Ситроен отзывы владельцев недостатки и достоинства
Перейти к содержимому

Ситроен отзывы владельцев недостатки и достоинства

  • автор:

Citroen C5 отзывы владельцев

Citroen С5

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

Плюсы С5:

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

Отзывы

Фантастически комфортный автомобиль

background

Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий

65 отзывов автовладельцев

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
  • Сначала с высоким рейтингом
  • Сначала с низким рейтингом
С4 115л.с. механика.

Sergey Belenoff
16 октября 2021 г.
Citroen C4

Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в.

Citroen C4

Citroen C4 — С4 115л.с. механика. https://autospot.ru/brands/citroen/c4_2015/sedan/review/4140/ Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в.

Sergey Belenoff
16 октября 2021 г.
C4 2015 Citroen C4 2015 2010 – 2016, II https://autospot.ru/brands/citroen/c4_2015/sedan/spec/

Крепкий, комфортный, экономичный, только кузовня и з.ч. дорогие.

10 октября 2021 г.
Citroen Jumpy 1.6 MT L2H1

Отъездил 2 года, пробег перед продажей — 150тыс.км. расход смешной, средний 8.0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичн.

Citroen Jumpy 1.6 MT L2H1

Citroen Jumpy — Крепкий, комфортный, экономичный, только кузовня и з.ч. дорогие https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/4139/ Отъездил 2 года, пробег перед продажей — 150тыс.км. расход смешной, средний 8.0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичн.

10 октября 2021 г.
Jumpy 2024 Citroen Jumpy 2024 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

Машина для низких людей

Ярослав Котов
27 августа 2021 г.
Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Citroen C4

Citroen C4 — Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4125/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Ярослав Котов
27 августа 2021 г.
C4 2024 Citroen C4 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

Машина для низких людей

Ярослав Котов
27 августа 2021 г.
Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Citroen C4

Citroen C4 — Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4099/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Ярослав Котов
27 августа 2021 г.
C4 2024 Citroen C4 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

Рабочая машина

Алексей Лобачев
18 января 2021 г.
Citroen Jumpy

Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз.

Citroen Jumpy

Citroen Jumpy — Рабочая машина https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/3199/ Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз.

Алексей Лобачев
18 января 2021 г.
Jumpy 2024 Citroen Jumpy 2024 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

 Citroen C5 Aircross 2 AT Shine

Фантастически комфортный автомобиль

Рома Крапоткин
14 сентября 2020 г.
Citroen C5 Aircross 2 AT Shine

Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и ди.

Citroen C5 Aircross 2 AT Shine

Citroen C5 Aircross 2 AT Shine

Citroen C5 Aircross — Фантастически комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/review/3093/ Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и ди.

Рома Крапоткин
14 сентября 2020 г.

C5 Aircross 2024 Citroen C5 Aircross 2024 2018 – 2022, I https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/spec/

Citroen- I like it

Igor Efremov Efremov
2 сентября 2020 г.
Citroen C5 Aircross

Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет.

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross — Citroen- I like it https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/review/3083/ Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет.

Igor Efremov Efremov
2 сентября 2020 г.

C5 Aircross 2024 Citroen C5 Aircross 2024 2018 – 2022, I https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/spec/

Турбоелочка

Янина Пирковская
9 августа 2020 г.
Citroen C4 1.6 AT

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр.

Citroen C4 1.6 AT

Citroen C4 — Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр.

Янина Пирковская
9 августа 2020 г.
C4 2024 Citroen C4 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

 Citroen SpaceTourer 2 AT Business Lounge

SpaceTourer Bisiness Lounge

4 июля 2020 г.
Citroen SpaceTourer 2 AT Business Lounge

Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи. Спасибо Ситроен.

Citroen SpaceTourer 2 AT Business Lounge

Citroen SpaceTourer 2 AT Business Lounge

Citroen SpaceTourer — SpaceTourer Bisiness Lounge https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/3034/ Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи. Спасибо Ситроен.

4 июля 2020 г.

SpaceTourer 2024 Citroen SpaceTourer 2024 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

 Citroen SpaceTourer

Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий

Бодя Лазарев
24 октября 2019 г.
Citroen SpaceTourer

Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обра.

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer — Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/2722/ Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обра.

Бодя Лазарев
24 октября 2019 г.

SpaceTourer 2024 Citroen SpaceTourer 2024 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

 Citroen SpaceTourer

Для большой семьи

Николай Артемьев
15 октября 2019 г.
Citroen SpaceTourer

Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просто.

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer — Для большой семьи https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/2600/ Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просто.

Николай Артемьев
15 октября 2019 г.

SpaceTourer 2024 Citroen SpaceTourer 2024 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

Радость от удачного приобретения

26 июня 2019 г.
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT X-TR

Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О.

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT X-TR

Citroen Berlingo Минивэн — Радость от удачного приобретения https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/126/ Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О.

26 июня 2019 г.

Berlingo 2024 Citroen Berlingo Минивэн 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

Менял только масло

Иван Ильич
21 июня 2019 г.
Citroen Jumpy 1.6 MT L2H1 Club

Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул.

Citroen Jumpy 1.6 MT L2H1 Club

Citroen Jumpy — Менял только масло https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1994/ Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул.

Иван Ильич
21 июня 2019 г.
Jumpy 2024 Citroen Jumpy 2024 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

Отменная управляемость

19 июня 2019 г.
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-.

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Citroen Berlingo Минивэн — Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/124/ Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-.

19 июня 2019 г.

Berlingo 2024 Citroen Berlingo Минивэн 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

Отзыв о Джампере через 2 года после покупки

Измайлов Сергей
18 июня 2019 г.
Citroen Jumper 2.2 MT FT35 L3H2DI

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на.

Citroen Jumper 2.2 MT FT35 L3H2DI

Citroen Jumper — Отзыв о Джампере через 2 года после покупки https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1682/ Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на.

Измайлов Сергей
18 июня 2019 г.

Jumper 2024 Citroen Jumper 2024 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

Вместительность и комфорт

15 июня 2019 г.
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо.

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Citroen Berlingo Минивэн — Вместительность и комфорт https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/122/ Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо.

15 июня 2019 г.

Berlingo 2024 Citroen Berlingo Минивэн 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

Крутая альтернатива автобусу)

14 июня 2019 г.
Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 MT Live

Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой.

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 MT Live

Citroen Grand C4 SpaceTourer — Крутая альтернатива автобусу) https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/1149/ Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой.

14 июня 2019 г.

Grand C4 SpaceTourer 2024 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2024 2016 – 2018, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

Berlingo — удобная машина

12 июня 2019 г.
Citroen Berlingo Фургон 1.6 MT Base

До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м.

Citroen Berlingo Фургон 1.6 MT Base

Citroen Berlingo Фургон — Berlingo — удобная машина https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/van/review/1685/ До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м.

12 июня 2019 г.

Berlingo 2024 Citroen Berlingo Фургон 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/van/spec/

Соответствует моим запросам

FlowerMark12
12 мая 2019 г.
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Dynamique

Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига.

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Dynamique

Citroen Berlingo Минивэн — Соответствует моим запросам https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/127/ Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига.

FlowerMark12
12 мая 2019 г.

Berlingo 2024 Citroen Berlingo Минивэн 2024 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

ГРМ менять строго по регламенту

10 мая 2019 г.
Citroen C4 SpaceTourer 1.6 AT Feel

Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска.

Citroen C4 SpaceTourer 1.6 AT Feel

Citroen C4 SpaceTourer — ГРМ менять строго по регламенту https://autospot.ru/brands/citroen/c4_spacetourer/minivan/review/1074/ Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска.

10 мая 2019 г.

C4 SpaceTourer 2024 Citroen C4 SpaceTourer 2024 2016 – 2018, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4_spacetourer/minivan/spec/

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

В наличии 28 моделей Citroen от 2 989 000 Р.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Алексей Шпилевой
2020-05-28 21:58:50
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.

серега полынов
2020-12-08 22:59:28
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

2020-05-05 10:12:52
2015-н.в • I
1.8 MT • Comfort LADA XRAY

При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы.

Максим Марченко
2020-09-27 12:00:43
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

Юлия Старинская(Курчакова)
2021-02-01 14:27:13
2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку.

Мнение владельцев Citroen о данном автомобиле

Автомобили французской марки Citroen славятся высоким качеством. Охватывает эта компания как бюджетный сегмент, так и производство авто класса «люкс» и спорткаров. Покупатели отмечают такие преимущества, как низкий расход топлива, высокую мощность двигателя, удобный и практичный салон, продуманную конструкцию кузова.

Чем помогут реальные отзывы о Ситроен потенциальному покупателю?

Делая выбор среди множества моделей авто, важно учитывать мнение тех людей, которые испробовали их преимущества на своем опыте. Такой подход:

  • поможет выбрать выгодный экономичный автомобиль;
  • покажет, у какой машины самый комфортный и просторный салон;
  • даст возможность заранее узнать, какие механизмы и детали являются слабым местом модели.

Отзывы о Citroen реальных людей на нашем сайте помогут выбрать оптимально подходящий вам автомобиль – по качеству и цене.

Ситроен Джампер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Маленькое подкапотное пространство, на некоторых место свечей накала стоит коробочка с нагревателем она иногда ломается и машина плохо заводится. Если что-то сломается под капотом тяжело залезть или найти неисправность

Форсунки 4 почему-то быстро ломаются, скорее всего это болезнь машины этой
роман 2 месяца назад
2014 год , 2.2 л , дизель , автомат , передний

дорогие владельцы,водители я читаю отзывы мало хорошего пишут это сосвсем не так машина замечательная езжу 9 лет брал в салоне новую 2014 году пробег 600000 из серьезных ремонта только 2 раза ремонтировал турбина (15000р ремонт стоит) сцеплению менял один раз и дроссельная заслонка менял масло от замена до замена я очень доволен буду менять если только на новую

жаль не мягкая сиденья как у мерседеса и точка
Михаил 4 года назад

Всем, кто хочет хочет взять джампер, советую внимательно отнестись к выбору. Машина для постоянных нагрузок совсем не подходит, потому что элементарно не выдержит нагрузок, так как не рассчитана на это. Если её постоянно нагружать, то через 100 тыс км, придётся её чинить, а то чуть ли не полностью перебирать, чтобы хоть как-то она работала.

не обнаружено
Илья 4 года назад
2017 год , дизель , механика , передний

Приходилось работать за новым джампером, что называется с конвейера и старым, для джапера, пятилетным агрегатом. Если свежий еще более менее бордо прет, хоть и скрипя пластиком, то старых джамперов не что покупать не советую, даже работать за ними. Весь комплект болячек которые вообще могут быть на иномарках и наших вместе: дохлый движок, хрустящая кпп, неудобный салон, и как вишенка на торте — рыжики везде и всюду

Вячеслав 4 года назад Томск
2012 год , 2.2 л , дизель , механика , передний , комплектация: 130л.с.

Хороший разгон, экономичность(8-9л), высокая посадка дает отличный обзор вперед, большие зеркала заднего вида. Вертикальная посадка дает возможность меньше уставать спине и шеи.

Стоит ненадежный фордовский движок. Двери постоянно приходится ремонтировать и корректировать. Плохая шумоизоляция салона. На двигатель не предлагаются з/ч, предлагается только замена шорт-блока или движка полностью. Приходится подбирать все по размерам.

90 т.к.: вышел из строя масляный насос «попал» на 60т.р.(замена м.насоса, вкладышей, колец, корзины сцепления и т.д.) 150т.к.: появились вибрации на педали сцепления-треснул коленвал ( замена коленвала Ford1 738 588 , поршней, шатунов, вкладышей, цепи ГРМ, клапанов,Прокладка ГБЦ) ;К поршням Nüral87-427707-10 подошли шатуны Mec-diesel40045.

Максим 4 года назад
2015 год , дизель , механика , передний

Рабочий фургон, развожу на нем заказы в транспортной компании, проблем каких то не приносит так как машина не моя и обслуживаю не я, в таком формате на нем работать удобно и чувствуется комфорт, но выгодно его держать толькко в большом парке машин так как одиночная машина прибыли не приносит из за долгих простоев на ремонты после 100 тыс км.

Владислав Юрлов 5 лет назад

Новые ситроены также как легковые авто служат нормально около двух лет, потом начинаются поломки которые существенно мешают работать. Сам на таком работал в организации, ездил по области, поставлял канцтовары в больших объемах. В целом едет и хорошо, но если подумать дальше, то за такую цену могло быть и получше, та же подвеска ужасно бьет на кочках, если ехать по плохим дорогам, то к концу дня спина устает ужасно, хоть кресло и мягкое, но при каждом прыжке все равно отдает. Я бы за 2 млн лучше взял что -то поскромнее, но хотя бы не было так обидно.

Миша 5 лет назад
2016 год , 2.3 л , дизель , механика , передний , комплектация: ЦМФ
Первый год бодро ездит, главное ТО вовремя проходить, может и больше походит

Не для нашего народа и наших условий. В в германии и других европейских странах менять машину каждые 2 года вообще без проблем можно, там для этого все условия, у нас же за эти 2 года этот боксер серьезно теряет в цене, да и не принято у нас каждые 2 года машину менять, если берут то ездят до победного, 10 лет и более. Но новые боксеры совсем к этому не приспособлены, живет реально года 2 и потом начинаются проблемы с ходовой, двигателем, днище если регулярно не мыть, за год полностью рыжеет.

игорь 7 лет назад
2012 год , 2.2 л , дизель , механика , передний , комплектация: 2.2 96kw

Выбирал между Jumper Boxer Ducato Crafter Sprinter не за что платить. Пригнан из Голландии L2H2 187тис 10 тыс $ По 15тыс км заглючив датчик задней дверки (двери именно слабое место машины) и сдохли ролики раздвижной дверки. Тест показал, что надо менять сцепление в сборе, цена 500 $, вопрос отклонено на 5 тыс км, ресурс колоссальный, пока еще еду до упора. Опорные подшипники заскрипели от ужаса наших дорог через 300км. На том косяки закончились. В салоне куча места, круиз-контроль, аудио мощный бас, полка над головой, ящик с подогревом / охлаждением. Троя сидят никого не касаются. Мощный и экономичный двигатель Едет как по рейсам, управляемость легкового автомобиля. Дешевые запчасти, масла идет в мотор 6л против Sprinter 10л Средний расход за 1000км пробега 9л (можно вкладываться и в 8л, но это для задротов которые тянут 90км/ч) Рекомендую покупать всем кто хочет работягу на каждый день. Crafter Sprinter уже не то качество а цена та же, задумайтесь они не стоят тех + 30%.

Минусы есть. Машина достаточно широкая, иногда зеркало в зеркало. Широкие стойки перекрывают обзор в левом затяжном повороте. Низкая посадка и длинная губа, напоминает о том как сильно мы отстали от Европы, машина только для асвальту. Двери и двери — ужас данного авто, роллики датчики, салазки шины. Во капать все зжгуты с минимумом изоляцией. Заливать только качественное топливо, (Euro 5) Машина окрашена без грунта и в один слой. Там где в легковых должны быть окна стоит бляха которая напоминает фольгу.

Ситроен ДС3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Яркая, экономичная, динамичная если на механике или на автомате с атмосферным цепным двигателем. Французы научились делать хорошие автомобили. Безопасность 5 баллов по краш тестам. Отличный конкурент миникуперу. Коробка автомат классическая гидротрансформатрная с двигателем атмосферником в 120 л.с. ( просто неубиваемая), механика с двигателем в 150 л.с. просто пуля.

Не пользуется спросом, стереотип людской, что это ситроен. На автомате не хватает 5 пепедачи, а на механике 6.

Болезнь помпа, низкий передний свес на бампере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *