Открывается дверь на ходу лада гранта
Перейти к содержимому

Открывается дверь на ходу лада гранта

  • автор:

Во время движения открывается дверь с водительской стороны на Гранте

Как открыть дверь? Обшивка снята, снимал замок, чтобы смазать wd смазкой. После установки на место замка обшивку не поставил, решив проверить дверь на открывание — дверь не открыва.

Не получается отрегулировать задние замки на Гранте. Двигал скобу, лил всякие смазки на замок-все бесполезно. Что делать? Может есть другие замки дверей? Спасибо.

Дверь закрывается и открывается, но с трудом вытаскивается ключ из личинки передней пассажирской двери. Боюсь когда нибудь вообще ключ не вытащу. В чём проблема? Как устранить .

Не могу отрегулировать задние двери. Всё пробовал, и замки регулировал, и двери гнул. Где можно сделать.

Авто 2014 года сентябрь. Проходил только одно ТО-1! Зацвели задние двери по верхней кромке, соприкасание с верхней уплотнительной резинкой. Подпадает под гарантийный ремонт? Прошел.

Как открыть передние и задние двери?

Открывать переднюю водительскую дверь приходится чаще всего, ведь водитель может передвигаться и без пассажиров.

В Ладе Гранте процесс открытия дверей абсолютно идентичен тому, как это делается в остальных современных автомобилях. Чтобы открыть дверь изнутри, нужно потянуть на себя дверную ручку (см. рис. 1).

Открытие двери изнутри на Ладе Гранте

Рис.1 — Чтобы открыть дверь, потяните за ручку, находясь внутри салона автомобиля.

Чтобы открыть машину снаружи (см. рис. 2), необходимо воспользоваться ключом, который разблокирует центральный замок. Благодаря этому появится возможность открыть все 4 двери, а также багажник.

Открытие двери снаружи на Ладе Гранте

Рис.2 — Чтобы открыть дверь, вставьте ключ в личинку замку и поверните. Разблокируются все 4 двери и багажник.

Что делать, если дверь открывается на ходу?

Нередко бывают случаи, когда двери в Гранте не закрываются до конца или закрывшись, открываются на ходу. При этом оповещения об открытой двери на панели приборов нет. Паниковать не стоит и вот почему.

Обычно такое явление можно наблюдать зимой после мойки автомобиля. Вода, попав внутрь дверной карты, леденеет, блокируя тросы и механизмы внутри. Из-за этого замок не срабатывает или срабатывает, но не до конца.

  1. Направить воздуховоды на переднюю заклинившую дверь.
  2. Примотать дверь к какой-либо неподвижной части в салоне шнурком или веревкой.
  3. Проехать около 25-30 минут до того момента, когда дверная карта оттает и сработает замок.

Как видите, ничего страшного нет, все явления — это физика, которая срабатывает во многих современных автомобилях, и Гранта не исключение.

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже 😉

Водительская дверь снаружи стала плохо открываться

Водители вынуждены открывать переднюю дверь с помощью ключа, если в комплектации их Гранты не установлена сигнализация с брелком.

От частого этого действия дверь со временем начинает открываться туго, теряется тяга. Некоторые владельцы разбирают ручку, но никакого положительного эффекта это не даёт. Однако переживать не следует, ведь это естественное явление, которое имеет своё решение.

Что делать?

Необходимо взять балон с жидкостью WD40 и попшикать им в замок, который монтируется на двери. Точнее сказать, в его личинку. После этого тяга к ручке возвращается на своё былое значение. Суть явления заключается в том, что замок забивается пылью и «язычок» начинает закусывать. Вымыв пыль, механизм становится как новый.

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже 😉

Открывается дверь на ходу лада гранта

Вчера разобрал заднюю правую дверь, что бы посмотреть как работает замок (дверь очень плохо открывалась). Когда снял ручку увидел что планка на которую давит крючок ручки загнута градусов на 30. Выпрямил её почти перпендикулярно замку. Густо намазал всё шрусовой смазкой и собрал. Стало открываться намного лучше. Исчез свободный ход ручки. Буду делать и вторую заднюю дверь.

09.10.2014, 03:06

Я тоже выгибал. И получилось так, что крючок потом встал на торец планки и снаружи заклинило замок. А изнутри была включена защита от детей.
После этого убрал пружину (скинул с зацепа) в самом замке, чтобы планка легла чуть ниже и соотв. у неё плёчо делается чуть ближе к крючку. Да и замок ещё лишился одной пружины, которая противодействует (хоть и маленько).

11.10.2014, 22:37
Я не стал убирать пружину с крючка ручки боялся что ручка будет брякать.
11.10.2014, 23:44

Пружина тянет за один край а фактически разбалтывается крючок (второй край ручки). У меня за крючок уже болтается (на ручках спереди — там я не трогал пружин никаких).

12.10.2014, 13:14

Подскажите, втулка на ответной части замка должна вращаться? Сколько грант в салоне вчера смотрел, только на одной гранте на одной двери сзади втулка туго поворачивалась, и та дверь тяжело но открывалась хоть как то. На других машинах двери вообще еле еле открывались (если пальцем не упираться и дверь не поджимать) Боялся что ручка оторвется.

12.10.2014, 14:45
Подскажите, втулка на ответной части замка должна вращаться?
Нет .
12.10.2014, 16:50

Подскажите, втулка на ответной части замка должна вращаться? Сколько грант в салоне вчера смотрел, только на одной гранте на одной двери сзади втулка туго поворачивалась, и та дверь тяжело но открывалась хоть как то. На других машинах двери вообще еле еле открывались (если пальцем не упираться и дверь не поджимать) Боялся что ручка оторвется.
Там втулка разрезная изготовлена из листового путём сгиба и кембрик сверху — т.е. до полноценной втулки её далеко.
Но я сделал чтобы вращалась даже эта «горе втулка». Для этого ослабил болт ТОРЕКС, втулку смазал литолом.

12.10.2014, 21:54

Но я сделал чтобы вращалась даже эта «горе втулка». Для этого ослабил болт ТОРЕКС, втулку смазал литолом.

Это дало эффект?

12.10.2014, 22:37
Это дало эффект?
Мне не очень. Если вообще дало.
12.10.2014, 22:55
А у меня вращаются на задних дверях легко, на передних как-то не припомню.
13.10.2014, 07:19

Это дало эффект?

Я поднял скобу, чтобы салазка замка легко накатывалась на ролик. Таким образом устранил скрип дверей по резинкам (на кочках фактически у меня пассажирская дверь висела на резинках и это ощущалось если рукой держаться за двери и за стойку одновременно, ну и скрипелло ес-но).
Т.е. теперь закрытая дверь на петлях и этом ролике висит.

А чтобы салазки замка при закрытии дверей на ролике не протёрла дыру в пластике до металла, сделал его вращающимся. Эффекта при закрытии не заметил (вроде как было, так и осталось).

14.10.2014, 17:54

Вопрос такой очень туго открываются двери заднии (моя девушка полностью не может их открыть), (!вопрос не про замки!), такое ощущение что не смазаны петли (видел видео на ютубе как проф водитель досмазывал петли, но тока передней дверки), стоит ли провести такую процедуру или же проблема не в этом?
Петли не обязательно смазывать, они не причем. Нужно смазать ограничители дверей, которые не дают распахиваться дверям на 180гр. В них ролик закисает и дверь туго открывается/распахивается. Или смени на новые пластмасовые. Теоретически они должны быть лучше.

15.10.2014, 00:40

Или смени на новые пластмасовые. Теоретически они должны быть лучше.

Кстати с ними дверь туже ходит 🙂 Там просто фиксация более плотная, и вот в местах фиксации дверь нужно тянуть с таким, ну, приличным усилием. Я грешным делом забыл про них и когда на первый Лифтбек пришел посмотреть, подумал сперва, что петли не смазаны совершенно 🙂

maks962273
17.10.2014, 22:28

Там втулка разрезная изготовлена из листового путём сгиба и кембрик сверху — т.е. до полноценной втулки её далеко.
Но я сделал чтобы вращалась даже эта «горе втулка». Для этого ослабил болт ТОРЕКС, втулку смазал литолом.
сегодня тоже попробовал ослабить болт и дверь стала легко открываться, решил выкрутить его совсем и подложить шайбу, чтоб петля не уходила во внутрь, посмотрю что дальше будет.

Хенрих Фьёрд
17.10.2014, 23:09

сегодня тоже попробовал ослабить болт и дверь стала легко открываться
о каком болте речь?
http://i077.radikal.ru/1410/e9/295327811db8.jpg

maks962273
17.10.2014, 23:21

Наверное не так написал, я имел ввиду болт где крепится втулка (пласмассовая), со стороны замка задней двери.

17.10.2014, 23:24

и я не понял про какой болт речь идёт .

Добавлено через 36 секунд
ну вот теперь понятно

maks962273
17.10.2014, 23:26
Хенрих Фьёрд
18.10.2014, 09:40

заказал с драйвбокса лифтбековские ограничители. 1080 р. за комплект+ пересылка почтой.
поглядим, так ли они хороши в деле, как их хвалят.

18.10.2014, 10:08

заказал с драйвбокса лифтбековские ограничители. 1080 р. за комплект+ пересылка почтой.
поглядим, так ли они хороши в деле, как их хвалят.
+1.
Но я только за 1,5т.р. нашел.

28.10.2014, 11:18

В датсун установили совсем другие ограничители, наконец-то ! Мне очень понравилась их работа, чёткая фиксация калитки, и захлопывается дверь лёгким толчком, оганичитель её как-бы подталкивает к закрытию.

28.10.2014, 12:15

В датсун установили совсем другие ограничители, наконец-то !

С мая месяца стоят на Лифтбеке.

28.10.2014, 18:09

С мая месяца стоят на Лифтбеке.

28.10.2014, 19:01

В датсун установили совсем другие ограничители, наконец-то ! Мне очень понравилась их работа, чёткая фиксация калитки, и захлопывается дверь лёгким толчком, оганичитель её как-бы подталкивает к закрытию.

я своей заказал и поставил. Надо привыкать после стоковых.

Хенрих Фьёрд
28.10.2014, 19:58
мне тоже должны уже на днях прийти с драйвбокса.
28.10.2014, 20:05
дверные петли и замки смазываю смазкой с тефлоном название не помню ино. точно пока всё гуд.
02.11.2014, 20:51

А точнее даже не дважды. Все дело в замках французских. А французы двери не тянут на себя за ручки. Привыкаем вместе, итак: большим пальцем упираемся в неподвижную часть ручки, указательным и средним тянем ручку но не дверь. После щелчка тянем уже саму дверь
Еще на калине открывал точно так и не было никаких проблем) А вот жена все никак не могла привыкнуть к нажатию пальцем)))
А на гранте,как она заметила,двери открываются легче,а по мне так одинаково,я же пальцем упираюсь,а не просто тяну

Дмитрий1975
10.02.2015, 11:13

большим пальцем упираемся в неподвижную часть ручки, указательным и средним тянем ручку но не дверь. После щелчка тянем уже саму дверь
Долго сомневался в целесообразности пилить зуб дверного замка, но всё-таки переборол себя, и по совету земляка TLT-63 сточил немного зуб, и о чудо, теперь мне не надо упираться пальцами в неподвижную часть. Ещё ни на одной машине у меня не открывались так легко двери! При чём напильник я не использовал, времени нет на напильник :))) всё сделал небольшой болгаркой, на две двери ушло минут 10.

10.02.2015, 12:43

всё сделал небольшой болгаркой

У вас корни не из Челябинска, случайно? 🙂

Дмитрий1975
10.02.2015, 16:41

Нет, я не настолько суровый, как мужики из Челябинска :)) Просто я уверенный пользователь болгарки ;))

10.02.2015, 20:21

Мы в Челябинске только большой болгаркой подтачиваем))). А по делу, я язычки в замке литолом мажу и вполне приемлемо. Даже женщины справляются потянув ручку на себя, не упираясь пальцем. А от «жидких» смазок типа вд или силиконовой ещё хуже становится. Язычки очкую спиливать т.к. на заднем сиденьи дети ездят.

Дмитрий1975
10.02.2015, 20:38

Язычки очкую спиливать
Тоже самое состояние было перед тем как принял решение точить, но машина прошла испытание в 200 км, сразу после стоматологических работ, никто из машины не выпал, да и если разобраться, этот зуб влияет только на лёгкий спуск «курка» при открывании двери, так что рекомендую всем так сказать «озабоченным» этой проблемой, пилите Шура.

14.02.2015, 01:47

так что рекомендую всем так сказать «озабоченным» этой проблемой, пилите Шура. советую вообще ничего не трогать! лучше слова придумать типа так и задумано.

Дмитрий1975
14.02.2015, 18:06

советую вообще ничего не трогать
Ну это зависит от человека, в отношение к механизмам, которые должны работать чётко, я очень настойчивый, можно сказать зануда, или лучше сказать перфекционист 🙂

14.02.2015, 18:35

Ну это зависит от человека, в отношение к механизмам, которые должны работать чётко, я очень настойчивый, можно сказать зануда, или лучше сказать перфекционист 🙂

Тут нюанс один, изначально плохо придуманный механизм.

В общем некоторая доработка у меня улучшила ситуацию и сейчас стало более менее (ребёнок сам стал открывать замок — не хочу повторятся, где то всё подробно уже описывал в теме). Поглядев некоторые краш тесты (реальные), увидел глупые травмы, от того, что задняя дверь открылась — не чего пилить не стал. На замке должен быть обратный угол — это когда крюк идёт на открытие, дверь чуть чуть подаётся внтурь (так вообще у всех авто), а виной всему на гранте — это дурацкая рычажная система. Я убрал две пружины из замка, сделал натяг, чтобы не было люфтов в механизме и стало легче.

Говорят на лифтбек в салоне двери также работают (сам проверял — это так), но толи не на всех лифтбек замки новой конструкции, то ли их так криво отрегулировали , что замки там тоже тугие на задних дверях или просто новый тугой уплотнитель, который после со временем ослабнет и замок притрётся. Но в салоне на новом лифтбеке задняя дверь туже моей на седане со старым типом замка.
https://e-a.d-cd.net/68c7f2cs-960.jpg

А пиленный зуб — он меняет угол (до это там был обратный угол) — это в целях безопасности. У кого то на кочках дери открываются. Но не дай бог в ДТП.

14.02.2015, 18:50

Говорят на лифтбек в салоне двери также работают (сам проверял — это так),
Именно «говорят», сейчас это на всех. Заходил недавно салон и у всех Калин и Грант, независимо от типа кузова, замки работают несравненно лучше, можно сказать — идеально, чем у меня выпуска начала 2013. Всё собираюсь новый доводчик купить и поставить, похоже он в большей степени комфорт открытия/закрытия дверей определяет, а трение может и влияет, но незаметно.

Дмитрий1975
14.02.2015, 19:11

новый доводчик
Это не доводчик, а ограничитель открывания двери, у меня на калине стоял такой, задние двери также туго открывались, немного помогла регулировка двери. А ограничители на любителя, мне не понравились, один плюс, это на закрывание просто дверь отпускаешь, а на открывание запросто можно по соседней машине вмазать, так как двери выстреливают как катапульта .

Дмитрий1975
14.02.2015, 19:27

от того, что задняя дверь открылась
Так она откроется если ручку потянуть, кочки на это не влияют, если только верхний зуб полностью спилить как здесь на фото, ещё немного и дверь точно будет на ходу открываться. А немного сточенный нижний зуб при открывании, беспрепятственно проскакивает тем самым способствует тому, что верхний зуб не цепляется за ответную часть ( так называемый бесшумный болт).

Дмитрий1975
14.02.2015, 19:32
От того, что здесь немного сточить двери не откроются на ходу.
14.02.2015, 20:12

Открывались уже (кто переточил) — разницы там в долях мм.
Смысл примерно в этом — угол наклона зуба не вертикальный а чуть внутрь, именно поэтому кто то придавливает пальцем и замок идёт легче.
Если точится один зуб, а второй не изменный, то при перегрузках может открыться.
16257

Дмитрий1975
14.02.2015, 21:21

то при перегрузках может открыться
Ну не знаю, заезжал одним боком на бугор, машина чуть ли не скручивалась, но двери не открылись, тут главное не перестараться, всё в пределах разумного.

15.02.2015, 02:29

От того, что здесь немного сточить двери не откроются на ходу.

если не много , то да. Я вон переточил, открываются на ходу. замок надо менять теперь

Дмитрий1975
15.02.2015, 09:25

Я вон переточил, открываются на ходу.
На каждой кочке, или при скручивании кузова? может регулировка ответной части замка поможет от замены самого замка?

15.02.2015, 09:56

Прошу прощения. А в чем разница между замками выпусков до 14 года и последующих. Просто на лифтбеке нормально двери открываются.

15.02.2015, 10:05

Прошу прощения. А в чем разница между замками выпусков до 14 года и последующих. Просто на лифтбеке нормально двери открываются.

А тему не судьба почитать? Всё уже разжёвано.

15.02.2015, 10:18

А тему не судьба почитать? Всё уже разжёвано.

Не, не судьба – у меня лифтбек.

16.02.2015, 08:15

Не, не судьба – у меня лифтбек.
картинка 736 пост, страницей ранее

Добавлено через 3 минуты
На каждой кочке, или при скручивании кузова? может регулировка ответной части замка поможет от замены самого замка?

От ударных перегрузок. Угол защелки по безопасности в ДТП (не дай бог проверить) проверяется на краш тестах, чтобы двери не открывались. В сети есть примеры таких глупых ДТП, когда погиб пассажир при внешней целостности кузова (хотя очень редкие), но если ещё и на кочках будут двери открываться (когда случайно залетел на скорости в яму на асфальте и при торможении + удар двери просто откроются).

Вероятно сильно переточенная скоба может и при попадания в ямку открыться, чтобы был удар стойки. От кручения кузова пружина не даст открыться, если конечно кузов вообще не перекрутить.
Малый угол — как в ударной отвёртке — есть удар, будет движение.

Самое не хорошее в этом плане то, что ответная скоба не стачивается, т.е. что получится нет возможности проверить. Но раз замок стал легко работать, то обратный угол точно удалён.
Вот как проверить, что всё хорошо после такой доработки — я именно поэтому не стал точить. Т.е. надо случайно попасть в предел, до которого работа замка будет нормальной.

Дмитрий1975
16.02.2015, 16:43

Судя по благодарностям, оставленным человеку, который предложил способ с стачиванием зуба, много народу напилило свои машины, но признался в том, что теперь жалеет об этом только один. Остальные видимо довольны, или скромно молчат о том, что двери распахиваются на ходу. А я бы признался в таком косяке;)

16.02.2015, 19:02

Ну по кочкам тоже ездят единицы. Залететь в яму — это уже оплошность.
Но кроме кочек, надо чтобы не понизить уровень безопасности пассажиров при ДТП — как бы все надеемся что его нет не было и не будет, но проверяется такое иногда всего раз в жизни и к этому тоже надо быть готовым.

Вот скопировал этот постССылка (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=262597&postcount=443)
Переточено там сильно, а проточить в меру, главное проверить это не возможно. Замок легко работает только в одном случае, убран обратный угол (сила оттягивания дверей больше не влияет на силу размыкания крючка). Может угол на гранте сильно крутой (с запасом).
Переточил заднюю левую дверь по глупости(более менее открывалась ни как другие, а я захотел, чтобы пальцем), что теперь делать посоветуйте, отщелкивается на кочках, но не открывается.

знакомая картина. Недавно тоже мучался с этим. Отрегулировать скобу не смог, как не крутил ничего не помогало. В итоге напаял на спиленный зубец чуток олова. Теперь все в порядке! Дверь легко открывается и не отщелкивается на кочках! Я рад!

Подскажите задние замки дверей , есть ли аналоги или только Валео? А то видимо переточил немного замки,теперь на кочках отщелкиваются задние двери.

Примеры есть, но повторюсь, проверяли замки на заводе краштестами. А проверка кочками — это ещё не показатель.

Добавлено через 30 минут
Вот пример (не хороший)
Ссылка на краш тест (http://www.matizclub.ru/cheryqq/items/items_9.html) китайской копии матиза

http://www.matizclub.ru/images/items/chrtst_qq_05_b.jpg
Дверь не должна открываться во время удара — это аксиома. Она обязана стоять в проеме и удерживать салон от деформации с помощью встроенного бруса. Она должна открыться позже, уже после удара. Вернее, может открыться. А может оказаться зажатой намертво, как это было у таких весьма безопасных машин, как Renault Symbol или Logan. Но это не беда, поскольку свою работу в проеме дверь уже выполнила.
Но, похоже, замок раскрылся не случайно. Когда специалисты Дмитровского полигона сняли и проверили на разрывной машине замок правой передней двери Chery QQ, он тоже не выдержал норматива — защелка разрушилась при 848 даН поперечной нагрузки
Я поэтому советую менее кардинальное ослабление замка.
Я снял пружины с ручки, пружину на замке просто скинул (там их две).
Отрегулировал ответную скобу, как не странно не нарушив линию кузова, но стало легче (не обратил внимание как было, но возможно линия кузова не была высталена).

16.02.2015, 19:03

Судя по благодарностям, оставленным человеку, который предложил способ с стачиванием зуба, много народу напилило свои машины, но признался в том, что теперь жалеет об этом только один. Остальные видимо довольны, или скромно молчат о том, что двери распахиваются на ходу. А я бы признался в таком косяке
Если речь идет про этот пост (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=104513&postcount=24), то на картинке указано не верное место для точения, если точить по картинке, тогда как раз и получится ситуация с само открывающимися дверями.

Кстати я тоже переточил зуб на левой задней двери и она стала сама открываться, но я уже писал, что восстановил преточенный зуб.
И потом опять точил уже восстановленный зуб.))))))))

Дмитрий1975
16.02.2015, 19:10

Eranichi
Есть такой любитель поточить 🙂 в списке поблагодаривших, можно открывать счёт разочаровавшихся. В общем время покажет, ну не дай бог, что бы эта статистика обнаружилась при печальных обстоятельствах.

Добавлено через 3 минуты
И потом опять точил уже восстановленный зуб
А для чего опять точили? слишком много восстановили?

16.02.2015, 19:12

Будем надеется всё обойдётся — теория вероятности «за нас», чтоб совпало сразу столько факторов. Переоборудованием ТС в России многие занимаются по мелочам и не только, но проблемы это не делает.
Но в плане тугих замков я бы хотел новой модели (на тягах попробовать). Хотя бы с одной стороны, для посадки пассажиров.

16.02.2015, 19:15

А для чего опять точили? слишком много восстановили?
Да))). Сейчас у меня задние двери открываются так же легко, как и передние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *