Замена радиатора печки фольксваген пассат б5
Перейти к содержимому

Замена радиатора печки фольксваген пассат б5

  • автор:

Замена радиатора печки

Вот и меня коснулся один из самых страшных снов ВАГоводов — потекла печка. Образовалась трещинка на пластиковом штуцере подачи, антифриз уходил в слив, а не в салон, хоть в этом повезло.

Что бы машина дальше могла ездить, сделал арабскую версию без печки, просто соеденил патрубки между собой куском пластиковой трубы.

Для снятия печки требуется снять торпеду, а для снятия торпеды нужно: снять руль, приборку, подрулевой пластик, бардачёк, рамку магнитофона с климатом и центральную консоль.

Далее откручиваем торпеду:
Два винта слева

Два по центру в самом низу

Два вокруг рулевой колонки

Два под бардачком

И три сверху в шахте магнитолыклимата

В правой части торпеды отключаем разъём подсветки воздуховодов, вытягиваем датчик солнечной активности (который по центру торпеды) и отключаем его. Теперь можно полностью вытянуть торпеду.

Пол дела сделано, теперь нужно снять сам блок климата. Для этого нужно снять подушку пассажира, все датчики температуры, отсоеденить разъём вентилятора и всех заслонок, снять воздуховоды, открутить блок от скелета, и незабыть открутить трубки кондиционера.

Я весь скилет не стал откручивать, только частично, что бы вышла та часть климата, где вставляется печка.

Сам радиатор держится на двух винтах и защёлках.
На замену взял радиатор Behr (91.777.71.506), его оказалось найти проблемно, но благодаря Игорю PentiumII он был найден и доставлен ко мне.
Уплотнителя в комплекте небыло, но у меня лежал кусок шумоизоляции, который один в один с родным уплотнителем.

Вот для сравнения старый радиатор и новый:

Меняем радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
Перед установкой торпеды, в местах её контакта с металом, проклеял антискрип

Всё собираем, прогреваем машину, включаем на всю печку и наслаждаемся горячим воздухом.
До замены, я каждый год промывал радиатор печки, что бы зимой хорошо грело: часть 1 и часть 2. Теперь я могу забыть про эту процедуру )))
Вскрыв старый радиатор, как и ожидалось, обнаружил много шлака, из 30 каналов, 10 были наглухо забиты.

Фотоотчет Замена радиатора печки Volkswagen Passat B5 2004 двигатель AWT

В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.

Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.

Процесс проходил в следующем порядке:

Снимаем боковые заглушки торпедо.

79657_01.jpg

79657_02.jpg

Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.

79657_03.jpg

Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

79657_04.jpg

И кожух подрулевого переключателя.

79657_05.jpg

Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.

79657_06.jpg

79657_07.jpg

Снимаем приборную панель.

79657_08.jpg

Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.

79657_09.jpg

79657_10.jpg

Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

79657_11.jpg

79657_12.jpg

Далее вынимаем из салона торпедо.

79657_13.jpg

Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).

79657_14.jpg

Снимаем центральный воздуховод.

79657_15.jpg

Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.

79657_16.jpg

Снимаем металлический усилитель торпедо.

79657_17.jpg

Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).

79657_18.jpg

Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.

79657_19.jpg

Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

79657_20.jpg

Fanat VW

Профессиональный советчик · Из Москва

  • Сообщения 708
  • Реакции 29
  • Баллы 0
Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 785 Реакции 4 061 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Спасибо за отчет! по + к рейтингу.
Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

Profi VW
Я здесь живу

Сообщения 1 382 Реакции 140 Город Moscow Авто Golf Plus 2013 BSE, DSG

Ещё хотелось бы добавить, что перед заменой печки стоит запастись пластиковыми хомутами. Потому что обкусить их предстоит штук 30. И чтобы проложить проводку так как она была проложена, хомутики придутся весьма кстати.

Чертёнок
Оракул

Сообщения 2 402 Реакции 37 Город Москвэ Авто A5 2.0TQ
не показали крупным планом неисправность

Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> 150 л.с. -> 249 л.с. -> Что дальше?

Fanat VW
Профессиональный советчик

Сообщения 708 Реакции 29 Город Москва Авто M3s
Чертёнок написал(а):
не показали крупным планом неисправность

На фото ничего не видно было-бы. Радиатор потек по стыку боковой части(пластик) и основной части(люминий).

Spidgera
Постоянный участник

Сообщения 42 Реакции 1 Город SPB Авто Golf3 AAM 1.8L , ABU 1.6L, Jetta AWP 1.8T
что он из себя представляет хоть — этот раидиатор

Fanat VW
Профессиональный советчик

Сообщения 708 Реакции 29 Город Москва Авто M3s
Spidgera написал(а):
что он из себя представляет хоть — этот раидиатор

Обычный радиатор, очень похож на радиатор от Ауди-80. На предпоследней фотке видны выводы под патрубки.

Metz_1
Постоянный участник

Сообщения 30 Реакции 0 Город Беларусь Авто Авто нет

Хладогент лутше спустить через штуцера(если нет возможности предварительно откачать) так как велика вероятность, что трубки слетят от давления, и при этом неслабо обморозят руки или лицо
И по моему алюминиевую балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами

Улыбайтесь- люди любят идиотов!!

белоножкин
Оракул

Сообщения 2 119 Реакции 29 Город Москва Авто Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Даже как-то расхотелось Б5 покупать!
Skoda Oktavia FL-new, VW Golf V -new, Opel Astra H -new, VW Golf RP -б/у кабздец

Profi VW
Я здесь живу

Сообщения 1 382 Реакции 140 Город Moscow Авто Golf Plus 2013 BSE, DSG
Metz_1 написал(а):

И по моему алюминиевую балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами

К сожалению так сделать не получается. только снимать. И даже в этом случае блок печки удаётся только выдвинуть чтобы достать радиатор. А вот чтобы его вынуть из салона нужно отключить ещё два десятка разъёмов и откусить столько же хомутов

Georg_D
Участник

Сообщения 22 Реакции 0 Город г.Николаев Авто VW Passat,ABS,1993

Здравствуйте.У меня уже год есть Б5+, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.

Lev5511
Просто заглянул

Сообщения 6 Реакции 1 Город Москва Авто VW1.8 1989 RP(продан)VW1.81993ABS(продан)VW2002AWT(продан)VW1999ADR(продан). VW Passat 1.8Т AEB 1999

Georg_D написал(а):

Здравствуйте.У меня уже год есть Б5, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.

У меня сейчас та же проблема. Что у тебя то было тогда? Напиши если сможешь.

parsh
Мастер советчик

Сообщения 466 Реакции 49 Город липецк Авто vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан

херовый отчет, многое не сказано и не показано
сразу видно, автор тока фотать может как другие работают

Kaster734
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 6 Город Россия, Москва, ЮВАО, Печатники Авто VW Golf 3 Variant, 1.8 AAM, 1996г климат гидро

Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена

Strlexxx
Завсегдатай

Сообщения 46 Реакции 5 Город Москва Авто Skoda Superb 1.8 AWT 2003, Passat B6 2.0 BVY 2008
Kaster734 написал(а):

Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена

Если разговор про В5, то в первую очередь стоит копать в сторону потонциометров климатроника.

PASSAT40
Постоянный участник

Сообщения 43 Реакции 2 Город Калуга Авто VW Passat b5 1.8 ADR 1997г механика
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?

kraber
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 1 Город Москва Авто vw passat b5
PASSAT40 написал(а):
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?

Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!

Товарищи. спасайте.
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

kraber
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 1 Город Москва Авто vw passat b5
kraber написал(а):

Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!

Товарищи. спасайте.
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

Чет не разговорчивые вы))
ну с горем пополам разобрался самым распространенным методом «ТыКа»
нашел две фишки, Лягушки и еще одну левее педали тормоза, хз от чего и для чего
Стопы загорелись))
осталась проблема задних габаритов и правого переднего, ковырялся ковырялся
наконец та загорелся задний левый габарит, правая сторона вся не горит
Лампы проверил все рабочие.

Не подскажете где еще ковырнуть?
Или подскажите где находятся масса габаритов?

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Фотоотчет о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Фольксваген Passat B5+, двигатель AWT.

Необходимо учесть, что если Вы решили произвести замену радиатора печки самостоятельно, то данная процедура хоть и не является особо трудной, принимайтесь за работу, если уверены в дальнейших своих действиях, поскольку хоть из инструментов нужно и не много (несколько отверток), но разбирать придется пол салона, назад можно и не сложить…

Рекомендую менять радиатор на дорогой и качественный чтобы через пару лет снова туда не лазить, а также не забыть поменять уплотнительный поролон системы воздухораспределения.

Какой радиатор печки ставить на VW Passat B5+?

Оригинальный номер 8D1819030B, средняя цена около 4232 руб.

  • NISSENS 70224 — 1380 руб.
  • AVA AI6097 — 1079 руб.
  • BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — 4540 руб.

Сначала снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.

Боковые заглушки торпедо слева.

Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.

Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

После чего снимаем также и кожух подрулевого переключателя.

Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.

Следующим шагом снимаем приборную панель.

Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.

«Внутренности» центральной консоли.

Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

После извлечения корпуса центральной консоли и магнитолы приступим у снятию бардачка.

Далее вынимаем из салона торпедо.

Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее (желтая фишка).

Снимаем центральный воздуховод.

Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.

Снимаем металлический усилитель торпедо.

Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент (под капотом).

Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.

Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность — разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

Замена радиатора печки Фольксваген

Специалисты автосервиса Мегасервис на профессиональном уровне выполнят процедуру по замене радиатора автомобильной печки Фольксваген. Стоит отметить что данная услуга особо востребована автолюбителями в осеннне -зимний период. С наступлением холодов владельцы моделей Пассат и Гольф достаточно часто сталкиваются с тем, что воздух из отопителя (печки) перестает дуть теплым воздухом. И если в теплое время данную проблему можно не заметить, то в минусовую погоду, это может стать настоящей проблемой для автовладельца. Помочь разобраться в данной проблеме и быстро устранить поломку сможет наше сто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *