Регламент обслуживания ауди а6 с7
Перейти к содержимому

Регламент обслуживания ауди а6 с7

  • автор:

Регламент технического обслуживания Audi A6

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

3 поколение С6
2.4 л, 177 л.с., бензин, МКПП, передний привод — BDW
3.0 л, 225 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) — BMK
3.0 л, 218 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — BBJ
3.1 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — AUK, BKH
4.2 л, 335 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — BAT

4 поколение С7
2.0 л, 177 л.с., дизель, вариатор (CVT), передний привод — CGLC, CMGB —
2.0 TDI Multitronic
2.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод — CDNB — 2.0 TFSI MT
2.0 л, 211 л.с., бензин, АКПП, передний привод, гибрид — CHJA,
2.0 TFSI Hybrid tiptronic
2.8 л, 204 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — CHVA,
2.8 FSI quattro S tronic
3.0 л, 245 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — CDUC, CDUD, CKVB, CKVC
3.0 TDI quattro S tronic
3.0 л, 310 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — CGWD, CGXB, CTUA
3.0 TFSI quattro S tronic

5 поколение С8
2.0 л, 190 л.с., дизель, робот, передний привод, гибрид — DFBA, 2.0 40 TDI S tronic
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид — CVKB, 2.0 40 TFSI S tronic
2.0 л, 245 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид — 2.0 45 TFSI quattro S tronic
3.0 л, 340 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид — DLZA, 3.0 55 TFSI quattro S tronic

Рекомендуемый производителем интервал ТО Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое обслуживание раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Техническое обслуживание Ауди А6 в Санкт-Петербурге

Сервисный-центр компании Audi-RUS предлагает владельцам Audi A6 C6 и C7 в Санкт-Петербурге пройти техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом VAG.

Инспекционное техническое обслуживание Ауди А6 выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi A6 — Замена масла

Каждые 12 месяцев или 15000 км, что наступит раньше.

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров

Техническое обслуживание Audi A6 – Инспекция

Каждые 24 месяца или 30000 км, что наступит раньше.

Регламент инспекционного ТО Audi A6 каждые 30 тыс. км или 2 года:

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров

Регламент инспекционного ТО Audi A6 каждые 60 тыс. км или 4 года:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров
  • Замена свечей зажигания
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic (вариатор)

Замена зубчатого ремня газораспределительного механизма — каждые 90000 километров.

Замена тормозной жидкости — каждые 24 месяца без учета пробега.

Замена поликлинового ремня (для компрессора) на двигателях 3.0 TFSI — каждые 90000 км.

* Регламент замены топливного фильтра на дизельных двигателях TDI.

В инспекционное техническое обслуживание Audi A6 / S6 также входят контрольные проверки различных узлов и агрегатов автомобиля.

AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.0 TDI

  • Катализатор
    • стандарт 24 Nm Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.
  • Положение заднего моста при порожнем состоянии
    • PR. — номер 1BK 372 — 392 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
    • PR. — номер 2MB 372 — 392 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
    • PR. — номер 1BS 377 — 397 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  • Положение переднего моста при порожнем состоянии
    • PR. — номер 1BK 374 — 394 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
    • PR. — номер 2MB 374 — 394 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
    • PR. — номер 1BS 379 — 399 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  • Развал задних колёс
    • стандарт -1°20’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
  • Схождение задних колёс
    • стандарт 0°20’+0°10′-0°10′ Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10′
  • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
    • стандарт 18°11’+0°30′-0°30′
  • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
    • стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
  • Схождение передних колес (общая ширина)
    • Проверочное значение 0°20’+0°14′-0°14′
    • параметр настройки 0°20’+0°10′-0°10′
  • Заданные условия проверки установки колёс
    • со стандартной подвеской Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля.
    • с пневматическими подвесками Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля.
  • Давление в задних шинах
    • стандарт 0,00 bar см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
  • Давление в передних шинах
    • стандарт 0,00 bar см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
    • стандарт 40 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
    • стандарт 80 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
    • стандарт 100 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    • на подрамнике 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 140 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Шток поршня амортизатора
    • со стальными подвесками 50 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
    • на подрамнике 25 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Амортизатор заднего моста
    • на кузове 50 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на поворотном кулаке 150 Nm + 180° Использовать новый винт.
  • Развал передних колёс
    • PR. — номер 1BA -0°43’+0°23′-0°23′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • PR. — номер 1BE -1°05’+0°23′-0°23′
    • PR. — номер 1BV -1°20’+0°23′-0°23′
    • PR. — номер 1BR -0°30’+0°23′-0°23′
    • Код оснащения (номер PR) 1BB -0°43’+0°23′-0°23′
    • PR. — номер 1BS -0°59’+0°23′-0°23′
    • PR. — номер 1BK -1°05’+0°23′-0°23′
    • PR. — номер 2MB -1°05’+0°23′-0°23′
  • Масло кондиционер
    • стандарт 110 — 130 cm³
  • Внутренний диаметр цилиндра
    • стандарт 81,00 мм
  • Ход
    • стандарт 95,50 мм
  • Способ управления двигателем
    • стандарт Зубчатый ремень
  • Клапанов на цилиндр
    • стандарт 4
  • Регулирование зазора в клапанах
    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Порядок зажигания
    • стандарт 1-3-4-2
  • Давление сжатия
    • стандарт 19,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
    • новый двигатель 25,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
  • Степень сжатия
    • стандарт 16,00 :1
  • Максимальный перекос головки цилиндра
    • стандарт 0,100 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
    • стандарт 0,80 bar Испытательная температура 80° C
  • Вид горючего
    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение
    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Держатель двигателя
    • на блоке цилиндров двигателя 40 Nm
  • Подшипник двигателя
    • на кронштейне двигателя 90 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • на подрамнике 55 Nm
  • Стопор против проворачивания
    • на масляном поддоне 40 Nm
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
    • на кузове 25 Nm
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
    • стандарт 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
  • Генератор
    • стандарт 23 Nm
  • Компрессор кондиционера
    • стандарт 25 Nm
  • Крепление генератора
    • M10 x 60 40 Nm + 60° Использовать новый винт(ы).
    • M10 x 40 40 Nm + 60° Использовать новый винт.
    • M10 x 155 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
  • Держатель — компрессора кондиционера
    • M10 x 60 40 Nm + 60° Использовать новый винт(ы).
    • M10 x 40 40 Nm + 60° Использовать новый винт.
    • M10 x 155 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
  • Стартёр
    • M10 65 Nm
    • M12 30 Nm + 90°
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня
    • стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый винт.
  • Ведомый диск
    • на коленчатом вале 60 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Датчик положения коленвала
    • стандарт 4,5 Nm
  • Шатунный подшипник
    • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Коренной подшипник
    • Крышка подшипника 65 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Модуль балансирного вала, Винт(ы) 1 — 6, Ступень 01 Вкрутить винт(ы) вручную. Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    • Модуль балансирного вала, Винт(ы) 1 — 6, Ступень 02 6 Nm
    • Модуль балансирного вала, Винт(ы) 5 — 6, Ступень 03 13 Nm
    • Модуль балансирного вала, Винт(ы) 1 — 4, Ступень 04 20 Nm
    • Модуль балансирного вала, Винт(ы) 1 — 6, Ступень 05 90°
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
    • M8 20 Nm
    • M10 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Датчик положения распредвала
    • стандарт 9 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала
    • Центральный болт 100 Nm
    • колесо 25 Nm
  • Крышка клапана (комплект)
    • стандарт 9 Nm Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
  • Подшипник распределительного вала
    • Ступень 01 Вкрутить винт(ы) вручную. Соблюдать последовательность закрутки.

    • Ступень 02 10 Nm
  • Нижний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 9 Nm
  • Шестерня балансирного вала
    • стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Цепная звёздочка промежуточного вала
    • стандарт 90 Nm + 90° Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
  • Винт(ы) спуска масла
    • стандарт 30 Nm
  • Масляный поддон
    • на блоке цилиндров двигателя 13 Nm
    • на коробке передач 40 Nm
  • Корпус масляного фильтра
    • на блоке цилиндров двигателя 14 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
    • Крышка масляного фильтра 25 Nm
  • Маслоохладитель
    • стандарт 11 Nm
  • Маховик
    • на ведомом диске 60 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Ведущий диск сцепления
    • стандарт 22 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Насос подачи охлаждающих средств
    • стандарт 15 Nm
  • Выпускной коллектор
    • стандарт 25 Nm Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.
  • Турбокомпрессор
    • стандарт 24 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.
  • Противосажевый фильтр дизельного двигателя
    • стандарт 23 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Труба выхлопного газа
    • стандарт 23 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Кислородный датчик
    • стандарт 55 Nm
  • Датчик температуры ОГ
    • стандарт 45 Nm
  • Высоконапорный насос
    • M8 x 28 20 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • M8 x 90 20 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Шестерня насоса высокого давления
    • Центральная гайка 95 Nm
    • колесо 20 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Трубопровод высокого давления
    • стандарт 25 Nm
  • Свечи накаливания
    • стандарт 17 Nm
  • Форсунка/инжектор
    • поддерживающая скоба 8 Nm + 180° Использовать новый винт.
  • Топливопроводы высокого давления
    • стандарт 25 Nm
  • Труба распределителя топлива
    • стандарт 22 Nm
  • Впускной коллектор
    • стандарт 8 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).

    • Ступень 02 50 Nm
    • Ступень 03 90°
    • Ступень 04 90°
  • Агрегатный кронштейн
    • M12 x 100 115 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
    • на подрамнике 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 95 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
    • на поворотном кулаке, Ступень 01 120 Nm Затягивать только болтом.
    • на поворотном кулаке, Ступень 02 360° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на подрамнике, спереди 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на подрамнике, сзади 70 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Поперечная рулевая тяга заднего моста
    • на поворотном кулаке 90 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • на подрамнике 95 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
    • Центральный болт 200 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • Блок подшипника ступицы колеса 80 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Приводной вал переднего моста
    • Центральный болт 200 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • на коробке передач, M10 70 Nm Использовать новые винты.
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
    • Центральный болт 200 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • Блок подшипника ступицы колеса 80 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
    • стандарт 40 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
    • стандарт 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
    • M12 120 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • M14 140 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    • на поворотном кулаке, M12 120 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке, M14 140 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на подрамнике 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
    • стандарт 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Рулевая передача
    • на подрамнике 80 Nm + 180° Использовать новые винты или гайки
  • Нижний шарнир рулевой колонки
    • стандарт 30 Nm Использовать новый винт.
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
    • стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Раскос(-ы) подрамника
    • M12 x 35 90 Nm + 180° Использовать новые винты.
    • M12 x 55 90 Nm + 180° Использовать новые винты.
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
    • стандарт 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Шток поршня амортизатора заднего моста
    • стандарт 35 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Балка заднего моста
    • Агрегатный кронштейн 115 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на оси, M10, Главная передача 0BC 55 Nm
    • на оси, M10, Главная передача 0BF 55 Nm
    • на оси, M12, Главная передача 0BF 95 Nm
  • Раскос(-ы) заднего моста
    • на кузове 50 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • стандарт 90°
  • Центральный винт коленчатого вала
    • Ступень 01 180 Nm Использовать новый винт.
    • Ступень 02 90°
    • Ступень 03 45°
  • Натяжной ролик зубчатого ремня
    • Ступень 01 20 Nm
    • Ступень 02 45°
  • Средний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 9 Nm
  • Винт(ы) контроля масла
    • АКПП Multitronic 0AW 30 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
    • Коробка передач 0B1 45 Nm
  • Ближний свет
    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

      с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5

    • с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
  • Дальний свет
    • с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
    • с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5

    • с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
  • Поворотный свет
    • с биксеноновыми фарами H7 12V 55W PX26d

  • Дневной ходовой свет
    • с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
    • с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
    • с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары DAY1
  • Стояночный фонарь
    • с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    • с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
    • с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
  • Противотуманная фара
    • с галогенной фарой H11 12V 55W PGJ19-2

    Передний фонарь указателя поворота

      с галогенной фарой PY21W 12V 21W BAU15s

    • с биксеноновыми фарами PSY24W 12V 24W PG20/4
    • с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
  • Боковой фонарь указателя поворота
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Задний фонарь указателя поворота
    • Задний габаритный фонарь с лампами накаливания PY21W 12V 21W BAU15s

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
  • Задний фонарь
    • Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21W 12V 21W BA15s

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
  • Фонарь стоп-сигнала
    • Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21W 12V 21W BA15s

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
  • Фара заднего хода
    • стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Задняя противотуманная фара

      Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21W 12V 21W BA15s

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Плафон салона
    • стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8

    Страховочное освещение двери

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Фонарь освещения багажника

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Освещение проёма двери

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

  • Освещение пространства для ног
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Светильник для чтения
    • стандарт Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d

    Подсветка перчаточного ящика

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

  • Виброгаситель
    • Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 90°
  • Положение штепселя диагностики
    • стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

      • VW 507 00 SAE 5W-30
      • стандарт 1618 мм
      • стандарт 1627 мм
      • стандарт 2912 мм
      • стандарт 9 Nm
      • Ступень 01 40 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • Ступень 02 90°
      • с кронштейне опоры, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы).
      • с кронштейне опоры, Ступень 02 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке 40 Nm
      • с кронштейне опоры, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • с кронштейне опоры, Ступень 02 90°
      • на поворотном кулаке 40 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на кузове 30 Nm Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
      • Соединительная скоба на амортизационной стойке 40 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 10 Nm
      • PR. — номер 1LA 30,00 мм
      • PR. — номер 1LJ 30,00 мм
      • PR. — номер 1LL 34,00 мм
      • PR. — номер 1LP 30,00 мм
      • PR. — номер 1LF 34,00 мм
      • Код оснащения (номер PR) 1ZK 34,00 мм
      • Код оснащения (номер PR) FM0 34,00 мм
      • PR. — номер 1LA 28,00 мм
      • PR. — номер 1LJ 28,00 мм
      • PR. — номер 1LL 32,00 мм
      • PR. — номер 1LP 28,00 мм
      • PR. — номер 1LF 32,00 мм
      • Код оснащения (номер PR) 1ZK 32,00 мм
      • Код оснащения (номер PR) FM0 32,00 мм
      • PR. — номер 1LA 320,00 мм
      • PR. — номер 1LJ 345,00 мм
      • PR. — номер 1LL 356,00 мм
      • PR. — номер 1LP 345,00 мм
      • PR. — номер 1LF 356,00 мм
      • Код оснащения (номер PR) 1ZK 356,00 мм
      • Код оснащения (номер PR) FM0 356,00 мм
      • PR. — номер 1LA 30 Nm
      • PR. — номер 1LJ 30 Nm
      • PR. — номер 1LL 55 Nm
      • PR. — номер 1LP 196 Nm
      • PR. — номер 1LF 55 Nm
      • Код оснащения (номер PR) 1ZK 55 Nm
      • Код оснащения (номер PR) FM0 55 Nm
      • стандарт 9 Nm
      • M14x1,5, PR. — номер 1LA 196 Nm Использовать новый винт(ы).
      • M14x1,5, PR. — номер 1LJ 196 Nm Использовать новый винт(ы).
      • M14x1,5, PR. — номер 1LF 196 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • M14x1,5, PR. — номер 1LL 196 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Код оснащения (номер PR) 1ZK, M14x1,5 196 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Код оснащения (номер PR) FM0, M14x1,5 196 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на суппорте дискового тормоза 20 Nm
      • PR. — номер 1LA 16 Nm
      • PR. — номер 1LP 19 Nm
      • PR. — номер 1LJ 16 Nm
      • PR. — номер 1LF 16 Nm
      • PR. — номер 1LL 16 Nm
      • Код оснащения (номер PR) 1ZK 16 Nm
      • Код оснащения (номер PR) FM0 16 Nm
      • PR. — номер 1LU 16 Nm
      • PR. — номер 1LM 14 Nm
      • PR. — номер 1LX 14 Nm
      • PR. — номер 1LN 14 Nm
      • PR. — номер 1LW 14 Nm
      • PR. — номер 1LA 13 Nm
      • PR. — номер 1LJ 13 Nm
      • PR. — номер 1LF 13 Nm
      • PR. — номер 1LL 13 Nm
      • Код оснащения (номер PR) 1ZK 13 Nm
      • Код оснащения (номер PR) FM0 13 Nm
      • PR. — номер 1LU 13 Nm
      • PR. — номер 1LM 13 Nm
      • PR. — номер 1LX 13 Nm
      • PR. — номер 1LN 13 Nm
      • PR. — номер 1LW 13 Nm
      • стандарт 120 Nm
      • с изнаночной прокладкой 9,00 мм
      • с изнаночной прокладкой 8,00 мм
      • PR. — номер 1KW 300,00 мм
      • PR. — номер 2EA 330,00 мм
      • PR. — номер 2EE 330,00 мм
      • PR. — номер 1KY 356,00 мм
      • PR. — номер 1KW 12,00 мм
      • PR. — номер 2EA 22,00 мм
      • PR. — номер 2EE 22,00 мм
      • PR. — номер 1KY 22,00 мм
      • PR. — номер 1KW 10,00 мм
      • PR. — номер 2EA 20,00 мм
      • PR. — номер 2EE 20,00 мм
      • PR. — номер 1KY 20,00 мм
      • стандарт 10 Nm
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Ступень 01 100 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Ступень 02 90°
      • стандарт 14 Nm
      • на суппорте дискового тормоза 20 Nm
      • стандарт 12 Nm
      • Киев
      • ул. Юрковская, 18
      • ул. Васильковская, 16
      • ул. Драгоманова, 1д
      • sales@autoklad.ua
      • +380 98 502-2509
      • +380 99 502-2510
      • +380 73 502-2509
      • +380 44 502-2509

      Отзывы и предложения Написать директору

      • О компании
      • Наши партнеры
      • Бренды
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия и возврат
      • Задать вопрос
      • Понедельник — Пятница: 10:00-19:00
      • Суббота: с 10:00 до 15:00
      • Воскресенье: выходной
      • Киев,
      • Винница,
      • Днепр,
      • Житомир,
      • Запорожье,
      • Львов,
      • Николаев,
      • Одесса,
      • Полтава,
      • Харьков,
      • Хмельницкий,
      • Черкассы,
      • Чернигов,
      • Херсон

      Регламент ТО Audi A6 New

      Инспекционное техническое обслуживание Audi A6 New выполняется с установленной периодичностью.

      Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

      Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

      • Замена моторного масла
      • Замена масляного фильтра
      • Замена салонного фильтра

      Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

      Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

      Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

      • Замена моторного масла
      • Замена масляного фильтра
      • Замена салонного фильтра

      Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

      • Замена моторного масла
      • Замена масляного фильтра
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена топливного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена свечей зажигания
      • Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic
      • Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
      • Замена фильтра коробки передач S-tronic

      Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км

      Замена тормозной жидкости — каждые 2 года

      Заправочный объем двигателя Audi A6 C7 NEW

      • 2.0 TFSI — 4,6L
      • 2.8 FSI — 6,2L
      • 3.0 TDI — 6,7L
      • 3.0 TFSI — 6,6L

      Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

      Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

      Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

      • Замена моторного масла — каждые 7500 км
      • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
      • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
      • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
      • Салонного фильтра — два раза в год
      • Свечей зажигания — каждые 35000 км

      Выбрать другую модель автомобиля

      Вы всегда можете задать дополнительный вопрос нашим специалистам и
      записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля.

      Время работы с 9.00 до 18.00

      Обратная связь
      Перезвоните мне
      Запись на сервис

      Уважаемые автовладельцы! Компания «Ауди Серавис Брянск» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *