Почему печка в машине дует холодным воздухом с одной стороны а с другой горячей
Перейти к содержимому

Почему печка в машине дует холодным воздухом с одной стороны а с другой горячей

  • автор:

Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

В большей части регионов России не обойтись без системы обогрева салона автомобиля. Однако порой можно столкнуться с ситуацией, когда с наступлением холодов возникает необходимость в обогреве, но включив печку, вы ощущаете, что из воздуховодов идет холодной воздух. В этой статье разберемся с тем, почему печка дует холодным воздухом, что делать в подобных обстоятельствах.

Как работает автомобильная печка

Попадающий в салон автомобиля теплый воздух вырабатывается за счет двигателя и охлаждающей жидкости. Омывая горячие части двигателя, антифриз их охлаждает. Формируемое таким образом тепло летом выбрасывается в атмосферу, в холодное время года жидкость, попадающая по патрубкам в радиатор, частично используется для обогрева салона.

Салон автомобиля оснащается электродвигателем с крыльчаткой, прогоняющим воздух сквозь горячий радиатор. Нагретый воздух распространяется внутри автомобиля. Температура регулируется количеством горячего антифриза, который проходит через печку. Для регулировки воздуха, дующего из печки, в ее корпусе имеются заслонки, управление которыми происходит благодаря моторедуктору блока управления. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Мы рассказали о том, что представляет собой печка, теперь перейдем к выявлению неисправностей в ее работе. Благодаря грамотной проверке можно сэкономить не только время, но и деньги. Выполняя диагностику причин того, почему печка дует холодным воздухом, важно понять, что именно перестало работать. То есть в первую очередь необходимо определить, какой именно узел системы вышел из строя.

Итак, рассмотрим, почему случается так, что не работает печка и дует холодный воздух.

Почему печка дует холодным воздухом

Проблемы с работой печки в салоне автомобиля могут выражаться в следующем:

  • печка дует холодным воздухом;
  • печка начинает работать, если нажимать на педаль газа;
  • печка дует то холодным, то горячим воздухом;
  • воздух перестал поступать из дефлекторов в салон;
  • печка работает, однако воздух в салон поступает холодный;
  • работа вентилятора возможна, только если перевести регулятор скорости в крайнее положение скорости;
  • во время работы печки слышатся посторонние звуки;
  • горячий воздух начинает дуть, когда коленчатый вал работает на высоких оборотах.

Из-за подобных неисправностей не только не греется воздух в салоне автомобиля, но и в целом двигатель не функционирует нормально, а значит, проблема заслуживает особого внимания.

Причины того, что печка дует холодным воздухом, могут относиться к одной из двух больших групп.

  1. Неисправности системы охлаждения в целом.
    • Термостат
      Чаще всего причиной того, что печка в машине дует холодным воздухом, является поломка термостата или переключателя. Благодаря этому элементу охлаждающая жидкость движется в нужном направлении. При выходе термостата из строя антифриз будет проходить через основной радиатор, время, необходимое для прогрева двигателя значительно возрастет, а если температура воздуха будет низкой, то он не прогреется. О неисправности термостата свидетельствует в первую очередь указатель температуры ОЖ. Если элемент не исправен, то для повышения температуры антифриза потребуется много времени. Кроме того, можно пощупать шланг, который отходит от основного радиатора. Если после прогрева двигателя шланг не нагревается, а печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод о выходе термостата из строя и необходимости его замены.
    • Помпа
      Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в неэффективной работе помпы – насоса, занимающегося перекачкой антифриза. Выход помпы из строя возможен в случае: — неисправности ее привода (обрыва ремня);
      — заклинивания (выхода из строя подшипника);
      — прокручивания крыльчатки (лопастей, прогоняющих ОЖ) либо ее разрушения, в результате чего она будет не в состоянии эффективно качать охлаждающую жидкость. В результате система не будет прогреваться равномерно – при перегреве одной части, другая будет оставаться холодной, что приведет к перегреву двигателю. О неисправности будет сигнализировать датчик температуры антифриза. При неэффективной работе насоса печка будет функционировать при высоких оборотах двигателя. Проходящего через радиатор на холостых оборотах объема охлаждающей жидкости будет недостаточно для того, чтобы из печки дул теплый воздух.
    • Прокладка головки блока цилиндров
      Прибитая или прогоревшая прокладка, которая располагается между блоком цилиндров и его головкой, приводит к попаданию в охлаждающую жидкость находящихся в цилиндрах газов. Судить о данной неисправности можно по белому дыму, выходящему из выхлопной трубы, резкому повышению уровня антифриза, а также по булькающим звукам в расширительном бачке. Данная неисправность достаточна серьезная и требует разборки двигателя.
    • Воздух в системе
      Работа печки на высоких оборотах двигателя свидетельствует о наличии воздуха в системе охлаждения. Воздух обладает низкой теплопроводностью, соответственно не годится для быстрого распространения тепла. Подобная ситуация неблагоприятно влияет не только на работу печки, но и на функционирование двигателя в целом. В связи с особенностями конструкции печки воздух скапливается в районе ее радиатора. Если антифриз движется недостаточно интенсивно, например, при работе двигателя на холостом ходу, соответственно, воздух из радиатора охлаждающей жидкостью не выгоняется, и печка дует холодным воздухом. О попадании в систему воздуха свидетельствует плохая работа отопителя на низких оборотах, а при их повышении вы не только почувствуете дуновение горячего воздуха, но и булькающие звуки в районе печки. В первую очередь следует установить причину попадания в систему воздуха. Это может быть связано с недостаточной герметичностью системы, приводящей к подсасыванию воздуха, либо с малым объемом антифриза. Но прежде чем доводить его количество до нормы, важно выяснить и устранить причину снижения его объема. Если радиатор печки был заменен, однако она продолжает дуть холодным воздухом, скорее всего, в систему попал воздух. Для устранения этой проблемы следует обратиться к инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Чтобы устранить воздушную пробку, образовавшуюся в радиаторе печки, необходимо отсоединить шланги, после чего в верхний из них заливать ОЖ, при этом он будет выливаться через нижний. Процедуру необходимо продолжать до момента, когда из шланга перестанут выходить пузырьки воздуха. На ряде автомобилей избавиться от воздуха в системе отопления можно, поставив авто под определенным углом и запустив двигатель работать на повышенных оборотах.
  2. Неисправности системы отопления. Если на ходу печка дует холодным воздухом при отсутствии неисправностей в системе охлаждения, скорее всего, проблема в самом отопителе. То есть охлаждающая жидкость доходит до него, но при этом проникнуть в салон в виде горячего воздуха не может. Неисправность может касаться радиатора или краника отопителя.
    • Радиатор отопителя
      Если на оборотах печка дует холодным воздухом, дело может быть в забитом радиаторе отопителя. Засор не дает горячей ОЖ пройти через него, следовательно, воздух не греется. Такая ситуация возможна в случаях: — использования различных герметиков системы охлаждения;
      — длительной эксплуатации авто с использованием некачественного антифриза или воды;
      — солидного возраста авто и радиатора. Перечисленные причины приводят к тому, что в системе охлаждения скапливается грязь. Поскольку в печном радиаторе каналы наиболее узкие (вызвано это необходимостью более медленного протекания жидкости и большей отдачи тепла), они наиболее подвержены загрязнениям. Проблема исправляется промывкой или заменой радиатора.
    • Краник
      Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в закрытом кранике отопителя. Такая проблема встречается в старых автомобилях. Ситуация возможна при неисправности самого краника, заедающего в закрытом положении, либо в приводе управления им. В последнем случае, причина кроется в соскакивании привода (тросика) с креплений. В таком случае его необходимо вернуть на место и закрепить. Замена краника производится в сборе. Современные модели ТС не имеют краников, они оснащены заслонками, закрывающими радиатор при отсутствии необходимости в горячем воздухе. При выходе заслонки из строя печка также перестает нормально функционировать.
Очистка радиатора автомобильной печки

Что делать, если печка дует холодным воздухом и необходима промывка радиатора? Сделать это можно несколькими способами.

  1. Промывка радиатора с полным снятием. Демонтировать радиатор достаточно сложно, без знания устройства авто не обойтись. Однако в определенных случаях устранить неисправность иначе не получится. При отсутствии положительного опыта промывки радиатора стоит прибегнуть к помощи профессионалов, обратившись в сервис. Промывка со снятием печки требуется в случае, когда иные способы очистки радиатора оказались неэффективными. Сняв радиатор отопителя, можно обнаружить целый ряд неисправностей. К примеру, можно посмотреть, нормально ли функционирует вентилятор, и при наличии проблем выполнить замену его моторчика. Кроме того, только демонтировав радиатор, его можно будет промыть с внешней стороны. Если в авто отсутствует фильтр, будьте готовы к скоплению на воздухозаборнике большого количества пыли и мусора. Наиболее опасным является тополиный пух, образующий густую запекшуюся корку. В результате теплообменник перестает продуваться и генерировать тепло. Оценить состояние патрубков, степень загрязненности ячеек радиатора, а также то, насколько плотно прилегают заслонки воздуховодов при их закрытии, можно, сняв радиатор. Если в закрытом положении между заслонками и печкой имеются пустоты, то воздух будет поступать извне, минуя радиатор. С подобной проблемой могут столкнуться владельцы не только бюджетных, но и дорогих авто. В последнем случае стоит сразу обратиться в автосервис для решения проблемы. Демонтировав радиатор, можно понять, работает ли система охлаждения в целом. Если радиатор не функционирует, чистка не поможет, справиться с проблемой можно, заменив всю систему охлаждения. Охлаждающая система загрязняется постепенно, однако момент выхода печки из строя по причине засора всегда оказывается неожиданным. Ремонт медных радиаторов заключается в их запаивании, если же речь идет об алюминиевом, то его замена станет более целесообразным и дешевым решением проблемы. Радиаторы промывают без использования помпы, достаточно мощного напора горячей воды и специальной ванны. Промывку осуществляют с помощью как кустарных, так и профессиональных чистящих средств. Некоторые способы подходят только для снятого радиатора, при этом пользоваться ими в домашних условиях опасно для здоровья.
  2. Промывание серной кислотой. Для промывки с помощью серной кислоты необходимо снять радиатор, в противном случае могут быть повреждены резиновые и пластмассовые детали системы охлаждения. На сегодня такой метод используется очень редко и требует тщательного соблюдения мер безопасности. В обязательном порядке необходимо использовать специальные очки, резиновые перчатки, халат и бытовой респиратор, предохраняющий от вдыхания ядовитых паров. Кроме того, необходимо пользоваться специальными щипцами или хватами, исключающими возможность прямого контакта с раствором. Также не обойтись без ареометра, при помощи которого измеряется концентрация промывочной жидкости. Промывку осуществляют 15%-ным раствором серной кислоты. Показания ареометра должны быть 1,1 г плотности на 1 см3. В составе раствора присутствуют дистиллированная вода и электролит для АКБ. Запомните, что наливать воду в кислоту нельзя ни в коем случае, кислота должна аккуратно добавляться в воду. Способ подходит для промывки старых медных радиаторов. Алюминиевые или цинковые элементы после подобной обработки выйдут из строя.
  3. Чистка раствором соляной кислоты. К этому способу также не стоит прибегать при отсутствии опыта. К тому же, в свободной продаже соляная кислота отсутствует. Как и в предыдущем случае необходимо точное соблюдение техники безопасности. Если загрязнения, приведшие к тому, что печка дует холодным воздухом, достаточно сильные, то систему охлаждения следует заполнить 2%-ным раствором кислоты (50 мл на 1 л воды). Затем потребуется тщательная и аккуратная промывка системы обычной водой. Если радиатор изготовлен из деталей, которые подвержены коррозии, такой метод очистки не годится.
  4. Промывка с помощью каустической соды (едкий натр). Этот способ также вызывает бурные дискуссии. При его использовании необходимо соблюдать меры безопасности, нельзя приступать к промывке без защитных перчаток, кроме того, имейте в виду, что сода способна разъедать ткани и обладает токсичностью. Каустическая сода является щелочным моющим средством, которое в свободной продаже найти не удастся. Использование даже 5%-ного раствора выведет из строя алюминиевый радиатор. Средство вредно также для цинковых деталей, сплавов цинка и алюминия. Его рекомендуют использовать, если необходимо очистить оборудование перед ремонтом. Для приготовления раствора необходимо 50 г каустической соды на 1 л дистиллированной воды. Решетка радиатора на несколько минут помещается в наполненную раствором ванну, затем извлекается и проверяется на предмет растворения загрязнений. В случае необходимости процедура повторяется. По окончании обработки радиатор промывается дистиллированной водой и высушивается. На сегодняшний день существуют различные способы очистки радиаторов от загрязнений. Часть из них вызывает обоснованные сомнения, поскольку необходимые ингредиенты отсутствуют в свободном доступе, а процесс обработки отличается трудоемкостью. Лучше прибегать к методам с минимальным риском повреждения ТС и собственного здоровья, а также не забывать, что все риски таких работ вы берете на себя.
Где в Санкт-Петербурге отремонтировать автомобиль с максимальной выгодой

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно выполнят ремонт системы обогрева. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Автомобильная печка греет только с одной стороны: распространенные причины неисправности

Комментарии: 0 21.12.2021 Неисправная автомобильная печка значительно усложняет жизнь автовладельцу. В таком салоне не комфортно находиться в холодную погоду, да и для здоровья опасно. Причем поломки могут быть не существенными. С одной стороны, воздух может быть теплым, а с другой холодным. С чем это связано знают не все. Как устроена климатическая установка. Каждый наверняка знает, откуда в салоне автомобиля тепло — от мотора, его рабочая температура составляет 95 градусов. Чтобы двигатель работал стабильно, нужен помощник, и им является система охлаждения, работа которой осуществляется на основе антифриза. Воздух проходит через салонный фильтр, оказывается в испарителе кондиционера. Далее или через радиатор отопления или мимо него, все зависит от установленного режима.

Если в вашем авто есть климат-контроль, заслонки будут регулироваться автоматически. Далее уже водитель или пассажиры решают как будет смешиваться воздух и какой температуры он будет дуть. Например, для водителя может дуть воздух температурой 19 градусов, а для пассажиров 21. Если с климатической установкой что-то не в порядке, можно чувствовать как дует холодный воздух, теплый, а бывает и так, что его нет вообще. И на то есть несколько причин.

87a7cef9a86d6f2dab89ee031f8feafc_w650.jpgПроблемы с термостатом. Двигатель может не прогреваться потому, что с термостатом что-то не так. Как известно, именно он управляет потоками антифриза. Может нарушиться герметичность клапана, жидкостный насос будет гонять жидкость по кругу через радиатор. Зимой это обернется тем, что тепло от антифриза будет уходить в атмосферу, и рабочей температуры не достигнет. В печку воздух будет поступать холодный и салон не прогреется. Единственный выход – установить новый термостат. Чтобы выявить проблему, необходимо прощупать трубки. Если двигатель заведен, но даже спустя несколько минут малый мотор холодный, значит пора приступать к ремонту. Кстати говоря, при такой поломке воздух может дуть холодным с одной стороны и немного теплым с другой. Радиатор загрязнился. Еще одна неисправность, которая для многих считается особенно неприятной – это проблемы с охлаждающей жидкостью, когда ее циркуляция нарушается. С такой проблемой как правило сталкиваются водители старых автомобилей, на которых ранее ремонтировали систему отопления. Мастера могут с этой целью добавлять в жидкость герметик, он устраняет течь в старых радиаторах. Но проблема в том, что герметик рано или поздно засорит каналы печки, появятся пробки, жидкость не сможет проходить полноценно. Как результат – с одной стороны радиатор прогревается, с другой холод. Причем чаще всего холодная именно пассажирская сторона. Чтобы устранить неисправность, нужно разобрать печку, заменить радиатор. Прочистить старый невозможно, так как система очень сложная. eeb70735f4a336a0720fb93851869a58_w650.jpgСломанный рычаг, проблемы с датчиками. Если в вашем транспортном средстве есть климатическая установка, где потоки регулируются автоматически, то поломка может быть результатом повреждения заслонок. Причина в данном случае одна – датчик температуры вышел из строя. Механизм, передвигающий заслону, может потрескаться от старости, ломается от морозов. Может конечно и повезти, если ничего не сломалось, а всего лишь ослаб рычажок. В результате заслонка не открывается и всегда закрыта, нагретый воздух не проходит в какую-то часть кабины. Чтобы вернуть работоспособность печки и не мерзнуть в холода, придется заменить сломавшуюся деталь на новую. Датчик, отвечающий за измерение температуры также может спровоцировать поломку. Могут сгнить контакты, тогда беспокоят ложные срабатывания, и водитель видит, что температура на максимальной отметке. Чтобы убрать ошибку, перезагрузите систему. Как видно, существует немало причин, по которым печка начинает греть только с одной стороны. Но большинство проблем не критичны и легко решаемы. Зачастую водитель может справиться собственными силами.

Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял радиатор печки салона сначала подул с двух сторон

Здраствуйте у меня проблема с печкой с левой стороны дует горячий а с права холодный, менял радиатор печки салона сначала подул с двух сторон горячий а потом через пару тройку недель снова слева холодный с права горячий , термостат новый помпа новая , механики говорят что это скорей всего прокладка под головкой что на этом двигателе ( 1ZZFE) это болезнь

09.04.2021 987 7497

23 ответа

Лучшие

Ответов: 9 Лучших: 1
autobazar86

Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 — сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете.

Спасибо большое, буду пробовать

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236

Здравствуйте. Проверьте это предположение. Надеваете на горловину радиатора презик и заводите мотор. Если начнет надуваться, значит дело в прокладке. А если нет, значит вы радиатор печки заменили, а блок не промыли, а в нём каша, которая забила и новый радиатор печки.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 4490 Лучших: 75

Три недели назад вас совершенно не интересовала причина, почему в разные стороны салона дует воздух с разными температурами.
Демонтированный радиатор печки не проверялся на прохождение жидкости, на количество жидкости в него помещающееся, на разницу температур на углах радиатора..
Просто предположили, что радиатор забит, заменили и стало тепло.
Что изменилось за три недели? Повторите замену, будет тепло.
Если нет желания тратиться на радиаторы, прочистите тот первый, который ранее сняли. Он же целый, просто грязный. Но предварительно исследуйте его.

Ответов: 9 Лучших: 1
autobazar86

Здравствуйте. Проверьте это предположение. Надеваете на горловину радиатора презик и заводите мотор. Если начнет надуваться, значит дело в прокладке. А если нет, значит вы радиатор печки заменили, а блок не промыли, а в нём каша, которая забила и новый радиатор печки.

Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра.

Ответов: 9 Лучших: 1
10890411

Три недели назад вас совершенно не интересовала причина, почему в разные стороны салона дует воздух с разными температурами. Демонтированный радиатор печки не проверялся на прохождение жидкости, на количество.

Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра. Промыть можно чем-нибуть такую хрень.

Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236

Спасибо .Сейчас распилил свой старый радиатор, вот фото консистенция как мыло ( солидол), антифриз менял после замены радиатора хороший но всего 4 литра.

О чём я вам и писал. Надо было тщательно промыть всю систему вначале лимонной кислотой, на горячую, а потом чистой водой, чтобы никаких остатков накипи и старой жижи не оставалось. И только после этого подсоединяется печка и заливается свежий антифриз. И желательно на нём не экономить. То, что вы видите, получается при смешении разных «пород» антифриза, плюс накипь.
Для примера, купленный в Магните антифриз FELIX, как правило, приводит к замене и радиаторов и резиновых шлангов (у одних разъедает, у других забивает напрочь, в зависимости от того, что было залито ранее), а у многих пробивает прокладку под ГБЦ. Потому его использовать крайне не желательно.
Сейчас в вашем новом радиаторе примерно то же самое, что и в этом, такая же картина. Можно попробовать его промыть, отсоединив шланги. Систему промывайте отдельно от печки.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 9 Лучших: 1
autobazar86

О чём я вам и писал. Надо было тщательно промыть всю систему вначале лимонной кислотой, на горячую, а потом чистой водой, чтобы никаких остатков накипи и старой жижи не оставалось. И только после этого.

Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой

Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236

Спасибо, завтра проверю на газы потом буду пробовать промывать ,лучше всего ,я так понял, лимонной кислотой

Да, заливаете р-р кислоты горячим, дайте постоять минут 40, потом подключаете помпу, суёте её в ведро, и гоняете по кругу, минут по 15 — сначала в одну сторону, потом в другую. Затем сливаете, заливаете в ведро чистую воду, тоже горячую, и также — по 15 мин в каждую сторону. По паре раз прогнал, заменил воду на чистую, так промываете до тех пор, пока на выходе не пойдёт чистая вода.
Так же точно потом моете блок. И только потом подсоединяете шланги печки и заливаете антифриз.
Лимонка: разводится в 5-ти литровом ведре на 1 пакетик кислоты (80 гр). Купите 2-а пакета, чтобы промыть печку и двигатель.

Почему печка в машине начинает греть только с одной стороны

Неисправности автомобильной печки зимой могут осложнить жизнь водителю и пассажирам, ведь ездить в плохо обогреваемом салоне не комфортно. Да и стекла могут запотевать, что окажет влияние на безопасность. О том, что делать, если печка начинает дуть теплым воздухом лишь с одной стороны передней панели, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему печка в машине начинает греть только с одной стороны

Виновником плохого прогрева салона может быть загрязненный радиатор печки. Чаще всего подобное происходит на подержанных машинах. Дело в том, что вход и выход для охлаждающей жидкости у этого «гаджета» расположены с разных сторон, а не с одной. Получается, что грязь со временем скапливается в том месте, где у радиатора выход и не дает антифризу пройти по всей площади устройства. Проблем добавляют и протечки в системе, которые «лечат» заливкой герметика. А он предотвращает не только течи, но и забивает каналы системы охлаждения, образуя пробки. Вот поэтому из одних воздуховодов передней панели идет теплый воздух, а из других холодный.

Проблема не фатальная и ее можно решить путем полного демонтажа печки с последующей прочисткой, либо заменой радиатора новым. Однако такая работа стоит недешево.

Как неубранный снег на стоянке может серьезно навредить автомобилю

За нерадивых коммунальщиков заплатит водитель

Фото из открытых источников

Читайте также

Бывает и так, что клапан термостата теряет герметичность, и насос начинает гонять антифриз лишь по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения двигателя. Зимой это оборачивается тем, что жидкость очень медленно выходит на рабочие температуры. То есть в печку антифриз попадает холодным и не может согреть салон. Лекарство тут одно — поставить новый термостат и снова наслаждаться теплом в салоне.

Наконец, если у машины есть система климат-контроля, то неисправность может возникнуть из-за повреждения заслонок. Дело в том, что механизм, передвигающий заслонку, особенно у старых машин, в мороз часто ломается или трескается. В итоге заслонка остается в закрытом положении и препятствует теплому воздуху проходить в одну из частей салона. Здесь совет один — ставить новую деталь. При этом нужно помнить, что для некоторых моделей она довольно дорогая, да и работы по установки недешевы, так как требуют демонтажа передней панели.

Aston Martin рассекретил самый мощный кроссовер в мире

Британцы подогревают интерес к своему SUV

Фото из открытых источников

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #двигатель
  • #ДВС
  • #дешевые машины
  • #бюджетные авто
  • #автосервис
  • #ремонт
  • #запчасти
  • #продать машину
  • #техническое обслуживание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *