Ситроен джампи объем бака дизель
Перейти к содержимому

Ситроен джампи объем бака дизель

  • автор:

Объём бака Ситроен Джампи

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Ситроен Джампи составляет от 69 до 80 л.

Россия

Объём бака Citroen Jumpy 2016, минивэн, 3 поколение

Citroen Jumpy 2016, минивэн, 3 поколение

03.2016 — 04.2022

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 HDi MT L2 Tour Standart 8+1 69
1.6 HDi MT L2 Tour Transformer 7+1 69
2.0 HDi MT L2 Tour Standart 8+1 69
2.0 HDi MT L3 Tour Standart 8+1 69
2.0 HDi MT L2 Tour Transformer 7+1 69
2.0 HDi MT L3 Tour Transformer 7+1 69
2.0 HDi MT L2 Tour Confort 7+1 69
2.0 HDi MT L3 Tour Confort 7+1 69
2.0 HDi MT L3 Tour Club Transformer 7+1 69
2.0 HDi MT L3H1 Business Coupe 7+1 69
2.0 HDi AT L3H1 Business Coupe 7+1 69

Объём бака Citroen Jumpy 2016, цельнометаллический фургон, 3 поколение

Citroen Jumpy 2016, цельнометаллический фургон, 3 поколение

01.2016 — 04.2022

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 HDi MT L2 Club 2.5т 69
1.6 HDi MT L2 Standart 3т 69
1.6 HDi MT L2 Comfort 3т 69
1.6 HDi MT L2 Transformer 3т 69
1.6 HDi MT L2 Confort 2.5т 69
1.6 HDi MT L2 Confort 3т 69
1.6 HDi MT Fourgon Profi L2H1 3+1 69
2.0 HDi MT L2 Club 2.5т 69
2.0 HDi MT L2 Standart 3.1т 69
2.0 HDi MT L3 Club 2.5т 69
2.0 HDi MT L3 Standart 3.1т 69
2.0 HDi MT L3 Business 2.5т 69
2.0 HDi MT L3 Comfort 3.1т 69
2.0 HDi MT L2 Comfort 3.1т 69
2.0 HDi MT L2 Transformer 3.1т 69
2.0 HDi MT L3 Transformer 3.1т 69
2.0 HDi MT L2 Confort 3т 69
2.0 HDi MT L2 Confort 2.5т 69
2.0 HDi MT L3 Confort 3т 69
2.0 HDi MT L3 Confort 2.5т 69
2.0 HDi MT L3 Club 3т 69
2.0 HDi MT Fourgon Profi L2H1 3+1 69
2.0 HDi MT Fourgon Profi L3H1 3+1 69
2.0 HDi MT Fourgon Profi Club L3H1 3+1 69
2.0 HDi MT Fourgon L3H2 3+1 69
2.0 HDi MT L2 Confort 2.5т 4WD 69
2.0 HDi MT L2 Confort 3т 4WD 69
2.0 HDi MT L3 Confort 2.5т 4WD 69
2.0 HDi MT L3 Confort 3т 4WD 69
2.0 HDi MT 4WD Fourgon Profi L2H1 3+1 69
2.0 HDi MT 4WD Fourgon Profi L3H1 3+1 69
2.0 HDi MT 4WD Fourgon L3H2 3+1 69
2.0 HDi AT L2 Confort 2.5т 69
2.0 HDi AT L3 Confort 2.5т 69
2.0 HDi AT L2 Confort 3т 69
2.0 HDi AT L3 Confort 3т 69
2.0 HDi AT Fourgon Profi L2H1 3+1 69
2.0 HDi AT Fourgon Profi L3H1 3+1 69
2.0 HDi AT Fourgon L3H2 3+1 69

Объём бака Citroen Jumpy рестайлинг 2013, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Citroen Jumpy рестайлинг 2013, цельнометаллический фургон, 2 поколение

09.2013 — 03.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 HDI MT L1H1 80
1.6 HDI MT L2H1 80
2.0 HDI MT L1H1 80
2.0 HDI MT L2H1 80
2.0 HDI MT L2H2 80

Объём бака Citroen Jumpy рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение

Citroen Jumpy рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение

09.2013 — 03.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 HDI MT Dynamique L2H1 80
2.0 HDI MT Dynamique L2H1 80
2.0 HDI MT Tendance L2H1 80
2.0 HDI AT Exclusive L2H1 80

Объем двигателя Ситроен Джампи, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ситроен Джампи составляет от 1.6 до 2.0 л.

Мощность двигателей Citroen Jumpy от 70 до 163 л.с.

Россия

Двигатель Citroen Jumpy 2016, минивэн, 3 поколение

Citroen Jumpy 2016, минивэн, 3 поколение

03.2016 — 04.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DLD-416
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1997 DW10
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 DW10

Двигатель Citroen Jumpy 2016, цельнометаллический фургон, 3 поколение

Citroen Jumpy 2016, цельнометаллический фургон, 3 поколение

01.2016 — 04.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DLD-416
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1997 DW10
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 DW10

Двигатель Citroen Jumpy рестайлинг 2013, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Citroen Jumpy рестайлинг 2013, цельнометаллический фургон, 2 поколение

09.2013 — 03.2017

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6UC, DV6UTED4
2.0 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10UTED4

Двигатель Citroen Jumpy рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение

Citroen Jumpy рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение

09.2013 — 03.2017

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6UC, DV6UTED4
2.0 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10UTED4
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 DW10CTED4

Европа

Двигатель Citroen Jumpy 2007, минивэн, 2 поколение

Citroen Jumpy 2007, минивэн, 2 поколение

04.2007 — 08.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6UTED4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10
2.0 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10BTED4
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10BTED4

Двигатель Citroen Jumpy 2007, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Citroen Jumpy 2007, цельнометаллический фургон, 2 поколение

04.2007 — 08.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6UTED4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10
2.0 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10BTED4
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10BTED4

Двигатель Citroen Jumpy рестайлинг 2004, цельнометаллический фургон, 1 поколение

Citroen Jumpy рестайлинг 2004, цельнометаллический фургон, 1 поколение

03.2004 — 03.2007

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.9 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1868 DW8
2.0 л, 94 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10TD
2.0 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10ATED

Двигатель Citroen Jumpy рестайлинг 2004, минивэн, 1 поколение

Citroen Jumpy рестайлинг 2004, минивэн, 1 поколение

03.2004 — 03.2007

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10J4
2.0 л, 136 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 EW10J4
2.0 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10ATED

Двигатель Citroen Jumpy 1995, минивэн, 1 поколение

Citroen Jumpy 1995, минивэн, 1 поколение

10.1995 — 02.2004

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1581 220A2000
1.9 л, 71 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1905 XUD9
1.9 л, 92 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1905 XUD9TE

Двигатель Citroen Jumpy 1995, цельнометаллический фургон, 1 поколение

Citroen Jumpy 1995, цельнометаллический фургон, 1 поколение

10.1995 — 02.2004

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1581 220A2000
1.9 л, 71 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1905 XUD9
1.9 л, 92 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1905 XUD9TE

Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

Легкий коммерческий автомобиль Citroen Jumpy известен с 1994 года и существует во множестве модификаций. Второе поколение увидело свет в 2006 году, однако до российского рынка модель добралась только во второй половине 2013-го, после небольшого фейслифтинга, в основном коснувшегося оформления передней части. Citroen Jumpy представлен как развозной фургон — под соответствующим названием Fourgon, а также в качестве пассажирской версии Multispace.

Последний имеет три ряда сидений и 8-9 посадочных мест, в зависимости от избранной конфигурации (трехместный передний ряд или двухместный с более комфортными сиденьями и индивидуальными подлокотниками), при этом предусмотрена удобная система трансформации: задние сиденья Citroen Jumpy Multispace для перевозки крупных вещей можно снять или сложить. Для отечественного рынка предложены разные варианты модификаций, все с турбодизельными моторами — объемом 1,6 л и 2,0 л.

В начальной комплектации для Jumpy Multispace предусмотрено три ряда сидений, карманы в передних дверях, многочисленные места для хранения мелких предметов, передние электрические стеклоподъёмники (со стороны пассажира секвентальный с защитой от защемления), правая боковая сдвижная дверь, задние распашные двери, иммобилайзер, аудиоподготовка. Остальное оснащение, которого достаточно много (круиз-контроль, кондиционер, «музыка», парктроник, различные варианты отделки салона), доступно за доплату. При максимальном оснащении Jumpy Multispace может получить дополнительную сдвижную дверь, систему навигации, систему климат-контроля с индивидуальным блоком управления и регулируемыми воздуховодами для 2-го и 3-го ряда сидений. Кроме того, доступны электрически складывающиеся зеркала, подогрев зеркал и передних сидений и многое другое.

Базовый мотор — 1,6-литровый турбодизель HDI мощностью 90 л.с. Он оснащен 5-ступенчатой «механикой» и хорошо тянет на «низах», однако на то, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч, потребуется не меньше 20 секунд. Поэтому предпочтительнее двухлитровые модификации с более мощными турбодизельными агрегатами объемом 2,0 л: один из них, мощностью 120 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механикой, другой, мощностью 163 л.с. — с 6-ступенчатым автоматом. В первом случае разгон до «сотни» потребует чуть меньше 15 секунд, а в самом мощном варианте — 13,6 секунды. Расход дизтоплива для двигателя 1.6 HDI в среднем составит 7,5 л/100 км (8,6 л в городском цикле и 6,8 л за городом). Средний расход для двухлитровых моторов — 7,3—7,6 л/100 км (8,8—8,9 в городском цикле и 6,5—6,8 л за городом). Объем топливного бака — 80 литров.

Citroen Jumpy имеет переднюю независимую подвеску McPherson (треугольный нижний рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор) и заднюю зависимую (балка на продольных монолистовых рессорах) с телескопическими амортизаторами. Тормоза — дисковые, передние вентилируемые.

Колесная база в зависимости от версии — 3000 – 3122 мм. Длина автомобиля — 4800 – 5130 мм. Высота — 1940 – 2280 мм. Диаметр разворота — 12,2 – 12,6 м. Полезный объем салона у Multispace — 4,1 куб. м, в фургоне он достигает 7 куб. м. Грузоподъемность — 1000 или 1200 кг. Объем багажного отделения Jumpy Multispace по стандартам VDA составляет минимально 957 л и максимально 2523 л.

В стандартный набор систем безопасности Jumpy Multispace входят: антиблокировочная система тормозов (АBS), система помощи при экстренном торможении (AFU), передняя подушка безопасности водителя, электронный иммобилайзер, центральный замок с помощью ключа или кнопки на приборной панели и автоматическая блокировка замков на скорости свыше 10 км/ч. Список дополнительных возможностей включает противотуманные фары, автоматический стеклоочиститель и автоматическое включение фар ближнего света (датчики дождя и света), передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, датчики парковки.

Citroen Jumpy отличается простотой и надежностью, удобством в обслуживании и ремонте. Большой салон наверняка оценят любители вместительных машин. Значительное внимание при создании автомобиля уделено безопасности, а достаточно высокий уровень оснащения позволит иметь на борту все самое необходимое. Минусы — слабый базовый мотор, жесткая подвеска и плохая шумоизоляция, значительное падение стоимости подержанных машин.

Ситроен Джампи

Citroen Jumpy III FT

Автомобили Citroen

Автор Денис Шебеко На чтение 9 мин. Просмотров 5.6k. Опубликовано 02.08.2021

В середине 20-го века многие ведущие автомобильные компании осознали необходимость выпуска автомобилей специального назначения, предназначенных для перевозки пассажиров или небольших грузов. Не остались в стороне и инженеры-конструкторы компании Citroen, запустившие в серийное производство малотоннажные грузопассажирские фургоны. Одной из наиболее успешных моделей этого сегмента по праву считается цельнометаллический грузовой фургон Ситроен Джампи.

История модели

Первый фургон марки «Ситроен» был сконструирован в конце 40-х годов XX века на базе легкового Citroen 2CV. Его грузоподъёмность составила 250 кг, собирать этот фургон стали на заводах в Пномпене (Камбоджа), а затем в Испании.

Citroen HY 1947

С 1947 года Citroën запустил в производство еще один фургон серии «Н» («Type H»), грузовик модели «46 CDU» (выпущенный в 1956 г., он стал первым полноприводным грузовиком в истории, масса полезной нагрузки достигала 5 т), коммерческий автомобиль «С35» (в содружестве с компанией Fiat ,год выпуска – 1974, грузоподъёмность 1,9 т), фургон «С15» (выпуск — 1984 г, грузоподъёмность 570 кг).

В июне 1994 года подразделение автоконцерна Citroën (группа PSA) SEVEL Nord выпускает еще одну новую модель малотоннажного грузопассажирского фургона Citroen Jumpy, ставшего преемником фургонов Citroën C25 и C35. Конструкторы PSA не стали отступать от традиций клонирования, привычно «сообразили на троих», и в 1995 году в серийное производство поступили малотоннажные фургоны Fiat Scudo и Peugeot Expert , мало чем отличающиеся от Citroen Jumpy как по внешнему облику, так и по техническим характеристикам и дизайну интерьера.

Citroen Jumpy I Combi 1995

Основной задачей конструкторы Citroen Jumpy ставили создание компактного малотоннажного фургона, способного работать в условиях загруженного мегаполиса, вполне заслуженной популярностью Ситроен Джампи пользуется у представителей малого и среднего бизнеса

  • автомобили специального назначения, оснащенные профессиональным оборудованием ;
  • FT – грузовой фургон в версиях Comfort и Pro;
  • грузопассажирский минивэн Profi в комплектациях Transformer, Pro-S, Standart;
  • грузовой коммерческий малотоннажный фургон-рефрижератор (минимальная t до –18° C);
  • пассажирский микроавтобус в комплектациях Tour Transformer и Tour Standart;

В Великобритании и Ирландии Citroen Jumpy выпускался в версии Citroen Dispatch, разница между моделями была лишь в названии.

Поколения Citroen Jumpy

Коммерческий фургон Ситроен Джампи выпускается с 1994 г. по настоящее время, модель производилась в трех поколениях.

1 поколение

Первое поколение коммерческих фургонов выпускалось с июня 1994 года по 2007 год. Ситроен Джампи выпускался в двух модификациях — 4/5-дверный панельный фургон и 4/5-дверный пассажирский микроавтобус. Автомобили были оснащены двумя (1, 6 л. Fiat 220A2000 SOHC 8v и 2,0 л. EW10 DOHC 16v) бензиновыми двигателями и четырьмя дизельными ДВС(1.9 л. DW8 , 1.9 л. XUD9 ,1.9 л. XUD9TE , 2.0 л. DW10 JTD).

Citroen Jumpy I 1995 01

В июле1995 года и феврале 1996г. Peugeot и Fiat выпускают близнецов Citroen Jumpy — обновленные модели Fiat Scudo и Peugeot Expert. Все три фургона имеют общую кузовную базу и механику с еврованами, производимыми Sevel Nord Eurovans: Fiat Ulysse, Citroën Evasion (Synergie) и Peugeot 806. Единственным отличием стал собственный ДВС Fiat, устанавливаемый на Fiat Scudo.

Citroen Jumpy I Van restyling

Весной 2004 года произошла модернизация и рестайлинг всего модельного ряда Ситроен Джампи. Основные изменения заключались в обновленном дизайне передней кузовной части (бампер и капот) и объединении фар с индикаторами.

2 поколение

Запуск на конвейер второго поколения французского фургона прошел в ноябре 2006 года, на авторынок Citroen Jumpy попал в январе 207 года. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная версия коммерческого фургона Ситроен Джампи выпускалась с увеличенным грузовым пространством и большим количеством вариантов кузова.

Citroen Jumpy II Van 2007

Микроавтобус и панельный фургон оснащены линейкой из четырех дизельных ДВС и одного бензинового двигателя в версиях 90 л. с., 120 л. с. (89 кВт; 122 л. с.) и 136 л. с. (101 кВт; 138 л. с.), а также 5- и 6 -ступенчатыми механическими КПП и 6-ступенчатой автоматической Aisin AW TF-80SC КПП.

Citroen Jumpy II Multispace

В феврале 2011 года был проведен небольшой рестайлинг, изменивший очертания решетки радиатора и переднего бампера. На российском авторынке Ситроен Джампи появился в конце 2013 года, покупателям предлагали минивэны и панельные фургоны с дизельными ДВС объёмом 1,6 и 2,0 литра.

В марте 2016г. выпуск второго поколения Citroen Jumpy был остановлен.

3 поколение

Последнее поколение Citroen Jumpy было представлено инженерами PSA на Женевском автосалоне 2016 года.

  • компактной мультиэнергетической платформой EMP2 (Efficient Modular Platform – собственная разработка Groupe PSA), рассчитанной на передний привод и оставляющей больше пространства для груза;
  • тремя вариантами кузова: длиной 4,6, 4,9 и 5,3 м, с погрузочным объемом 4,6, 5,3 и 6,1 м³ соответственно;
  • системой ограничения скорости и распознавания знаков;
  • системой автоматического торможения Active Safety Brake;
  • Moduwork — перегородка грузового отсека с люком напротив пассажирского места, позволяющая увеличить допустимую длину груза на 1, 16 м. и получить дополнительно полкуба пространства (при сложенном переднем сидении);
  • голосовой навигацией и функцией «свободные руки» (управление жестами):
  • многофукциональной камерой на лобовом стекле;
  • активным круиз-контролем, работающим на скорости свыше 20 км/ч;
  • ультразвуковым мониторингом слепых зон.

Citroen Spacetourer Jumpy

Кроме множества технических инноваций, Citroen Jumpy получил новое название для пассажирского микроавтобуса — Citroën SpaceTourer. Весной 2018 года концерн PSA начал производство Citroen Jumpy на своем российском заводе в Калуге.

Дизайн

«Дело превыше всего» — хотя этот рекламный слоган стал девизом Ситроен Джампи, его создатели смогли доказать, что автомобиль для дела может быть комфортным, безопасным и даже красивым.

Citroen Jumpy III FT

Экстерьер

Экстерьер Citroen Jumpy последнего поколения традиционно сочетает в себе французскую элегантность и гармоничность с современными технологическими решениями и удобной комплектацией. Передняя часть «ситроеновского коммерсанта» оснащена новомодной автооптикой и мощным, слегка агрессивным бампером. Хромированный логотип автоконцерна растянут между фарами, задние фонари расположены вертикально.

В профиль фургон выглядит также вполне достойно – компактный капот и объемные колесные арки придают силуэту гармоничность пропорций. Большая площадь остекления не только добавляет шарма, но и увеличивает обзорность.

Интерьер

Общий дизайн интерьера салона довольно лаконичен, но не лишен своеобразной эстетичности. Удачным решением стала монохромная приборная панель с белыми цифрами на черном фоне и стрелочными указателями уровня топлива и температуры.

Interior Citroen Jumpy III

Большим преимуществом является хорошая эргономичность и функциональность – огромное число отсеков, ниш и разнообразных мест хранения разного размера и объема.

Общее количество мест в салоне микроавтобуса – 8 или 9, в зависимости от числа сидений на первом ряду. Кроме водительского места там может располагаться одно или два пассажирских сиденья, за ними установлены два трехместных дивана.

Технические характеристики

  • колесная база – 3275 или 2925 мм;
  • длина (в зависимости от вида кузова) – 5309, 4959 или 4609 мм;
  • ширина – 1920 мм (с боковыми зеркалами – 2204);
  • высота – 1950 или 1877 мм (большое преимущество для подземных парковок);
  • возможность перевозки длинномеров до 4м;

Задние двери — распашные, открываются на 90 и 180 градусов (опционально – до 250 градусов). Объем грузового отсека зависит от длины кузова и размера колесной базы — с короткой базой в 2,925 м он составляет 5,1 кубических м, с длинной базой в 3,275 м – от 5,8 до 6,6 куба.

Cargobox Citroen Spacetourer III

Двигатель и трансмиссия

Третье поколение грузового фургона оснащено двумя дизельными ДВС. Двухлитровый 150-сильный двигатель Citroen Jumpy отличается экономичностью, высокими техническими характеристиками, повышенным ресурсом, неприхотливостью и простотой в ремонте и эксплуатации. Менее мощный 90-сильный дизельный ДВС объемом 1,6 л, не уступает двухлитровому мотору в надежности и экономичности. Высокую производительность обеспечивает турбина GARRETT VGT и система непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Большим преимуществом является низкий расход топлива — 1.6HDi 90л.с. ДВС потребляет 6,0л на 100км, 2.0HDi 150л.с. ДВС — 5,9л на 100км.

Пяти и шести ступенчатые МКПП и 6-ступенчатая АКПП Aisin AWTF-80SC зарекомендовали себя как надежные, с большим ресурсом эксплуатации механизмы. Пятиступенчатую КПП на Ситроен Джампи перестали устанавливать в 2019 году.

Подвеска и ходовые качества

Фургон оснащен новой задней рычажной подвеской и усиленной передней подвеской псевдо McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают полезную нагрузку до 1200кг.

Citroen Jumpy Ambulance Russia

Полноприводные версии Jumpy с блокируемым или повышенного трения задним дифференциалом будет выпускать фирма Dangel — давний партнер концерна PSA.

Особенности эксплуатации

Citroen Jumpy Spacetourer 4х4 Dangel

Для эксплуатации в сложных дорожных условиях эксперты рекомендуют выбрать комплектацию с приводом 4×4, в которой крутящий момент передается на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяя мощность и способную работать в следующих режимах:

  • 4WD — полноприводный режим полного привода для эксплуатации в экстремальных условиях ( гололедица, мокрый снег, преодоление бездорожья или участков дороги с плохим покрытием);
  • ECO — переднеприводный режим со сниженным расходом топлива;

Типичные проблемы и неисправности

Citroen Jumpy не доставляет особых проблем своим владельцам.

  • выпадение тяги коробки передач из шаровых соединений;
  • подтекание сальников;
  • износ ступичных подшипников;
  • поломка стоек стабилизатора и шаровых опор;
  • выход из строя плат задних фонарей;
  • отказ подрулевого переключателя;
  • выход из строя резистора вентилятора печки.

Плановое техобслуживание и ремонт Ситроен Джампи не особенно затратные – цены на запчасти и расходные материалы вполне демократичны, а сами автодетали взаимозаменяемы со многими другими марками и моделями.

Заключение

Коммерческий фургон не располагает к изыскам, никто не ждет от него резкости и агрессивности спорткаров, вальяжности и роскошности премиальных авто или шустрой изобретательности седанов и хэтчбеков.

Незамысловатый трудяга – скучный, как пыль на шкафу, и простой, как шкаф под ней – казалось бы, чем может удивить очередной «коммерсант». Но Citroen Jumpy готов разрушить привычные стереотипы – и, надо признать, это у него получается!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *