Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Мото

Представлен KTM 1290 Adventure 2021

Пару недель назад в KTM представили микро тизер нового мотоцикла, но толком не было ясно, какого именно. Учитывая давнишнюю информацию о тестах нового KTM 1290 Super Adventure. Сложить 2+2 было просто, и вот он представлен!

KTM 1290 Super Adventure S 2021, да, “R” версию мы так же ждем с нетерпением, стал прежде всего умнее. Он, так же как и новая Ducati Multistrada V4, получил активный круиз контроль, но только с одним (фронтальным) радаром.

Да, не первый в классе, зато KTM 1290 Super Adventure S 2021 первый, у кого эта опция доступна в базовой комплектации. Радар обладает 5 вариантами настройки расстояния реакции, но, поверьте, это вас не спасет, если Вы уснете за рулем, по-этому, повторимся, что мы, а в частности я, не сторонник таких технологий на мотоциклах вне зависимости от их назначения.

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Кроме активного круиза, новый Super Adventure S 2021 получил и систему помощи при обгоне, что действительно полезно. Дело в том, что когда мы открываем газ, к примеру, на 50% от хода ручки, это совсем не значит, что мы получим 50% всей мощности.

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

В зависимости от выбранного режима езды мы можем получить 40%, ну или 30%, что сделано для того, что бы кто-то во вселенной мог думать:

“Я отучился в мотошколе, сходил на массовый тест драйв по площадке, да ладно вам, какие 160 сил, очень даже плавный мотоцикл, я легко смогу на нем ездить!”, — ну и купить. А то что он был в режиме “Rain” и задушен по полной программе, никого не интересует.

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Так вот, даже если вы едете в самом мертвом, ненужном ни одному КТМ режиме, при обгоне, система поймет, что вы делаете, и Adventure S 2021 отдаст больше мощности, чем заложено программой режима. Вещь полезная!

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Подвеска так же получила интеллектуальный апгрейд. На версию S традиционно устанавливается электронная подвеска WP, и именно она получила новый “мозг”, который и до этого работал хорошо, а теперь еще лучше будет считывать качество, а точнее его отсутствие, с дорожного полотна РФ и распускать или зажимать настройки, что бы Вы не дай Бог не проснулись, двигаясь с активированным активным круиз контролем.

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Хотя, спокойно спать Вы сможете только в полной комплектации, ведь в стандарте доступны только 3 режима работы подвески (comfort, street и sport), а вот за off-road и auto, последний из которых будет максимально вас убаюкивать, придется доплатить.

Кроме того был обновлен и 6-ти осевой блок управления, он просто стал быстрее и теперь все системы управляются через новую приборную панель,которая теперь представляет из себя 7-дюймоый TFT дисплей.

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Конечно, шасси то же изменилось. Подрамник стал длиннее на 15 мм, ну а сама рама на 15 мм короче, что сделает рулежку более острой (в теории). А вот изменение, которое почувствует каждый — высота по седлу. Она стала не сильно меньше, всего на 11 мм, но иногда это критично, а теперь это почти так же, как и у  BMW R1250GS.

На управляемость, особенно на маленьких скоростях, повлияет и новый 23 литровый топливный бак, философия которого взята от 890 Adventure. Смысл прост — максимально занизить центр тяжести. Кроме того, его развитая форма, да и оперение самого мотоцикла будут гораздо лучше защищать райдера от набегающего потока воздуха и непогоды.

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Что касается силовой установки, то это все тот же LC8, докрученный до норм Евро 5, с объемом 1301 см³ и отдающий 160.4 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Да, Ducati Multistrada V4, по-прежнему остается самой мощной в классе, выигрывая 8 л.с., но проигрывая 10 Нм. Что важнее? Ответьте на этот вопрос себе сами…

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Самое интересное, это цена. Российских, конечно же, еще нет, так что будем ориентироваться на британских коллег. Если Вы захотите Мультистраду (тоже в S версии)  с опцией активного круиза, то разница с KTM 1290 Super Adventure S 2021 будет примерно 5000 английских фунтов! Ну, мы не будем рассказывать, что вы можете с ними сделать, купив КТМ…

P.S. По ходу чтения у вас могло создаться ощущение предвзятости, да и действительно, мы любим КТМ, ведь сами ездим на них, и, возможно, местами тянем одеяло на его сторону, но и Ducati мы тоже любим! Надеемся, нам удастся сравнить эти два топовых турэндуро в этом сезоне. Следите за новостями!

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Источник: https://in-moto.ru/novosti/predstavlen-ktm-1290-super-adventure-s-2021/

Оцените статью
Авто и мото-новости на GTyuning.RU
Добавить комментарий