Опель вектра б датчик коленвала где находится
Перейти к содержимому

Опель вектра б датчик коленвала где находится

  • автор:

Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б

Подскажите, пожалуйста, как заменить ДПКВ (датчик положения коленвала) на двигателе автомобиля Opel Vectra B?

1.04.2014 в 15:11
История изменений:
4.08.2021 в 14:05 (модератор)
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

В моей машине диагностика показывает ошибки датчика коленвала. А вообще машина заводится без него и работает не так. Другой датчик поставили, тоже самое. Подскажите, как с этим спр.

Где стоит датчик коленчатого вала V6? Vectra b, 1997 г, двигатель 2.5, V6.

После замены датчика коленвала пропала искра.

1.04.2014 в 15:36

Датчик коленвала на Опель Вектра Б можно менять разными путями. Предложу тот, который проще всего, дабы не требовалось снимать компрессор кондиционера и ГУР.

Первым делом откручиваем тепловой экран выпускного коллектора, вынимаем щуп, снимаем и убираем тепловой экран коллектора.

Откручиваете трубку ГУРа и масляный щуп (№3 — головка на «22», №1 и №2 на «8»)

как заменить ДПКВ Опель Вектра Б

Когда открутите трубку, будьте внимательны, на болте висит шайба, не потеряйте. Отгибаем трубку гидрача в сторону радиатора, чтобы не мешала. Кстати, незабываем заранее прикупить новой жидкости Dextron II, нужно будет доливать. Отверстие от щупа следует заткнуть тряпкой, чтобы не попал мусор. Рядом (слева), если нагнуться, вы и увидите ДПКВ, крепится он одном болтом.

Замена датчика колен вала Опель Вектра Б

Откручивать придется на ощупь. Сверху не забываем отсоединить проводку датчика, затем только вытаскиваем датчик и тянем его к себе, попутно помогаем проводке с клеммой пролезть.

Оригинальный датчик имеет артикул Opel 12 38 228 и цену около 2500 рублей. В качестве аналога часто выбирают ДПКВ Jp Group 1293701200, который имеет ценник около 900 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

ДПКВ Opel Vectra B

Устанавливаем новый датчик положения КВ и собираем всё в обратном порядке, заливаем Декстрон 2 в гидрач, и прокачиваем его.

Признаки поломки коленчатого вала

Признаки поломки коленчатого вала

Основной функцией датчика положения коленвала является синхронизация работы систем питания и зажигания. Его основным отличием от всех других деталей является то, что в случае неисправности любого из элементов цепи, двигатель переходит в аварийный режим и, хоть и со сбоями, но продолжает работать, если же из строя выйдет вышеназванный датчик, двигатель свою работу прекратит вовсе.

И, так как признаки неисправности коленвала смысла рассматривать нет, такое случается крайне редко и, как правило, требует полной его замены, давайте разберемся в механизмах работы гораздо более хрупкой запчасти, его датчика.

Механизм работы и признаки неисправности

Как и было упомянуто ранее, одним из главных симптомов неполадки ДПКВ будет остановка двигателя. Это следствие того, что проблемы в его функционировании не приводят к тому, что система питания не подает горючее вовремя, а система зажигания не поджигает смесь из топлива и воздуха в нужный отрезок времени. Но почему это происходит?

Для начала уточним, где находится датчик положения коленвала. Между шкивом генератора и маховиком. Именно оттуда он отправляет сигналы в ЭБУ, давая информацию о местоположении коленвала в конкретный отрезок времени, помимо этого он дават представление о частоте и направлении вращения.

Теперь, когда мы усвоили азы и имеем некоторое представление о расположении и механизмах работы данного устройства, давайте перейдем к одному из основных вопросов.

Признаки неисправности датчика коленвала

  • При любых температурных колебаниях как в сторону тепла, так и холода двигатель перестает заводиться;
  • При средней и высокой нагрузке раздается характерный металлический звон, это, в свою очередь, признак детонации;
  • Затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа в состоянии холостого хода, может сразу глохнуть;
  • Двигатель теряет стандартную мощность;
  • В ходе движения начинают скакать и произвольно меняться обороты.

Важно иметь в виду, что любой из этих “симптомов” может являться следствием и другими неполадками, не связанными с ДПКВ. Чтобы понять, в нем ли причина, есть два варианта. Убедиться, что причине не заключается в других неполадках либо провести диагностику самостоятельно. Последнее, теперь, когда мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, это не составит труда.

Методы диагностики

Само устройство находится внутри корпуса состоящего из пластика, он крепится на кронштейне и, ввиду труднодоступности места, имеет длинный провод. Но, прежде чем лезть непосредственно к нему, стоит принять во внимание, что сам ДПКВ ломается крайне редко. В большинстве случаев причиной будут ранее проведенные работы в пространстве под капотом, которые привели к механическим повреждениям, также причиной может быть наличие сторонних предметов промеж самого датчика положения коленвала и зубчатого шкива.

В ситуации, если зрительный осмотр не принес результатов, датчик снимают для осуществления проверки на предмет повреждения корпуса, контактной колодки или сердечника. Важно отметить, что нередко все проблемы устраняются обычной чисткой сердечников и контактов от грязи.

Что еще нужно знать о датчике коленчатого вала?

Вся самая основная информация уже была предоставлена в этой статье, единственное, что, пожалуй, стоит принять во внимание: если не удалось, на основе изложенных данных, найти и решить проблему, то дальнейшую диагностику стоит доверить профессионалам, чтобы самостоятельные попытки не привели к проблемам, чреватым очень большими затратами.

Opel Vectra B 1.8 x18xe 96 г.в.механика Датчик коленвала с сюрпризом.

X18XE Опель вектра 1996. Приехал на галстуке.Не заводится .Нет искры.При попытки завести слышно срабатывает бензонасос.На фишке модуля зажигания питание появляется.На 3Opel Vectra B 1.8 x18xe 96 г.в. пиновой фишке датчика коленвала присутствуют минус и на2 пинах по +12 в.Датчик кв звонится странно между 1 и 2 пином 480 ом и только в одну сторону как диод. Должно ли так быть или датчик помер?Почему такое большое напряжение питания .И чем этот датчик отличается от датчиков классики.Больше проверить к сож нечем.Осцил будет только дня через 3.

stivic

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Инженер-Радио механик,Диагност

Регистрация: 21.10.2012 Сообщений: 1,433 Адрес: Россия,Екатеринбург
#2 Вареник, 29.04.2018 19:18

потому что ДПКВ у него датчик Холла (как датчик распредвала на ваз 2114-2115)
а датчик распредвала наоборот индуктивный, но не простой,он сделан как трансформатор, и во время работы на него с мозгов идёт частота 666Гц. Там в архиве есть осциллограммы

файлы открывать интернет эксплорером

Вложения:
1.rar

Размер файла: 713.4 Кб Просмотров: 61

Вареник

Регистрация: 07.02.2009 Сообщений: 203 Адрес: новгород обл
#3 stivic, 29.04.2018 19:46

Спасибо за развернутый ответ. вроде как всё понял.Но ещё вопрос после отключения замка зажигания главное реле остается в работе еще некоторое время .около 3мин .Это наверное что-бы карлсон отработал.Или не прав.?

stivic

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#4 wdwd, 29.04.2018 19:48
Сообщение от stivic: ^
X18XE Опель вектра 1996. Приехал на галстуке.Не заводится .
Нажмите, чтобы раскрыть.

Судя по этому, проблемы с сигналами ДПКВ и ДПРВ — на одном исправном датчике будет заводится (дольше крутить). Если с проводами ДПКВ норма менять датчик. (лучше б/у оригинал, чем новый без флага и родины).
На ДПРВ при вкл. зажигании и снятой фишке должны приходить около 2,5v.

wdwd

Регистрация: 07.02.2009 Сообщений: 203 Адрес: новгород обл
#5 stivic, 29.04.2018 20:27

Спасибо за развернутый ответ. вроде как всё понял.Но ещё вопрос после отключения замка зажигания главное реле остается в работе еще некоторое время .около 3мин .Это наверное что-бы карлсон отработал.Или не прав.?(еще обнаружил что при выключении замка зажигания на бензонасосе остается напряжение порядка 4.5 вольт.Похоже на спекшиеся провода в жгуте.До меня как сознался хозяин были попытки завести машину разными спецами.были протянуты сопли на бн на форсы иеще куда то пока не разобрался .Переживаю за мозги .Если не придумаю как проверить дпкв буду ждать осцил.Жаль что не могу использовать имитатор дпкв.Он расчитан на обычные датчики.

Где находится датчик коленвала? Opel vectra b 2.0 dti

двигатель по паспорту 60 квт. но с турбиной. может у кого есть схема расположения датчиков?

Лучший ответ

рядом со шкивом коленвала

Петр ІльківУченик (134) 6 лет назад

все шкивы без зубец . и там я не увидел никаких проводов и датчиков

Остальные ответы

Под стартером ближе к коробасу (корзине сцепления) смотрите. Т. е. там, где маховик. Венец для стартера, задающий диск для датчика колена и маховик в едином целом. Чтобы к нему попасть, придётся чуток матюгов собрать.
Для таких вещей я, обычно, говорю: сцукО, где этот дизайнер?

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *