Как рассчитать лошадиные силы на тонну
Перейти к содержимому

Как рассчитать лошадиные силы на тонну

  • автор:

Расчет лошадиных сил

Предлагаемый онлайн-калькулятор позволяет рассчитать мощность основных колес и махового колеса автомобиля. Для этого потребуется заполнить соответствующие поля ввода. В первом — нужно ввести данные о наименовании машины, во втором — информацию о массе автомобиля, а в третьем — указать время прохождения дистанции в 402 метра. После этого нужно нажать кнопку «Вычислить» и в отдельном окошке будут указаны данные о мощности. Такой калькулятор позволяет получить всю необходимую информацию, потратив на это минимум времени. Интерфейс отличается простотой и интуитивной понятностью.

Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
«На главный экран»

Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
«На главный экран»

Как рассчитать лошадиные силы на тонну

No Image

Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:

  • обороты двигателя,
  • объем мотора,
  • крутящий момент,
  • эффективное давление в камере сгорания,
  • расход топлива,
  • производительность форсунок,
  • вес машины
  • время разгона до 100 км.

Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь не те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально с 10-ти процентной погрешностью.

Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с.

Как рассчитать мощность через крутящий момент

Самый простой расчет мощности двигателя авто можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов.

Крутящий момент

Сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может выдать двигатель для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Определяет быстроту достижения мотором максимальной мощности. Расчетная формула крутящего момента от объема двигателя:

Мкр = VHхPE/0,12566, где

  • VH – рабочий объем двигателя (л),
  • PE – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Обороты двигателя

Скорость вращения коленчатого вала.

Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:

P = Mкр * n/9549 [кВт], где:

  • Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
  • n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
  • 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.

Поскольку по формуле, результат получим у кВт, то при надобности также можно конвертировать в лошадиные силы или попросту умножать на коэффициент 1,36.

Использование данных формул — это самый простой способ перевести крутящий момент в мощность.

А дабы не вдаваться во все эти подробности быстрый расчет мощности ДВС онлайн, можно произвести, используя наш калькулятор.

Но, к сожалению, данная формула отражает лишь эффективную мощность мотора которая не вся доходит именно до колес автомобиля. Ведь идут потери в трансмиссии, раздаточной коробке, на паразитные потребители (кондиционер, генератор, ГУР и т.п.) и это без учета таких сил как сопротивление качению, сопротивление подъему, аэродинамическое сопротивление.

Как рассчитать мощность по объему двигателя

Если же вы не знаете крутящий момент двигателя своего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах также можно воспользоваться формулой такого вида:

Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:

  • Vh — объём двигателя, см³
  • n — частота вращения, об/мин
  • pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).

Для получения мощности движка в «лошадках», а не киловаттах, результат следует разделить на 0,735.

Расчет мощности двигателя по расходу воздуха

Такой же приблизительный расчет мощности двигателя можно определять и по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, поскольку нужно зафиксировать значение расхода, когда двигатель автомобиля, на третьей передаче, раскручен до 5,5 тыс. оборотов. Полученное значение с ДМРВ делим на 3 и получаем результат.

Формула как рассчитать мощность ДВС по расходу воздуха в итоге выглядит так:

Такой расчет, как и предыдущий, показывает мощность брутто (стендовое испытание двигателя без учета потерь), которая выше на 10—20% от фактической. А еще стоит учесть, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязненности и калибровок.

Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни

Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.

Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.

Расчет мощности ДВС по производительности форсунок

Не менее эффективным показателем мощности автомобильного двигателя является производительность форсунок. Ранее мы рассматривали её расчет и взаимосвязь, поэтому, труда, высчитать количество лошадиных сил по формуле, не составит. Подсчет предполагаемой мощности происходит по такой схеме:

Где, коэффициент загруженности не более 75-80% (0,75…0,8) состав смеси на максимальной производительности где-то 12,5 (обогащенная), а коэффициент BSFC будет зависеть от того какой это у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмо — 0.4-0.52, для турбо — 0.6-0.75).

Узнав все необходимые данные, водите в соответствующие ячейки калькулятора показатели и по нажатию кнопки «Рассчитать» Вы сразу же получаете результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего авто с незначительной погрешностью. Заметьте, что вам совсем не обязательно знать все представленные параметры, можно расчищать мощность ДВС отдельно взятым методом.

Ценность функционала данного калькулятора заключается не в расчете мощности стокового автомобиля, а если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Мощность двигателя
(с маховика)
hp
Масса автомобиля lbs
Тип привода
Тип трансмиссии

Настройки

hp ps kW фунтов (lbs) кг 0-60 миль/час 0-100 км/ч

Простой но очень полезный он-лайн калькулятор разгона, позволяет вычислить разгон до 100 км/час любого автомобиля с погрешностью +-0.5 секунд для большинства автомобилей. Для этого нужно знать массу и мощность испытуемого автомобиля, ввести эти данные в два окна выше и калькулятор автоматически подсчитает разгон до 100 км/час.

Основная полезность калькулятора не в том чтобы узнать разгон стокового автомобиля. Наибольшую ценность калькулятор может принести если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения. Спомощью нашего калькулятора вы можете с большой точностью оприделить на сколько секунд ваш автомобиль стал быстрее если изменилась его масса или мощность, или обе эти величины вместе.

Калькулятор при подсчете учитывает ряд дополнительных настроек и учитывает тип привода автомобиля, тип трансмиссии, а также различные величины мощности и веса.

В виду линейности своих алгоритмов и некоторой усредненности подсчета данных, калькулятор имеет существенные погрешности для маломощных автомобилей с мощностью менее 50 лс так и очень мощных 500+ лс Нелинейность разгона оприделяется в основном характеристиками зацепа шин:

на маломощных автомобилях практически нет пробуксовки и автомобиль не может стартовать с выгодных оборотов без захлебывания (маломощные автомобили имеют разгон до ста больший чем расчитывает калькулятор)

На мощных и легких автомобилях присутствует длительная пробуксовка на старте в следствии чего автомобиль не разгоняется, а время идет, из за этого даже очень мощные автомобили имеют разгон до ста 3-4 секунды хотя по калькулятору должны ехать и 2 и 1.5 и даже 1 секунду. Автомобили с таким маленьким временем разгона существуют, но ездят они по клею и на специальных шинах.(Для автомобилей огромной мощности калькулятор показывает меньшие цифры разгона чем есть на самом деле но если поставить на клей и на слики то цифры будут более реальны)

Масса автомобиля кг.

Время разгона без учета сцепления с дорогой сек.

Мощность двигателя л.с.

Привод:***
передний
задний.

Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.

Величина потерь в трансмиссии %. (8% — МКПП и РКПП, 15% — АКПП, Моно-привод — 5%, Полный привод — 10%. В сумме: от 13% до 25% )

Время переключения передач сек.(МКПП — 1 с., АКПП — 0,5 с., РКПП — 0,1 с.)

Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**

Разгон от 0 до км/ч

Результат:

Сравнительная таблица с техническими данными:

Марка Модель Год Начала Выпуска Масса, кг. Мощ-ть, лс. 0-100 км/ч, с. (офиц.) Примечания.
BMW M5 2013 1945 560 4,3 Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач.
Видео
BMW 1M 2011 1495 340 4,9
BMW M3 2000 1570 343 5,2
Porsche Cayenne Turbo S 2013 2170 550 4,5
Corvette ZR1 2008 1508 647 3,4 Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче.
По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. !
Porsche 911 Turbo S 2014 1605 560 3,1
Nissan GT-R 2012 1750 550 2,7 Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали.
Реальный результат 3,3-3,5 сек.
Видео

Примечания:

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,5 сек., у МКПП в среднем 1 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче.

** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для джипов средние потери — 10 л.с. Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]

*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.

Как определить мощность автомобиля на тонну

Все рекламируют мощность транспортного средства, но мощность сама по себе ничего не значит. Тяжелое транспортное средство может тормозить большую мощность, что приводит к снижению производительности. Аналогично, более легкому транспортному средству не нужно столько лошадиных сил, чтобы ехать очень быстро. Чтобы принять во внимание вес автомобиля, энтузиасты производительности часто указывают мощность в лошадиных силах за тонну. Это дает более точную картину эффективности транспортного средства, принимая во внимание мощность в лошадиных силах в зависимости от веса, который он должен перемещать.

Удельная мощность автомобиля считается путем деления мощности двигателя автомобиля на его массу. Мощность двигателя обычно выражается в л.с. (лошадиных силах) или в киловаттах (KW), а масса автомобиля в килограммах (kg).

Например, если мощность двигателя равна 200 л.с. и масса автомобиля 2000 кг (или 2 тонны), то удельная мощность составит 200/2000 = 0,1 л.с./кг или 100 л.с./тонну.

Шаг 1

Посмотрите на мощность и вес автомобиля в килограммах. Они обычно доступны в брошюре производителя или в спецификации.

Шаг 2

Перевести килограммы в метрические тонны, которые чаще всего используются при расчете лошадиных сил/тонна. Одна метрическая тонна равна 1000 килограммам, поэтому просто разделите количество килограммов на 1000, чтобы получить количество метрических тонн или тонн.

Разделите мощность на вес в метрических тоннах. Например, если бы у вас была машина мощностью 400 л.с., которая весила 1,5 метрической тонны, то она имела бы 267 л.с./тонну. Если бы у вас был мотоцикл мощностью 200 лошадиных сил, который весил всего 200 кг (0,200 метрической тонны), он имел бы 1000 лошадиных сил/тонну. Обратите внимание, что у мотоцикла почти в четыре раза больше лошадиных сил на метрическую тонну, хотя технически он имеет половину реальной мощности.

Как рассчитать сколько лошадиных сил на тонну

Мощность этого локомотива GO Train MP40PH-3C (Канада) равна 4000 лошадиных сил или 3000 киловатт. Он способен тянуть поезд из 12 вагонов с 1800 пассажирами

В физике мощность — это отношение работы ко времени, в течении которого она выполняется. Механическая работа — это количественная характеристика действия силы F на тело, в результате которого оно перемещается на расстояние s. Мощность можно также определить как скорость передачи энергии. Другими словами, мощность — показатель работоспособности машины. Измерив мощность, можно понять в каком количестве и с какой скоростью выполняется работа.

2 лошадиные силы или 1,5 киловатта и 20 пассажиров

Единицы мощности

Мощность измеряют в джоулях в секунду, или ваттах. Наряду с ваттами используются также лошадиные силы. До изобретения паровой машины мощность двигателей не измеряли, и, соответственно, не было общепринятых единиц мощности. Когда паровую машину начали использовать в шахтах, инженер и изобретатель Джеймс Уатт занялся ее усовершенствованием. Для того чтобы доказать, что его усовершенствования сделали паровую машину более производительной, он сравнил ее мощность с работоспособностью лошадей, так как лошади использовались людьми на протяжении долгих лет, и многие легко могли представить, сколько работы может выполнить лошадь за определенное количество времени. К тому же, не во всех шахтах применялись паровые машины. На тех, где их использовали, Уатт сравнивал мощность старой и новой моделей паровой машины с мощностью одной лошади, то есть, с одной лошадиной силой. Уатт определил эту величину экспериментально, наблюдая за работой тягловых лошадей на мельнице. Согласно его измерениям одна лошадиная сила — 746 ватт. Сейчас считается, что эта цифра преувеличена, и лошадь не может долго работать в таком режиме, но единицу изменять не стали. Мощность можно использовать как показатель производительности, так как при увеличении мощности увеличивается количество выполненной работы за единицу времени. Многие поняли, что удобно иметь стандартизированную единицу мощности, поэтому лошадиная сила стала очень популярна. Ее начали использовать и при измерении мощности других устройств, особенно транспорта. Несмотря на то, что ватты используются почти также долго, как лошадиные силы, в автомобильной промышленности чаще применяются лошадиные силы, и многим покупателям понятнее, когда именно в этих единицах указана мощность автомобильного двигателя.

Лампа накаливания мощностью 60 ватт

Мощность бытовых электроприборов

На бытовых электроприборах обычно указана мощность. Некоторые светильники ограничивают мощность лампочек, которые в них можно использовать, например не более 60 ватт. Это сделано потому, что лампы более высокой мощности выделяют много тепла и светильник с патроном могут быть повреждены. Да и сама лампа при высокой температуре в светильнике прослужит недолго. В основном это проблема с лампами накаливания. Светодиодные, люминесцентные и другие лампы обычно работают с меньшей мощностью при одинаковой яркости и, если они используются в светильниках, предназначенных для ламп накаливания, проблем с мощностью не возникает.

Чем больше мощность электроприбора, тем выше потребление энергии, и стоимости использования прибора. Поэтому производители постоянно улучшают электроприборы и лампы. Световой поток ламп, измеряемый в люменах, зависит от мощности, но также и от вида ламп. Чем больше световой поток лампы, тем ярче выглядит ее свет. Для людей важна именно высокая яркость, а не потребляемая ламой мощность, поэтому в последнее время альтернативы лампам накаливания пользуются все большей популярностью. Ниже приведены примеры видов ламп, их мощности и создаваемый ими световой поток.

  • 450 люменов:
    • Лампа накаливания: 40 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 9–13 ватт
    • Светодиодная лампа: 4–9 ватт

    Люминесцентные лампы мощностью 12 и 7 Вт

    • Лампа накаливания: 60 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 13–15 ватт
    • Светодиодная лампа: 10–15 ватт
    • Лампа накаливания: 100 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 23–30 ватт
    • Светодиодная лампа: 16–20 ватт

    Из этих примеров очевидно, что при одном и том же создаваемом световом потоке светодиодные лампы потребляют меньше всего электроэнергии и более экономны, по сравнению с лампами накаливания. На момент написания этой статьи (2013 год) цена светодиодных ламп во много раз превышает цену ламп накаливания. Несмотря на это, в некоторых странах запретили или собираются запретить продажу ламп накаливания из-за их высокой мощности.

    Мощность бытовых электроприборов может отличаться в зависимости от производителя, и не всегда одинакова во время работы прибора. Внизу приведены примерные мощности некоторых бытовых приборов.

    Матрица светодиодов 5050. Мощность одного такого светодиода примерно равна 200 миливаттам

    • Бытовые кондиционеры для охлаждения жилого дома, сплит-система: 20–40 киловатт
    • Моноблочные оконные кондиционеры: 1–2 киловатта
    • Духовые шкафы: 2.1–3.6 киловатта
    • Стиральные машины и сушки: 2–3.5 киловатта
    • Посудомоечные машины:1.8–2.3 киловатта
    • Электрические чайники: 1–2 киловатта
    • Микроволновые печи:0.65–1.2 киловатта
    • Холодильники: 0.25–1 киловатт
    • Тостеры: 0.7–0.9 киловатта

    Мощность в спорте

    Оценивать работу с помощью мощности можно не только для машин, но и для людей и животных. Например, мощность, с которой баскетболистка бросает мяч, вычисляется с помощью измерения силы, которую она прикладывает к мячу, расстояния которое пролетел мяч, и времени, в течение которого эта сила была применена. Существуют сайты, позволяющие вычислить работу и мощность во время физических упражнений. Пользователь выбирает вид упражнений, вводит рост, вес, длительность упражнений, после чего программа рассчитывает мощность. Например, согласно одному из таких калькуляторов, мощность человека ростом 170 сантиметров и весом в 70 килограмм, который сделал 50 отжиманий за 10 минут, равна 39.5 ватта. Спортсмены иногда используют устройства для определения мощности, с которой работают мышцы во время физической нагрузки. Такая информация помогает определить, насколько эффективна выбранная ими программа упражнений.

    Динамометры

    Для измерения мощности используют специальные устройства — динамометры. Ими также можно измерять вращающий момент и силу. Динамометры используют в разных отраслях промышленности, от техники до медицины. К примеру, с их помощью можно определить мощность автомобильного двигателя. Для измерения мощности автомобилей используется несколько основных видов динамометров. Для того, чтобы определить мощность двигателя с помощью одних динамометров, необходимо извлечь двигатель из машины и присоединить его к динамометру. В других динамометрах усилие для измерения передается непосредственно с колеса автомобиля. В этом случае двигатель автомобиля через трансмиссию приводит в движение колеса, которые, в свою очередь, вращают валики динамометра, измеряющего мощность двигателя при различных дорожных условиях.

    Этот динамометр измеряет крутящий момент, а также мощность силового агрегата автомобиля

    Динамометры также используют в спорте и в медицине. Самый распространенный вид динамометров для этих целей — изокинетический. Обычно это спортивный тренажер с датчиками, подключенный к компьютеру. Эти датчики измеряют силу и мощность всего тела или отдельных групп мышц. Динамометр можно запрограммировать выдавать сигналы и предупреждения если мощность превысила определенное значение. Это особенно важно людям с травмами во время реабилитационного периода, когда необходимо не перегружать организм.

    Согласно некоторым положениям теории спорта, наибольшее спортивное развитие происходит при определенной нагрузке, индивидуальной для каждого спортсмена. Если нагрузка недостаточно тяжелая, спортсмен привыкает к ней и не развивает свои способности. Если, наоборот, она слишком тяжелая, то результаты ухудшаются из-за перегрузки организма. Физическая нагрузка во время некоторых упражнений, таких как велосипедный спорт или плавание, зависит от многих факторов окружающей среды, таких как состояние дороги или ветер. Такую нагрузку трудно измерить, однако можно выяснить с какой мощностью организм противодействует этой нагрузке, после чего изменять схему упражнений, в зависимости от желаемой нагрузки.

    Как определить мощность автомобиля на тонну

    Все рекламируют мощность транспортного средства, но мощность сама по себе ничего не значит. Тяжелое транспортное средство может тормозить большую мощность, что приводит к снижению производительности. Аналогично, более легкому транспортному средству не нужно столько лошадиных сил, чтобы ехать очень быстро. Чтобы принять во внимание вес автомобиля, энтузиасты производительности часто указывают мощность в лошадиных силах за тонну. Это дает более точную картину эффективности транспортного средства, принимая во внимание мощность в лошадиных силах в зависимости от веса, который он должен перемещать.

    Удельная мощность автомобиля считается путем деления мощности двигателя автомобиля на его массу. Мощность двигателя обычно выражается в л.с. (лошадиных силах) или в киловаттах (KW), а масса автомобиля в килограммах (kg).

    Например, если мощность двигателя равна 200 л.с. и масса автомобиля 2000 кг (или 2 тонны), то удельная мощность составит 200/2000 = 0,1 л.с./кг или 100 л.с./тонну.

    Шаг 1

    Посмотрите на мощность и вес автомобиля в килограммах. Они обычно доступны в брошюре производителя или в спецификации.

    Шаг 2

    Перевести килограммы в метрические тонны, которые чаще всего используются при расчете лошадиных сил/тонна. Одна метрическая тонна равна 1000 килограммам, поэтому просто разделите количество килограммов на 1000, чтобы получить количество метрических тонн или тонн.

    Разделите мощность на вес в метрических тоннах. Например, если бы у вас была машина мощностью 400 л.с., которая весила 1,5 метрической тонны, то она имела бы 267 л.с./тонну. Если бы у вас был мотоцикл мощностью 200 лошадиных сил, который весил всего 200 кг (0,200 метрической тонны), он имел бы 1000 лошадиных сил/тонну. Обратите внимание, что у мотоцикла почти в четыре раза больше лошадиных сил на метрическую тонну, хотя технически он имеет половину реальной мощности.

    Как посчитать удельную мощность на тонну?

    Самый простой расчет мощности двигателя авто можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов. P = Mкр * n/9549 [кВт], где:Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),n – обороты коленчатого вала (об./мин.),9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.

    Что такое удельная мощность в машине?

    Удельная мощность автомобилей Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью.

    Как рассчитать мощность по расходу воздуха?

    Формула выглядит так: P = G/3, где G – расход воздуха. Необходимая единица измерения для расчета килограмм/час(кг/ч).

    Как рассчитать удельную мощность?

    Для того чтобы рассчитать удельную мощность своего транспортного средства, необходимо взять его снаряженную массу, а после разделить на число лошадиных сил, заявленных производителем.

    Как найти полную мощность?

    Произведение действующего значения напряжения на действующее значение тока в цепи переменного тока называется полной мощностью. Она является произведением значений напряжения и тока без учёта фазового угла. Единицей измерения полной мощности (S) является ВА, 1 ВА = 1 В х 1 А.

    Как определить удельную мощность?

    Метод удельной мощности: необходим для предварительного приближенного расчета мощности освещения конкретной осветительной установки. Он определяется по формуле Руд = (P л х n) / S. Здесь первое — удельная мощность в Вт/м2, Р л — это мощность лампы, n — их количество, S — площадь в кв. метрах.

    Как перевести мощность В крутящий момент?

    Мощность рассчитывается из крутящего момента и оборотов, по следующей формуле: МОЩНОСТЬ в Л. с. = КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ х ОБОРОТЫ ÷ 5252.

    Как рассчитать сколько лошадиных сил на тонну

    2 Метролог:
    Спасибо за расчет с формулами! Конечно, так точнее, но в быту иногда хочется навскидку пересчитать тяговооруженность летательных аппаратов с различными типами двигателей. Или, скажем, прикинуть, что бы было, если теоретически поменять один тип двигателя на другой на конкретном Л.А.
    Поэтому разчеты от neustaf подкупают своей простотой:

    «Если сравнивать отношение мощности двигателей к взлетной массе(удельной мощности) и отношение тяги к взлетной массе (тяговооруженности) то получаются примерно такие цифры
    Тип. масса. тяга. мощность. удельная величина.
    Ан24. 22т

    Хотя для вертолетов получается уже по-другому.
    Например, для Ми-26: 2 Д-136 по 11400 л.с. на висении поднимают 56 т.
    Т.е. 11400 л.с. дают более 28 т. тяги (КПД выше за счет 32-метрового движителя — НВ).
    И здесь уже соотношение не 1000 л.с /1 т. тяги, а 1000 л.с./2, 5 т. тяги.

    прикидки были для самолетов, просто навскидку, для вертушек непригодны — совсем другие характеристики, назначение винта.

    удельная мощность 0, 4, с максимальной массой Ми26 по вертолетному может взлетать, либо только по самолетному?

    neustaf:
    «с максимальной массой Ми26 по вертолетному может взлетать, либо только по самолетному?»

    Насколько помню, если с новыми (не ремонтными) двигателями, то по вертолетному.
    Черт, нет РЛЭ. Там должна быть указана также предельная масса и высота полета на одном двигателе.

    мощность и тяга для винтовых двигателей — одно , для реактивных — немного другое.

    мощность «на валу» — одно, «статическая тяга» — немного другое.

    Это к сравнению мощности Як-40 и Ан-26.

    Для ТРД в некоторых источниках указывают «э.л.с.» (эквивалентная мощность в л.с.)

    Для размышления: у ТРД актуален показатель «статическая тяга», вопрос: а как будем мерять мощность и тягу ПВРД (с отсуствующим показателем «статической тяги»)?

    простите, но есть определение мощности (механика) из школьного учебника физики. Там все связано с разгоном массы М до скорости V (т.е. работа по перемещению массы М на расстояние S за время T).

    то есть понятие мощности к ТРД как раз-таки приемлемо, хотя и условно, т.к. выражается все-таки через тягу (больше не через что выразить). А у ПД/ТВД — мощность все-таки на валу (как способность крутить винт с определенным усилием, развиваемым за определенное время).

    другое дело что «мощность» связана с понятием максимальной скорости все-таки

    а «тяга» связана с ускорением, то есть скоростью достижения определенной скорости. и здесь-то и критичны те самые режимы (полета) — см пример с ПВРД, у которого остутствует статическая тяга.

    2 M.H.
    Мощность=(Работа/Время)
    1л.с.=735, 49875Вт
    Работа=(Сила Х Перемещение)
    1л.с.час=746Вт час

    Понятие мощности к ТРД приемлемо и безусловно! Но тяги может и не быть! При реверсе струя газов из ТРД с помощью специального устройства отклоняется против направления движения. А теперь представьте такую картину-это устройство не сработало полностью и часть газов продолжает истекать назад, а часть вперед и общая тяга стала=0. Двигатель ревет на полной мощности, а тяги нет!
    А связь между мощностью и тягой несомненно есть! И называтся она КПД или сколько серого вещества вложили разработчики в свое изделие! Но нет никакой прямой формулы!

    Похожие публикации:

    1. Глушитель этот ремонт какой системы
    2. Как пользоваться мойкой самообслуживания в москве
    3. Как пользоваться яндекс картами на айфоне
    4. Какой нужен зарядник для аккумулятора 4000mah

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *