Рейтинг передних тормозных колодок на форд фьюжн
Перейти к содержимому

Рейтинг передних тормозных колодок на форд фьюжн

  • автор:

Колодки для Форд Фьюжн

Тормозные колодки на Ford Fusion отличаются только в зависимости от места установки (задние или передние). Спереди установлена дисковая тормозная система, сзади — барабанная. Автомобиль выпускался в 2002-2012 гг., и не разделялся на поколения, поэтому колодки не отличаются в зависимости от годов выпуска. Разницы какой мотор установлен, также нету, так что колодки для Фьюжн 1.6, 1.4 или 1.2 л. так само ставятся одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки Форд Фьюжн

Оригинальные колодки для Fusion стандартного качества поставляет компания Motorcraft, а колодки более высокого качества (премиум) поставляет непосредственно компания Ford. В таблице ниже представлены артикула оригинальных колодок. В основном водители отзываются позитивно об оригинальных комплектующих. Но часто можно встретить отзывы о том, что эти самые колодки, от Motorcraft, являются причиной быстрого износа тормозного диска, и скорее всего качество зависит от партий поставки товара. Далее в таблице указаны артикулы и размеры оригинальных колодок для Ford Fusion.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние тормозные колодки
1101464 — PREMIUM, 1911169 — ECONOM 151.3 59 18.5
Задние барабанные тормозные колодки
1417551 — PREMIUM, 1236882 — ECONOM 203 38

Задние тормозные колодки для Фьюжн

Задние тормозные колодки для Фьюжн

Передние тормозные колодки для Фьюжн

Передние тормозные колодки для Фьюжн

Такие самые тормозные колодки применяются также к другим моделям автомобиля Форд — FIESTA IV, FIESTA V, IKON V, фургон COURIER поколений J5 и J3.

Аналоги тормозных колодок для Ford Fusion

Так как оригинальные комплектующие для Fusion от Motorcraft немного завышены в цене, а к их качеству и аутентичности часто возникают вопросы, то автовладельцы часто останавливают свой выбор на заменителях от популярных и проверенных брендов. Тем более, что самые популярные аналоги не уступают в качестве, но в то же время дешевле. Ниже в таблице приведены наиболее популярные колодки на Фьюжн среди покупателей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние тормозные колодки
Brembo P24055 1500
Fenox BP43029 780
NIBK PN-5495 1300
Задние барабанные тормозные колодки
Bosch 0986487599 1100
Remsa 4137.00 900
Fenox BP53013 700

Тормозные колодки Fenox BP43029

Тормозные колодки Bosch 0986487599

Тормозные колодки Remsa 4137.00

Согласно данных таблицы видно, что наиболее известным брендом (если брать задние и передние) являются колодки компании Remsa. Они являются прекрасным сочетания цены и качества. Также следует упомнить об колодках от Bosch, которые так само пользуются популярностью. Как показывают отзывы на профильных сообществах, несмотря на высокое качество бренда, колодки данного производителя часто перегреваются при торможении, в результате чего частично теряют свои характеристики. Поэтому их не рекомендуют устанавливать.

Когда менять?

Замена тормозных колодок отдельно не предусмотрена регламентами ТО Ford Fusion. В нем указано лишь требование к проверке их состояния. Дисковые колодки рекомендуется проверять на каждом плановом ТО, барабанные же можно проверять каждое второе. Менять же их нужно в зависимости от состояния. Как дисковые, так и барабанные рекомендуется менять при достижении толщины фрикционного материала 1,5 – 2 мм (без учета металлической основы). Среднестатистический же пробег на оригинальных тормозных колодках Фьюжн составляет 40 – 45 тыс. км.

15 лучших производителей тормозных колодок

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные колодки представляют собой важный элемент ходовой части, позволяющий замедлять движение автомобиля путём регулирования силы прижатия к тормозному барабану или диску и создания дополнительного сопротивления на валу. От правильного выбора этого расходника зависят не только рабочие параметры торможения, но и безопасность самого водителя.

Постоянный спрос на тормозные колодки спровоцировал непомерный рост количества производственных компаний, производящих продукт для всех ценовых сегментов (от бюджета до премиума). Определиться с выбором одной единственной и хорошей модели здесь становится практически невозможно, и потребителям приходится определять качество расходников опытным путём. Чтобы минимизировать риск приобретения некачественного товара, команда журнала Expertology отобрала для вас 15 самых лучших производителей тормозных колодок, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.

Как выбрать тормозные колодки

Специфика выбора качественных тормозных колодок заключается в определении шести главных параметров, которые помогут найти качественный, оригинальный продукт и выявить его среди низкосортных подделок:

  1. Предпочтительные зоны вождения. Очень важно на первом этапе чётко понимать, где и при каких условиях будет эксплуатироваться ваше авто: в гористой, холмистой или равнинной местности, в тёплом или преимущественно холодном климате, при повышенной влажности или засушливости. Также важно понимать собственные требования к качеству и комфорту использования, для чего необходимо учитывать специфику собственного стиля ведения машины (размеренная или агрессивная езда), а также согласны ли вы мириться с небольшими скрипами колодок по мере эксплуатации.
  2. Тип колодок. Когда первый этап более не вызывает личных вопросов, следует переходить к подбору типа тормозных колодок. Все они делятся на четыре обособленные группы:
  3. Полуметаллические (композитные) – колодки, состав которых включает в себя до 65% металлического порошка (железного или медного), смешанного с графитом, неорганическими материалами и модификаторами трения в качестве связующего компонента. Их отличает высокая степень долговечности, но в то же время повышенный износ, шумность и неустойчивость в работе при низких температурах. Они оптимальны для выполнения повседневных задач, но при высоких нагрузках (езда по горам или буксировка прицепа) будут малоэффективны.
  4. Органические (nonasbestos) – тормозные колодки, созданные на основе резиновых, стеклянных, карбоновых или кевларовых волокон. В качестве связующего материала в них используется высокотемпературная смола, способная выдерживать значительные термические перепады. Такие колодки отличаются большой мягкостью при торможении, меньше шумят, но при этом дают много пыли и быстро изнашиваются. Их целесообразно применять в качестве «лайт» замены полуметаллическим моделям.
  5. Металлические – очень грубые и при этом дорогие тормозные колодки, отличающиеся высокой эффективностью при торможении в сложных условиях. Оказывают серьёзное негативное воздействие на металл тормозного барабана или дисков, вырабатывая их ресурс совместно со своим. Впрочем, будут незаменимы там, где требуется выполнение тяжёлых буксировочных работ или климат не позволяет использовать иные виды колодок.
  6. Керамические – ещё более дорогие, но самые износостойкие колодки на текущий момент времени. Они созданы специально для тормозных механизмов, работающих в условиях аномально высоких температур, и пришли на рынок прямиком из автоспорта.
  7. Стоимость. В отличие от ряда других запчастей, в сегменте тормозных колодок данный параметр зависит от категории поставки. Первая категория принадлежит изделиям, идущим прямиком на конвейеры автопроизводителей (так называемые O.E.). Вторая – тем, кто экспортирует продукцию на розничный рынок (aftermarket). Третьи, и наиболее дешёвые, разрабатываются по стандартам той страны, куда планируется их поставка. Определить такие колодки проще простого – достаточно взглянуть на спецификацию и посмотреть, на какие стандарты опиралась компания при их разработке.
  8. Показатель рабочей температуры. Важный критерий, информация о котором в доступной форме изложена в сопутствующей продукту инструкции. В общем случае, для езды по городу или шоссе (магистрали) подойдут колодки, рабочая температура которых будет лежать в диапазоне 250-350 °С. А вот для нормальной эксплуатации спорткаров следует выбирать тормозные колодки, способные выдерживать от 800 °С.
  9. Если же вы водитель обыкновенного седана или семейного хэтчбэка, то не стоит тратиться и приобретать колодки для спортивных автомобилей. Да, износостойкость таких моделей куда выше стандартных, однако рабочие характеристики, заточенные под сложные эксплуатационные условия, едва ли проявятся в полной мере.
  10. Коэффициент трения. Критерий, сильно влияющий на динамику торможения, и зависящий от качества изготовления колодок. Так, для колодок стандартного производства коэффициент трения может быть равен 0,3-0,5; для качественных (O.E.) – 0,35-0,5; для aftermarket-сегмента – 0,25-0,35. В целом, чем выше цифра, тем лучше, однако в случае перегрева колодка с большим коэффициентом трения будет восстанавливать работоспособность гораздо дольше.
  11. Отсутствие механических повреждений колодки, внешний вид и комплектация упаковки. Приобретаемый продукт не должен иметь явных технических изъянов, таких как сколы, трещины, помятости и погнутости металлической части, а также дефекты фрикционных накладок. То же самое касается и упаковочного бокса, опрятность которого должна отражать саму суть приобретения качественного товара. Кроме того, на нём в обязательном порядке должен быть указан знак соответствия стандартам ECE R90, а внутри, помимо самой колодки, содержаться сопутствующая документация (инструкция, накладная и пр.).

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок

Номинация место производитель рейтинг
Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды 1 ATe 4.9
2 Brembo 4.8
3 Otto Zimmermann 4.8
4 Ferodo 4.7
Лучшие производители тормозных колодок по соотношению «цена/качество» 1 TRW 4.9
2 Akebono 4.8
3 Jurid/Bendix 4.8
4 Sangshin 4.7
5 Hella Pagid 4.7
6 Allied Nippon 4.7
7 TEXTAR 4.6
8 Nisshinbo 4.5
Лучшие недорогие производители тормозных колодок 1 STS 4.7
2 ROSDOT 4.4
3 ЕЗАТИ 4.1

Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды

ATe

ATE.webp

Первое место рейтинга достаётся старой немецкой компании ATE, история которой началась ещё в 1958 году. Впрочем, за это время концепция выпуска тормозного оборудования не сильно поменялась: с присущей тягой к созданию всего совершенного немцы продолжают развивать (компания постоянно находится на стадии развития) собственные технические и технологические возможности. Получается хорошо: как минимум, в России их колодки пришлись потребителям по душе.

В качестве характерного отличия от других компаний в ATE выступает приверженность применению твёрдых сплавов с легированием титаном, хромом, никелем и кобальтом. В ряде случаев это могло бы привести к очень быстрому износу тормозных дисков, однако немецкие инженеры предусмотрели и этот нюанс, оптимально проработав пару трения на предмет снижения интенсивности абразивного изнашивания. Но, пожалуй, самым главным представителем компании по-прежнему остаётся линейка керамических колодок, выпущенных специально для установки на спорткары и автомобили премиум-класса.

Достоинства
  • соблюдение канонов качественного производства;
  • методичное внедрение новых технологий в процессы изготовления;
  • снабжение колодками и тормозными дисками автомобильных марок бюджетного и премиального сегментов;
  • великолепные рабочие показатели.
Недостатки
  • не обнаружены.

Тормозные колодки для Форд Фьюжн

Тормозные колодки на Ford Fusion отличаются только в зависимости от места установки (задние или передние). Спереди установлена дисковая тормозная система, сзади — барабанная. Автомобиль выпускался в 2002-2012 гг., и не разделялся на поколения, поэтому колодки не отличаются в зависимости от годов выпуска. Разницы какой мотор установлен, также нету, так что колодки для Фьюжн 1.6, 1.4 или 1.2 л. так само ставятся одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки Форд Фьюжн

Тормозные колодки для Форд Фьюжн

Оригинальные колодки для Fusion стандартного качества поставляет компания Motorcraft, а колодки более высокого качества (премиум) поставляет непосредственно компания Ford. В таблице ниже представлены артикула оригинальных колодок. В основном водители отзываются позитивно об оригинальных комплектующих. Но часто можно встретить отзывы о том, что эти самые колодки, от Motorcraft, являются причиной быстрого износа тормозного диска, и скорее всего качество зависит от партий поставки товара. Далее в таблице указаны артикулы и размеры оригинальных колодок для Ford Fusion.

Длина / диаметр (для барабанных), мм

Передние тормозные колодки

1101464 — PREMIUM, 1911169 — ECONOM

Задние барабанные тормозные колодки

1417551 — PREMIUM, 1236882 — ECONOM

Тормозные колодки для Форд Фьюжн

Такие самые тормозные колодки применяются также к другим моделям автомобиля Форд — FIESTA IV, FIESTA V, IKON V, фургон COURIER поколений J5 и J3.

Аналоги тормозных колодок для Ford Fusion

Тормозные колодки для Форд Фьюжн

Так как оригинальные комплектующие для Fusion от Motorcraft немного завышены в цене, а к их качеству и аутентичности часто возникают вопросы, то автовладельцы часто останавливают свой выбор на заменителях от популярных и проверенных брендов. Тем более, что самые популярные аналоги не уступают в качестве, но в то же время дешевле. Ниже в таблице приведены наиболее популярные колодки на Фьюжн среди покупателей.

Передние тормозные колодки

Тормозные колодки на Ford Fusion

Тормозная система на автомобиле Ford Fusion имеет классическую конструкцию: тормозные диски с однопоршневым суппортом спереди, и барабаны сзади. Благодаря простой конструкции, самостоятельная замена тормозных колодок не составит труда. Для начала узнаем, какие колодки установлены в автомобиле.

Независимо от объема двигателя (1.4 или 1.6), а также года выпуска, тормозная система на автомобиле не менялась. Согласно оригинальному каталогу, передним колодкам присвоен артикул 1 101 464.

Колодки

Средняя стоимость оригинальных колодок на сегодняшний день составляет 4700 рублей. Так как технически автомобиль одинаков с Mazda 2, то колодки под номером D3Y03328ZC, стоимость которых 7500 рублей.

Что касается качественных заменителей, среди можно выбрать:

  • LPR 05P949 — 950 р;
  • SANGSIN SP1565 — 1200 р;
  • BOSCH 0986495220 — 1300 р;
  • CTR CKF15 — 1450 р;
  • KASHIYAMA D3120 — 1750 р.

Какие задние колодки можно поставить на автомобиль. Каталожный номер оригинальных колодок 1236882.

Их цена 2700 рублей. Среди аналогов хорошего качества представлены следующие варианты:

  • AKYOTO AKS2006 — 1000 р;
  • LPR 08200 — 1150 р;
  • BOSCH 0986487599 — 1200 р;
  • ZIMMERMANN 109901190 — 1900 р;
  • TRW GS8742 — 2600 р.

Помимо колодок, лучше приобрести сразу ремонтный комплект барабана, состоящий из пружин и пластин. Оригинальный номер ремонтного комплекта Ford 1522222, стоимость которого в оригинале порядка 6000 рублей. Благодаря таким аналогам, как TRW (SFK328), BOSCH (1987475274), DELPHI (SFK328), монтажный комплект можно приобрести за 400-700 рублей.

Как самостоятельно заменить колодки на Ford Fusion

Для самостоятельной замены понадобится:

  • новые тормозные колодки;
  • балонный ключ для снятия колеса;
  • ключ шестигранный на “7”;
  • щетка по металлу;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • смазка направляющих суппортов.

Процесс замены

  • Срываем болты колеса и устанавливаем домкрат так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. После колесо снимается и подкладывается под автомобиль в качестве страховки.
  • При помощи щетки по металлу чистим поверхность суппорта от продуктов коррозии и грязи.
  • Отверткой через окошко суппорта, сделав упор на колодку, утапливаем поршень. Если поршень утапливается туго, то небольшими усилиями стараемся его отодвинуть, после требуется нажать на педаль тормоза, и снова утопить поршень. Так поршень разрабатывается.
  • Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину.
  • Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки.
  • Под заглушкой находятся болты направляющих. Болты имеют шестигранную головку, поэтому откручиваем их соответствующим ключом на “7”. Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке.
  • После демонтажа направляющих, суппорт нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  • Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта.
  • Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки.
  • Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра.
  • Все остальное собирается в обратной последовательности. Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, то бы передние колодки стали в рабочее положение.

Как поменять задние колодки

Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Форд Фьюжн неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными.

Процесс замены

Процесс замены

  • Проводим подготовку, установив автомобиль на домкрат и ослабив колесные болты, после колесо вывешивается и снимается.
  • С внутренней стороны барабана есть 4 болта крепления ступицы и один болт датчика ABS. Их нужно открутить, применяя ключ на “17” и на “8”.

Болты крепления

  • Так выглядит барабан со ступицей со внутренней стороны.

Барабан

  • Тормозной механизм выглядит следующим образом.

Тормозной механизм

  • Далее отверткой снимаем фиксирующую пружину, и под ней закручиваем распорку, пока резьба не закроется полностью.

Распорка

  • Теперь плоскогубцами снимаем две пружины, которые стягивают колодки. Затем вынимаем штифты, которые удерживают колодки на своем месте.

Пружины

  • Далее колодки снимаются со всем механизмом, где все полностью разбирается и чистится. Пружины, распорки и пластины следует обработать графитовой смазкой.

Детали

Теперь, для того, чтобы правильно собрать барабанный тормозной механизм, следуйте следующему плану:

  • Первым делом собирается распорная планка.
  • Помните, что язычок пружины, устанавливаемый на распорной планке, должен смотреть только вниз. Резьбовая часть должна быть ближе к той колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.

Тормозной механизм

  • Колодки устанавливаются так, чтобы колодка, к которой крепится трос ручного тормоза, была установлена первой. Вторая колодка устанавливается, но не фиксируется. Изначально ставится нижняя пружина, колодки вытягиваем на себя, ставим распорную планку, и только потом верхнюю пружину. С усилием заводится верхняя часть колодки в прорезь рабочего цилиндра, после колодка фиксируется штифтом.
  • Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.
  • На не запущенном моторе начинаем работать педалью тормоза, и в это время должны слышаться щелчки с барабана, свидетельствующие о том, что распорная планка разводит колодки, устанавливая их в рабочее положение. Если щелчков не будет, то помимо основных тормозов не будет работать и ручной.

Внимание! Начинать движение на автомобиле только тогда, когда при нажатии на педаль тормоза больше не слышны щелчки.

Вывод

При замене тормозных колодок на Форд Фьюжн крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *