Приводной ремень кайрон дизель установка
Перейти к содержимому

Приводной ремень кайрон дизель установка

  • автор:

Замена приводного ремня генератора, ГУРа, кондиционера и помпы Кайрон

Ремень привода навесных агрегатов, он же ремень генератора, насоса ГУР, кондиционера и помпы на Санг Енг Кайрон заменить своими руками будет совсем не сложно. Простота замен приводного ремня Kyron обусловлена не только простым доступом в подкапотном пространстве, но и минимумом используемого инструмента. Чтобы снять ремень навесных агрегатов нужно ослабить его натяжение. Натяжной ролик отводится шестигранной головкой с удлинителем, но если таковой не оказалось под рукой, то можно взять и накидной ключ на «8». Перед тем как снимать ручейковый ремень на Kyron неплохо было бы запомнить схему обвода на шкивах генератора, ГУРа, помпы и кондиционера. При установке смотрите чтобы ремень хорошо сел во все ручейки. Сразу накидываем на агрегаты, а затем в последнюю очередь стоит накидать петлю на натяжитель.

Комментарии

Видео полезное? Да 12 Нет

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Павел

    Отправлено 04 October 2010 — 10:26 AM

    Пробег 8300, на первом ТО попросил проверить (спасибо открывшым тему ), когда присутствовал в зоне (Фаворит-Реутов). Смещение ремня уже видно. Заказали деталь для замены, по срокам от 1,5 недели. Машина 2008 года, Корейской сборки.
    З.Ы. мастер в рем.зоне показал полку, наваленную натяжителями отработавшими свое.

    #22 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 04 October 2010 — 12:05 PM

    Эх,чего молчали то я бы вам видео выложил со старого Гаврика,а теперь не полезу,он же новый

    #23 aspirin2010

    aspirin2010

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МОСКВА
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 October 2010 — 12:40 PM

    Прошу прощения, мож я не очень умелый, но если не трудно поделитесь опытом как их выпресовать не покцав корпус?

    все очень просто нужно:
    1. тиски.
    2.головка на 17
    3.головка на 27
    сначало вытащить вал.
    головкой на 17 выдавливаешь вкладыши по одному в головку на 27

    #24 Ryba

    Pip

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Илья

    Отправлено 06 October 2010 — 04:17 PM

    Сегодня разобранный натяжитель отдал в Механику в Дзержинском. Решили выточить новые втулки и вал. Взяли 1660р. готово будет завтра. Очень приятно, что существует сервис где можно заказать изготовление детали. Соберу, поставлю, покатаюсь и доложу результат.

    #25 Homenko

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Интересы: Работа, блин!
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 01 November 2010 — 04:15 PM

    Подскажите, пожалуйста, как снимали натяжитель? Снимали ли кожух вентилятора и если снимали, то как? Спасибо.

    #26 Msk-199

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 02 November 2010 — 07:00 PM

    Снимали ли кожух вентилятора и если снимали, то как?

    Кожух и вентилятор нужно снимать, вытаскивается он в верх, но хреново.
    С начало нужно будет снять пластиковый брызговик двиг. (4 болта). Если смотреть на авто против хода, с низу на кожухе вент. по краям два болта, с верху один с лева и два с права, они же держут алюминиевый патрубок интеркулера.

    #27 Homenko

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Интересы: Работа, блин!
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 03 November 2010 — 12:36 PM

    Большое спасибо и удачи!

    #28 rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика

    Отправлено 03 November 2010 — 02:02 PM

    как показывает опыт при установке(замене) натяжителя ремня внимательно осматривайте место крепления, я вчера наткнулся. машина прошла 36ТЫКов и выломало натяжитель из кронштейна- причем место крепления: силумин раскололо вдоль.держится он, слава богу на кронштейне а не в БЦ, но все равно приятного мало.

    #29 bananaskin

    bananaskin

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Проверять длину
    • дизель механика

    Отправлено 04 November 2010 — 08:53 PM

    Друзья! Тут решил навести марафет в моторном отсеке и намыть его. Вопрос , конечно, спорный следовало ли лить воду под капот, да дело не в этом. Так вот, намыл значится дрыгатель (супер) все заводится, все едет, все блестит. Но! Стал пищать поликлиновый ремень. В общем и с ним я, вроде, разобрался (побрызгал кондиционером и, вроде, не пищит более). Так вот опять, что интересно, пока я тут выяснял в чем может быть проблема с писком и как ее решить, а также заодно и тему новую поднял на дружественном сайте «myssangyong.ru» стоит или нет мыть двигатель, обнаружил (опять таки по наводке форумчан с того сайта)что есть проблема с роликом натяжителя этого злосчастного ремня. Что якобы со временем (ближе к 30 тыкам, а у меня уже 25) ремень съезжает за кромку этого ролика и. рвется нахрен! Я пока тут, чтобы привести ремень в чувство, брызгал на него всякой химией и естессно обратил внимание на его положение на ролике. Так вот: этот засранец лежит по самой кромке ролика натяжителя, в то время, как все, кто имел обрыв ремня, отвечали , что ремешок у них как раз выходил (правда) за края ролика и поэтому рвался в самый неподходящий момент. Отсюда я тоже озадачился этой проблемой и хотел бы составить опрос всех интересующихся, и не имевших проблем с поликлиновым ремнем, форумчан- как этот зараза- ремешок лежит у них на ролике натяжителе. Посередине или по краю этого ролика. И как он должен лежать? Потерпевшие утверждают, что посередине и в противном случае надо менять это натяжитель с роликом. Спасибо

    #30 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11043 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 04 November 2010 — 09:00 PM

    Друзья! Тут решил навести марафет в моторном отсеке и намыть его. Вопрос , конечно, спорный следовало ли лить воду под капот, да дело не в этом. Так вот, намыл значится дрыгатель (супер) все заводится, все едет, все блестит. Но! Стал пищать поликлиновый ремень. В общем и с ним я, вроде, разобрался (побрызгал кондиционером и, вроде, не пищит более). Так вот опять, что интересно, пока я тут выяснял в чем может быть проблема с писком и как ее решить, а также заодно и тему новую поднял на дружественном сайте «myssangyong.ru» стоит или нет мыть двигатель, обнаружил (опять таки по наводке форумчан с того сайта)что есть проблема с роликом натяжителя этого злосчастного ремня. Что якобы со временем (ближе к 30 тыкам, а у меня уже 25) ремень съезжает за кромку этого ролика и. рвется нахрен! Я пока тут, чтобы привести ремень в чувство, брызгал на него всякой химией и естессно обратил внимание на его положение на ролике. Так вот: этот засранец лежит по самой кромке ролика натяжителя, в то время, как все, кто имел обрыв ремня, отвечали , что ремешок у них как раз выходил (правда) за края ролика и поэтому рвался в самый неподходящий момент. Отсюда я тоже озадачился этой проблемой и хотел бы составить опрос всех интересующихся, и не имевших проблем с поликлиновым ремнем, форумчан- как этот зараза- ремешок лежит у них на ролике натяжителе. Посередине или по краю этого ролика. И как он должен лежать? Потерпевшие утверждают, что посередине и в противном случае надо менять это натяжитель с роликом. Спасибо

    Уже обсуждали: http://kyron-clan.ru. topic=3891&st=0

    #31 brewster

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 November 2010 — 09:01 PM

    Ремень должен лежать посередине. Если он близко к краю, то стоит начать поиски натяжителя. Знаем. Плавали. Обошлось без обрыва, но ремень к замене натяжителя уже свисал на 1 нитку и стабильно свистел и постукивал.

    #32 bananaskin

    bananaskin

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Проверять длину
    • дизель механика

    Отправлено 04 November 2010 — 09:07 PM

    Ремень должен лежать посередине. Если он близко к краю, то стоит начать поиски натяжителя. Знаем. Плавали. Обошлось без обрыва, но ремень к замене натяжителя уже свисал на 1 нитку и стабильно свистел и постукивал.

    Загляните завтра и напишите, как он лежит. Лучше фотку повесьте. если что- буду требовать гарантийного возмещения.

    #33 brewster

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 November 2010 — 09:32 PM

    Я завтра уезжаю в глухие места на недельку Там нет инета. Но могу сказать точно — сейчас он лежит посередине ролика! Это гарантия. Гарантия на ролик, но не на ремень. После замены ролика ремень тоже рекомендую заменить на новый, даже если старый визуально нормальный.

    #34 bananaskin

    bananaskin

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Проверять длину
    • дизель механика

    Отправлено 04 November 2010 — 09:36 PM

    Я завтра уезжаю в глухие места на недельку Там нет инета. Но могу сказать точно — сейчас он лежит посередине ролика! Это гарантия. Гарантия на ролик, но не на ремень. После замены ролика ремень тоже рекомендую заменить на новый, даже если старый визуально нормальный.

    Вы точно уверены? А то мне один пишет, что и после замены всего ремень лежит по краю . Кстати, до проблем с ремнем двигатель не мыли?

    #35 brewster

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 November 2010 — 09:42 PM

    Вы точно уверены? А то мне один пишет, что и после замены всего ремень лежит по краю . Кстати, до проблем с ремнем двигатель не мыли?

    На 100% ! Должен быть посередке.

    Движок не мыл — он у меня чистый. Ремнь сам по себе начал посвистывать. Вспомнив эту болячку, насторожился и полез смотреть на натяжитель (случайно остановился ночью в чистом поле по нужде ), ну и был расстроен. Особенно был расстроен, когда узнал, что нигде натяжителей нет!

    #36 bananaskin

    bananaskin

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Проверять длину
    • дизель механика

    Отправлено 04 November 2010 — 09:46 PM

    Движок не мыл — он у меня чистый. Ремнь сам по себе начал посвистывать. Вспомнив эту болячку, насторожился и полез смотреть на натяжитель (случайно остановился ночью в чистом поле по нужде ), ну и был расстроен. Особенно был расстроен, когда узнал, что нигде натяжителей нет!

    Так должен или у Вас сейчас так ? Вот в чем вопрос)). Вы должны посмотреть и написать. Сколько уже проехали с замены?

    #37 brewster

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 November 2010 — 09:51 PM

    Так должен или у Вас сейчас так ? Вот в чем вопрос)). Вы должны посмотреть и написать. Сколько уже проехали с замены?

    В выходные я лазил под капот и показывал желающим этот ролик — ремень был посередине. С тех пор пробежал ~350. Есть подозрение, что за это время натяжитель не сдох 😉

    C тех пор я проехал ~4000.

    ps Я должен только банку

    #38 bananaskin

    bananaskin

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Проверять длину
    • дизель механика

    Отправлено 04 November 2010 — 09:57 PM

    В выходные я лазил под капот и показывал желающим этот ролик — ремень был посередине. С тех пор пробежал ~350. Есть подозрение, что за это время натяжитель не сдох 😉

    C тех пор я проехал ~4000.

    ps Я должен только банку

    Так скоко проехали? 350 или 4000 ? Банку и я должен. поедем разбираться с натяжителем..он у меня по краю ремень держит. Так что Вам по поводу натяжителя сказали? Брак или что?

    #39 brewster

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 November 2010 — 10:10 PM

    Так скоко проехали? 350 или 4000 ? Банку и я должен. поедем разбираться с натяжителем..он у меня по краю ремень держит. Так что Вам по поводу натяжителя сказали? Брак или что?

    1. Не стоит нервничать
    2. Я четко написал, что заменили его 4000 назад, а в выходные я лазил под капот и смотрел этот ролик и показывал своему экипажу — с ним все было ок.
    3. Ничего не сказали. Просто поменяли и все. Идиотская конструкция и кривое исполнение.

    #40 bananaskin

    bananaskin

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Проверять длину
    • дизель механика

    Отправлено 04 November 2010 — 10:14 PM

    1. Не стоит нервничать
    2. Я четко написал, что заменили его 4000 назад, а в выходные я лазил под капот и смотрел этот ролик и показывал своему экипажу — с ним все было ок.
    3. Ничего не сказали. Просто поменяли и все. Идиотская конструкция и кривое исполнение.

    1. Никто уже не нервничает
    2. Уверены, что этот ролик не на 30 тысяч?
    3. Стоило ли менять, если он снова сползет..может так и должно, главное не за край)))

    Приводной ремень кайрон дизель установка

    Взяли на страх и риск Kyron II 2. 0 TD 2011. 29 ноября 2011, 14:57. Пишу не первый отзыв на сайте, семья большая, машин много разных от «Hyundai H100 Porter» до «Ford Mustang». Сам в основном езжу на Мустанге 2003 года. Но речь пойдет не о них. Был у нас Santa Fe 2.

    Очень коротенькие передачи, шумный дизель разбавляемый не. Обрыв нового приводного ремня на 50 000 Гемор в замене. На 37.000 км замена натяжного ролика приводного ремня двигателя; Беспроблемный запуск дизельного двигателя при низких. Сочувствую, у товарища кайрон дизельный сдох через полгода, У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на.

    Проскальзывает приводной ремень на SsangYong Kyron. Инструкция по Как заменить натяжитель цепи на SsangYong Kyron фото. Как заменить.

    Наименованию. Пример: Ремень общий Actyon/ Kyron /Mus/Kor/Rext/ … ( ДИЗЕЛЬ), 0089973692, Посмотреть цену и наличие товара. Ремень общий.

    0CRDi 4х4 МКПП, весьма надежный «паркетник» ТАГАЗовской сборки, покупали в декабре 2007 года новым, он исправно проездил до этого момента, пока у него не «захандрил» мотор на пробеге 80 000 км. Точнее сказать, начала «лететь» система впрыска конкретно, потребовалась замена насос-форсунок цена которым 22 000 рублей штука, менять надо 4 сразу.

    Прокалькулировал. Бред конечно получается. А в сервисе и вовсе «успокоили», что зимой она может не завестись как бы. Пока тепло, сливай. Ну после раздумий слил.

    На горячий мотор все работало отлично, поэтому хорошенько прогрев мотор поехал и сдал его за 550 000 руб. в «Trade-in». Сказать по правде, нормальных («нормальных» в моем понимании) машин этого же класса как бы не наблюдал дешевле 1 400 000 руб. о японцах забыли сразу, т.

    не планировалось покупать машину дороже 1 200 000 руб.

    остались корейцы в небольшом количестве. Тот же «Santa Fe 2» мне очень нравится, но дорого выходит.

    Со слезами пришлось забыть. Вижу его, того самого, которого и хвалят и ругают, а точнее «гадкого утенка» — Kyron 2.

    Многого о нем почитал, и как у первых выпусков колеса «терялись» из-за шаровых, и мосты они «оставляли» на асфальте и еще куча всего, и о цене запчастей и ТО. Сразу заметил, что много «заказных» и «левых» статей на машину, очень неординарные отзывы. Машиной все же заинтересовался, так как меня устраивала цена и техническое оснащение, а именно не «мишура» в салоне и красивенькие кнопочки на панели, по коим параметрам сейчас машины выбирают многие, а конкретно техническое «вооружение» — жестко подключаемый передний привод, ряд понижающих передач, высокий клиренс, турбо-дизель и механическая коробка передач с большим салоном. Мне как раз это нужно, так как утилитарный автомобиль в семье используется регулярно. Попытался сформировать представление об автомобиле для себя. Понял, что искать истину в интернете бесполезно.

    Поэтому поехал сразу на тест драйв с дальнейшими вытекающими. Приехал в салон на Варшавском шоссе, не назову фирму, так как за рекламу они мне не платили. Это и не принципиально.

    Зашел в салон, сразу сказал, что хочу проехаться на этом автомобиле, мне без вопросов дали человека, который снял копии моих документов, сказал не переживайте, машина застрахована, распишитесь и через 20 минут мы уже поехали. За руль меня посадили без вопросов. Единственное, что не устроило, комплектация мне попалась с АКПП — 6 ступенчатой, а покупать я планировал только на МКПП, поэтому полного впечатления я все же не получил. Скажу сразу, на автомате я бы никогда его не взял.

    Особенно я в этом убедился после поездки. Очень коротенькие передачи, шумный дизель разбавляемый не слабым свистом турбины. Автомат постоянно суетится, перебирает без конца свои коротенькие передачи. Что за дерьмо, подумал я через 5 минут за рулем этого автомобиля, да автомат ему просто противопоказан.

    Тем не менее, на ходу машина мне понравилась, все, кроме АКПП. Немного напрягает дубоватая подвеска, но замечу, она не жесткая, а именно дубоватая слегка. Руль малоинформативен, и в общем-то я ничего другого не ждал от рамного высокого джипа на 75 высокой резине. Так что будем считать, что все нормально. Сойдет. Попытался наиболее объективно для себя представить этот автомобиль, а именно он мне нужен простой, большой, экономичный и не угоняемый. За его цену, он в общем-то меня устроил и я на многое закрыл глаза.

    После тест-драйва, пошел и внес сумму за машину, ожидал типичных «разводов» для наших автосалонов, но очень удивился, когда все прошло очень ровно и мне не навязывали дополнительное оборудование, а менеджер не валялся у меня в ногах со слезами, что если я у него не закажу «допы», то его «уволят». Короче нормально, сервисом остался доволен. Машину взял в комплектации на «тряпке», 2. 0 литровом дизеле на МКПП, не потому что не хватало на «максимальную», а просто потому, что мне нужен такой, какой я взял для себя. На дачу и на рыбалку и без кожи хорошо ездить, да и теплее, как практика показала.

    Цвет взял темно-красный, понравилось как на солнце переливается. А так не принципиально вообще как бы. Магнитолы нет.

    Поставлю сам. Установка в салоне и не рассматривалась, так как Китайская «SUPRA» за 1500 руб, которую они «панчат» там за 7500 руб. и выше мне не нужна. Коврики в салон, защиту картера, КПП, коврик в багажник и багажная сеточка + сеточка для животных отделяющая багажник от салона мне шли в бесплатно. Ну короче решил не парить себе мозг и просто ездить никого не слушая. Пока машиной доволен, ничего не отвалилось, колеса на месте, тормозит, разгоняется, бибикает, фарками мигает и урчит мотором.

    Сейчас период обкатки, за жидкостями слежу. Немного удивляет цвет моторного масла, оно прозрачное как вазелин.

    Хрен знает, что за «нано-технологии», пока не лезу никуда. Я заведомо знал, что заводские жидкости в «Кайроне» говно, и об этом сказал в салоне где покупал машину, мне сказали все нормально, у последних «Кайронов» с жидкостями лучше намного, чем было на первых версиях 2008-х годов.

    В общем менять не нужно. Ну не нужно так не нужно, предупредил, что если что, машину им притащу к салону и свалю прямо к дверям. На меня многозначительно обратил внимание весь автосалон, но все молчали.

    В общем езжу, нормальная вроде машина, если первые 20 000 пройдет без проблем, значит думаю и дальше ездить будет. Сборка устраивает, покраска тоже. Зазоры деталей ровные, на ТАГАЗовском «Санта Фе» все было хуже в этом плане. Она у меня через 2 года вся облезлая была по пластику.

    Расход 12 литров примерно. Едет вполне бодро для массы более чем две тонны и моторе в 141 л.

    Не большие проблемы с парковкой задним ходом, обзор мягко говоря никакой + высокие подголовники в количестве трех штук сзади и сетка от животных в багажнике и вовсе создают ощущение, что корма от вас забаррикадировалась. Высоченная оконная линия сзади напрочь развевают попытки нормально парковаться. Так что лучше не экономить и сразу поставить камеру заднего вида, это все равно не так дорого, как покрасить бампер в нормальном сервисе например. Передачи включаются пока не слишком четко, так почти на всех новых автомобилях, когда ощущение, что в кастрюле пюре мешаешь большой ложкой. Подвеска, как говорил выше, конечно жестковата, я хорошо чувствую на своей пятой точке, как шины перебирают неровности асфальта, но самое удивительное, что при всем этом в салоне тишина! Не скрипит, не трет ничего.

    Это хорошо. Слышно только отдаленное урчание дизеля где-то внутри подкапотного пространства. Машина полностью выполняет свое назначение, возить людей, и если не придираться в марке автомобиля, не слишком популярной в России, то она полностью устроит всем.

    Да к тому же она рамная, безопасная и имеет отличную проходимость. Те, кто гоняется за брендами, Вам в другой кабинет к другому врачу как говорится. Покупайте, что рекламируют. А я покупаю, что нравится.

    Сегодня что-то «забрынчало» под машиной, залез, защита КПП закручена от руки. Узнаю российскую сборку е-мое. Взял, затянул сам.

    Тупо из-за этого ехать по гарантии что-то делать. Буду оптимистом, иначе нет смысла жить на этой земле.

    Всем удачи на дорогах. Тем, кто планирует ставить магнитолу самостоятельно (ее нет изначально, идет как дополнительное оборудование), забудьте об этой идее. Во-первых, под магнитолу 2DiN штатное отверстие слишком широкое, есть щели, приходится дорабатывать. Во-вторых, штатные провода и розетки под музыку придется выкинуть, они к современным магнитолам не подходят.

    Речь идет о «евро-разъеме», его придется сращивать и «прозванивать» все контакты. А на это нужен электрик. В-третьих, этих самых авто-электриков зараза днем с огнем не сыщешь, не думал, что они в таком дефиците! Короче трижды пожалел, что сэкономил на магнитоле и взялся за это дело сам. Хотя теперь у меня 2DiN, а не то, чем «панчат» в салоне в три раза дороже, чем в самом дорогом авто-магазине. Ну и в четвертых, там половину передней панели надо раздраконить, чтобы добраться до установки магнитолы.

    Четырежды пожалел уже можно сказать по поводу музыки, что заморочился сам. Из наблюдений. Пластик конечно «говнецо» по качеству. Заметил заусенцы на руле (внутренняя сторона обода), когда устанавливали магнитолу,пытались максимально аккуратно снимать все панели на «бороде», но следы все равно остались. Расстроился немного.

    Пробег 154 км — открутилась защита КПП. Закрутил. Пробег 386 км — вуаля! Открылась передняя пассажирская дверь на ходу! Ожидал всякие отжиги от этой машины, но о таком мечтать не мог даже! Вот взяла и распахнулась. Пробег 3500 км — начал замечать, что на нейтральной передаче при полной остановке обороты мотора поднимаются до 1300-1500 обмин совершенно самостоятельно и независимо от меня и педали акселератора. Поехал к официалам, начали убеждать, что машина «умная» и сама регулирует как ей держать обороты, и начали ссылаться на температуру окружающей среды, мол летом меньше держит — зимой больше. Бред конечно. Потом возникла новая версия от официалов — турбина перегревается, и электроника повышает обороты мотора, тем самым увеличивая циркуляцию охлаждающей жидкости.

    Тоже с улыбкой послушал. Хотел было им что-то сказать, да обрадовали новым дефектом. Обнаружили, что педаль тормоза проваливается. Итог: дефект прокладки в системе тормозов и стравливание давления в системе. Стало еще веселее. Мда.

    Российская сборка переплевывает своим говенным качеством даже Китайцев наверное. Сев за руль машины подумал Я. и кстати заметил, что руль стоит криво. Перед покупкой такого авто, серьезно и несколько раз подумайте, готовы ли вы примерно раз в 2 месяца отдавать автомобиль на устранение заводских дефектов недели на 2-3. Это конечно не Российский авто.

    но очень напоминает качеством комплектующих. сервисом. цены вообще. На уровне Мерседес W220 примерно.

    Пробег 3700 км — на панели загорелась «CHECK», чего и требовалось ожидать! Подъезжаю к официалу, говорю ну что? Бери машину, проверяй! Подняли машину! Ап! Тот самый датчик, с которым мы к ним приезжали неделю назад вообще вышел из строя! А они впаривали, что это все в норме! Злости не было предела! Его поменяли тут же. 11 октября 2012, 20:21.

    А знаете, машину мы полюбили. Она похожа на необъезженную кобылу порою, особенно так было поначалу. Прошла более 20000 километров. Гарантийные поломки еще были.

    Примерно на 8000 километрах выявили дефект тормозной системы, главный цилиндр травил воздух. Заменили по гарантии. Примерно на 20000 километрах загудели ролики ДВС. Поехали на диагностику, обнаружился брак подшипника помпы. Заменили. Ездил в Сочи, лазал в горы.

    Когда поднимался в гору пришлось кратковременно остановиться, чтобы пропустить встречную машину, а потом началось странное. Вообще скажу, что мне и раньше не очень нравилось, что при отпускании сцепления машина сама поддавала газу, можно было трогаться без педали акселератора просто бросив сцепление, так будто полуавтоматически все происходило, если это корректное выражение. Так вот не поверите, я не мог тронуться в крутой подьем. Получилось раза с третьего. Машина попросту не реагировала на акселератор, пыталась тронуться как обычно, но крутящего момента не хватало, а сделать ничего я не мог. Раза с третьего она медленно дергаясь пошла в гору и вытянула на рабочий диапазон оборотов двигатель.

    Скажу вам, это мне не очень понравилось такое вмешательство электроники. При загрузке салона 5 человек + кондиционер+дорога от поселка Дагомыс к Сочи, вроде обычный маршрут для автомобиля, но его в жару +38 она преодолела с трудом, мотору катастрофически не хватает мощности, приходится постоянно держать 2 и 3 передачи под красную зону.

    Это что за дизель такой? В 2007 году был владельцем Санта Фе 2. 0CRDi, вот там дизель так дизель. Те же 2 литра, но нагрузку мотор вообще не ощущает даже при полной загрузке автомобиля. Правда там был свой большой минус, к 100 000 километров те дизеля уже умирают. начинается все с форсунок, потом пошло поехало.

    Уже три примера таких встретил среди знакомых у кого такие же были. Ну а так вроде бы и ничего Ссанг Энг, но ощущение, что технически машина сыровата, все же есть. Первые морозы.

    При первом заморозке, иногда по утрам мотор очень странно звучит, как буд-то одна или две форсунки не работают. Пробег 20 000. Отнесся настороженно к этому, так как сталкивался с дизелем системы «Common Rail» на Хундай Санта Фе 2. 0 CRDi, была проблема с форсунками от нашего дизеля.

    Не работали на холодную. Спустя 2 года. Полностью поменял мнение о машине. 22 октября 2013, 22:50. Прошло 2 года с момента, как у нас в семье появился «Kyron».

    К нему долго привыкали, он капризничал заводскими болячками, гарантийные обращения. В один момент — все прекратилось.

    Черт подери! Он мне нравится. Все что было, было конечно неприятно, но столкнувшись с тем, что сейчас даже «Mercedes Benz» за 3. 4.

    5 миллионов рублей сыпется, причем так, что «Кайрону» до этого далеко с его «детскими болезнями». это идеальный внедорожник до миллиона рублей. Неплох он в долгих перегонах от 1000 км и больше. Буквально вчера ночью без проблем проехал от Москвы до Ростова-на-Дону.

    Ночью в дождь головной свет фар (штатный) хорошо отрабатывает рельеф. Дискомфорта, что я что-то не вижу — нет. Спинка сидения — жесткая. Через 2-3 часа, болит спина и шея. Шея от того, кстати, что подвеска немного дубовата, это я подметил уже с самого начала.

    Нужно останавливаться хотя бы на 5-10 минут чтобы восстановиться. Не считаю это недостатком, у каждого здоровье и физиология свои. Кому-то может и удобно.

    Немного подводит эргономика. Иногда, ищешь кнопки не в тех местах, где они есть. Очень адекватная подвеска, в отличие от американских внедорожников (рамных). Не пугаешься от раскачки, когда наезжаешь на трассе на стыки мостов в низине, которые даже дальнобойщики объезжают по обочине или слева (кто знает — поймет). Механической трансмиссии не хватает 6-й передачи, хотя бы чуть длиннее пятой.

    По трассе повышенные обороты в итоге надоедают. Чувствуешь, что машина может еще немного, а там уже 4000 обороты, всего при 135-140 километров в час (реальной скорости), а не по жутко врущему спидометру. кстати о нем. этот засранец показывает 150.

    когда едешь всего 135-137. на мой взгляд большая погрешность, причем чем больше скорость, тем она сильнее развивается (погрешность). Вчера по спидометру было 180 на платном участке дороги С ОТСУТСТВИЕМ МАШИН (это для «правдорубов», которые обычно говорят, «из-за таких как ТЫ, люди гибнут. » и т.

    по факту, скорость 158 км/ч по GPS. Рулевое и управление для 2 тонной рамной машины мне очень нравится. Четкий руль на скорости. Длинная база способствует курсовой устойчивости. Хотя, очень немало зависит от резины.

    Проходимость для такой машины — супер. Не раз выдергивали зимой такие машины, как внедорожники ИСУДЗУ (2100 кг) и Хундай Старекс полноприводный (груженый, масса за 2. 5 тонны), естественно на пониженной, так как 141 лошади 2 литрового турбодизеля конечно маловато на такие «подвиги», хотя отмечу, что по трассе на 5-й передаче можно и обгонять интенсивно и развивать при этом хорошую разумную скорость. Комфортная крейсерская: 110-130. Если больше — жрет масло.

    Хотя, от замены до замены хватает без долива. Съезжал в поле вчера в глину с последующим подъемом градусов под 20-25 по глине с травой после дождя обратно на шоссе. Естественно включил полный привод и понижайку на 1-ю (4WD-LOW, так как на заднем приводе я уже встал в первой же яме с водой), хотя можно было и 2-ю. 3-ю, потихоньку выехал на дорогу абсолютно без проблем, даже когда на выезде переднее колесо вывесилось в воздух. По внедорожным качествам — абсолютно честный автомобиль, который не может разочаровать по любому! Все у него с этим в порядке. Разложив задние сидения я сплю почти в полный рост (182 см) постелив матрас вниз и одеяло на себя.

    Машина даже при внешней температуре около нуля градусов, сохраняет тепло в салоне на довольно продолжительное время, позволяя без лишних манипуляций отдохнуть в дороге. Не нравится, что лобовое стекло изготовлено из мягких материалов — уже протерлись полосы от правого дворника (на сухую дворники не гоняю, всегда по делу использую, но все же). В общем. что «Кайрон» обсуждать, по моему, кто хочет нормальный джип (дешево и сердито) — давно на нем ездит и без моих рассказов. Обрыв нового приводного ремня на 50 000.

    22 июня 2014, 01:19. С этой машиной были гарантийные случаи, которые не все описывались в данном отзыве. Скажу одно, по роликам и приводному ремню было 2 гарантийных случая. То клинило что-то, то натяжитель вставал боком по какой-то причине. То помпа. В районе пробега в 50 000 км заменили натяжитель и приводной ремень у официалов. Ремень, скажу сразу, на «океан роликов» и прочих приводов — один, и за все отвечает тоже один.

    Поехали за 400 км от дома и в лесу под ночь. встали. После обгона отяжелел руль, замигали лампочки, замигала «зарядка аккумулятора». Остановились и открыли капот — о. ренели. Ремень намотало на все что только можно и не в один виток, особенно на шкив вентилятора, где он еще и оплавился от трения и окончательно прилип. Эвакуатор в 17 000 до дома еще повезло, слышал цены в 25.

    40 штук за подобное расстояние. Ремень стоит новый в районе 900 рублей. Покупаю на следующий день. Гемор в замене. Пришлось с интернета скачивать схему, как его надеть — это целый кубик-рубик. Одно дело понятно, когда ты его видишь целиком.

    видно что где проходит, другое дело когда его нет и попробуй догадаться как все было и на каком ролике с какой стороны. По схеме 8 роликов. по факту оказывается 9! Еще один натяжитель или успокоитель в самом низу! Нигде он не прописан как говорится. Категорично мешает пропеллер вентилятора. Снять его можно с кожухом и с радиаторами вместе, что не айс под дождем во дворе. Короче, куча мата, 3 человека и два чемодана ключей.

    через 2 часа кое как меняем. Вопрос в другом — почему на обслуживаемой в срок машине такие косяки. Машина говно или запчасти или все вместе.

    Хотя ремень поменяли, она как ни в чем ни бывало в строю. 4 августа 2014, 10:09. 1).

    3 года машине — состояние днища как у 10-12 летнего авто. Все рыжее в разводах. По грязям не ездила ни разу. Облил мовилью раму и днище. 2).

    Как-то пришлось залезть в переднюю панель. Офигеть мать ее! Все на изоленте, пучки проводов торчат во все стороны и никак не зафиксированы, хотя бы от протирания изоляции. Российская сборка. Хотя крепления для проводки имеются, но они не использованы. Видимо лень было пару хомутов протянуть на заводе.

    3). Ездил в карьер за песком. Вначале не включалась понижающая (режим мигал), потом когда он уже был не нужен и я выбрался на асфальт, он включился. Выключал минут 10.

    Были какие-то хрусты при трогании. Затем режим выключился. 4) Почему-то зимой правый подкрылок 2 раза в труху разбивался. Ударов не было. Условия в обоих случаях одинаковые — снежная каша + 80. 100 км/ч. Может камень попал 2 раза, х/з.

    5) Внешнее состояние отличное, краска не затерлась и не выцвела. Мою часто. Лобовое стеклю мягкое, от дворников сильно протерлось при том, что на сухую не использую. 6) На перегазовке ощутимый дымок из выхлопной. Правда вот мотор к 60 тысячам такое ощущение, что ожил! Турбина пашет как угорелая только свист стоит и появился ощутимый подхват, которого раньше не было.

    70000 км посыпалась. 4 ноября 2014, 03:19. Вот 3. 5 года с момента, как появился в семье Кайрон, разочаровывал, потом радовал, и вновь разочаровывает. Для тех, кому нет времени читать весь отзыв напомню:. Откручивалось все что только можно под днищем, открывались двери на ходу, всевозможные датчики отказывали после чего машина себя не адекватно вела, ее дизель с огромным трудом покорил Сочинские серпантины (5 чел + кондей), ролики ДВС меняли по гарантии чуть ли не каждые 10 000 км, обрывы приводного ремня посреди ночи в 350 км от дома, полный привод и понижайка не включились, когда нужны были в карьере, зато включились и не выключились, когда выехал на бетонку, когда были уже не нужны и как бы их уже и не включал в этот момент, они сами.

    Днище цветет, рама еще нормальная. Облили все антикором в прошлый сезон, вроде этот ужас прекратился. Короче, по моему довольно большой список для машины, которая даже 100 000 не прошла, обычно тогда начинаются проблемы и тачки продают, но тут отдельный случай. С проблемами боролись с самого завода, с первых километров, причем машина не какая-то там. а очень с хорошим обслуживанием, человек имеет бокс, мойку и подъемник со всеми инструментами, чтобы обслуживать автомобиль и поверьте, на этом Кайроне не экономят и в грязи, кроме пары поездок по песчаному карьеру (сухому) на нем не лазили. Но вот он такой. В планах сменить авто на LC100 от Тойоты.

    А вообще посмотрим. Ну типа вопросы будут смельчакам, кто имеет собственный сервис и 10-12 часов в неделю заниматься этим авто, а так же мойку бесплатную, чтобы совсем все красиво, то пишите, поделюсь опытом. Кому просто ездить, и чтобы мозг как говорится не имела. ребят. купите другую машину. За три с половиной года накушались и плохого сервиса, с которого ушли расторгнув гарантию, и прочих косяков с машиной.

    Да, согласен, в этом ценовом диапазоне из рамных джипов с похожими характеристиками пожалуй только УАЗ, но на дворе 21 век, уже не принято как бы под машиной по выходным лежать, а Кайрон вынуждает.

    Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель

    Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 16 November 2023 — 10:11 PM

    И Владимиру и Михаилу огромный респект, зато что поделились своим опытом

    #5822 Bionder

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15878 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 November 2023 — 08:05 PM

    #5823 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11436 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 20 November 2023 — 08:17 PM

    Говно. Брал такой натяжитель в сборе. Демфер раздолбало за неск тысяч

    Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

    #5824 Bionder

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15878 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 November 2023 — 08:21 PM

    Говно. Брал такой натяжитель в сборе. Демфер раздолбало за неск тысяч

    Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

    А что не говно?
    Демпферов отдельно вообще не особо. В сборе может взять? Там хоть выбор есть.

    #5825 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11436 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 20 November 2023 — 08:29 PM

    А что не говно?
    Демпферов отдельно вообще не особо. В сборе может взять? Там хоть выбор есть.

    Понятия не имею. Ответил за этот. Опыт печальный. Здесь отписывался на его тему уже.

    Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

    #5826 Юрист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Отправлено 20 November 2023 — 08:35 PM

    Я бы рискнул. Но там есть еще и вот это https://www.ozon.ru/. avts=1700505226

    #5827 Bionder

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15878 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 November 2023 — 08:38 PM

    Я бы рискнул. Но там есть еще и вот это https://www.ozon.ru/. avts=1700505226

    есть. ни бренда, ни отзывов

    тут хоть отзывы

    #5828 Gena644

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3417 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Интересы: охота,рыбалка,авто
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    Отправлено 21 November 2023 — 05:24 AM

    Артикул оригинальный,SY.

    #5829 Bionder

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15878 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 21 November 2023 — 07:36 AM

    Это дешман реплика без собственного артикула.

    Продавец указал арт оригинала, вопросы по производителю конкретному игнорирует.

    #5830 Русланыч

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Руслан

    Отправлено 21 November 2023 — 08:30 AM

    Говно. Брал такой натяжитель в сборе. Демфер раздолбало за неск тысяч

    Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

    А как его раздалбывает? Как это выглядит? Непонятно что там может раздолбать кроме втулок. Я сейчас поставил какой-то нонейм китайский в сборе, предварительно смазав ролик,втулку своими смазками и загнав в поршень трансмиссионное,посмотрим сколько протянет. Предыдущий был перекошен настолько,что уже не помогло ничего,тупо выработка такая,что на оси перекачивает при максимальном затяге и толстой шайбе.

    #5831 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11436 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 21 November 2023 — 08:48 AM

    А как его раздалбывает? Как это выглядит? Непонятно что там может раздолбать кроме втулок. Я сейчас поставил какой-то нонейм китайский в сборе, предварительно смазав ролик,втулку своими смазками и загнав в поршень трансмиссионное,посмотрим сколько протянет. Предыдущий был перекошен настолько,что уже не помогло ничего,тупо выработка такая,что на оси перекачивает при максимальном затяге и толстой шайбе.

    Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

    #5832 ILUHA79

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 902 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва.Медведково
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Отправлено 22 November 2023 — 01:03 AM

    [quote name=»Bionder» post=»1144562″ timestamp=»1700503527″]https://www.ozon.ru/. тяжителя тойота
    Подойдет демпфер?

    Ina 533 0005 10
    Натяжитель гидравлический приводного ремня цена от4р

    #5833 серега моторист

    серега моторист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 22 November 2023 — 07:37 AM

    Ина про-во Словакия,имеет большой люфт в опорах,втулках,есть ли смысл их ставить.

    #5834 Перс

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Отправлено 22 November 2023 — 09:07 AM

    Хз, у меня три снятых, ни в одном втулки не раздолбаны. По крайней мере, глазом это не заметно. Скорее всего, скончались именно демпферы.

    #5835 ILUHA79

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 902 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва.Медведково
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Отправлено 22 November 2023 — 07:58 PM

    Ина про-во Словакия,имеет большой люфт в опорах,втулках,есть ли смысл их ставить.

    родной сдох на 30тыках,сейчас 100 тык,70 из них стоит ина,чуть сопливится но работает,втулки подизносились конечно,но не критично

    #5836 gzsh

  • Член Кайрон клана
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Интересы: Рыбачу по тихоньку.
      https://youtube.com/@profishing42
    • дизель механика
    • Имя:Газинур

    Отправлено 25 November 2023 — 11:19 AM

    Взял ролик натяжителя MANOVVER Германия MR8815962
    Не понял он что у нас пластиковый?
    И оригинал пластик?

    #5837 gzsh

  • Член Кайрон клана
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Интересы: Рыбачу по тихоньку.
      https://youtube.com/@profishing42
    • дизель механика
    • Имя:Газинур

    Отправлено 25 November 2023 — 11:34 AM

    Да и INA(Shaffler) 532016010 ролик паразитный тож из пластика это так должно быть?Успокойте пожалуйста,пришло время замены я очккую пластик же

    #5838 nap333

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 25 November 2023 — 12:59 PM

    Так и есть

    #5839 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9064 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 25 November 2023 — 02:44 PM

    Да и INA (Shuffler) 532016010 ролик паразитный тож из пластика это так должно быть?

    Успокойте пожалуйста,пришло время замены я очккую пластик же

    Все ролики пластиковые.

    На всех машинах.

    С внутренним полноценным подшипником.

    В новый я всегда добавляю смазки, сняв резино-металлическое кольцо с одной стороны.

    Но можно и без снятия, кто боится кромку повредить.

    И что означает «пришло время замены»?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *