Поменял датчик дроссельной заслонки обороты стали еще выше
Перейти к содержимому

Поменял датчик дроссельной заслонки обороты стали еще выше

  • автор:

Поменял датчик дроссельной заслонки обороты стали еще выше

+7 909 611 71 68
Высокие обороты после чистки дроссельной заслонки

Помыли дроссельную заслонку? Появились проблемы с оборотами Х.Х? Давайте найдем решение.

Почему проблема возникает? Все просто — смыли грязь и оголилась щель между пятаком и корпусом. Если чистили усердно, то удалили молибденовое покрытие. Это тот темный налет, который убирался особенно тяжело.

Заслонка блестит в местах соприкосновения пятака и корпуса? Значит молибденовой смазки больше нет. Ее можно восстановить, но это не поможет.

Молибденовое покрытие наносится на дроссель для улучшения скольжения пятака по корпусу во время движения, но пятак скорее всего уже сточен, плотного соприкосновения не происходит и молибден бесполезен.

Откуда же взялся зазор?

Во время эксплуатации пятак и корпус заслонки постоянно соприкасаются и постепенно стачиваются – появляется просвет. Эта выработка возникает из-за неудачной конструкции некоторых заслонок (например Лансер 9, некоторые модели Тойота), присутствует люфт оси и износа не избежать.

Зазор забит пыльно-масляным налетом и не влияет на работу автомобиля или проблемы проявляются редко. Почистили дроссель и через щель между пятаком и корпусом лишний воздух поступает в двигатель, автомобиль сам газует. Обороты повышаются.

На фото приводим примеры зазоров, сравните со своим. Поставите такой дроссель в свой автомобиль и получите 1500-2000 оборотов на холостом ходу.

проблема возникла после замены датчика РХХ

До замены датчика РХХ были высокие обороты на холостом ходу 1000- 1050об/мин после замены на новый датчик, стал загораться чек-энер и выскочила ошибка 0171 Бедная смесь .

Дмитрий Смирнов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Смирнов 27 мая 2010 15:41
Машина стала работать не ровна.
Ссылка Пожаловаться
юрий буланый 27 мая 2010 16:36

Старый поставить на место(пара минут)-испытать.На старом ЧЕКи не выскакивают,на новом выскакивают=новый-БРАК.

Ссылка Пожаловаться
юрий ивченко 27 мая 2010 16:47
Из за РХХ ТАКАЯ ОШИБКА НЕ ВЫСКАКИВАЕТ.
Ссылка Пожаловаться
Александр Гребнев 27 мая 2010 17:07

Родной РХХ установи на место, дело не в нём. Необходима замена датчика положения дроссельной заслонки. Проходили.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Смирнов В ответ на Александр Гребнев 27 мая 2010 19:33
Александр Гребнев 27 мая 2010 17:07

Родной РХХ установи на место, дело не в нём. Необходима замена датчика положения дроссельной заслонки. Проходили.

Ссылка Пожаловаться
спасибо за совет!!
Ссылка Пожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751 27 мая 2010 18:21
Скорее всего дроссельная заслонка. и посмотри не перетянут ли трос газа
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Смирнов В ответ на Диман Боровков ICQ 255512751 27 мая 2010 19:30
Диман Боровков ICQ 255512751 27 мая 2010 18:21
Скорее всего дроссельная заслонка. и посмотри не перетянут ли трос газа
Ссылка Пожаловаться

Про тросик я думал с самого начала, но нет с тросиком все впорядке натяжка нормальня, а вот дачик дроссельной заслонки может быть ,потому -что при легком нажатие на газ обороты зависали на 1500об/мин и не падали до тех пор пока ненажмеш на педаль газа опять.

Ссылка Пожаловаться
Василий 27 мая 2010 22:14
подсос воздуха идет через РХХ. затяни получше.
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Смирнов В ответ на Василий 27 мая 2010 23:04
Василий 27 мая 2010 22:14
подсос воздуха идет через РХХ. затяни получше.
Ссылка Пожаловаться
ДА НЕТ ЗАТЯНУЛ НАГЛУХО
Ссылка Пожаловаться
Добрый 27 мая 2010 23:12

У меня такае же ерунда как у тебя поменял датчик х.х и д.з ничего не помогло ездил так само пропало пото снова вылезло. Прочитал что Чек инжек зогорается только при не правельной работе дрос.заслонки. Еще посмотри на выходе дросельной заслонки центральный провод должен показывать меньше 0.7V если больше отпусти крепления датчика

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Смирнов В ответ на Добрый 28 мая 2010 11:07
Добрый 27 мая 2010 23:12

У меня такае же ерунда как у тебя поменял датчик х.х и д.з ничего не помогло ездил так само пропало пото снова вылезло. Прочитал что Чек инжек зогорается только при не правельной работе дрос.заслонки. Еще посмотри на выходе дросельной заслонки центральный провод должен показывать меньше 0.7V если больше отпусти крепления датчика

ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Страница 1 из 2 1 2 >

TC

@ motor2386

Регистрация: 04.03.2012
Адрес: новокузнецк
Авто: Mark II JZX90
Сообщений: 115
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Привет всем) вобщем такая тема. решился сам промыть дроссельную заслонку. Двигатель 2jz не vvti. снял заслонку, ничего в ней самой не крутил. пальцами не лазил, просто ХайГиром для очистки карбюраторов через трубочку попшикал. после все реально внутри стало сверкать ну я радостный все обратно прикрутил. завожу, а она на 1.5 тысячи работает и не сбрасывает. почесал затылок. сбросил клеммы с аккума на 30 мин, что бы все обнулилось, но и после этого такая же фигня.

Я в тупике. подскажите какие могут быть еще причины повышенных оборотов после очистки ДЗ?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.07.2021 в 04:45 .
Yandex Bot
Регистрация: 04.10.2003

Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Алексей
Авто: Mark 2 93г. 1 JZ-GTE TT
Сообщений: 4,263
Репутация: 55
Репутация в разделе: 12
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сообщение от motor2386
сбросил клемы с аккума на 30 мин, что бы все обнулилось, но и после этого такая же фигня.

при сбрасывании клемы ещё нужно вытаскивать предохранитель EFI в подкапотном блоке предохранителей, чтобы комп сбросил значения положения заслонки и заново обучился.

Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Нефтеюганск-Мегион
Имя: Алексей
Авто: JZX100 1JZ-GE VVTi
Сообщений: 1,273
Репутация: 6
Репутация в разделе: 6
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сообщение от motor2386
какие могут быть еще причины повышенных оборотов после очистки ДЗ?

1. Увеличился зазор между корпусом и самой заслонкой, который ранее был «уплотнен» грязью.
2. Грязь, смытая из БДЗ попала в канал ХХ, в результате чего КХХ не может дозакрыться до необходимого числа оборотов.
3. В результате действия карба разбухло уплотнительное резиновое колечко под КХХ и через него подсасывает «левый» воздух.
И ещё вариант. Если БДЗ снимался вместе со штанами впуска — смотри прокладку этих штанов.

Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Белогорск .Амурс .обл
Авто: Mark II. 1JZ-GE VVTI
Сообщений: 555
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Думаю причина в КХХ либо что то туда попало , либо очиститель карбюратора попал в КХХ и он теперь глючит.
Я делал аналогичную процедуру на 1G-fe и обороты плавать начали то 1500 , то 700 , так пришлось менять полностью блок ДЗ (за 2000 рэ) и всё нормализовалось , а так неделю мозг е. ла и клапан КХХ менял без толку.

__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.

TC

@ motor2386

Регистрация: 04.03.2012
Адрес: новокузнецк
Авто: Mark II JZX90
Сообщений: 115
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сообщение от BAZA

при сбрасывании клемы ещё нужно вытаскивать предохранитель EFI в подкапотном блоке предохранителей, чтобы комп сбросил значения положения заслонки и заново обучился.

Сегодня попробую так сделать!!
Сообщение от Alex-MRAK2
Если БДЗ снимался вместе со штанами впуска — смотри прокладку этих штанов.
да, БДЗ именно так снималось!
Сообщение от sepultura

Думаю причина в КХХ либо что то туда попало , либо очиститель карбюратора попал в КХХ и он теперь глючит.
Я делал аналогичную процедуру на 1G-fe и обороты плавать начали то 1500 , то 700 , так пришлось менять полностью блок ДЗ (за 2000 рэ) и всё нормализовалось , а так неделю мозг е. ла и клапан КХХ менял без толку.

вот это уже печальные новости. не хотелось бы попадать еще на 2000р.
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Нефтеюганск-Мегион
Имя: Алексей
Авто: JZX100 1JZ-GE VVTi
Сообщений: 1,273
Репутация: 6
Репутация в разделе: 6
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сообщение от motor2386
Сегодня попробую так сделать!!

Если снималась клемма с аккума, то ничего вытаскивать уже не надо — итак все обесточено. При этом стирается память не только ЭБУ, но и всех остальных приборов: часы, майфун, нави и т.п.
А вот чтобы этого не происходило, а очистился ток ЭБУ вытаскивают пред EFI не трогая клемму. При этом происходит очистка памяти мозга, не работает вся система впрыска, включая бензонасос, не работает система зажигания. В таком режиме (при вынутом преде EFI) производят сушку свечей и продувку цилиндров при неудачных запусках, например, зимой.

Сообщение от motor2386
да, БДЗ именно так снималось!

Возможно прокладку эту поставил другой стороной. При этом внизу справа получается маааленькое » окно, не перекрытое прокладкой, через которое и может подсасывать «левый» воздух.

Сообщение от motor2386
вот это уже печальные новости. не хотелось бы попадать еще на 2000р.

Попадалово будет ток если туда кирпич залетит. Все остальное вымывается и вычищается тем же карбом или ВД-40:
1. снимаешь большой резиновый патрубок от воздухана с БДЗ;
2. берешь балончик карба с трубочкой;
3. вставляешь трубочку в канал ХХ (перед ДЗ) до упора и «наливаешь» карб так, чтоб полился через верх;
4. ждешь минутки 3-5, включаешь зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. , слышишь 2-3 щелчка-постукивания под капотом. Это предварительно самоустанавливается клапан ХХ под текущую температуру двига. Выключай зажигание.
5. повтори П.4 2-3 раза, т.е. включи-выключи зажигание, с интервалами между включениями 3-5 минут. Этим ты заставляешь клапан ХХ шевелиться и таким образом очищаться;
6. после каждого включения-выключения зажигания можешь подливать карб в канал ХХ по П.3, т.к. он имеет свойство сильно испаряться;
7. после 10-15 минут такого отмачивания пробуй запускать движку.
Предупреждаю сразу — запускаться будет очень тяжело, т.к. в канале ХХ полно карба и при запуске идет очень сильное переобогащение смеси. Страшного в этом ничего нет потому, что при запуске весь оставшийся там карб вместе с отмоченной грязью оттуда высосет буквально за 5-10 сек. Посему движок запускай «в догонку» — как только начнет схватывать ты не отпускай стартер, а продолжай крутить до выхода двига на устойчивые обороты.
После того, как двиг у тебя запустится устойчиво, ты его . заглуши. Теперь берешь ВД-40 с трубочкой и точ так же, как карб наливаешь в канал ХХ эту ВДешку. Это нужно для смазки подшипников клапана, которые мы перед этим очень хорошо отмыли карбом.
Всё! Одевай патрубок от воздухана на место и запускай движку. Как стали обороты? Тото же, и ничего снимать-разбирать-менять не нужно. Удачи!

TC

@ motor2386

Регистрация: 04.03.2012
Адрес: новокузнецк
Авто: Mark II JZX90
Сообщений: 115
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сообщение от Alex-MRAK2
Возможно прокладку эту поставил другой стороной.

прокладку не снимал. снимал заслонку со штанами. Или ты имеешь ввиду прокладку между заслонкой и штанами?

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ))) все описано понятно и просто. на днях все сделаю по твоей инструкции. после отпишусь.

Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Липецк-Балашов
Авто: TLC 120
Сообщений: 1,170
Репутация: 1
Репутация в разделе: 0
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

motor2386
Не суетись! Если ничего не трогал, то компьютер сам все восстановит! Я тоже чистил заслонку и потом были высокие обороты! После нескольких запусков компьютер сам все восстановит и не надо ничего крутить!

Специалист

Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Иваново
Авто: Chaser Tourer V JZX100
Сообщений: 3,771
Репутация: 72
Репутация в разделе: 12
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сам сделал — сам сломал)
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Авто: Cresta JZX93 1JZ-GE FOUR
Сообщений: 703
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сообщение от motor2386
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ))) все описано понятно и просто

Только ВДшкой смысла нет брызгать т.к. ее смазывающие свойства через полчасика заканчиваються.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Сообщение от GLSGCO
Только ВДшкой смысла нет брызгать т.к. ее смазывающие свойства через полчасика заканчиваються.

Еще глянь фишки то все подцепил или может какая вакуумная трубка не на месте, лишний воздух через нее сосет.

__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Белогорск .Амурс .обл
Авто: Mark II. 1JZ-GE VVTI
Сообщений: 555
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0
Сообщение от Alex-MRAK2

Попадалово будет ток если туда кирпич залетит. Все остальное вымывается и вычищается тем же карбом или ВД-40:
1. снимаешь большой резиновый патрубок от воздухана с БДЗ;
2. берешь балончик карба с трубочкой;
3. вставляешь трубочку в канал ХХ (перед ДЗ) до упора и «наливаешь» карб так, чтоб полился через верх;
4. ждешь минутки 3-5, включаешь зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. слышишь 2-3 щелчка-постукивания под капотом. Это предварительно самоустанавливается клапан ХХ под текущую температуру двига. Выключай зажигание.
5. повтори П.4 2-3 раза, т.е. включи-выключи зажигание, с интервалами между включениями 3-5 минут. Этим ты заставляешь клапан ХХ шевелиться и таким образом очищаться;
6. после каждого включения-выключения зажигания можешь подливать карб в канал ХХ по П.3, т.к. он имеет свойство сильно испаряться;
7. после 10-15 минут такого отмачивания пробуй запускать движку.
Предупреждаю сразу — запускаться будет очень тяжело, т.к. в канале ХХ полно карба и при запуске идет очень сильное переобогащение смеси. Страшного в этом ничего нет потому, что при запуске весь оставшийся там карб вместе с отмоченной грязью оттуда высосет буквально за 5-10 сек. Посему движок запускай «в догонку» — как только начнет схватывать ты не отпускай стартер, а продолжай крутить до выхода двига на устойчивые обороты.
После того, как двиг у тебя запустится устойчиво, ты его . заглуши. Теперь берешь ВД-40 с трубочкой и точ так же, как карб наливаешь в канал ХХ эту ВДешку. Это нужно для смазки подшипников клапана, которые мы перед этим очень хорошо отмыли карбом.
Всё! Одевай патрубок от воздухана на место и запускай движку. Как стали обороты? Тото же, и ничего снимать-разбирать-менять не нужно. Удачи!

Вот как раз я так и делал , один раз всё прошло нормально обороты восстановились , ну а вот вторая такая промывка закончилась неудачно пришлось менять БДЗ т.к WD-40 для смазки не подходит я его потом и мазал всякой хренью и менял и только после смены БДЗ всё стало на свои места .
Думаю что КХХ вообще не надо мыть и особенно очистителем карбюратора.

__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.

8хх Обороты после чистки дроссельной заслонки.

Почистил заслонку — была очень грязная на 850 B5252.
Все поставил назад, сбросил компьютер — обороты на холостом 1500-1300,что очень много — раньше было 1000.
Едет нормально, когда ставлю на D или P, делает 1000 оборотов, но при езде по ощущениям, на тех же скоростях без нагрузки на 200-300 оборотов больше чем раньше. Если ставлю на нейтралку — опять делает 1500.

С чем может быть связана проблема?

После прочтения интернета понял что вариантов масса, не знаю, все ли они подходят для 850й.
— Умер датчик дроссельной заслонки (его залили при чистке)
— В заслонке залипание из-за грязи и она не до конца закрывается
— В самом корпусе заслонки образовалась выработка, когда она была забита, лишний воздух не поступал в двигатель, когда почислтили- стал поступать (но разве датчик это не должен выравнивать?)
— Нужно просто поездить и компьютер сам настроится и будет делать правильные обороты
— нужно ехать к дилеры и он будет делать калибровку заслонки — насколько это реально для настолько старой машины?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *