Ремонт замка двери форд фокус 2 дорестайл
Перейти к содержимому

Ремонт замка двери форд фокус 2 дорестайл

  • автор:

Центральный замок и замки дверей / багажника

10 лет

Справочник темы:

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

-PaNik_TS-
8 нояб ря 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
823,4K
просмотров
902
участника
2,6K
сообщений
roman_kazan
14 сент ября 2011

к сожалению хетч. Поэтому поиск не помог и изначально создал новую тему. Администрация переместила вопрос сюда. Ну что ж, зная что это хетч кто нибудь что нибудь подскажет?

Pogrom
14 сент ября 2011

Устранил скрежет в замке при двойном запирании по видео на 18 странице, хочу сказать, что заклепку совершенно не надо рассверливать, так как после отсоединения фиксатора направляющая стекла свободно отводится в сторону и не мешает!

Rounder
14 сент ября 2011

roman_kazan
По-моему симптомы указывают на проводку. Осталось найти «тонкие места», т.е. и в хэтче при открывании пятой двери проводка идущая от кузова к замку должна сгибаться — вот это место и нужно проверить в первую очередь.

RomaMen
17 сент ября 2011

возник вопрос о ЦЗ, жена моя частенько когда едет запирает ЦЗ изнутри нажатием на лепесток над ручкой открытия двери, так вот с ним образовался косяк — теперь при нажатии на него он не утапливается и закрывания дверей не происходит, а если закрывать с пассажирской двери все работает. Так вот вопрос на что он там давит что могло сломаться как проверить?

18 сент ября 2011

Подскажите пожалуйста дело в следующем, закрываешь двери с кнопки водительская не закрывается а остальные закрываются,с ключа закрываются и открываются все,с кнопки открываются все кроме водительской ,что может быть у меня седан

alexast23
4 окт ября 2011

sanekk
Коллега, обращаюсь с вопросом поскольку Вы продвинулись серьёзно в вопросе открывания двери:
Описываю проблему:
Уже писал про проблемы с электрикой. Кое в чём уже продвинулся. Но вот одна из проблем и очень серьёзная осталась.
Итак Форд Хэтчбэк 2 не рестайлинговый.
Задняя пассажирская дверь со стороны водителя заклинена и не открывается ни с ручки ни с внутренней стороны (из салона). Разобрал снял обивку, открутил металлическую внутреннюю панель. Тросик открывания доступен. Попытки открыть пока закончились неудачей. Что необходимо сделать далее чтобы дверь открыть? Как понял из Вашего поста необходимо подать напряжение. Понятно что замок вытащить в данный момент не могу — дверь заклинена и не открывается. На какие клемы подать напряжение. Дайте совет.
Заранее спасибо за ответы с уважением Алексей.

Мишуха
4 окт ября 2011

alexast23
Ты же скачивал схемы

posted image posted image

alexast23
4 окт ября 2011

Мишуха
Да спасибо но до этого тогда ещё не добрался. Огромное спасибо за информацию. Схема очень важна.
понятно как это сделано. Только система выдаёт импульс а я буду постоянное давать. Надо будет дать кратковременно.

Roman-Gavr
4 окт ября 2011

Помогите пожалуйста!при закрытых дверях,при нажатии кнопки блокировки дверей для их разблокирования, двери не открываются.

alexast23
4 окт ября 2011
Roman-Gavr
В чём вопрос, Роман! Не совсем понял.
Roman-Gavr
4 окт ября 2011
снури закрылся,и больше не открывается ни одна дверь,только снаружи ключом
Alex_SLR
10 окт ября 2011

Помогите, ФФ2, замки с двойным запиранием. Сигналка штатная. Ситуация следующая. Все работает нормально(открывается закрывается и тд) Но когда щелкаеш собачку для запирания всех дверей из салона с водительского места(та что выше ручки открытия дверей) то она как будто заедает и идет туда очень, очень тудо и закрыв все двери — тянеш за нее чтобы разблокировать двери а она туго туго ходит и не открывает, а с ключа и с пассажирского все норм. Такое ощущение что там чтото мешает или заедает. Разбирал частично дверь- тросик не закис ходит нормально

Kirill3m
16 окт ября 2011

Alex_SLR
Такая же фигня! Только у меня ничего не заедает, закрывает нормально.
Если сразу открыть ручку, дверь открывается, а вот если проехать какое-то время,
не хочет ручка дверь открывать, и всё тут! С пассажиского — всё нормуль!

Народ! Подскажите, что за глюк такой? У меня на прошлом Фокусе (2007) такого не было,
на этом пол-года проездил, и вот дня три назад такая бяка!

feddenis

16 окт ября 2011

Rounder
Была проблема один в один.

Стоит нештатная сигналка и она управляет замками.
Оборвался провод на скрутке с родными проводами в ногах водителя и происходило замыкание на массу и самопроизвольно срабатывал замок.
Ищи провод от сигналки или копайся в проводах в ногах слева, где идет жгут на дверь.
Поворотники вели себя также.

Кстати вспомнил, на предыдущем моем фокусе 2 была аналогичная ерунда с замком.

Я там сделал по-другому, так как сразу недопер, что проблема именно в нештатной сиге (хотя там кстати тоже был обрыв провода).

Я просто в колодке которая идет на замок в водительской двери перекусил провода управления с внутренней кнопки и проблема исчезла.
Кстати может быть проблема и с пассажирской двери, если есть управление с неё.

При этом работало закрывание замков со штатного брелка.

posted image

Вот как-то так:

Фокус 2 дорестайл русский 2005 год.
Лучше сначала прозвоните провода, протсо так не перекусывайте.
Я их нашел методом научного тыка с тестером.

feddenis
16 окт ября 2011

У меня теперь другая проблема.

Забрал машину с малярки, а она пишет, что открыта задняя правая дверь.

потыкали фишки, ручки, эффекта ноль.
Сам замок работает.
Почистили контакты, тоже бесполезно.

Вот думаю, что делать?

Rounder
18 окт ября 2011

Где можно посмотреть схемку как идет проводка к замку водительской двери? Что снимать придется чтобы проверить ее целостность и т.д.?

Ganesh
22 окт ября 2011

Про самопроизвольное открывание. Я так понимаю проблему никто так и не решил? Или я никак не найду. У меня нечто похожее, но чуть другое. Проблема такова. Стоит ПБ№5 (3-х дверный хетч) , на днях заметил, что после двойного нажатия на ключе (двойное запирание), машина не моргнула повортниками. Открыл, закрыл — тоже самое. Все двери проверил — закрыты. Перезахлопнул все по-кругу — тоже самое. Ну, оставил, ушел. Прихожу — машина открыта, при открытии начинает орать. Причем открывается через разные промежутки времени, может сразу, через несколько секунд, минут или даже часов. При закрытии только на ЦЗ (одно нажатие), происходит все тоже самое. Еще заметил, что при закрывании изнутри водительской двери, пассажирская то закрывается, то нет. И когда закрыта вся машина, при открывании изнутри водительской двери, пассажирская порой остается закрыта. Сегодня полночи бегал проверял (оставил на ЦЗ) — была закрыта, утром пришел — открыта. Пробовал перепрограммировать ключ, менял метод открывания (все двери или только водительская), ничего не помогает. До ближайшего дилера 200 км, а местные кулибины боюсь пол машины разберут. Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы подскажите где искать причину?

Rounder
23 окт ября 2011

Ganesh
Полностью моя проблема. Читай чуть выше описание. Уже кто-то посоветовал, чтобы почистил блок ГЕМ — типа вода попадает. Вчера разобрал — сухо и чисто и никаких признаков влаги. Замок в водительской двери тоже в порядке. Скорее всего проводка — но как найти то самое место не знаю. И еще — на схеме в мануале есть 20 А предохранитель № 55 (Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя) — а у меня в блоке он отсутствует — так и должно быть?
Фокус 2005 г.в. 1.6 бензин седан. Без сигналки (в т.ч. и штатной).
Если вдруг найдешь причину — отпишись пожалуйста. Сам тоже отпишусь если что. В следующие выходные буду проверять провода идущие во все двери в месте изгиба при открывании/закрывании.

alexast23
1 нояб ря 2011

Мишуха
Мишуха, как и обещал докладываю о динамике продвижения ремонта моего авто. Итак. В данный момент снята обивка с двери и были до этого сняты две фишки в замка и магнитолы. Заменён аккумулятор. Предохранители не горят машина заработала и ездит. Дверь блокирована. В лоб поставил фишку на электрозамок и дверь открылась. Имеется короткое замыкание на фишке динамика. Динамик пока не подключён. Предохранитель не смотрел на аудиосистеме. Может быть и битый. Но в данный момент не работает магнитола вернее она светится и выдаёт code 0001. Буду двигаться далее и искать где там коротыш. Допускаю что этим коротышом уничтожен выходной усилитель. Особо времени сидеть разбираться нет вот и занимаюсь по часу в выходные. Поэтому такая низкая динамика. Ты мне уже подсылал фотку но хочу спросить. Итак шлейф на динамик и электрозамок идёт через стойку. Между стойкой и дверью гофра. Скажи пожалуйста можно подлезть к разъёму через гофру или надо стойку разбирать. И похоже не загадывая придётся снимать магнитолу. Она штатная. Это Сонька. Вообще к японской электронике отношусь скепттически. Т.е. сдёргиваю рамку и далее её отворачиваю или там нужны спец инструменты. Заранее спасибо. С уважением Алексей.

Центральный замок и замки дверей / багажника

10 лет

Справочник темы:

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

-PaNik_TS-
8 нояб ря 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
823,4K
просмотров
902
участника
2,6K
сообщений
Nikityk

5 фев раля 2016

Всем привет! Подскажите пожалуйста.
Проблема с флажком задней левой двери.
То есть: закрываю с водительской флажок или на пульте — ЦЗ закрывает все двери кроме задней левой. На ней видно как флажок дергается, но не закрывается.
Если нажать его вручную — дверь закроется как обычно ( и откроется так же с центрального или пульта).
Проблема в его закрытии, как будто ему не хватает сил закрыться ( иногда флажок останавливается на пол хода).
Если его щелкать в ручную, дверь нормально закрывается и открывается. Замок работает штатно. Не закрывается почему то флажок с ЦЗ.
Пробовал уже туда и пшикать силиконом и сушить в тепле: бесполезно.
Машина дорестайл без ПБ5.

KAMAGIN
13 фев раля 2016

Здравствуйте,не нашел тему, подскажите пожалуйстаааа! FF2
У нас центральный замок,сигнализации нет. Закрываем,а через 10 секунд открывается. Открываем дверь а она сигналит,нажимаем на ключе на открывание. К мастеру или самим можно попробовать поковырятся ?

duremar124
28 фев раля 2016

Доброго времени суток! народ у меня такая проблемка, водительская дверь не открывается снаружи. Так все по порядку, перед новым годом решил помыть машину, вроде все просушил, замки продули, после мойки минут 15 распозил все двери, но на утро водительская дверь отказывалась открываться, решил открыть с нутрии все хорошо открылось но при закрытии дверь перестала закрываться просто пружинила, после часа танцев возле этой двери она закрылась и потом больше снаружи не открывалась. В праздничные дни решил проверить замок, так как первый раз разбирал помучился немного, поблема была в тросике он оторвался, мне повезло он оторвался не далеко от тянущего элемента, короче запаял его решил проверить закрыл дверь дернул ручку она не открывается, открыл с нутрии закрыл и о чудо снаружи тоже открывается собрал все на место и не мог на радоваться) Хотя радость продлилась день, когда приехал с деревни закрыл машину на штатную сигналку, на утро открывать машину дверь не поддавалась, опять пришлось с салона открывать. Открыл, закрыл попробовал снаружи открывается. короче говоря дверь открывается если не ставить на сигналку а поставил надо открывать с нутрии. Помогите советом.

Igor1310
28 фев раля 2016

duremar124
Была похожая проблема только с правой стороны. Отломалась какая-то пластмасска и дверь не закрывалась пока ключом не защелкивал замок, закрывал и открывал флажок, после этого дверь какое-то время работала. В итоге купил замок на разборе и больше не мучаюсь.

yoyon4ik
29 фев раля 2016
duremar124
у меня такая же беда была. разбирал-сушил-смазывал. особое внимание тросикам
duremar124
29 фев раля 2016
а там еще есть железная тяга, интересно она влияет на это?
LedZeppelinFan
6 мар та 2016

Добрый день! Может кто-нибудь подскажет, как быть) По работе нужно было уезжать в командировку на месяц, машину в итоге оставил у своего дяди в гараже, на свою голову закрыл её и уехал. Вчера вернулся, поехал забирать — нажимаю на брелок и нифига не происходит, машина не открывается. Обычным замком я не пользовался с момента покупки (2.5 года), попробовал — он там похоже заржавел или что с ним, короче ключ сначала не вставлялся даже до упора, потом я маслом смазал его и он всё же вставился полностью, но не поворачивается против часовой стрелки, буквально пару миллиметров оборота и всё. Как быть? Сначала попробую батарейку поменять (хотя менял её может полгода назад, не села же она за это время), а если не прокатит — то что тогда?

6 мар та 2016

LedZeppelinFan
Ключом с двери машину не откроешь.
Сел аккумулятор.
Открывать капот.
Прикуриваться или поменять аккумулятор.
И потом открывать машину брелком.

Va_Lera
6 мар та 2016
Nikityk:

День добрый! Попробуйте WD-шкой брызнуть. И не на сам флажок, а с торца двери, на механизм. Предварительно снять черненькую заглушку и выкрутить 3 винта.

6 мар та 2016
Va_Lera
С какого торца?
LedZeppelinFan дверь открыть не может.
LedZeppelinFan
6 мар та 2016

В общем, не знаю в чём было дело, аккумулятор менялся в феврале, машина сейчас сразу же завелась. Дверь открыл таким образом: взял машинное масло, смазал ключ, вставил в замок, подолбил туда-сюда, потом в стороны, вынул, протёр тряпкой (масло становилось уже не прозрачным а таким серо-грязным). Снова чистый ключ смазал маслом, вставил-вынул в замок, подолбил туда таким образом пару минут, потом в стороны дергал (я думал дверь открывается против часовой стрелки, он стал проворачиваться против часовой), а оказывается надо было по часовой, короче через полчаса такой долбежки решил по часовой попробовать (ибо он в ту сторону мертво не крутился) и вдруг ключ пошел и заветный «щелк» — дверь открылась. Собрался, завел, уехал, приехал, естественно машина уже закрывалась с брелка, ну и что же это было?

6 мар та 2016

И кто минусит?
Сначала попробуй открыть/закрыть машину при отключенном/севшем аккумуляторе, а если получится, тогда минуси сообщение.

Nikityk
6 мар та 2016

Va_Lera
Да пробовал так тоже. Бестолку.
Летом и зимой все норм. А вот в переходную такую погоду начинается гемор.

Как потеплеет, разберу наконец дверь и узнаю что там

Va_Lera
9 мар та 2016

P1S, а я собственно отвечал не LedZeppelinFan, а Nikityk

Va_Lera
9 мар та 2016

У меня последние пару лет тоже «странные» проявления.

Зимой (в минус) машина переставала ставиться на сигналку из-за проблем с запиранием флажка правой передней двери. Как машина прогреется/просушится (пока еду до работы) — начинает закрываться.

В сервисе говорили, что замок надо менять.
Перед этой зимой пробрызгал всё wd-шкой — закрывается в любую погоду.

Но появились другие особенности — обе правые двери не всегда открываются с пульта. Или не с первого раза. Приходится их вручную открывать.

Nikityk
9 мар та 2016

Va_Lera
да вот у меня тоже самое вроде.
сейчас как потеплело, флажок стал закрываться с первого раза наполовину, второй щелчок ЦЗ — полностью закрывается. И то через раз может быть.
Такое ощущение, что в замке что то щелкает. То есть когда, ЦЗ нажимаю, флажок дергается, но не закрывается, а в это время в замке что то щелкает, как будто прокручивается или заедает. Уже все смазывал, где только можно (без разбора).

А вручную все прекрасно открывается-закрывается.

Nikityk
9 мар та 2016

Va_Lera
А вообще вот предыстория всей ситуации:
Два или три года назад, сбросились настройки сигналки. Соответственно ЦЗ не закрывал (только передние двери), надо было настраивать. Сигналка Шер Хан Джангл.
Дело было зимой.
Так вот, не было времени в этот день настраивать, решил настроить на следующий день. А в этот день закрыл ЦЗ (т.е. на тот момент две передние двери) и вручную закрыл левую заднюю дверь (которая сейчас проблемная). А про правую заднюю как то забыл, и она всю ночь была открыта. Ночью было холодно. На следующий день настроил ЦЗ, и начались траблы с левым задним замком (который и был закрыт вручную). Правая задняя отлично работает и сейчас.
Как то так

kidaik
10 мар та 2016

Ремонт замка двери.

Этот отчет хочу выложить на зло всем авторазборам, которые лупят космические ценники на такие пустяковины, как замки дверей. Пару месяцев назад купил машину ФФ2 рест. 2,0 хэтч чиа всеволжской сборки и не сразу обратил внимание на немного проваленный флажок запирания двери внутренней ручки. Ну вот со временем проблемка превратилась в проблемищу. Особенно в морозы, отпирая авто с брелка эта дверь с проваленным флажком перестала открываться с наружи, что бы ее открыть приходилось лесть в машину и открывать флажок. Прошприцовка тросика маслом ни чего не дала, пришлось снимать замок. Долго не мог понять в чем дело, пробовал разные манипуляции с пружинами, отчистил от старой загустевшей от пыли
смазки и намазал новой, ни чего не помогало. Оказалось при сравнении моего замка с фотографиями с объявлений разборов, что у белого рычажка отломлена педалька. Покопавшись в грязи внутри двери нашел отломаную педальку и взялся за восстановление.

Фото разобраной двери

posted image

Фото отломаной педальки.

posted image

Для ремонта понадобилось: не большие тиски, сверло 1,5мм с дрелью, гвоздь 20мм, кусачки (чтобы подогнать гвоздь под нужный размер), секундный клей (я использовал cosmofen)
Фото в процессе

posted image

posted image

Замок без рычага, гвоздь и сверло

posted image

Все в сборе. Все работает в штатном режиме

posted image

Va_Lera
10 мар та 2016

На счет основной проблемы
Сервисы говорят про то, что концевики в замках изнашиваются. Чинить говорят невозможно.

На счет истории
Возможно и просто совпадение

Va_Lera
10 мар та 2016

Крутяк!
Надо будет проверить как-нибудь

VHomer
24 мар та 2016

Добрый день! Замок задней правой двери работает только на запирание, а на отпирание не хочет. Разобрал дверь, вытащил замок. При открывании тяга дергается, но очень слабо, этого не хватает, чтобы открыть замок. Решил поменять на рабочий бу. И при просмотре различных вариантов задался вопросом: замок задних дверей на рестайлинге и дорестайлинге одинаковый или нет? Буду очень благодарен, если кто то подскажет.

Igor1310
24 мар та 2016

VHomer
Должны быть идентичны, ведь двери одинаковые. Есть отличия в замках: обычный или с двойным запиранием.

VHomer
24 мар та 2016 mobile

Igor1310
А если я вместо замка с двойным запиранием поставлю обычный, могут ли возникнуть негативные последствия?

Igor1310
24 мар та 2016

VHomer
Нет. У меня при покупке с правой стороны стоял без двойного запирания. Проблем не было. И не знал, пока не сломался.

VHomer
24 мар та 2016 mobile

Igor1310
А то я взял за 500р от дорестайлинга и хз, обычный он или с двойным запиранием. С виду такой же как у меня. Ставить буду на выходных. И вот хожу все, думаю, вкатит или нет. А ты успокоил) Спасибо!

25 мар та 2016

Всем привет ! Машина focus st 2006 3-х деверка Проблема такая . Сегодня ЦЗ начал жить своей жизнью открывался и закрывался самостоятельно, это продлилось не долго. Теперь флажок ЦЗ вообще не реагирует . А штатный брелок открытия и закрытия дверей работает. И так же при закрытая с брелки машины теперь не моргает поворотниками. Кто подскажит куда рыть ?

25 мар та 2016
Разобрался Уже:) все дело было в фишке на замке багажника , промыл смазал и всемзаработало.
29 мар та 2016

Добрый день! Случилась такая ерунда — порвался трос наружной ручки в замке водительской двери. Снял замок, трос заменил, все смазал, собрал — все заработало! Но через неделю перестала блокироваться эта дверь, т.е. ставлю на охрану, все двери закрываются, а на водительской рычажок как будто не дотягивает до конца, останавливается в середине. Причем проблема началась постепенно, сначала закрывалось через раз, потом перестала совсем. В субботу снова разобрал дверь, снял замок, подключил и решил посмотреть — в итоге щеколда ходит не до конца, не заходит в паз (в последний момент она заходит как бы со щелчок, преодолевая некоторое усилие). Разбирать побоялся, весь промыл вд-40, было много песка, после смазал, подключил — вроде начал чётко закрываться. Поставил на машину, 3 дня не было проблем, ездил радовался, но сегодня день начался с боли , дверь опять не закрывается и не открывается. Флажок еле еле дергается и на этом все. Рукой открывает-закрывает без проблем Если б в замок до этого не лазил, грешил бы что привод не осиляет, но до этого все работало чётко, ни разу такого не было. Подскажите, может кто сталкивался. И еще вопрос знающим людям — не мог ли я что то повредить или потерять когда первый раз замок разбирал? (Но вот незадача, он как бы неделю то работал, да и во второй раз тоже). Самое интересное проблема начинается не сразу, а спустя какое-то время!

Ремонт личинки замка двери водителя Форд Фокус 2

Что делать если ключ проворачивается в дверном замке автомобиля?

Личинка и ключ замка двери водителя Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) ключ в дверном замке стал проворачиваться на 360 градусов, машина при этом перестала закрывается. Что делать в таком случае?

После снятия личинки (вставки) замка из двери оказалось, что ее уже кто-то пытался отремонтировать, но так как тот, кто ее делал не знал как разобрать дверную личинку, то просто удалил из нее одну деталь, после чего личинка стала вращаться любым ключом! Побочным эффектом оказалось то, что со временем личинка замка перестала зацеплять замок двери и соответственно перестала закрывать и открывать машину.

Личинка замка двери водителя Форд Фокус 2 до ремонта

Ключ у этой машины был с кнопками, но по какой-то причине кнопки не работали с момента покупки машины и она открывалась и закрывалась только с помощью дверного замка, поэтому необходимость восстановления дверного замка была стопроцентная. На фото стрелками показаны выпирающие пластинки которые не давали вращаться ключу в замке:

Так как в данном замке не было одного фиксатора, то замок работал не так как нужно, а именно он открывался любым ключом. Дефектные пластины были заменены на новые, а недостающий фиксатор был поставлен из донорской дверной личинки. После этого замок стал открываться только родным ключом.

Личинка замка двери водителя Форд Фокус 2 после ремонта

На фото стрелками показано тоже самое место и видно что теперь ничего не торчит и не мешает нормальному вращению ключа в замке:

Полноценный ремонт дверного замка не возможен без замены изношенных или недостающих запчастей на новые. Принцип работы дверного замка на Форд Фокус 3 такой же и если замок плохо открывается или ключ в него начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того, что такой замок нужно отремонтировать и не доводить до состояния когда он уже не откроется.

Что делать если заклинил замок двери? Обращаться к профессионалам по ремонту автозамков. Качественный ремонт автомобильных замков и замков зажигания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно заказать с выездом мастера. Также возможно изготовление и привязка дубликата ключа на любую машину марки форд. Вызов мастера по ремонту замков по телефону +7 911 814-22-62

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Не работает центральный замок Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка. Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью. Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную. Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *