Сколько литров антифриза в ваз 2105 инжектор
Перейти к содержимому

Сколько литров антифриза в ваз 2105 инжектор

  • автор:

Сколько охлаждающей жидкости в ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104?

При замене антифриза или тосола (охлаждающей жидкости) в системе охлаждения у новичков часто возникает вопрос, сколько всего влазит антифриза в систему охлаждения ВАЗ-2107? Ответ достаточно прост — в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2107 находится 8,65 литра охлаждающей жидкости. Однако не следует забывать, что при замене вы при всем желании не сможете слить весь тосол из системы охлаждения, так как часть все равно останется в радиаторе печки и в закоулках патрубков. Главное не забывайте помимо слива охлаждающей жидкости из радиатора слить ее и из блока двигателя, открутив болт-заглушку.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

сколько литров тосола нужно заливать в ваз 2105? пишите только дельные советы

вся система около 8,5 литра, 10 литров бери — с головой хватит.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

ВАЗ-2105

Автомобиль ВАЗ-2105

Автомобиль малого класса, выпускался Волжским автомобильным заводом с 1980 года. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Заднее стекло — с электрообогревом. На часть автомобилей устанавливаются очистители и смыватели блок-фар и гидрокорректор фар. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки могут откидываться для образования спальных мест. Заднее сиденье — неподвижное.

В последующем модель стала называться «LADA 2105». В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105 потому что из класического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23%. Последний экземпляр цвета мускари выпущен 30 декабря 2010 года. Изначально выпуск хотели продолжить на ИжАвто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с LADA-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель.

Модификации:

LADA-2105 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2105 (1,29 л, 63,6 л.с., 92 Н·м) и 4-ст. КПП;
LADA-21050 — с двигателем ВАЗ-2105 и 5-ст. КПП;
LADA-21051 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л и мощностью 58,8 л.с. (85 Н·м) и 4-ст. КПП;
LADA-21053 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1.45 л и мощностью 71,5 л.с. (104 Н·м) и 5-ст. КПП;
LADA-21053-20 — с моновпрысковым двигателем ВАЗ-2104 (1,45 л, 71,4 л.с., 110 Н·м, Евро-2) и 5-ст. КПП;
LADA-21054 — мелкосерийная спецмодификация для ГИБДД, МВД и ФСБ с карб. двигателем ВАЗ-2106 (1,57 л, 80 л.с., 122,5 Н·м), оснащавшаяся дополнительными бензобаком и аккумулятором.
LADA-21054-30 — с двигателем ВАЗ-21067 (распределённый впрыск, 1,57 л, 72 л.с., 116 Н·м, Евро-3) и 5-ст. КПП;
LADA-21055 — мелкосерийная модификация для такси с дизелем ВАЗ (БТМ)-341 производства Барнаултрансмаш (1,52 л, 50,3 л.с., 92 Н·м);
LADA-21057 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулём и двигателем с моновпрыском (Евро-1), выпускался в 1992—1997 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
LADA-21058 (LADA Nova) — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
LADA-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);
ВИС-2345 — пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ-21053 и 21054, производился фирмой ОАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС с 1995 по 2006 год.

Двигатель.

Мод. ВАЗ-2105, бензиновый, рядный, 4-цил., 79×66 мм, 1,3 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63,5 л.с.) при 5600 об/мин., крутящий момент 92 Нм (9,4 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2105-1 107010-00. Привод механизма газораспределения на ВАЗ-2105 — зубчатым ремнем, на ВАЗ-21051 и 21053 — двухрядной цепью. На двигателе может устанавливаться электровентилятор

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа коробки передач на автомобилях ВАЗ-2105 и 21053: I-3,67, II-2,10; Ш-1,З6; IV-1,00; ЗХ-3.53. То же на ВАЗ-21051: I-3,75; II-2,30; Ш-1.49; IV-1,0; 3X-3.87. На автомобилях ВАЗ-2105 и 21053 может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи — 0,82. Карданная передача — два карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача — гипоидная. Передат. числа: на ВАЗ-2105 — 4.3 и 4,1; на ВАЗ-21051 — 4,3; на ВАЗ-21053 — 4,1 и 3,9.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-13, крепление на 4 болтах. Шины I75/70R13 или 165/80R13 (165R13). Давление в шинах 175/70R13: передних — 1,7, задних — 2,0 кгс/см. кв. Давление в шинах 165/80R 13(165R13|: передних -1,6, задних -1,9 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, С автоматической регулировкой зазора, привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число 16.4.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701 с встроенным выпрямителем (может устанавливаться генератор Г222), стартер 35.3708, распределитель зажигания Р125-Д, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А17-ДВ или FE65P (Югославия). Автомобиль и его модификации могут комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17 -ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93
система охлаждения — 9.9 л, тосол А-40
система смазки двигателя-3,75 л. М-6/10Г
при температурах от плюс 20 до минус 25°С, М-5/10Г
при температурах от плюс 30 до минус 30 гр.С, М-6/12Г
при температурах от плюс 45 до минус 25 гр.С
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И
картер коробки передач — 1.35 л, ТАД-17И
картер ведущего моста — 1,3 л, ТАД-17И
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь». «Роса»

амортизаторы:
передние 2×0,12 л
задние 2×0,195 л, амортизаторная жидкость МГП-10

бачок смывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель — 112
коробка передач с картером сцепления — 26
кузов в сборе, без обивки — 287
задний мост в сборе — 52
колесо с шиной — 15

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5 чел.
Масса багажа 50 кг.
Снаряженная масса 995 кг.
В том числе:
на переднюю ось 545 кг.
на заднюю ось 450 кг.
Полная масса 1395 кг.
В том числе:
на переднюю ось 635 кг.
на заднюю ось 760 кг.
Допустимая масса прицепа:
без тормозов 300 кг.
оборудованного тормозами 600 кг.
Макс.скорость 145 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 18 с.
Макс.преодолеваемый подъем 36%
Выбег с 50 км/ч 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 7,1 л.
при 120 км/ч 10,1 л.
городской цикл 10,2 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 5,6 м.
габаритный 5,9 м.

Як правильно заливати тосол ВАЗ?

Як правильно заливати тосол ВАЗ?

Автомобілі ВАЗ різних років випуску є найпоширенішими на дорогах України. Секрет їх популярності криється в дешевизні автомобіля, його запасних частин, і простоті, завдяки якій багато чого в плані ремонту і технічного обслуговування можна зробити самостійно. Приміром, замінити масло в двигуні або тосол в його системі охолодження. Зробити це досить просто, головне знати кілька важливих нюансів про особливості процедури заміни на кожному конкретному автомобілі. Найголовніше питання: «Куди заливати тосол?».

Як правильно заливати тосол в «класику» ВАЗ (2101, 2107, 2106, 2105 і т. д.)

В первую очередь необходимо отметить, что согласно регламентам производителя, в систему охлаждения этих машин заливается чуть меньше десяти литров антифриза: 9.75 литра. Далее стоит определиться с типом жидкости: тосол или антифриз. Какого-то одного мнения на этот счет нет, и каждый владелец автомобиля решает сам, что ему больше подходит. Еще один важный нюанс, касающийся замены жидкости в ВАЗ 2101, 2105, 2107, 2106 – перед сливом и заливом тосола нужно обязательно открыть кран печки. Если этого не сделать, то в радиаторе печки останется старый тосол, который потом смешается с новым.

Заливається антифриз безпосередньо в горловину радіатора, так як розширювальний бачок тут використовується виключно для того, щоб розширюється при нагріванні рідина не видавила пробку. При виконанні заміни також потрібно обов’язково випустити всі повітряні пробки. Для цього слід запустити мотор з відкритою пробкою заливної і почекати поки вийдуть всі бульбашки повітря. У процесі можна трохи придавити педаль акселератора, проте слід пам’ятати, що кришка радіатора відкрита і антифриз під тиском помпи може піти через верх.

Як заливати тосол в ВАЗ 2114, 2108, 2110, 2115?

Правильно замінити тосол в цих автомобілях дещо складніше. Тут заливка тосола здійснюється відразу в розширювальний бачок, а щоб добре злити старе антифриз, потрібно не тільки викрутити пробку для зливу в нижній частині радіатора, але ще і вийняти спеціальний болт в блоці циліндрів. При цьому варто пам’ятати про різницю за кількістю рідини в автомобілях ВАЗ 2109-2115 в залежності від двигуна:

· 16-ти клапанними силовими установками – 7.8 літра

· з 8-ми – 8.7 літра.

При цьому необхідно враховувати, що правильний процес заміни ОЖ передбачає повний злив охолоджуючої рідини. Однак зазначено, що в 16-клапанних двигунах без продувки системи залишається до 2-2.5 літрів старого тосола. Тому перед тим, як зливати з системи новий антифриз слід поставити машину на максимально рівну поверхню. Також бажано продути систему охолодження стисненим повітрям, щоб точно видути залишки старої рідини і правильно провести заміну тосола на новий.

А потім, в процесі заміни, необхідно не забути випустити повітряну пробку, інакше двигун дуже швидко закипить. Робиться це трохи не так, як у попередніх розглянутих моделях. У цих машинах потрібно стискати руками гумовий патрубки, буквально витискаючи повітря з охолоджуючої рідини. При цьому мотор машини обов’язково повинен бути запущений. Після виконання всіх маніпуляцій слід щільно закрутити кришку розширювального бачка і прогріти силову установку транспортного засобу до робочої температури, щоб перевірити властивості тосола – він не повинен закипіти.

Інші статті

Продукція ТМ Lubex

8 лист. 2022
Продукція ТМ Lubex

Lubex — найвідоміший бренд з усіх турецьких виробників всіляких олив для легкових автомобілів, вантажівок, сільськогосподарської техніки, комерційних автомобілів, мотоциклів і т.д. У каталозі представлені тільки високоякісні оливи, вироблені із застосуванням всього 70-річного досвіду компанії BELGIN.

Продукція ТМ Dynamax

27 жовт. 2022
Продукція ТМ Dynamax

Dynamax — сучасний європейський бренд, що спеціалізується на випуску високоякісної автомобільної продукції, пропонованої клієнтам за розумною ціною. Батьківщина бренду — Словаччина, в Україні він тільки набирає популярність.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *