Пробка на московском шоссе сейчас почему
Перейти к содержимому

Пробка на московском шоссе сейчас почему

  • автор:

Пробка на московском шоссе сейчас почему

Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

В Петербурге утро 21 июня началось с нескольких крупных пробок, сообщает одноименный сервис «Яндекса».

Автомобили застряли на Московском шоссе и Приморском проспекте.

На шоссе образовалась самая длинная пробка для данного времени суток за всю последнюю неделю. Машины стоят от Колпинского шоссе до Павловской улицы. Длина затора 6,7 километра.

Плотное движение с 8 часов утра также наблюдается на Приморском проспекте. Загруженность магистрали из центра – 6 баллов.

Общая загруженность петербургских дорог сейчас оценивается в 4 балла.

Ранее сообщалось, что аварийность на дорогах Ленобласти сократилась на 11 процентов в 2023 году.

Пробка на московском шоссе сейчас почему

Многочасовая пробка на Московском шоссе образовалась из-за нескольких аварий, большого потока грузового транспорта и неубранного от снега Курьерского проезда. Последний убирать должна была частная компания, которая владеет дорогой. К утру среды, 1 декабря, ситуация начала разрешаться. Об этом рассказали в администрации Пушкинского района.

В районной администрации прошло внеплановое заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, на котором присутствовали представители МЧС, ГИБДД, ОМВД, «Автодора» и собственника территории Курьерского проезда.

«На сегодня чрезвычайного ничего нет. Благодаря принятым мерам движение по Московскому шоссе к 12.00 нормализовалось. Мы по камерам отслеживаем ситуацию», – сказала временно исполняющий главы администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга Вера Семенова.

В администрации Пушкинского района отметили, что основную проблему создал большегрузный транспорт, который приезжает на терминально-складские комплексы, для его разворота нужен большой радиус. Грузовики разворачиваются в Курьерском проезде, который не был очищен от снега. Здесь и возникла главная проблема – сам проезд принадлежит частному собственнику, который и должен был убирать дорогу. Ухудшило ситуацию на Московском шоссе и несколько ДТП.

«На заседании мы рассмотрели создавшуюся ситуацию и наметили мероприятия и совместные действия для предотвращения таких ситуаций в будущем. Со вчерашнего дня там постоянно дежурит 3 экипажа ГИБДД, сейчас с учетом движения по Московскому шоссе уборочная техника «Автодора» работает. Содействие оказывает ГИБДД, без остановки основного движения, как в сторону Санкт-Петербурга, так и в московском направлении», – сказано в сообщении администрации Пушкинского района.

В администрации отметили, что организовывать пункты обогрева и питания на трассе необходимости нет, вдоль Московского шоссе много АЗС, где водители могут перекусить. Тем не менее администрация готова развернуть палатки МЧС и организовать горячее питание.

В Комитете по благоустройству отметили, что неубранная дорога, находящаяся на частной территории, ведет к складскому комплексу на Московском шоссе, расположенному между Паровозной дорогой и Курьерским проездом. Грузовики не могли туда заехать, что и стало основной причиной затора.

Сейчас на Московском шоссе активно работает уборочная техника.

В администрации Пушкинского района заявили, что на Московском шоссе, где ранее образовалась большая пробка, ничего чрезвычайного нет. Благодаря принятым мерам движение на трассе нормализовалось, ситуация контролируется при помощи камер. — Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

На дорогах не протолкнуться. Москва встала в 9-балльные пробки: фото и видео

Днем в пятницу, 15 декабря, жители Москвы встали в жуткие пробки. По данным сервиса «Яндекс.Карты», заторы на дорогах достигли 9 баллов.

— Садовое не едет от слова «совсем», — рассказывают читатели MSK1.RU.

О трудностях в движении сообщили и пассажиры общественного транспорта. Они рассказали, что автобусы ходят с большими задержками.

Заторы на дорогах могли возникнуть из-за сложных погодных условий: на Москву нагрянул мощный циклон, которому немецкие метеорологи дали название «Ваня» (Vanja). О том, как столица переживает сильнейший за последние 63 года снегопад, мы рассказываем в режиме онлайн.

Если вы стоите в пробках или заметили проблемы в движении общественного транспорта, расскажите об этом нашей редакции.

Звоните круглосуточно +7 982 630 3102
Мы в соцсетях
Написать в редакцию

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU

Юлия Шамсутдинова
Корреспондент 116.RU

Андрей Булах
врач-сексолог, психотерапевт, акушер-гинеколог, андролог
Рекомендуем

Устал от пьяных заказов и не возит до деревень. Как работает глухой водитель такси в Нижнем Новгороде

«Трогают за интимные места». Екатеринбуржцы пожаловались на странное увлечение школьников

Строит экосело под Бугульмой и служил псаломщиком в Хьюстоне: кто он — единственный космонавт из Татарстана?

«Сильные обстрелы»: экс-звезда «Дома-2» из Ярославля рассказал об обстановке на СВО

«Сын еле ходит, а в суде заявили: перелез через забор, убежал. » На Урале мальчиков-инвалидов обвинили в поджоге дома

Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU

Юлия Шамсутдинова
Корреспондент 116.RU

Андрей Булах
врач-сексолог, психотерапевт, акушер-гинеколог, андролог
Рекомендуем

Устал от пьяных заказов и не возит до деревень. Как работает глухой водитель такси в Нижнем Новгороде

«Трогают за интимные места». Екатеринбуржцы пожаловались на странное увлечение школьников

Строит экосело под Бугульмой и служил псаломщиком в Хьюстоне: кто он — единственный космонавт из Татарстана?

«Сильные обстрелы»: экс-звезда «Дома-2» из Ярославля рассказал об обстановке на СВО

«Сын еле ходит, а в суде заявили: перелез через забор, убежал. » На Урале мальчиков-инвалидов обвинили в поджоге дома

  • Подписаться на новости
  • Сообщить новость
  • Рубрики
  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация
  • Все города сети

Подписаться на новости Сообщить новость

  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация

Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

Сетевое издание «Москва онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77— 83224 от 12.05.2022 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Маклакова Оксана Галеевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Москва, ул. Дербеневская, д. 15б, 6 этаж
Электронный адрес редакции: msk1@sholding.ru
Телефон редакции: +7 982 630 3102
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
По вопросам коммерческого сотрудничества: Ревина Мария, директор по рекламе, reklamamsk1@sholding.ru, моб. +7 910 402 4056.
По вопросам информационного партнерства и сотрудничества: Екатерина Осипова, бренд-менеджер, ekaterina.osipova@sholding.ru

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования

© ООО «Сеть городских порталов»

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.

Минтранс показал план избавления Московского шоссе от пробок. Но есть экспресс-вариант

Главная магистраль Самары — Московское шоссе — перегружена машинами почти в 2 раза. Четыре перекрестка работают на пределе. Отсюда и постоянные пробки — утром, днем и вечером, почти каждый день. А как результат — всё большая колейность, которая может быть смертельно опасной. Проблемы в Минтрансе признают, и 63.RU выяснил, каков план чиновников по борьбе с заторами. Правда, эксперты говорят, что есть и экспресс-варианты. Рассказываем подробности.

«Каждый день проезжают по 100 тысяч машин»

Московское шоссе проходит почти через всю Самару — от улицы Мичурина до северного выезда из города. В последний раз масштабное преображение дороги проводили перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Правда, только на участке от Кирова до выезда. Его расширили, сделали дублеры и две многоуровневые развязки в виде тоннелей. Остальную часть отремонтировали, добавив пару подземных пешеходных переходов и развязку в районе пересечения с Луначарского.

Но модернизация не избавила главную магистраль от пробок. Интенсивность движения при это возрастала год от года. И сейчас, как сообщили 63.RU в региональном Минтрансе, дорога почти в 2 раза перегружена машинами.

«Пиковое значение интенсивности движения на МШ достигает до 100 000 автомобилей в сутки»

Минтранс Самарской области

— Когда проектировали реконструкцию Московского шоссе от Кирова до выезда из города (ее проводили перед ЧМ-2018. — Прим. ред.), то ориентировались на прогнозируемую интенсивность движения в 55 тысяч машин в сутки. При расчетах учитывалось будущее развитие улично-дорожной сети города. В частности, реконструкция проспекта Карла Маркса, строительство улиц XXII Партсъезда и Авроры, — сообщили 63.RU в Минтрансе.

Однако по факту по Московскому шоссе проезжают куда больше машин. Посмотрите данные за последние годы в одной картинке.

— Отдельные транспортные узлы на Московском шоссе работают в режиме перегрузки. К ним относятся перекрестки с улицами Авроры, Потапова, XXII Партсъезда и Ново-Вокзальной, — добавили представители министерства.

При этом Минтранс назвал самые частые причины пробок:

— Мониторинг обстановки на Московском шоссе показал, что большинство заторов на Московском шоссе происходит в результате ДТП, из-за нарушения ПДД участниками дорожного движения, а также в связи с ухудшением погодных условий (дождь, снег, туман и т. п.).

Чем опасны пробки

Заторы на Московском шоссе не только неприятны, но и опасны. Учитывая, что дорога рассчитана на 55 тысяч машин, а проезжают по ней до 100 тысяч, асфальт буквально начинает проседать. Возникают колеи. А они порой приводят к смертельным ДТП — помните тот Land Rover, что вылетел с Демократической.

У Минтранса было немало судов по колейности, в том числе на Московском шоссе. Но, например, по участку от Мичурина до Кирова виновником назвали сам Минтранс. Выяснилось, что, когда проектировали ремонт дороги, вообще не учитывали, сколько машин там ездят. Подрядчик открестился от гарантийных работ, а министерство вновь его наняло для повторного ремонта.

И сейчас, по информации Минтранса, на Московском шоссе есть «ненормативная колейность». И по этому поводу министерство судится с подрядчиком.

Как избавят МШ от пробок: план Минтранса

Решение проблемы пробок на Московском шоссе ведомство Ивана Пивкина видит в строительстве новых дорог. Некоторым проектам всего несколько лет, некоторые сравнительно недавно отметили 10-летний юбилей, а есть один, которому и вовсе почти 100 лет. Но о каждом коротко и по порядку.

— По заказу министерства разработан проект строительства дороги от Московского шоссе до Ново-Садовой. Он предусматривает обустройство двухуровневой развязки на пересечении Московского шоссе и улицы Авроры. Это позволит улучшить транспортную обстановку на участке Московского шоссе от Врубеля до Потапова, — сообщили 63.RU в Минтрансе.

Речь идет о продлении улицы Авроры. Посмотрите видеосхему, где пройдет дорога.

Источник: Евгений Щёкин, Максим Непряхин, Алексей Ногинский

Начать строительство нового участка Авроры планировали в 2023 году, но пока торги по поиску подрядчика не проводили. Работы займут 48 месяцев.

Также, по мнению представителей Минтранса, спасти Московское шоссе от пробок поможет реконструкция проспекта Карла Маркса — от Кирова до границы Самары. Чиновники говорят, что подрядчики уже приступили к работам, имея в виду строительство первого этапа магистрали Центральной. Заканчиваться он будет за пределами города — у обводной Самары.

Источник: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

В перспективе же магистраль хотят протянуть дальше по проспекту Карла Маркса — от Кирова до Крымской площади.

— Дополнительно сообщаем, что администрация Самары планируется выполнение работ по строительству улицы XXII Партсъезда — от Ново-Садовой до Московского шоссе — и Ново-Вокзальной — от Московского шоссе до Ново-Садовой. Это в перспективе позволит улучшить транспортную ситуацию на Московском шоссе, — добавили в Минтрансе.

Продление XXII Партсъезда откладывают уже несколько лет подряд, в том числе из-за сложностей с перекладкой инженерных сетей. Вот как будет выглядеть дорога.

Источник: Алексей Ногинский, Евгений Щекин

О реконструкции Ново-Вокзальной от Московского шоссе до Ново-Садовой — практически ничего неизвестно. Только то, что там собираются построить вторую проезжую часть. Но ГИБДД отправила проект на доработку.

Пока решаются вопросы со строительством новых дорог, проблемы на Московском шоссе пытаются убрать с помощью регулировки светофоров.

— Министерство организовало региональный центр диспетчеризации, мониторинга и управления (ЦДМУ). Его сотрудники в тестовом режиме мониторят обстановку на Московском шоссе и при выявлении инцидентов, повлекших снижение интенсивности движения, удаленно управляют светофорами.

Экспресс-избавление МШ от пробок

Эксперты говорят, что в принципе самарский Минтранс выбрал верный план — нужно строить поперечники, чтобы на Московском шоссе стало меньше машин. Но есть и другие варианты решения проблемы.

— Пропускная способность Московского шоссе в Самаре маловата. Увеличить ее помогут только сложные (а они еще дорогие) строительные проекты. Надо сеть дорог развивать, чтобы у людей были варианты объезда. Что-то реконструировать, что-то достраивать. Но можно еще и уменьшить спрос — чтобы больше людей ездили на общественном транспорте и меньше пользовались машинами. Я был у вас в городе. Общественный транспорт, мягко скажем, у вас не очень. Нужно повысить его привлекательность. И он станет таким пряником. Плюс общественного транспорта в том, что не нужно искать место для парковки, — прокомментировал 63.RU научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.

«Нужно сделать выделенные полосы для общественного транспорта по всей протяженности Московского шоссе»

Андрей Ишмуратов, руководитель Центра общественного взаимодействия

Руководитель Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов добавил, что на Московском шоссе нужно выделить полосы для движения общественного транспорта. Сейчас они есть, но только на дублерах и только на участке от Кирова до Мехзавода.

— Нужно сделать выделенные полосы для общественного транспорта по всей протяженности Московского шоссе. Тогда люди для поездок будут предпочитать автобус. Ведь они поймут, что не будут стоять в пробках. Нагрузка на дорогу будет меньше. Приоритет надо отдавать общественному транспорту, как положено по закону. А при нынешних условиях горожане делают выбор в пользу автомобилей, — считает Андрей Ишмуратов.

А как вы считаете, что спасет Московское шоссе от пробок?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *