Почему машина набирает обороты а скорость нет
Перейти к содержимому

Почему машина набирает обороты а скорость нет

  • автор:

Почему машина набирает обороты а скорость нет

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки — «Белки», бодик 70мм, — БОЕВОЙ

  • Личное сообщение
  • ICQ

вопрос в тему

дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.

у меня похожие симптомы, а именно — ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500. НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год. не ругайте сильно )
может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что. хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов
если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД — мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.

VanoRom писал(а): ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления

Да! Однозначно.
VanoRom писал(а): может можно что-то регулировать

Нет. Не поможет. (это если только что поменял всё, тогда регулировать педаль сцепления. А ты ни чего не менял, значит и регулировать нечего)

VanoRom писал(а): менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.

Менять только комплектом — Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.

Пы.Сы. До начала всех действий. надо удостовериться, что пробуксовка появляется всегда .
Попробуй воспроизвести пробуксовку с утра, как говорится на холодную. В первые моменты как только заведёшь авто.
Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цилиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

Последний раз редактировалось dyoma 10/02/2015,22:44, всего редактировалось 1 раз.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки — «Белки», бодик 70мм, — БОЕВОЙ

  • Личное сообщение
  • ICQ

dyoma писал(а): Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

а как цилиндр сцепления влияет?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД — мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.

Re:

VanoRom писал(а):

dyoma писал(а): Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цылиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

а как цилиндр сцепления влияет?

а вот так и влияет.
Залипает разбухшими манжетками и не отпускает сцепление например.

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33″BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту «Долой царя!»

McEr писал(а): а вот так и влияет.
Залипает разбухшими манжетками и не отпускает сцепление например.

надо попробовать на холодной.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД — мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.

если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки — «Белки», бодик 70мм, — БОЕВОЙ

  • Личное сообщение
  • ICQ

dyoma писал(а): если гидравлика полна говна, то это самое говно мешает штоку возвращаться назад в рабочий цилиндр сцепления.
И получается, что выжимной поджимает корзину.

жидкость в бачке и вправду цветы сажи.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД — мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

VanoRom писал(а): ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления
VanoRom писал(а): жидкость в бачке и вправду цветы сажи

Ты с этим не тяни.
Оно, сцепление, как показывает практика, совсем умирает либо на светофоре, либо перед переездом.
На себе испытал.
Да.. и еще. Сцепление менять будешь — скинут коробку-раздатку. Я еще и масло в них поменял.

G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был.
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!

Andrey_1960 писал(а): цепление менять будешь — скинут коробку-раздатку

скорее всего менять-то придется самому. сервисы к нас либо бюджетные и хреновые либо дорогие и не намного лучше. а так, коробки с заднеприводных снилам уже, правда те поменьше были раза в 3.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД — мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

VanoRom писал(а): скорее всего менять-то придется самому.

Если одному, то тяжеловастенько будет. в прямом смысле. тяжелые они. Зови соседей-друзей. Хотя ничего сложного нет.
Да и масло на снятых удобнее менять.

G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был.
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!

Обороты есть, а скорости нет.

10 лет

Давлю на газ — обороты есть, а скорости нет (точнее она очень медленно набирается)
Похоже как со включенным «ручником ехать», но он выключается (рычаг по крайней мере).
1. Как проверить действительно ли ручник до конца разблокирован?
2. Может это с чем-то другим связано?

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: обороты растут.
Тема закрыта как дублирующая.

ff1, обороты, скорость

Почему машина набирает обороты а скорость нет

Всем привет, у меня Сценик 2001г 1.6 бензин МКПП. Проблема такая: после переключения на 3,4,5 передачу обороты быстро убегают вперед, а машина разгоняется как обычно. Если скорость набирать очень плавно, то не убегают. На 1 и 2 передаче не замечал такого, но возможно они просто коротковаты, чтоб различить этот глюк. Ощущение, что едешь на нейтралке ))

Симптомы и косяки, которые могут помочь с диагнозом: Утром и в сырую погоду, на холодную, машина тупит (дёргается будто захлёбывается или наоборот, чего-то не хватает)

Есть странный шум на задней передаче(щёлканье) постоянное.

Сразу скажу, что весь комплект сцепления менялся 2 недели назад, там была обнаружена течь из заднего сальника коленвала и он тоже был заменен — это не помогло.

Прошу помочь, желательно с телефоном мастеров, которые могут это исправить или диагностировать.

Заголовок сообщения: Re: Обороты растут, а скорость не очень.
Добавлено: 29.08.2013 6:56
Или стерты фрикционные накладки сцепления, или на них попадает некая жидкость.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ

Почему машина не набирает скорость

Перегрузка является одной из наиболее распространенных причин, по которой машина не набирает скорость. В салоне стандартного легкового авто могут разместиться 5 человек, плюс есть возможность загрузить багажник. Однако превышение допустимых нагрузок ухудшает динамику транспортного средства. Езда с перегрузкой не только неприятна, но и опасна — автомобиль хуже управляется и тормозит, детали быстрее изнашиваются, не исключены повреждения.

Разница между допустимым общим весом и весом без нагрузки является полезной нагрузкой. Общий допустимый вес всегда указывается на заводской табличке, а вес без нагрузки можно найти в руководстве по эксплуатации. На одного человека он составляет в среднем 75 кг. Вместе с весом багажного отделения (около 50–100 кг) суммарная нагрузка не должна превышать 500 кг.

Даже если автомобиль не перегружен, любой предмет на багажнике значительно ухудшает аэродинамику. Аналогичный эффект дают открытые окна во время движения. Исследования показывают, что сопротивление воздуха в автомобиле с открытыми окнами снижает мощность на 10–15%.

Погодные условия и ландшафт

Жалобы на то, что машина потеряла мощность и плохо набирает скорость, часто можно услышать при движении в неблагоприятных погодных условиях. Во время дождя аэродинамика и сопротивление качению повышаются. При сильном ливне плотность среды, в которой находится автомобиль, становится намного выше, поскольку вода на порядки раз плотнее воздуха. Авто B-класса с 85-сильным двигателем не едет быстрее 65 км/ч даже в самый сильный дождь.

sweather.png

При боковом ветре 20 м/с до трети мощности двигателя (в зависимости от скорости автомобиля) расходуется на преодоление сопротивления воздуха. А сильный боковой ветер снижает динамику — особенно для кроссоверов и минивэнов с большими габаритами.

Чем выше авто поднимается в горы, тем меньше тяга. Это связано с меньшим наполнением баллонов, что связано с меньшей плотностью воздуха на высоте. Каждый участок на высоте 1000 метров снижает мощность полноприводного двигателя примерно на 10%. Таким образом, 100-сильный двигатель на высоте 4000 метров будет выдавать менее 70 лошадиных сил. Это объясняет, почему машина не набирает скорость в высокогорных регионах.

Лучше всего работают в горах современные двигатели с турбонаддувом, так как турбокомпрессоры полагаются на разгон для обеспечения широкого диапазона крутящего момента. В горах этот диапазон крутящего момента передается на более высокие обороты, но двигатель выдает большую мощность.

Технические неисправности

Если внешние факторы, из-за которых машина не набирает скорость и обороты двигателя, отсутствуют, необходимо отправить транспортное средство на техосмотр. Скорее всего, причиной окажется техническая неисправность.

Дефекты ходовой части

Если сцепление не работает, это означает, что только часть энергии двигателя достигает колес. Устранить проблему нужно в ближайшей станции технического обслуживания. Проскальзывающее сцепление становится частой причиной, по которой машина медленно набирает скорость, даже если двигатель работает идеально. Сцепление может выйти из строя не только в автомобилях с механической коробкой передач, но и с роботом. Эффект проскальзывания может наблюдаться на всех типах трансмиссии. Вот почему возникают жалобы, что машина плохо набирает скорость на автомате. В случае классического автомата или вариатора может быть неисправен блок гидротрансформатора. Оба имеют фрикционные сцепления, а вариатор также имеет ремень.

chassis.png

Низкое давление в шинах значительно затрудняет работу двигателя из-за ухудшения состояния автомобиля. Невидимые силы удерживают автомобиль, если углы колес не выровнены или тормоза захватывают колесо. Вы не должны допускать беспорядка с тормозами, поэтому лучше отремонтировать их как можно скорее. Затраты на запчасти и рабочую силу также быстро окупятся: вам не придется время от времени покупать новые колодки и вам не придется постоянно тратить бензин.

Проблемы с двигателем

По мере старения мотора и увеличения пробега почти неизбежно возникают проблемы с ускорением. Обычно это вызвано нехваткой воздуха или топлива, проблемой с одним или несколькими датчиками, управляющими двигателем, или проблемой со сжатием двигателя. Любой дефект может стать причиной, почему автомобиль плохо набирает скорость.

Загрязненный топливный фильтр является частой причиной проблем с дроссельной заслонкой двигателя и недостаточной мощности при ускорении. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять топливный фильтр примерно каждые 50 000 км.

Топливный насос отвечает за подачу бензина или ДТ в топливные форсунки. Ему необязательно полностью выходить из строя, чтобы вызвать какие-либо проблемы с ускорением. Некоторые дефекты могут проявляться только при работающем двигателе.

Грязный воздушный фильтр может значительно снизить ускорение любого автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль газа, требуется огромное увеличение количества воздуха для подпитки процесса сгорания и увеличения мощности двигателя. Если воздушный фильтр загрязнен, количество воздуха, поступающего в двигатель, будет значительно меньше.

engine.png

Зачастую объяснение тому, что машина перестала набирать скорость и не тянет, заключается в утечке вакуума из двигателя. Неисправность может повлиять на эффективность разгона и общую бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что дополнительный воздух, который не прошел через воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха, попадает в двигатель и нарушает соотношение воздух-топливо, которое тщательно контролируется ЭБУ. Негерметичный впускной коллектор является распространенным источником утечки вакуума. Это может быть вызвано неисправным уплотнением или трещиной во впускном коллекторе.

Еще одна частая причина, почему машина долго набирает скорость, — неисправный или ослабленный всасывающий шланг. Он изготовлен из резины и может потрескаться в результате износа или неправильной эксплуатации, что приведет к отсасыванию воздуха из моторного отсека.

Роль турбонагнетателя в автомобиле заключается в увеличении мощности двигателя за счет увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель. Если турбокомпрессор работает не так, как должен, одним из первых симптомов будет недостаток мощности. Водитель заметит, что машина стала плохо набирать скорость. Иногда шланги подачи масла могут засоряться, лишая турбонаддув свежего моторного масла. Уплотнение между турбонаддувом и двигателем может выйти из строя, что предотвратит повышение давления воздуха в турбонаддуве, что приведет к снижению мощности двигателя. Иногда лопатки турбины могут быть повреждены пылью и грязью, попадающими в турбину через впускное отверстие компрессора или впускное отверстие турбины.

Специфические дефекты инжекторных двигателей

Автомобили с ЭСУД и системой электронного впрыска практически вытеснили карбюраторные машины. Однако при всех своих преимуществах, они имеют слабые места в электронной начинке.

Датчик расхода воздуха (MAF) является важным узлом для ускорения двигателя. MAF отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Классическим признаком неисправного датчика является недостаточная мощность двигателя, особенно при ускорении. Обнаруживая ошибку в показаниях MAF, ЭБУ автомобиля будет по умолчанию ограничивать разгон до показателей, которые запрограммированы в памяти авто. В результате при нажатии педали газа обороты двигателя растут, но машина не набирает скорость.

Среди других дефектов двигателя, из-за которых машина не набирает скорость, можно также назвать повреждения ремня ГРМ, датчиков положения дроссельной заслонки, или коленчатого либо распределительного валов. Общим симптомом дефектов становится медленное ускорение и нестабильная работа двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *