Замена главного тормозного цилиндра ваз 2107
Перейти к содержимому

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2107

  • автор:

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Собственно, причиной для совершения данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее — ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ), что сами понимаете чревато возможным отказом тормозной системы и непредсказуемыми последствиями. Итак, что понадобится для замены:
1. Ключ на 8/10 (специальный, для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычными рожковыми ключами гайки на тормозных трубках слизываются «на ура» и приходится менять еще и сами трубки, а это лишние трудо и финансовые затраты.

Ключ для тормозных трубок

2. ключ на 10 (рожок, торцовый — все равно, как удобно).
3. Ключ на 13.
4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).
5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось.
6. Собственно, новый главный тормозной циллиндр:

При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:

7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
8. Тормозная жидкость.
9. Помощник.
п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием «прокачка тормозов».
10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек — потом меньше будет течь, когда их снимите.
ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:

Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото — красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого циллиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены.
И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУ (на фото — синие стрелки):

Снимаем старый ГТЦ:

Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ.
Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый — тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:

Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем 2 защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и «капаем» туда ТЖ :

Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет «уходить» в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ):

Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов.

Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры:


Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на ГТЦ и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой:

Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты:

Заливаем ТЖ в бачок и подключаем контакты к датчику уровня ТЖ на его крышке. Все, процедура замены ГТЦ закончена.

Не забываем вернуть на место провод к катушке и бачок с ОЖ.

Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего.

Спасибо за материал пользователю нашего форума Randall
Обсудить статью можно на форуме:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=69277#69277

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Главный тормозной цилиндр

Основная деталь тормозной системы транспортного средства — главный тормозной цилиндр, создающий в трубках высокое давление. Устройство детали: металлический корпус с отверстиями для подключения трубок и соединения с бачком, внутри которого цилиндрической формы полость.

От исправности цилиндра зависит бесперебойная работа тормозной системы машины, что в свою очередь имеет прямое влияние на безопасность находящихся в салоне автомобиля людей при езде.

Неисправности

Можно выделить две разновидности поломки главного тормозного цилиндра:

  1. Повреждение или разбухание уплотнителей из резины;
  2. Заедание поршня.

Признаками того, что пора произвести ремонт или замену элемента являются:

  • вытекание жидкости;
  • изменения в нажатии педали тормоза: стала мягче или начала проваливаться.

Для устранения поломок требуется произвести демонтаж главного тормозного цилиндра с последующей установкой нового элемента, либо же произвести его ремонт, а именно поменять пыльник, резиновые уплотнители, очистить детали от загрязнений, коррозии и т.п.

Разобранный ГТЦ

При поломке ГТЦ вся система торможения транспортного средства подвержена сбоям. В нужный момент, при давлении на педаль тормоза автомобиль может останавливаться гораздо медленнее, чем обычно, либо вообще не среагировать на сигнал. А это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Если при выжимании педали вы ощутили, что она стала мягче или машина тормозит медленнее, следует проверить тормозную систему в целом и главный тормозной цилиндр в частности. Потратив немного времени, вы сможете повысить безопасность при эксплуатации своего транспортного средства.

Цена главного тормозного цилиндра

В районе 400-700 рублей стоят самые дешевые цилиндры, за более качественную деталь от известных производителей придется выложить от 1500 рублей. Замена цилиндра в автосервисе обойдется от 400 рублей, но для экономии денежных средств ее вполне возможно произвести самостоятельно.

Замена

Произвести замену детали своими руками не составит труда. Для этого нужно вооружиться следующим набором инструментов:

  1. отверткой;
  2. ключами на 10, 13;
  3. 5 – кубовым шприцом или грушей;
  4. тормозной жидкостью;
  5. хомутами.

Если при разборке вы обнаружили, что старые резиновые шланги стали твердыми, рекомендуется заменить их новыми.

  1. Снимаем ремень с расширительного бачка и убираем в сторону.
    Расширительный бачок
  2. Посредством ключа на десять выкручиваем крепления бачка с тормозухой и открываем крышку.
  3. Сливаем в емкость тормозную жидкость.
  4. Во избежание попадания тормозной жидкости в отсек мотора, необходимо подстелить под цилиндр кусок плотного материала.
  5. Ослабляем хомуты на шлангах, отходящие от бачка и снимаем их.
  6. Отсоединяем три тормозные трубки и отодвигаем их немного.
  7. Выкручиваем две гайки, крепящие к усилителю цилиндр, используя при этом ключ на 13.
  8. Снимаем главный тормозной цилиндр.
    Снятый ГТЦ
  9. Очищаем посадочное место запчасти от грязи и остатков тормозной жидкости.
  10. Переходим к новому элементу. Извлекаем защитную пломбу и устанавливаем туда сальник.
  11. Вставляем на место новый цилиндр и затягиваем гайки.
  12. Снимаем заглушки и используя шприц, впрыскиваем тормозную жидкость в полость цилиндра до полного заполнения.
  13. Производим сборку остальных элементов.

Завершающим этапом ремонтных работ станет прокачка тормозной системы автомобиля.

Итоги замены

Проверить правильность произведенных работ можно нажав на педаль тормоза, если она работает, как и до поломки значит все сделано верно.

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра в Челябинске

Главный тормозной цилиндр – важнейший модуль тормозной системы любого авто. Именно ГТЦ переводит на тормозные цилиндры идущее при нажатии педали усилие. А они уже обеспечивают торможение транспортного средства. Работа ГТЦ проходит на фоне постоянных и интенсивных нагрузок, а малейшая неисправность элемента может привести к возникновению опасной ситуации на дороге.

Именно поэтому столь важное значение имеет периодическая профилактика авто и своевременное выявление всех возможных поломок. Причем о ремонте ГТЦ не стоит даже думать, а решением проблемы при его выходе из строя является замена главного тормозного цилиндра силами наших специалистов. Мы работаем на результат, всегда готовы помочь в затруднительной ситуации, а стоимость услуг по карману каждому.

Симптомы поломки ГТЦ

Среди главных признаков неисправности стоит выделить следующие:

  • Существенное замедление торможения ТС. Зачастую речь при этом идет о неисправности дополняющих поршни манжетов. Они утрачивают первоначальную герметичность, а их основание покрывается трещинами;
  • Большее усилие для остановки автомобиля. Сильнее давить на педаль приходится из-за набухания резины на уплотнительном контуре поршня;
  • Слишком маленький ход педали тормоза. Виной всему является засорение компенсационного отверстия. Хотя и о разбухшем уплотнителе забывать не стоит;
  • Проваливание педали тормоза и активация тормозной системы лишь в конце ее хода. Такая неприятность обусловлена окончательным изнашиванием манжета;
  • Сильное нагревание колодок при движении. Все дело в заклинивании поршня или засоренности перепускной магистрали.

В любой подобной ситуации обращения в автосервис не избежать. Причем возможно комплексное проявление нескольких поломок одновременно. Но отчаиваться не стоит. Помощь профессионалов позволит решить все возникшие проблемы.

Главные причины неисправности

Если говорить об актуальности замены ГТЦ, то она может быть вызвана такими провоцирующими факторами:

  • Ухудшение герметичности поршневого комплекса;
  • Неисправность вакуумного усилителя;
  • Заклинивание одного или нескольких поршней;
  • Проблемы с сохранением тормозной жидкости;
  • Наличие в трубках большого объема воздуха;
  • Засорение отверстия для слива техжидкости в расширительный контур.

Почему важна своевременная замена

Она имеет крайне важное значение для безопасности водителя и пассажиров. Практически каждый современный автомобиль оснащен двухсекционными главными тормозными цилиндрами с двумя контурами внутри. И при неисправности одного из них авто продолжает использовать другой. Но злоупотреблять такими поездками не стоит. Ведь возможностей 1 контура недостаточно для нормального функционирования тормозного модуля. Педаль при этом работает неправильно, ТС заносит на дороге, а риск возникновения аварийной ситуации существенно возрастает.

Диагностика ГТЦ

Любой ремонт или замену ГТЦ предваряет комплексная диагностика. Она призвана не только точно локализовать поломку, но и определить степень ее тяжести.

В первую очередь проверяются контрольные датчики на приборной панели автомобиля. Внимательно осматривается сам механизм и состояние его отдельных элементов. Особенное внимание уделяется проверке герметичности корпуса. Также проверяются места соединения труб и изучаются возможные механические повреждения модуля.

Обязательной является проверка рабочего давления в системе. Значение сравнивают с регламентными показателями для получения целостной картины. Также контролируется герметичность конструкции. На основании полученных данных специалисты нашего сервиса принимают решение о необходимости дальнейшего проведения тех или иных мероприятий.

Этапы замены

Если же рассматривать непосредственно саму замену ГТЦ, то этот процесс включает в себя ряд поочередно выполняемых этапов. Среди них:

  • Снятие напряжения с АКБ и ее отключение;
  • Демонтаж шумоизоляционной обивки вдоль моторной секции;
  • Освобождение доступа к цилиндру путем снятия отдельных узлов и агрегатов;
  • Их проверка и очистка посадочных мест для исключения проблем при работе;
  • Снятие самого главного цилиндра и установка на его место нового модуля;
  • Установка всех ранее демонтированных элементов и подключение системы.

Завершается работа прокачкой установленного главного цилиндра. Для этого выполняется попеременное нажатие и отпускание педали тормоза. После появления в передних отверстиях цилиндра техжидкости осуществляется подключение трубок, ставится на свое место колодка с проводкой и монтируется обивка для шумоизоляции. Обязательной является проверка хода педали тормоза. Если она идет мягко и без провалов, то работа выполнена успешно.

Стоимость обращения к специалистам

Во сколько может обойтись замена? Мы предлагаем лучшие цены на северо-запад Челябинска, а смета при каждом обращении формируется нами с учетом объема выполненных работ. Влияет на ценник марка и модель авто, состояние тормозной системы, сложность ремонтных работ и срочность их проведения. Учитывается и стоимость самого цилиндра. Мы озвучиваем предварительную сумму при подаче заявки, а точная цена становится известна после проверки авто и его диагностики.

Преимущества нашего сервисного центра

Мы готовы предложить вам такие преимущества:

  • Своевременное выполнение любой работы вне зависимости от ее сложности;
  • Предварительная запись на посещение автосервиса в удобное вам время;
  • Сохранение оговоренной суммы ремонта без переплат и дополнительных расходов;
  • Оперативное восстановление авто без задержек и проволочек при этом;
  • Демократичные цены на все услуги с приятными скидками для постоянных партнеров;
  • Работа с профессиональным оборудованием и использование сертифицированных запчастей;
  • Квалифицированные консультации и ответы на все интересующие вас вопросы;
  • Комплексная гарантия на любой ремонт и соблюдение гарантийных обязательств.

Вам нужно заменить ГТЦ в Челябинске – быстро, качественно и с гарантией? Нет проблем. Мастера нашего сервиса готовы выполнить эту работу оперативно, на высочайшем уровне и без лишних затрат для вашего бюджета. Обращайтесь. С нашим ремонтом вы позабудете обо всех проблемах.

Замена главного тормозного цилиндра VAZ 2107 (ВАЗ 2107)

Небольшой магазинчик, но можно найти все, что нужно. Быстро привозят, если нет в магазине. Сервис персонала на высоте. Огромное СТО. Качество выполненных работ не вызывают нареканий, цены адекватные.

Дмитрий Филиппов

У меня Фиат Линея 13 го года. Специфическая машинка. На этом сервисе обслуживался пару раз или пару тройку раз. Ставлю высокую оценку персоналу! Запчасти доставили вовремя(не в первый раз),цена на работу и на запчасти вполне оправдана. Хотелось поблагодарить, без обид для всех мастеров, Александра бокс 8. Спасибо за ваше трудолюбие и людское отношение к клиентам(мое личное мнение). Коллективу-здоровья,успехов и процветания!

Александр Михеев
5 місяців назад

Качественный сервис, отличное отношение к клиенту, — и у продавцов, и у менеджеров, и у техников на СТО, спасибо.

Dmytro Iakovenko
місяць тому

Отличное первое впечатление: почти вовремя начали смотреть машину (записывался на время), детально и без лишней воды мастер рассказал о проблеме и пути решения.

Марк Гизов
3 тижні назад

Отличный вариант для обслуживания авто. База данных по услугам. Все супер. Добавляйте точки по Киеву. Успехов.

Илона Сорокина
5 місяців назад
Добре виставлений товар у магазині. Автосервіс приєднаний до магазину, існує попередній запис.
Виталий Недозимованный

Небольшой магазинчик, но можно найти все, что нужно. Быстро привозят, если нет в магазине. Сервис персонала на высоте. Огромное СТО. Качество выполненных работ не вызывают нареканий, цены адекватные.

Дмитрий Филиппов

У меня Фиат Линея 13 го года. Специфическая машинка. На этом сервисе обслуживался пару раз или пару тройку раз. Ставлю высокую оценку персоналу! Запчасти доставили вовремя(не в первый раз),цена на работу и на запчасти вполне оправдана. Хотелось поблагодарить, без обид для всех мастеров, Александра бокс 8. Спасибо за ваше трудолюбие и людское отношение к клиентам(мое личное мнение). Коллективу-здоровья,успехов и процветания!

Александр Михеев
5 місяців назад

Качественный сервис, отличное отношение к клиенту, — и у продавцов, и у менеджеров, и у техников на СТО, спасибо.

Dmytro Iakovenko
місяць тому

Отличное первое впечатление: почти вовремя начали смотреть машину (записывался на время), детально и без лишней воды мастер рассказал о проблеме и пути решения.

Марк Гизов
3 тижні назад

Отличный вариант для обслуживания авто. База данных по услугам. Все супер. Добавляйте точки по Киеву. Успехов.

Илона Сорокина
5 місяців назад
Добре виставлений товар у магазині. Автосервіс приєднаний до магазину, існує попередній запис.

Почему мы

АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей

30 лет опыта

Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране

Компания №1 по обслуживанию авто

Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий

Акт выполненых работ

Получите детальный список работ и запчастей, а также рекомендации после обслуживания

Гарантия на работы 12 месяцев / 10 000 км
(до события, которое наступит ранее)

Запчасти в наличии

Все необходимые запчасти есть в наличии на станции, а редкие запчасти будут доставлены с нашего склада в течение 2 часов

История обслуживания

Уникальный сервис от АТЛ позволяет удобно и без лишних бумаг иметь доступ к истории вашего обслуживания в личном кабинете

Удобство и скорость

Администраторы запишут вас на удобное время, а ожидать выполнения работ вы можете в наших комнатах отдыха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *