Рено мастер размеры грузового отсека
Перейти к содержимому

Рено мастер размеры грузового отсека

  • автор:

Размеры грузового отсека Рено Мастер — полная информация для практичных владельцев и предпринимателей

Грузовой отсек Рено Мастер — это важная характеристика, которую необходимо знать при выборе автомобиля для коммерческих целей. Надежный и прочный кузов Рено Мастер обеспечивает достаточное пространство для перевозки различных грузов. Знание размеров грузового отсека позволяет определить, насколько удобно будет использовать автомобиль для своих бизнес-задач.

Одной из главных характеристик грузового отсека Рено Мастер является его длина. Именно длина отсека определяет возможности по перевозке грузов различной длины, например, длинномеров или строительных материалов. Размеры грузового отсека Рено Мастер начинаются от определенного значения и могут достигать впечатляющих размеров.

Кузов Рено Мастер предлагает также другие характеристики, которые могут быть важны при перевозке грузов. Например, важно учитывать ширину и высоту грузового отсека, чтобы быть уверенным в том, что ваш груз будет помещаться без проблем. Также стоит обратить внимание на нагрузку, которую может выдержать грузовой отсек. Каждая модель Рено Мастер имеет свои особенности, и их надо учитывать при выборе автомобиля для перевозки грузов.

Габариты грузового отсека Рено Мастер: размеры длины, ширины и высоты

  • Длина: грузовой отсек Рено Мастер может иметь разные размеры длины в зависимости от версии и модификации. В среднем, длина грузового отсека составляет от 3,43 до 4,38 метра. Это позволяет вместить грузы различных размеров, в том числе длинномерные и габаритные.
  • Ширина: ширина грузового отсека Рено Мастер обычно составляет около 1,76 метра. Это позволяет разместить грузы шириной до 1,6 метра без особых проблем. При необходимости можно использовать специальные системы крепления для увеличения вместимости.
  • Высота: высота грузового отсека Рено Мастер составляет примерно 1,89 метра. Это позволяет разместить грузы высотой до этого значения. В некоторых моделях может быть увеличена до 2,14 метра за счет использования высоких версий с удлиненной крышей.

Габариты грузового отсека Рено Мастер делают его прекрасным выбором для различных видов перевозок. Его достаточная вместимость и удобство использования обеспечивают гибкость в работе и позволяют эффективно организовывать транспортировку грузов. Зная данные габариты, вы сможете более точно рассчитать возможности использования данного автомобиля для решения ваших задач.

Объем кузова Рено Мастер

Коммерческий автомобиль Рено Мастер обладает просторным и вместительным грузовым отсеком. Для многих предпринимателей и владельцев бизнеса размеры и габариты кузова играют важную роль при выборе автомобиля для перевозки грузов.

Читайте также: Двигатель ТД 5 для Land Rover — узнайте все о технических характеристиках и особенностях нового мощного мотора от автомобильного гиганта

Длина грузового отсека Рено Мастер составляет один из ключевых параметров при определении его вместимости. Модель Рено Мастер предлагает несколько вариантов длины кузова, начиная от 3,682 метров и заканчивая 4,383 метрами. Такой широкий спектр дает возможность выбрать идеальный вариант в зависимости от ваших потребностей.

Размеры грузового отсека, а именно его ширина и высота, также являются важными параметрами для перевозки грузов. Кузов Рено Мастер имеет ширину от 1,765 до 1,765 метров и высоту от 1,894 до 2,146 метров, что обеспечивает достаточное пространство для погрузки и размещения большого количества груза.

Объем кузова Рено Мастер варьируется в зависимости от длины, ширины и высоты грузового отсека. В просторном грузовом отсеке Рено Мастер можно перевозить от 8 до 17 кубических метров груза, что позволяет удовлетворить потребности различных видов бизнеса.

Размеры и габариты грузового отсека Рено Мастер 3

Длина грузового отсека Рено Мастер составляет [указать размер в метрах]. С таким просторным отсеком, вы сможете перевозить длинные предметы без проблем.

Наибольшая ширина грузового отсека Рено Мастер составляет [указать размер в метрах]. Это значит, что вам будет доступно достаточно места для размещения широких предметов или для установки полки или стеллажа.

Высота грузового отсека Рено Мастер составляет [указать размер в метрах]. Это позволяет вам перевозить высокие грузы без опасности повреждения.

Благодаря этим размерам и габаритам, грузовой отсек Рено Мастер 3 обеспечивает просторное и функциональное пространство для перевозки грузов различных размеров и форм. Будь то доставка товаров или перевозка оборудования, Рено Мастер 3 является надежным вариантом для вашего бизнеса.

Кроме того, грузовой отсек Рено Мастер 3 обладает такими характеристиками как [указать дополнительные характеристики]. Это позволяет владельцу автомобиля эффективно организовывать грузоперевозки и доставку, а также расширять возможности своего бизнеса.

В итоге, размеры и габариты грузового отсека Рено Мастер 3 делают его отличным выбором для коммерческих целей. Независимо от того, какой груз вы планируете перевозить, Рено Мастер 3 обеспечит вам достаточно места и удобство для выполнения задач.

Читайте также: Как правильно настроить карбюратор Таврия — шаги для регулировки

Размеры грузового отсека кузова Рено Мастер: характеристики и длина

Стандартная длина грузового отсека кузова Рено Мастер составляет XX метров. Однако, производитель предлагает несколько вариантов грузового отсека, которые отличаются по длине и объему.

Большая длина грузового отсека кузова Рено Мастер позволяет перевозить грузы длинномерные и габаритные. При этом, благодаря оптимальной конструкции кузова, грузы будут удерживаться надежно и безопасно во время транспортировки.

Кроме длины, грузовой отсек кузова Рено Мастер имеет и другие характеристики, которые важно учитывать при выборе автомобиля. Например, ширина и высота грузового отсека, а также объем грузового пространства. Все эти параметры определяют, какой тип и объем грузов можно будет перевозить на данном автомобиле.

Компания Рено заботится о том, чтобы грузовой отсек кузова Рено Мастер был максимально функциональным и удобным для перевозки грузов. Поэтому, выбирая данный автомобиль, вы можете быть уверены, что он отлично подойдет для вашего бизнеса и позволит эффективно осуществлять доставку грузов любого типа.

Характеристики грузового отсека Рено Мастер

Грузовой отсек Рено Мастер имеет следующие габариты:

  • Длина: 3403 мм
  • Ширина: 1765 мм
  • Высота: 1894 мм

Такие размеры позволяют эффективно использовать пространство грузового отсека Рено Мастер, обеспечивая достаточное пространство для размещения груза различных размеров.

Грузовой отсек Рено Мастер обладает отличными характеристиками, которые обеспечивают удобство и надежность при перевозке грузов. Его прочная конструкция и возможность загрузки с различных сторон позволяют максимально удовлетворить потребности бизнеса в перевозке различных грузов.

Кроме того, грузовой отсек Рено Мастер имеет специальные крепления, которые обеспечивают безопасность груза во время перевозки. Это делает его идеальным выбором для предпринимателей и организаций, занимающихся доставкой грузов.

Габариты и характеристики грузового отсека Рено Мастер

Грузовой отсек Рено Мастер предлагает владельцам автомобиля просторное пространство для перевозки грузов различных размеров и объемов. Важно знать, какие габариты имеет кузов Рено Мастер, чтобы правильно планировать загрузку и использование этого пространства.

Размеры грузового отсека Рено Мастер следующие:

  • Длина кузова: 2560 мм
  • Ширина кузова: 2070 мм
  • Высота кузова: 1894 мм

Читайте также: Сколько масла в мосту ГАЗ 3110 — полезная информация для владельцев автомобиля

Данные габариты обеспечивают достаточное пространство для различных грузов и позволяют удобно разместить их внутри кузова. Грузовой отсек Рено Мастер может быть использован для перевозки различных материалов, оборудования, товаров и других грузов.

Помимо габаритов, особенности кузова Рено Мастер также включают следующие характеристики:

  • Объем кузова: 8-17,1 кубических метра
  • Грузоподъемность: 1200-1900 кг
  • Доступ к кузову сзади и по бокам
  • Варианты различных систем крепления груза

Такие характеристики делают грузовой отсек Рено Мастер многофункциональным и универсальным пространством для перевозки различных грузов. Благодаря большому объему и грузоподъемности, кузов Рено Мастер может легко удовлетворить потребности в перевозке как маленьких, так и больших грузов.

Габариты и характеристики грузового отсека Рено Мастер делают его популярным выбором для предпринимателей и профессионалов, занимающихся перевозкой грузов. Высокая функциональность и надежность автомобиля Рено Мастер помогут справиться с любыми задачами перевозки грузов, обеспечивая комфорт и удобство в работе.

Размеры грузового отсека Рено Мастер: все, что нужно знать

Длина грузового отсека Рено Мастер составляет NN метров. Это позволяет перевозить длинномерные грузы и меньшие габаритные изделия без проблем. Ширина грузового отсека составляет NN метров, что позволяет удобно разместить грузы различной формы и размеров.

Околоформатные грузы также не составят проблем, благодаря высоте грузового отсека Рено Мастер, которая составляет NN метров. Это даёт возможность перевозить крупногабаритные предметы без необходимости сложной демонтажной работы.

Характеристики грузового отсека Рено Мастер также включают его объем. Вместительность отсека составляет NN кубических метров. Это позволяет перевозить большой объем груза, что делает автомобиль идеальным решением для различных видов грузоперевозок.

Другие характеристики грузового отсека Рено Мастер включают наличие надежной системы крепления груза, которая позволяет закрепить груз внутри отсека и предотвратить его перемещение во время движения. Кроме того, отсек оборудован удобными грузовыми дверями, которые обеспечивают быструю и удобную погрузку/выгрузку груза.

Итак, размеры и характеристики грузового отсека Рено Мастер делают его идеальным решением для предпринимателей и организаций, осуществляющих грузоперевозки. Просторный отсек, оптимальная высота и ширина, а также большой объем позволяют удобно и безопасно перевозить грузы различной формы и размеров.

Размеры грузового отсека рено мастер – Грузовой фургон Рено Мастер — технические характеристики и расход топлива

abtransport.ru

Грузовой фургон Рено Мастер — технические характеристики и расход топлива

Разработанная французскими инженерами компании Renault модель Master пришлась по душе автомобилистам многих европейских стран. Имеющиеся у грузового фургона Рено Мастер технические характеристики позволяют автомобилю пользоваться большим спросом.

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Габариты Renault Master II 1998-2010

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Рено Мастер III

В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

Устройство автомобиля

Салон фургона Рено Мастер

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.

Описание технических параметров

Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Автомобиль Renault Master характеризуется:

  • габаритами: 5,548 х 2,07 х 2,486 м;
  • дорожным просветом: 18,5 см;
  • колесной базой: 3,682 м;
  • высотой погрузки: 0,548 м;
  • радиусом разворота: 7,05 м;
  • грузоподъемностью: 1,498 кг;

  • размером грузового отсека: 3,083 х 1,765 х 1,894 м;
  • объемом кузова автомобиля: 10,3 м 3 ;
  • количеством посадочных мест Рено Мастер: 3;
  • шинами: 225/65 R16.
  • Габаритные размеры Рено Мастер III

    Данные по расходу горючего

    Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

    Топливный бак Renault Master

    Силовой агрегат фургона

    В Рено Мастер установлен четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор MR от компании Nissan, с рядным расположением цилиндров, имеющий непосредственный впрыск и наддув.

    Двигатель Renault Master обладает:

    • объемом 2,3 л;
    • мощностью 100–150 л. с.;
    • крутящим моментом (предельным) 248–350 Н/м;
    • экологическим классом Евро 4.

    Желающим предлагаются автомобили, в которых установлена система Common Rail.

    Двигатель Renault Master

    Видео по теме: Renault Master — обзор вариантов кузовов

    Рено Мастер технические характеристики грузового фургона, отзывы, цена, устройство, фото и видео

    Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

    Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

    Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

    Обзор модификаций

    История модели и назначение

    Первое поколение

    Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

    Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

    Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

    Второе поколение

    В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

    Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

    Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

    В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

    Третье поколение

    Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

    Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

    Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

    В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

    Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

    Технические характеристики

    Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

    Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

    Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

    Средний расход топлива:
    • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
    • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
    • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

    Емкость топливного бака – 100 л.

    Двигатель

    Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

    Характеристики мотора:
    • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
    • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
    • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

    Устройство

    Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

    Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

    Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

    На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

    Технические характеристики Renault MASTER — пассажирские, грузопассажирские микроавтобусы Рено Мастер

    отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master :: SYL.ru

    «Мастер» от «Рено» – это достаточно крупный модельный ряд грузовых малотоннажных фургонов и грузовиков. Данное авто очень широко известно в европейских странах, включая Великобританию. Также эти автомобили знают под марками “Опель Мовано”. Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры. Посмотрим, что это за машины и проанализируем, какие отзывы о “Рено Мастере” оставляют владельцы.

    Кратко об автомобиле

    Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах – есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси. Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

    Первая генерация “Мастера”

    Эту версию в компании «Рено» разрабатывали несколько лет. Дебют состоялся в 1980 году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один – это 2,1-литровый агрегат. С 1984 года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями. Это моторы объемом 2 и 2,2 литра.

    Среди особенностей, которые были в первых поколениях, – уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой – такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию. Затем право на изготовление данной модели было передано компании «Опель». Выпуск был организован на производственных площадках «Рено», но затем его перенесли на площадки SoVab.

    Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

    Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций – достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

    Вторая генерация

    Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня.

    Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

    Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

    В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

    Третья версия

    Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

    Габаритные размеры увеличили – это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м 3 . Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.

    В 2016 году презентовали спецверсию нового «Рено Мастера», оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

    Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

    Габаритные размеры, клиренс

    Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

    Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.

    Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

    Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.

    Интерьер

    В коммерческом автомобиле интерьер — не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

    Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте – можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля – для управления не приходится прилагать никаких усилий.

    Нужно обязательно сказать о креслах – место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

    Силовая часть

    Любая версия укомплектована 2,3-литровым дизельным мотором. На выбор предоставляются три двигателя мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Эти моторы являются логическим продолжением MR разработки «Ниссан». А вот устанавливают эти моторы только на грузовые модели. Любая версия двигателя «Рено Мастера» имеет приемлемый расход и соответствует экологическим требованиям (в данном случае Евро-4). Существуют модели с «Коммон Рейл», а также без таковой. Все моторы рядные, четырехцилиндровые. Версия мотора на 100 лошадиных сил имеет крутящий момент 248 Нм. Версия на 125 сил отличается моментом в 310 Нм. Версия на 150 сил имеет момент в 350 Нм.

    Кузов

    Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность.

    Французская сборка – это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

    Подвеска

    В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески – независимый.

    На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

    Тормозная система

    Французы используют классические тормоза. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

    Трансмиссия

    На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения — в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” – именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Рено Мастер», и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.

    Renault Master
    Рено Мастер

    Renault

    Цены на новые комплектации Renault Master (Рено Мастер) в Украине

    Дизельное топливо Все 2,3 Все Механика Все В продаже
    Стоимость комплектаций может меняться — уточняйте цены у дилеров
    * А — автомат, М — механика.

    Описание Renault Master

    Renault Master — самый большой грузовой фургон в линейке коммерческих автомобилей Renault. В Украине фургон доступен в трех вариантах длинны кузова и трех вариантах высоты крышы грузового отсека. Автомобиль оборудуется дизельным 2.3-литровым двигателем (100 и 125 л.с.) и 6-ступенчатой механической КПП. В зависимости от комплектации, объем грузового отсека Рено Мастер может составлять от 7.8 до 14.1 куб. м.

    Габаритные размеры Renault Master (Рено Мастер)
    длина: мм, ширина: мм, высота: мм, клиренс: мм, база: мм

    Отзывы владельцев Renault Master

    Отзывов пока нет

    Что обсуждают на форуме

    +2846 сообщений
    +422 сообщения
    +426 сообщений
    +66 сообщений
    +81 сообщение

    Соседи За те же деньги

    Volkswagen Transporter Kombi

    Volkswagen Transporter Kombi 906 222 . 936 724 грн

    Ford Tourneo Custom

    Ford Tourneo Custom 997 592 . 1 146 977 грн

    Ford Transit Kombi

    Ford Transit Kombi 901 997 . 947 682 грн

    Volkswagen Transporter Van Plus

    Volkswagen Transporter Van Plus 880 972 грн

    Выберите модель

    Грузовой фургон Рено Мастер: описание и технические характеристики

    Впервые этот небольшой фургон был разработан компанией Renault в начале 80-ых годов, после чего началось его массовое производство. Грузоподъемность Рено Мастер, высокая надежность, множество доступных модификаций, а также ограничения на тоннаж транспортных средств сделали его невероятно популярным среди потребителей.

    Автомобиль является завершающей моделью линейки коммерческих автомобилей Renault, а его цена позволяет приобрести его даже компаниям с небольшим бюджетом. Как можно увидеть на различных фото, данная модель насчитывает 3 основных поколения. Первые модели отличались угловатым дизайном, оснащались двигателями Фиат на 2,4 л, однако в дальнейшем покупатели могли приобрести 2 и 2,2 литровые версии.

    Рено Мастер стал популярной моделью в грузоперевозках

    Существенным прорывом для автоконцерна стала презентация второго поколения, которое получило награду «Лучший грузовик года», что способствовало его распространению. Автомобиль собирался на северо-востоке Франции, а линейка доступных двигателей пополнилась дизельными G-Type агрегатами, а также аналогами от Nissan.

    Модель была оснащена автоматической трансмиссией, что значительно упростило управление. Третье поколение, являющееся актуальным на данный момент, отличается современным дизайном, увеличенными размерами, а также переработкой множества элементов конструкции.

    История создания модели

    Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

    Модификации автомобиля

    Производится Renault Master в различных версиях:

    • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
    • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
    • шасси.

    Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

    Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

    Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

    До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

    Габариты Renault Master II 1998-2010

    Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

    В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

    Зона погрузки

    новый reno master

    Задние распашные двери, открывающиеся на 270°

    Двери открываются на 270° и остаются открытыми благодаря магнитам, что облегчает погрузку и выгрузку.

    новый reno master

    Задняя подножка и новые поручни

    Используйте поручни для удобного входа в грузовое отделение. Задняя подножка стандартна для версий с задним приводом, она облегчает вход в зону погрузки и выход из нее.

    Рено Мастер

    Светодиодные лампы подсветка грузового пространства

    Экономьте время и энергию аккумулятора благодаря светодиодному освещению в зоне погрузки.

    рено мастер фото

    До 10 точек крепления, в зависимости от комплектации, позволяют надежно зафиксировать груз.

    рено мастер фото

    Сигнализация Renault, полностью совместимая с электронными системами нового MASTER, защищает от попыток взлома и распознает любые движения в салоне. Также опционально доступны дополнительные накладные механические замки на открывающиеся двери грузового отсека.

    Новый MASTER в деталях

    reno master фото

    В перерывах между поездками новый Renault Master превращается в настоящий мобильный офис: спинка центрального пассажирского сиденья трансформируется в рабочий стол с поворотной поверхностью (опция) и подстаканниками. Вы можете разместить здесь компьютер и заполнять документы между рейсами. Большое количество отделений для хранения, расположенных по всей кабине позволяет удобно распределить необходимые вещи и инструменты.

    Рено Мастер

    Выдвижной столик Easy Life и большой подстаканник

    Одно нажатие на панель – и перед вами столик Easy Life (опция). Эта инновация от Renault превращает пассажирское место в удобную зону для работы за компьютером или приема пищи. Большой подстаканник позволяет сохранить температуру вашего напитка (например, в термокружке) без риска пролить его на документы.

    рено мастер фото

    Выдвижной перчаточный ящик Easy Life

    Легкий доступ к содержимому бардачка благодаря еще одной инновации Renault — выдвижному ящику Easy Life объемом 10,5 л (опция). Он больше в объеме и удобнее в использовании, чем стандартный перчаточный ящик. В сочетании с кондиционером внутри поддерживается требуемая температура — в жаркую погоду бутылки с водой останутся прохладными.

    новый reno master

    Беспроводная зарядка для смартфона

    Заряжайте свой мобильный телефон без кабеля — просто положите его в специальный отсек приборной панели (только для телефонов, совместимых с индукционной зарядкой).

    Много места для всего!

    Держите все это под рукой! Новый Renault MASTER — пример функциональности благодаря многочисленным вместительным и практичным отсекам для хранения внутри салона.

    Данные по расходу горючего

    Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

    Топливный бак Renault Master

    Технические характеристики Рено Мастер

    Технические характеристики подобного автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Для стандартной версии, встречающейся повсеместно, характерны следующие показатели:

    • двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
    • число цилиндров — 4 шт, расположенные рядно;
    • топливный бак — 100 л;
    • расход топлива — от 8 до 9,5 л/100 км;
    • грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
    • шины — 225/65 R16;
    • снаряженная масса — от 1,881 до 2,441 тонны
    • мощность двигателя — 100-150 л.с, в зависимости от модификации;
    • тип трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП.

    Кабина водителя

    Необходимо более подробно рассмотреть конструкцию модели. Она предполагает наличие кузова, изготовленного из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии на протяжении 6 лет. Передняя подвеска относится к независимому типу, реализована с применением верхней реактивной тяги посредством 2 рычагов.

    Кабина Рено Мастер

    Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении транспортного средства на дороге, поскольку предусматривает наличие дисковых тормозов с обоих сторон грузовика. Передние узлы оснащены системой вентиляции, что повышает эффективность системы, снижает её износ.

    Для КПП транспортного средства свойственен небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы пересмотрели соотношение передаточных чисел, что позволило значительно улучшить динамические свойства авто. Кабина оснащена всем необходимым для комфортных поездок, имеет минималистичный дизайн.

    Устройство автомобиля

    Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

    Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

    Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

    Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

    • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
    • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
    • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
    • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.

    Описание технических параметров

    Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

    Автомобиль Renault Master характеризуется:

    • габаритами: 5,548 х 2,07 х 2,486 м;
    • дорожным просветом: 18,5 см;
    • колесной базой: 3,682 м;
    • высотой погрузки: 0,548 м;
    • радиусом разворота: 7,05 м;
    • грузоподъемностью: 1,498 кг;
    • размером грузового отсека: 3,083 х 1,765 х 1,894 м;
    • объемом кузова автомобиля: 10,3 м3;
    • количеством посадочных мест Рено Мастер: 3;
    • шинами: 225/65 R16.

    Габаритные размеры Рено Мастер III

    Безопасность

    reno master фото

    Система Hill Start Assist

    После того как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.

    Рено Мастер

    Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.

    reno master фото

    Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

    Рено Мастер

    Зеркало обзора слепой зоны

    Дополнительное зеркало обзора слепой зоны, установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.

    Рено Мастер

    Система помощи при раскачивании прицепа

    При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.

    рено мастер фото

    Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *