Регулировка фар митсубиси лансер 9
Перейти к содержимому

Регулировка фар митсубиси лансер 9

  • автор:

Как правильно настроить фары Лансер 9

Корректная настройка и регулировка фар автомобиля является важным аспектом безопасности на дороге. Освещение является одним из ключевых элементов, который обеспечивает хорошую видимость и позволяет водителю видеть препятствия и дорожные знаки в темное время суток. В данной статье мы рассмотрим процесс настройки и регулировки фар Митсубиси Лансер 9, чтобы вы могли быть уверены в своей безопасности на дороге.

Перед началом регулировки фар необходимо убедиться, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и что заднее количество автомобиля полностью загружено. Не забудьте также проверить, что автомобиль находится в достаточном удалении от стены или других препятствий. Это позволит вам получить точные результаты при регулировке.

Важно помнить, что регулировка фар должна проводиться в соответствии с правилами дорожного движения вашей страны. Конкретные требования и ограничения могут различаться в разных странах, поэтому важно ознакомиться с местными законами и рекомендациями перед регулировкой фар.

Для регулировки фар потребуются ручной или автоматический регуляторы высоты и наклонов фар. Под капотом автомобиля вы найдете ручки или рычаги, которые можно использовать для изменения положения фар. Некоторые автомобили также имеют автоматическую систему регулировки фар, которую можно настроить через меню на панели приборов. В обоих случаях вам потребуется отвертка или специальный ключ для вращения ручек или рычагов.

Как правильно настроить фары Митсубиси Лансер 9

Шаг 1: Подготовка

Перед началом настройки фар убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и располагается на расстоянии 3-5 метров от вертикальной отражающей стены или специального стенда.

Шаг 2: Откройте капот и найдите винты регулировки фар

Откройте капот и обратите внимание на заднюю стенку фар. На ней вы найдете винты для вертикальной и горизонтальной регулировки фар.

  • Для вертикальной регулировки используйте вертикальные винты и поворачивайте их влево или вправо для поднятия или опускания луча света.
  • Для горизонтальной регулировки используйте горизонтальные винты и вращайте их вверх или вниз для направления луча света в нужную сторону.

Используйте отвертку или ключ для настройки винтов. Делайте небольшие корректировки и проверяйте результат с помощью отражения света на стене. Настройка фар должна быть симметричной для обеих ламп.

Шаг 3: Проверка настройки

После настройки фар Митсубиси Лансер 9 необходимо проверить правильность настройки. Отойдите на расстояние около 10 метров от стены и включите фары. Лучи света должны быть параллельны горизонту и не ослеплять других водителей.

Также убедитесь, что освещение дороги является ярким и равномерным. Если необходимо, повторите настройку фар для достижения оптимального результата.

Следуя этим простым шагам, вы сможете правильно настроить фары Митсубиси Лансер 9 и обеспечить безопасность при вождении в темное время суток.

Руководство по регулировке фар

Для регулировки фар необходимы следующие инструменты:

1. Отвертка Phillips
2. Отвертка плоская
3. Уровень

Шаги по регулировке фар:

  1. Подготовка автомобиля. Припаркуйте Лансер 9 на ровной поверхности и включите фары.
  2. Определите целевые линии. Найдите прямую и вертикальную целевые линии на стене или специальной регулировочной площадке перед автомобилем.
  3. Измерьте и установите базовые значения. При помощи отвертки Phillips и плоской отвертки установите базовые значения положения фар в соответствии с рекомендациями производителя.
  4. Отмерьте расстояние. Используя уровень, отмерьте расстояние от пола до центра фар и отметьте это значение на прямой целевой линии.
  5. Регулировка вертикального угла. С помощью отвертки Phillips вращайте регулировочный винт на фаре, чтобы переместить световой поток фары вверх или вниз, пока он не совпадет с отмеченной на целевой линии высотой.
  6. Регулировка горизонтального угла. С помощью плоской отвертки вращайте регулировочный винт на фаре, чтобы перемещать световой поток фары влево или вправо, пока он не будет совпадать с горизонтальной целевой линией.
  7. Проверка и корректировка. После регулировки обеих фар проверьте их работу на дороге и убедитесь, что световой поток настроен правильно для обеспечения оптимальной видимости.

Важно также проверить настройку фар при перевозке груза или изменении высоты задней части автомобиля. Регулировку фар следует производить в соответствии с требованиями дорожной безопасности и рекомендациями производителя.

Фары, их регулировка на Mitsubishi Lancer 9

Фары

На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.

Описание детали и ее аналоги

Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 – популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном. Артикул оригинальной детали – 24794, цена на нее начинается от семи-восьми тысяч.

Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Некоторые варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят их. Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты.

Модель Производитель Артикул Цена Отзывы и описание
NORDEN FD-53415 3360 Проверенная качеством и приятно выглядящая деталь. Подходит для автомобилей светлого цвета, либо металлик.
Philips HB4G7 3700 Применяются для главного света, восемь светодиодов. Стекло, при желании, поддается полировке.
Luxion Philips HB454W 7000 Лампочки быстро охлаждаются, высокая мощность, по четыре диода в каждой фаре. Применяются для ближнего и дальнего света.
Luxion SEL Philips отсутствует 4360 Присутствует один диод мощностью в 19 ватт, предохранитель и блок, стабилизирующий ток. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант.

Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.

Как заменить фары?

Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали. До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу.

Демонтаж передней фары проходит следующим образом:

  1. Деталь закреплена на четырех болтах. Потребуется снять бампер и открутить один болт, находящийся сбоку. Теперь избавьтесь от трех креплений — болтов, которые находятся на кузове. Они снимаются достаточно легко. Не перепутайте крепления, чтобы затем без проблем установить новую деталь.
  2. После получения доступа к проводке, необходимо разъединить провода и отсоединить фару от кузова. Делайте это максимально аккуратно и постарайтесь не повредить оплетки.
  3. Прогреваем места соединения при помощи строительного фена. После этого переднюю фару можно окончательно демонтировать. Легким движением сместите ее из отверстия и отложите.

Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия. Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу.

Установка новых деталей проходит в обратном порядке:

  1. Подготовьте фару для Лансер 9 и установите ее в необходимое место. Начните с левой фары. Затем установите правую. Делается это в таком порядке потому, что левая фара устанавливается немного легче.
  2. Подсоедините провода и удостоверьтесь, что короткое замыкание произойти не может. Не стоит включать сам автомобиль в процессе ремонта.
  3. Вкрутите в пазы все четыре болта, затем установите бампер на прежнее место. Не забудьте настроить дальний и ближний свет. Подробнее о настройке – чуть ниже.

Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком. Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь.

Регулировка фар

Регулировка

Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

  1. Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
  2. Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
  3. Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
  4. Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
  5. Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
  6. Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
  7. Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
  8. Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.

Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.

Регулировка фар митсубиси лансер 9

На рисунке с отвертками показано примерно точно. только отвертка должна быть тонкая, без утолщения, иначе она не влезет в паз

28.12.2009, 1:08
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 58 333
Отвертка крестовая? и паз где. рядом с корректором фар? или в самом корректоре?
28.12.2009, 1:13
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 20.4.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 48 693

да, отвертка крестообразная.
распечатай рисунок, выйди с ним к машине и сверяясь по нему без проблем найдешь

28.12.2009, 1:16
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 58 333

Сегодня целый день ковыряюсь так и не смог найти куда крестовую отвертку пристроить. Есть отверстия в корректоре фар, но вроде не они. Может нужно что-то снимать, поскольку все перерыл.

28.12.2009, 10:36
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 397
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва Солнцево
Пользователь №: 36 134

Пол: муж
Lancer Wagon STW 2.0

В Вашем случае наверное стоит обратиться в сервис.
28.12.2009, 14:09
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 834
Регистрация: 16.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 33 256

Пол: муж
RALLIART 2.0T SST

+100500, отдай ты лучше 200 рублей механикам, пусть они повозятся
5.1.2010, 0:09
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 12.11.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 879

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Цитата(135mt @ 28.12.2009, 13:45)

+100500, отдай ты лучше 200 рублей механикам, пусть они повозятся

Это точно — пусть лучше спецы поработают, только думаю возьмут рубликов 500, а не 200

5.1.2010, 14:33
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 834
Регистрация: 16.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 33 256

Пол: муж
RALLIART 2.0T SST

Позвонил в первый попавшийся автосервис \не шараж-монтаж контора\ озвучили цену в 250 рублей
зы: в Екб.

1.3.2010, 17:45
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 214
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 23 805

Пол: муж
MMC Lancer IX STW’2005

Мои 5 копеек в эту тему.

На картинках по ссылке показана фара БЕЗ корректора! Т.о., если в Вашей фаре установлен корректор, то никакого винта Вы там не найдёте.

Сам стою перед необходимостью вертикальной регулировки установленной после аварии правой фары. И что-то мне говорит, что для этого нужно отключить корректор на одной из фар и опустить или поднять оставшуюся подключённой фару, после чего подключить корректор обратно.

2.3.2010, 21:05
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 397
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва Солнцево
Пользователь №: 36 134

Пол: муж
Lancer Wagon STW 2.0

Плохо ищите.
Винт находится в самом корректоре. А манипуляции с отключением корректора ничего не дадут.

2.3.2010, 23:08
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 214
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 23 805

Пол: муж
MMC Lancer IX STW’2005

Цитата(Garikson @ 2.3.2010, 20:41)

Винт находится в самом корректоре.

Я этот корректор в руках держал не далее, как на той неделе, в процессе инсталляции новой фары взамен ушедшей в мир иной, и никакого винта там не помню (стояла нетривиальная задача — воткнуть шарик корректора в уже имеющуюся в фаре фиксу). Тем не менее, я допускаю, что не туда смотрел (собственно, я на нём специально винтов и не искал), но увидеть бы картинку, где именно на корректоре этот винтик находится.

Цитата(Garikson @ 2.3.2010, 20:41)

А манипуляции с отключением корректора ничего не дадут.

Почему? Какая-либо автокалибровка фар там невозможна в принципе, следовательно такой способ должен прокатить. Или я что-то не понимаю?

2.3.2010, 23:22
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 397
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва Солнцево
Пользователь №: 36 134

Пол: муж
Lancer Wagon STW 2.0

Изображение

Сверху на корректоре светлая штуковина. она под ключик на 5

А также на верхней части 3 отверстия которые смотрят в разные стороны. Так вот в них вставляется отвертка.
Вот собственно так свет и регулируют.

Можете сколько угодно пытаться отключать и подключать корректор. если он стоял к примеру на тройке когда его отключали. потом колесо повернули на еденицу, а затем опять подключили.. то корректор сам встанет на еденицу.
Объяснить научно это я не могу. но точно знаю что такая «регулировка» не поможет. Только отверткой настроить можно фары.

3.3.2010, 0:35
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 214
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 23 805

Пол: муж
MMC Lancer IX STW’2005

Цитата(Garikson @ 2.3.2010, 22:58)

Сверху на корректоре светлая штуковина. она под ключик на 5
А также на верхней части 3 отверстия которые смотрят в разные стороны. Так вот в них вставляется отвертка.

Штуковина, судя по фото, вокруг своей оси крутиться? Это она регулирует?
Отверстия помню, да, но в какое именно отвёртку вставлять?

Как-то всё избыточно, когда хватило бы простого винта, как по горизонтали сделано.

Вспомнил! Штуковины не было! Были просто лепестки сверху!

Как отрегулировать фары митсубиси лансер 9

Примечание: замена ламп приведена в главе «Руководство по эксплуатации».

Регулировка фар

Подготовка к регулировке фар

1. Проверьте узлы фар на отсутствие неисправностей, коррозии, дефектов элементов. Устраните неисправности до начала регулировки.

2. Доведите давление в шинах до номинальной величины.

3. (Если установлен переключатель корректора фар) Установите переключатель корректора фар в положение «0».

4. Оставьте двигатель поработать на режиме 2000 об/мин для полной зарядки аккумуляторной батареи.

5. Если топливный бак не полон, то положите в багажное отделение груз из расчета 0,8 кг на каждый литр топлива.

6. Оставьте в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место груз массой 55 кг.

7. Тщательно протрите рассеиватели фар.

8. Определите центр фары, для которой будет производиться регулировка.

Модели с едиными лампами дальнего и ближнего света.

Модели с раздельными лампами дальнего и ближнего света.

9. Регулировку пучка света фар следует производить с использованием соответствующих светотехнических приборов с соблюдением требований инструкции изготовителя данных приборов.

Примечание: в случае наличия в Вашем регионе специальных требований, относящихся к светотехническим приборам автомобилей, отрегулируйте положение фар в соответствии с данными требованиями.

10. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке так, чтобы расстояние от центра фары до светотехнического прибора составляло 1 м, как показано на рисунке.

11. Общие рекомендации при регулировке.

  • Во избежание деформации пластикового рассеивателя фары головного света не закрывайте фару более чем на три минуты.
  • При проведении регулировки одной из фар убедитесь, что другая фара отключена путем отсоединения разъема.
  • При подсоединении разъема фары после завершения регулировки убедитесь, что не сбита настройка фары.

Примечание: если из-за наружного освещения трудно определить светотеневую границу пучка света фар, используйте занавес или дополнительный экран для уменьшения влияния наружного освещения.

Регулировка света фар (по европейским стандартам)

1. Проверьте правильность расположения пучка света фар на экране.

а) Проверьте наличие четкой светотеневой границы и асимметричного изображения пучка относительно вертикальной линии.

б) В вертикальном направлении пучок света фар должен быть ниже горизонтальной линии «Н» на указанную величину.

Номинальное значение — 7 мм

в) В горизонтальном направлении угол, под которым наклонная линия пучка света фар пересекает вертикальную линию «V», должен соответствовать номинальному значению.

Номинальное значение — 15°

2. Для регулировки положения пучка света фар поочередно вращайте соответствующие регулировочные винты.

Модели с едиными лампами дальнего и ближнего света.

Модели с раздельными лампами дальнего и ближнего света.

Измерение яркости фар

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке так, чтобы расстояние от центра фары до светотехнического прибора составляло 1 м.

2. Включите фары ближнего света и, выполняя требования инструкции изготовителя прибора, измерьте, с помощью фотометра, величину яркости света фар головного света и проверьте, что измеренная величина соответствует номинальному значению.

Предельно допустимое значение — не менее 6400 Кандел

— При измерении яркости света поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 2000 об/мин, чтобы аккумуляторная батарея находилась в заряженном состоянии.

— Если для измерения яркости света используется люксметр, то необходимо произвести пересчет его показаний в единицы измерений фотометра по следующей формуле:

  • I — яркость света, Кандел (cd),
  • Е — освещенность, (lux),
  • R — расстояние в метрах от фары до люксметра.

Регулировка передних противотуманных фар

Подготовка к регулировке передних противотуманных фар

1. Проверьте узлы передних противотуманных фар на отсутствие неисправностей, коррозии, дефектов элементов. Устраните неисправности до начала регулировки.

2. Доведите давление в шинах до номинальной величины.

3. Оставьте двигатель поработать на режиме 2000 об/мин для полной зарядки аккумуляторной батареи.

4. Если топливный бак неполон, то положите в багажное отделение груз из расчета 0,8 кг на каждый литр топлива.

5. Оставьте в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место груз массой 55 кг.

6. Тщательно протрите рассеиватели противотуманных фар.

7. Определите центр передней противотуманной фары, для которой будет производиться регулировка, как показано на рисунке.

8. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке так, чтобы расстояние от центра передней противотуманной фары до экрана составляло 3 м, как показано на рисунке.

9. Покачайте автомобиль в горизонтальном направлении (влево-вправо) для получения устойчивого положения.

10. Трижды покачайте автомобиль в вертикальном направлении, прилагая усилие к капоту или переднему бамперу для стабилизации состояния передней подвески.

11. Нанесите четыре линии на экране для регулировки.

а) Расположите вертикальную линию так, чтобы она совпадала с центральной линией автомобиля (продольной осью автомобиля).

б) Измерьте расстояние (высоту) от центра передней противотуманной фары до площадки и отметьте полученную величину на экране. Данная горизонтальная линия будет использоваться в качестве справочной линии при вертикальной регулировке.

Регулировка передних противотуманных фар

1. Проверьте соответствие расположения пучка света противотуманных фар на экране норме.

а) В вертикальном направлении пучок света фар (светотеневая граница) должен быть расположен в указанном диапазоне ниже горизонтальной линии «Н» на указанную величину.

Номинальное значение — 6 см (1,15°)

б) В горизонтальном направлении пучок света фар должен располагаться параллельно направлению движения автомобиля.

Примечание: регулировка противотуманных фар в горизонтальном направлении не предусмотрена. В случае отклонения пучка света фар от номинального расположения проверьте правильность крепления фары и отсутствие дефектов креплений.

2. Для регулировки положения пучка света противотуманных фар в вертикальном направлении вращайте регулировочный винт.

Внимание: при регулировке обязательно прикройте другие лампы (осветительных приборов), на которых не производится регулировка.

Снятие и установка фар

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие фар».

Снятие фар. 1 — фара в сборе, 2 — фара, 3 — патроны с проводкой в сборе.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

После завершения установки деталей выполните регулировку фар.

Снятие и установка датчика освещенности

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие датчика освещенности».

Снятие датчика освещенности. 1 — крышка датчика освещенности, 2 — датчик освещенности.

При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия датчика освещенности.

Привяжите к разъему датчика освещенности шнур достаточной длины, обмотайте изоляционной лентой место соединения так, чтобы оно получилось гладким, и затем извлеките датчик освещенности с верхней стороны панели приборов.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Проверка датчика освещенности

Если фары включаются, когда чувствительная сторона датчика освещенности прикрыта рукой и подрулевой комбинированный переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO», то датчик освещенности исправен. Если фары не включаются, то замените датчик освещенности.

Снятие и установка передних противотуманных фар (универсал)

Перед началом снятия деталей снимите декоративную решетку переднего бампера.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие передней противотуманной фары».

Снятие передней противотуманной фары. 1 — передняя противотуманная фара в сборе, 2 — крышка, 3 — лампа, 4 — передняя противотуманная фара, 5 — кронштейн крепления передней противотуманной фары.

При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия лампы передних противотуманных фар.

Перед снятием лампы передней противотуманной фары отстегните пружину крепления лампы.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

После завершения установки деталей установите декоративную решетку переднего бампера.

Снятие и установка выключателей передних противотуманных фар

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие выключателя передних противотуманных фар».

Снятие выключателя передних противотуманных фар. 1 — накладка панели приборов со стороны водителя, 2 — выключатель передних противотуманных фар.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Проверка выключателя передних противотуманных фар

Проверьте состояние цепи между выводами разъема выключателя при различных положениях выключателя по приведенной таблице.

Таблица. Проверка выключателя передних противотуманных фар.

Снятие и установка боковых указателей поворота

1. С помощью специального инструмента подденьте боковой указатель поворота и снимите его с панели переднего крыла.

  • а) Вставьте боковой указатель поворота в панель переднего крыла.
  • б) Нажав на боковой указатель поворота, закрепите его с помощью защелки.

Снятие и установка заднего комбинированного фонаря

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие заднего комбинированного фонаря».

Снятие заднего комбинированного фонаря (седан) 1- задний комбинированный фонарь в сборе, 2 — задний комбинированный фонарь, 3 — патроны с проводкой в сборе, 4-лампа.

Снятие заднего комбинированного фонаря (универсал). 1 — задний комбинированный фонарь в сборе, 2 — задний комбинированный фонарь, 3 — патроны с проводкой в сборе, 4 — лампа.

−Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

−(Универсал) При установке деталей обратите внимание на операцию установки заднего комбинированного фонаря в сборе.

При установке заднего комбинированного фонаря надежно затяните все винты крепления.

Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала

  • а) Снимите верхнюю отделку задней двери.
  • б) Отсоедините разъем дополнительного стоп-сигнала.
  • в) Отсоедините шланги омывателя стекла задней двери.

Снятие дополнительного стоп-сигнала (универсал). 1 — спойлер (снимите форсунку омывателя стекла задней двери), 2 — дополнительный топ-сигнал.

Снятие дополнительного стоп-сигнала за задним стеклом (седан). 1 — патрон в сборе с лампой, 2 — патрон, 3 — лампа, 4 — дополнительный стоп-сигнал в сборе, 5-держатель патрона, 6 — верхняя крышка дополнительного стоп-сигнала, 7 — нижняя крышка дополнительного стоп-сигнала, 8 — дополнительный стоп-сигнал.

Снятие дополнительного стоп-сигнала на спойлере (седан). 1 — спойлер, 2 — дополнительный стоп-сигнал.

(Модели седан с дополнительный стоп-сигналом на спойлере) При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия дополнительного стоп-сигнала.

Привяжите к разъему дополнительного стоп-сигнала шнур достаточной длины, обмотайте изоляционной лентой место соединения так, чтобы оно получилось гладким, и затем аккуратно извлеките дополнительный стоп-сигнал.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

  • а) Установите верхнюю отдели задней двери.
  • б) Подсоедините шланги омывателя стекла задней двери.
  • в) Подсоедините разъем дополнительного стоп-сигнала.

Снятие и установка ламп подсветки номерного знака

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие ламп подсветки ножного знака».

Снятие ламп подсветки номерного знака (седан). 1 — рассеиватель лампы подсветки номерного знака, 2 — уплотнение, 3 — корпус лампы подсветки номерного знака, 4 — лампа подсветки номерного знака, 5 — патрон лампы, 6 — жгут проводов.

Снятие ламп подсветки номерного знака (универсал). 1 — рассеиватель лампы подсветки номерного знака, 2 — уплотнение, 3 — корпус лампы подсветки номерного знака, 4 — лампа подсветки номерного знака, 5 — патрон лампы, 6 — жгут проводов.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка фонаря освещения моторного отсека

1. Нажмите на фиксаторы фонаря освещения моторного отсека, как показано на рисунке и снимите фонарь.

2. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка лампы подсветки пола

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие лампы подсветки пола».

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Снятие лампы подсветки пола. 1 — выключатель лампы подсветки пола (снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя), 2 — разъем лампы пола, 3 — лампа подсветки пола.

Проверка выключателя лампы подсветки пола

Проверьте состояние цепи между выводами разъема выключателя при различных положениях выключателя по приведенной таблице.

Таблица. Проверка выключателя.

Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие выключателя аварийной сигнализации».

Снятие выключателя аварийной сигнализации (модели с системой MMCS). 1 — панель управления отопителем и кондиционером в сборе, 2 — выключатель аварийной сигнализации.

Снятие выключателя аварийной сигнализации (модели без системы MMCS). 1 — панель управления отопителем и кондиционером в сборе или накладка магнитолы, 2 — отделка комбинации приборов, 3 — центральная отделка панели приборов, 4 — выключатель аварийной сигнализации.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Проверка выключателя аварийной сигнализации

Проверьте состояние цепи между выводами разъема выключателя при различных положениях выключателя по приведенной таблице.

Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Регулировка света фар

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Регулировка света фар

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Регулировка света фар

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка света фар

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Регулировка света фар

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как отрегулировать фары митсубиси лансер 9

Изображение

Я регулировал обычной крестообразной отверткой.

А вот ещё нашел здесь:

Изображение

Пол: муж
Lancer 1.6 MT

У меня в книжке написано:
1. Снимите блок фару
2. Поверните корректор против часовой стрелки
3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.

P.S.: Не разобрался как фотку вставить. нужно фотку гдето в инете размещать и затем url писать на неё? Нельзя просто выбрать местоположение у себя на компе и выложить?

Пол: муж
Lancer 1.6 MT

Пол: муж
Subaru Outback BR 2.5

Пол: муж
lancer 1.6mt

Пол: муж
lancer IX

У3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.

Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT Black

У нас электрокорректоры,а не гидро-. там ведь в них нет жидкости

Ну как вам объяснить так. наглядно с фарой в руках еще объяснил-бы понятно. ну ладно,постараюсь так: вам надо из тонкой,но жесткой проволоки соорудить такой держатель-крюк,что-бы засунуть в отверстие куда вставляется корректор,поддеть-ухватиться за отражатель(в той области,куда корректор «втыкает свою писюльку» )) ),далее держите при помощи этой проволоки отражатель и стараетесь защелкнуть в нем корректор. как-то так .

Регулировка фар лансер 9

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о фарах!
Как я изначально писал, при покупке машины свет бил в глаза водителям на встречке и выше, а дальний вообще ху лупил в небо((
Почитав форумы и собравшись с силами, я полез под капот, планируя подкрутить регулировку номер один «вверх-вниз» и регулировку номер два «влево-вправо»…
Но хер там плавал! каково же было мое удивление, когда я обнаружил только одну регулировку, которая работала странно — двигала фары по диагонали!
Делать нечего, начал крутить, чтобы двигалась вниз… И что вы думаете?! Когда фара уперлась в самом нижнем уровне, то свет на расстоянии 5 метров лупил выше нужного уровня на 20см! Сдвинулся так, что обочину я вообще не видел! Фары светили в центр вверх наперекрёст! В сильный туман я чувстовал себя звездой в Лас-Вегасе! Вы видели заставку «двадцатый век фокс» с пересеченными лучами в небо? Так вот я видел эту заставку каждую сука ночь!

Итак, что же мне досталось?! А достались мне абсолютно новенькие нелинзованные фары депо под корректор. Причем сами корректоры в моем автомобиле почему-то отсутствуют, за что спасибо предыдущему владельцу… Так же спасибо за то, что фары как достали из коробок, так даже и не попытались видимо настроить!

Целый год я курил форумы, пытался решить проблему, мучился сам и мучил водителей на встречке, за что прошу прощения, я сам был заложником ситуации. Я даже во время диагностики у знакомого в центре Renault попросил спецов посмотреть мой свет, на что они развели руками и порекомендовали выкрутить заглушки и поставить корректоры. Они были правы — всему виной были эти заглушки корректора. Но если у меня нет корректора? Корректоров я по разборам не нашел, а на заказ они отдельно не продаются( Я уже собрался продавать фары под корректор и покупать фары без корректора…
Но мне не давала покоя одны вещь — резьба на оси внутри заглушки! И вот сняв бампер для установки обвеса, я снял и фару, не отключая ее от проводки. Включил ближний свет, взял утконосы и, кое-как зацепив эту ось, начал крутить… И О ЧУДО! Свет начал двигаться!

В итоге все стало ясно и просто, как белый день! Взял два болта и попросил своего знакомого наварить их на эту ось. !ВНИМАНИЕ! Пластик легко воспламеняется! Даже не воспламеняется, а вспыхивает СРАЗУ! Наваривать по чуть-чуть и сразу тушить! В итоге вот что вышло:

Итог:
После возвращения всего на свои места свет я отстроил! Это невероятное облегчение, после года пыток!
Ничего покупать/продавать/менять не пришлось! Проблема решена!
По-поводу крутилок, та что под корректор — она то и отвечает за верх-низ, а вторая под ключ/отвертку, сверху фары, она отвечат за лево-право, но так как двигается весь отражатель, мы и получаем диагональный ход света. Наконец-то я вижу дорогу впереди себя на ближнем, а на дальнем дорогу впереди, а не подсветку крон деревьев! Наконец-то мне перестали моргать и ругаться на меня другие водители! Вобщем все оказалось очень просто.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Регулировка света фар

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Регулировка света фар

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Регулировка света фар

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка света фар

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Регулировка света фар

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Изображение

Я регулировал обычной крестообразной отверткой.

А вот ещё нашел здесь:

Изображение

Пол: муж
Lancer 1.6 MT

У меня в книжке написано:
1. Снимите блок фару
2. Поверните корректор против часовой стрелки
3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.

P.S.: Не разобрался как фотку вставить. нужно фотку гдето в инете размещать и затем url писать на неё? Нельзя просто выбрать местоположение у себя на компе и выложить?

Пол: муж
Lancer 1.6 MT

Вчера в сервисе отрегилировал по прибору. Сам как не крути — всё равно криво будет. Стоит 300 р. и 10 минут работа + сделали распечатку, что фары светят как положено

Пол: муж
Subaru Outback BR 2.5

Настраивали с клубнем в боксе, оба снимали бампера, потому как прокрутить тяжко было по высоте (линзы тяжелые). Использовали головку накидную на «5»

Пол: муж
lancer 1.6mt

Регулировали мне фары официалы, просто анегдот Кстати, левую фару они никак не могли отрегулировать по вертикали. Короче, выщелкнули они с места электрокорректор, а вставить обратно(на левой фаре) не смогли Пришлось им бедолагам разбирать всю морду, снимать фару и в обратном порядке Еще на меня хотели повесить все работы по разборке сборке, наивные

Пол: муж
lancer IX

У3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.

Кто-нибудь пробовал воткнуть гидрокорректор в фару не разбирая ее. Если да то как, у меня не получилось?

Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT Black

У нас электрокорректоры,а не гидро-. там ведь в них нет жидкости

Ну как вам объяснить так. наглядно с фарой в руках еще объяснил-бы понятно. ну ладно,постараюсь так: вам надо из тонкой,но жесткой проволоки соорудить такой держатель-крюк,что-бы засунуть в отверстие куда вставляется корректор,поддеть-ухватиться за отражатель(в той области,куда корректор «втыкает свою писюльку» )) ),далее держите при помощи этой проволоки отражатель и стараетесь защелкнуть в нем корректор. как-то так .

Фары регулируют в положении автокорректора 0. Фары регулируют отдельно. Лучше всего проецировать световой пучок на вертикальную поверхность, ориентированную строго перпендикулярно к автомобилю, расстояние от авто до поверхности 5 метров. Автомобиль должен стоять на идеально горизонтальной поверхности. Центр светового пучка должен проецироваться на том же расстоянии от земли что и центр фары.

Поставил биксенон и не могу понять почему рисунок левой фары отличается от правой левая светит широко и четче чем правая с фарами вроде все нормально или это может быть брак?

to Anton1Reikalo: брак мало вероятно скорей всего, не так установили посмотрите может она чуть наклонена

вродебы все ровно, хочу поменять местами и проверить если не измениться то буду искать причину в другом может оптика такая

to Anton1Reikalo: Его же еще и регулировать надо, световой поток, по идее.

to Anton1Reikalo: Держите в курсе, хотя возможно проблема с оптикой.

сегодня регулировал фары на левой фокус четкий а на правой чуть чуть раздваивается мастер говорит что это недостаток ксеноновых ламп т.е. не много не сходиться с оптикой а так впринципе все нормально

to Anton1Reikalo: Спасибо за отзыв. Ну значит не так страшно.

to Anton1Reikalo: У вас биксенон с линзами или просто воткнули биксеноновые лампы в штатный отражатель?

да без линз пока

to Anton1Reikalo: А тогда как вы хотите отрегулировать световой пучок? Без линзы это невозможно сделать.Ставьте билинзу и у вас будет нормально направленный световой пучок с чёткой верхней световой границей.Что позволит не слепить ксеноном встречных водителей.Поставил себе такие,теперь всё о»к.Хотя,каюсь,что какое время ездил без линз,фары светили как паровозный прожектор.

to stinger: Спасибо за отзыв, полезно!

да я не слеплю уже т.е. после регулировки,но регулировал фары на стенде через линзу и видел разницу между левой и правой

to Anton1Reikalo: Это вам так кажется,что не слепите.Без билинзы,где стоит специальная шторка определяющая чёткую верхнюю световую границу,этой световой границы не будет.А слепит встречных как раз верхняя часть светового пучка.

понятно спасибо за совет

Подскажите какие биксеноновые линзы лучше поставить на 9 ланцер. Говорят что не на всех билинзах хорошо светит дальний свет

Да именно так и есть!

to Anton1Reikalo: на всех биксеноновые линзы лучше светит ближний. Дальний так как используется редко.

так какие лучше по фирме

to Anton1Reikalo: Один из лидеров Bosh, Philips , Hella, Valeo, Koyto.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

регулировка фар своими руками

Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см.

При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.

Это будет расстояние h на экране. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. Тщательно очистить стекла рассеиватели фар. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.

Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.

Пометить измеренную высоту на экране.

В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка фар автомобиля

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Снова как отрегулировать фары на лансер 9 количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см.

как отрегулировать фары на лансер 9

При подсоединении как отрегулировать фары на лансер 9 соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары. Это будет расстояние h на экране.

Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см. Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар.

как отрегулировать фары на лансер 9

Тщательно очистить стекла рассеиватели фар. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на как отрегулировать фары на лансер 9 3-м от центральной точки лампы ближнего света. Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.

На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0.

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.

как отрегулировать фары на лансер 9

В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

как отрегулировать фары на лансер 9

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

как отрегулировать фары на лансер 9

Подкачай колеса до требуемого значения, также нужно, чтобы регулировка происходила с полным баком, но как это врятли с нашими ценами, то нужно загрузить багажник эквивалентным весом от, веса топлива полного бака. На водительском сидении посадить человека с весом равным твоему.

как отрегулировать фары на лансер 9

Протереть фары, а если сильно мутные, то возможно и полирнуть будет не лишним. Убедится что акум заряжен. На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.

как отрегулировать фары на лансер 9

Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 — популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном.

Регулировка фар лансер 9 своими руками, видео

Артикул оригинальной детали —цена на нее начинается от семи-восьми тысяч. Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Как отрегулировать фары на лансер 9 варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят.

Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант. Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.

Фары, их регулировка на Mitsubishi Lancer 9

Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали.

как отрегулировать фары на лансер 9

До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу. Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия.

как отрегулировать фары на лансер 9

Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу. Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком.

Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь. Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками.

как отрегулировать фары на лансер 9

Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

Регулировка фар лансер 9 своими руками, видео Регулировка фар мицубиси лансер 9 Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не. Как отрегулировать фары на лансер 9 настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь. Содержание 1 Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9?

как отрегулировать фары на лансер 9

как отрегулировать фары на лансер 9

Или я не прав? Плохо ищите Винт находится в самом корректоре. А манипуляции с отключением корректора ничего не дадут. Цитата Garikson 2. Сверху на корректоре светлая штуковина Так вот в них вставляется отвертка Вот собственно так свет и регулируют.

Можете сколько угодно пытаться отключать и подключать корректор Объяснить научно это я не могу Только отверткой настроить можно фары.

Как отрегулировать фары лансер 9

Цитата DOOMer 3. Штуковины не было! Были просто лепестки сверху! Цитата Garikson 3. Я так понял надо покрутить винт регулировки по вертикали? А где он есть? У меня установлен электрокорректор. В дырочках на нем нет ничего под отвертку.

Похожие публикации:

  1. 20 ампер сколько киловатт выдержит
  2. Shift lock на акпп что это
  3. Где купить метр для измерения фигуры
  4. Как отполировать хром на мотоцикле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *