Сколько стоит уаз буханка в японии
Перейти к содержимому

Сколько стоит уаз буханка в японии

  • автор:

УАЗ «Буханка» — предмет обожания №1 в Японии

Для большинства водителей этой страны определяющим в данной модели становится внешность, которая радует своими округлыми фарами головной оптики и плавными линиями кузова, отлично дополненные большим дорожным просветом. Важно отметить, что на рынке Японии авто эксплуатируется не в привычном для российских владельцев виде.

Отечественный внедорожник поступает на рынок этой страны несколько доработанным, поэтому выглядит более солидно и достойно. Чаще всего, его приобретают любители бездорожья, а также заядлые охотники и рыбаки.

При этом технические параметры полностью идентичны, поэтому у водителей Японии также не возникает каких-либо проблем с эксплуатацией этого транспортного средства, а также регулярным выполнением технического обслуживания. Исследования, проводимые на японском рынке, показывают, что большую часть работ, местные владельцы также выполняют самостоятельно.

Опубликовал: Виктор Петров
Одноклассники

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата

Ну так. В Японии то-же не все поголовно — миллионеры ) И, разумеется найдётся большое количество людей которым хочется ремонтировать свою неприхотливую машинку самостоятельно. Лично знаю одного Голландца, купившего с рук (что довольно странно для Голландии вообще) старенький Вольво 80-х годов. Я спросил мол зачем ему этот хлам на колёсах? Так он мне ответил что: «Серджи, в этой машине НЕТ НИ ЧЕГО ТАКОГО, ЧТО БЫ Я САМ НЕ СМОГ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ» — и, этого оказалось ДОСТАТОЧНО для моего знакомого. Так что не все стремятся сесть на майбах. Есть и рукастые чудаки. Которым важно то, что для большинства — пофигу.

Новая партия УАЗов добралась до Японии: фотографии

В Японию доставили свежую партию автомобилей УАЗ. Как сообщается в блоге фирмы Le Parnass, занимающейся ввозом продукции российского автопрома на острова, на этот раз удалось доставить четыре машины – три «Буханки» и один «Хантер» в самом дорогом экспедиционном исполнении. Даже такую небольшую партию ввезли с задержкой, вызванной логистическими сложностями из-за пандемии: автомобили планировали перевезти по Транссибирской магистрали, однако в итоге пришлось заказывать автовоз до Владивостока.

© Le Parnass

В страну прибыли три серые «Буханки», две из которых оснащены багажниками на крыше, и внедорожник Hunter в экспедиционной комплектации с силовыми бамперами и порогами, а также с электрической лебедкой. Стоимость «Буханки» для японских покупателей стартует с 3,9 миллиона иен, или 2,5 миллиона рублей, а за «Хантер» просят 3,72 миллиона иен (2,4 миллиона рублей).

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© Le Parnass

Отмечается, что стоимость ульяновских внедорожников 2021 года даже удалось снизить благодаря падению рубля. Тем не менее она по-прежнему примерно в два раза превышает российские ценники: на родине УАЗ-2206 «Буханка» оценивается в 1 040 000 рублей, а экспедиционный Hunter – в 1 274 000 рублей. Вместе с информацией о ввозе свежей партии, Le Parnass отчитался о подписании контракта с Ульяновским автозаводом: договоренности удалось достичь спустя четыре года переговоров. Таким образом, он может считаться официальным поставщиком УАЗов в Японию.

Ранее в нынешнем году несколько экземпляров УАЗ Патриот отправили в Анголу. Отечественную модель тепло встретили в африканской стране, поэтому завод решил поставить поставки на поток в 2022 году. Примечательно, что ввоз УАЗов возобновился спустя 18 лет: внедорожники уже поставляли в страну до 2003 года.

УАЗ в Японии. УАЗ-452 «Буханка»: характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

УАЗы пользуются большой популярностью в Японии. Особенно японцам нравится модель УАЗ-452, прозванная «Буханкой». Этот внедорожник ценится за свою надежность и проходимость. В Японии очень популярен автотуризм и путешествия на внедорожниках. УАЗы идеально подходят для таких целей — они надежны, неприхотливы и обладают отличной проходимостью. Кроме того, для японцев УАЗы — это часть советской и российской культуры, к которой они относятся с большим интересом.

Почему УАЗы популярны в Японии

«Буханка» выпускалась с 1977 по 1993 год на Ульяновском автомобильном заводе. Это классический советский внедорожник с рамной конструкцией, раздаточной коробкой и «живыми» мостами.

Двигатель УАЗ-452 — карбюраторный бензиновый объемом 2,5 литра и мощностью 75 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 30 секунд, максимальная скорость — 110 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

В салоне УАЗ-452 могут разместиться до 7 человек. Отделка довольно спартанская, но в целом эргономика продумана неплохо.

Тюнинг УАЗов в Японии

Японские владельцы УАЗов любят модернизировать свои автомобили. Популярны переход на бензиновый впрыск, установка компрессора и турбины, замена двигателя на более мощный.

Также делается тюнинг внешнего вида — устанавливаются новые колеса, поднимается дорожный просвет, меняются бамперы и фары. В салон часто вмонтируют мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Регистрация УАЗов в Японии

Для ввоза в Японию автомобиль должен соответствовать японским стандартам безопасности и экологичности. Поэтому обычно УАЗы проходят предпродажную подготовку.

После таможенного оформления машина получает японские номера. На дорогах Японии можно увидеть УАЗы с номерами разных префектур.

Японец за рулем УАЗа

Отзывы японских владельцев УАЗов

В целом отзывы японских владельцев об УАЗах положительные. Они ценят надежность этих машин. УАЗы редко ломаются и могут ездить по пересеченной местности там, где большинство других внедорожников застрянут.

При этом отмечаются недостатки УАЗов — высокий расход топлива, невысокая максимальная скорость, слабые тормоза, неудобное рулевое управление. Но для настоящих фанатов это не критично.

Стоимость УАЗов в Японии

Сколько стоит УАЗ в Японии? Цены начинаются от 300 тысяч иен (примерно 230 тысяч рублей) за автомобили в рабочем состоянии. Цена зависит от комплектации, состояния и пробега конкретного автомобиля.

Более дорогие варианты после тюнинга и реставрации могут стоить до 1 миллиона иен (около 760 тысяч рублей).

Слет УАЗов в Японии

Покупка УАЗа в Японии

Где можно купить УАЗ в Японии? Чаще всего их приобретают на аукционах подержанных автомобилей. Также есть дилеры, специализирующиеся на российских внедорожниках.

Перед покупкой желательно проверить техническое состояние автомобиля, ведь зачастую УАЗы привозятся в Японию после долгой эксплуатации в России.

Страхование УАЗов

В Японии обязательно страхование автогражданской ответственности (АГО). Полис ОСАГО для УАЗа обойдется примерно в 50-70 тысяч иен в год.

Также рекомендуется приобретать полное КАСКО, которое компенсирует ущерб от аварии, угона и других проблем. Стоимость КАСКО на УАЗ составит около 100-150 тысяч иен в год.

Запчасти для УАЗов

Запчасти для УАЗов можно купить в специализированных магазинах. Большой выбор деталей для «Буханки» есть в интернет-магазинах.

Также запчасти заказывают напрямую из России. Доставка деталей из России в Японию занимает 1-2 месяца.

Сервис и ремонт

В Японии есть сервисные центры, специализирующиеся на обслуживании российских автомобилей. Они предлагают полное техническое обслуживание УАЗов и все виды ремонта.

Однако запчасти придется ждать из России, поэтому ремонт может занять довольно много времени. Поэтому владельцам УАЗов в Японии приходится быть готовыми к поломкам.

Популярные маршруты для УАЗов в Японии

В Японии множество интересных маршрутов для внедорожников. Популярны поездки в горы, например, в Японские Альпы. Также владельцы УАЗов любят путешествовать по северному острову Хоккайдо с его пересеченной местностью.

Отдельно стоит отметить остров Садо, до которого можно доехать по дамбе на УАЗе. Этот остров славится живописными пейзажами и горячими источниками.

УАЗы в японских фильмах и компьютерных играх

Образ УАЗа как прочного и проходимого автомобиля популярен в японской массовой культуре. Эти внедорожники можно увидеть в фильмах, аниме и компьютерных играх в жанре постапокалипсис.

Например, УАЗы фигурируют в популярных японских играх серии Metal Max. Герои используют их для путешествий по постядерному миру.

Японские клубы любителей УАЗов

В Японии действуют сообщества и клубы по интересам для владельцев УАЗов. Такие клубы организуют совместные поездки на УАЗах по стране, слеты, а также помогают советами по выбору и ремонту автомобилей.

Самые известные клубы — Japan UAZ Owner’s Club и UAZ Kanagawa Club. Они насчитывают сотни участников по всей Японии.

Перспективы УАЗов в Японии

Несмотря на растущую популярность кроссоверов, внедорожники УАЗ в Японии вряд ли выйдут из моды. Эти прочные и надежные машины будут по-прежнему цениться настоящими любителями автопутешествий.

Вероятно, со временем подержанные УАЗы в Японии будут только дорожать, ведь их уже не производят. Это может привлечь коллекционеров и инвесторов.

Перспективы экспорта УАЗов в Японию

Хотя Ульяновский автозавод больше не выпускает легендарную «Буханку», у него есть потенциал для экспорта обновленных моделей УАЗ в Японию.

Новые УАЗы — Хантер, Патриот или Пикап — могут заинтересовать японцев своим современным дизайном и улучшенным качеством. Однако пока их цена может быть высока для японского рынка.

Особенности вождения УАЗа в Японии

Вождение УАЗа по японским дорогам имеет свои особенности. Во-первых, это правостороннее движение, к которому нужно привыкнуть. Во-вторых, японские водители очень дисциплинированны, и нарушения ПДД здесь неприемлемы.

Также следует учитывать большое количество закруглений и развязок на дорогах, особенно на скоростных трассах. При этом японские шоссе обычно узкие и извилистые, что требует особого внимания.

Популярные дорожные принадлежности для УАЗов

Японские фанаты УАЗов любят оснащать свои автомобили различным оборудованием для путешествий. Популярны багажники и крепления для вещей на крыше.

Также многие устанавливают дополнительные фары и противотуманки для безопасности в плохую погоду. Обязательно используются высококачественные аккумуляторы для надежного запуска двигателя.

Переоборудование автомобиля УАЗ 452 «Буханка» в кемпер для путешествий

Создание дома на колесах из легендарной российской «Буханки», автомобиля УАЗ 452, начинается со стандартной процедуры — установки тепло- и шумоизоляции.

Когда получится капсула, можно приступить к ее обустройству. Чаще всего народ использует диваны-трансформеры. Когда надо — это мягкие и удобные кресла, которые по мере необходимости можно разложить в комфортные места для сна. Под диванами, как правило, оборудуют специальные ниши под всевозможные вещи, которых в путешествии всегда много. Пол в бюджетных исполнениях устилается линолеумом.

Кстати, один из трудных и неприятных моментов — это обшивка потолка. Ведь нужно, чтобы ткань не топорщилась и не провисала. Сделать это сложно, поскольку толком зацепиться там не за что. Вот и приходиться умельцам, что называется, «колхозить». Самый лучший вариант — установка растяжек из шпагата, которые просто вшиваются в ткань для потолка. Придется, конечно, потратить немало времени и нервов, зато получится ровно.

Кто-то возле диванов ставит стол или несколько тумбочек. Другие устанавливают дополнительную печку (это особенно актуально для любителей зимней охоты), и особое значение предают освещению: ставят не банальные светильники, а LED, запитывая его от отдельного аккумулятора. В общем, «Буханка» УАЗ 452 тем и хороша, что дает развернуться даже самому требовательно эстету и дизайнеру.

Участие УАЗов в ралли

В Японии периодически проводятся ралли и соревнования по проходимости, в которых с успехом участвуют владельцы УАЗов. Главным преимуществом этих внедорожников является их выносливость и способность преодолевать сложные участки трассы.

Японские пилоты УАЗов регулярно занимают призовые места на различных национальных и региональных ралли. Это повышает популярность российских внедорожников среди японских автолюбителей.

Модификации УАЗов для японского климата

Для комфортной эксплуатации в условиях Японии, где бывает как жара, так и снегопады, УАЗы часто дорабатывают. Устанавливают мощные отопители салона, кондиционеры, подогревы сидений.

Также популярна замена стекол на тонированные, установка защиты двигателя от перегрева и модификация подвески для большего дорожного просвета.

Культурное влияние УАЗов

Популярность УАЗов в Японии — это не только автомобильный тренд, но и культурное явление. УАЗы символизируют интерес японцев к российской культуре, истории и ценностям, таким как надежность и неприхотливость.

В то же время, УАЗы отражают любовь японцев к путешествиям по своей стране. Эксплуатация российских внедорожников позволяет японцам лучше узнать собственную страну и ее природу.

Особенности технического обслуживания УАЗов в Японии

Обслуживание УАЗов в Японии имеет свою специфику. Во-первых, здесь предпочитают использовать оригинальные расходные материалы и запчасти от российского производителя. Во-вторых, техническое обслуживание проводится строго по регламенту.

Многие владельцы проходят ТО каждые 5-10 тысяч километров, не дожидаясь серьезных поломок. Качественный сервис УАЗа обойдется примерно в 100-150 тысяч иен раз в год.

Специфика вождения УАЗов для японцев

Для многих японцев, привыкших к компактным автомобилям, вождение УАЗа становится настоящим испытанием. Эти внедорожники требуют особых навыков из-за больших габаритов, высокого центра тяжести и непривычной трансмиссии.

Опытные водители УАЗов советуют японцам-новичкам быть очень внимательными на поворотах и развязках, а также практиковать езду по бездорожью, чтобы овладеть машиной.

Истории знаменитых японских путешественников на УАЗах

Многие известные японские путешественники и фотографы совершили свои экспедиции на УАЗах. Например, Синъитиро Огура на УАЗе объехал все префектуры Японии. А Кодзи Исикава на этом внедорожнике путешествовал по Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока.

Подобные истории вдохновляют японцев самим отправиться в путь на легендарных советских автомобилях и почувствовать дух приключений.

Переводы книг об УАЗах для японской аудитории

В Японии пользуется спросом литература об истории, конструкции и эксплуатации УАЗов. Популярные российские издания об этих автомобилях переводятся на японский язык.

Такие книги помогают японским владельцам лучше узнать все тонкости об УАЗах и правильно обслуживать свои автомобили. Издатели стараются делать переводы максимально полными и точными.

Судьба старых УАЗов в Японии

Что происходит со старыми и неисправными УАЗами в Японии? Чаще всего такие автомобили разбирают на запчасти. Редкие детали для УАЗов очень ценятся.

Иногда старые УАЗы продают любителям для восстановления и модернизации. А некоторые машины просто остаются ржаветь на стоянках как память о приключениях.

УАЗы в Японии: Реплика «Буханки» по-японски

УАЗы в Японии: Реплика «Буханки» по-японски

Комментарии: 1 15.06.2020 УАЗ «Буханка» невероятно популярна в среде японских ретро-энтузиастов. Вот только стоит она в стране Восходящего солнца совсем не дешево — от 3,5 миллиона йен. Но японские любители рестомодов не отчаиваются. Если не хватает денег на оригинал, почему бы не заказать реплику легендарной «Буханки», которую любое тюнинговое ателье сделает из миниатюрного кей-кара всего за 200 000 йен.

УАЗы в Японии: Реплика «Буханки» по-японски 3

Если рассмотреть одну из версий реплики УАЗ «Буханка», то нетрудно заметить, насколько постарались японские мастера, чтобы копия была максимально схожа с оригиналом… только в миниатюре.

оцените материал

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Ссылка скопирована

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

al.karabanova 16.6.2020 / 00:11 #

Ответить Ну а почему бы и нет ))

Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира. Car.ru не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *