Плохо греет пассажирская сторона тойота камри 40
Перейти к содержимому

Плохо греет пассажирская сторона тойота камри 40

  • автор:

Тема: Печка дует холодным воздухом со стороны пассажира — РЕШЕИЛ проблему

izba021

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

izba021 вне форума

Пользователь Array

Регистрация 06.11.2014

Сообщений 57

camry v40 3,5

9 0

Город Чебоксары

СчастьеПечка дует холодным воздухом со стороны пассажира — РЕШЕИЛ проблему

С приходом холодов стал замечать что со стороны пассажира печка стала дуть холодным воздухом!При этом сзади и с моей стороны дуло теплом!Почитав форумы,причин было две-заслонки или радиатор печки!Для начала сделал самодиагностику климата(нажимаем auto и рециркуляцию салона и включаем зажигание)-вышло по нулям!Потом полез под торпеду и наблюдал заслонки-все работало!Было решено снимать радиатор!Разобрал водительскую сторону под торпедой,снял кое как воздуховод,который подает воздух в ноги,лично я половину ушек поломал(думаю сажать на клей) и добрался до печки!Сама печка держится на одном саморезе и сверху аллюминивые патрубки держит пластмассовая защелка!Со стороны моторного отсека отсоединил патрубки и начал вытаскивать радитор!Но эти аллюминивые патрубки упирались в рулевую колонку и не реально всборе все вытащить!Поэтому я их отсоединил от радиатора и вытащил его!На патрубках были резиновые кольца! На форумах прочел как один чел промыл кротом-средство от засоров!Этого лучше не делать. Поначалу я залил просто воды-грязи вышло немерено,потом крота-все стало пенится изнутри и грязь так же продолжала выходить,а также радиатор нереально становился горячим! И только потом я понял что этот крот разьел радиатор. Я рассчитывал что радиатор все так и не продырявился и решил собрать все обратно!По месту поставить эти патрубки очень и очень неудобно-места нет,нереально обжать со всех сторон концы на радиаторе!Но спустя час было все сделано,антифриз залит и потек радиатор. В общем демонтировал его обратно,в моторном отсеке заглушил патрубки,заказал радиатор фирмы SAT-2053 руб и дней 5 ездил в холоде,а порой и с кондеем при 0 градусов чтобы лобовуха не потела!Новый радиатор пришел без патрубков,но с кольцами-они были толстые и не подошли!Родные кольца тож большие-подобрал другие,поменьше!В общем решил не возиться снова под торпедой ,поэтому просто распилил аллюминевые патрубки,а стыки решил соединить резиновым патрубком!Стыки специально так подобрал,иначе радиатор по другому свободно не полезет!Концы со стороны радитора засадил на герметик для надежности и обжал! В итоге все легко стало и не пришлось мучаться. А для тех кто не хочет на будущее встревать как я-советую так же обрезать патрубки,снять радиатор,промыть его чем нибудь другим,купить в автозапчастях 4 хомута,патрубок и так же собрать обратно. Может кому пригодиться)))

8 пользователя(ей) сказали cпасибо:

09.11.2015 03:20 #2

Gura

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Gura вне форума

Местный Array

Регистрация 30.05.2013

Сообщений 752

camry v40 2GR

77 4

Плохо греет печка, с пассажирской стороны дует практически холодный воздух.Мне лучше заменить радиатор печки или старый снять и прочистить.

Плохо греет печка, с пассажирской стороны дует практически холодный воздух.Мне лучше заменить радиатор печки или старый снять и прочистить.

14.09.2018 13070031 865

2 ответа

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236

Прочистка радиатора печки очень редко помогает решить проблему. Самый оптимальный и быстрый вариант — заменить его. Не стоит тратить деньги на контрактный — не факт, что он не будет забитым, лучше покупать новый. Российская фирма производит радиаторы почти на все модели авто. И цены нормальные, вот ссылка: https://luzar.ru

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 217 Лучших: 2

Если хотя бы в один из дефлекторов поступает воздух примерно надлежащей температуры, разбирайтесь с управлением заслонками блока климата. Радиатор печки тут скорее всего ни при чем.

Плохо греет пассажирская сторона тойота камри 40

Может кто сталкивался и поможет в проблемке: на пассажирскую сторону дует прохладный воздух, на улице +10, открываю заслонку на всю, водительская сторона дует ну почти горячий, а вот на пассажирскую сторону, ну можно сказать холодный, и вентилятор ДВС постоянно срабатывает, антифриз поменян, фильтр салона тоже.:(:bc:

24.09.2012, 21:12
если там механика, то, возможно, слетел тросик и заслонка всегда в одном положении.
24.09.2012, 21:25

если там механика, то, возможно, слетел тросик и заслонка всегда в одном положении.

а как определить механика или нет? у меня авто производство япония.

25.09.2012, 17:18
Что ни у кого не было такой проблемы?
25.09.2012, 20:17
выложи фотку
26.09.2012, 10:08

Александр какую фотку выложить нужно, горячего воздуха, или холодного? Причём здесь фотка?

26.09.2012, 21:04

Что ни у кого не было такой проблемы?

У меня было такое,правда на Висте-Ардео.Что-то с заслонками.Снимал панель,проверял работу заслонок,вроде все работало нормально,но когда все собрали,оказалось,что напрасный труд.Так и продал.
У приятеля также было на Ниссан_Цефиро,но он «вылечил» заменой всего отопителя в сборе.

26.09.2012, 22:41
а как определить механика или нет?
сзади климата (печки) посмотреть на соединения с заслонками.
26.09.2012, 23:21

Александр какую фотку выложить нужно, горячего воздуха, или холодного? Причём здесь фотка?

фотку управления печкой . станет ясно ручное упрвление или климат-контроль

27.09.2012, 04:03

фотку управления печкой . станет ясно ручное упрвление или климат-контроль

ну я так понял, что у меня не механика, ну я попробую сегодня выложить

27.09.2012, 07:01

ну я так понял, что у меня не механика, ну я попробую сегодня выложить
Да канеш нет. Тама все управление по проводам сервоприводами. Даже если отопитель/кондишн с ручным управлением, как на некоторых пиндосах, один хрен управление сервоприводами (загляну сегодня в мурзилку-может быть я и загнался сейчас).
Ewgenij, вот тама я тебе отписался: http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/24216-%D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-(V-30)?p=533909&viewfull=1#post533909
В таоей проблеме виноват именно радиатор отопителя, может забился, может конский пузырь воздушный сидит в нем.

28.09.2012, 11:36

Алексей, а ты случаем не знаешь как работает сервопривод? А то мой работает открыл и закрыл, а он поидее должен по чуть-чуть открывать и закрывать, при добавлении температуры. купил сегодня второй также работает, может они так и работают?

28.09.2012, 16:44

Пообщался я с ребятами других авто, про эти сервопривода, вообщем сказали что нужно проверить датчик воздуха, т.к. с датчика воздуха идёт сигнал на блок управления, а с блока уже на сервопривод, ну т.к. блок управления сигнал не получает, поэтому у меня и гоняет сервопривод. Так ли это, может знает кто?

28.09.2012, 17:05
А где находится датчик воздуха салона? Кто нибудь в курсе
28.09.2012, 20:29

А где находится датчик воздуха салона? Кто нибудь в курсе

на нижнем пластике ( пластина между рулевой колонкой и педалями ) чуть правее замка поищи жабры ( размерм с 5-рублевую монетку ) . вот за ними и живет датчик

29.09.2012, 06:38

Блин наконец разобрался с сервоприводом, не работал он потому что был отсоединён датчик температуры салона, сигнал от датчика не шёл на блок управления. А вот с радиатором проблема, забит в хлам, а чтобы его почистить нужно распаять, а за это никто не хочет браться, т.к. он алюминевый, придётся покупать новый

29.09.2012, 09:09
Еще его поменять целая история.
29.09.2012, 15:30

Еще его поменять целая история.

Да снял я его уже, пол машины разобрал, из-за этого и непонятки пошли с сервоприводом

30.09.2012, 14:00

Может кто сталкивался и поможет в проблемке: на пассажирскую сторону дует прохладный воздух, на улице +10, открываю заслонку на всю, водительская сторона дует ну почти горячий, а вот на пассажирскую сторону, ну можно сказать холодный, и вентилятор ДВС постоянно срабатывает, антифриз поменян, фильтр салона тоже.:(:bc:
Радиатор печки нужно почистить

30.09.2012, 18:32

Радиатор печки нужно почистить

чтобы хорошо почистить нужно его распоять, а за это никто не хочет братся, хлопотно слишком,

DemonVista
30.09.2012, 21:00
нужно его распоять,
А просто снятый промыть не реально?
30.09.2012, 21:55

Ewgenij, у вас край нефтяников, на каждом углу ППУ машины стоят. Подойди, переговори с водилой-машинистом, он его тебе не легким не перегретым паром пропарит, вылетит все, что может из него вылететь. Главное не перестараться, очень острым паром не дунуть в него.
Но это так, мысли вслух.
Да просто дома зацепить на горячую воду да краник открыть нормально.

01.10.2012, 04:03

А просто снятый промыть не реально?

да пробывал я по всякому, там ссоты с иголочку и просто водой не промоешь, только чистить

———- Сообщение добавлено в 07:03 ———- Предыдущее сообщение было в 07:00 ———-

Ewgenij, у вас край нефтяников, на каждом углу ППУ машины стоят. Подойди, переговори с водилой-машинистом, он его тебе не легким не перегретым паром пропарит, вылетит все, что может из него вылететь. Главное не перестараться, очень острым паром не дунуть в него.
Но это так, мысли вслух.
Да просто дома зацепить на горячую воду да краник открыть нормально.
Алексей через чур сильно закаксованно, когда газы пошли радиатор печки оказался как фильтр, собирал всё что можно, а ППу разорвёт его на х..н,

DemonVista
01.10.2012, 08:11
Попробуй его в уксусной эсенции с водой поварить в кастрюле с водой, может отъест.
02.10.2012, 14:40

Попробуй его в уксусной эсенции с водой поварить в кастрюле с водой, может отъест.

Да чем я только не пробовал, и лимонной кислотой пробовал, и содами пробовал, даже тирет заливал. Вообщем плюнул я на всё это и заказал новый за 14 рублей

02.10.2012, 14:49

По теме, заезжал как то в мастерскую по ремонту стиральных машин, вот что при мне мастера делали, достали тэн от стиральной машины, он был весь заросшим накипью, погрузили в сосуд с жидкостью, через 10 минут достали, тэн блестел как новый, на мой вопрос что за жидкость, сказали какая то спец. кислота, я дальше распрашивать не стал, что за кислота у них.

Ewgenij, может заедете у себя в мастерскую, поинтересуетесь, может поможет.

02.10.2012, 19:30

Ewgenij, может заедете у себя в мастерскую, поинтересуетесь, может поможет.[/QUOTE]

Спасибо Виталь за совет, но уже едит новый

03.10.2012, 11:32

Ребят, а у меня немного другая проблема. Обдув задних пассажиров из подлокотника как то странно работает. От под низа дует нормально горячим воздухом, а из верха холодным. Что такое может быть?

03.10.2012, 16:35

Ребят, а у меня немного другая проблема. Обдув задних пассажиров из подлокотника как то странно работает. От под низа дует нормально горячим воздухом, а из верха холодным. Что такое может быть?

а через панель как дует? везде одинаково горячий дует?

03.10.2012, 18:35

Вообщем плюнул я на всё это и заказал новый за 14 рублей

а с разборки не судьба??

03.10.2012, 19:58

а с разборки не судьба??

Объехал все разборки сургута, нету

04.10.2012, 06:13

попросил бы-нашли бы её..

04.10.2012, 10:32

а через панель как дует? везде одинаково горячий дует?

из всех других дифлекторов, в том числе в панели, дует нормально, горячим. и только из обдува задних пссажиров холодным

04.10.2012, 19:19

попросил бы-нашли бы её..

чесно, да же не подумал обратится к помощи соклубников в поисках, всё как то резко рухнуло на плечи, то одно, то другое, ну в принципе нужен ещё основной радиатор охлаждения ДВС, тоже заказал но приедит только во вторник или даже среду, т.е. 9 или 10 октября, а мне бы до выходных найти, просто ехать срочно нужно на учёбу

———- Сообщение добавлено в 22:19 ———- Предыдущее сообщение было в 22:15 ———-

из всех других дифлекторов, в том числе в панели, дует нормально, горячим. и только из обдува задних пссажиров холодным

возможно просто уплотнители между панелью и печкой просели, поэтому и дует холодный воздух

05.10.2012, 05:14

чесно, да же не подумал обратится к помощи соклубников в поисках, всё как то резко рухнуло на плечи, то одно, то другое, ну в принципе нужен ещё основной радиатор охлаждения ДВС, тоже заказал но приедит только во вторник или даже среду, т.е. 9 или 10 октября, а мне бы до выходных найти, просто ехать срочно нужно на учёбу

———- Сообщение добавлено в 22:19 ———- Предыдущее сообщение было в 22:15 ———-

возможно просто уплотнители между панелью и печкой просели, поэтому и дует холодный воздух

короче надо разбирать подлокотник и смотреть, я так понимаю.

05.10.2012, 08:56

короче надо разбирать подлокотник и смотреть, я так понимаю.

ну попробуй, хотя там наврятли, уплотнители просидают между панелью и печкой, и начинает хватать холодный воздух. а в ноги как дует?

05.10.2012, 10:04

ну попробуй, хотя там наврятли, уплотнители просидают между панелью и печкой, и начинает хватать холодный воздух. а в ноги как дует?

в ноги сзади дует нормально, горячим

05.10.2012, 12:00

в ноги сзади дует нормально, горячим

смотреть нужно, где то воздух подсасывает, начни с подлокотника.

05.10.2012, 14:31
логично, именно оттуда и начну.
06.10.2012, 05:48

логично, именно оттуда и начну.

найдёшь причину отпишись, удачи в поисках

26.10.2012, 20:13
Ну как результат-то, помог новый радиатор?
28.10.2012, 15:22

Ну как результат-то, помог новый радиатор?

Результат отличный, работает всё, как должно работать, жара вообщем, а старый решил сам распелить и посмотреть что там за шняга

28.10.2012, 15:34
Было такое.Это забился радиатор печки.Мне снимали,разрезали его и чистили.
28.10.2012, 16:25

Было такое.Это забился радиатор печки.Мне снимали,разрезали его и чистили.

так оно и есть, просто никто не хотел братся его чистить, крапотливая работа, а по деньгам мало выходит, поэтому пришлось заказать

vzhanassov
22.11.2012, 11:14

Может кто сталкивался и поможет в проблемке: на пассажирскую сторону дует прохладный воздух, на улице +10, открываю заслонку на всю, водительская сторона дует ну почти горячий, а вот на пассажирскую сторону, ну можно сказать холодный, и вентилятор ДВС постоянно срабатывает, антифриз поменян, фильтр салона тоже.:(:bc:

радиатор печки забит. 100%. сегодня промыли — Ташкент.

22.11.2012, 17:07
а как вообще его мыть? как снять? можно поподробнее?
23.11.2012, 18:18

а как вообще его мыть? как снять? можно поподробнее?

самому снимать не саветую, крапотливая работа, вроде ни чего сложного, но есть вероятность сломать трубки, а на счёт промывки лучше обратится к профи, хотя если забит то промывка может не помочь, я свой три раза промывал, улучшений практически не каких небыло, это только снимать чистить соты, но и за эту работу не каждый возьмётся, т.к. работы много а по деньгам мало выходит, или ставить новый либо контрактный

23.12.2012, 22:30

Всем привет! У меня так же дул холодный воздух с пассажирской стороны. Вылечил двойной промывкой печки, т. е. отсоединял шланги печки со стороны двигателя, нижный глушил пробкой а в верхний через одетый шланг заливал ( первый раз-кока колу, а второй-слабый раствор щелоча, типа тирет, только разводил его сводой). Оставлял на 2-3 часа и потом промывал обильным потоком воды через верхний шланг,т.е. обратно направлению циркуляции. При выходе воды асфальт под машиной был белый от мелких кусочков вылетевшей накипи. Вот уже два года в машине ташкент, хотя в сервисе сказали ,что вылечит ТОЛЬКО замена радиатора печки. Да, кстати у меня де книги, была с машиной_родная,вторую покупал, так там написано, что это первый способ очистки радиатора при ухудшении температуры обдува салона.

13.01.2013, 22:39

самому снимать не саветую, крапотливая работа, вроде ни чего сложного, но есть вероятность сломать трубки, а на счёт промывки лучше обратится к профи, хотя если забит то промывка может не помочь, я свой три раза промывал, улучшений практически не каких небыло, это только снимать чистить соты, но и за эту работу не каждый возьмётся, т.к. работы много а по деньгам мало выходит, или ставить новый либо контрактный

Женя, привет! У меня точно такая же болячка вылезла. Ты радиатор в Сургуте менял? И с какой стороны к нему подлазить? Чистить не стал, заказал новый 12 руб. 9 дней ждать.

14.01.2013, 16:24

Женя, привет! У меня точно такая же болячка вылезла. Ты радиатор в Сургуте менял? И с какой стороны к нему подлазить? Чистить не стал, заказал новый 12 руб. 9 дней ждать.

Привет. Я чистил его раза три, результата ни какокого небыло. Нет я сам менял, но скажу честно очень геморное это всё дело, если финансы позволяют, то лучше на сто это всё сделать, если нет то придётся повазится,

18.01.2013, 13:25

Привет. Я чистил его раза три, результата ни какокого небыло. Нет я сам менял, но скажу честно очень геморное это всё дело, если финансы позволяют, то лучше на сто это всё сделать, если нет то придётся повазится,
А пробовали жидкостью Ликви моли промывать, я на десятине заливал, машину гонял около часа сливал с кусками окислов и накипи, и печка-Ташкент.

18.01.2013, 16:19

А пробовали жидкостью Ликви моли промывать, я на десятине заливал, машину гонял около часа сливал с кусками окислов и накипи, и печка-Ташкент.

Азамат ты не сравнивай радиатор десятки у которой соты с палец, и toyota у которой соты с иголку, я промывал три раза, и всё разными жидкостями, результат ну на 10-15% улутшился, не буду спорить может он у меня конкретно засорился

05.02.2014, 08:37

А кто-нибудь заказывал неоригинальный радиатор печки?

И еще вопрос, что там еще нужно заказать, ну уплотняшки какие-нибудь и т.д.

Тойота — управляй мечтой, а чини как БМВ. Радиатор печки 19, радиатор основной 18.

30-ка после 200 тыщ км превращается в хлам, если там все подряд не поменять, движок футорками не усилить и т.д.

05.02.2014, 09:42

30-ка после 200 тыщ км превращается в хлам, если там все подряд не поменять, движок футорками не усилить и т.д.
У меня 240 помимо тех, что возможно, смотал предыдущих владелец. Все радиаторы целые и родные. Сцепу менял, коробку трогал для профилактики, два раза на веревке катался-один раз зря, можно было починиться на месте, второй раз сцепа подшутила. Мотор ремонтил но футорки не вставлял. Да и ремонтил из-за форс-мажора.
А у какой другой тачки при таком пробеге 3 ступичных подшипника все еще родные, например? Если мне не мои шаловливые рученки, которые все время куда то лезут, то я бы вообще горя с ней не знал.

05.02.2014, 11:19

У меня 240 помимо тех, что возможно, смотал предыдущих владелец. Все радиаторы целые и родные. Сцепу менял, коробку трогал для профилактики, два раза на веревке катался-один раз зря, можно было починиться на месте, второй раз сцепа подшутила. Мотор ремонтил но футорки не вставлял. Да и ремонтил из-за форс-мажора.
А у какой другой тачки при таком пробеге 3 ступичных подшипника все еще родные, например? Если мне не мои шаловливые рученки, которые все время куда то лезут, то я бы вообще горя с ней не знал.
У меня тоже все родное, я по форуму сужу.

05.02.2014, 14:11

У меня 240 помимо тех, что возможно, смотал предыдущих владелец. Все радиаторы целые и родные. Сцепу менял, коробку трогал для профилактики, два раза на веревке катался-один раз зря, можно было починиться на месте, второй раз сцепа подшутила. Мотор ремонтил но футорки не вставлял. Да и ремонтил из-за форс-мажора.
А у какой другой тачки при таком пробеге 3 ступичных подшипника все еще родные, например? Если мне не мои шаловливые рученки, которые все время куда то лезут, то я бы вообще горя с ней не знал.

Ну не знаю, может меня нексия разбаловала. Но она реально неубиваемая тачка. По комфорту не сравнить, но по надежности кто лучше — большой вопрос. Движок с коробкой неубиваемые, как ее узбеки не портачат на протяжении многих лет.

Сам же спрашивал у чувака, почему он на 300 тыщах мкпп менял. Вот и я мкпп менял на едва 200 тысячах, хрустеть стала. Также искал меху, чтобы за автомат не париться. Ну и 2az этот, у которого резьбу вытягивает+масло жрет. Мне этого достаточно.

Раздражают цены на запчасти. У друга бмв е39, запчасти стоят примерно столько же. Только там они и сложнее гораздо и больше их. На камри детали простые как рогатка, а стоят дорого.

Печка со стороны пассажира не греет в Тойота Камри 6

При включении в авто печки климат контроль со стороны пассажира не греет, идет холодный поток воздуха.

6.11.2019 в 09:50
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

Камри 40, 2007 год. С водительской стороны воздух с печки теплый с пассажирской горячий. Промыл 2 раза печку радиатора, эффекта должного не получил. Патрубки в печку радиатора оба .

6.11.2019 в 10:03

Если климат двух зонный, то проблема может быть в приводе или заслонке печки со стороны пассажира, в блоке управления климатом.

Если климат одно зонный, то может быть частично забит радиатор печки (желательно проверить его температуру со стороны пассажира, можно попробовать промыть радиатор печки изнутри, не снимая с автомобиля), так же проблема может быть в заслонке тепло/холод (деформация или не плотно прилегает).

6.11.2019 в 14:51

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Сделайте диагностику климата для начала.

и коды сюда пишите.

10.11.2019 в 04:42

Всё будет хорошо!

В контакте тоже так написано было:

И вот ещё написана такая же информация, и даже больше информации:

И вот ещё Здесь. такая же информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *