Присадка в мост чтобы не гудел
Перейти к содержимому

Присадка в мост чтобы не гудел

  • автор:

Гудит мост

khodovaya1

От размеров поломки редуктора зависит, насколько возможен его ремонт. При таких аварийных ситуациях, как пробой корпуса редуктора, ремонт практически приведет к тем же затратам, что и покупка и установка нового редуктора. Когда приобретается новый редуктор, то он должен иметь то же передаточное число, что и родной, в противном случае трата денег на новый агрегат окажется напрасной, автомобиль просто не поедет.

khodovaya4

khodovaya5

Решение проблемы

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

Профессиональная антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП грузовых автомобилей. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов.

Артикул: 5198
Объем: 0,15 л

khodovaya6

Как применять присадку в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

  • Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла
  • При жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое
  • Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами

khodovaya7

Результат применения присадки в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

  • Снижает трение и износ
  • Улучшает четкость переключения передач
  • Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
  • Повышает надежность работы трансмиссии
  • Снижает шумы при работе трансмиссии
  • Повышает плавность переключения передач
  • Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
  • Задать вопрос

Присадка в редуктор и мост: в чем ее особенность?

Шум, завывания, гул при езде – распространенные жалобы среди автолюбителей. Они вызваны износом рабочих поверхностей, когда при контакте шестеренок возникают ненужные люфты и микроудары друг о друга. При постоянном повторении появляется фоновое гудение, тон которого повышается с увеличением частоты оборотов. В некоторых случаях замены детали можно избежать – присадка для редуктора заднего моста, добавленная в трансмиссионное масло, поможет восстановить поверхности трения.

Причины возникновения шума в редукторе

Существует целый ряд факторов, способных привести к появлению стороннего гула:

  • низкий уровень масла – при повреждении сальников, крышки дифференциала, уплотнительных прокладок, неплотном прилегании пробки;
  • загрязнение масла мусором, большим количеством влаги;
  • проблемы в структуре редуктора и полуосей – неисправности подшипников, шестеренок, ослабление креплений.

Присадка для восстановления редуктора способна справиться лишь с частью вышеуказанных проблем – в первую очередь она может устранить неполадки, вызванные состоянием трансмиссионного масла, и частично – при нарушении структуры редуктора. В остальных случаях она актуальна в качестве дополнительного средства.

Как работают присадки

Шумоподавляющие составы для «лечения» редукторов относятся к общему типу КПП-присадок. При добавлении в масло трансмиссии они образуют на поверхностях зоны трения плотную защитную пленку, которая снижает активность износа материала и, соответственно, препятствует появлению абразивных частиц. Составы могут быть разными, но их действие сводится к общим эффектам:

  • восстановлению контактных участков;
  • защите и укреплению структуры деталей в местах усиленного трения;
  • изменение геометрии пятен контакта;
  • созданию комфортной среды для функционирования редуктора и КПП в целом.

В результате снижается или полностью пропадает шум при работе узла, а также облегчается сам процесс переключения передач.

Виды трансмиссионных добавок

Современный ассортимент присадок предлагает составы трех типов:

  1. Добавки, которые вводят при замене масла. Это в основном антифрикционные составы для профилактики преждевременного износа, но при умеренном истирании контактных поверхностей они вполне способны снизить уровень шума.
  2. Добавки для экстренных случаев, когда необходимо отсрочить ремонт. Их вливают в уже имеющееся масло. Такие составы способны не только укрепить контактные поверхности деталей редуктора, но и улучшить состояние эластичных прокладок, предотвращая таким образом протекание масла. С этой задачей хорошо справится присадка-ревитализант Motor-Life.
  3. Добавки для промывания системы. Их вводят в имеющееся масло непосредственно перед его сливанием, удаляя таким образом нагар и отложения.

Как правильно применять

При заливке присадок следует отталкиваться от руководства по эксплуатации автомобиля.

Общие рекомендации по замене масла:

  • Используйте трансмиссионное масло, рекомендуемое производителем. Наличие на редукторе пометки Lifetime Oil освобождает вас от необходимости менять масло.
  • Перед процедурой замены прогрейте редуктор до рабочих температур.
  • Откройте сливное отверстие и слейте отработанное масло в заранее приготовленную емкость.
  • Закройте отверстие, предварительно проверив состояние уплотнителя крышки. Если он износился — смените его.
  • Используя заливное отверстие, влейте новое трансмиссионное масло, ориентируясь на нижний край горловины.
  • В соответствии с инструкцией добавьте необходимые присадки. В отличие от других узлов, в редуктор состав вводится однократно.

Заметное снижение гула происходит уже через пару десятков километров. Однако на полное восстановление деталей редуктора потребуется время, которое напрямую зависит от степени изношенности и размеров конструкции. В ряде случаев для решения проблемы требуется 1000–2000 километров пробега.

При этом стоит помнить, что даже самые лучшие присадки не в состоянии «вылечить» сломанные или полностью разрушенные шестерни. В этом случае поможет только полноценный ремонт с их заменой.

А есть ли эффект?

Тот факт, что противошумовые присадки положительно влияют на износостойкость деталей редуктора и КПП в целом – доказанный факт. Его подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев. Однако есть пункты, о которых следует знать заранее:

  1. Не все присадки одинаково полезны – при одновременном использовании нескольких составов они могут конфликтовать между собой. Изначально в автомобильных маслах имеется определенных набор присадок для повышения эффективности их работы и защиты деталей. При введении дополнительных составов, баланс может изменяться, и не всегда в лучшую сторону.
  2. Продукт должен быть высокого качества и соответствовать техническим характеристикам залитого в редуктор масла и самого автомобиля. При выборе обращайте внимание на отзывы реальных пользователей, так как обещания производителей не всегда реальны.
  3. При сильном уровне износа деталей присадки могут оказаться малоэффективны. В этом случае придется принимать дополнительные меры.

Присадки для устранения шума редуктора – эффективная альтернатива дорогостоящему ремонту

При отсутствии радикальных изменений формы трущихся поверхностей они способны восстановить контактные детали и продлить срок их службы. Однако использовать присадки следует строго в соответствии с инструкцией. Химическая несовместимость различных составов может привести к прямо противоположному эффекту.

Гул моста

Мост автомобиля

Гул моста — это звук, который происходит из задней части автомобиля и свидетельствует о проблемах с мостом. Может быть вызвано износом подшипников, неисправностью дифференциала или проблемами с передачей мощности на задние колеса. Посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Товар по теме:

Купить присадку в редуктор и трансмиссии «Супротек РЕДУКТОР»

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Нужна ли замена заднего и переднего моста, если слышен гул

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном «шёпоте» или «рычяние» происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Гул в редукторе заднего моста

Многим водителям знакома такая неисправность, как гул в заднем мосту. Возникает он, как правило, на автомобилях пробегом под 100 тысяч километров, но может появиться и гораздо раньше. Многое зависит от качества технического обслуживания, условий эксплуатации и манеры вождения. Что вызывает гудящие или воющие звуки? Разберемся с заднеприводными автомобилями – «классикой».

Износ главных шестерен редуктора

Если вы заметили, что гул в редукторе заднего моста возникает при движении в нагрузку, а сам звук воющий, даже мелодично-певучий, значит, износилась главная пара. Примерно так же гудит ступичный подшипник, но «поет» он при любом режиме движения, а не в момент нажатия на акселератор или при движении в нагрузку.

Главной парой называется ведущая шестерня на хвостовике карданного вала и ведомое зубчатое колесо редуктора. Когда на ней появляется выработка, требуется замена редуктора заднего моста. Гул вызван именно увеличившимся зазором. Между зубьями образуется биение, возникает мелкая вибрация, генерирующая воющий звук.

От гула моста поможет присадка

Износ подшипников ведущего вала

Бывает, что звук похож не на вой или «пение», а на жужжание. Например: гул заднего моста ВАЗ 2107 слышен постоянно, усиливается при наборе скорости. В этом случае «главные подозреваемые» – подшипники ведущего вала. При износе этих деталей шумы будут именно такими.

Ведущий вал вращается примерно в пять раз быстрее остальных деталей редуктора, поэтому его подшипники изнашиваются в первую очередь. В этом случае можно обойтись без замены редуктора заднего моста. Как правило, достаточно установить новые подшипники.

Если случай запущен, гул заднего моста ВАЗ 2107 (или других моделей классической компоновки) превращается в скрежет и хруст. Особенно сильно трещит в момент остановки. Впрочем, примерно так же шумят неисправные подшипники ступицы или подвесного карданного вала. Такой же звук слышен, если перетянута подшипниковая гайка хвостовика.

Чтобы точно определить, в каком узле возникла проблема, требуется прослушать работу машины на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами. Человеческое ухо – достаточно чувствительный орган. Опытные мастера способны диагностировать множество проблем на ранних стадиях. Это помогает избежать дорогостоящей замены заднего моста, вовремя установив новый подшипник.

Проблемы в полуосях

Иногда гул заднего моста вовсе не мелодичен. Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. Звук настолько резкий, что создается впечатление, что узел работает без смазки или в него попал посторонний предмет.

Так шумят износившиеся подшипники полуосей ведущего моста. Иногда достаточно поменять эти запчасти, чтобы звук пропал. В некоторых случаях причина гула в заднем мосту – деформация полуосей. Если вы любите проскакивать через «лежачих полицейских» на полной скорости, прыгать через бордюры или носиться по бездорожью, такая проблема достаточно вероятна.

присадка для редуктора

триботехнический состав «Редуктор»

эффективное средство для редуктора автомобиля

присадка для редуктора Супротек

Износ подшипников дифференциала

Иногда хрустящий гул заднего моста ВАЗ 2107 или другой «классики» вызван износом подшипников дифференциала. Эта система конических шестеренок дает возможность колесным дискам вращаться с разной скоростью, когда автомобиль поворачивает. Когда они изношены, задний мост хрустит, может казаться, что в редуктор попал посторонний предмет или он работает без смазки.

Шумы при данной неисправности очень похожи, на те, что сигнализируют о проблемах в полуосях. Конечно, все не настолько серьезно, чтобы потребовалась срочная замена заднего моста, но запускать «болезнь» не стоит. Чтобы точно локализовать проблему, требуется прослушать машину на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами.

Неправильно затянутая гайка хвостовика

Сильный хруст будет слышен, когда гайка хвостовика затянута с чрезмерным усилием. Это не самая страшная неисправность, приводящая к гулу в редукторе заднего моста. Слишком сильная затяжка приводит к ускоренному износу подшипников, но предотвратить эту проблему можно, вовремя ослабив момент затяжки.

Если при торможении двигателем возникает гул заднего моста, который напоминает звук троллейбуса, вероятно, в вашем автомобиле открутилась гайка хвостовика. Почему возникает эта проблема? На гайках хвостовиков ВАЗ 2107 и других автомобилей из Тольятти, отсутствует фиксирующий элемент. Иногда крепеж откручивается.

Данную проблему необходимо решать немедленно. Наконечник кардана свободно болтается, что приводит к ускоренному износу главной пары. Именно из-за этого появляется гул редуктора заднего моста. В тяжелых случаях хвостовик ударяет в дифференциал. Последствия плачевны: мост заклинивает или ломаются зубцы шестеренок.

Ни в коем случае не отправляйтесь в дальнюю поездку, если шум вашего автомобиля напоминает звук подъезжающего троллейбуса. Выполните ремонт или замену редуктора заднего моста. Вы ведь не хотите остаться на трассе с развороченной планетаркой или искрошенными шестернями.

Если беспокоит гул переднего моста «Нива»

Как выполнять диагностику, если вы обнаружили гул переднего моста «Нивы»? По большому счету никаких различий от описанных выше случаев нет. В этих автомобилях основные детали редуктора переднего моста совпадают аналогичным запчастям в РЗМ. Поэтому шумы при возникновении неисправностей примерно такие же.

Например, если гул переднего моста вызывает ассоциации с подъезжающим троллейбусом, значит, ослабла гайка хвостовика или в этом узле сильно изношены подшипники. Как правило, подобный шум возникает при движении в режиме торможения двигателем (педаль газа отпущена, но КПП стоит на скорости).

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Если гудит новый редуктор переднего или заднего моста

Когда гул слышен в новом редуктор заднего или переднего моста (после замены узла или в купленном автомобиле) – значит, он неверно отрегулирован. В этом случае немедленно следует обратиться в автосервис. Достаточно проехать чуть более 2 000 км с главной парой, у которой сбита регулировка, чтобы на шестернях образовалась выработка. В будущем этот дефект исправить невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, которые дают знать о себе гулом в редукторе, следите за состоянием своего автомобиля. Эта рекомендация верна в отношении и переднего, и заднего моста. Проверяйте наличие трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на любые посторонние шумы в работе своего стального коня, чтобы обнаруживать неполадки на ранних стадиях.

Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления

Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Триботехнический состав не присадка в масло для редукторов, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для редукторов , вискомуфт и дифференциалов.

Количество:
Скидки от 10% после регистрации

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:

Снизить гул и вибрацию при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего изнсоа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *