Сколько стоит восстановить подушки безопасности
Перейти к содержимому

Сколько стоит восстановить подушки безопасности

  • автор:

Ремонт подушек безопасности

Принцип работы системы AirBag (SRS) таков, что после срабатывания подушки безопасности во внутренней памяти прописывается информация о столкновении и горит датчик подушки безопасности. Если Вам необходим ремонт подушек безопасности в Москве — Вы обратились по адресу, Autoairbag.ru — один старейших и опытнейших центров, осуществляющих ремонт системы безопасности автомобиля в нашей столице. Помимо ремонта самой подушки Вы так же можете осуществить у нас ремонт шлейфа подушки безопасности быстро и качественно.

Восстановление подушек безопасности — это процесс по замене отработанного внутреннего механизма (пиропатрона) на новый и восстановление крышки (заглушки), которая рвется при «выстреле». По сути, подушка «собирается» как на заводе — внутри абсолютно новый механизм, который готов защищать пассажиров.

Цены на ремонт подушек безопасности (аирбегов)

Наименование работ Стоимость работ Сроки
Ремонт рулевой подушки от 8000 рублей 0.5 -1 час (если не требуется восстановление крышки)
Ремонт пассажирской подушки, замена патрона от 6000 рублей Уточняйте по телефону
Ремонт шторки безопасности от 8500 рублей (замена патрона) + 1500 установка Уточняйте по телефону
Ремонт коленной подушки От 8000 рублей Уточняйте по телефону
Замена патрона коленной подушки 5000 руб.

Если у вас сработал датчик AirBag — вам необходимо восстановление,ремонт подушек безопасности и устранение ошибки Airbag SRS (Airbag reset), либо перепрошивка Airbag SRS. Если на панели горит лампочка подушки безопасности, ваша система сигнализирует о ошибке Airbag и работать не будет. Для обеспечения безопасности всех пасажиров автомобиля в такой ситауции необходимо обратиться в сервисный центр для проверки системы и сброса ошибки датчика.

Мы являемся квалифицированной компанией и производим качественный ремонт подушек безопасности, ремонт блоков срс с использованием только сертифицированных запчастей. Проводим компьютерную диагностику, перепрошивку и сброс памяти Airbag SRS (сброс ошибки SRS). Ремонтируем и настраиваем Airbag водителя и пассажирские подушки безопасности, производим ремонт боковых подушек безопасности.

Ремонт подушки безопасности будет стоить на порядок дешевле, чем покупка новой. Также, мы всегда готовы предложить Вам б/у подушки безопасности приведённые в рабочий 100% внешне заводской вид.

Даем гарантию на наши работы

Чтобы узнать точную стоимость работ по ремонту, восстановлению и диагностике непосредственно в вашей ситуации, позвоните нам, напишите на почту или перейдите в раздел для связи.

Цены на ремонт подушек безопасности, восстановление AIRBAG в Киеве

Ремонт сработавших подушек безопасности после ДТП будет стоить на порядок дешевле, чем покупка новых. Чтобы узнать точную стоимость работ по ремонту, восстановлению и диагностике непосредственно в Вашей ситуации, свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • по телефону +380673198870 или +380951554910
  • на страничке Facebook ;
  • напишите личное сообщение или пришлите фото повреждения на WhatsApp, Viber, Telegram, Messenger.
  • пишите в директ Instagram: @airbag_center_kyiv ;
  • в офисе компании: Киев, ул. Оросительная 6А (Левый берег / Дарницкий район) Время работы: Пн.-Пт. 9:00-19:00; Сб. 9:00-17:00; Вс. выходной

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ АВТО ПОД КЛЮЧ: САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ ЗАВОДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ 100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Перетяжка руля в Киеве
РЕМОНТ AIRBAG СИДЕНЬЯ
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА
РЕМОНТ БОКОВЫХ ШТОРОК
РЕМОНТ AIRBAG КОЛЕНЕЙ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИДЕНИЙ
ЗАМЕНА ПИРОПАТРОНОВ
ПРОШИВКА БЛОКОВ SRS AIRBAG
РЕСТАВРАЦИЯ НАКЛАДОК
РЕМОНТ И ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА
РЕМОНТ И ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕДО
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕМОНТ AIRBAG РУЛЯ
В чем преимущества автосервиса AIRBAG-CENTER?

1. Мультибрендовый сервис: обслуживаем авто всех марок и моделей, от бюджетных малолитражных до автомобилей премиум и бизнес класса. 2. Фиксированная цена обслуживания: стоимость услуги рассчитывается до начала работы и не меняется в процессе выполнения. 3. 100% качество: используем исключительно оригинальные и качественные расходные материалы. Предоставляем официальную гарантию на все виды работ.

AirbagCenter

Какие авто Вы обслуживаете?

Мы работаем с автомобилями любого класса: от бюджетных малолитражных авто, до эксклюзивных VIP-моделей. В каждом случае, гарантируем полное восстановление работоспособности системы безопасности и восстановление внешнего вида пострадавших элементов салона до заводского состояния.

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Иногда подушки раскрываются буквально на ровном месте и без необходимости! Какие запчасти покупать и сколько это стоит, рассказывает эксперт «За рулем».

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно – иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгута\покупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле – за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Восстановление безопасности SRS

Ремонт SRS в Санкт-Петербурге

Услуги

Ремонт SRS в Санкт-Петербурге

Мы ремонтируем, прошиваем и восстанавливаем блоки SRS Airbag большинства автомобилей импортного производства — Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat и т.д.

Хорошие новости для автолюбителей не из Санкт–Петербурга. Вы можете заказать ремонт подушек и ремней безопасности своего автомобиля в самом лучшем автосервисе СПб не выезжая из своего города.

Для этого вам нужно:

  • Зайти на страницу нашего сайта Оценка по фото либо нажав на кнопку “Онлайн заявка на ремонт”, и оставить свой контактный телефон и E-mail.
  • Получив предварительный расчет с ценами на услуги, которые зависят от сложности и объема работы, подтвердить заказ.
  • Демонтировать в любом автосервисе вашего города или самостоятельно детали airbag вашего автомобиля или микроавтобуса, нуждающиеся в восстановлении.
  • Отправить их нам любой транспортной компанией.

Ремонт airbag будет произведен быстро и гарантированно качественно, после чего детали в идеальном состоянии отправится обратно по указанному вами адресу.

Видео от Независимого эксперта

Стоимость ремонта SRS

УСЛУГА ЦЕНА СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Диагностика SRS airbag бесплатно 15 минут
Снятие/установка блока SRS 1000 от 1 часа
Ремонт блока SRS (сброс краш даты) от 3000 1 сутки
Снятие/установка панели приборов (торпедо) 5000 от 2 часов
Ремонт и перетяжка торпедо от 5000 до 12000 от 2 суток
Подушки безопасности (продажа/установка) от 4000
Продажа новых заглушек, муляжей, накладок от 2500
Снятие подушки безопасности старой и установка новой подушки в руль 500 20 минут
Замена(установка)новой накладки подушки безопасности в руль от 3000 20 минут
Снятие подушки безопасности взорвавшейся и установка муляжа подушки безопасности 500 20 минут
Перетяжка поврежденной крышки руля от 2000 от 1 суток
Ремонт и восстановление накладки пассажира панели приборов от 4000 до 7000 от 1 суток
Перетяжка элементов панели приборов от 1000 от 1 суток
ремонт и перетяжка дверной обшивки от 2000
Значки в руль продажа-установка 300
ремни безопасности от 1000
установка ремней безопасности 500 от 20 минут
разблокировка ремней безопасности 1000 1 сутки
Установка пиропатрона в ремень безопасности от 2000 1 сутки
Компьютерная диагностика автомобиля бесплатно 15 минут
механическая диагностика систем безопасности автомобиля 1500 от 1 часа
Ремонт и перетяжка потолка от 4000 от 2 до 5 дней
снятие потолка от 1000 3 часа
установка потолка от 1500 3 часа
шумоизоляция автомобиля от 1000 от 2 часов

Перепрошивка блока SRS

Прошивка блока SRS Airbag пригодится владельцам автомобилей, оборудованных блоками SRS, у которых сработали подушки безопасности либо ремни безопасности. В таких случаях возникает вопрос — купить новый блок SRS или прошить старый. Учитывая, что новый блок SRS обычно достаточно дорого стоит, все больше и больше владельцев автомобилей выбирают второй способ — ремонт блока SRS.

Внимание! Опасно производить работы по ремонту системы SRS Airbag (подушки безопасности) собственными силами или силами неспециализированных сервисов!

Мы предлагаем вам ремонт и восстановление систем SRS. Если ваш автомобиль попал в аварию, мы можем восстановить полную эффективность системы пассивной безопасности.

Большинство контроллеров подушек безопасности записывают данные о столкновениях после столкновения. Эти типы ошибок не могут быть удалены с помощью диагностических устройств. Мы программируем контроллеры на основе INFINEON, XC2060, XC2361, MAC 7241 и MAC7242, MPC / SPC, RENESAS, NEC и многих других.

Позвоните и проконсультируйтесь по своей проблеме – тел. +7 (921) 951-2-951

Ремонт системы безопасности SRS

Аирбэг (Airbag дословно – сумка с воздухом) – это просторечное английское название пассивной системы безопасности SRS (Supplementary Restraint System), которая в наше время устанавливается на подавляющем большинстве европейских, американских и японских автомобилей. В России эта система называется «подушкой безопасности», но большого распространения не имеет.

Основным элементом системы SRS, как можно догадаться из английского и русского названия, является наполненный воздухом мешок (собственно подушка безопасности водителя), который расправляется в момент сильного удара и гасит остаточное инерционное движение человеческого тела. В свернутом состоянии он помещен в специальный модуль раскрывания, состоящий из корпуса и снабженного электромагнитным клапаном баллона с газом.

Кроме модуля раскрывания в состав системы SRS Airbag входит модуль управления и диагностики, а также сенсор аирбега – аварийная подсистема, состоящая из нескольких электромеханических датчиков (сенсоров), монтируемых на раму или двери автомобиля. Питание всей системы осуществляется от аккумулятора, но в составе SRS имеется и аварийный источник энергии, который постоянно держится заряженным. Именно он дает импульс на открывание клапана газового баллона.

Классификация систем SRS

Итак, вы решили отремонтировать подушки безопасности. Это не является проблемой, но прежде чем сделать это, нужно определиться с тем, какие подушки именно нуждаются в востановлении. В зависимости от своего расположения они делятся на фронтальные и боковые. Первые защищают при лобовом столкновении, вторые – при ударе в дверь.

Состав элементов SRS может подбираться по двум принципам: раздельному (у каждой подушки имеется свой блок управления аирбаг) и интегральному (все подушки и датчики подключены к единому блоку управления). Сегодня наибольшее число иностранных автомобилей имеет три блока управления: центральный контролирует фронтальные подушки водителя и пассажира, вторичные – отдельно левую и правую боковые подушки.

Всего в салоне автомобиля может быть установлено от одной до четырех подушек Аэрбег. Фронтальные размещаются в рулевом колесе и передней панели, боковые крепятся под облицовкой средних стоек. Важным отличием боковых подушек является то, что они выстреливают не к человеку, а по направлению движения автомобиля (в сторону лобового стекла) и наполняются с заметно большей скоростью.

Блок управления Airbag: перспективы повторного использования

Несмотря на то, что система SRS не предназначена для повторного использования, многие автовладельцы не спешат менять выстреливший Airbag. Б/у подушку безопасности, как показала практика, можно использовать повторно, если перепрограммировать блок управления. Процедура эта недолгая, да и стоит значительно дешевле, нежели установка новой подушки.

Вместе с перепрограммированием осуществляется укладка выстреливших подушек безопасности и установка новых лицевых заглушек Airbag. При серьезных авариях заменяются еще и поврежденные электромеханические датчики. Вне зависимости от того, заменяете ли вы систему SRS полностью или пользуетесь услугами по ее реактивации, выбирайте качественные комплектующие, рекомендованные производителем транспортного средства.

К примеру, если вам необходимо реактивировать сработавший Аирбаг БМВ или автомобиля другой марки, попутно заменив пару вышедших из строя датчиков, лучше использовать те же самые комплектующие или, если они недоступны, их параметрические аналоги. В противном случае возможно ошибочное срабатывание или заедание подушки безопасности.

Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по восстановлению безопасности SRS Airbag или вы хотите записаться на ремонт SRS, пожалуйста, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь кнопкой онлайн записи ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *