Положение рук на руле и характер водителя
Перейти к содержимому

Положение рук на руле и характер водителя

  • автор:

Как полицейские считывают характер водителей по положению рук на руле

Как полицейские считывают характер водителей по положению рук на руле

Необычный тест поможет рассказать о вас многое и раскрыть психологию водителя по расположению рук на руле. Данный тест предназначен для автолюбителей как опытных, так и новичков. Также каждый пункт комментирует автоинспектор, передает Almaty.tv со ссылкой на «Рамблер».

Подобные исследования для автолюбителей всегда отличаются высокой точностью, потому что в момент вождения мы сконцентрированы на дорожной ситуации, а наши движения и положение контролируются подсознательно.

В процессе управления авто, конечно же, меняются и позы, и положение рук, поэтому для достоверности проанализируйте, какое положение вы используете чаще всего.

Именно оно и будет ключом к данному тесту. После этого можно приступать к расшифровке.

Иллюстрация Colady от Кирилла Даниленко

Положение 1

С психологической точки зрения, положение рук на первом фото говорит об уверенном в себе водителе, с практичным складом ума. Вы очень осмотрительны и аккуратны. Водитель, который располагает так руки на руле, всегда следит за дорогой, держит всё на контроле и не растеряется в экстренных ситуациях.

Однако, автоинспектор утверждает, что при таком расположении рук, водитель, скорее всего, устал и опирается на руль. А это может повлиять на качество реакции на возможные ситуации в пути.

Положение 2

Обе руки смыкаются внизу руля – такое положение выдаёт стеснительного и неуверенного в себе водителя. Такой человек часто нерешительный и легко поддаётся стрессу. Возможно, именно роль участника дорожного движения и приносит водителю дискомфорт и тревогу.

Специалист по ПДД отмечает, что у водителя, который так держит руль, высока вероятность возникновения опасной ситуации на дороге. Из-за низкой манёвренности данного способа высока вероятность потерять управление и не справиться с автомобилем.

Положение 3

Если вы располагаете руки в верхней части руля, то вы лидер по природе. У вас присутствуют такие черты характера, как властность и упорство. Однако вы, как настоящий лидер, не терпите несправедливости и строги к другим участниками дорожного движения.

Эксперт в этой ситуации не советует так держать руки, потому что это мешает полноценному обзору дороги и может привести к ДТП.

Положение 4

Если вы держите руки в центре руля, то вы весьма аккуратны как в быту, так и на дороге. Вы очень последовательны в своих суждениях и своих действиях. Однако, такая поза может говорить о склонности к мрачному взгляду на жизнь, недоверчивости и скептицизму.

Специалист же утверждает, что такая манера держать руль может способствовать быстрой усталости водителя, что может быть опасно. Руки устают, а значит, уменьшается способность к манёврам на поворотах.

Положение 5

Если вы одной рукой держите руль, а вторая «отдыхает» на рычаге коробки передач, то это выдаёт в вас активного и энергичного человека. Вы предусмотрительны и внимательны. Вы не просто автолюбитель, вы получаете настоящее наслаждение от самого факта нахождения за рулём.

Автоинспектор отмечает, что такое положение рук при должном опыте вождения приемлемо для водителя. Лучше, конечно, держать руль двумя руками. Однако, такая поза позволяет маневрировать в экстренной ситуации.

Положение 6

Психологи утверждают, что такое положение рук говорит о рассудительности и доброжелательности водителя. У вас всегда чёткие и последовательные действия, гибкое мышление и хорошая реакция.

А вот специалист по ПДД утверждает, что такая свободная поза весьма небезопасная для вождения.

Положение 7

Такое расположение рук на руле говорит о водителе как о человеке с высокой самоорганизацией. Вы не склонны к риску и конфликтам, всегда ответственны и заботитесь о безопасности, как о личной, так и об окружающих.

Эксперт утверждает, что такая поза полностью соответствует технике безопасности и всем стандартам управления транспортом. Руки в данном случае не устают, водитель имеет полный контроль над машиной.

Руки на руле расскажут о характере водителя 8

Большинство опытных водителей управляют автомобилем почти бессознательно и уже не следят за тем, как они держат руль во время движения.

Автомобилисты наверняка не раз замечали, что все водители держат руки на руле по-разному. Кто-то вальяжно размещает на нём одну руку, а кто-то едет, вцепившись в руль двумя руками. Оказывается, то как мы держим руль, может рассказать многое о нашем характере.

Правильно расположить руки на руле можно, представив себе часы. Если вообразить руль циферблатом, поделенным на 12 секторов, то левая рука должна расположиться на секторе с 9 до 10 часов. Верным будет расположение правой руки на секторе с 2 до 3 часов. Ровные руки, кисти ниже плеч, локти внизу — держите руки на руле правильно. Захватите его крепко, однако мышцы не должны быть перенапряженными. Профессионалы пользуются двумя типами хватов — закрытым и открытым, пишет auto.ria.com

Психолог: Так руки на руле держат люди застенчивые, неуверенные в себе, отличающиеся робостью, неспособные к решительным действиям.

Инструктор: С точки зрения безопасности, такой хват попросту опасен. Руки здесь неправильно расположены — это лишает водителя возможности маневрировать. В реальности руки быстро устают, по факту они словно связаны. Препятствия не получится обходить успешно.

Психолог: Это положение рук характеризует водителя как человека, не склонного находить компромиссы. Ему присущи такие черты характера, как доминантность и властность. Предпочитает агрессивное вождение.

Инструктор: По факту водитель «висит» на руле либо ведет, упершись в него. Приборная панель заслонена руками, они могут помешать раскрыться подушке безопасности. Таким хватом руля пользовались прежде, когда на автомобилях не было ни электро-, ни гидроусилителей.

Психолог: Это позиция за рулем присуща человеку решительному и энергичному. Он внимателен к деталям, уверен в себе — поэтому он эффективно водит машину.

Инструктор: Это хват напряженный, ведь водитель одновременно переключает передачи и ведет автомобиль. Но при управлении автомобилем задействована лишь одна рука, поэтому водитель быстро устает. Для того чтобы хорошо вести, нужно обладать особой быстротой и повышенной внимательностью. Но лучше просто держать руль обеими руками.

Психолог: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

Инструктор: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.

Психолог: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий все сделать как следует.

Инструктор: Уставшему водителю в такой позиции можно отдохнуть, однако нельзя использовать руль в качестве опоры для рук. Поскольку усилия левой руки могут оказаться недостаточными, то водитель не сможет отреагировать нужным образом на повороте или если вдруг ситуация на дороге изменится.

Психолог: Так машину водят люди, мыслящие логично и основательно. Они общительны, надежны, Но в то же время им свойственна изменчивость настроения.

Инструктор: Хват принадлежит к тому типу, что не рекомендуется использовать, — ведь водитель должен проворачивать руль. Но при таком расположении рук это не так просто. И при обычном маневре, и при опасной дорожной ситуации с таким хватом нарушается линия вхождения в поворот.

Психолог: Таким образом держит руль водитель, внимательно следящий за безопасностью поездки. Он хорошо организован, рисковать не любит.

Инструктор: Пожалуй, наиболее правильный хват. Расположив руки так, удобно производить любые маневры, а если возникла опасная ситуация, то можно быстро и эффективно среагировать. При данном хвате водитель точно знает расположение колес. При этом руки его не помешают раскрыться подушке безопасности. Можно легко контролировать приборную панель. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

На форуме Airbag 2018, что проходит в Германии, местная компания ZF представила необычный вид подушек безопасности. Речь идет о наружной подушке безопасности, которая «смягчает» боковые столкновения. Инженеры ZF предлагают оснащать аэрбегами наружную часть авто. В частности, они должны защищать конструкцию кузова от боковых ударов о столб или же столкновений с другими авто. Специалисты уже протестировали данную систему и говорят о 40% сокращении повреждений пассажиров при подобных авариях. Более того, такой вид подушек безопасности может спасти кузов автомобиля от повреждений центральной стойки, ремонт которой обычно выливается в большие деньги.

По задумке, помимо самих подушек, машины должны быть оснащены лидарами (LIDAR — технология получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических систем), радарами и камерами наружного наблюдения. Выстрелить сама подушка может примерно за 12 миллисекунд, что близко к показателю срабатывания аэрбегов на руле. Впрочем, существует и ряд проблем, которые мешают вывести технологию в массовое производство. Во-первых, для установки такого оборудования машина должна иметь достаточно места — а значит потребуются конструктивные изменения автомобилей. Кроме того, дополнительное снаряжение не лучшим образом влияет на вес авто, который автопроизводители обычно стараются снизить.

Как узнать характер по положению рук на руле

Наше поведение, действия и мысли напрямую связаны с нашим характером.

Фото: sevbutovo.mos.ru

Мы предлагаем вам тест, который поможет рассказать о вас многое и раскрыть психологию водителя по расположению рук на руле.

Данный тест предназначен ля автолюбителей как опытных, так и новичков. Также каждый пункт комментирует эксперт по дорожно-транспортной безопасности.

Подобные исследования для автолюбителей всегда отличаются высокой точностью, потому что в момент вождения мы сконцентрированы на дорожной ситуации, а наши движения и положение контролируются подсознательно.

В процессе управления авто, конечно же, меняются и позы, и положение рук, поэтому для достоверности проанализируйте, какое положение вы используете чаще всего.

Именно оно и будет ключом к данному тесту. После этого можно приступать к расшифровке.

Иллюстрация Colady от Кирилла Даниленко

Положение 1

С психологической точки зрения, положение рук на первом фото говорит об уверенном в себе водителе, с практичным складом ума. Вы очень осмотрительны и аккуратны. Водитель, который располагает так руки на руле, всегда следит за дорогой, держит всё на контроле и не растеряется в экстренных ситуациях.

Однако, автоинспектор утверждает, что при таком расположении рук, водитель, скорее всего, устал и опирается на руль. А это может повлиять на качество реакции на возможные ситуации в пути.

Положение 2

Обе руки смыкаются внизу руля – такое положение выдаёт стеснительного и неуверенного в себе водителя. Такой человек часто нерешительный и легко поддаётся стрессу. Возможно, именно роль участника дорожного движения и приносит водителю дискомфорт и тревогу.

Специалист по ПДД отмечает, что у водителя, который так держит руль, высока вероятность возникновения опасной ситуации на дороге. Из-за низкой манёвренности данного способа высока вероятность потерять управление и не справиться с автомобилем.

Положение 3

Если вы располагаете руки в верхней части руля, то вы лидер по природе. У вас присутствуют такие черты характера, как властность и упорство. Однако вы, как настоящий лидер, не терпите несправедливости и строги к другим участниками дорожного движения.

Эксперт в этой ситуации не советует так держать руки, потому что это мешает полноценному обзору дороги и может привести к ДТП.

Положение 4

Если вы держите руки в центре руля, то вы весьма аккуратны как в быту, так и на дороге. Вы очень последовательны в своих суждениях и своих действиях. Однако, такая поза может говорить о склонности к мрачному взгляду на жизнь, недоверчивости и скептицизму.

Специалист же утверждает, что такая манера держать руль может способствовать быстрой усталости водителя, что может быть опасно. Руки устают, а значит, уменьшается способность к манёврам на поворотах.

Положение 5

Если вы одной рукой держите руль, а вторая «отдыхает» на рычаге коробки передач, то это выдаёт в вас активного и энергичного человека. Вы предусмотрительны и внимательны. Вы не просто автолюбитель, вы получаете настоящее наслаждение от самого факта нахождения за рулём.

Автоинспектор отмечает, что такое положение рук при должном опыте вождения приемлемо для водителя. Лучше, конечно, держать руль двумя руками. Однако, такая поза позволяет маневрировать в экстренной ситуации.

Положение 6

Психологи утверждают, что такое положение рук говорит о рассудительности и доброжелательности водителя. У вас всегда чёткие и последовательные действия, гибкое мышление и хорошая реакция.

А вот специалист по ПДД утверждает, что такая свободная поза весьма небезопасная для вождения.

Положение 7

Такое расположение рук на руле говорит о водителе как о человеке с высокой самоорганизацией. Вы не склонны к риску и конфликтам, всегда ответственны и заботитесь о безопасности, как о личной, так и об окружающих.

Эксперт утверждает, что такая поза полностью соответствует технике безопасности и всем стандартам управления транспортом. Руки в данном случае не устают, водитель имеет полный контроль над машиной.

Что расскажет о вас положение рук на руле

Том Вандербилд, автор книги «Трафик: Почему мы водим, так как водим, и что это говорит о нас» — эксперт по невербальным сигналам. С помощью психологов он проанализировал связь между типом хвата руля, который выбирает водитель, и особенностями его характера. Получилось 10 типов. Найди себя!

Test 2

1. Руль держит левой рукой, правая — на КПП или на ноге

Такой хват характеризует человека с жизненным принципом «лучше меньше, да лучше». Ваш круг общения — немного, но близких друзей, а шкаф не ломится от спонтанных покупок. Ненужным вещам и людям не место в вашей жизни.

В людях больше всего цените искренность и прямолинейность — и сами отличаетесь тем же. Не выносите дешевые драмы и умеете радоваться простым вещам. За такой понятный и простой подход к жизни близкие вас и ценят.

Безопасность: обычно так ездят опытные водители, и у них должно хватить скорости реакции в случае чего вернуть вторую руку на руль. Начинающим, неуверенным так ездить точно не стоит.

2.Смотри, я еду без рук» (не держит руль)

Вы обожаете внимание окружающих и на многое ради этого готовы пойти (рисковать жизнью, вот как сейчас, например). А еще вы всегда активны, поддержите любую безумную идею…Еще и своих подбросите! Друзья ценят ваш легкий нрав, дурашливость и умение найти смешное в любых обстоятельствах.

Безопасность: тут нечего комментировать. Такие шутки недопустимы даже на пустой дороге.

3. Держит руки внутри рулевого колеса, на перекладинах

Вы стремитесь жить так, чтобы избегать конфликтов, споров и других сложных ситуаций. Очень бережете свой внутренний комфорт, не повышаете голос, всегда ищите компромиссы — и ждете от окружающих того же.

Безопасность: возможно, такое положение кажется удобным. Но перекладины руля — не опора, и очень скоро мышцы рук начинают затекать и уставать. Возможности адекватно отреагировать в случае чего нет.

4. Соблюдает положение рук на «10 и 2 часах» или близко к этому

Как в автошколе, ездят начинающие водители. Если стаж солидный, а привычка осталась — это характеризует человека, который стремится достигнуть совершенства во всем.

Вы постоянно развиваетесь в разных сферах, стремитесь быть образцом и в карьере, и в личной жизни и предъявляете высокие требования к себе и окружающим.

Безопасность: идеально для того, чтобы вовремя реагировать на любые изменения дорожной обстановки. Руль нужно держать обеими руками, уверенно, но при этом мягко.

5. Крепко держит руль сверху, двумя руками

Привычка держать руль именно таким образом говорит о сильной потребности в контроле. Такие люди тревожны и мнительны, подолгу не могут принять решений и отпустить какие-то ситуации. Когда нужно сделать выбор, предпочтут проверенные способы действовать, не склонны к риску.

Вместе с тем, это очень ответственные и верные люди, которые всегда думают не только о своем благополучии, но и о комфорте окружающих. Что делает их вежливыми водителями и приятными попутчиками.

Безопасность: руки водителя в таком положении загораживают собой проезжую часть. Это может помешать заметить важные детали и вовремя среагировать. А еще поднятые руки снижают концентрацию на задаче. Поэтому такое положение опасно.

Test 1

6. Придерживает руль за спицу правой рукой

Такой расслабленный хват характеризует человека страстного, ищущего приключений. Вы стремитесь наполнить свою жизнь яркими ощущениями, любите путешествовать и брать от каждого дня максимум.

Вы охотно идете риск, наверняка увлекаетесь экстремальным спортом. Окружающие ценят ваше умение жить на полную, ведь вы отдаетесь всему, что делаете, будь то работа или личные отношения.

Безопасность: так ехать можно только на малой скорости. В сложных ситуациях на то, чтобы полноценно управлять рулевым колесом, уйдут драгоценные секунды.

7. Обе руки держат руль снизу, ладони развернуты наружу

Психологи считают, что такое положение рук на руле выбирают люди в крайне самоорганизованные и дисциплинированные, способные четко и пошагово «разрулить» самую сложную ситуацию. Они действуют решительно и хладнокровно, никогда не сомневаются в принятых решениях. Это лидеры и к ним часто обращаются за советом.

Безопасность: просто катастрофа. Такой хват делает из водителя инвалида, а из машины — ТС повышенной опасности. У вас нет шанса адекватно среагировать и быстро выкрутить руль, если возникнет такая необходимость.

8. Обе руки держат руль снизу, ладонями внутрь

Привычка держать руль таким образом свойственна людям, на которых всегда можно положиться. Вы умеете и порадоваться за других, и посочувствовать. Не склонны к конкуренции, не будете нестись напролом — лучше отойдете.

Стиль вашей жизни — спокойны и размеренный. Окружающие тянутся к вам, и не напрасно: вы отличный собеседник.

Безопасность: чуть лучше, чем в предыдущем варианте, потому что позволяет быстрее переместить руки. Но не дает выполнить большинство маневров и способствует быстрой усталости кистей. Так ездить нельзя.

9. Держит левую руку в верхней точке руля

Такая манера вождения характерна для людей, которых очень заботит мнение окружающих. Вы не принимаете жизненные тяготы близко к сердцу и сохраняете спокойное отношение независимо от обстоятельств.

У вас много друзей и знакомых, и вы легко оказываетесь в центре их внимания. Близкие ценят вас за уверенное поведение и легкий характер.

Безопасность: вроде, все под контролем, но только на первый взгляд. Попади под колесо ямка — и одной рукой руль не удержишь. Хват опасен именно иллюзией контроля над ситуацией — при реальном отсутствии такого контроля.

10. Держит руль одной рукой, вторую держит на клаксоне

«Вижу цель, не вижу препятствий» — ваше кредо. Окружающих завораживает и даже немного пугает ваша целеустремленность. С такими жизненными принципами вы многого добьетесь в жизни.

Правда, водитель вы не очень приятный: водите достаточно агрессивно и распугиваете всех «тошнотов».

Безопасность: тут нет ни контроля над дорожной ситуацией, ни над собой. Такие водители не то что преодолевают аварийные случаи — они их провоцируют и создают.

  • От каких вредных привычек за рулем вам срочно нужно избавиться? Читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *