я его вытаскиваю об стенки.. думаю после ночи посмотреть стечет может. Кто сколько льёт и как контролирует?Лей ровно 3литра.

05.05.2009, 20:48

Не обязательно с утра)) Просто после заливки надо подождать минут 5-10 что б масло стекло))Не стечёт за 10 мин.! Надо ещё поддомкратить слева!

06.05.2009, 00:32

Не стечёт за 10 мин.! Надо ещё поддомкратить слева!

Зачем домкратить?? Это что то новенькое:pardon:

06.05.2009, 09:50

У меня на ТО-1 мастер залил литра 3 говорит хватит! Проехал 7тыщ после, еще не разу не долевал! Щуп вытаскиваещь, показывает уровень. Во как!

06.05.2009, 20:07

У меня на ТО-1 мастер залил литра 3 говорит хватит! Проехал 7тыщ после, еще не разу не долевал! Щуп вытаскиваещь, показывает уровень. Во как!

Раз на раз не приходиться)) У меня у друга на ТО залили масло, и отдали банку. Потом посотрели сколько залили, а там(движке) оказалось около 2,2 литров всего. Долили теперь норм)))

МodernTalkingman
25.05.2009, 21:19

Sportster, Заливай сначала примерно 3 литра ( на канистре метки ) , когда к 3 литрам приближаешься лей совсем помаленьку. После заливки подождать немного ( минут 10-15):yu:Потом меряешь щупом . Сначала протираем щуп снизу чистой салфеткой ЗАМЕЧАЯ , ЧТО НА ПЛОСКОЙ ЧАСТИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЕСТЬ НАСЕЧКИ , КАК У НАПИЛЬНИКА , На ней и видно масло. Вставляем щуп полностью и вытаскиваем . Смотрим на эти риски немного вращая щуп как ртутный градусник — ВСЁ ОТЛИЧНО ВИДНО ! Нижня часть где риски-это мин. верхняя-макс. Нужно чуть больше 2мм половины.:good:

26.05.2009, 15:18

Я меняю масло таким макаром. Сливаю масло, откручиваю старый масляный фильтр, снимаю пробку маслозаливную, беру одноразовый медицинский шприц не меньше 10 кубиков присоединяю к нему металическую трубочку изогнутую буквой U и «высасываю» из поддона все оставшееся масло. Делаю это не спеша, «высасывание» делаю раз 5-7 с перекурами чтобы побольше старого масла стекло в поддон. Закручиваю пробку, заливаю свежего масла не более 2,8 литра в двигатель и в фильтр грамм 100-150 слегка смазываю уплотнительное кольцо и закручиваю его на место. Проверяю уровень масла, если не ниже минимума, завожу движок и даю ему поработать с минутку. Глушу и через минут 10-15 смотрю уровень при необходимости довожу его до средней метки. Утром делаю контрольный замер и стараюсь поддерживать уровень ниже 3-5мм от верхней метки. Всем удачи .

04.06.2009, 17:08
а если уровень больше максимума немного?
чревато чемто?
04.06.2009, 17:32

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера.Превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

04.06.2009, 17:33
Нужно чуть больше 2мм половины.
Нет.нужно точь в точь по отметке max,можно чуть ниже
04.06.2009, 18:25

в книге ремонта указывают что уровень должен быть между max и min? если по max. значит всё в норме? и всех этих выбросов не будет?

04.06.2009, 18:36

в книге ремонта указывают что уровень должен быть между max и min? если по max. значит всё в норме? и всех этих выбросов не будет?
Выбросов не будет даже если будет на 1-2мм выше метки,а вот 5мм уже могут быть.Не 100%,но могут.

04.06.2009, 19:14
Когда менял то полезло только 3литра. Уровень не изменился,всё в норме.
04.06.2009, 19:20
я тоже залил ровно 3литра и уровень max
04.06.2009, 19:32
я тоже залил ровно 3литра и уровень max
Ну правильно,там как раз и остаёться около 500мл
05.06.2009, 18:11
не понял где остаёться?
05.06.2009, 20:16
07.06.2009, 12:46
Проходил ТО залили 3,12 литра, на всех трех ТО так лили. 3,7 это в коробку п/п заливается.
08.06.2009, 11:49

Вчера менял масло. Машина стояла на ровной поверхности. Крышку куда масло заливается открыл, открутил сливную гайку, снял фильтр. Подождал минут 5, заполнил новый фильтр маслом на 2/3 прикрутил, закрутил сливную гайку, залил гдето 3.2 литра масла. Проверяю щуп а там намного больше нормы. Оказалось из-за того что сливная пробка расположена сбоку не слился почти 1л отработавшего масла.

Alexander I
28.01.2010, 19:40

т.е. на приоре лучше вакуумным оборудованием («отсосом») сливать моторное масло, чтоб как можно больше слить?

29.05.2010, 07:20

Кто знает почему может гореть масленка при пуске на холодном двигле? причем горит секунды 2, потом норм всё. думал фильтр, поменял такая же херня. уровень масла смотрю на середине отметины щупа. прихожу утром смотрю на холодном движке уровень и больше максимума. что за хрень такая?

29.05.2010, 19:52

Кто знает почему может гореть масленка при пуске на холодном двигле? причем горит секунды 2, потом норм всё. думал фильтр, поменял такая же херня. уровень масла смотрю на середине отметины щупа. прихожу утром смотрю на холодном движке уровень и больше максимума. что за хрень такая?
Причина скорее всего в фильтре, поменяй фильтр, если такое же повторится, то и масло поменяй.

29.05.2010, 23:58

Вчера менял масло. Машина стояла на ровной поверхности. Крышку куда масло заливается открыл, открутил сливную гайку, снял фильтр. Подождал минут 5, заполнил новый фильтр маслом на 2/3 прикрутил, закрутил сливную гайку, залил гдето 3.2 литра масла. Проверяю щуп а там намного больше нормы. Оказалось из-за того что сливная пробка расположена сбоку не слился почти 1л отработавшего масла.ВСЕ ВЕРНО . При выкрученной сливной гайки поднял передок авто на 60 см слилось еще не минее 500 грамм.

30.05.2010, 00:48
АРАРАТ, фильтр поменял, такая же херня, масло мобил прошло 3000 =((
30.05.2010, 17:08

У меня 2,5 — 2,8 литра примерно влазит. Причем шприцом с трубкой вроде по сторонам кручу и откачиваю. Если как здесь пишут еще где-то литр болтается, лучше бы сделали пробку в другом месте, что бы все вытекло.

30.05.2010, 17:44

Кто знает почему может гореть масленка при пуске на холодном двигле? причем горит секунды 2, потом норм всё. думал фильтр, поменял такая же херня. уровень масла смотрю на середине отметины щупа. прихожу утром смотрю на холодном движке уровень и больше максимума. что за хрень такая?

Может ты измерял его тогда, когда оно после работы движка всё не успело стечь вот и получилось, что на середине. А давление масла может загораться и из-за насоса или засор там какой, или просто слишком вязкое масло, у меня на 99 тоже иногда загоралось, потом всё норм стало.

30.05.2010, 22:20

Duman89! На моей точно такая же хрень была. Один день при замере (проверял утром на холодном движке) уровень масла в норме, на другой день выше МАХ на 2-3мм. И лампочка «тухла», точно как у тебя через 2-3 сек. при повышенном уровне, после пуска движка. Но в моем случае в этом был виноват масляный фильтр, нарвался на подделку. Купил такой же, но фирменный, поставил, проблемы как не бывало. И лампочка гаснет сразу же и уровень не скачет.

30.05.2010, 23:10
купил короче сегодня еще один фильтр, бошевский, утром посмотрю как себя машинка поведет
31.05.2010, 05:16

купил короче сегодня еще один фильтр, бошевский, утром посмотрю как себя машинка поведет
С этим не должно быть проблем)САм такой уже 4ю замену масла ставлю.

31.05.2010, 18:47
всё путем, этот фильтр нормальный!)))
30.06.2010, 12:12

а что за фильтр? а то поставили невский ,который желтый -наверное подделка или такое качество фильтра .наблюдается таже картина с индикатором масла 2-3 сек при запуске.

30.06.2010, 13:46

Расскажу Вам свою историю о фильтрах. Была у меня до приоры 2114. Брал с новья. На гарантию забил. Первое ТО прошел нормально. А вот в 10 тысяч решил поменять масло! И вот тут началось.
Налили Люкви моли полусинь. Фильтр манн. Через километров 500 при утреннем запуске стала гореть лампа давления секунд 5. Ну фигня вопрос! Беру SCT-меняю. Через пару сотен км та же хрень. Сливаю масло. Заливаю ЛУКОЙЛ полусинь и невский фильтр. Сразу такая же ерунда. Причем все это горение сопроводается каким то треском.
Покупаю в итоге фильтр hengst 1205 и на следующие все ТО только его! После любой стоянки гасло мгновенно.
Был в свое время сайт автобрак (сейчас делся куда-то. прикрыли наверное) вот там человек кучу фильтров проверял пилил и разбирал. Один сплошной брак –hengst кстати был супер и у него!
Я конечно не знаю, как они сейчас, но в том году брал в Руси! Было все ок.

02.07.2010, 23:42

а у когото hengst наоборот был не очень. все познается в сравнении для себя решил невский не брать больше. в этот раз ставлю mann

16.07.2010, 13:18

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Хочу зимой залить в движок Castrol 0w40 или 0w30 синтетику,можно ли заливать в наши движки это. Говорят типо зазоры большие и все такое,синтетику нельзя заливать только полусинтетику.

19.07.2010, 20:39

Здравствуйте Sedvor13, Я думаю лучше это заливать для старых двигателей которые пробежали много киломметров т.к между деталями покрываются отложениями и меньше вероятности что масло просочится.

20.07.2010, 12:14

Здравствуйте Sedvor13, Я думаю лучше это заливать для старых двигателей которые пробежали много киломметров т.к между деталями покрываются отложениями и меньше вероятности что масло просочится.
Короче лучше заливать полусинтетику?

20.07.2010, 12:49
Короче лучше заливать полусинтетику? ну хотябы синьку но 5/40
20.07.2010, 12:51
Короче лучше заливать полусинтетику?
Синтетику лучше, если карман позволяет
20.07.2010, 12:52

Налили Люкви моли полусинь. Фильтр манн. Через километров 500 при утреннем запуске стала гореть лампа давления секунд 5. Ну фигня вопрос! Беру SCT-меняю. Через пару сотен км та же хрень. Сливаю масло. Заливаю ЛУКОЙЛ полусинь и невский фильтр. Сразу такая же ерунда. Причем все это горение сопроводается каким то треском. Покупаю в итоге фильтр hengst 1205 и на следующие все ТО только его! После любой стоянки гасло мгновенно
ИМХО канешн, но у тебя что то не так было с насосом(слабо давал) а эти фильтры просто наверно меньше всех сопротивление мне думаеться так, ну не может быть что бы из 5 фильтров только один номальный.

20.07.2010, 12:53

Синтетику лучше, если карман позволяет
я в том году залил и попер на юга, приехал от туда результат 2 сальника распред валов потекли. поменяли по гарантии, теперь лью полусиньку.

24.07.2010, 15:42

я в том году залил и попер на юга, приехал от туда результат 2 сальника распред валов потекли. поменяли по гарантии, теперь лью полусиньку.
Я вот тоже думаю лучше полусинтетику,все таки синтетика не для наших двигателей.

28.07.2010, 14:20
Синтетика всё выдавливает.
28.07.2010, 18:57
Как тебе приора в комплектации норма?
30.07.2010, 05:27

все таки синтетика не для наших двигателей.
Синтетика всё выдавливает!Ну что за чушь,а?)))Если сальники хреновые.то им суждено потечь от чего угодно)))А если нормальные.то хоть облейся этой синьки-ничего не будет.

02.08.2010, 23:17
я залил 3 литра масла Total 5w40
02.08.2010, 23:58
У меня лезет где то 2.5-2.7,не более. И то даже выше максимума заливаю нечайно.
03.08.2010, 23:16

Необходимо ли промывать систему смазки при замене масла разных производителей с одинаковыми характеристиками (проехал на масле хадо 3 тыс км, менять хочу из-за фильтра «не держит клапан» , заливать думаю не хадо.

04.08.2010, 10:32

maxmina, я б не стал мучиться промывками. я бы просто залил новое масло. поездил на нем тыщи 3 и слил. после этого залил бы еще раз тоже масло и в путь. юзать его.

04.08.2010, 13:01
Огромное спасибо! Я уже так и сделал
06.08.2010, 00:01

Необходимо ли промывать систему смазки при замене масла разных производителей с одинаковыми характеристиками (проехал на масле хадо 3 тыс км, менять хочу из-за фильтра «не держит клапан» , заливать думаю не хадо.

Обязательно надо,так как в маслах будут разные присадки.Цена вопроса всего лишь 250руб.

06.08.2010, 11:53

Добрый всем день.Подскажите пожалуйста не знаю даже к кому уже обращаться.Проверяю масло вытаскиваю щуп на той стороне щупа где сеточка показывает что масло минимум но если его посмотреть с другой стороны то там выше получается чем максисум.Главное провериш масло и не поймеш щуп крутиш в руках там много тут мало как понять.

06.08.2010, 12:42

на той стороне щупа где сеточка показывает что масло минимум но если его посмотреть с другой стороны то там выше получается чем максисум
Так не бывает ))
Заглушил движок, подождал минуты 3, вытащил щуп, вытер тряпочкой, вставил обратно, аккуратно вынул и смотри. Уровень в пределах сеточки должен быть, мм 3 выше не страшно.

06.08.2010, 13:45

Так не бывает ))
Заглушил движок, подождал минуты 3, вытащил щуп, вытер тряпочкой, вставил обратно, аккуратно вынул и смотри. Уровень в пределах сеточки должен быть, мм 3 выше не страшно.
В том то и дело что все кто смотрит говорит что как так с утра вытаскиваю щуп на одной стороне щупа мало на другой много показывает.Как так?

11.08.2010, 17:09

Ну что за чушь,а?)))Если сальники хреновые.то им суждено потечь от чего угодно)))А если нормальные.то хоть облейся этой синьки-ничего не будет.
А ты думаешь у нас на заводе сальники хорошие ставят,они машину то по нормальному собрать не могут,а тут еще а каких-то сальниках задумываться будут,бред полный.

23.08.2010, 17:19
Прошу ответить у кого идет расход масла. Такое ощущение что на тысячу км расход 100грамм, много?
24.08.2010, 21:10

Смотря пробег наверное какой. У меня десятка была с пробегом 80 тыс, расход 0 был. Заливал только мобил синтетику.

24.08.2010, 21:11
2,7 литра влезло в двиг, уровень max
24.08.2010, 21:49

2,7 литра влезло в двиг, уровень max
Мало. Не слилось до конца, или так сливал. Точно хорошенько прогрел прокатившись и покрутив, остановил и сразу открутил пробку, потом тщательно слил дождавшись пока ни одной капли капать не будет? Я всегда так делаю и всё норма. Потом так: снял старый фильтр, промыл чутком нового масла, дождался пока выльется, закрутил пробку, поставил новый фильтр (перед этим залей в него масла хотя бы 2/3), залил масла до МАХ, завёл и дождался чтобы лампа сразу погасла, подождал минут 5 и проверил уровень, доливка никогда не требуется т.к. сразу уровень чуть выше середины как обычно я и делаю, и опять запускаю движок и работает на ХХ, потом проверяю и еду спокойно.

Прошу ответить у кого идет расход масла. Такое ощущение что на тысячу км расход 100грамм, много?
Крутишь сильно движок? Какое масло? Сколько пробег? Масло нигде не течёт? В шланге воздушного фильтра масла нет?

Добрый всем день.Подскажите пожалуйста не знаю даже к кому уже обращаться.Проверяю масло вытаскиваю щуп на той стороне щупа где сеточка показывает что масло минимум но если его посмотреть с другой стороны то там выше получается чем максисум.Главное провериш масло и не поймеш щуп крутиш в руках там много тут мало как понять.
Понимаю что смешной вопрос, но всё таки. на ровной поверхности точно смотришь? 🙂

25.08.2010, 19:55

Мало. Не слилось до конца, или так сливал.
Сливал так же, не первый раз уже. Тут почитал, у многих так

28.08.2010, 18:54

Добрый всем день.Подскажите пожалуйста не знаю даже к кому уже обращаться.Проверяю масло вытаскиваю щуп на той стороне щупа где сеточка показывает что масло минимум но если его посмотреть с другой стороны то там выше получается чем максисум.Главное провериш масло и не поймеш щуп крутиш в руках там много тут мало как понять.
Такая же фигня,а тут не верят.Машина эта у меня не первая,масло всегда менял сам,но здесь еще сам не менял,т.к.гарантия,просто смотрю на щуп с недоумением,жду ТО-2

28.08.2010, 19:43
Хммм, у отца и у друга на Приоре смотрел и всё норма, странно
30.08.2010, 00:00

Жетон.Разозлился и решил разобратся в показаниях щупа.Мерял много раз и крутил по разному.Пару раз получилось,как у людей.Понял,что смотреть надо на нижний уровень на сеточке,а верхний с другой стороны игнорировать.Может щуп неудачный?То есть тебе желательно подлить масла.

володя 718
30.08.2010, 20:58

На форуме уже было: протри щуп, проверь уровень, положи на читую тряпку и увидишь уровень по следу масла

а как именно по щупу проверить без тряпочек всяких там не понатно подскажи.

30.08.2010, 21:43

Жетон.Разозлился и решил разобратся в показаниях щупа.Мерял много раз и крутил по разному.Пару раз получилось,как у людей.Понял,что смотреть надо на нижний уровень на сеточке,а верхний с другой стороны игнорировать.Может щуп неудачный?То есть тебе желательно подлить масла. У меня такая же фигня была, как Приору только купил. Вроде и 20 лет водителем проработал, чуть поменьше на своих машинах проездил, а уровень масла в двигателе Приоры замерить не могу, аж комплексовать и неврничать начал. Все правильно, надо на сеточку смотреть, а обратную сторону полностью игнорировать, она, видать, при вытаскивании задевает за что-то и на ней всегда дохрена, сколько раз ни протирай и не вставляй по-новому.

31.08.2010, 00:49

У меня такая же фигня была, как Приору только купил. Вроде и 20 лет водителем проработал, чуть поменьше на своих машинах проездил, а уровень масла в двигателе Приоры замерить не могу, аж комплексовать и неврничать начал. Все правильно, надо на сеточку смотреть, а обратную сторону полностью игнорировать, она, видать, при вытаскивании задевает за что-то и на ней всегда дохрена, сколько раз ни протирай и не вставляй по-новому.
Спасибо,приободрил,а то я тоже комплексовать начал.

31.08.2010, 01:22

А что ж вы вообще смотрите на обратную сторону когда все проверяют по сетке. Ну да ладно, главное вы разобрались вроде 🙂

31.08.2010, 20:19

что ж вы вообще смотрите на обратную сторону когда все проверяют по сетке Многолетний опыт с пути истинного сбил в случае с Приорой. На всех других машинах было по всему кругу щупа одинаково, а тут такая заморочка: с одной стороны щупа в два раза меньше уровень, чем с другой. Ведь, по идее, сунул щуп в емкость- уровень на щупе дожен быть примерно один со всех сторон, а тут совсем не так. Поначалу очень озадачивает.

Андрей Савин
10.09.2010, 14:47

Ребята, 800 км назад залил Шелл Ультра 5-40 (синт.), а оно до сих пор на щупе золотисто-коричневое и не потемнело, что это подделка что ли, вроде в надежном месте брал и канистра не поддельная. Пробег 46600. Подскажите.

10.09.2010, 14:49

Ребята, 800 км назад залил Шелл Ультра 5-40 (синт.), а оно до сих пор на щупе золотисто-коричневое и не потемнело, что это подделка что ли, вроде в надженом месте брал и канистра не поддельная. Пробег 46600. Подскажите.

менял два раза мобил 5w50. первые две тысячи он было прозрачным как новое. потом опять естественный цвет — черный 🙂

10.09.2010, 15:26
Андрей Савин, Вобще то масло должно темнеть это показывает о работе присадок в масле
10.09.2010, 16:30

Андрей Савин, Вобще то масло должно темнеть это показывает о работе присадок в масле

+1, а вот если не темнеет то стоит задуматься о качестве данного масла. Я живу в Моск. обо. и всегда масла покупаю в КЭМПе, все темнели спустя определенное время как и должно быть

11.09.2010, 21:07

Андрей Савин! Обычно масло начинает менять свой первоначальный цвет (темнеть), после пробега 2х-3х тысяч км. Так что пока не парься. Но если к 4 000км цвет не изменится, вот тогда стоит призадуматься.

17.09.2010, 16:37

в магазине, где всегда беру масло, полусинтетики в наличии нет, есть только синтетика (Всегда брал Шел ). Теперь весь в раздумье, брать или нет (говорят синтетика вытекает через сальники). А время подпирает, скоро надо ТО проходить.

17.09.2010, 16:51

(говорят синтетика вытекает через сальники).

смотря какой пробег. чем больше тем вероятней.

17.09.2010, 20:17

в магазине, где всегда беру масло, полусинтетики в наличии нет, есть только синтетика (Всегда брал Шел ). Теперь весь в раздумье, брать или нет (говорят синтетика вытекает через сальники). А время подпирает, скоро надо ТО проходить.

Да бред всё это про сальники. Но вот какой у тебя пробег?

18.09.2010, 10:21
пробег 2000
18.09.2010, 13:18

Да лей спокойно, синтетику 5W-40 оптимально, и не парься. Пробег то мизерный, и вон у меня не выдавило, у друга тоже, да и многие ездят и нормал

20.09.2010, 07:17
Satch, попробую залить, спасибо за совет
20.09.2010, 19:08

Пробег 19500 т/км на полусинтетике, залил синь Шелл 5w-40, в двигатель влезло 2,5 л и это после долгого слива и поддомкрачивания, на щупе на 1 мм выше максимума. Недельку катался, потом пятнышко масла под машиной обнаружил, полез снял защиту чтобы разобраться откуда (думал фильтр), обнаружил пару капель на шланге вентиляции картера и мокрое пятно в районе стыков крышки и ГБЦ, а с какого именно не разглядел из-за ресивера и прочего добра на движке. Свечные колодцы при этом сухие. Все протер и буду наблюдать, где конкретно лезет. Что явилось причиной течи?
Вариант 1 выброс масла через соединение шланга вентиляции картера, в следствии высокого уровня?
Вариант 2 синька шелл пролезла через герметик, который благополучно работал на полусинтетике?
ГБЦ реально снять и проклеить самому не навредив (момент затяжки, сальники распред валов и пр.).

20.09.2010, 22:24

Вариант 1 выброс масла через соединение шланга вентиляции картера, в следствии высокого уровня?
Это вполне возможно, зачем лил больше макс не понятно, чего хотел этим добиться?

Вариант 2 синька шелл пролезла через герметик, который благополучно работал на полусинтетике?
Мало вероятно, но кто его знает, можно быть точно уверенным что ничего не случится если сделать самому т.к. для себя делаешь)

ГБЦ реально снять и проклеить самому не навредив (момент затяжки, сальники распред валов и пр.).
Так точно где течь? Из под крышки головки блока или из под пастели распредвалов, или с двух мест? А пр омомент конечно хорошо что думаешь, но это больше всего относится к ГБЦ а не пастели распредвалов и крышки головки блока. Если есть динамометрический ключ то тогда конечно надо им пользоваться когда считаешь нужным, главное чтобы нормальный ключ был

22.09.2010, 21:06

Жетон.Разозлился и решил разобратся в показаниях щупа.Мерял много раз и крутил по разному.Пару раз получилось,как у людей.Понял,что смотреть надо на нижний уровень на сеточке,а верхний с другой стороны игнорировать.Может щуп неудачный?То есть тебе желательно подлить масла.

спасибо большое,просто тоже сколько мерил на других машинах все норм,а тут.Действительно комплексовать начинаешь.Ну теперь понял что к чему)))))

22.09.2010, 21:25

Это вполне возможно, зачем лил больше макс не понятно, чего хотел этим добиться?
Так залил же 2,5 л, а в мурзилке 3,5 л. Вот и верь инструкции после этого. Пусть слилось не все масло, но не целый литр же.
Я так думаю, что из-за расположения пробки на картере очень много остатков остается на дне. Хорошо еще, если это остатки масла а не промывочной гадости, которая способна своим смешением со свежим маслом напрочь убить все прелести последнего.
Не поленился поддомкратил передок и один х. н влезло 2,5 л(

22.09.2010, 21:29

Пробег 19500 т/км на полусинтетике, залил синь Шелл 5w-40, в двигатель влезло 2,5 л и это после долгого слива и поддомкрачивания, на щупе на 1 мм выше максимума. Недельку катался, потом пятнышко масла под машиной обнаружил, полез снял защиту чтобы разобраться откуда (думал фильтр), обнаружил пару капель на шланге вентиляции картера и мокрое пятно в районе стыков крышки и ГБЦ, а с какого именно не разглядел из-за ресивера и прочего добра на движке. Свечные колодцы при этом сухие. Все протер и буду наблюдать, где конкретно лезет. Что явилось причиной течи?
Вариант 1 выброс масла через соединение шланга вентиляции картера, в следствии высокого уровня?
Вариант 2 синька шелл пролезла через герметик, который благополучно работал на полусинтетике?
ГБЦ реально снять и проклеить самому не навредив (момент затяжки, сальники распред валов и пр.). Уже давненько было замечено, что синтетическое масло требует более точной, плотной, герметичной подгонки сопрягаемых деталей. А у нас,как известно, каждый агрегат- эксклюзив. Для наших движков и не обязательно синтетику лить, лишь бы была полусинтетика маслом, а не отработкой.

23.09.2010, 00:25

Я так думаю, что из-за расположения пробки на картере очень много остатков остается на дне. Хорошо еще, если это остатки масла а не промывочной гадости, которая способна своим смешением со свежим маслом напрочь убить все прелести последнего.

Так я всегда перед сменой масла, ну когда уже слил и дал стечь основательно, заливаю нового масла пару сотен грамм чтобы промыть свежим и жду, потом уже заливаю полностью новое, не забывая добавить в масляный фильтр немного масла.

Что по остальным вопросам?

25.09.2010, 03:50

в двигатель влезло 2,5 л

аналогично влезло 2.5. (средний уровень по щупу) хотя сливал основательно.
до этого не проверял скока входит, щас уж думаю мож в канистре было чуть больше масла изначально.

мокрое пятно в районе стыков крышки и ГБЦ

а ты не допускаешь, что сам немного масло мог пролить с фильтра например при замене?

26.09.2010, 02:40

Понимаю, что скорее всего нарвусь на кучу критики, но тем не менее:
Из 17-летнего опыта эксплуатации разных машин. В начале тоже замечал что масла входит меньше, чем по инструкции. Лет 15 назад один мой знакомый инженер-технолог (у нас на работе за советом все в первую очередь к нему бегут, очень сильный инженер, имеет несколько патентов) объяснил мне, что хоть целый день сливай масло, все равно в системе остается 500 — 1000мл масла (в зависимости от сложности маслянной системы различных двигателей) и дал такие советы:
1. После слива масла (естественно на горячем движке) прикрыть тряпкой (типа шторки) посадочное место под фильтр.
2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах секунд 20 — 30 (вреда от этого будет гораздо меньше, чем зимой при «холодном» запуске, т.к. это время он будет работать на «маслянной пленке» — минуты 3 безболезненно)
3. Подождать, пока стечет выкачанное масло.
4. Смазать уплотнительное кольцо фильтра и установить его (можно частично заполнить, полностью не рекомендует т.к. возможна воздушная пробка)
5. Закрутить пробку картера и залить масло (у меня в приору входит 3.3 — 3.4л).
6. Запустить двигатель — «лампочка» погаснет не сразу, после того как погаснет, дать двигателю поработать с минуту, до полной прокачки масла, после чего заглушить его.
7. Вновь запустить двигатель, убедиться, что «лампа» гаснет как положено, проверить снизу наличие утечек и работа завершена.
Пользуюсь этими рекомендациями с той поры постоянно и на всех машинах, негатива не обнаружено, чего и вам желаю.
P.S. И его же объяснения насчет промывки двигателя:
Старые, с большим пробегом движки промывать не рекомендует, т.к. увеличиваются (вымываются) внутренние зазоры и следственно падает давление масла.
Новые с малым пробегом — лишено смысла.
При переходе с зимнего на летнее и наоборот, масла одной фирмы и марки промывка не нужна, они прекрасно смешиваются.
Промывка нужна, если купили бу автомобиль и не знаете что там залито, либо при переходе на масло другой фирмы. В таких случаях:
Вариант 1 —
1. Покупаете 5 литров масла, которое решили заливать и «промывку».
2. Сливаете старое масло, фильтр не снимаете.
3. «Промывыете» двигатель и сливаете промывку.
4. Заливаете 1.5 литра нового масла в двигатель, заводите и вновь промываете двигатель от промывки.
5. Меняете масло и фильтр по технологии. В этом случае у вас в двигателе остается минимум промывки (у нее очень маленький ресурс, т.к. состоит она в основе из моющих присадок).
Вариант 2 —
Меняете масло по технологии без промывки, т.к. масла любых групп нормально смешиваются.
В обоих вариантах интервал до следующей замены масла лучше сократить, особенно во втором случае.
Всем счастливой дороги!

26.09.2010, 22:12

Понимаю, что скорее всего нарвусь на кучу критики, но тем не менее: Все нормально, тут нечего критиковать. Единственное, что не у каждого хватит терпения на эти манипуляции. Не знаю, сколько остатков выйдет при снятом фильре, но за эти несколько секунд точно вреда не успеет случиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *